8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Хендай солярис класс автомобиля


Взрослеем вместе с седаном Hyundai Solaris второго поколения. Тест-драйв hyundai solaris — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

Хендай Солярис наступает на С-класс:  — журнал За рулем

Автомобили гольф-класса долгое время были бестселлерами на российском рынке, занимая львиную долю продаж. Однако в последние годы россияне все больше предпочитают сопоставимые с ними по цене модели В-класса с лучшим оснащением или компактные кроссоверы. Несмотря на то что кризис серьезно усугубил эту тенденцию, автопроизводители не намерены совсем уходить из С-сегмента и надеются на восстановление спроса с улучшением экономической ситуации в стране.

WF_Citroen

Игра в гольф-класс

Автомобили гольф-класса стремительно теряют популярность у российских покупателей. Не так давно С-сегмент был крупнейшим на российском рынке — еще в 2008 году на него приходилось 40% всех продаж, а бестселлерами среди иномарок были Ford Focus и Chevrolet Lacetti. С тех пор доля автомобилей С-класса неуклонно снижалась и по итогам 2015 года составила рекордно низкие 11,5%, гласят данные «Автостата».

«Действительно, С-класс был очень популярен, поскольку в свое время он обладал всем необходимым для большинства автомобилистов: просторный салон, вместительный багажник, средний расход топлива и умеренная цена. Но в последнее время существенно подрос B-класс, в котором за сопоставимые деньги можно получить более оснащенный автомобиль», — комментирует президент ГК «Автодель» Михаил Смолянов.

Копия Копия С-класс-2

Материалы по теме

Автомобили B-класса стали более востребованными, как из-за более привлекательной цены, так и благодаря улучшившимся за последние десятилетия потребительским характеристикам, соглашаются в аналитическом центре Международного автомобильного холдинга «Атлант-М». Так, по своим габаритам и, следовательно, внутреннему пространству лидеры российского B-класса уже соответствуют прежнему C-классу. К примеру, длина Volkswagen Polo равна 4390 мм по сравнению с 4320 мм у Volkswagen Jetta образца 1990-х, а Hyundai Solaris — 4375 мм против 4360 мм у Hyundai Elantra из тех же 1990-х. Вместе с тем оснащение автомобилей B-класса становится все более богатым и сегодня включает такие опции, как климат-контроль, полный электропакет, биксеноновые фары, светодиодные ходовые огни, широкий набор систем безопасности — все, что ранее было прерогативой старших классов.

«Фокус» не прошел

После успеха Renault Logan на российском рынке автопроизводители начали активно выводить в B-сегменте локализованные новинки: Volkswagen Polo sedan, Hyundai Solaris, Kia Rio, Skoda Rapid, Datsun on-DO… Как отмечают аналитики «Атлант-М», так сложилось, что, исходя из представления автопроизводителей о предпочтениях россиян, наиболее массовые модели российской сборки, с самой высокой степенью локализации, принадлежат не к C-, а к B-классу, как и основная масса автомобилей Lada. В результате ряд популярных в Европе моделей гольф-класса оказались в России не локализованы (Volkswagen Golf, Mazda3, Toyota Corolla/Auris), а тех моделей российской сборки, которые остались «в рынке», оказалось недостаточно.

2008 Ford Focus (Europe)

Показательно, что Ford Focus, который на протяжении семи лет становился самой продаваемой иномаркой в России, в кризисном 2009 году впервые уступил этот титул Renault Logan, а в 2011-м с выходом на рынок Hyundai Solaris утратил его окончательно. Из локально выпускаемых моделей гольф-класса Peugeot 408 и Citroen C4 Sedan массовым спросом никогда не пользовались, хотя и стали бестселлерами этих французских марок. А вот седан Nissan Almera оказался достаточно успешным на российском рынке, чего, кстати, нельзя сказать о других моделях Nissan в этом сегменте — Sentra и Tiida. Лидерами продаж среди автомобилей гольф-класса сегодня являются Nissan Almera, Skoda Octavia, Kia cee’d, Volkswagen Jetta и Ford Focus.

