8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Грузики на вариатор скутера


Замена грузиков вариатора

Замена грузиков вариатора

Итак вы установили большой цилиндр или Ваш скутер разгоняется не так быстро, как хотелось или же просто напросто износились грузики вариатора и их пора менять.

О весе.

Сразу сказать какая масса грузиков является оптимальной нельзя. Это зависит от двух факторов: масса водителя и мощность двигателя.*Подробнее о влиянии массы грузов читайте в комментариях в низу страницы. Или в статье Дмитрия Челюка. В любом случае рекомендуется настраивать вариатор ступенчато, постепенно повышая (понижая) массу грузов. Компании предлагают настроечные комплекты, состоящие, как правило, из 18 грузиков, т.е. 3 комплекта с небольшой разницей в массе. Перед покупкой комплекта грузов взвесьте Ваши, чтобы знать, комплект какой весовой категории выбрать. Можно так же менять не сразу все 6 грузов, а только 3 из них, таким образом настройка будет более тонкой. Все же не рекомендуется использовать грузики разного веса в вариаторе (может возникнуть неблагоприятная вибрация). Хотя у меня лично стоят грузы различной массы и я проездил с ними уже около 2500 км, отклонений от нормы не наблюдается:).

В вариаторе четырехтактных скутеров стоят грузики размера 13 на 16, т.е. диаметром 16 и длиной 13 мм. Изготовитель рекомендует производить замену грузиков при достижения их диаметра 12,4 мм и менее.

Вообще вариатор, установленный в этом скутере вполне надежный, это же касается и сцепления. По некоторым данным, он даже несколько лучше тюнинговых комплектов. Я рекомендую не заменять сам вариатор на тюнинговый от известных фирм, а оставить оригинальный и ограничиться подбором оптимальной массы грузиков. Установка же тюнингового вариатора ничего не принесет, он как правило расчитан на скутеры для кросса. Ремень может оказаться длиннее или короче стандартного, таким образом Вы не достигнете максимальной скорости.

Ну вот, с теорией разобрались, теперь переходим к практике.

Чтобы нам было удобно работать, кладем скутер на правый бок. Следите чтобы ничего не отломить и подложите что-нибудь мягкое! Как альтернативу, можно предложить установить скутер на возвышении, чтоб не сидеть перед ним на корточках.

Для начала снимаем крышку вариатора, используем торцевой ключ на 8 или головку. Крышка прикручена 8-ю болтами М8. Длина болтов одинаковая. Ножку кикстартера откручивать не надо, т.к. механизм закреплен в крышке.

Теперь снимаем крышку. Если мотор новый и крышку еще не снимали, то сделать это будет возможно трудно. Можно слегка обстучать крышку по периметру и воспользоваться отверткой, только не просовывать ее между крышкой и блоком двигателя (их можно повредить), а поддевать за выступы, их два, они маленькие, но разберетесь.

Вот так выглядит крышки изнутри. Черная грязь – это частички резины и пыль с колодок сцепления. Хорошо почистите крышку.

Следующий этап – откручивание гайки вариатора (правая резьба) откручиваем против часовой стрелки. Лучше всего для этого использовать ударный ключ (на фото), такие есть в некоторых автосервисах, работают со сжатым воздухом. На фото изображен электрический ударный ключ. Этот ключ удобно сдесь использовать, так как он откручивает как бы ударами, и нам не надо фиксировать коленвал.

Если у Вас нет такого ключа, не беда. Подойдет обычный (головка или накидной). Рожковый не используйте, можете повредить гайку. И вообще, старайтесь не использовать рожковые ключи при ремонте скутера.

Итак, к гайке. Нам надо зафиксировать вариатор. Использовать для этого болт, ввинчиваемый на место свечи, нельзя! Тем самым мы можем повредить поршень! (свеча в 4-тактном моторе установлена под углом к поршню, а не так как в 2-тактном, сверху, перпендикулярно зеркалу поршня). Для фиксации вариатора можно использовать специальный фиксатор,

ключ для маслянных фильтров (не металлический, а специальный):

"Замена грузиков вариатора">

Подойдет так же кусочек деревяшки (на этом фото изображен скутер, шестерня стартера у которого находится внизу, у других моделей она наверху):

Главное, стараться не сломать зубцы шестеренки, с ее помощью стартует мотор (как с кик- так и с электростартера). Ну вот мы и отвинтили гайку. Теперь снимаем шестерню. Шестерня электростартера может выпасть, но это не страшно, просто установите ее на место. Снимаем ремень с вала вариатора (с коленвала). Не снимайте ремень со сцепления.

Снимаем вариатор. Он сидит на втулке. До или после втулки могут быть тонкие шайбы, если они есть, то запомните, где они стояли.

Достаем упорную пластину. Она находится с с задней стороны вариатора.

