8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Гудит акпп на холодную солярис


Коробка автомат гудит: причины гула АКПП

Начнем с того, что одной из самых распространенных проблем, связанных с трансмиссией, является шум КПП или гул коробки передач. Данная проблема хорошо известна многим владельцам автомобилей с МКПП, при этом достаточно часто транспортное средство с гудящей коробкой вполне пригодно для дальнейшего использования.

Другими словами, если гудит механическая коробка передач, однако сам агрегат нормально работает, КПП зачастую еще достаточно долго эксплуатируют без ремонта. Что касается автоматических коробок различных видов и типов, в этом случае появление гула и шума АКПП является более серьезной проблемой.

Далее мы рассмотрим, почему АКПП шумит или гудит, по каким причинам гул АКПП появляется на скорости, во время переключения передач и т.д., а также что делать владельцу в подобной ситуации.

Содержание статьи

Шум АКПП или гул коробки автомат: причины

Итак, во время эксплуатации автомобиля с автоматической коробкой передач владелец должен в обязательном порядке фиксировать все сбои и нарушения, которые могут возникать во время работы трансмиссии данного типа. Исправная коробка автомат в норме не должна издавать посторонних шумов, стуков, гула, вибраций, скрежета и т.д.

Если же АКПП шумит, следует как можно скорее заняться выяснением причины. Дело в том, что автомат является менее надежным и  конструктивно намного более сложным агрегатом по сравнению с обычными МКПП. Также автоматические трансмиссии хуже приспособлены к нагрузкам, более чувствительны к качеству смазки и т.д.

Вполне очевидно, что неисправности и сбои в работе могут стать причиной серьезных поломок или полного выхода АКПП из строя. При этом ремонт АКПП также является дорогим. Естественно, появление посторонних звуков во время работы автоматической коробки является тревожным симптомом, причем такие признаки нельзя какое-то время просто игнорировать (подобно аналогичным проблемам с МКПП).

Также в ряде случаев при появлении шумов, гула или стуков в коробке-автомат нужно сразу прекратить эксплуатацию ТС. Это значит, что продолжать движение своим ходом не рекомендуется. Чтобы точнее определить, в чем причина и как действовать дальше, нужно сначала прислушаться к тому, как работает трансмиссия автомобиля. Прослушивать коробку нужно как на холостых, так и на ходу.

Как выявить неисправности АКПП по звуку

Возможность диагностировать агрегат по звукам распространяется не только двигатель, но и на коробку, а также другие узлы транспортного средства. Автомат также не является исключением. Такой подход позволяет быстро выделить подозрительные шумы АКПП в случае неисправностей и в ряде случаев локализовать поломку.

На начальном этапе нужно убедиться, что гудит именно  коробка автомат. Для этого следует проверить помпу, качество работы системы охлаждения ДВС, оценить работу двигателя, генератора, проверить ремни ГРМ или цепь, ГУР, элементы рулевого управления, подшипники и т.д.

Если же шум точно исходит от АКПП, нужно обратить внимание на его периодичность, тональность и громкость. Следует оценить работу коробки в движении под нагрузкой в разных режимах, также включить и проехать на задней передаче, послушать, как работает коробка автомат на холостых.

Во время работы АКПП может быть слышен вой, жужжание, треск, скрежет, гул и т.д. Могут также прослушиваться металлические удары большей или меньшей степени интенсивности, звуки трения поверхностей. Исходя из характера и особенностей шумов АКПП, можно определить характер неисправности.

Например, во время торможения можно услышать громкий звук, похожий на вой. Такой шум связан с гидротрансформатором и зачастую не является серьезной проблемой в том случае, если появляется кратковременно. Если же коробка автомат воет постоянно, причем тональность меняется в зависимости от частоты вращения двигателя, тогда это может указывать на следующие проблемы АКПП:

  • возможен износ шестерен маслонасоса АКПП;
  • недостаточный уровень масла АКПП;
  • трансмиссионное масло пришло в негодность;
  • нарушение герметичности, воздух попадает в маслонасос;
  • нарушено зацепление зубчатых колес маслонасоса;

Также в отдельных случаях АКПП жужжит. При этом интенсивность такого звука напрямую зависит от частоты вращения выходного вала. Подобные шумы возникают как результат усиленной вибрации, а также колебаний клапана линейного давления (клапан-регулятор). Чтобы избавиться от проблемы, зачастую достаточно выполнить замену сальников, манжет и других  уплотнительных элементов.

Рекомендуем также прочитать статью о том, почему пинается и толкается АКПП. Из этой статьи вы узнаете об основных причинах, по которым возникают пинки и толчки коробки-автомат, автоматическая коробка дергается на ходу, при переключении скоростей, режимов и т.д.

Нередко в коробке автомат прослушивается дребезжание, особенно когда двигатель работает на низких оборотах. В этом случае нужна диагностика ГДТ на работоспособность. Среди возможных неполадок можно выделить повреждения лопастей гидронасоса, проблемы с турбинным колесом, нарушения в работе демпферных пружин.

Частые вибрации и дребезжание во время езды появляются в результате повреждений маховика двигателя, к которому и крепится гидротрансформатор. При этом характерным признаком является то, что вибрации кратковременно исчезают в том случае, если селектор перевести из режима «D» в «P» или «N».