По словам аналитиков «Атлант-М», большой ущерб С-классу нанес уход из России General Motors. Модели Chevrolet Cruze и Opel Astra не только доминировали в модельном миксе GM в нашей стране, но и составляли значительную долю продаж в С-сегменте (порядка 20% в 2012–2013 гг.). Еще раньше покинула российский рынок Chevrolet Lacetti, достойного преемника которой GM не предложил.

Копия Копия С-класс-1

Между двух огней

Покупателей у гольф-класса отнимают не только компактные седаны и хэтчбеки, но и вседорожники, такие как Renault Duster, Toyota RAV4 и Nissan Qashqai. Сегодня это крупнейшие и самые перспективные сегменты на российском рынке — по итогам 2015 года B-класс занял долю в 39,8%, а на SUV пришлось 36,2% всех продаж.

Материалы по теме

По словам директора по коммуникациям Nissan Романа Скольского, на сегмент С оказывают давление два сегмента, доля которых в последнее время растет достаточно уверенно. Это В-сегмент с более дешевыми седанами и высокой степенью локализации, а также сегмент С-кроссоверов. Покупатели понимают незначительную разницу в цене между седаном С-класса и кроссовером, предпочитая последний в силу особенностей российской эксплуатации.

«Всед

Hyundai Solaris 2011 - 2014

Hyundai Solaris 2011 - 2014 - вся информация про Хендай Солярис I поколения

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Hyundai Solaris

Все поколения Hyundai Solaris

Переднеприводный легковой автомобиль Hyundai Solaris был разработан южнокорейской автомобилестроительной компанией в 2010 году специально для российского рынка. Имя машине Solaris Hyundai выбрал по итогам проведения соответствующего конкурса. До начала производства автомобиля дилеры успели получить около 5 тысяч заказов на машину. Производство Solaris Hyundai наладил на предприятии полного цикла, расположенном недалеко от Санкт-Петербурга. Первый Hyundai Solaris сошел с заводского конвейера 17 января 2011 года. В год планируется выпускать 150 000 экземпляров авто. Машина оборудуется 1,4 или 1,6-литровым двигателем. Мощность моторов составляет 107 и 123 лошадиные силы соответственно. Топовая версия Hyundai Solaris способна развивать скорость в 190 км/ч. Солярис предлагается в следующих вариантах комплектации: Base, Classic, Optima, Comfort, Family. Также стало известно, что модель вошла в перечень участников российской государственной программы утилизации. Примечательно, что на автомобильной выставке в Гуанчжоу в 2010 году производитель продемонстрировал модель Verna, созданную для китайского рынка. Именно на его платформе был построен российский Солярис .


Технические характеристики Hyundai Solaris поколения I

седан

Городской авто

  • ширина
    1 700мм
  • длина
    4 370мм
  • высота
    1 470мм
  • клиренс
    160мм
  • мест
    5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1.4 5MT
(107 л.с.)
classic АИ-92 Передний 5 / 7,8 11,5 с 190 км/ч
1.4 5MT
(107 л.с.)
optima АИ-92 Передний 5 / 7,8 11,5 с 190 км/ч
1.4 5MT
(107 л.с.)
comfort АИ-92 Передний 5 / 7,8 11,5 с 190 км/ч
1.4 4AT
(107 л.с.)
classic АИ-92 Передний 5,2 / 8,5 13,2 с 170 км/ч
1.4 4AT
(107 л.с.)
optima АИ-92 Передний 5,2 / 8,5 13,2 с 170 км/ч
1.4 4AT
(107 л.с.)
comfort АИ-92 Передний 5,2 / 8,5 13,2 с 170 км/ч
1.6 5MT
(123 л.с.)
classic АИ-92 Передний 4,9 / 7,9 10,2 с 190 км/ч
1.6 5MT
(123 л.с.)
optima АИ-92 Передний 4,9 / 7,9 10,2 с 190 км/ч
1.6 5MT
(123 л.с.)
comfort АИ-92 Передний 4,9 / 7,9 10,2 с 190 км/ч
1.6 5MT
(123 л.с.)
family АИ-92 Передний 4,9 / 7,9 10,2 с 190 км/ч
1.6 4AT
(123 л.с.)
classic АИ-92 Передний 5,1 / 9,2 11,1 с 185 км/ч
1.6 4AT
(123 л.с.)
optima АИ-92 Передний 5,1 / 9,2 11,1 с 185 км/ч
1.6 4AT
(123 л.с.)
comfort АИ-92 Передний 5,1 / 9,2 11,1 с 185 км/ч
1.6 4AT
(123 л.с.)
family АИ-92 Передний 5,1 / 9,2 11,1 с 185 км/ч

