8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Хендай солярис доработки


Первые доработки — Hyundai Solaris, 1.6 л., 2014 года на DRIVE2

Здравствуйте друзья. Всех с великим праздником Святой Пасхи. Наконец то добрался до компа и нужно написать про мои доработки.

Первым делом, что я решил поставить, это молдинг переднего бампера.

Номер накладки


Абсолютно ничего сложного в установке нет. Но так как машина новая и неизведанная, то небольшой страх присутствовал. Загоняем машину на яму (можно и без ямы но с ней удобней), под бампером видим пластиковую накладку, крепится она на 3-х болтах на 10 и 4 пластиковых саморезах. Снимаем её и видим на бампере выступы в виде защёлок. На них одевается молдинг и защелкивается. Место сделано именно для него, не понимаю, почему его не ставят с завода. После того как молдинг полностью защелкнулся, концы его прикручиваем к бамперу 2-мя саморезами которые заказывали раньше (можно и обычными, но я поставил оригинальные)
и ставим обратно накладку. Законченный вид бампера теперь такой
кстати, защиту картера производят в России.

После молдинга занялся форсунками и уплотнителем. В принципе жабо снимается несложно. Для этого нужно снял 4-ре защелки, снимаются они хитро, нажимаем отверткой в центр и фиксатор проваливается вниз, поле этого вынимаем защелку. После этого осторожно тянем жабо на себя и вытаскиваем. Вот такой вид машины без жабо.

После этого начал менять форсунки

Отгибаем два фиксатора и форсунка легко выходит из жабо. решил сравнить старую и новую

Слева старая, справа новая

Слева старая, справа новая


В обратной последовательности вставляем назад новую форсунку, получается вот такой вид

Слева новая, справа старая

Модернизация подвески по технологии dr.solaris — Hyundai Solaris, 1.4 л., 2011 года на DRIVE2

Подвеска на Solaris мне не нравилась с самой покупки. Модернизацию начал с покупки задних корейских амортизаторов 55300-1R000. Эффект от них был, но меня поведение машины так и не устроило полностью.
Решил пойти дальше, начитался на форуме, что переносят задние амортизаторы, и устанавливают более жесткие пружины от Ваз (лишние витки спиливают). Сам экспериментировать с креплением и с нарезкой витков не стал, а стал искать того, кто уже сделал себе подвеску по этому принципу. Нашел человека в Москве, кто с радостью согласился мне помочь.

Сам процесс не хитрый, если не учитывать тот фактор, что крепление и пружины уже были подготовлены)

Ниже попробую поэтапно расписать, что делаем с задней частью:

1) Поднимаем машину, снимаем колеса с обоих сторон
2) Далее на моей машине пришлось открутить и снять амортизаторы и поставить заводские
3) Снимаем пружины
4) Устанавливаем новые крепления, на нижнюю часть амортизаторов (5 болтов, сверлить не надо, на штатные места)
5) Ставим новые пружины (от Ваз 2108) и подушки от нее же (*с ними вышла "трабла", читать ниже)
6) Ставим нижние отбойники. Они важны как центр для пружины!
7) Крепим амортизаторы на новые крепления, предварительно подточив места крепления заднего амортизаторов (верхняя часть)
8) Вешаем колеса

С передком все проще, открутил, снял, поставил (от классики). Единственное потребуются стяжки пружин.

Итак далее в путь, по Москве и области 450 км. Замечаю проблему. Машина села, каждая ямка, — пробой. Обратился опять за помощью, заменили точно такими же пружинами (кол-во витков одинаковое, толщина тоже одинаковая) и проблему решили.

Далее дорога, еще 750 км. Но тут "трабла", есть ели слышное цыканье при троганье. Решить эту проблему помог (perpeccop), посоветовав заменить верхнюю подушку задней пружины на подушку от ВАЗ 2101 от передней пружины (усиленная на 10 мм). Все заново разобрал, поставил и проблема решилась.

С мира по нитке, и у меня новая подвеска.

P&S: После последних переделок проехал 500км. Поведение машины просто супер. Никаких проблем с колеёй, никаких пробоев, вертикальной раскачки, ничего этого нет.

Есть еще мелочи при установке, о которых я здесь не пишу. Кому интересно, пишите в личку.

Ниже фото. На фото нет нижнего отбойника и стоит еще подушка от 8.

