8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Хендай элантра грм ремень или цепь


Ресурс двигателя Хендай Элантра 1.6, 1.8, 2.0

На чтение 11 мин. Просмотров 8.3k. Опубликовано Обновлено

На российском рынке южнокорейская автомобилестроительная компания Hyundai добилась наибольших успехов в сегменте кроссоверов и автомобилей В-класса. Ниша автомобилей С-класса наполнена множеством различных производителей, которые в той или иной степени сумели завоевать доверие отечественных покупателей. Корейцы отчетливо понимали, что конкуренция будет непростой, поэтому основательно готовились к своему дебюту.

В Hyundai решились на ответственный шаг, представив сообществу автолюбителей своего представителя С-класса – Elantra. Модель получила нехарактерный для корейского автопрома ярко выраженный европейский дизайн. Внешне она имеет много общего с представителем бизнес-класса Hyundai Genesis. Конечно, дизайн Элантры не настолько изыскан, как интерьер старшего седана, но вполне узнаваем и нетипичен. Плюс ко всему, линейка силовых агрегатов новинки насчитывает целый ряд выносливых и динамичных моторов. В рамках данной статьи расскажем о том, каков ресурс двигателя Хендай Элантра.

Линейка силовых агрегатов

Первое поколение Hyundai Elantra (J1) начали выпускать в 1991 году. На тот момент корейцы фактически не имели своих моторов, которые смогли бы подойти для новенького седана. Силовые агрегаты были позаимствованы у Mitsubishi. Первые экземпляры модели оснащали 1.5-литровым двигателем 4G15 от Mitsubishi с одним распределительным валом. Через некоторое время Hyundai наладили производство движков G4CR и G4CN с рабочим объёмом 1.6 и 1.8 литра соответственно. Эти установки стали аналогами японских разработок 4G61 и 4G67, и только спустя несколько лет Hyundai сконструировали и начали выпускать собственные силовые агрегаты серии «Alpha».

Двигатели от Hyundai получили следующие рабочие характеристики:

  • мощность от 128 до 150 лошадиных сил;
  • 6300 оборотов в минуту;
  • крутящий момент 155 – 192 Нм;
  • разгон до 100 км/ч за 10 сек;
  • рядное расположение четырех цилиндров.

В 2000-м году с выходом третей генерации модели появился 2.0-литровый бензиновый мотор, а также дизельный аналог. Дизельные модификации в России можно встретить в небольшом количестве. Всё дело в том, что они крайне чувствительны к качеству топлива и моторного масла. Впрочем, при должном обслуживании дизель способен пройти 250-300 тысяч километров. Для продления срока службы мотора многие водители пользуются специальными ремонтно-восстановительными присадками. Однако температурные перепады и высокие нагрузки вносят свои коррективы в продолжительность бесхлопотной работы дизельного мотора.

Сколько “ходят” моторы Хендай Элантры

Корейские силовые установки, как и японские, достаточно надежды, однако сегодня на отечественных дорогах осталось не так много первых экземпляров Хендай Элантра с долговечными моторами. Чаще всего встречаются модели 3-6 поколения, которые также оснащены неплохими, более современными двигателями. Все движки из линейки моторов можно разделить на несколько больших групп: «Альфа», «Бета», «Гамма». Именно об их надежности и ресурсе расскажем далее.

Силовые установки линейки «Альфа»

На отечественном автомобильном рынке сегодня можно без труда найти модификации седана с 1.6 и 1.8-литровым мотором. Реже попадается 2.0-литровый атмосферник и дизель. Самой популярной и востребованной считается 1.6-литровая версия. Официально в Россию поставлялись машины с моторами G4ED, G4GB и G4GC. Первый относится к семейству «Альфа 2», этим движком успешно комплектовали Хендай Элантра 3 поколения.

Его проектировали инженеры Mitsubishi, в надежности и качестве установки сомневаться не приходится. Данный мотор неприхотлив, однако для него важно подбирать качественное моторное масло. Хендай Элантра с большим пробегом могут перерасходовать смазывающее вещество именно по причине его неправильного подбора. В целом, сегодня известны экземпляры модели с двигателем G4ED, пробег которых составляет более 300 тысяч километров.

Неплохим вариантом считается 1.6-литровый G4FC мотор, которым комплектовали Хендай Элантра четвертой генерации. Головка блока цилиндров выполнена из алюминия, а в качестве привода распределительных валов служит ресурсоёмкая цепь, рассчитанная на 100-120 тыс. км пробега. Двигатель требователен к качеству топлива, в случае неудачной заправки сразу же загорается «Check Engine», сетующий на поломку лямбда-зонд. При должном обслуживании без проблем проходит 250-300 тыс. км.

Силовые установки линейки «Бета»

Данные агрегаты считаются самыми устойчивыми. Яркими представителями являются сборка G4GB с рабочим объёмом 1.8 литра и 2.0-литровый G4GC. Оба движка полностью изучены мастерами, найти специалиста для ремонта и обслуживания не составляет большого труда. Одно из преимуществ моторов семейства «Бета» – стойкость в отношении низкокачественного топлива. Что также их отличает от представителей других семейств – лёгкая регулировка клапанов, которая осуществляется точно так же, как и на ВАЗ-2108. Чего стоит избегать, так это плохого моторного масла. Смазывающее вещество низкого качества образовывает под клапанной крышкой маслянистые скопления, способные «убить» клапана. Гораздо дешевле приобретать сертифицированный продукт, заверенный производителем.

Цепь на «Бетах» также отличается большим сроком службы – 180 тысяч километров пробега в сравнении со 120 тысячами на «Альфах». Система впрыска топлива «живучая», но в некоторых случаях может дать сбой: второй датчик кислорода очень легко пробить во время движения по ухабам и бездорожью. Это обернется тем, что ЭБУ переведет двигатель в «аварийный» режим работы, так как блок без работающего датчика окажется неспособным считывать состав выхлопных газов. Выход один – установить защиту моторного отсека.

Что касается точной цифры ресурса моторов, то сам производитель уверяет в долговечности «Бета» движков, которая составляет 200 и более тысяч километров. В то же время, сегодня можно встретить Hyundai Elantra с двигателем серии «Бета» с пробегом 350-400 тыс. км. Что поспособствовало долголетию моторов? Своевременное и качественное обслуживание, которое заключается в приобретении оригинальных расходных материалов, или качественных аналогов.

