8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Хендай гетц замена ремня грм


Замена ремня ГРМ Hyundai Getz 1,4 DOHC 16 клапанов с фото и видео

На чтение 4 мин. Просмотров 214 Опубликовано

Hyundai Getz с двигателем 1,4 DOHC 16 клапанов, 2007 год. Вторая замена ремня ГРМ на 80 000 пробега. Оговоримся сразу, что при обрыве ремня ГРМ, на данном двигателе погнет все клапана. Процедура замены займет 1 час и не потребует каких-либо специальных приспособлений. Единственное придется помучится при установки шкивов обратно на помпу, но это единственная сложность которая ждет нас на пути к успеху.

Итак, нам понадобятся все ремни, генератора, гидроусилителя, кондиционера и собственно сам ремень ГРМ. Все ремни оригинальные, поскольку цена от аналогов отличается незначительно. Натяжной ролик клиент менять отказался на отрез заявив, что он лучше, чем новый. Вспоминая старую поговорку про скупого, ждем его обратно уже на замену ролика тысяч через пятнадцать пробега, а цена работы такая же как у замены ремня ГРМ.

Начнем с осмотра. Если картинка под вашим капотом отличается, значит у вас не Хендай Гетц.

На двигателях 1,4 и 1,6 снимать опору двигателя не нужно, в отличии с 1,3 и это не может не радовать.

Ослабляем четыре болта на десять крепящих шкивы помпы, пока мы не сняли ремни навесных агрегатов. В противном случае застопорить шкив будет очень проблематично.

Ослабляем нижний болт крепления насоса ГУР.

Через специальное окно в шкиве ослабляем верхний, натяжной болт.

Он же, вид спереди.

Отводим насос гидроусилителя к блоку цилиндров и снимаем ремень, он клиновой.

Ослабляем стопорный болт и выкручиваем по максимуму натяжной генератора.

Сдвигаем генератор к блоку цилиндров, освободившейся ремень снимаем.

Снимаем правое колесо и пластиковый брызговик, видим натяжной ролик ремня кондиционера.

И снова ослабляем стопорный и откручиваем по максимуму натяжной болт. Снимаем ремень кондиционера.

А теперь пришло время снять шкивы помпы. Если вы послушались нас и сорвали четыре болта до того, как сняли все ремни то процедура займет ровно две минуты. Ну а если нет, то попробуйте использовать два ключа на десять и сообразительность.

Отворачиваем четыре болта на десять верхней защитной крышке ремня ГРМ и снимаем последнею.

Получаем следующий набор деталей.

— два шкива помпы (наружный и внутренний)

— ремень ГУР.

— верхняя защитная крышка ГРМ.

Вращая коленвал по часовой стрелки добиваемся совпадения метки распредвала. На ГБЦ метка выполнена в виде прорези.

А на звездочки распредвала в виде отверстия и риски сверху.

Отверстие должно встать на против метки ГБЦ. Для удобства вставляем в отверстие подходящий по диаметру гвоздь или что-то подобное и с боку сразу становится видно совпадение меток.

Снимаем шкив коленвала. Для этого: сажаем за руль помощника и заставляем его включить пятую передачу и до упора нажать на тормоз, а сами в это время легким движение руки срываем болт коленвала. Если вы один, то можно включив пятую, поставив под колеса упоры со стороны где снято колесо, в тормозной диск и суппорт вставить подходящею по размеру отвертку, тем самым заклинив его и сорвать болт коленвала.

Снимаем шкив коленвала и грязезащитный металлический щиток.

Отворачиваем четыре болта нижней защитной крышки ГРМ и снимаем последнею.

Видим совпадение меток коленвала.

Ослабляем болт натяжного ролика и при помощи любого удобного инструмента поднимаем его по максимуму вверх. Поскольку пружина достаточно мощная рукой это сделать не получится. Затягиваем его. Тем самым мы ослабили ремень ГРМ.

Снимаем ремешок и натяжной ролик.

Приступаем к установке нового ремня ГРМ

Проверяем совпадение всех меток. Ставим новый натяжной ролик так, как показано на фото сверху. Устанавливаем новый ремень. Сначала надеваем на звездочку коленвала затем звездочку распредвала и натяжной ролик. Нисходящая ветвь ремня должна быть натянута. Отпускаем регулировочный болт натяжного ролика и после того как он натянет ремень затягиваем его. Проверяем все метки, если не совпадают повторяем процедуру еще раз.

Прокручиваем коленвал два оборота и еще раз проверяем метки. Если все в норме приступаем к сборке. Все детали устанавливаем в порядке обратном снятию. Единственное с чем придется помучится это шкивы помпы. Но такие уж двигатели у всех Хендаев. Можете сравнить с Hyundai Tucson.