Вот они, грузики. На этом фото установлены только три новых груза. Если вы хотите заменить не все сразу, а только три, то установите их через один. Полезно будет измерить диаметр старых грузиков, если он 12,4 мм и меньше, то их надо заменить. Важно, чтобы все грузики были одного размера.

Все готово. Собираем все в обратном порядке, не забываем надеть ремень перед установкой шестерни. Затягиваем гайку. На резьбу полезно будет перед закручиванием нанести немного специального герметика для резьбы. Если у Вас его нет, не беда.

Ставим крышку на место и закручиваем болты, не забываем установить держатель для тросика (если он был). Я надеюсь, что при снятии крышки Вы не повредили прокладку, в противном случае необходимо установить новую или использовать герметик-прокладку (перед окончательной установкой, для тестовой поездки сойдет и так). Попадание пыли, песк

Настройка вариатора - Выбор правильного веса катка - Scooter Focus

Из различных вещей, которые вы можете сделать со своим самокатом для улучшения характеристик, выбор оптимального веса катка, вероятно, будет самым дешевым, простым и эффективным (при условии, что веса не были оптимизированы ранее).

Вариатор является ключевым компонентом трансмиссии, и это эффективная и автоматическая система переключения передач, которая постоянно меняет передаточное число от низкого до высокого, в зависимости от скорости скутера.Роликовые грузы в вариаторе определяют, насколько быстро передаточное число изменяется от низкого к высокому во время ускорения и какое передаточное число используется при любой заданной скорости.


Вариатор с 8 роликами (хотя чаще встречается 6)

Весы приводят в действие «переключение передач» за счет центробежной силы. Чем быстрее вращается вариатор, тем больше сила, а чем тяжелее гиря, тем больше сила. Таким образом, набор легких грузов и медленно вращающийся вариатор означает низкое усилие и медленное переключение передач (или полное отсутствие переключения), в то время как быстро вращающийся вариатор и тяжелые веса означают большую силу и тенденцию быстро переключать передачи и оставаться на «высшей» передаче дольше.

По аналогии с автомобилем с 6-ступенчатым ручным переключением передач, легковесные ролики действуют так, как будто вы остаетесь на 1-й передаче, пока двигатель не достигнет пиковых оборотов (скажем, 7000 об / мин), затем полностью переключаетесь на 2-ю передачу до максимальных оборотов, затем снова на 3-й. , 4-я, 5-я и 6-я передачи (но переключение до 6-й передачи только в том случае, если пиковые обороты могут быть достигнуты на 5-й передаче). Это дает вам быстрое ускорение за счет некоторой экономии топлива и, возможно, никогда не набирает максимальную скорость на 6-й передаче. С другой стороны, тяжелые катки похожи на то, чтобы оставаться на 1-й передаче до 2000 об / мин, а затем переключаться на 2-ю передачу.Когда ревизия снова достигла 2000 об / мин, переключилась на 3-ю передачу и так далее. Медленный разгон, хорошая экономичность и в конечном итоге высокая скорость на 6-й передаче.

Так как же решить, какой вес ролики использовать? Для скутера 150 куб.см вы можете получить ролики весом от 10 до 15 грамм. Какой из них лучше, зависит от скутера, мощности двигателя, передаточных чисел, конструкции вариатора, веса гонщика и того, что вы хотите от скутера (максимальная экономичность, максимальная производительность).Если у скутера есть тахометр (тахометр), это облегчает жизнь, потому что вы можете видеть, что происходит.


6-роликовый Вариатор и набор роликов

Типичный двигатель скутера объемом 150 куб.см развивает максимальную мощность при 7500 об / мин. Если вы ускоряетесь на полном газу, а обороты поднимаются примерно до 4500 об / мин и в значительной степени остаются на этом уровне, то ролики слишком тяжелые. С другой стороны, если обороты увеличиваются до 8000 об / мин и остаются на этом уровне, ролики становятся слишком легкими. В идеале для максимальной производительности обороты должны подняться примерно до 6500-7000 об / мин и оставаться на этом уровне, пока вы находитесь на полном разгоне (полностью открытая дроссельная заслонка).Когда вы набираете желаемую скорость (скажем, 45 миль в час), когда вы отключаете дроссель, обороты должны немного снизиться (примерно до 6000 об / мин, в зависимости от скутера). Хотя это указывает на то, являются ли ролики слишком тяжелыми или слишком легкими, на самом деле это не говорит вам, насколько они слишком тяжелые (или слишком легкие). Вы должны угадать, исходя из того, какой вес на самом деле ролики в вариаторе. Маловероятно, что для скутера 150 куб.см они будут легче 10 г или тяжелее 15 г, поэтому вы должны оказаться где-то в этом диапазоне.


