8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Хендай акцент вибрация при разгоне


ВЫЛЕЧИЛ ВИБРАЦИЮ ПРИ УСКОРЕНИИ ! — Hyundai Accent, 1.5 л., 2007 года на DRIVE2

Полный размер

Всем доброго времени суток друзья!
Хочу с Вами поделиться радостью-я устранил вибрацию в машине при наборе скорости если можно ее так назвать!коротко о том что было…
Немногим менее года назад столкнулся с такой штукой как дрожь при езде-наверное балансировка!НЕТ!вроде как подзабил сначала.Через пару-тройку месяцев начало меня это доставать.а месяц назад я вообще чуть с ума не сошел-я не гонщик, но пару раз в месяц могу и навалить, а уж обгон-так это обыденность.Так вот после 90 кмч обгон для меня стал "ездой на трамбовке"-иначе не скажешь потому как при нажатии на педаль газа на скорости 90 и выше машину начинает колбасить так, словно в турбулентность попали, а при 140 я почти проглядывал щель между кузовом и ходящей в разные стороны дверью.конечно так ездить невозможно-при таком резонансе разобьет весь передок мне.
Диагностика авто показала-в негодность пришли опоры(перед и зад) ДВС, сайлентблоки задние передних рычагов, втулки заднего стаба, лямбда-зонд и правый внутренний шрус с его сумашедшим люфтом!
Пошло поехало-заменил подушки(не помогло), заменил лямбду(не то) ну и попробовал на крайняк колеса чужие поставить-тоже нет, вибрация побеждала…
Но тут я пообщался с уже знакомым мне да и многим здесь Олегом unbound и решение теоретически было найдено-граната.
Час работы и новенький шрус на месте…вышел на прямую и.тадам-УРААААА, насколько я был счастлив когда при отметке даже в 180 машину не телепает, не трусит и не колотит в разные стороны.Да, это было она-граната.как я рад что акц теперь на ходу!
И заодно устранил недостатки и заказал еще расходников для ТО-150!
вот цифры, во сколько мне вышло ТО:
Опоры ДВС(пара)-2600
Кислородный датчик-2100
Шрус внутренний-1607
Сальник привода(разные)-129
Сайлентблок ЗПР(пара)-442
Втулка стаба(пара)-92
Масло в коробку 75 85(взял 2л)-860
Фильтр масло-190
Фильтр воздушный-160
Фильтр топливный-220
Фильтр салонный-180
Фиксатор заднего сиденья(пара, оторвал)-120
ИТОГО-8700 и работа около 1000-нормально так зарплата уехала))))

ps выложил скрин партов, может надо кому

Цена вопроса: 9 700 ₽ Пробег: 148 500 км

Hyundai Accent Вечный, модный, черный › Бортжурнал › Замена правой внутренней гранаты. Победа над вибрацией при разгоне!

Всем привет!
Долго я решался на покупку и замену этой гранаты. Ведь после замены левой внутренней, а так же обоих наружных, можно сказать я победил те самые стуки при езде (стуки были из за разбитых трипоидов). Казалось бы и правую обслужил, но мелкая вибрация при разгоне все таки оставалась… На скорости ее нет, как ни странно. Ведь когда внутренняя граната дает вибрацию, то это происходит что на маленьких, что на больших скоростях верно?
Прошло почти пол года уже. Вибрация осталась та же. Набирая скорость как будто колесо не отбалансировано, или же сход-развал не правильный… Но за этими вещим я слежу, балансировку делаю каждый раз перед установкой, перед сезоном. Так же и сход-развал.
В очередной раз изучая темы про "вибрации про разгоне", про "внутренние гранаты" (да я тоже читаю, изучаю всяко разное) решился я на замену правой внутренней гранаты. Ведь колеса ровные, в коробку не охота лезть, решил пойти малым кругом, малыми тратами.
Заказал в Карвильшоп шрус внутренний TRIALLI, парт GO 084142:

Полный размер

ШРУС внутренний для автомобилей Accent (Tagaz 99-) 1.5i, TRIALLI, парт GO 084142

Полный размер

Внутри кучу всего, но все пригодиться! Гарантия, смазка, шрус, хомуты, пыльник и даже перчатки. Вот перчатки еще я не видел в таких коробочках!)