Отзывы владельцев о ресурсе

Hyundai Elantra 1.6 Gamma по праву можно назвать самой распространенной модификацией в России. Таким мотором еще в 2011 году комплектовали Solaris, поэтому об их надежности на сегодняшний день фактически все известно. Как и в любом другом вопросе, мнение водителей об этих моторах разделились. Одни утверждают, что данные установки способны «пройти» 400 и более тысяч километров, другие твердят, что 200 тысяч – потолок их ресурса. Сегодня экземпляров Хендай Элантра с новым 1.6 и 2.0-литровым мотором, проехавших 350 и более тысяч километров, не так много. Более подробно расскажут о том, каков ресурс двигателя Хендай Элантра, отзывы владельцев седана.

Двигатель 1.6

  1. Юрий, Ростов. Всегда говорю, что ресурс двигателя зависит от качества обращения владельца. Сам я езжу на Hyundai Elantra 4 поколения, машина 2008 года выпуска. Пробег сегодня составляет 180 тысяч километров. Двигатель G4FC резв, устойчив, неприхотлив. За всё время поменял только цепь, ресурс которой составил 120 000 километров. Недавно был на СТО, где менял расходники, так там встретил другого владельца Элантра, у которого авто прошло уже 280 000 км. Двигатель также 1.6-литровый, но машина третьей генерации. Говорит, что кроме цепи ГРМ никогда ничего не менял. Под капотом всё, как новое.
  2. Алексей, Самара. Расскажу о том, как я эксплуатировал двигатель G4ED. У меня Хендай Элантра 2 на 122 л.с., купленная в России у официального представителя. Что меня привлекло? Обслуживание высокого качества, плюс оно одно из самых бюджетных, понравился мне дизайн седана и разнообразие моторов. Автомобиль 1998 года, пробег 400 тык, расход масла в районе 500 мл, когда потечет прокладка клапанной крышки, чуть больше, но стараюсь оперативно всё менять. Автомобилем доволен, до сих пор чувствуется тяга мотора, мощность, да и дизайн вполне приемлемый и сегодня. Конечно, не радует, что приходится постоянно доливать масло, но затраты получаются мизерными. Лью Shell Helix 5W40.
  3. Вячеслав, Воронеж. За рулем Hyundai Elantra 3 с 2005 года. Езжу не так много, за всё время наколесил всего лишь 190 тысяч километров. Недавно заменил цепь распредвала и прокладку клапанной крышки, её ресурс оказался 150 тыс., что, на мой взгляд, очень даже неплохо. Масло стараюсь менять через каждые 8 000 км, лью Valvolaine MaxLife 5W-30. Мне нравится, как на нём работает двигатель. Да и никогда проблем с мотором не было замечено, масло не доливаю. На форумах пишут, что ресурс движка G4ED – 400 тысяч километров и больше. Если сами не «убьете», ходить будет долго.

Современные 1.6-литровые силовые агрегаты серии Gamma ресурсоёмки и весьма надежны. Основное их отличие от прошлых сборок – наличие гидрокомпенсаторов. Также они оснащены алюминиевым блоком цилиндром, за счет чего производителю удалось снизить вес, уменьшить габариты установки, а также увеличить ресурс, который, по отзывам владельцев, в идеале составляет 350 – 400 тысяч километров.

Двигатель 1.8

  1. Евгений, Тюмень. Я также однажды задался вопросом, каков ресурс двигателя Хендай Элантра? Долгое время искал ответы, в итоге ничего толком не нашел. Одни говорят, что 200 тык, другие – 450 тык. Сам склоняюсь ко второму варианту, так как на своей машине Hyundai Elantra HD (J4) с мотором 1.8 на 132 л.с. прошел уже 240 000 км. Мотор отличный, бесхлопотный, то есть, за всё время фактически никакого ремонта не делал. Менял только расходные материалы, цепь ГРМ заменил, прокладку клапанного механизма, и всё. Цепь надежная – 180 000 км прошел на ней. У знакомого Hyundai Elantra TAGAZ, машина тоже неплохая, качественно собранная, но, как по мне, «кореец» веселее едет, лучше чувствует дорогу что ли.
  2. Максим, Таганрог. Больше, чем уверен, что такой разброс в показателях ресурса среди владельцев Хендай Элантра целиком и полностью зависит от манеры вождения и качества обслуживания. У меня седан 2012 года, пятой генерации с мотором 1.8 литра, по одометру прошел уже 140 тысяч! Движок G4GB зависим от качественного моторного масла. Долгое время заливал синтетику Shell Ultra 5W-30, никому не советую также поступать. Перешел на оригинальное масло Hyundai/Kia 05100-00410, совсем по-другому машину поехала. Сразу почувствовалась прибавка мощности, доливать больше не приходится. Расход нормализовался, мотор тише стал работать. С таким успехом ресурс в 400 000 километров не выглядит заоблачным.
  3. Егор, Москва. Hyundai Elantra 2007 года, двигатель 1.8 литра из серии «Бета». Имею печальный опыт владения корейским автомобилем. Виноват, по сути, я сам, так как экономил на хорошем топливе и моторном масле. Основным виновником серьёзной поломки стало некачественное смазывающее вещество. Всем владельцам седана рекомендую следить за состоянием моторного масла и лить только оригинальный продукт. Пришлось менять маслосъёмные колпачки уже по истечению 120 тысяч километров пробега, МСК засохли от смолянистых отложений, в это же время полетела цепь, её также заменил, больше ничего не делал. Сегодня уже прошел 240 000 км, проблем с мотором больше не было, стараюсь «питать» автомобиль только качественным продуктом.

1.8-литровые моторы надежны, практичны и динамичны. Единственная их слабость – зависимость от качества моторного масла. В профилактических целях рекомендуется сократить интервал обслуживания авто до 7-8 тыс. км, пользоваться исключительно рекомендованным производителем моторным маслом.

