8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Х трейл вариатор


замена, ремонт, проблемы, ресурс, CVT Т31 и Т32

Механические и автоматические КПП известны водителям, надёжны, просты. Вариатор Х-Трейл получил со второго поколения, несмотря на то, что уже прошло больше десяти лет, консервативные водители до сих пор чураются этого вида трансмиссии.

А меж тем CVT (вариатор) меньше расходует топливо, эффективней преобразует тягу двигателя в движение, за счёт этого экологичнее других систем. Покупателей отпугивает ресурс, трудности в обслуживании, ремонте.

Что такое вариатор?

CVT делает X-Trail экономичней, повышает КПД двигателя. Происходит это из-за того, что коробка непрерывно отслеживает условия езды, подстраивается под них, выбирая нужное передаточное число.

Эта бесступенчатая трансмиссия выпускается двух видов: клиноременная и тороидальная. На Икстрейл ставят клиноременной вариатор.

Принцип работы бесступенчатой коробки

Главный компонент CVT — ведущий, ведомый шкивы, соединённые с помощью ремня. Оба состоят из двух конусообразных половин, которые сдвигаются и раздвигаются, меняя диаметр валов.

Когда автомобиль начинает движение, рабочая часть ведущего шкива уменьшается, а ведомого увеличивается. Это помогает повысить тягу мотора. Когда скорость возрастает, первый вал увеличивается, второй – уменьшается, система управляется электроникой.

Таким образом, в каждую секунду движения вариатор X-Trail выбирает нужное передаточное число, оптимизируя работу мотора, уменьшая нагрузку.

Конструкция клиноременной CVT

Конструкция клиноременной CVT

Вариатор Х-Трейл заключает в себе следующие элементы:

  • сцепление;
  • конусные шкивы;
  • гидротрансформатор;
  • приводной ремень;
  • радиаторы, оберегающие устройство от перегрева;
  • система включения заднего хода;
  • электронный блок управления;
  • масло;
  • масляный насос;
  • масляные фильтры;
  • гидроблок, отвечающий за подачу масла к рабочим частям.

CVT X-Trail T31

Второе поколение бесступенчатых трансмиссий от фирмы Jatco на автомобилях Ниссан представлено моделями JF010E

отзывов владельцев об эксплуатации

О работе вариаторов компании Jatco ходит много слухов. Кому-то повезло с покупкой машины, а кто-то уже через несколько десятков тысяч вынужден менять коробку по гарантии. От чего зависит выносливость этого узла? Какой на самом деле ресурс вариатора на Nissan X-Trail?

Модель вариатора RE0F10A

С 2007 года компания «Ниссан» приняла решение оснащать внедорожники «X-Trail» коробками вариаторного типа.Кузов Т31 первого поколения оснащался вариатором Jatco RE0F10A (также CVT-7).

Его мощность рассчитана на объем двигателя от 1,6 до 2,5 литров. Такие данные предоставляют дилерские центры. Однако на сайте компании Jatco указаны несколько другие объемы - от 1,6 до 1,8 литра. Если вариатор-7 действительно рассчитан на малолитражку, становится понятно, почему так сложно отработать его ресурс без поломок.

Крутящий момент у малолитражек достигает максимальных 180 Нм, тогда как двигатели объемом от 2 литров выдают 200 Нм.Вариатор с такой нагрузкой не справляется.

При агрессивном вождении возникает необходимость в резком переключении передач, а поскольку в конструкции вариатора много фрикционных соединений, его износ временами ускоряется. Столько всего зависит от того, как вариатор использует автовладелец «Ниссан Икс-Трейл».

Слабые места

От работы каких элементов вариатора на «Nissan X-Trail» T31 зависит срок его службы?

Основная нагрузка при переключении передач несут на себе подшипники шкива, сами шкивы и приводной ремень вращения от ведущего вала к ведомому.Нюанс в том, что эти шкивы абсолютно гладкие, а сцепление происходит только за счет трения.

По словам владельцев, вариатор на «Ниссан Икс-Трейл» поколения Т31 дает о себе знать после 80 000–100 000 км, хотя обещанный ресурс составляет 200 000.

Первыми износились подшипники, начали издавать характерный гул. . От них зависит натяжение ремня. Если подшипник не справляется со своей функцией - натяжение ремня уменьшается, он начинает проскальзывать, не позволяя валам сигнализировать о смене передачи.На первом этапе неисправности коробка вариатора на «Ниссан Икс-Трейл» «троиц» (появляются рывки). Это происходит потому, что шкивы, вращаясь на холостом ходу, деформируются, задираются и теряются.