Полный размер

Хомуты не стал ставить из комплекта, неудобно их затягивать… А вот кольца поменял на новые.

Полный размер

Пыльник резиновый вроде как. На вид хороший.

Полный размер

Сеточкой защитили шлицы гранаты… Видать вдруг при транспортировке могут замять…

Полный размер

А с другой стороны смотрите пенопласт, который не дает выскочить трипоиду!) Очень хорошее решение!

Всегда стараюсь проверять запчасти перед установкой. Ибо мало ли, там уже когда начнешь менять, а чего то недоложили в комплект, или же не подходит вовсе…

Выходные, наконец то!) Можно и заняться таким ремонтом. Поехал я на эстакаду, ибо на улице сделать можно, но не удобно будет например масло сливать с коробки, да и вообще привод снимать…

Полный размер

Заехал на эстакаду, подложил под свои домкраты защиту двигателя (поверхность неровная). Выкрутил головкой на 24 болт сливной на коробке, подставил ведро и слил где-то 1.5 литра (не все).

Полный размер

Снял колесо, расстопорил ступичную гайку, поставил колесо, открутил ступичную гайку (ключ имеется уже свой самодельный), снял колесо опять, снял два болта стойки и выдернул наружный шрус из кулака…

Полный размер

Попутно заменил втулки стабилизатора. Минут за 10, не более. Очень удобно делать на эстакаде оказывается!) Обычно меняю прям перед домом, когда колесо висит. Из за этого сам стабилизатор тоже приподнимается относительно подрамника.

Полный размер

Взял прочную простую отвертку и поддевая об коробку снял внутренний шрус. Отщелкивается трудно, но можно сделать.

Полный размер

Дальше одел кольцо на обойму шруса и защелкнул в коробку подбивая прямо руками снизу. Зашла плотно.

Полный размер

Малая часть инструментов. Остальное вокруг машины)

Полный размер

Снял старые хомуты, старую гранату, все вычистил на приводе. Одел на место пыльник с маленьким хомутом, накинул правильной стороной трипоид и еле-еле надел стопорное кольцо!( Надо бы прикупить такой инструмент!( Задолбался поддевать двумя отвертками и одевать!( Дальше уже набил новой смазки в чуток в пыльник, а основную массу в обойму шруса.

Накинул большой хомут на пыльник, вставил привод в обойму и с огромным трудом защелкнул хомут!( Все поставил в обратном порядке. Залил с помощью большого шприца масло обратно в коробку. Осмотрел старую гранату, а там да, выработка сильная где трипоид ходит… А так же люфт был из за этого. А у новой все туго, чуточка только шатается вокруг своей оси.
Выехав сразу ощутил, что вибрации той нет уже! Не плацебо, ибо прошло после замены несколько недель уже, и так же — нет вибраций!) Не зря купил и поменял значит!)
Если у вас аналогичная ситуация, то смело меняйте. Не слушайте тех, кто говорит вам, что внутренняя вечная! Ни что не бывает вечным! Все равно появляются со временем выработка, люфт…
ПС/ для заказа в интернет-магазине Карвильшоп можно использовать промокод arxodit (ник мой), будет скидка 20%! Пользуйтесь на здоровье!
Всем спасибо за внимание!