Двигатель 2.0

  1. Кирилл, Санкт-Петербург. У меня топовая комплектация Hyundai Elantra 2.0 Flex 16V, машину взял в 2016 году. Движок Элантра любит «кушать» бензин и масло, пробег только 45 тысяч километров, но доливать не приходится. Автомобиль в целом нравится, хватает динамики и мощности во время движения по магистралям. Знакомые мастера сказали, что этот мотор способен пройти 350 тысяч, если буду следить за его состоянием. Что ж, надеюсь, так и будет. Менял масло сам несколько раз, заливаю только Hyundai/Kia, как указал производитель.
  2. Михаил, Волгоград. Ездил на Хендай Элантра, стоял 2.0-литровый двигатель D4EA. Стал одним из первых владельцев подобной модификации. Что могу сказать об этом моторе? Вроде как, его ресурс 300 тысяч, но у меня прошел 385 тысяч, после чего стали плавать обороты, решил удалить катализатор – машина стала настоящей ракетой. Но стал сильно дымить двигатель, доливал по 500 мл масла на каждую тысячу километров. Разобрали двигатель, цилиндры оказались негодными, пришлось делать капитальный ремонт. Отремонтировал и продал. В общем, надежная машина, но у кого еще новая, советую сразу удалить катализатор, возможно, движок проживет еще дольше.
  3. Александр, Краснодар. Я приобретал Хендай Элантра 2.0 с пробегом 85 тык. Автомобиль был в отличном состоянии, не считая нескольких сколов на передней части. В общей сложности прошел еще 80 тык, после чего продал. За это время сменил привод ГРМ, стойки, шаровые опоры и расходные материалы. Двигатель неплохой, гидрокомпенсаторы постукивали на «холодную», но это мелочь. Сцепление на момент продажи стояло родное, ездил преимущественно по трассе, не спалил. На счет компрессии также не было никаких замечаний – 14 во всех цилиндрах.

Двухлитровые силовые агрегаты пользуются меньшим спросом среди отечественных водителей, нежели 1.6 и 1.8-литровые установки. Основная причина – они потребляют намного больше топлива и масла. Впрочем, на ресурсе и продолжительности стабильной работы эти факторы никак не сказываются. Среди владельцев Хендай Элантра 2.0 литра можно встретить тех, чьи автомобили прошли 350 – 380 тысяч километров.

Как заменить ремень ГРМ на Hyundai Elantra 1.6 16V 2004-2006

Руководство по интервалу замены

  • Hyundai рекомендует:
  • Проверка на 30 000 миль или 3 года.
  • Замена каждые 50 000 км или 5 лет.
  • Проверка через 30 000 миль или через 3 года после замены ремня.
  • Всегда необходимо учитывать предыдущую историю использования и обслуживания автомобиля.

Проверка двигателя на наличие повреждений

ВНИМАНИЕ: Этот двигатель был идентифицирован как двигатель ПОМЕХИ, в котором НАИБОЛЕЕ ВЕРОЯТНО возникнет возможность повреждения клапана-поршень в случае отказа ремня ГРМ.Перед снятием головки (головок) цилиндров необходимо выполнить проверку компрессии всех цилиндров.

Время ремонта - часов

Снять и установить 1,80
переменного тока +0,20

Специальный инструмент

Особые меры предосторожности

  • Отсоединить провод массы аккумуляторной батареи.
  • НЕ поворачивайте коленчатый или распределительный вал при снятом ремне ГРМ.
  • Снимите свечи зажигания, чтобы облегчить вращение двигателя.
  • Проверните двигатель в обычном направлении вращения (если не указано иное).
  • НЕ проворачивайте двигатель через распределительный вал или другие звездочки.
  • Соблюдайте все моменты затяжки.

Удаление

  1. Поднимите и поддержите переднюю часть автомобиля.
  2. Удалить:
  3. Опора двигателя.
  4. Удалить:
      • Кронштейн правой опоры двигателя.
      • Верхняя крышка ремня привода ГРМ [1].
  5. Проверните коленчатый вал по часовой стрелке до совмещения установочных меток [2].
  6. Удалить:
      • Направляющая шайба звездочки коленчатого вала [5].
      • Нижняя крышка ремня привода ГРМ [6].
  7. Убедитесь, что установочные метки совмещены [7].
  8. Убедитесь, что отверстие в звездочке распределительного вала совмещено с установочной меткой на головке цилиндров [8].
  9. Ослабить болт [9] натяжителя.
  10. Ослабить болт [10] натяжителя.
  11. Отведите натяжитель от ремня. Слегка затяните болт [10] натяжителя.
  12. Снять ремень ГРМ.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Отметьте направление вращения на ремне мелом, если ремень будет использоваться повторно.

Установка

  1. Проверить плавность работы ролика натяжителя.
  2. Убедитесь, что установочные метки совмещены [7].
  3. Убедитесь, что отверстие в звездочке распределительного вала совмещено с установочной меткой на головке цилиндров [8].
  4. Установить ремень привода ГРМ против часовой стрелки, начиная со звездочки коленчатого вала.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Следите за отметками направления вращения на ремне.

  5. Убедитесь, что ремень натянут между звездочками на ненатянутой стороне.
  6. Ослабить болт [10] натяжителя.
  7. Дайте натяжителю поработать.
  8. Затяните болт [10] натяжителя. Момент затяжки: 20-27 Нм.
  9. Затяните болт [9] натяжителя. Момент затяжки: 20-27 Нм.
  10. Сильно надавите большим пальцем на ремень (5 кг).
  11. Ремень должен прогибаться на 1/4 ширины головки болта [11] натяжителя.
  12. Проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке.
  13. Убедитесь, что установочные метки совмещены [7] и [8].
  14. Установите компоненты в порядке, обратном снятию.
  15. Затянуть болт [1] коленчатого вала. Момент затяжки: 140-150 Нм.
  16. Установите кронштейн правой опоры двигателя.
  17. Затянуть кронштейн правой опоры двигателя:
      • Гайки и болт крепления кронштейна подвески двигателя к двигателю. Момент затяжки: 50-65 Нм.
      • Гайка крепления кронштейна подвески двигателя к подушке двигателя. Момент затяжки: 60-80 Нм.

Надеюсь, информация будет полезной!


.

