8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Хендай солярис ремонт акпп


Ремонт АКПП Хендай Солярис в Москве

Речь пойдёт о южнокорейском автомобиле, и его японском «автомате».

 

Автоматическая пятиступенчатая коробка передач RE5R05A была разработана в двухтысячном году и предназначалась для мощных заднеприводных автомобилей Ниссан Титан, Скайлайн, Наварра, 350Z, Армада, Патфайндер и автомобилей марки Инфинити. Данная модификация трансмиссии была разработана для использования с автомобилями, рабочий объем двигателей которых колебался от 2,5 до 6 литров.

 

 

Автомобиль Hyundai h2, приехал к нам в техцентр с проблемами   «пропала» задняя передача, вперед ехал, но с некорректной работой АКПП.

Начались работы по снятию коробки.

 

Затем начался процесс дефектовки, который должен был показать нам, чтоже произошло с данной трансмиссией, а учитывая что при снятии коробки, масло из акпп сливалось черным, то показать было что!

После разбора коробки, мастера техцентра составляют дефектовочную ведомость, в данном случае в неё попали:

Тормозная лента — на данной модификации RE5R05A , тормозная лента является расходником и обязательно подлежит замене! В самых плохих случаях, тормозная лента может даже деформировать барабан, такое случалось в нашей практике, но тут к счастью обошлось!

 

Сгоревшие пакеты фрикционов — Что является классикой при дефектовках, так это сгоревшие фрикционные диски. По сути «фрики» это самая нагруженная часть коробки, поэтому на мощных автомобилях они подгорают первыми, «насыщая» масло, своими частицами…

 

Также пострадали резиновые уплотнения, сальники, прокладки, поэтому их мы меняем при каждом капитальном ремонте, экономия на мелочах приводит к серьёзным неисправностям!

Причиной некорректной работы данной трансмиссии, стал неисправный гидроблок — очень часто из за неисправностей в электронной составляющей коробки, возникают серьёзные механические неисправности, поэтому при первых симптомах некорректной работы трансмиссии рекомендуем Вам обратиться в профильный сервис, где вам смогут провести точную диагностику вашей коробки!

Hyundai Solaris Repair Manual скачать бесплатно

В данном руководстве описана эксплуатация и ремонт автомобиля Hyundai Solaris, выпущенного с 2011 года (+ рестайлинг 2014 года). В Руководстве по ремонту Hyundai Solaris описан ремонт автомобилей с бензиновыми двигателями 1,4, 1,6 л.

Название Размер файла Ссылка для скачивания
Hyundai Solaris 2011 Руководство по ремонту.rar 76.7Mb Загрузить
Hyundai Solaris 2012 Руководство по эксплуатации [PDF] 6.2 Мб Загрузить
Hyundai Solaris 2013 Руководство по эксплуатации [PDF] 16.6Мб Загрузить
Hyundai Solaris 2015 Руководство по эксплуатации [PDF] 9.1 Мб Загрузить
Hyundai Solaris 2016 Руководство по эксплуатации [PDF] 9.1Мб Загрузить
Hyundai Solaris 2017 Руководство по эксплуатации [PDF] 8.6Мб Загрузить
Руководство по устранению неисправностей электрооборудования Hyundai Solaris PDF .rar - Руководство на русском языке по ремонту электрооборудования автомобиля Hyundai Solaris. 40.7Mb Загрузить

Содержание руководства по ремонту Hyundai Solaris:

  • Экстренное реагирование
  • Ежедневные проверки и устранение неисправностей
  • Зимняя эксплуатация автомобиля
  • Поездка на СТО
  • Инструкции по эксплуатации и обслуживанию
  • Расходные материалы для ТО
  • Меры предосторожности и правила техники безопасности при работе с автомобилем
  • Основные инструменты, средства измерения и методы работы с ними
  • Двигатель механический
  • Система охлаждения
  • Система смазки
  • Система снабжения
  • Система управления двигателем
  • Системы впуска и выпуска
  • Электрооборудование двигателя
  • Сцепление
  • МКПП
  • Коробка передач АКПП
  • Приводные валы и ступицы колес
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Пассивная безопасность
  • Кондиционер и обогреватель
  • Электрические системы и электрические схемы
  • Электрические схемы
  • Словарь

В руководстве представлена ​​подробная информация по устройству всех систем, отдельных узлов и агрегатов автомобилей Hyundai Solaris .Модель оснащена бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,4 и 1,6 л.