И снова вибрация… Размышления. — Hyundai Accent, 1.5 л., 2004 года на DRIVE2

Полный размер

И так, снова появилась вибрация. Вибрация эта при трогании вперед и сильнее, когда включаю заднюю, особенно в натяг — машину аж трусит. И еще после 120 км/ч сильно вибрирует, ну да ладно, я там не езжу)), но все равно не должно так быть. А ведь недавно поменял правую и заднюю опоры на оригинал и проверил переднюю. По левой на сто сказали претензий нет.
Так вот, расскажу после чего все снова началось! Решил я заменить пружины, те что -10 называются и поставил родные. Сразу же ощутил вибрацию, как только тронулся. Ладно, думаю, двигатель немного угол поменял, ща притрется, ан нет. Уже три недели никак лучше не становится. Сильно конечно не напрягает, но покоя нет, что что-то в авто не так!
Так вот, вспомнил, что когда менял заднюю опору, очень тяжело она на место становилась и двигатель приходилось даже поднимать немного, видимо основная нагрузка на нее идет, а после того как перед машины выровнялся в горизонтали так и подавно на ней вся нагрузка. И еще видно перекос немного на передней и задней подушках.

Полный размер

Та самая

Я это все к чему, нашел инструкцию в "мурзилке" для спецов, что переднюю опору в последнюю очередь ставят, и не спроста же там есть зазор, где болт в резинку вставляется, может +-5мм и дают что-то.А я получается нарушил технологию и вот теперь дергается все. Кто что думает по этому поводу? Разгрузить одну, протрясти, или все сразу?

Зазор только на передней опоре

Р.S. Пробовал сегодня газовать на скорости и ручнике. При оборотах, близких к таким, что двигатель заглохнет, очень сильно болтается в районе задней опоры. Менял недавно, оригинал — очень мягкая. Может быть так и должно быть и я слишком загоняюсь, а нужно просто газку побольше поддавать при трогании))

Пробег: 175 000 км

Вибрация по кузову — Hyundai Accent, 1.5 л., 2007 года на DRIVE2

Симптомы: Вибрация по кузову и прыганье машины при старте
Диагноз: изнощенные подушки двигателя.
Лечение: замена всех подушек двигателя.

А собственно, у нас в акце 4 подушки передняя, задняя, левая (к коробке) и правая.

Менять переднюю, правую и заднюю никаких проблем.
— Снимаем защиту двигателя
— Откручиваем болты крепления подушки, вынимаем поперечный болт и вытасктваем подопытного ))) для установки прикручиваем новую подушку к кузову и что бы вставить поперечный болт нужно немного приподнять двигатель от 0.5 до 1 см.

Менял переднюю, заднюю и правую подушку сам все просто и быстро ))

Для замены левой поехал к знакомому в гараж Александр (золотые руки)
И не пожалел что менял не сам т.к. что бы поменять левую подушку необходимо:
— Снять колесо
— Снять подкрылок
— Снять систему подачи воздуха жо дроселя
— Снять аккумулятор и его площадку
Только после этого можно подобраться к подушке.

Итог: задняя подушка — целая т.к. менялась год назат после полного распада ее на металл и резиночки

Передняя подушка — вся в трещинах, поэтому имела слишком большой ход.

Правая подушка — тоже ничего, была вполне жива.

А вот левая вылезла из патрона подушки в сторону где то на 1см в следствии чего металл пожушки стучал об металл крепления на фото видно как ее выдавило в сторону.
А на м фото новая подушка на законном месте ))))

В результате при запуске двигателя ничего не стучит не трясется, пропала вибрация по кузову и машина больше не скачет при начале движения.