Тахометр для двигателя малого объема - цена менее 10 долларов США

Если на вашем скутере нет тахометра, вам придется выполнять настройку по ощущениям от мотоцикла или по звуку двигателя - здесь пригодится опыт! Однако, если у вас нет опыта, легко добавить небольшой тахометр на скутер или другой небольшой двигатель. Вы можете найти их на eBay менее чем за 10 долларов - см. Тахометры для малых двигателей

. Они просты в использовании и работают от небольшой внутренней батареи, поэтому вам не нужно подключать их к электрической системе скутера.Небольшой провод оборачивается вокруг внешней стороны провода свечи зажигания, чтобы улавливать сигнал, который преобразуется в число оборотов в минуту.

На недавнем скутере, над которым я работал, оригинальные ролики имели вес 14 г, а двигатель при разгоне выдерживал около 5500 об / мин. При снижении до 11 г роликов это увеличило скорость до 6500 об / мин и дало заметно лучшее ускорение без какой-либо значительной потери максимальной скорости. Метод проб и ошибок может быть лучшим (или единственным) способом судить. К счастью, набор роликов дешев (менее 10 долларов), так что вы можете позволить себе поэкспериментировать.Фактически вы можете модифицировать набор более тяжелых роликов, чтобы уменьшить их вес, обработав (или заполнив) центральный металлический цилиндр. Если вы попробуете это сделать, важно, чтобы вес каждого ролика был одинаковым, чтобы вариатор оставался сбалансированным. Вы можете смешивать веса, если будете осторожны. Если вариатор принимает 6 роликов, вы можете смешать 3 ролика по 10 г с роликами по 3 х 12 г, чтобы получить эффективный вес ролика 11 г, но ДОЛЖНЫ ИЗМЕНЯТЬ веса вокруг вариатора, чтобы он оставался в равновесии.Если у вас все гири по 10 г с одной стороны и все гири по 12 г с другой, у вас будут проблемы.

Цилиндрические ролики можно заменить показанными выше "ползунками" необычной формы. Некоторые говорят, что ползунки могут обеспечить более плавное переключение передач и лучшую производительность, и они могут меньше подвержены износу. Обычно они немного дороже, но могут стоить немного дороже. Обычно большинство тюнеров считают, что вам нужен слайдер, который немного тяжелее (1 г?), Чем ролик, для оптимизации производительности.характеристики, но опять же это может быть методом проб и ошибок, и не все вариаторы реагируют одинаково.

Чем меньше объем двигателя, тем меньше вес катка / слайдера. В то время как скутер 150 куб.см может использовать ролик / слайдер весом от 10 г до 15 г, скутер 50 куб.см, скорее всего, будет лучше с весом от 4 г до 8 г, в то время как скутер 250 куб.см обычно будет использовать вес в диапазоне от 12 г до 20 г.

.

Variator Variator Weights купить по хорошей цене

Скутер
  • Цилиндр
    • Цилиндры
    • Головки цилиндров и поршни
    • Распредвалы и клапаны
    • Прокладки цилиндров
    • Принадлежности цилиндров
  • Масляные подшипники
  • 000
  • 000 Подшипники
  • 000 Коленчатые валы и
  • 000 Принадлежности для коленчатого вала
    • 000 Принадлежности для коленчатых валов
      • 000
    • Выхлоп
      • OEM Стиль
      • Тюнинг выхлопных
      • Принадлежности для выхлопа
    • Карбюратор и впускной
      • Карбюраторы
      • Впускные коллекторы
      • 000
      • 000
      • 000
      • 000 Карбюраторные клапаны и аксессуары Настройка воздушных фильтров
      • Воздушный фильтр из пеноматериала и воздушные камеры
      • Система впрыска
    • Вариатор
      • Вариаторы
      • Комплекты вариаторов
      • Вес вариатора
      • Приводные ремни
      • Шкивы Вариатор
      • sories
    • Сцепление
    .

    Сделайте ваш скутер быстрее - Scooter Focus


    Peugeot Blaster RS12 (2-тактный) - самый быстрый скутер 50 куб.см с ускорением?

    Как только они покупают самокат, первая реакция многих людей - это попытаться сделать его быстрее. Это может быть, а может и не быть хорошей идеей, особенно для скутеров объемом 50 куб. См. Во многих штатах вам не нужны права на мотоцикл для скутера объемом 50 куб. См, или вам может быть разрешено кататься на нем в более молодом возрасте, чем требуется для мотоцикла. Хотя вы можете назвать это самокатом, DMV - нет.Они могут назвать это мопедом (даже если вы не можете торговать им). Например, вот определение DMV в штате Мэн

    Мопед

    • Мопед - это транспортное средство с тормозной мощностью не менее 2 лошадиных сил, а не превышает см3, а не может превышать 30 миль в час на ровной поверхности . Мопед оснащен системой силового привода, которая работает автоматически и не требует переключения передач. Мопед может иметь или не иметь ножных педалей - [i.е. скутер 50 куб.см классифицируется как мопед]
    • Требуются водительские права ( водительские права ) или разрешение на использование мотоцикла, мотоцикла или мопеда или ограничение.
    • Требуется регистрация.
    • Мопед должен управляться гуськом и всегда вправо, за исключением поворота влево.
    • Оператор мопеда должен соблюдать все другие правила дорожного движения.