Подробно описаны возможные неисправности Hyundai Solaris , их причины и способы устранения. Операции по обслуживанию и ремонту представлены на цветных фотографиях и снабжены подробными комментариями.

В приложениях приведены схемы инструментов, ламп и эксклюзивного электрооборудования, смазочные материалы и рабочие жидкости, а также моменты затяжки для резьбовых соединений.

Инструкция по ремонту предназначена для водителей, желающих отремонтировать и обслуживать Hyundai Solaris самостоятельно, а также для сотрудников СТО.

Внимание! Нажимая на ссылку «скачать» вы соглашаетесь, после прочтения удалите загруженный файл со своего компьютера. Весь контент на сайте Carmanualsclub.com взят из бесплатных источников и также распространяется свободно. Если вы являетесь автором этого материала, то свяжитесь с нами, чтобы предоставить пользователям приятную и удобную альтернативу, после прочтения купив качественный «оригинал» напрямую у издателя.Администрация сайта не несет ответственности за противоправные действия и любой ущерб, причиненный правообладателям.

.

Руководство по ремонту и обслуживанию Hyundai

Руководство по эксплуатации Hyundai

Эксплуатация, обслуживание, технические характеристики

а - с автоматической коробкой передач; б - с механической коробкой передач; 1 - блок реле и предохранителей в моторном отсеке; 2 - выключатель зажигания; 3 - предохранитель цепи запуска двигателя и катушек зажигания; 4 - аккумуляторная батарея; 5 - см. Поз. 9; 6 - реле стартера; 7 - связь с «массой» двигателя; 8 - связь с «тело» тела; 9 - см. Поз.5; 10 - с охранной сигнализацией; 11 - без охранной сигнализации; 12 - см. Поз. 23; 13 - блок реле в салоне; 14 - сигнализация охранной сигнализации; 15 - не используется; 16-ЭБУ сигнализации система; 17 - стартер; 18 - двигатель; 19 - маховик; 20 - шестерня; 21 - обгонная муфта; 22 - рычаг привада; 23 - релейный якорь; 24 - электродвигатель; 25 - тяговое реле; 26 - г. переключатель рычага выбора передач автоматической коробки передач

ДЛЯ ВАШЕЙ ИНФОРМАЦИИ

Для чистки кожаных поверхностей (рулевого колеса, чехла сиденья и т. Д.).), используйте нейтральные чистые растворы или растворы с низким содержанием спирта. Использование растворов с высоким содержанием спирта или кислоты / щелочи Очистители могут вызвать обесцвечивание или удаление верхнего слоя кожаного покрытия.

.

Hyundai Equus: Процедуры ремонта автоматической коробки передач - Система автоматической коробки передач - Система автоматической трансмиссии (SBC)

Hyundai Equus: Процедуры ремонта автоматической коробки передач - Система автоматической коробки передач - Система автоматической коробки передач (SBC) - Hyundai Equus VI 2009-2020 Руководство по техническому обслуживанию

>

1.

Отсоедините (-) клемму от аккумулятора.

Батарея размещается с правой стороны временной шины в багажнике.

2.

Снимите нижнюю крышку (A).

3.

Снимите нижнюю крышку (A).

4.

Снимите упор (A) и (B).

5.

Отсоедините заземляющий провод (A), отвернув болт.

6.

Снимите узел карданного вала (A).

(см. «Карданный вал» в группе DS)

7.

Снимите трубки масляного радиатора.

8.

Отсоедините разъем выключателя блокировки (B).

9.

Снимите гайку (C) и зажим (D).

10.

Снимите трос переключения передач (A).

11.

Отсоедините разъем электромагнитного клапана (A) и разъем датчика кислорода (B).

12.

Снимите сам датчик CKP (A) и кронштейны для провода.

13.

Снимите пылезащитную крышку (A).

14.

Снимите болты крепления гидротрансформатора (A-6ea), вращая коленчатый вал.


Момент затяжки:

45.1 ~ 52,0 Н-м (4,6 ~ 5,3 кгсм, 33,3 ~ 38,3 фунт-фут)


15.

Используйте домкрат для поддержки узла трансмиссии.

16.

Отверните болты крепления (A-4ea) внизу со стороны двигателя.


Момент затяжки:

40 ~ 47 Н.м (4,0 ~ 4,7 кгсм, 28,9 ~ 34,0 фунт-фут)


17

Снимите крепежный болт (A-1ea, B-2ea) слева на стороне трансмиссии.