Видео замены ремня ГРМ на Hyundai Getz 1,4


Теперь вы можете поменять ремень ГРМ на гетце.

Удачи на дорогах. Ни гвоздя ни жезла.

Как заменить ремень ГРМ на Hyundai Getz 1.6 2005

Hyundai Getz 1.6 2005 г. Инструкция по замене ремня и интервал замены. Полное руководство!

Специальные инструменты

Особые меры предосторожности

  • Отсоединить провод массы аккумуляторной батареи.
  • НЕ поворачивайте коленчатый или распределительный вал при снятом ремне ГРМ.
  • Снимите свечи зажигания, чтобы облегчить вращение двигателя.
  • Проверните двигатель в обычном направлении вращения (если не указано иное).
  • НЕ проворачивайте двигатель через распределительный вал или другие звездочки.
  • Соблюдайте все моменты затяжки.

Время ремонта - часы

Ремень / цепь привода распределительного вала - R&I 2,00
Ремень / цепь привода распределительного вала, AC - R&I 2,20
Ремень / цепь привода распределительного вала, PAS + AC - R&I 2 30

Порядок регулирования фаз газораспределения

Как заменить ремень ГРМ на Hyundai Getz 1.6 2005

Снятие

  1. Опора двигателя.
  2. Удалить:
    • Ремень (ремни) вспомогательного привода.
    • Шкив водяного насоса.
    • Подушка и кронштейн двигателя правая.
    • Болт коленчатого вала [1].
    • Шкив коленчатого вала [2].
    • Верхняя крышка ремня привода ГРМ [3].
    • Нижняя крышка ремня ГРМ [4].
  3. Проверните коленчатый вал по часовой стрелке, пока установочные метки не совпадут [5].
  4. Убедитесь, что отверстие в звездочке распределительного вала совмещено с установочной меткой на головке цилиндров [6].
  5. Ослабить болт [7] натяжителя.
  6. Ослабить болт [8] натяжителя.
  7. Отодвиньте натяжитель от ремня. Слегка затяните болт [8] натяжителя.
  8. Снять ремень ГРМ.
    ПРИМЕЧАНИЕ: Отметьте направление вращения на ремне мелом, если ремень будет использоваться повторно.

Установка

  1. Проверить плавность работы ролика натяжителя.
  2. Убедитесь, что установочные метки совмещены [5].
  3. Убедитесь, что отверстие в звездочке распределительного вала совмещено с установочной меткой на головке цилиндров [6].
  4. Смонтировать ремень привода ГРМ против часовой стрелки, начиная со звездочки коленчатого вала.
    ПРИМЕЧАНИЕ: Следите за отметками направления вращения на ремне.
  5. Убедитесь, что ремень натянут между звездочками на ненатянутой стороне.
  6. Ослабить болт [8] натяжителя.
  7. Дайте натяжителю поработать.
  8. Затяните болт [8] натяжителя. Момент затяжки: 20-27 Нм.
  9. Затяните болт [7] натяжителя. Момент затяжки: 20-27 Нм.
  10. Проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке.
  11. Убедитесь, что установочные метки совмещены [5] и [6].
  12. Сильно надавите большим пальцем на ремень (5 кг).
  13. Ремень должен прогибаться на 1/4 ширины головки болта [9] натяжителя.
  14. Установите компоненты в порядке, обратном снятию.
  15. Затянуть болт [1] коленчатого вала. Момент затяжки: 140-150 Нм.

Надеюсь, информация будет полезна!


.

Заменить руководство цепи привода ГРМ для Hyundai Getz (2005-2009)

Производитель: Hyundai

Модель: Getz 1,1 Мощность: 49 (66) 5500 Год: 2005-09

Код двигателя: G4HD Настроен для: R-Cat

Выход: 276 (375) 6500

Настроен для: R-Cat

Год: 2009-14

ВНИМАНИЕ: Этот двигатель был идентифицирован как двигатель ПОМЕХИ, в котором НАИБОЛЕЕ ВЕРОЯТНО возникнет возможность повреждения клапана-поршень в случае отказа ремня ГРМ.Перед снятием головки (головок) цилиндров необходимо выполнить проверку компрессии всех цилиндров.

Время ремонта - часов

Ремень / цепь привода распределительного вала - R&I 1,60
Ремень / цепь привода распределительного вала, AC - R&I 1,80
Ремень / цепь привода распределительного вала, PAS + AC - R&I 2,00

Специальный инструмент

Особые меры предосторожности

  • Отсоединить провод массы аккумуляторной батареи.
  • НЕ поворачивайте коленчатый или распределительный вал при снятом ремне ГРМ.
  • Снимите свечи зажигания, чтобы облегчить вращение двигателя.
  • Провернуть двигатель в обычном направлении вращения (если не указано иное).
  • НЕ проворачивайте двигатель через распределительный вал или другие звездочки.
  • Соблюдайте все моменты затяжки.

