8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Гур на уаз


ГУР на 417 мотор (часть-1) — УАЗ 31512, 2.5 л., 1991 года на DRIVE2

Доброго времени суток, друзья!
Очередное вмешательство в авто для улучшения его характеристик, стало установка ГУР.
Был приобретён б.у. комплект с Хантера за 9₽ под названием АДС, в городе Череповец и доставлена мне попуточкой от коллег.

Полный размер

Прибыл

Прикупил кронштейн насоса на 417 мотор, шкив на насос, доп. шкив на колено, простаку вентилятора и приступил к монтажу.

Полный размер

Подготовка


Первым делом взялся за установку кронштейна, изрезал беднягу в попытках подогнать по месту))) Насос ZF.

Полный размер

В надежде на положительный исход.

Полный размер

Продолжение подгонки


Все в принципе встало, но не нравится. Позже выяснилось что насос упирается в патрубок радиатора (нижнего).
Радиатор пришлось лифтовать, т.к. патрубок так же упирается в рулевую машинку. Пригодилась найденая в лесу простака рама-кузов распиленная пополам, но как оказалось высоты не хватило и было добавлена дополнительная подушка радиатора.

Полный размер

Итог


В итоге нижний патрубок радиатора Ред БТР, пришлось заменить — короткий.

Полный размер

Итог по насосу в первый день.


Рулевая машинка встала без проблем за исключением упирающейся в рессору сошки, несоосность рулевой колонки и шлицевой.
Бачок и всякую мелочь в расчёт не берём.

Полный размер

Результат работы))) крайне не доволен.


Поразмыслив, делать так делать по уму и был прикуплена рулевая колонка Хантер(конечно б.у. за 2,5₽), чтоб не пилить моторный щит и изобретать велосипед со шлицевой. Но и тут поджидала засада — у меня мелкий шлиц, а на валу под клин. Но все померив, один черт укорачивать. Болгарка и сварка, все как всегда. За одно завоял масленку.

Полный размер

Стандартная подгонка в УАЗе.

Полный размер

Собственно на месте.

Полный размер

В салоне. После лифта кузова подтачивал кожух, сейчас встало на место.

Полный размер

Огонь


Ну не нравилось мне, как стоит насос. Принято решение попробовать воткнуть малость другое крепление.

Полный размер

Переходничок от 421


Да и простака под вентилятор от 421 мотора без напильника не подошла.
На 417 мотор, для данного девайса вообще мало что можно купить. Да и без болгарки, сварки и инженерной мысли, вообще нехрен начинать — особенно собирая из говна и палок))))
Продолжение следует.

Установка ГУРа Yubei на УМЗ-417 — УАЗ 31512, 2.5 л., 1995 года на DRIVE2

Доброго времени суток!
Давненнько не писал, но работа не стоит на месте и потихоньку УЖАЗИК становиться лучше, комфортнее и совершеннее. Хотя совершенству нет предела .

Спустя год после покупки комплекта ГУРА Yubei на стар.легк дв.417/421. колея 1445, мосты "Тимкен" установил все на машину. Совместно с комплектом пришлось купить рулевую колонку с переходом в моторный щит и соединительный кардан с переходом шлиц-клин.
Разложил весь комплект на верстак, посмотрел на это безобразие и понял что придется опять колхозить и выдумывать.

Кронштейн насоса должен крепиться двумя шпильками к ГБЦ, а у меня там даже приливов нет.
Итог, насос поселился с правой стороны ДВС под генератором, для этого пришлось запилить новый кронштейн.

После водружения на штатное место рулевого редуктора и примерке РВД оказалось, что зазор между штуцером напорного шланга и отливкой в передней крышки под болт. Пришлось немного доработать и крышку и штуцер, но я все равно переживаю как-бы чо не то.

Установить родную сошку тоже не получилось из-за отличия в привалочных размерах. А новая, изогнутая, при повороте влево попадает между рамой и рессорой, тож не АЙС. Пришлось пользоваться "голубым ключом" и выпрямлять закорючку. Получилось сохранить родную короткую тягу, теперь есть новая но более длинная.

Бачок ГУРа хорошо встал перед воздушным фильтром.

Пришлось изготовить новый РВД от насоса к редуктору. Сливную магистраль сделал из медной трубки 16мм. соединение через резиновые шланги. Длина трубки получилась 1300 мм.