На гидроблоке есть элемент, регулирующий передаточное число - шаговый двигатель. Он «следит» за положением педали акселератора и режимом движения. Передача информации на подвижные элементы шкивов происходит благодаря ножке шагового двигателя, которая довольно хрупкая и быстро изнашивается, в результате чего вариатор работает только на одной скорости.

Ремонт вариатора на «Ниссан Икс-Трейл» Т31 довольно проблематичный: при наличии запасных частей их цена будет неприятно высокой. Сервис может провести дефект и сделать оценку. Но если гарантия еще действует, специалисты рекомендуют замену вариатора на «Nissan X-Trail».

Модель RE0F10D (CVT-8)

Усовершенствование вариатора типа CVT-8 на Nissan X-Trail позволило увеличить его ресурс и выносливость до агрессивного стиля вождения.

Уменьшен вес новой трансмиссии, сделан масляный насос более компактным. Уменьшена сила трения ремня о шкивы на 40%, тем самым снизив давление на них. Для экономии топлива изменение передаточного числа было сделано ступенчатым.

По словам владельцев о вариаторе на "Nissan X-Trail" CVT-8, можно предположить, что он служит дольше. Его ресурс рассчитан на 250 000 км эксплуатации.

Особенности работы вариаторов Jatco

Вариатор кардинально отличается от коробки «автомат» или «робот».В нем нет трансмиссий, за счет чего снижена нагрузка на двигатель.

Как правильно использовать вариатор на «Ниссан Икс-Трейл» и какую манеру вождения нужно взять, чтобы коробка оставалась дольше?

  1. Во время прогрева автомобиля не следует нажимать педаль газа, пытаясь ускорить процесс. Коробка реагирует на акселератор даже при нейтральном положении селектора.
  2. Резкий старт дает огромную нагрузку на ремень и шкивы, многократно увеличивая их износ.
  3. Езда по пересеченной местности отрицательно сказывается на состоянии вариатора.
  4. Автомобиль с вариаторной коробкой передач нельзя буксировать или пытаться завести поворотом колес («от толкателя»).
  5. Буксировать другое транспортное средство, кроме легкового прицепа, не рекомендуется.

Отзывы владельцев о вариаторе Nissan X-Trail, его особенностях сводятся к тому, что этот агрегат создавался для неспешной езды по ровным трассам.

Замена масла и сервисная замена

В соответствии с инструкциями производителя техническое обслуживание вариатора необходимо проводить каждые 60 000 км эксплуатации.Для перестрахования автовладельцы стараются проходить ТО почаще - через 40 000-50 000.

Замена масла в вариаторе на «Ниссан Х-Трейл» может проводиться, как на СТО, так и на себя.

Для замены трансмиссионной жидкости в вариаторе необходимо:

  • масло масло;
  • сетчатый фильтр и фильтр масляного радиатора;
  • прокладки поддона и маслоохладителя;
  • Емкость для отработанного масла.

Масло для вариаторов

Учитывая, какой вариатор стоит на Nissan X-Trail, подбирается трансмиссионная жидкость.Для корпуса Т31 производится масло NS2, для корпуса Т32 - NS3.

Масло NS3 предназначено для радиаторвариаторов и эксплуатации при повышенных температурах. Он имеет пониженную вязкость и, по заявлению разработчиков, подходит как для CVT-8, так и для CVT-7. Однако отзывы владельцев о вариаторе на Nissan X-Trail с коробкой CVT-7, который работает на NS3, говорят о том, что может быть посторонний шум из-за отсутствия слоя смазочного масла.

Замена трансмиссионной жидкости в вариаторе-7

Начните процедуру с прогрева двигателя и коробки вариатора на Nissan X-Trail.Тогда:

  1. Машину выезжают на эстакаду. Также подойдет смотровая яма.
  2. Отвинтите защиту двигателя и снимите левое колесо.
  3. Полностью снимать подрамник не нужно, только наполовину.
  4. Емкость для отработанной жидкости вставляем под сливное отверстие и откручиваем пробку.
  5. Придется подождать около получаса, пока стечет вся жидкость.
  6. Ои
.