Доработка до человеческих крутилок… — Hyundai Solaris, 1.6 л., 2013 года на DRIVE2

Всем доброго здоровья…
Вот давно ничего не писал и тут меня попросили описать со ссылками про крутилки, здесь в журналах порыться, так информации будет множество, но все-же…
Инструмент которым я обошелся:

Скальпель (не медицинский)


Пассатижи, они же круглогубцы, они же плоскогубцы

Крутилки заказывал здесь

Итак сам процесс:
1. сдергиваем (именно сдергиваем) пассатижами старые крутилки на себя, сходят оч плотно и у меня получилось не сразу.
2. на крутилках необходимо сделать доработки, и их два варианта:
а. переклеить посадочный разъем со старых на новые
б. допилить (дорезать) новые.
Я пошел по второму пути и не стал выделываться с паяльником или клеем.
Вырезал скальпелем (можно попробовать канцелярский нож или любой другой но только с крепким лезвием.

Допилено, дорезано до самого упора


Допилено, дорезано до самого упора


Допилено, дорезано до самого упора


Также, чтобы крутились без проблем и не терлись, необходимо немного закруглить углы (при установке поймете о чем я, тоже не хлопотно и можно сделать тем же ножом.

Затем чтобы они не соскакивали, т.к. нет жесткости после распила (расточки) я просто обернул пару раз обычной изолентой и установил на свои места.

Результат
Потрачено времени: примерно 15-20 минут.

Результат


Результат


Результат

Цена вопроса: 418 ₽ Пробег: 88 500 км

Вентиляция. Комплексная доработка багажника. — logbook Hyundai Solaris 2013 on DRIVE2

Доброго времени суток!
Давно меня напрягало запотевание стекол в дождливую погоду. Не сказать что прям сильно, но все-равно. И вот сегодня погода дала мне шанс заняться решением этой проблемы. Итак, в чем же суть проблемы? Суть проблемы вижу в неправильно вентиляции салона. Попробуем ее доработать.
Первым делом я вынул из багажника коврик и пол, сложил задние сидения. Получилось вот так.

Теперь вооружившись инструментом(на первом фото), можно начинать разбирать багажник. Начать надо с пластикового закрытия.

Поддеваем его лопаткой, тянем на себя и закрытие снято. Держится оно на четырех пистонах.
Далее снимаем пистоны обивки багажника и отворачиваем саморезы, как на фото.

Далее снимаем пластиковые закрытия в салоне(за спинками задних сидений) и вынимаем два последних пистона(по одному с каждой стороны).

Потом я хотел снять пластиковую накладку задней полки, чтобы насверлить в ней отверстий, для потока воздуха из салоны в багажник. Даже поднял ее, но честно говоря не понял чем это может помочь потоку воздуха. Поэтому собрал все на место. Поправьте меня если я не прав.
Далее снимаем обшивку багажника, и готовим ее к дальнейшим манипуляциям. Обшивка обклеена войлоком с внутренней стороны, который ложится на жабры родной вентиляции и полностью закрывает их. Молодцы корейцы, а я еще АвтоВАЗ ругаю)). В общем надо войлок обрезать.

Но этого, я считаю, не достаточно, поэтому я взял фрезу на 18 и сделал в обшивке отверстия, как раз напротив родной вентиляции.

Многие скажут, что это колхоз и что надо ставить сетки. Может и так, но меня вполне устраивают отверстия.

С вентиляцией все, теперь должно запотевать меньше, скоро должны начаться дожди и слякоть — как раз проверю. Но осталось у меня чувство, что я что-то не доделал. Может зря я полку не просверлил? Хотя, повторюсь, смысла в этом я не увидел.
Далее я решил, что багажник соляриса нуждается в еще одной доработке, не связанной с вентиляцией. На обшивку багажника я прикрутил крючки, чтобы пакеты по багажнику не летали.

Теперь можно все собирать в обратной последовательности.

Багажник собран, крючки опробованы, пакеты висят, ничего не отрывается.

Спасибо всем за внимание.
Кому нравится, ставьте лайки, комментируйте. А кому не нравится просто комментируйте)

Доработка штатных фонарей - Hyundai Solaris Чёрный

Когда владел Крузом, переделывал задние ПТФ чтоб и габариты горели и туманки. На Солике оказалось проще реализовать задумку!)
Купил на авторынке патроны (400руб) под двухконтакную лампу,сами лампы были. Ставил без смещения центра. 

Для начала снимаем обшивку крышки багажника,затем вынимаем полностью всю косу ламп отсоединив от фишки. Отрезаем фишку от ПТФ и купленный патрон присоединяем. Патроны пришлось чуток доработать, просто канцелярским ножом подрезал лишнее крепление. Чёрный провод как всем известно это масса, красный плюс. Так как патрон двухконтактный, там есть третий провод, его подсоединяем к розовому габариту. Все делал на скрутках. Сборка в обратном порядке.


Смотрите также