хэтчбек

Городской авто

  • ширина
    1 700мм
  • длина
    4 115мм
  • высота
    1 470мм
  • клиренс
    160мм
  • мест
    5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1.4 5MT
(107 л.с.)
classic АИ-92 Передний 5 / 7,8 11,5 с 190 км/ч
1.4 5MT
(107 л.с.)
active АИ-92 Передний 5 / 7,8 11,5 с 190 км/ч
1.4 5MT
(107 л.с.)
style АИ-92 Передний 5 / 7,8 11,5 с 190 км/ч
1.4 4AT
(107 л.с.)
classic АИ-92 Передний 5,2 / 8,5 13,2 с 170 км/ч
1.4 4AT
(107 л.с.)
active АИ-92 Передний 5,2 / 8,5 13,2 с 170 км/ч
1.4 4AT
(107 л.с.)
style АИ-92 Передний 5,2 / 8,5 13,2 с 170 км/ч
1.6 5MT
(123 л.с.)
classic АИ-92 Передний 4,9 / 7,9 10,2 с 190 км/ч
1.6 5MT
(123 л.с.)
active АИ-92 Передний 4,9 / 7,9 10,2 с 190 км/ч
1.6 5MT
(123 л.с.)
style АИ-92 Передний 4,9 / 7,9 10,2 с 190 км/ч
1.6 5MT
(123 л.с.)
dynamic АИ-92 Передний 4,9 / 7,9 10,2 с 190 км/ч
1.6 4AT
(123 л.с.)
classic АИ-92 Передний 5,1 / 9,2 11,1 с 185 км/ч
1.6 4AT
(123 л.с.)
active АИ-92 Передний 5,1 / 9,2 11,1 с 185 км/ч
1.6 4AT
(123 л.с.)
style АИ-92 Передний 5,1 / 9,2 11,1 с 185 км/ч
1.6 4AT
(123 л.с.)
dynamic АИ-92 Передний 5,1 / 9,2 11,1 с 185 км/ч


Ищите отзывы о Hyundai Solaris?

Посмотреть отзывы о Hyundai Solaris

Сделано тест-драйвов:
2 5 8 8

что же это за автомобиль (краткая правдивая история)) — Hyundai Solaris, 1.6 л., 2015 года на DRIVE2