Еще при работе на холостом ходу можно услышать лязг металла в области АКПП. Часто причиной становятся прокладки фрикционов (фрикционных дисков) муфт сцепления, которые достаточно изношены. Для устранения такого лязга АКПП нужно менять фрикционы пакетами. Данная операция предполагает снятие АКПП.

Также нередко в коробке можно услышать гул и скрежет в области дифференциала. Часто этот шум ошибочно принимают за гул ступичного подшипника. Если гудит дифференциал АКПП, это может указывать на то, что изношены зубья шестерен, подшипники и другие элементы механизма.

При этом решать проблему нужно незамедлительно, так как вероятно заклинивание элементов дифференциала, возникают люфты сателлита, усиливается износ и т.п. Параллельно может возникать шум в АКПП при включении передачи, когда водитель переходит из одного режима работы автомата в другой. Чаще всего причиной является износ или поломка элементов задействованных передач в рядах планетарного механизма.

Если шумы изменяются (становятся громче, меняется высота тона) при переводе селектора АКПП в режим R (задний ход), зачастую это говорит о том, что имеются проблемы с упорными подшипниками (вкладышами).

Присадка в КПП от шума

Как видно, можно дать утвердительный ответ на вопрос, может ли гудеть АКПП. При этом, как и в любом другом агрегате, шум в коробке автомат может появляться по разным причинам (износ, неисправности, потеря свойств трансмиссионного масла ATF и т.д.). Также распространена ситуация, когда после замены масла в АКПП появился шум. Часто это связано с тем, что используются неподходящие масла, допущены ошибки при замене и т.п.

Часто владельцы отмечают, что шум в АКПП возникает на нейтрали и парковке, в отдельных случаях шум в АКПП при включении передачи появляется на стоящей машине или в движении. Бывает и так, что проблема проявляется только при определенных условиях и режимах (например, шум в АКПП при включении задней передачи или вой АКПП при разгоне).

В любом случае, проблему нужно решать. При этом в случае с МКПП, в отличие от автомата, определить причину неисправности проще, а также устранить полому. Если гудит выжимной подшипник ВАЗ 2114, шум в КПП при выжиме сцепления пропадает, замечен вой коробки передач Лада Гранта, как устранить неполадку и избавиться от шумов и воя знают специалисты любого автосервиса.

Более того, список «детских» болезней позволяет быстро выяснить, почему гудит коробка передач на Лада Гранта или другом автомобиле с механической коробкой. При этом диагностика МКПП на деле не занимает много времени. Сам ремонт также часто ограничивается заменой масла и заменой сцепления МКПП или, в худшем случае, переборкой коробки с заменой изношенных деталей. 

  • Если же речь заходит об АКПП, причем как на отечественных, так и на иностранных авто, все намного сложнее. Часто владельцы спрашивают, почему гудит коробка передач на Лада Гранта АКПП, воет автомат на Nissan, Lexus, Audi или BMW. Так вот, в данном случае диагностировать причину сложно и дорого. Именно по этой причине достаточно часто владельцы машин с АКПП или «механикой» начинают смотреть в сторону присадок.   

Как известно, присадка в МКПП для снижения шума или добавки в трансмиссионное масло коробки автомат в отдельных случаях позволяют снизить или полностью устранить появление посторонних звуков. На практике, производители подобных составов обещают нормализацию работы агрегата, увеличение срока службы, более мягкую и плавную работу АКПП и т.п.

На рынке существует большое количество продуктов разных производителей, при этом отдельно среди присадок для АКПП можно отдельно выделить Ликви Моли (Liqui Moly) и Xado (Хадо). В первом случае достаточно популярной является присадка Liqui Moly ATF Additive.

Данная присадка в АКПП положительно воздействует на масло, замедляет его старение и окисление, а также позволяет восстановить эластичность резиновых и пластиковых уплотнителей. Такое свойство обеспечивает возможность прекратить течи масла через сальники, прокладки и уплотнители.

Параллельно происходит интенсивная очистка каналов гидроблока, на деталях формируется защитная пленка, что улучшает работу коробки, уменьшает шумы и устраняет посторонние звуки. Как заверяет производитель, ATF Additive увеличивает срок службы АКПП.

Данную присадку моно смешивать с любыми жидкостями ATF, так как в составе нет добавок, которые могут привести к потере свойств базово масла или привести к разбуханию резины. Фактически, присадка имеет те же компоненты, что и масло, только в большой концентрации. Влияния на коэффициент трения состав не оказывает, то есть отсутствуют риски проскальзывания фрикционов и т.д.

  • Также можно выделить ревитализант ХАDO (гель-ревитализант EX120) для АКПП. Данное решение защищает коробку от износа, а также является средством частичного (восстановительного) ремонта. Как утверждает изготовитель, присадка АКПП Хадо защищает поверхности и восстанавливает трущиеся детали, что позволяет избавиться от шумов.

На поверхностях формируется особое металлокерамическое покрытие, восстанавливается геометрия деталей. Сам ревитализант можно применять во всех типах автоматических трансмиссий, добавлять в любое масло, так как присадка не вступает в химические реакции, не вызывает изменения вязкостных и фрикционных, а также других физико-химических свойств ATF.