Ремонт вариатора Nissan X-Trail своими руками: описание, технологии șи рецензии - Autoturisme

Transmisia cu viteză variabilă de Nissan X-Trail является одним из вопросов, связанных с энтузиазмом машин мульти-ани. Cineva își Consuce mașina, doar trecând printr-o întreținere planificată, iar cineva a devenit un vizitator frecvent la stația de benzină și visează să scape de maina care rupe în mod constant. De ce se întâmplă acest lucru? Можно ли отремонтировать вариатор "Nissan X-Trail" по необходимости?

Изображение с изображением вариатора Японии

Автомобиль "Nissan X-Trail" на базе модели T31, установленной фирмой CVT CVT-7 Jatco.В общем, transmisiile acestei companii sunt внимательный fiabile. Ei s-au dovedit pe multe mașini străine, cum ar fi BMW și Volkswagen, de exemplu. Автоматическая трансмиссия пентру или периоада тимпа, устанавливаемого на внутреннем рынке «Лада Калина» на «Лада Гранта».

n plus faă de fiabilitatea lor, ele atrag costuri medium pentru producătorii de car, însă, соответствие producătorului, cutiile CVT nu sunt reparate, ci pot fi înlocuite. În cazul în care punctul de control este în garanție, este destul de релевантный: înlocuiți unitatea ruptă cu una nouă, dar dacă garanția a expirat deja, persoana fizică va trebui să cheltui nă

n acest sens, stațiile de service autohtone "au învățat" să repare вариации букурии proprietarilor de mașini. Диагностика, ремонт и ремонт вариатора "Nissan X-Trail" в Екатеринбурге доступны в моделях с улучшенными настройками в alte regiuni.

Основные функции CVT

Принципиальный компонент вариатора солнечного света și centura. Există o roată de antrenare care reacționează la pedala de acceleraie i o roată acționată care comunică cu convertizorul de cuplu și transmite forța sp

.

Вариатор на "Nissan X-Trail": отзывы владельцев автомобилей - Autoturisme

Существуют различные звуковые сигналы для различных видов деятельности Jatco. Cineva a avut noroc să cumpere o mașină, iar cineva după după câteva zeci де mii este Obligat să schimbe cutia în garanție. Какая определенная резистенция хороша на сайте? Care este de fapt resursa varatorului de pe "Nissan X-Trail"?

Вариатор Модель RE0F10A

Din 2007, компания "Nissan" решила доработать внедорожник X-Trail, который был изменен.Корпус первого поколения T31 оснащен вариатором Jatco RE0F10A (он же CVT-7).

Capacitatea sa este calcată pe sizesiunea motorului de la 1, 6 până la 2, 5 litri. Aceste date oferă dealeri. Cu toate acestea, site-ul Jatco conține volume ușor диферит, de la 1, 6 la 1, 8 литров. Dacă CVT-7 есть într-adevăr conceptput pentru mașini mici, Devine Clar de ce este atât de difficil pentru el să-i descurce viața fără defcțiuni.

Купольный автомобильный микрофон с максимальным крутящим моментом 180 Нм, с минимальным объемом двигателя 2 литра и большим объемом 200 Нм.CVT nu poate face față unei astfel de sarcini.

Conducerea agresivă creează necesitatea unei schimbări puternice între unelte și, datorită faptului că există multe îmbinări de frecare в proiectarea variableului, uzura sa este accelerată de mai multe ori. Приобретайте дополнительные модули для ухода за частными автомобилями с широкими вариаторами Nissan X-Trail.

Точечная плита

Этот элемент вариатора "Nissan X-Trail" T31 зависит от продолжительности поездки?

La deplasarea roților dințate, sarcina maină este suportată de rulmenții de scripeți, de scripeții înșiși și de centura de transmisie de rotație de arborele care duce la dispozitivul de urmărire.Nuanța este că aceste scripeți sunt absolut netede, iar cuplarea cu cureaua are loc numai datorită frecării.

Собственник, вариатор-ул. Nissan X-Trail, род. T31, расстояние до 80.000-100.000 км, стоимость проезда до 200.000.

Lagărele poartă prima, începând să emită un zgomot caracteristic. Tensiunea centurii depinde de ele. Dacă rulmentul nu reușește să facă față funcției sale, forța de Voltageare a Centurii scade, începe să alunece, fără a da arborilor un semnal de schimbare a vitezelor.На первом этапе в зависимости от скорости движения автомобиля "Nissan X-Trail" (после рывков). Acest lucru se datorează faptului că scripeții, în mișcare la ralanti, sunt deformați, obținuți și înțepați.

.

Смотрите также