Если вы откроете официальный сайт компании Hyundai в России, то наверняка прочитаете там о том, что Solaris – это специально разработанный автомобиль для России. Если гордость за свою страну, для которой одна из крупнейших автомобильных компаний мира специально сделала новый автомобиль, не перевесит у вас в голове чувство реальности, вам будет гораздо легче узнать о том, что это неправда.
Hyundai Solaris никто не разрабатывал специально для России. Это действительно совершенно новый автомобиль, который появился в 2010 году. Но для России по большому счету было разработано только имя Hyundai Solaris, а в других странах этот же автомобиль известен как Hyundai Accent, Verna и i25.
Hyundai Solaris – это четвертое поколение популярной модели Accent, который давно и хорошо знаком российским автолюбителям.
Hyundai Accent второго поколения производства Таганрогского автомобильного завода (ТагАЗ) стал действительно народной маркой в России благодаря отличному сочетанию цены, качества, надежности и стоимости обслуживания. Даже не прилагая специальных усилий, вы обязательно встретите за время поездки несколько акцентов на дороге.
Третье поколение, которое в нашей стране было известно под именем Verna, в силу ряда обстоятельств не повторило успех таганрогского Акцента, а даже наоборот – полностью провалилось. Найти на дорогах России Верну достаточно тяжело. Основная причина такого положения – маркетинговые просчеты и завышенная цена, которые не позволили модели стать массовой. После двух неуспешных попыток начала массовых продаж, модель перестали импортировать в Россию.
Четвертое поколение Hyundai Accent (которое мы и знаем как Solaris) под именем Verna впервые было показано на автошоу в Пекине (Китай) в апреле 2010 года. Многие наблюдатели тогда удивились слегка китайской внешности новой модели. Но позже все выяснилось и встало на свои места. Китай – основной зарубежный рынок для Hyundai, поэтому китайцам позволено слегка стилизовать популярные модели под себя, тем более что и выпускаются они прямо на заводах Hyundai под Пекином. Китайцы выбрали для себя красную подсветку в салоне, слегка изменили некоторые элементы интерьера и придали местный колорит переднему бамперу и форме фар.
В России тем временем завершалось строительство завода Hyundai под Санкт-Петербургом И уже было известно, что на заводе будет выпускаться новый массовый автомобиль сегмента B+. Сопоставив факты, можно было легко догадаться, что именно этим автомобилем и станет новый Accent-Verna, который показали миру в апреле 2010 года. Однако догадались конечно же не все.
Тем более, что у компании Hyundai уже была своя стратегия продвижения новой модели в России, во главу которой вероятно было поставлено две ключевые идеи: "разработан специально для России" и "он не должен называться Verna или Accent".
На последней идее остановимся чуть подробнее, хотя идея очень простая и очевидная: новый автомобиль нельзя было назвать Accent потому, что неизбежно возникло бы смешение понятий и путаница в головах покупателей с Акцентом, который производится на ТагАЗе. А Verna называть не стоило, потому что третье поколение модели именно с таким названием уже имело неудачную историю в России, даже несмотря на рекламный слоган "Все Verna сделал". Следуя новой i-концепции именования моделей для Европы, в России новая модель должна была бы получить имя Hyundai i25. Но все i-имена довольно безликие и не несут в себе индивидуальности, поэтому в июне-июле 2010 был проведен онлайн-конкурс по выбору названия для нового автомобиля на специально созданном сайте в интернете. Для увеличения интереса к конкурсу в качестве главного приза был объявлен этот самый новый автомобиль. Большинство проголосовавших отдало свои голоса названию Hyundai Solaris, таким образом, в июле 2010 года стало известно, какое имя получит новый Accent в России, хотя и оставалось вероятность того, что руководство Hyundai все-таки остановится на другом названии.
Так или иначе, оставалось только узнать, как же будет выглядеть новый автомобиль в России.
И ждать пришлось недолго. В августе 2010 на Московском международном автосалоне Хундай Солярис впервые был показан широкой общественности как концепт Hyundai RB под лозунгом Гордость России. Именно в Москве весь автомобильный мир узнал, как будет выглядеть новый Accent, а в России узнали как будет выглядеть новый Hyundai Solaris. И хотя во внешности концепта RB были элементы, которые заведомо не пошли бы в массовое производство (например, две выхлопные трубы), но это был именно новый Solaris! И выглядел он неплохо, поэтому и получил неплохие отзывы.
А затем наступил день 21 сентября 2010 года. Во время официального открытия завода в Санкт-Петербурге Hyundai Solaris был представлен под своим российским именем и Владимир Путин сделал небольшой тест-драйв по территории завода. С этого дня началась официальная история нового автомобиля в России. Начало массового производства Хендай соларис в кузове седан запланировано на январь 2011 года, а в кузове хэтчбек – на середину 2011 года.
А что в остальном мире, если это не специально разработанная для России модель? Про Китай мы уже рассказали — там новый Solaris продается с конца августа и весьма успешно.
В остальном мире тем временем происходит постепенный вывод на рынки новой модели. В Корее на внутреннем рынке новый Accent был представлен 2 ноября 2010 года под лозунгом "Guy's license" — в Корее автомобиль нацелен на молодежную аудиторию.
В США представление нового автомобиля от Hyundai ожидается в 2011 году. И в течение 2011 года новый автомобиль поступит на основные рынки, в том числе возможно и на рынок Европы под именем i25.