Hyundai Elantra: Ремень ГРМ. Процедуры ремонта - Система синхронизации - Механическая система двигателя

Удаление

Снятие двигателя для этой процедуры не требуется.

1.

Снимите кожух двигателя (A).

2.

Снимите правое переднее колесо.

3.

Снимите 2 болта (B) и снимите правую боковую крышку (A).

4.

Снимите кронштейн опоры двигателя.

(1)

Установите домкрат в масляный поддон двигателя.

Поместите деревянный брусок между домкратом и двигателем. маслосборник.

(2)

Снимите болт (B), три гайки (C, D) и подушку двигателя. скоба (А).

(3)

Снимите болт (B) и опорную пластину (A).

5.

Временно ослабьте болты шкива водяного насоса.

6.

Снимите ремень генератора.

7.

Снимите ремень воздушного компрессора.

8.

Снимите ремень гидроусилителя рулевого управления.

9.

Снимите четыре болта и снимите шкив водяного насоса.

10.

Снимите четыре болта (B) и снимите верхнюю крышку ремня газораспределительного механизма (A).

11.

Проверните шкив коленчатого вала и совместите его канавку с установочной меткой. «Т» крышки ремня ГРМ.

12.

Снимите болт шкива коленчатого вала (B) и снимите шкив коленчатого вала (A).

13.

Снимите фланец коленчатого вала (A).

14.

Снимите 5 болтов (B) и снимите нижнюю крышку ремня газораспределительного механизма (A).

15.

Снимите натяжитель ремня газораспределительного механизма (A) и ремень привода газораспределительного механизма (B).

Если ремень ГРМ используется повторно, сделайте стрелку, указывающую направление вращения, чтобы убедиться, что ремень переустановлен в том же направлении, что и раньше.

16.

Снимите болт (B) и снимите натяжитель ремня газораспределительного механизма (A).

17.

Снимите звездочку коленчатого вала (A).

18.

Снимите крышку головки блока цилиндров.

(1)

Снимите кабель свечи зажигания.

(2)

Снимите трос акселератора (C) и трос автоматического круиз-контроля. (D) с крышки головки цилиндров.

(3)

Снимите шланг PCV (принудительной вентиляции картера) (A). и шланг сапуна (B).

(4)

Снимите болты и снимите крышку ГБЦ.

19.

Снимите звездочку распределительного вала.

(1)

Удерживайте шестигранный ключ (A) за часть распределительного вала. гаечным ключом (B) и снимите болт и снимите звездочку распределительного вала. (С).

Будьте осторожны, чтобы не повредить головку блока цилиндров и толкатель клапана с помощью ключа.

Инспекция

Розетки, натяжитель, натяжитель

1.

Проверьте звездочку распределительного вала, звездочку коленчатого вала, ролик натяжителя, и натяжной шкив на предмет аномального износа, трещин или повреждений. При необходимости замените.

2.

Осмотрите ролик натяжителя и натяжной ролик на предмет легкости и плавное вращение и проверьте наличие люфта или шума.

При необходимости замените.

3.

Замените шкив, если есть утечка смазки из подшипника.

Ремень ГРМ

1.

Проверьте ремень на наличие отложений масла или пыли.

При необходимости заменить.

Небольшие отложения следует удалить сухой тканью или бумагой. Не очищайте растворителем.

2.

После капитального ремонта двигателя или регулировки натяжения ремня проверьте ремень осторожно. Если очевиден любой из следующих недостатков, замените пояс.

Не сгибайте, не перекручивайте и не проворачивайте ремень ГРМ внутри вне.

Не допускайте контакта ремня ГРМ с маслом, водой и стеблем.

Установка

1.

Установите звездочку распределительного вала и затяните болт до указанного крутящий момент.

(1)

Временно установите болт звездочки распределительного вала.

(2)

Удерживайте шестигранный ключ (A) за часть распределительного вала. гаечным ключом (B) и затяните болт звездочки распределительного вала (C).


Момент затяжки

Болт звездочки распределительного вала:

98.1 ~ 117,7 Нм (10,0 ~ 12,0 кгсм, 72,3 ~ 86,8 фунт-футов)


2.

Установить крышку головки блока цилиндров.

(1)

Установите крышку головки цилиндров (А) и двенадцать болтов (В).


Момент затяжки:

7.8 ~ 9,8 Нм (0,8 ~ 1,0 кгсм, 5,8 ~ 7,2 фунта на фут)


(2)

Установите шланг PCV (A) и шланг сапуна (B).

(3)

Установите трос акселератора (C) и круиз-контроль. кабель (D) от крышки головки блока цилиндров.

(4)

Установите кабель свечи зажигания.

3.

Установите звездочку коленчатого вала (A).

4.

Совместите установочные метки звездочки распределительного вала (A) и коленчатого вала. звездочка (B) с поршнем № 1, расположенным в верхней мертвой точке, и ее ход сжатия.

5.

Установите натяжной шкив (A) и затяните болт (B) до указанного крутящий момент.


Момент затяжки

Болт натяжного шкива:

42,2 ~ 53,9 Нм (4,3 ~ 5,5 кгсм, 31,1 ~ 39,8 фунтов на фут)


6.

Установите натяжитель ремня газораспределительного механизма достаточно свободно, чтобы регулятор вращать. Убедитесь, что стопор основания упирается в опускание уплотнительной крышки на ГБЦ.

7.

Ремень, чтобы не провисать в каждом центре вала. Сделайте следующее процедуры при установке ремня ГРМ.

Звездочка коленчатого вала (A) → Промежуточный шкив (B) → Звездочка распределительного вала (C) → натяжитель ремня газораспределительного механизма (D).

(Натяжитель можно установить после ремня ГРМ.)

8.

Проверьте совмещение временных меток на каждой звездочке.

9.

Снимите штифт, фиксирующий рычаг натяжителя.

10.

Используя шестигранный ключ, поверните регулятор против часовой стрелки, чтобы индикатор рычага (A), расположенный в центре базовой выемки.

Не вращайте регулятор по часовой стрелке.

Это приведет к неисправности автоматического натяжителя.

11.

Затяжка болта натяжителя с фиксацией индикатора неподвижна.