Что в итоге

Как видно, шум АКПП часто является  признаком неисправности, а не естественного износа агрегата.  При этом гул в автоматической коробке передач является основанием для прекращения эксплуатации ТС и проведения углубленной диагностики.

Рекомендуем также прочитать статью о том, почему АКПП не переключает передачи. Из этой статьи вы узнаете об основных причинах, по которым коробка-автомат не переключает скорости, почему скорости на АКПП не включаются, пропадают отдельные режимы и т.д.

Нужно понимать, что в норме АКПП не должна гудеть или шуметь, допускается только однотонное звучание, которое при этом является равномерным. Если же на фоне нормального звука работающего агрегата стали прослушиваться посторонние шумы, это говорит о проблемах со смазкой или неисправностях деталей АКПП.

При этом практически единственным способом решения проблемы своими руками для большинства автовладельцев является попытка избавиться от шума путем замены масла АКПП и фильтров АКПП, а также очистки гидроблока, промывки клапанов,  регуляторов давления и т.д. Если же решение заменить трансмиссионную жидкость в коробке-автомат не дало результатов, тогда коробка нуждается в профессиональной диагностике, разборке, дефектовке и последующем ремонте.

Напоследок отметим, что привычка прислушиваться к звукам и шумам трансмиссии, двигателя и других агрегатов позволяет вывить неполадки на начальной стадии при первом появлении тех или иных признаков. В случае с АКПП это позволяет избежать серьезных проблем и значительно сэкономить средства, необходимые на ремонт автоматической коробки передач. 

Читайте также

  • Признаки и причины перегрева АКПП

    Как определить, что коробка автомат перегревается: признаки, указывающие на перегрев АКПП. Как улучшить охлаждение АКПП и не допустить перегрева автомата.
Проблемы с автоматической коробкой передач

| Прикладной автоматический веб-журнал

Основываясь на моем опыте, я бы сказал, что около 40%, а может и больше, проблем с трансмиссией, связанных с температурой, происходит из-за обратного слива гидротрансформатора и ослабленных болтов корпуса клапана (что означает неправильную затяжку согласно спецификации). Обратный сток гидротрансформатора обычно происходит из-за плохого приемного фильтра трансмиссии. Но также может быть вызвано ослаблением болтов корпуса клапана (не только основных болтов, но и болтов, удерживающих две половинки).Ослабленные болты корпуса клапана не только обеспечивают обратный слив трансмиссионной жидкости, но также допускают скручивание, заедание и деформацию корпуса клапана, что может вызвать заедание или заедание клапанов, особенно в холодном состоянии. Однако после прогрева автомобиля жидкость заполняет гидротрансформатор и трансмиссию и работает нормально.

Иногда, в зависимости от того, какие болты ослаблены и какова деформация корпуса клапана, он может уплотняться в холодном состоянии, а также течь, всасывать воздух и клапаны переключения передач заклинивать после нагрева. Симптомами обычно являются резкие или замедленные сдвиги во время работы в холодном режиме.Быстрая проверка наличия обратного слива заключается в проверке уровня трансмиссионной жидкости «горячая» накануне вечером, затем утром, «перед запуском автомобиля», снова проверьте уровень жидкости. Если уровень жидкости высок, то есть намного выше отметки «холодный полный» (обычно немного выше), значит, у вас проблема с обратным сливом трансмиссии. Тем не менее, у вас все еще может быть неправильно затянутый корпус клапана, который может не показывать обратный слив и все же допускать заклинивание клапанов переключения.

Другой областью проблем с холодной сменой, обычно с задержкой смены, является система охлаждения и соответствующие датчики.Большинство новых трансмиссий полагаются на вход датчика температуры двигателя для определения правильных точек переключения трансмиссии во время холодных операций. Обычно точки переключения и отключаются, а повышающая передача отключается до тех пор, пока трансмиссия не достигнет полной рабочей температуры. Это позволяет двигателю быстрее нагреваться, трансмиссии циркулирует жидкость и быстрее нагревается с минимальной нагрузкой на трансмиссию.

Самая большая нагрузка на автоматическую трансмиссию возникает, когда трансмиссия холодная и быстро переключает более высокие передачи, что требует большой нагрузки на трансмиссию.Если у вас неисправный датчик температуры двигателя или термостат, который застрял в открытом состоянии в холодном состоянии, он будет предоставлять имитированное значение работы в холодном состоянии в ЭБУ и трансмиссию, сообщая ему, чтобы он продолжал откладывать точки переключения.

Есть еще много других причин проблем с холодной сменой, но перечисленные выше являются частыми причинами холодных отказов.

Джек Миллер - Представитель производителя

Форум прикладного авто

Нравится:

Нравится Загрузка ...

Связанные

.