На этом освещение новейшей истории Хундай Солярис можно было бы и закончить, но стоит осветить еще один момент, который наверняка заинтересует читателя: если это четвертое поколение Акцента, то что он наследовал от предыдущих поколений? Ответим кратко – практически ничего. И вот почему: компания Hyundai, как и все ведущие автопроизводители, использует модульный принцип проектирования новых моделей. Грубо говоря, новые модели собираются как конструктор из актуальных на текущий момент автокомпонентов – двигателей, трансмиссий, деталей подвески, электрических компонентов и т.п, которые упаковываются в оригинальный дизайн кузова и интерьера. Поэтому Хендай соларис скорее всего унаследовал начинку от новых моделей Hyundai, близких ему по классу – i20, i30, Elantra. А также от остальных актуальных моделей Hyundai и Kia.

выбор будущего автомобиля. Или как я докатился до Соляриса… — Hyundai Solaris Hatchback, 1.6 л., 2013 года на DRIVE2

Зима, для меня, как автолюбителя, абсолютно мёртвый сезон. Машина с 1 ноября обосновалась в гараже, в зимней спячке. Зимой ездить не люблю и не хочу, отчасти за это можно сказать спасибо коммунальщикам, за их "отличную" работу. Ну и тем, кто придумал поливать дороги всякими химическими коктейлями…

Но Драйв настойчиво просит не киснуть и обновить таки бортжурнал хоть чем нибудь. Поэтому, сидя за монитором с чашечкой чая, ударился в воспоминания и решил вспомнить как и почему я остановил свой выбор именно на той машине, которая за эти 6 лет стала настоящим другом и членом семьи.
-----------------------------------------------------------------
С 2011 года с большим интересом следил за двумя новинками нашего рынка — Volkswagen Polo Sedan и Hyundai Solaris. Читал тесты и испытания в Авторевю, обзоры в интернете, заглядывал на тематические форумы.
В общем, эти две модели были у меня основными претендентами на роль будущего автомобиля.

Полный размер

Volkswagen Polo Sedan. В момент появления меня очень сильно заинтересовал. С интересом читал о нём в Авторевю. Идея о покупке хоть и бюджетного, но немецкого автомобиля, грела душу.

Полный размер

Hyundai Solaris. Машина понравилась с первого взгляда, как только увидел её на фотографиях. До сих пор помню, с каким любопытством и интересом разглядывал первые Солярисы, которые появились на улицах города.

Честно говоря, уже и не помню, в какой момент моё сознание перевернулось, и я стал ярым приверженцем хэтчбеков. Поначалу рассматривал возможность снова приобрести седан. Какого-то явного перевеса в этом дуэте не было — интересны были обе машины.

В 2012 году идиллию нарушил Renault Duster. Было довольно заманчиво стать обладателем кроссовера всего за 500к, как говорилось в рекламных проспектах. В общем, загорелся идеей!

Совсем забыл!
До моего знакомства с Solaris, одним из основных кандидатов был Chevrolet Lacetti.

Полный размер

Chevrolet Lacetti была лидером в выборе моего будущего автомобиля, пока на горизонте не появился Solaris.

Машина особо ярких эмоции не вызывала — просто неплохой хэтчбек, по разумной цене. До шоурума Chevrolet так и не добрался, поэтому тест-драйва не было и даже просто внутри не довелось полазить. С появлением Solaris интерес к этой машине угас полностью.

Начало. В-класс и Дастер.

В мае 2012 продаю Нексию и начинаю выбор уже всерьез — посещение ОД, тест-драйвы.

Hyundai

Первым делом еду в салон Hyundai, где тестирую Solaris. К тому моменту я уже всерьез и бесповоротно определяюсь с типом кузова — хэтчбек. Сначала, скорее по привычке и инерции, рассматривал машину на МКПП. С автоматами до этого дела не имел, не знал что это и в некотором роде относился к АКПП с опасением. Но тестовые машины были только двухпедальные, поэтому выбора не оказалось. Да и интересно было попробовать. Результат оказался великолепным — машина понравилась, автомат вызвал восторг. Произошла еще одна смена ориентиров — теперь рассматривались варианты строго с АКПП.
Кстати, интересная деталь — Solaris в кузове хэтчбек, когда только появился, мне не слишком понравился. Впервые его увидев, испытал некое разочарование. Только со временем, оценив вживую, изменил своё мнение.

Renault
После этого еду в Renault и знакомлюсь с Дастером.