Момент затяжки

Болт натяжителя:

22,6 ~ 28,4 Нм (2,3 ~ 2,9 кгсм, 16,6 ~ 21,0 фунт-фут)


12.

Проверните коленчатый вал на два оборота в рабочем направлении. (по часовой стрелке) и убедитесь, что индикатор находится в центре основания.

13.

Если индикатор не находится в центре основания, ослабьте болт и повторите процедуру abore.

14.

Установите нижнюю крышку ремня газораспределительного механизма (A) с помощью 5 болтов (B).


Момент затяжки

Болт крышки ремня ГРМ:

7,8 ~ 9,8 Нм (0,8 ~ 1,0 кгсм, 5,8 ~ 7,2 фунта на фут)


15.

Установите фланец и шкив коленчатого вала (A).

Убедитесь, что штифт звездочки коленчатого вала соответствует небольшому отверстию в шкив.


Момент затяжки

Болт шкива коленчатого вала:

156,9 ~ 166,7 Нм (16,0 ~ 17,0 кгсм, 115,7 ~ 123,0 фунт-фут)


16.

Установите верхнюю крышку ремня ГРМ (A) с помощью 4 болтов (B).


Момент затяжки:

7.8 ~ 9,8 Нм (0,8 ~ 1,0 кгсм, 5,8 ~ 7,2 фунта на фут)


17.

Установите шкив насоса охлаждающей жидкости с помощью 4 болтов.

18.

Установить ремень гидроусилителя руля.

19.

Установите болт воздушного компрессора.

20.

Установить ремень генератора.

21.

Установить кронштейн опоры двигателя

.
(1)

Установите опорную пластину (A) с помощью болта (B).


Момент затяжки

Пребывание пластины болт:

42,2 ~ 53,9 Нм (4,3 ~ 5,5 кгсм 31,1 ~ 39,8 фунт-футов)


(2)

Установите кронштейн опоры двигателя (A) с помощью трех гаек (C, D) и болт (B).


Момент затяжки

Гайка 17 мм: 68,6 ~ 93,2 Нм (7,0 ~ 9,5 кгсм 50,6 ~ 68,7 фунт-футов)

Гайка 14 мм: 49,0 ~ 63,7 Нм (5,0 ~ 6,5 кгсм, 36,2 ~ 47.0 фунт-фут)


22.

Установите правую боковую крышку (A) с помощью 2 болтов (B).

23.

Установить правое переднее колесо.

24.

Установите крышку двигателя (A) с помощью четырех болтов.


.

проблем, экономия топлива, стаж вождения, плюсы и минусы

Обновлено: 7 марта 2020 г.

Elantra выпускается как седан, хэтчбек, купе или универсал, но в этом обзоре мы сосредоточим внимание только на седане. Седан Elantra 5-го поколения - стильный переднеприводный компакт. Он поставляется с экономичным 4-цилиндровым двигателем и 6-ступенчатой ​​механической или 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

2014 Hyundai Elantra.

Elantra широко доступна на рынке подержанных автомобилей, но является ли это хорошим выбором для покупки подержанных автомобилей? О каких проблемах сообщалось?

Есть несколько отчетов о ступичных подшипниках и амортизаторах, но это довольно распространено для всех автомобилей.
Проблема с переключателем диапазонов трансмиссии (выключатель блокировки) может привести к запуску автомобиля на нейтральной передаче, но не к запуску на парковке. Одним из симптомов этой проблемы является то, что индикатор положения рычага переключения передач "P" не отображается на панели приборов.Ремонт не очень дорогой; Компания Hyundai выпустила сервисный бюллетень по этой проблеме. На сайте NHTSA есть ряд жалоб по этому поводу. Мы нашли несколько видеороликов на YouTube, объясняющих проблему и способ ремонта.

Реклама - Продолжить чтение ниже

Мы обнаружили несколько сообщений о том, что двигатель издает тикающий шум после холодного запуска. Компания Hyundai Auto Canada выпустила бюллетень 14-20-002 о детонационном шуме в двигателе 1,8 л автомобиля Elantra Sedan (UD) 2011-2013 гг.Согласно бюллетеню, «Симптомами этого конкретного состояния детонации двигателя является громкий стук при запуске, но шум уменьшается, когда двигатель достигает рабочей температуры ».

2014 Hyundai Elantra интерьер.

На сайте NHTSA для Elantra 2013 года больше жалоб на двигатель по сравнению с другими моделями. Жалобы на автомобиль.com плохо оценивает Elantra 2013 года, при этом большинство жалоб также связано с двигателем.
На веб-сайте NHTSA также представлено 168 жалоб (по состоянию на март 2020 года) на рулевое управление Elantra 2013 года выпуска. Многие владельцы отмечают щелчки в рулевом управлении. В сервисном бюллетене Hyundai TSB 17-ST-002 говорится, что шум в рулевом управлении может быть вызван изношенной резиновой муфтой, и упоминается о расширении гарантии на определенные модели по этой проблеме до 10 лет / 100 000 миль (Google: продление гарантии на TXX7).
В Hyundai TSB 13-AT-014 для Elantra 2011-го года (MD / UD) упоминается проблема, связанная с датчиками входной и выходной скорости трансмиссии, вызывающими коды P0717, P0721 и P0722.Процедура ремонта включает в себя осмотр жгута и разъема, а также установку нового датчика входной / выходной скорости внутри трансмиссии.
Также есть несколько сообщений о том, что кожаный руль отслаивается.
Несколько владельцев отметили неисправности аудиосистемы.
Погремушки в выхлопе - не редкость, но их ремонт не очень дорогой.
Hyundai выпустил несколько отзывов; подробности на сайте NHTSA.

Седан Elantra GLS, SE и Limited комплектуется 148-сильным 1.4-цилиндровый двигатель 8L DOHC с кодовым названием «Nu ». Это современный легкий двигатель с регулируемыми фазами газораспределения на обоих распредвалах. Седан Elantra SPORT 2014+ оснащен двигателем объемом 2,0 л с прямым впрыском (GDI) мощностью 173 л.с. Прямой впрыск означает, что топливо впрыскивается непосредственно в камеру сгорания двигателя под гораздо более высоким давлением. Читайте также: Плюсы и минусы покупки авто с системой прямого впрыска. Двигатель Nu не имеет ремня ГРМ; в нем используется не требующая обслуживания цепь привода ГРМ, которую не нужно заменять через определенные промежутки времени.