P.S. Обычно что бы проверить подушки открывают водительскую дверь и кладут руку сверху на верх двери, если есть вибрация, вперед смотреть подушки ))) до замены подущек подобной проверкой вибрация на двери была, теперь все ровно )))

Эпопея с вибрацией … — Hyundai Accent, 1.5 л., 2004 года на DRIVE2

Ох сил уже нет, не могу избавиться от биения в руль, думал сначала, что это из за колёс, но и на 13ых колёсах било в руль но на скорости 140 и выше, а на 15ых бьет от 100 и выше . Короче 4 раза делала балансировку, толку ноль . Решил попробовать вывесить машину и без колёс разгонять, вибрация есть, начинается от 40 кмч . Первое что осмотрел это ступичные подшипники, люфта нет, колесо крутится чётко, не закусывает ничего, что там ещё может быть ? Ну как вариант это внутренние гранаты по звезде пошли, покачал правую есть люфт продольный, но он допускается, покачал левую есть люфт продольный и поперечный, что не есть хорошо . Поехал к ребятам в сервис посоветоваться, они сказали, что вряд ли это из за гранаты, но люфт тоже нашли . Сказали поменять, но они сомневаются что это из за неё, по подвеске посмотрели все чётко, только левую переднюю опору надо поменять .
Ну созвонился с братом Am777, он тоже сказал что вряд ли это из за шруса вибрация, но и из за чего ещё может быть не понятно . Решился заказать все таки взял за 1700р шрус с трипоидом, смазкой, стопорными кольцами и пыльником . Меняли тоже с братом .
1 .Сливаем масло, можно было слить литр, но я увлёкся и помоему слил почти 3)), кстати надо его менять, оно уже чёрное (
2. Домкратом поднимаем машину, снимаем колесо
3. Вытаскиваем шплинт ступичной гайки
4. Срываем гайку, воротка у нас в гараже нет, по этому одели головку на 32, обычный удлинитель из набора, на него трубку, а в трубку вставили лом, тянул брат, я жал на тормоз со всей дури . Тяжело, но он сорвал её и все сразу легко откручивалось .
5. Откручиваем крепление стойки от кулака
6. Откручиваем крепление тормозного шланга к стойке
7. Вытаскиваем провод АБС из паза на стойке
8. Чуть чуть вдавливаем привод в сторону коробки и снимаем кулак с привода и отводим его в строну . Дальше пока брат держал привод, я выдернул его из коробки, слез легко . Сальники вроде живые .
После осмотра внутренней гранаты, мы поняли, что деньги я выкинул на ветер, тк она живее живых ((( . Ну раз уж полезли решили поменять на новую "а вдруг " . Сняли старый шрус, поставили новый .
Ещё в том году я заметил что у меня трескаются пыльники на внешних гранатах, купил их ( самые отстойные брал вместе с хомутами, одна фирма кардекс, другая ещё хуже), решили сразу менять слева и справа пыльники на внешних . Слева не стали сбивать внешний, а продели пыльник через вал, когда был снят внутренний шрус, а правый пришлось сбивать, сбивали через доску, но доски в щепки разлетались, а шрус не с места . Пока я пошёл читать мануал, брат как то сбил его . Поменяли и справа пыльник и все собирали в обратной последовательности . Залили масло и поехали пробовать, по ощущениям было понятно что ничерта не изменилось, разогнал машину до 100, затем до 120 вибрация как была так и осталась ( .
Теперь не знаю что менять там, ибо больше не хочется выкидывать деньги на ветер . Сегодня заметил что справа сайлентблок порвался на рычаге, может ли из за него быть такая вибрация ?и слева нет одного винтика на тормозном диске, во такие вот дела .

Полный размер

Нет одного винтика

Полный размер

Трещина на правом пыльнике

Полный размер

Новая граната внутренняя

Полный размер

Новый пыльник

Вибрация Хендай Акцент: подушка, причины, ремонт

Наиболее частой причиной вибрации на Hyundai Accent является неисправность подушки двигателя. Как известно, на данном автомобиле имеются четыре подушки крепления передняя-задняя-левая-правая. Рассмотрим причины вибрации, которые могут быть из-за подушки.

Видео

Видеоматериал покажет, как заменить подушку двигателя на Hyundai Accent

Причина

Многие автомобилисты знают, что вибрация автомобиля во многом зависит от состояния подушек. Особенно, если на холостых оборотах на включенной передаче создается большая вибрация по рулю. В этом случае 100% является то, что неисправна одна из подушек. Конечно же лучше менять данный элемент на автосервисе, поскольку может понадобиться дополнительные инструментарий или же подъемник для того чтобы вывесить двигатель.