10 самых распространенных проблем трансмиссии

Определение того, какая проблема (-а) в вашем автомобиле, может показаться невыполнимой задачей, особенно для неподготовленных глаз и ушей среднего водителя. Возможно, будет полезно думать, что внутренняя работа вашего автомобиля аналогична работе человеческого тела. Например, если у вас есть боль в груди, которая может указывать на любое количество проблем со здоровьем, но если боль в груди существует в дополнение к затрудненному дыханию, то гораздо более вероятно, что причиной является астма (или что-то очень похожее).Аналогичным образом диагностируются автомобильные проблемы. Проблемы, связанные с механическими системами, обычно проявляются в виде отдельных ощущений и звуков, которые служат индикаторами того, что определенный процесс не работает так, как задумано. Как только вы обнаружите, что что-то не так с функциональностью вашего автомобиля, пора оценить проблему и найти способ ее исправить.

Самостоятельная диагностика проблем с автомобилем может показаться невыполнимой задачей, но постарайтесь думать об этом с точки зрения собственного тела.Например, если у вас начинает болеть живот без предупреждения, вы, вероятно, начнете думать о том, что в последний раз съели, чтобы понять, почему у вас болит. Подобный тип мышления используется при диагностике автомобильных неисправностей. В тот момент, когда вы начинаете замечать что-то необычное, самое время задуматься о проблеме и найти способ ее исправить.

Трансмиссия вашего автомобиля представляет собой сложную механическую систему, которая контролирует передачу мощности от двигателя к карданному валу.Со временем он изнашивается больше, чем большинство других частей вашего автомобиля, из-за тепла и трения, создаваемых их многочисленными движущимися и взаимодействующими компонентами. Если ваша передача не поддерживается должным образом и / или симптомы проблемы не будут проверены профессионалом вскоре после их появления, обязательно возникнут серьезные проблемы.

Ремонт или замена трансмиссии неудобны, утомительны и, как правило, довольно дороги, поэтому рекомендуется обращать внимание на любую деятельность, которая кажется необычной.Соблюдение рекомендованных процедур и графика технического обслуживания, предназначенных для предотвращения проблем, поможет вашей трансмиссии прослужить дольше, лучше работать и потребовать меньшего количества ремонтов в течение всего срока службы. Тем не менее, если у вас возникли проблемы с автомобилем, важно знать, каковы наиболее распространенные типы проблем с трансмиссией, чтобы вы могли легко их диагностировать и устранять. Вот список из 10 симптомов проблемы с передачей и на какие признаки следует обращать внимание.

Отсутствие реакции

Вы когда-нибудь замечали, что во время вождения автомобиль колеблется или отказывается включить передачу? Если да, то определенно что-то не так.В тот момент, когда водитель переходит из парковки в режим управления автомобилем, он должен немедленно включить надлежащую передачу. В случае автоматических трансмиссий вы можете заметить, что при переключении на движение или парковку происходит задержка, прежде чем вы почувствуете включение передачи. Обычно это проблема, связанная с передачей. Механическая трансмиссия может иметь ту же проблему отсутствия реакции, но после включения передачи обороты двигателя резко возрастут, но автомобиль не будет двигаться так быстро, как двигатель звучит так, как будто он едет. Обычно это вызвано заменой сцепления, но иногда может указывать на более серьезную проблему.

Нюхание, лязг и жужжание

Невозможно точно сказать, как будет звучать ваша машина при неисправности трансмиссии, но одно можно сказать наверняка: вы получите сообщение «Я не слышал этого звука раньше» чувство, когда вы это замечаете. Производимые звуки сильно различаются для разных производителей и моделей, но лучший способ описать их - это, вероятно, услышать гудение, жужжание или нытье.

Механические коробки передач издают звуки, которые можно охарактеризовать как немного более механические, более громкие и резкие.Грохот, когда вы переключаете передачи, почти всегда находится внутри коробки передач, в то время как включается постоянная скорость или дифференциал может быть источником, если грохот исходит из нижней части вашего автомобиля.

Как уже упоминалось, всегда лучше диагностировать проблему и устранить ее как можно скорее, а не откладывать на потом, когда вы «найдете время» или «получите деньги». Если вы подождете позже, то, что было бы относительно недорогим ремонтом, легко может стать намного более дорогостоящим.

Утечка / низкий уровень жидкости

Утечка, вероятно, является наиболее заметным признаком и должна быть устранена как можно скорее. Утечка жидкости - одна из наиболее частых причин поломки трансмиссии. Жидкость для автоматических трансмиссий (ATF) - это жизненная сила трансмиссии, поскольку она смазывает, очищает и кондиционирует уплотнения и действует как гидравлическая жидкость. Без него (или даже если он станет слишком низким) двигатель закроется и полностью перестанет работать.

ATF ярко-красного цвета, прозрачная и имеет приятный запах, если все работает правильно.Если это то, что вы найдете на подъездной дорожке, то все, что нужно исправить, - это дыра. Если жидкость темная и / или имеет запах гари, пора заменить или промыть жидкость, и может потребоваться ремонт. Чтобы проверить, не заканчивается ли у вас жидкость, совершите короткую поездку на автомобиле, чтобы прогреть его, а затем поднимите капот и прочитайте указатель уровня масла (убедитесь, что автомобиль стоит на ровной поверхности). В отличие от моторного масла, трансмиссионная жидкость не сжигается и не расходуется в автомобиле, поэтому, если уровень низкий, значит, где-то есть утечка, которую необходимо устранить.В любом случае рекомендуется долить жидкость, даже если утечка все еще существует, чтобы убедиться, что жидкости достаточно для правильной работы коробки передач, пока вы не устраните ее.