EPA оценивает седан Elantra 2011-2013 годов в 28/38/32 миль на галлон город / шоссе / комбинированный. Это означает, что вы можете проехать около 475 миль (764 км) на баке бензина, в основном при движении по шоссе. Седан Elantra 2.0L 2015-2016 года получает 24/35/28 миль на галлон .

Elantra хорошо управляется и маневренна при езде по городу; диаметр поворота составляет 34,8 фута. Обратной стороной является заметный дорожный шум, особенно при движении по неровной дороге. Шум двигателя тоже выражен.

Седан Elantra оснащен стойками MacPherson спереди и торсионной осью в задней подвеске. Задние тормоза дисковые. Рулевое управление с электроприводом.

Внешний вид, экономия топлива, вместительный салон, объем багажника, Bluetooth, стандартный USB, подключение iPod, недорогое обслуживание.

Шум от дороги и двигателя, не все модели оснащены запаской, материалы салона могут быть лучше, проблемы с двигателем на более ранних моделях.

Учитывая результаты краш-тестов, проблемы с двигателем и другие вопросы надежности, мы рекомендуем искать модели 2014 года выпуска и новее.По состоянию на март 2020 года Consumer Reports оценил только Elantra 2014 года «выше среднего» по прогнозируемой надежности; все остальные годы выпуска этого поколения были оценены как «средние». Мы думаем, что от Elantra 2013 следует вообще отказаться из-за большого количества жалоб на двигатель. Если вы покупаете подержанный Hyundai Elantra, подумайте о получении хорошей гарантии на трансмиссию, поскольку двигатель и трансмиссия являются двумя наиболее дорогими в ремонте предметами. У Hyundai были проблемы с двигателями других моделей, таких как Sonata и Santa Fe.С другой стороны, мы поговорили с двумя владельцами Elantra; у обоих была Элантра более 4 лет. Оба владельца остались довольны автомобилем. Один владелец упомянул облупившееся рулевое колесо как единственную проблему, которая у нее была, хотя позже у нее были проблемы с коробкой передач. Мы обнаружили, что отзывы владельцев Elantra в Интернете были неоднозначными: многие владельцы хвалили просторный салон, объем багажника, расход топлива и маневренность, но другие отметили отсутствие запасного колеса и проблемы с двигателем в более ранних модельных годах. Среди аналогичных автомобилей мы рекомендуем Honda Civic, Toyota Corolla и Mazda 3.

Шесть подушек безопасности, антиблокировочная система тормозов и система стабилизации входят в стандартную комплектацию всех уровней отделки салона. Результаты краш-тестов неоднозначны. NHTSA присвоило седану Elantra 2012 года раннего выпуска только три звезды из пяти в случае лобового столкновения. Более поздний выпуск 2012 года, а также седан Elantra 2013-2015 года получили пять звезд из пяти в общем рейтинге. Модель 2011 года не оценивалась.

Гарантия Hyundai на новые автомобили является одной из лучших в отрасли. Однако в то время, когда мы проводили исследование для этого обзора, на веб-сайте Hyundai USA упоминалось, что 10-летняя гарантия на трансмиссию «100 000 миль» распространяется только на первоначального владельца.«Покупатели подержанных автомобилей по-прежнему могут воспользоваться базовой гарантией 5 лет / 60 000 миль.

В США седан Elantra 2011 года был доступен в двух комплектациях: базовом GLS и Limited. GLS поставляется со стандартными электрическими стеклоподъемниками и замками, рулевым механизмом с регулируемым наклоном, разъемом для iPod USB, 15- или 16-дюймовыми шинами и опциональным Bluetooth. Elantra Limited предлагает люк на крыше, противотуманные фары, кожаные передние и задние сиденья с подогревом и дополнительные 17-дюймовые шины. Опциональная аудиосистема премиум-класса, навигация, камера заднего вида и автоматические фары были доступны на обоих уровнях отделки салона.На 2014 год базовая комплектация была переименована в SE. Модельный ряд пополнился седаном Elantra SPORT с 2,0-литровым двигателем мощностью 173 л.с.

Elantra не очень дорогая в обслуживании.

Регулярная замена масла, ротации шин, плюс, после 60К, приводной ремень, трансмиссионная жидкость и свечи зажигания. Регулярный осмотр покажет, нужно ли что-то еще делать. В руководстве по эксплуатации Elantra 2011-2015 гг. Рекомендуется использовать моторное масло 5W-20. Интервалы замены масла указаны в 7 500 миль для нормальных условий и 3 750 миль для тяжелых условий.К тяжелым условиям относятся повторяющиеся короткие поездки, длительная работа на холостом ходу, вождение в районах, где в зимние месяцы используется соль, в горных районах и т. Д. На наш взгляд, моторное масло следует менять не реже, чем каждые 5000 миль, так как некоторое количество масла обычно расходуется. между заменами масла. Жидкость для автоматической коробки передач рекомендуется менять каждые 60 000 миль (для тяжелых условий). Свечи зажигания необходимо заменять на отметке 105 км или раньше. Шины необходимо менять каждые 7500 миль. Ознакомьтесь с полным графиком технического обслуживания на сайте Hyundai USA.


2014 Hyundai Elantra седан технические характеристики

Размеры:
Габаритная длина:
Габаритная ширина:
Габаритная высота:
Колесная база:
178,3 дюйма (4550 мм)
69,9 дюйма (1775 мм)
56,5 дюйма (1435 мм)
106,3 дюйма (2700 мм)
Снаряженная масса: 2 701 - 2 877 фунтов. / GLS Автоматический /
Объем груза: 14.8 куб. фут
Диаметр поворота: 10,6 м (34,78 футов)
Двигатель:
Седан (GLS, Limited): 4-цилиндровый 1,8 л DOHC DCVVT ​​(двойное бесступенчатое переключение фаз газораспределения)
148 л.с. при 6500 об / мин
131 фунт-фут при 4700 об / мин
Рекомендуемое топливо: Бензин неэтилированный (87 и выше)
Емкость топливного бака:
12.68 галлонов США (48 литров)
Объем моторного масла:
Двигатель 1,8 л, слить и залить: 4,23 кварты США (4,0 литра)
Автор Samarins.com Staff
.Hyundai Elantra

: Установка - Цепь ГРМ. Процедуры ремонта - Система синхронизации - Механическая система двигателя

1.