Момент затяжки:

(A) 80 ~ 100 Нм (8,0 ~ 10,0 кгсм, 57,9 ~ 72,3 фунт-футов)

(B) 34,3 ~ 46,1 Н-м (3,5 ~ 4,7 кгсм, 25,3 ~ 34,0 фунт-фут)


18.

Снимите поперечину (A), отвернув болты.


Момент затяжки:

49,0 ~ 63,7 Нм (5,0 ~ 6,5 кгсм, 36,2 ~ 47,0 фунт-фут)


19.

Снимите крепежные болты (A-2ea) стартера.

20.

Снимите крепежный болт (B-1ea).

Перед снятием одного болта крепления со стороны трансмиссии и другой болт для стартера, снимите поперечину и опустите трансмиссию в сборе.


Момент затяжки:

(A) 50 ~ 65 Н · м (5,0 ~ 6,5 кгсм, 36,2 ~ 47.0 фунт-фут)

(B) 34,3 ~ 46,1 Нм (8,0 ~ 10,0 кгсм, 57,9 ~ 34,0 фунт-фут)


21

Снимите крепежные болты (A-2ea) со стороны коробки передач.


Момент затяжки:

80 ~ 100 Нм (8,0 ~ 10,0 кгсм, 57,9 ~ 72,3 фунт-фут)


22.

Снимите узел трансмиссии, опустив опорный домкрат.

Будьте осторожны, чтобы не повредить трубки, шланги или провод.

1.

Устанавливайте в порядке, обратном снятию.

Следуйте отдельным процедурам, как показано ниже, в соответствии с переустановкой или заменой новой автоматической коробки передач.

2.

В случае переустановки.

(1)

Проверьте уровень ATF после заправки автоматической коробки передач жидкостью. (См. Гидравлическая система - «Жидкость»)

(2)

Удалите диагностические коды неисправностей (DTC) с помощью GDS.

Даже при отсоединении отрицательной клеммы аккумулятора Коды неисправности не удаляются.Поэтому не забудьте удалить коды неисправности с помощью GDS.

3.

При замене АКПП на новую.

В новую автоматическую коробку передач уже залито указанное количество ATF.

По этой причине нет необходимости пополнять и проверять ATF, но оставшуюся в радиаторе ATF необходимо удалить.

(1)

Удалите диагностические коды неисправностей (DTC) с помощью GDS.

Даже при отсоединении отрицательной клеммы аккумулятора Коды неисправности не удаляются. Поэтому не забудьте удалить коды неисправности с помощью GDS.

(2)

Сбросьте значения адаптации автоматической коробки передач с помощью GDS.

(3)

Выполните процедуру ввода характеристик давления масла.

(1)

Если у вас есть доступ в Интернет, выполните процедуру ввода характеристик давления масла с помощью GDS.

(2)

Если у вас нет доступа в Интернет, запишите данные штрих-кода. (характеристики давления масла) на картер АКПП и затем введите его вручную в GDS.

(4)

Выполните процедуру обучения адаптивным значениям TCM.

(См. «Система управления автоматической коробкой передач -« Процедуры ремонта »)

4.

В случае замены АКПП на модернизированную.

Модернизированная автоматическая трансмиссия не залита указанным количеством ATF.

По этой причине необходимо долить и проверить ATF.

(1)

Проверьте уровень ATF после заправки автоматической коробки передач жидкостью. (См. Гидравлическая система - «Жидкость»)

(2)

Удалите диагностические коды неисправностей (DTC) с помощью GDS.

Даже при отсоединении отрицательной клеммы аккумулятора Коды неисправности не удаляются.Поэтому не забудьте удалить коды неисправности с помощью GDS.

(3)

Сбросьте значения адаптации автоматической коробки передач с помощью GDS.

(4)

Выполните процедуру ввода характеристик давления масла.

(1)

Если у вас есть доступ в Интернет, выполните процедуру ввода характеристик давления масла с помощью GDS.

(2)

Если у вас нет доступа в Интернет, запишите данные штрих-кода. (характеристики давления масла) на картер АКПП и затем введите его вручную в GDS.

(5)

Выполните процедуру обучения адаптивным значениям TCM.

(См. «Автоматическая система управления трансмиссией» - «Процедуры ремонта»)

Категории

Hyundai Equus Руководства

2011-2020 Авторские права www.heqmanual.com

.

Смотрите также