Чтобы проверить уровень жидкости в механической коробке передач, вы должны проверять ее на картере коробки передач (обычно через заливную пробку), а не щупом под капотом.

Скрежет или тряска

Автомобиль должен двигаться плавно, без каких-либо тряски или рывков, и не должно быть никаких скрежетающих звуков.Все это говорит о том, что проблема с шестернями. Механические коробки передач обычно указывают на проблемы, издавая скрежет или ощущение при переключении на передачу. Если притирание происходит после включения сцепления и переключения передач, это может быть признаком того, что сцепление, возможно, необходимо заменить или отрегулировать. Тем не менее, это также может указывать на несколько других проблем, включая поврежденную или изношенную синхронизацию шестерен.

Автоматические коробки передач действуют несколько иначе. Вместо того, чтобы издавать скрежет, вы, вероятно, почувствуете, что сначала потребуется некоторое время, чтобы переключиться на передачу вместо обычных плавных переходов.По мере того, как проблема усугубляется, переходы на следующую передачу становятся более резкими и включают более сильную тряску. Есть еще несколько причин для измельчения или встряхивания, но все же правильным решением будет осмотр и обслуживание.

Запах гари

Любой запах гари, исходящий от вашего автомобиля, является поводом для беспокойства. Перегрев трансмиссионной жидкости - одна из причин запаха гари. Трансмиссионная жидкость помогает смазывать и охлаждать детали, чтобы они не изнашивались и не повреждались.Если жидкость выходит из строя, система становится слишком горячей, что приводит к увеличению трения и коррозионной активности, а также к накоплению дополнительного шлама и мусора. Если об этом не позаботиться, трансмиссия в конечном итоге повредит сама себя и полностью выйдет из строя. Конечный результат - дорогая замена. Общие причины включают низкий уровень жидкости или использование неправильной марки / типа жидкости.

отказывается переключаться на передачу

Если автомобиль не переключается после включения сцепления и попытки сдвинуть ручку, посмотрите на жидкость, чтобы убедиться, что она находится на нужном уровне.Другие причины включают использование жидкости неправильной толщины (типа) и тросиков сцепления или переключения передач, требующих регулировки. Источником проблемы также может быть компьютерная система автомобиля. Если вы уже проверяли жидкость, попробуйте сбросить ее. Для этого отсоедините аккумулятор и дайте ему постоять тридцать минут. Затем снова подключите и дайте системе перезагрузиться. Обычно это занимает около тридцати минут. Если и это не сработает, пора обратиться к механику.

Контрольная лампа двигателя

Контрольная лампа двигателя, расположенная на приборной панели вашего автомобиля, является отличным ранним индикатором того, что что-то вот-вот пойдет не так (или уже произошло) с вашим автомобилем, и особенно с трансмиссией.Хотя индикатор включается по ряду причин, помимо проблем с передачей, очень важно не игнорировать этот полезный предупреждающий знак. Во многих частях двигателя автомобиля размещены датчики, которые предупреждают компьютер, если он обнаруживает необычную активность, исходящую от определенного процесса. Датчики коробки передач могут улавливать малейшие рывки и вибрации, которые вы не можете увидеть или почувствовать.

Возьмите автомобиль и проверьте его. Они могут посмотреть и сразу сказать, что происходит, с помощью аналогичных диагностических инструментов и компьютера автомобиля.Если вы хотите диагностировать проблему самостоятельно (и, возможно, сэкономить время на поездке к механику), вы можете купить диагностический сканер, который подключается к приборной панели со стороны водителя, и вернуть код, соответствующий той части, которая требует внимание. Что бы вы ни делали, не думайте, что индикатор проверки двигателя может подождать, потому что он может предупредить вас о серьезной проблеме в ближайшем будущем.

Трансмиссия шумит в нейтрали

К счастью, для трансмиссии, которая шумит ("неровности"), когда она находится в нейтральном положении, может быть недорогое и простое решение, такое как добавление жидкости или ее замена.Это может помочь, как и для некоторых других проблем из этого списка. Если это не сработает, трансмиссия может потребовать профессионального внимания для замены изношенных деталей, чаще всего подшипников, изношенных зубьев шестерни или промежуточной шестерни заднего хода.

Пробуксовка передач

Коробка передач остается на заданной передаче до тех пор, пока переключение передач не будет выполнено водителем (вручную) или компьютером (автоматически). Если трансмиссия самопроизвольно переключается на выключенную передачу (или просто переключается на нейтраль) во время движения, мне не нужно говорить вам, что это серьезный риск для безопасности.Когда вам нужно нажать на педаль газа, чтобы избежать опасной ситуации, вам нужна мощность на колеса, конец истории. Причина может быть в том, что звено, удерживающее шестерни, изношено или сломано. Осмотрите и отремонтируйте вашу машину как можно скорее.