Подушка состоит из двух элементов: металлической части основания и внутренней резиновой. Если резиновая часть рвётся, то двигатель начинает вибрировать, что отдает сильно на руль или же на кузов.

Именно по указанной причине необходимо найти порванную подушку, и заменить её. В этом случае вибрация должна пропасть 100%, поскольку другие элементы не создают вибрирующего эффекта.

Вывод

Как стало понятно со статьи, вибрацию на Hyundai Accent создает порванная подушка. Если порванная передняя либо задняя подушка вибрация будет сильная по рулю на включенной передаче и когда автомобиль не едет. Меньшая вибрация будет создаваться, если порвана правая или левая подушка. В любом случае данный элемент необходимо заменить, поскольку если этого не сделать вовремя, то могут порваться и остальные подушки .

Биение руля на скорости — Hyundai Accent, 1.5 л., 2008 года на DRIVE2

Очередная интересная статейка!

Согласитесь, что часто многие из нас сталкиваются с проблемой вибрации руля, которая может возникать в самых неожиданных ситуациях. Как правило, большинство автомобилистов отмечают подобные проблемы из-за сезонной замены покрышек с летнего на зимний вариант, что и вызывает подобные сложности.

Наезд на глубокую ямку или ухаб также приводят в большинстве случаев к появлению биения руля во время движения, поэтому в данном материале постараемся более детально рассмотреть все особенности и пути решения проблемы. Запомните, что вибрация может проявляться самыми различными образами: она будет постоянно, либо появляться после прохождения поворотов или спусков.

Стоит разогнать машину до определенной скорости, как вибрация начинает нестерпимо бить по рулю, что может раздражать водителя на дальних дистанциях. Именно поэтому настоятельно рекомендуется избавиться от подобных негативных явлений, которые могут принести различные сложности и негативные последствия в дальнейшем. Из-за чего может появляться вибрация?

Как правило, это происходит из-за возникающего дисбаланса между неуравновешенной массы колес между собой. Постараемся рассмотреть некоторые самые распространенные причины, которые могут служить причиной возникновения вибрации.

1. Наличие слоя грязи на диске. Может показаться странным, но именно этот фактор зачастую не дает покоя автолюбителям. Некоторые диски и тормозные системы могут накапливать грязь и другие инородные тела, которые заскакивают туда постоянно, что нарушает геометрию и стыковку отдельных элементов. Далее такая грязь замерзает или деревенеет, что и создает плотный слой. Именно такая масса виновата в том, что возникает ощутимая вибрация колес, передающаяся на рулевое колесо. Как только появились первые признаки вибрации, рекомендуется произвести тщательную мойку дисков, ведь причина может крыться именно в этом.

2. Плохая балансировка колес (либо целой оси). Для того чтобы избежать вибрации руля следует посетить шиномонтаж, на котором специалисты произведут балансировку колес и их последующую установку. Иногда возникают ситуации, когда после посещения одного сервиса снова появляется вибрация. Специалисты говорят о том, что в таком случае лучше всего поменять место обслуживания машины на другое, где специалисты могут более профессионально подойти к решению поставленных вопросов. Не забывайте и о том, что могут быть проблемы с дисками, которые придется ровнять.

3. Колесная шина или сам диск могут иметь неправильные формы или геометрию. Причина зачастую таится в том, что колесо было повреждено в результате наезда на яму или другие препятствия. Правильное хранение шины также позволит избежать различных сложностей, проявляющихся в вибрации руля.