Ремень привода на первое время стоит от ДСТ ВОЛЬВО длиной 620 мм.

Цена вопроса: 25 000 ₽

Гур Ниссан атлас на буханку — УАЗ 2206, 2.5 л., 1994 года на DRIVE2

Всем привет!
Решился сменить гур на ниссановский с атласа тд23, в отличии от 42, стоит в три-четыре раза дешевле, т.к не совсем удобен в устоновке из за косой привалочной плоскости, но как говориться мы лёгких путей не ищем.Тем более приятель с пол года назад внедрил на свою таблетку и я как говориться шёл уже по почти протореной дорожке.
Гур по схеме газ66 у меня уже стоял, но кое что в его работе мне не совсем нравилось.Итак плюсы схемы 66, простота, колосальная живучесть в лесу, ремонтопригодность, мощность, ну и в случае отказа гидравлики остаёться обычное рулевое, т.к. редуктор остаёться родной.Из минусов, не информативность, запаздалое время отклика на вращение руля, два лишних наконечника в схеме, болтающиеся, идущие на силовой цилиндр шланги, ну и все эти шланги постоянно сопливят и подтекают.Хотя надо отдать должное схема проработала пять лет без особых вложений.Выглядит всё это примерно так-

Полный размер

люфты на цилиндре и продолной тяге с золотниковым механизмом, идущие вниз шланги в зоне риска

Полный размер

кусок сошки привареный к кулаку честно отпахал пять лет, это лучше чем крепить к поперечной тяге


Демонтирую продольную тягу и силовой цилиндр, снимаю рулевой редуктор, что освободить площадку под новый редуктор тд23.Вот как это выглядит-

Полный размер

вот так выглядит заводской крепёж под рулевой редуктор, переднюю часть срезаем болгаркой, оставляем нижнюю и верхнюю площадки.Нижнюю срезаем чуть больше, чтоб компенсировать наклон привалочной плоскости ниссановского редуктора

Полный размер

редуктора наш и японский )))


Далее из листа 10мм вырезаю болгаркой площадку для крепежа нового редуктора, сверлю отверстия по шаблону, отверстия делал чуть большего размера, чтоб была возможность регулировки редуктора относительно рамы.Чертежа нет, для тех кто захочет повторить снял фотку заготовки с размерами в мм

Полный размер

лист 10мм, я думаю хватило бы и 6мм, просто в хозяйстве была десятка)))

Полный размер

Приварил к верхней и нижней площадке оставшихся от старого кронштейна РР, для большей жёсткости сзади приварил крышку, на фотке не видно, но это как бы коробок, очень жёстко получилось


На получившийся новый кронштейн прикручиваю ниссановский РР предварительно спилив ограничители на выходном валу, чтоб сошка могла стать в любом положении

Полный размер

как будто там и стоял, очень компактно влез, мне нравится

Полный размер

вид спереди, площадку специально делал чуть больше, чтоб чуть защитила редуктор на бездорожье, тесты в лесу покажут ))

Полный размер

стрелочками показан вход и выход жижи


Шланги, высокого давления подачи и обычный, качественный шланг обратки делал на заказ в ближайшей конторке, сделали за 10 минут и 3.000р, оба по 1500мм, вот как выглядят шланги

Полный размер

шланги подачи и обратки по 1500мм, буду надеяться, что в лесу не лопнут, сделаны из каких то фирмячих


В ниссановскую сошку палец от уаза от продольной тяги встаёт как родной, но в крайнем положении немного цепляется за редуктор -разгибаем сошку с помощью горелки и кувалды

Полный размер

нагреваем, разгибаем на нужный угол, даём плавно остыть, ставим на место и красим


Продольную тягу решил поставить нового образца, чтоб увеличить угол поворота вправо, цена 2500р с наконечниками старого образца, сфоткал номер для заказа, вдруг кому пригодиться

Полный размер

продольная тяга с новой буханки

Полный размер

вроде как и небольшой изгиб, но радиус поворота стал меньше, так что не жалею о потраченых тугриках))