Тяговое сцепление

Тянущее сцепление описывает симптом, с которым сталкиваются механические трансмиссии, когда диск сцепления не освобождает маховик при нажатии педали сцепления. Сцепление по-прежнему крутится вместе с двигателем, что делает переключение передач практически невозможным.Эта трудность сопровождается скрежетом каждый раз, когда вы пытаетесь переключить передачи. К счастью, устранение этой проблемы значительно дешевле, чем устранение многих других проблем. Чаще всего причиной этого является слишком сильная слабина педали сцепления. Из-за слишком большого люфта сцепление между диском сцепления и педалью не может отвести диск сцепления от маховика.

Заключение

Важно соблюдать регулярный график технического обслуживания вашего автомобиля. Во многих случаях можно избежать серьезного дорогостоящего ремонта при правильном обслуживании автомобиля.Это особенно актуально, если вы заметили что-то необычное. Автомобиль следует немедленно доставить в сервис. Настоятельно рекомендуется освежить свои знания о трансмиссии (по крайней мере, основы), так как это поможет вам сэкономить деньги, избегая дорогостоящих проверок и выполнения простых процедур, таких как замена трансмиссионной жидкости самостоятельно, а также сделает вас достаточно осведомленными, чтобы избежать чрезмерного ремонта. , перезарядили или просто сорвали.

Обращаюсь к вам

Какие из этих проблем вы испытываете с вашим автомобилем?

.

Проблемы с передачей | Мистер Трансмиссия

Узнайте о некоторых наиболее распространенных проблемах трансмиссии, с которыми может столкнуться ваш автомобиль.

Современные механические и автоматические трансмиссии - сложные машины. Из-за этой сложности со временем может возникнуть ряд проблем с передачей данных. Столкнувшись с этими проблемами, среднестатистический водитель не обязательно знает, что за проблема - он просто знает, что с его автомобилем что-то не так.К сожалению, большинство людей склонны ждать, пока проблема не превратится в то, с чем им придется иметь дело, а не во что-то, с чем они должны немедленно заняться. К тому времени, когда они начнут действовать, проблема может превратиться в нечто более дорогостоящее.

Таблица 1: Поисковые запросы для www.mistertransmission.com, касающиеся распространенных проблем с передачей за последние 90 дней.

При поиске по нашему веб-сайту, большинство запросов, связанных с распространенными проблемами передачи, в первую очередь относятся к таким вопросам, как запах гари и перегрев, задержка включения, утечки жидкости и шумы передачи.Распознавание и изучение того, что представляют собой эти распространенные проблемы трансмиссии, почему они возникают и что вы должны с ними делать, - это самый проактивный способ выявлять незначительные проблемы до того, как они станут серьезными, и держать колеса в движении.

Запах горения

При езде в машине пахнет гари? Этот густой резкий запах может указывать на то, что вы едете со сцеплением; Другими словами, вы без нужды держите сцепление частично включенным, что может привести к его повреждению.Однако в некоторых случаях ваша трансмиссия, вероятно, перегревается, потому что в ней мало жидкости или трансмиссионная жидкость окисляется и требует замены.

Как и любая другая жидкость вашего автомобиля, трансмиссионная жидкость со временем становится менее эффективной, когда она окисляется (соединяется с кислородом), начинает густеть в результате попадания мусора и разрушается. Это также может указывать на то, что в вашем автомобиле заканчивается моторное масло, короткое замыкание или одна из тормозных колодок буксует. В любом случае, если вы чувствуете запах гари в машине, немедленно примите меры, чтобы убедиться, что она не горит.

Утечки трансмиссионной жидкости

Если вы обнаружите лужу красноватой жидкости, скапливающуюся под вашим автомобилем, где вы припарковали, скорее всего, одна из прокладок или уплотнений в вашей коробке передач вызвала утечку. Резиновые уплотнения, прокладки и уплотнительные кольца со временем изнашиваются и требуют замены.

Если вы подозреваете, что в трансмиссии произошла утечка, не ждите, чтобы что-то с этим сделать. Продолжение движения при протекании трансмиссионной жидкости может привести к непоправимому повреждению агрегата.Имейте в виду, что если жидкости недостаточно, чтобы не допустить слияния сложной сети компонентов вашей трансмиссии из-за сильного нагрева, вы рискуете полной механической поломкой.

Если у вас негерметичная коробка передач, обратитесь к опытному специалисту. Скорее всего, им потребуется уронить поддон коробки передач, слить жидкость, заменить фильтр, а затем определить точное место утечки. Как правило, в любое время, когда возникает проблема, связанная с трансмиссией, целесообразно проверить качество и количество трансмиссионной жидкости.

Коробка передач имеет возможность протечки в нескольких местах:

  • Сальники осей
  • Передний сальник трансмиссии
  • Вентиляция (при перегреве коробки передач)
  • Прокладки поддона
  • Уплотнения переключателя или любые другие разное. уплотнения

Уровни трансмиссионной жидкости

При проверке трансмиссионной жидкости убедитесь, что она находится на правильном уровне, как описано в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля - слишком много или слишком мало жидкости может привести к механической неисправности.Несмотря на то, что большинство современных трансмиссий в настоящее время производятся в виде «герметичных» агрегатов, жидкость в них все равно следует рециркулировать или промывать, чтобы обеспечить наилучшую производительность.