4. Нарушение подвески или целостности ступичных подшипников – это один из распространенных случаев, когда вы сталкиваетесь с подобными сложностями и проблемами вибрации руля. Справиться с таком случае своими руками с решением проблемы практически невозможно, поэтому будьте готовы к посещению сервисного центра и дорогостоящего обслуживания, что позволит исправить подвеску и вывести ее на новый уровень. Обязательно проследите за тем, чтобы перед посещением автостанции у вас была проведена балансировка, а диски были прямыми.

5. Неправильно установленное колесо в вашем автомобиле также может приводить к появлению вибрации. Это легко исправить методом фиксации ступицы или правильной установкой шины, чем часто грешат частные шиномонтажные центры, в которых все работы проводятся очень быстро из-за своей массовости. Колесо должно плотно устанавливаться на ступицу, ведь именно она может вызывать вибрацию при проезде различных участков и неровностей на дороге. Многие из нас, наверняка, сталкивались с такими проблемами, поэтому теперь будет значительно проще диагностировать различные сложности.

Специалисты говорят о том, что проходить диагностику и контроль за состоянием машины следует периодически, что позволит избавить от сложностей и проблем. Ровная поверхность колеса, идеально установленные элементы, а также использование качественной и новой покрышки – вот основные задачи, которые вы должны постоянно преследовать для того, чтобы избавиться от вибрации. Также можно присмотреться к возможности замены дисков на новые или более целые варианты, однако зачастую это сопряжено с дополнительными финансовыми затратами, что не приемлемо для некоторых автолюбителей.

Правильно затянутые на шиномонтаже гайки позволят произвести правильную и качественную установку колеса, ведь именно от этого зачастую возникает боковой люфт, способный приводить к другим негативным явлениям.

Неизлечимая вибрация при разгоне — Hyundai Elantra, 1.6 л., 2002 года на DRIVE2

Началось с замены родных внутренних шрусов (шариковые) на новые. Старые совсем износились и стали погромыхивать и погрюкивать. Пытался продлевать им жизнь, промывал, смазывал, но большая выработка не давала спокойной и бесшумной езды. Поставил аналоги LOGEM, вроде корея, но пришлось немного дорабатывать валы, делал проточку после шлицов, дабы трипойд сел глубже для постановки стопорного кольца на свое место. По шлицам и по остальным параметрам все подошло нормально. После ремонта Авто поехала отлично, без тех звуков и изрыданий которые издавали привода ранее. Но к сожелению через некоторое время и не большой пробег появилась вибрация при разгоне в диапозоне скоростей 30-90 км/ч. Начал обследовать авто по поиску причины. Все подушки дв ига целые, передняя и задняя новые. Обнаружил что на правом внутреннем шрусе который недавно поменял появился вертикальный люфт, именно стакан-трипойд, левый сидел как родной мертво. Начал пытаться устранить этот момент ближайшим способом как поменял внутренние шрусы местами. Операция не к чему не привела, далее пригляделся внимательней и увидел что болтается сам трипойд на шлицах вала. Однако на левом валу такого не обнаружено и он по прежнему как влитой. Ничего лучшего не придумал как взял инвертор и прихватил трипойд к валу тремя точками на мертво, но так что потом можно было сбить его. Данная операция дала положительный результат и ВИБРАЦИЯ снизилась и диапозон скоростей сошолся к 50-80 км/ч. В раздумьях я удивлялся тому что родные шариковые шрусы дребендели как детские погремухи, но вибрацией не страдали не при каких нагрузках. Далее пошол на крайние меры и заказал новый- востановленный привод DASHI, благо по нынешним цена не смертельных денег. Получил, поставил и теперь прибываю в истерии. ВИБРАЦИЯ при разгоне осталась 50-80 км/ч. Мозги в раскоряку, призываю к помощи кто, что может еще подсказать по возможным причинам. И всем, всем от души с добром — БЕРЕГИТЕ ПРИВОДА. А, да ко всему еще и пятница 13)))))

Цена вопроса: 9 040 ₽ Пробег: 186 034 км


Смотрите также