Полный размер

Duster именно в таком цвете больше всего нравился. А как смачно этот колер переливался на солнце… Красота!

Чисто внешне, мне машина нравилась, особенно в фирменном коричневом цвете. Но тест-драйв стал полным разочарованием. И всё благодаря крайне убогой эргономике румыно-Рено. До сих пор помню, как я пытался настроить высоту водительского сиденья под себя — для этого даже пришлось съехать на обочину и пару минут прыгать на кресле, чтобы более-менее удобно устроиться. Джойстика регулировки боковых зеркал я так и не нашёл — только уже дома, в интернете, я с удивлением узнал, что он находится под рычагом ручного тормоза. Ну и ещё выбесил этот идиотский звук, когда поворотники включаешь. В общем, приехав обратно в салон, без особого интереса выслушал менеджера о ценах и полугодовой очереди на покупку, ещё раз обошёл вокруг машины и махнув рукой пошёл на выход.

Ещё поглядывал в сторону Sandero Stepway.

Полный размер

Sandero Stepway кроме внешнего вида не зацепил ничем. В салоне традиционная уже кривая эргономика и нарочитая бюджетность.

Опять же, внешне машина нравилась — довольно приятная и симпатичная. Но памятуя о кривой эргономике бюджетных Renault, не стал проводить тест-драйв и ограничился тем, что просто полазил в салоне.

Volkswagen
Спустя какое-то время поехал в салон Volkswagen смотреть Polo. Как уже писал ранее, седан был отметён и рассматривался только хэтчбек.

Полный размер

Высокий ценник быстро убил весь интерес к этой прекрасной машине.

Тест-драйв проводит не стал, т.к весь мой пыл очень быстро охладил ценник — т.к хэтчбеки у нас не собирались, а завозились из-за рубежа, то стоимость машины была заметно дороже Polo Sedan, которые делались под Калугой.

Kia
Еще был интерес к Kia Rio.

Полный размер

Rio только после рестайлинга стал мне более-менее симпатичен, когда изменили форму птф и чуть изменили форму фар.

Хотя внешне мне она нравилась меньше, чем Солярис, но салон наоборот вызывал больше позитивных эмоций. Более строгий и взрослый интерьер. Более удобный доступ в багажник за счёт того, что проём шире, чем у Соляриса. И еще у Rio мне нравилось то, что спойлер на задней двери идёт на всех модификациях, а не только у топовых, как это предлагал Solaris.

Ford
В салон Форда зашёл скорее на автомате — посмотреть Фиесту.

Полный размер

Ford Fiesta. Яркий городской автомобиль. Но дорого, блин…

Особо сильно меня эта машина не интересовала. Смотрел её скорее для галочки, как и Opel Corsa или Skoda Fabia — только в отличии от них, Фиесту съездил оценить вживую, а не просто посмотрел тесты в Авторевю и обзоры в Ютубе. Но она, как и Поло, поставлялась из Европы и стоила неприлично дорого, по моим меркам. До сборки в Набережных Челнах, которая могла бы снизить цену, оставалось еще несколько лет… Поэтому, всерьёз её тоже не стал рассматривать и проводить тест-драйв.

Внезапный поворот ждал меня когда я сел в Focus… Я был реально поражён этим автомобилем. Я им загорелся. Мне очень понравился салон, его дизайн. Даже это не салон, а скорее кокпит.

Полный размер

Focus поразил настолько, что я буквально заболел им

На тест-драйве была машина 2.0 с роботом, 150 л/с. После Нексии, с её 85 лошадками, Фокус казался болидом. Впечатления от машины просто взрывали мозг. Наверное недели две-три я не думал ни о чём, кроме как о FF3. И пусть мне светила только модификация с 1.6, но мне тогда было всё равно.

Продолжение. Первые шаги к С-классу…

Знакомство с Фокусом породило в моей голове следующую мысль — зачем ограничиваться В-классом, когда можно еще рассмотреть и С-класс?! Что я и начинаю.

Hyundai
На i30 я еще засмотрелся, когда пришёл впервые знакомиться с Солярисом.

Полный размер

Valeron78 › Блог › Чем же отличается Hyundai Solaris от забугорного Hyundai Accent 4? Предлагаю посмотреть наглядно. Фотоотчет.