Отметки ВМТ на впускных и выпускных звездочках CVVT слегка видны. повернут из положения ВМТ, как показано, когда цепь привода ГРМ снята.

2.

Поверните коленчатый вал по часовой стрелке (примерно на 2 ~ 3 шага) от ВМТ. положение (установочный штифт (A) коленчатого вала примерно на 3 ° относительно двигателя вертикальная линия) как вращение звездочки впускного CVVT от ВМТ должность.

3.

Установите направляющую цепи привода ГРМ (A).


Момент затяжки:

18,6 ~ 22,6 Н · м (1,9 ~ 2,3 кгсм, 13,7 ~ 16,6 фунт-футов)


4.

Установите рычаг натяжителя цепи газораспределительного механизма (A).


Момент затяжки:

18,6 ~ 22,6 Н · м (1,9 ~ 2,3 кгсм, 13,7 ~ 16,6 фунт-футов)


5.

Установите цепь привода ГРМ.

Звездочка коленчатого вала (A) → Направляющая цепи привода ГРМ (B) → Впускной CVVT звездочка (C) → выпускная звездочка CVVT (D)

(1)

Установите цепь привода ГРМ без провисания между коленчатым валом. звездочку и звездочку впускного CVVT.

Метки синхронизации каждой звездочки должны совпадать. с метками ГРМ (цветным звеном) цепи ГРМ при установка цепи ГРМ.

(2)

Установить цепь привода ГРМ на звездочку CVVT выпуска. без провисания при повороте узла CVVT по часовой стрелке.

Метка газораспределения звездочки выпускного CVVT должен совпадать с отметкой времени (цветная ссылка) цепи ГРМ при установке цепи ГРМ.

Прижмите звенья цепи привода ГРМ на выпускная звездочка CVVT для предотвращения звездочки от прядения.

6.

Установите автоматический натяжитель цепи привода ГРМ (A) и снимите стопор. штифт (B).


Момент затяжки:

9,8 ~ 11,8 Н · м (1,0 ~ 1,2 кгсм, 7,2 ~ 8,7 фунт-футов)


При переустановке натяжителя проверьте храповик функция натяжителя после снятия крепления штифт, максимально втянув рычаг натяжителя (A) как показано ниже.

При максимально втянутом состоянии не должно быть помех между рычагом натяжителя (A) и корпусом натяжителя (В).

7.

После вращения коленчатого вала на 2 оборота в обычном направлении (по часовой стрелке если смотреть спереди), убедитесь, что отметки ВМТ на впуске и выпуске Звездочки CVVT совмещены с верхней поверхностью головки блока цилиндров.

8.

Установите крышку цепи привода ГРМ.

(1)

С помощью скребка для прокладок удалите весь старый упаковочный материал. с поверхностей прокладки.

(2)

Расположение герметика на крышке цепи и прилавке детали (опора кулачка, головка блока цилиндров, блок цилиндров и нижняя картер) не должно быть вредных посторонних материалов, масла, пыли и влажность.Распыление очистителя на поверхность и протирание чистая тряпка.

(3)

Перед сборкой крышки цепи ГРМ нанесите жидкий герметик. следует наносить на зазор между кулачком и головкой блока цилиндров. и блок цилиндров.


Ширина борта: 3,0 ~ 5,0 мм (0,11 ~ 0,20 дюйма)

Герметик: Threebond 1217H или аналог


(4)

После нанесения жидкого герметика на крышку цепи привода ГРМ, собрать крышку в течение 5 минут после нанесения герметика.Наносите непрерывный валик герметика, чтобы предотвратить любые путь от течи масла.


Ширина борта

Целое сечение: 2,5 ~ 3,5 мм (0,10 ~ 0,14 дюйма)

Сечение A: 4,5 ~ 5,5 мм (0,18 ~ 0,22 дюйма)

Секция B: 8,0 ~ 9,0 мм (0,32 ~ 0,35 дюйма)

Герметик: Threebond 1217H или аналог


(5)

Установите крышку цепи привода ГРМ.Установочные штифты на блок цилиндров и отверстия на крышке цепи ГРМ должны быть используется в качестве справочного материала для сборки крышки цепи привода ГРМ в точном положении.


Момент затяжки

Болты (A, B):

18,6 ~ 23,5 Нм (1,9 ~ 2,4 кгсм, 13,7 ~ 17,4 фунт-фут)

Болт (C):

19.6 ~ 23,5 Нм (2,0 ~ 2,4 кгсм, 14,5 ~ 17,4 фунт-фут)

Болты (D, E):

39,2 ~ 49,0 Нм (4,0 ~ 5,0 кгсм, 28,9 ~ 36,2 фунт-фут)

Болт (F):

9,8 ~ 11,8 Н · м (1,0 ~ 1,2 кгсм, 7,2 ~ 8,7 фунт-футов)


Не используйте повторно болты уплотнения (C, F).

Работающий двигатель или испытание под давлением не должны быть выполнено в течение 30 минут после цепи ГРМ крышка была собрана.

9.

При необходимости замените передний сальник.

(1)

Нанесите моторное масло на край нового сальника.

Удалите мусор с кромки сальник.

(2)

Установите передний сальник (A), используя SST (09231-2E000, 09231-х2100).

10.

Установите шкив демпфера коленчатого вала (A).


Момент затяжки:

196,1 ~ 205,9 Нм (20,0 ~ 21,0 кгсм, 144,7 ~ 151,9 фунт-фут)


Не нажимайте на шкив и не прилагайте чрезмерных усилий к Предотвратить деформацию резиновой детали.

Есть два метода удержания зубчатого венца при установке демпфер коленчатого вала натяжной.

Установите SST (09231-2B100), чтобы удерживать кольцо шестерню после снятия стартера.

Установите SST (09231-3D100), чтобы удерживать кольцо шестерню после снятия сервисной крышки.