Существуют разные мнения относительно того, как часто это должно происходить, но в целом это зависит от того, как часто и как далеко вы водите свой автомобиль. Рекомендуется промывать трансмиссионную жидкость каждые 45000 км, чтобы все детали двигались должным образом. Несмотря на то, что трансмиссии рассчитаны на то, чтобы выдерживать высокие рабочие температуры, регулярные плановые промывки трансмиссионной жидкости могут помочь продлить срок службы трансмиссий и бесчисленных внутренних деталей.

Современные трансмиссии созданы для работы без особого обслуживания, но они по-прежнему являются сложными, чувствительными системами и могут выйти из строя. Наши эксперты рекомендуют регулярно освежать жидкость. Ничто не вредит трансмиссии больше, чем работа без правильного количества смазки или ее неспособность создать нужное количество давления для правильного включения шестерен из-за слишком малого или слишком большого количества жидкости.

Свяжитесь со специалистом по телефону
Mister Transmission рядом с вами.

Слишком много трансмиссионной жидкости

Если у вас есть автомобиль, который позволяет вам самостоятельно заменять трансмиссионную жидкость, будьте осторожны, чтобы не переполнить ее. Слишком много трансмиссионной жидкости может вызвать проскальзывание шестерен или потенциально увеличить давление на уплотнения, что приведет к их разрыву и утечке.

Имейте в виду, что трансмиссия работает при правильном давлении жидкости между компонентами. Смещение этого баланса из-за слишком большого количества жидкости в устройстве может повредить компоненты или привести к неправильной работе некоторых компонентов.

Отложенное взаимодействие

Вы садитесь в машину, поворачиваете ключ зажигания, переключаетесь в режим «Drive» или «Reverse», и, по-видимому, происходит долгая задержка перед включением коробки передач. Известный как отложенное включение, это один из самых распространенных симптомов проблем с любой автоматической коробкой передач. Замедленное включение - это тип проскальзывания, который происходит, когда муфты или ленты, которые позволяют транспортному средству двигаться, не срабатывают мгновенно. Часто это происходит, когда внутренние уплотнения изнашиваются или становятся твердыми из-за нечастой замены жидкости.

Отложенное включение характеризуется длительной задержкой (примерно от 1,5 до 2 секунд) с момента выбора передачи (D или R) до момента, когда вы почувствуете включение коробки передач. Вы бы заметили это во время первой поездки утром, если бы ваша машина была припаркована на ночь. Задержка включения может быть вызвана множеством причин, от чего-то столь же незначительного, как низкий уровень трансмиссионной жидкости, нечастой замены жидкости или более серьезной проблемы, например, неисправных соленоидов трансмиссии.

Неисправность соленоида трансмиссии

Также называемый «соленоид переключения передач» в автоматических трансмиссиях, соленоид используется для регулирования потока трансмиссионной жидкости.Если соленоид неисправен, это может повлиять на распределение трансмиссионной жидкости при переключении передач, вызывая задержку включения. Соленоиды могут выйти из строя из-за электрической или механической неисправности. Поскольку современные автомобили в значительной степени зависят от компьютеров для управления распределением и потоком жидкостей, эти соленоиды являются неотъемлемой частью работы трансмиссии.

Невозможность переключения передач

В некоторых случаях определенные передачи могут просто не включаться. Например, если ваш автомобиль может успешно переключаться только в режим «Drive», а не в «Reverse», то проблема может быть в корпусе клапана.

Гидроблок действует как нервный центр автоматической коробки передач. Он управляет потоком жидкости к соответствующему клапану, который, в свою очередь, сигнализирует о включении соответствующего пакета муфты.

Предотвращение проблем с отложенным взаимодействием

Если вы чувствуете, что есть задержка между включением передачи и включением передачи, вам необходимо обратить внимание на проблему и следить за ней - это может быть симптомом чего-то более серьезного. Если вы подозреваете, что ваша передача связана с задержкой, мы рекомендуем вам:

• Избегайте увеличения оборотов двигателя при задержке включения.Повышенная частота вращения двигателя вызывает трение и может повредить сцепления и ленты.

• Дайте трансмиссии время включиться, чтобы предотвратить ненужные повреждения.

• Проверьте уровень жидкости. Проконсультируйтесь с руководством по эксплуатации для правильной процедуры заправки и проверки, поскольку она зависит от производителей автомобилей.

Шумы передачи

Другая проблема, часто встречающаяся в трансмиссиях, - это шумы, которые они издают как на нейтральной передаче, так и при переключении передач во время движения. В большинстве случаев проблема возникает из-за отсутствия смазки между движущимися частями.Хотя в других случаях шум является явным признаком того, что пора осматривать или ремонтировать.

Шумы в нейтрали

Грохот, лязг, лязг или лязг - это некоторые звуки, которые вы никогда не захотите слышать, когда ваш автомобиль работает на холостом ходу, когда он припаркован или на нейтрали. Чаще всего эти обескураживающие шумы являются предупреждающими знаками о том, что ваша передача может оказаться на пороге отказа. А если во время движения вы слышите постоянный воющий звук, который меняет высоту звука, или постоянный звук на нейтрали, возможно, ваш преобразователь крутящего момента нуждается в проверке и ремонте.Другие шумы можно заглушить промывкой и заменой трансмиссионной жидкости.