Приветствую!

Делал ли кто-то подобного рода отчет-сравнение Соляриса и Акцента я не знаю, во всяком случае я не встречал. Решил попробовать сделать, так мне это было интересно, возможно будет интересно и еще ком-нибудь.

Думаю многие владельцы Hyundai Solaris знают, что в других странах, Solaris имеет другое имя — Hyundai Accent 4, Hyundai Verna, а так же Hyundai i25

Hyundai i25 для рынка Колумбии.
Насколько мне известно, Hyundai Verna предназначен для внутреннего рынка Китая и Индии(возможно и ошибаюсь, если кто знает об этом подробней, дайте знать, отредактирую статью), именно поэтому это имя мало кто знает.
Hyundai Accent 4 — продается в ряде стран, таких как страны СНГ, странах ЕС, Центральной и Южной Америки, Северной Америки, Африке, Азии и Тихоокеанском регионе и в странах странах Ближнего Востока.
Hyundai Solaris же продается под этим именем только в России

Собственно, бродя по просторам интернета, мне стало интересно, а есть ли какие-то принципиальные отличия между Hyundai Solaris и Hyundai Accent 4?, в этой записи вы и сможете наглядно посмотреть, чем же отличается Соляис от Акцента 4.

Hyundai Verna рассматривать я даже не стал, все таки на Drive2 их нет, а вот Accent 4 полно.

Ну что ж, поехали!

Рассматривать будет дорестайлинговую модель.

Каких-либо отличий в кузовном дизайне машины я не заметил, отличием снаружи являлась только оптика.
Для американского рынка передняя оптика сбоку имела оранжевую вставку, вместо белой у нас. У них так же есть оптика со светодиодами(ДХО/DRL) и линзами, такая же как и у нас, разница тоже только в боковой вставке, у них она оранжевая. Для рынка СНГ и Ближнего Востока и других стран, передняя оптика такая же как и на Солярисе.

Сверху Accent 4, снизу Solaris. Обратите внимание на переднюю оптику

Есть небольшое отличие и в задней оптике, Солярис имеет одну лампу заднего хода и одну лампу заднего противотуманного фонаря, в то время как Акцент 4(возможно кроме стран СНГ) не имеет вовсе заднего противотуманного фонаря, вместо него стоит еще одна лампа заднего хода.

Сверху Accent 4, снизу Solaris.

В экстерьере больше отличий не нашел, разве что Акцент 4 в простых комплектациях имеет 14 штампованные диски(R14), в более "богатых" уже 16 литые диски(R16).

Приступим к интерьеру. Тут то и заключаются наиболее интересные отличия, все сразу описывать не буду, пойдем по порядку.

Одно из отличий — это цвет салона, он светлый! Есть выбор между цветами и материалом отделки. Не знаю как вам, а мне очень понравился светлый салон. Цвет салона на выбор: бежевый, серый и черный. Материал отделки: ткань и кожа

Самые глазастые, поищите отличия в салонах, слева Акцент 4, справа Солярис. Не обращайте внимание на то, что климат-контроль не во всех авто, это так же зависит от комплектации авто, просто лучше фото подобрать не удалось.

Слева Accent 4, справа Solaris.

Начнем с руля. Он такой же круглый как и везде :)
Что бросается в глаза? — Кнопки?! Правильно! Кое что в Акценте 4 появилось, а именно круиз-контроль.

Руль Accent 4

Вот такой руль имеет наш Солярис

Руль Solaris

Крупный план кнопок на руле

Сверху Accent 4, снизу Solaris.

Поскольку мы находимся у руля ищем изменения в приборке.
Акцент 4 имеет такую же приборную панель как и Солярис, единственное, для американского рынка, и, возможно для Европы, приборная панель в милях, но так же подписаны и км/ч. Что касаемо приборной панели SuperVision, тут я тоже к сожалению не знаю, есть ли она в Акентах или нет.

Сверху Accent 4, снизу Solaris.

Посмотрим на отличие кнопок управления ESP, регулировки яркости подсветки салона, регулировки угла наклона фар и обогрева руля.
Как можем заметить, в Акценте 4 почему-то отсутствует кнопка регулировки угла наклона фар, возможно там отсутствует корректор вообще или же установлен автокорректор.