Удаление

  1. Удалить:

о Ремни приводные вспомогательные. о Шкив водяного насоса. о Шкив насоса PAS (при наличии). о Щуп и трубка (при необходимости).

  1. Поднимите и поддержите переднюю часть автомобиля.
  2. Удалить:

о Колесо переднее правое. о Шкив компрессора кондиционера (при наличии). о Болт шкива коленчатого вала [1]. о Шкив коленчатого вала [2]. о Крышка ремня привода ГРМ [3]. о Реактор датчика положения коленчатого вала (СКР).

  1. Проверните коленчатый вал по часовой стрелке до ВМТ цилиндра № 1.
  2. Убедитесь, что установочные метки совмещены [4] и [5].
  3. Ослабить болт [6] натяжителя.
  4. Отодвинуть натяжитель от ремня. Слегка затяните болт.
  5. Снять ремень ГРМ.

ПРИМЕЧАНИЕ: Отметьте направление вращения на ремне мелом, если ремень будет использоваться повторно.

Установка

ПРИМЕЧАНИЕ: Следите за отметками направления вращения на ремне.

  1. Проверить плавность работы ролика натяжителя.
  2. Убедитесь, что установочные метки совмещены [4] и [5].
  3. Установить ремень ГРМ против часовой стрелки, начиная со звездочки коленчатого вала. Убедитесь, что ремень натянут на ненатянутой стороне.
  4. Ослабить болт [6] натяжителя.Дайте натяжителю поработать.
  5. Провернуть коленчатый вал по часовой стрелке на 2 зуба на звездочке распределительного вала.
  6. Прижать ролик натяжителя к ремню.
  7. Затяните болт [6] натяжителя. Момент затяжки: 22-30 Нм.
  8. Проверните коленчатый вал на четыре оборота по часовой стрелке.
  9. Убедитесь, что установочные метки совмещены [4] и [5].
  10. Проверьте натяжение ремня следующим образом:
  11. Надавите большим пальцем на ремень в точке ▼ и отодвиньте ремень от натяжителя.
  12. Убедитесь, что расстояние между задней частью ремня и центром отверстия под болт крышки ремня газораспределительного механизма составляет примерно 20 мм [7].
  13. Установите компоненты в порядке, обратном снятию.
  14. Установите новый болт шкива коленчатого вала и шайбу [1].

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: НЕ используйте повторно черный болт шкива коленчатого вала (A).

  1. Затяните болт [1] шкива коленчатого вала. Момент затяжки:
  • (B) Серый болт с шайбой: 103 Нм.
  • (C) Черный болт с шайбой: 147 Нм.

ПРИМЕЧАНИЕ: Используйте болт шкива коленчатого вала (C) только в том случае, если установлен модифицированный коленчатый вал. Надеюсь, информация будет полезной!

Надеюсь, информация будет полезна!


.

Как заменить ремень ГРМ. Пошаговые инструкции.

Что такое ремень ГРМ?

Ремень ГРМ используется для синхронизации распредвала и коленчатого вала. Часто водяной насос также приводится в движение ремнем ГРМ (около 60% автомобилей).
Ремень ГРМ - это классическая изнашиваемая деталь, такая как тормоза, свечи зажигания или подшипники. Примерно 75% всех европейских автомобилей имеют ремень ГРМ. Трещина ремня может вызвать повреждение двигателя.

Его необходимо заменять через определенные промежутки времени (в зависимости от производителя).С заменой ремня ГРМ откладывать ни в коем случае нельзя.
При замене ремня ГРМ важно заменить натяжные ролики и шкивы. Также рекомендуется заменить водяной насос, если он приводится в движение ремнем.

Как заметить разрыв ремня?

Небольшой толчок, скорость падает, горит масляный контроль, машина останавливается. Поездка определенно окончена. Во многих случаях двигатель выходит из строя. Своевременная смена важна и необходима!

Преимущества ремня ГРМ

Ремень ГРМ работает тихо, дешевле и проще по сравнению с цепью ГРМ.
Благодаря самосмазывающейся природе не требует дополнительной смазки. Это также снижает трение.

Недостатки ремня ГРМ

Ремень ГРМ периодически требует контроля. Кроме того, ремень ГРМ следует заменять по истечении указанного производителем пробега. Поэтому несколько более высокие затраты на техническое обслуживание, безусловно, являются одним из недостатков ремня ГРМ.

Как заменить ремень ГРМ?

Есть две возможности: изготовить в мастерской или даже изменить самостоятельно.

Если вы хотите сделать это самостоятельно, на нашем сайте вы найдете пошаговые инструкции для многих моделей.
Если вашего автомобиля нет в списке, вы можете запросить руководство для вашего автомобиля здесь

.

Смотрите также