В любом случае, в отличие от других звуков, которые может издавать автомобиль, шумы трансмиссии обычно постоянны, независимо от типа трансмиссии, установленной в вашем автомобиле.

Шумы при переключении передач

Слышать какофонию ударов, рычания, жужжания и скрежета во время вождения или переключения передач может быть еще более тревожным. Если ваша трансмиссия издает неприятные звуки на нейтрали, это плохой знак.Слышать громкое нытье или другие звуки во время вождения - серьезный предупреждающий знак, что где-то по дороге произойдет сбой трансмиссии. Чем дольше вы ждете осмотра, тем выше риск поломки на дороге.

Роль компьютера в проблемах передачи данных

Современные автомобили в основном управляются компьютером. Можно подумать, что это упростит выявление проблем с передачей, однако это не всегда так. Поскольку современный автомобиль объединяет компьютерную, механическую и гидравлическую системы, мы не можем предположить, что код компьютерной ошибки рассказывает нам всю историю о том, что не так с трансмиссией транспортного средства.

Коды ошибок

могут помочь сузить проблему, но они могут указывать на проблему в другом месте, которую можно определить только при внимательном рассмотрении. К сожалению, иногда приходится разбирать вещи. Разборка современных трансмиссий - это трудоемкий и трудоемкий процесс; это что-то вроде операции для вашего автомобиля.

Профилактическое обслуживание: лучшая защита

Несоблюдение предупреждающих знаков, таких как запах гари, утечка жидкости, задержка включения и проблемы с шумом, может привести к поломке вашего автомобиля.Проведение планового и профилактического обслуживания может помочь избежать этих проблем.

Каждый автомобилист должен знать, каковы наиболее распространенные признаки неисправности трансмиссии. Хотя ни одно автомобильное, механическое или электрическое устройство не будет работать безупречно вечно, вы можете избежать многих проблем с трансмиссией, регулярно планируя профилактическое обслуживание с участием опытного сертифицированного профессионального специалиста.

У вас есть вопросы или опасения по поводу трансмиссии вашего автомобиля? Получите необходимую информацию, советы и услуги от сертифицированных канадских экспертов по передаче.Позвоните или посетите ближайший к вам офис Mister Transmission.

Свяжитесь с нашими специалистами!

.

Как работают автоматические коробки передач | HowStuffWorks

В последнем разделе мы обсудили, как каждое передаточное число создается трансмиссией. Например, когда мы обсуждали овердрайв, мы сказали:

В этой трансмиссии, когда задействована повышающая передача, вал, прикрепленный к корпусу гидротрансформатора (который прикреплен болтами к маховику двигателя), соединяется муфтой с водилом планетарной передачи. Маленькая солнечная шестерня вращается с обгонной муфтой, а большая солнечная шестерня удерживается лентой повышающей передачи.К турбине ничего не подключено; единственный ввод идет из корпуса преобразователя.

Чтобы перевести трансмиссию в режим повышенной передачи, нужно много чего подключать и отключать с помощью муфт и лент. Водило планетарной передачи соединяется с корпусом гидротрансформатора с помощью муфты. Маленькое солнце отсоединяется от турбины с помощью муфты, так что она может свободно вращаться. Большая солнечная шестерня крепится к корпусу ремнем, чтобы она не могла вращаться. Каждое переключение передач запускает серию подобных событий с включением и выключением различных муфт и лент.Давайте посмотрим на группу.

Полосы

В этой передаче есть два диапазона. Ленты в трансмиссии - это буквально стальные ленты, которые охватывают секции зубчатой ​​передачи и соединяются с корпусом. Они приводятся в действие гидроцилиндрами внутри корпуса трансмиссии.

На рисунке выше вы можете увидеть одну из полос в корпусе трансмиссии. Зубчатая передача снята. Металлический шток соединен с поршнем, который приводит в действие ленту.

Выше вы видите два поршня, которые приводят в действие ленты. Гидравлическое давление, подаваемое в цилиндр набором клапанов, заставляет поршни давить на ленты, фиксируя эту часть зубчатой ​​передачи на корпусе.

Муфты в трансмиссии немного сложнее. В этой трансмиссии четыре сцепления. Каждое сцепление приводится в действие гидравлической жидкостью под давлением, которая входит в поршень внутри сцепления. Пружины обеспечивают отключение сцепления при снижении давления.Ниже вы можете увидеть поршень и барабан сцепления. Обратите внимание на резиновое уплотнение на поршне - это один из компонентов, который заменяется при ремонте трансмиссии.

На следующем рисунке показаны чередующиеся слои фрикционного материала сцепления и стальных дисков. Фрикционный материал имеет шлицы с внутренней стороны, где он сцепляется с одной из шестерен. Стальной диск имеет шлицы снаружи, где он фиксируется на картере сцепления. Эти диски сцепления также заменяются при ремонте трансмиссии.

Давление на муфты подается через проходы в валах. Гидравлическая система контролирует, какие муфты и ленты находятся под напряжением в любой момент времени.

.

Смотрите также