Так же обратите внимание на дефлектор воздуховода, в Акценте 4 появилась "крутилка", которой можно перекрывать поток воздуха.

Сверху Accent 4, снизу Solaris.

Теперь предлагаю рассмотреть отличия в магнитоле.
Само собой настройки штатных ГУ я не рассматривал, в целом по внешнему виду отличий нет.
Отличие есть только в том что в ГУ для американского рынка есть спутниковое радио(более подробно читайте о «Sirius XM Radio») у нас же есть имеется RDS(более подробно читайте о «Radio Data System »)

В Акценте 4 отсутствует кнопка обогрев зоны покоя стеклоочистителей/обогрева лобового стекла, вместо этого присутствует кнопка отключения подушки безопасности пассажира(passenger air bag).
В принципе оно и понятно зачем обогрев лобового стекла где-нибудь в странах Южной Америке и Северной, хотя в странах Северной Америке возможно где-то и ставят обогрев лобового стекла, не уверен в этом. Ну а в странах Ближнего Востока он и подавно не нужен.
Поэтому вместо обогрева лобового стекла, сделали кнопку отключения подушки безопасности(passenger air bag), зачем, спросите вы? — попробую ответить. На мой взгляд тут два варианта:
1) Это возможность ставить детское кресло на пассажирское сиденье, отключив подушку безопасности.
2) Если вы без пассажира попадаете в ДТП, сработает только одна подушка, водителя, возможно шторки, если есть, тем самым вам не придется менять верхнюю накладку панели в случае срабатывания подушек безопасности.

Слева Accent 4, справа Solaris.

Идем дальше, район управления отопителем.

В Акценте 4 так же, как и в Солярисе, есть комплектации с подогревом передних сидений и без него. Тут нового как бы нет ничего. НО, кнопка кондиционера находится почему-то в другом месте. Возможно это сделано для симметрии, дабы не оставлять пустую заглушку
Кстати, вот и ответ для тех, кто меняет стандартные "крутилки" управления отопителем, на те, что продают китайцы в количестве 3 штук, а не двух, как надо нам. В некоторых Акцентах 4 кнопка A/C просто находится в другом месте.

Слева Accent 4, справа Solaris.

Есть ли еще какие-либо отличия? — Конечно! Смотрим дальше.

Еще одним отличием является панелька там где у нас в Солярисах прикуриватель, розетка 12V и панелька AUX/USB/Ipod
В Акценте 4 она другая, там нет прикуривателя, не везде конечно, но встречаются и такие варианты

Сверху Accent 4, снизу Solaris.

Так же отличается и КПП. На Солярисе и Акценте 4 есть 5 и 6 ступенчатая механика, есть ли отличия в техническом плане, сказать не могу, так глубоко не копал.
А вот в плане "автомата", тут трансмиссии отличаются. Так же как и в Солярисе, в Акценте 4 есть 4 ступенчатая акпп. И, что интересно, в Акцент 4 ставят вариатор и 7 ступенчатый автомат.
Одинаковые ли 4х ступные автоматы на Солярисе и Акценте 4 не знаю.

Область в районе пассажира.

Идем по по порядку. Здесь основное отличие в крышке бардачка. У Акцента 4 он открывается нажатием на кнопку в верхнем левом углу крышки бардачка, а не так как на Солярисе за ручку по центу.

В Акценте 4 у пассажира имеется кнопка разблокировки дверей, в Солярисах я такого не видел.

Ну и самым основным отличием в интерьере между Солярисом и Акцентом 4 является то, что Акцент 4 имеет люк в крыше!

На этом пожалуй все, больше отличий я не нашел.

Что касаемо двигателей и трансмиссии, разница есть. Есть вариатор, есть 4 и 7 ступенчатый автомат и 5 и 6 ступенчатая механика, по двигателям, есть 1.6 и 1.4 как дизельные так и бензиновые, но об этом позже.

Строго не судите ;)

Если эта статья многим покажется интересной, обязательно постараюсь сделать отчет и по моторам и трансмиссии.

Всем спасибо за просмотр.


Смотрите также