1.

Снимите воздушный щиток (A).

2.

Снимите два болта крепления коробки передач (А) и снимите сервисную крышку (B) внизу нижнего картера.

3.

Отрегулируйте длину держателя (A) так, чтобы пазы держателя вставляются в зубчатые колеса (В) на ближайшая позиция.

4.

Отрегулируйте угол и длину звеньев (C) так, чтобы что два болта крепления коробки передач можно затянуть в исходные установленные отверстия.

5.

Установите SST с помощью двух опор трансмиссии. болты. Затяните болты и гайки держателя и ссылки надежно.

11.

Установите шкив водяного насоса (A).


Момент затяжки:

9.8 ~ 11,8 Н · м (1,0 ~ 1,2 кгсм, 7,2 ~ 8,7 фунт-футов)


12.

Установите переднюю подвеску двигателя (A).


Момент затяжки:

34,3 ~ 39,2 Нм (3,5 ~ 4,0 кгсм, 25,3 ~ 28,9 фунт-футов)


13.

Установите приводной ремень.

(1)

Предварительно соберите генератор (A) временно.

(2)

Установите приводной ремень (B).

(3)

Отрегулируйте натяжение, поворачивая болт регулировки натяжения. (А) по часовой стрелке.(См. Группу EE - «Генератор»)


Натяжение ремня

Новый ремень:

637,4 ~ 735,5 Н (65 ~ 75 кгс, 143,3 ~ 165,3 фунта-силы)

Используемый ремень:

441,3 ~ 539,4 Н (45 ~ 55 кгс, 99,2 ~ 121,3 фунта-силы)


(4)

Затяните болты крепления генератора с указанным крутящий момент.


Момент затяжки

Болт M10:

29,4 ~ 41,2 Нм (3,0 ~ 4,2 кгсм, 21,7 ~ 30,4 фунт-фут)

Болт M8:

21,6 ~ 32,4 Нм (2,2 ~ 3,3 кгсм, 15,9 ~ 23,9 фунт-фут)


14.

Установите опорный кронштейн опоры двигателя.

(1)

Установите опорный кронштейн опоры двигателя (B).


Момент затяжки

Гайка (C):

63,7 ~ 83,4 Нм (6,5 ~ 8,5 кгсм, 47,0 ~ 61,5 фунт-фут)

Болт (D) и гайка (E):

49.0 ~ 63,7 Нм (5,0 ~ 6,5 кгсм, 36,2 ~ 47,0 фунт-фут)


(2)

Подсоедините линию заземления двигателя (A).

(3)

Снимите домкрат с нижнего картера.

15.

Установите масляный поддон. (См. Система смазки в этой группе)

16.

Установить крышку головки блока цилиндров.

(1)

Затвердевающий герметик, расположенный на крышке ГБЦ. и зазор между крышкой цепи привода ГРМ и опорой кулачка следует снять перед сборкой крышки головки блока цилиндров.

(2)

Нанесите моторное масло на кромку сальника на крышку и внешнюю поверхность свечных трубок.

(3)

После нанесения герметика на зазор между цепью ГРМ крышку и держатель кулачка, его следует собрать в течение 5 минут.


Ширина борта: 2,0 ~ 3,0 мм (0,08 ~ 0,12 дюйма)

Герметик: Threebond 1217H или аналог


(4)

Установите крышку головки цилиндров (A), затянув болты за несколько проходов в указанной последовательности.


Момент затяжки

1-й шаг: 3,9 ~ 5,9 Н · м (0,4 ~ 0,6 кгсм, 2,9 ~ 4,3 фунт-футов)

2-й шаг: 7,8 ~ 9,8 Н · м (0,8 ~ 1,0 кгсм, 5,8 ~ 7,2 фунт-футов)


Не используйте повторно прокладку крышки головки блока цилиндров.

Перед установкой крышки ГБЦ, убедитесь, что прокладка крышки головки цилиндров не отделена от прокладки крышки ГБЦ паз.

Работающий двигатель или испытание под давлением должны нельзя проводить в течение 30 минут после была собрана крышка ГБЦ.

17.

Установите указатель уровня масла (A).

18.

Установите катушки зажигания (A).


Момент затяжки:

9.8 ~ 11,8 Н · м (1,0 ~ 1,2 кгсм, 7,2 ~ 8,7 фунт-футов)


19.

Подсоедините шланг принудительной вентиляции картера (A).

20.

Подсоедините шланг сапуна (A).

21.

Установите проводку и протекторы на крышку ГБЦ и затем подсоедините разъемы проводки и зажимы жгута.

(1)

Разъем впускного клапана OCV (Oil Control Valve) (A)

(2)

Разъем выхлопного клапана OCV (Oil Control Valve) (A)

(3)

Разъем генератора (А)

(4)

Разъемы катушки зажигания (А)

(5)

Разъем впускного датчика положения распределительного вала (А)

(6)

Разъем CMPS (датчик положения распределительного вала) выхлопа (В)

22.

Установите кожух двигателя. (См. Двигатель и коробка передач в сборе. в этой группе)

23.

Установите правую нижнюю крышку. (См. Двигатель и коробка передач в сборе. в этой группе)

24.

Установите правое переднее колесо. (См. Группу SS - «Колесо»)

25.

Подсоедините отрицательную клемму аккумулятора. (См. Двигатель и КПП. сборки в этой группе)

26.

Добавьте все необходимые жидкости и проверьте на утечки. Подключите GDS. Проверьте коды, заметку и очистку. Перепроверьте.

Залейте в двигатель моторное масло.

Очистите полюса аккумулятора и клеммы кабеля и соберите.

Проверить на утечку топлива.

-

После сборки топливопровода включите зажигание. выключатель (не включайте стартер), чтобы топливо насос работает примерно две секунды и топливопровод герметизирует.

-

Повторите эту операцию два или три раза, затем проверьте отсутствие утечки топлива в любой точке топливопровода.


Инспекция
Звездочки, натяжитель цепи, направляющая цепи, рычаг натяжителя цепи 1. Проверьте звездочку CVVT и звездочку коленчатого вала на предмет ненормального износа, трещины или повреждения.При необходимости замените. ... .

Смотрите также