Полный размер

вот так всё выглядит в куче


Отдельно хотелось бы написать о рулевой колонке.
Не стал сильно заморачиваться и переделывать на колонку с Соболя, Волги или иномарки, наверное в другой раз займусь, решил перекроить родную колонку .С редуктором у меня шёл родной карданчик с половинкой шлицов, а приятель мне задарил шлицы с двумя карданчиками от какого то япошки, до последнего думал, что станут на мой РР, но не срослось, поэтому отрезал родной карданчик и приварил к другому шлицевому узлу.см фото

Полный размер

разрезаю и меняю шлицевую на новую


К полученому шлицевому узлу с карданчиком привариваю верний кусок рулевого вала от буханки, чтоб сохранить старый руль.см фото

Полный размер

получаем новый вал со шлицевой


Далее точим две втулки из капролона и упорную шайбу из металла, привариваеться на вал под нижнюю втулку

Полный размер

верхний подшипник заменил тоже на втулку, люфта теперь в колонке нет!

Полный размер

к готовой колонке приварил пластину из 3мм листа с направляющими, для хода колонки по вертикали

Два гура на УАЗ Буханка ! — УАЗ 2206, 2.7 л., 2000 года на DRIVE2

В связи с постоянным выходом из строя рулевого управления на моём батоне, было принято решение кардинально его модифицировать.

ГУР

Для этого было решено установить сразу два гидравлических усилителя: 1й ГУР от ГАЗ 3302, 2й от ГАЗ 66 с цилиндром.
описание монтажа жмите подробнее

Предыстория создания…
Началось все с белорусского гура который устанавливается на штатное место рулевой колонки, в то время у меня ещё стояла 33 резина… после сезона рыбалок гур и все его внутренности просто стёрлись в пыль.
Второй ступенью было установка газелевского гура так как он гораздо мошьней, для этого на место штатного крепления была установлена переходная плита из 10 миллиметровой стали, этого гура хватило примерно на 1н год в нем слизало шестерни.
Когда был установлен третий новый гур в замен умершего, он проработал почти 2а года…но после падения в ручей умер не только третий гур но и переходную плиту загнуло в узел.
Тут у меня терпение и закончилось :)
С помощью головы интернета и рук Вадика был создан двойной ГУР !

Для его создания нам понадобилось ГУР ГАЗ 3302 новый, ГАЗ 66 с цилиндром с трубками и даже с креплением штока цилиндра который был спилин с тяги газона.
Хочу сказать большое спасибо Стасу у которого я очень много подчеркнул для мотажа гура от ГАЗ 66
www.drive2.ru/cars/uaz/39…ournal/288230376152673777
ссылка с описание его монтажа.

1) Подготовка крепления…была срезана старая плита и изготовлена новая, так как рулевая колонка у меня от Таёты подгонка плиты осуществлялась в подвешенном состоянии без предварительных разметок.

2) Для женитьбы двух гуров и раздачи на них равномерного давления у токаря было заказано 2а Болта (с отверстиями внутри ) на 1,2 см длиннее родных, чтобы на каждыый болт можно было одеть по 2а штуцера.

3) Рулевую сошку загибать мне не пришлось как делал это Стас, единственное что было сделано это разданно малое отверстие. Сошка была нагрета горелкой до красна потом вставлен газоновский палец и три удара кувалдой сделали нужный размер.

ГУР

4) Саму поперечную тягу ГАЗ 66 я также как и Стас разрезал и сращивал с увазовской.

ГУР

5) Для цилиндра крепление пришлось разрабатывать самостоятельно так как у меня стоят редукторные мосты и они зеркально пере прессованы. Из 10 мм стали было вырезано три угольное крепление с коническим отверстием.

6) Крепление штока цилиндра было взято с тяги газ 66 и приваренно по размерам хода штока.

ГУР

ГУР

7)Так как у нас суровые климатические условия заместо АТФ решино было залить масло АМГ-10.

ГУР

Батон без бампера уже с собранными гурами.

ГУР

Из недоработок пока только отсутствие надлежащей защиты шлангов, но это устранимо.

Работу осуществляли:
Все сварочные работы осуществлял Вадим Вакуленко, идея и монтаж мои (Евгений), токарю спасибо.
Если кому то почитать про полное постарение моего батона ссылка ниже
tundra4x4.ru/index.php?name=news&op=view&id=49

вопросы можно задавать через комментарии.


Смотрите также