    Важным фактом здесь является то, что вам не нужны права на мотоцикл (обычные водительские права допустимы), но для того, чтобы это было законным, скутер (мопед) не должен превышать 30 миль в час на ровной (ровной) дороге.Если он может двигаться быстрее 30 миль в час, то ездить без прав на мотоцикл запрещено. Поэтому, если вы заставите его двигаться быстрее, сняв ограничения и / или настроив его, и у вас нет прав на мотоцикл, вы нарушаете закон и ездить на нем незаконно.

    Итак, предположим, у вас есть права на мотоцикл и вы хотите, чтобы ваш скутер ехал быстрее. Чем ты занимаешься?

    Если это скутер объемом 50 куб. См, то он вполне мог быть ограничен производителем до 30 миль в час, чтобы соответствовать правилам, таким как описано выше.Если это так, вам сначала нужно снять ограничения. Обычно нужно сделать две или три вещи. Ограничения:

    • CDI (модуль зажигания) ограничивает частоту вращения двигателя. Обычно скутер 50 куб.см может иметь ограничение на скорость 7000 об / мин.
    • Вариатор имеет выступ увеличенного размера для ограничения максимальной скорости, не позволяя использовать полный диапазон передаточных чисел.
    • Жиклер карбюратора мал, чтобы ограничить поток топлива (и соответствовать нормам выбросов)

    Все это вместе ограничивает максимальную скорость скутера до 30 миль в час (в соответствии с требованиями правил для водителей без лицензии).Все может быть легко снято (дилером или владельцем), что имеет большое значение и увеличивает максимальную скорость до 40 миль в час, а также улучшает ускорение. Берег небольшой, от 5 до 35 долларов и работа несложная. Если вы купите новый скутер у дилера, они могут сделать это даже за вас.

    Вы можете заменить CDI или сделать некоторые операции на стандартном модуле, что позволит двигателю работать на более высоких оборотах. Вы можете удалить увеличенную бобышку вариатора, что позволит использовать более высокую передачу и немного увеличить максимальную скорость, и вы можете установить немного больший главный жиклер, который немного обогатит смесь и может дать вам лучшую производительность (но при этом потребуется больше топливо).Если вы купите новый скутер у дилера, они могут сделать это даже за вас.

    Скутеры большего размера (с объемом двигателя выше 50 куб. См) не комплектуются ограничителями, потому что в них нет необходимости. Все они требуют лицензии на мотоцикл для езды, поэтому нет никаких ограничений на производительность, чтобы оставаться законным.

    Есть одна довольно простая и недорогая вещь, которую вы можете сделать с любым самокатом , которая может улучшить характеристики , и это установка набора роликов вариатора нужного веса.Вес роликов вариатора влияет на то, как изменяется передаточное число трансмиссии CVT. Более легкие ролики означают, что трансмиссия дольше удерживает более низкую передачу, что дает вам лучшее ускорение (как при использовании более низких передач в автомобиле). Более тяжелые ролики означают, что трансмиссия переключается на более высокую передачу раньше (например, при использовании более высоких передач в автомобиле, переключение на высшую передачу на скорости 30 миль в час). Более тяжелые катки могут дать вам немного более высокую максимальную скорость, но это может занять больше времени. Ролики Ligher могут дать вам более быстрое ускорение, но двигатель может постоянно работать на максимальных оборотах, а максимальная скорость может быть немного ниже.Подходящий вес ролика для вас и вашего самоката - это то, с чем вам нужно поэкспериментировать. Это зависит от самоката и веса гонщика. То, что лучше всего для 100-фунтового всадника, вероятно, не подойдет для 250-фунтового всадника. Наездник весом 100 фунтов, вероятно, может использовать более тяжелые ролики и получить такое же ускорение, как и более тяжелый наездник, использующий более легкие ролики. Идеальное условие состоит в том, чтобы обороты скутера быстро увеличивались и удерживались на пике мощности (около 7000 об / мин), когда вы начинаете с полностью открытой дроссельной заслонкой. Затем, когда трансмиссия переключает передачу, ваша скорость увеличивается, но обороты остаются около 7000 об / мин.Если вы хотите двигаться со скоростью ниже максимальной, обороты должны упасть, когда вы снова нажмете дроссель.

    Для скутера 150 куб.см оптимальная масса роликов, скорее всего, будет в диапазоне 10-14 г, для скутера 50 куб.см оптимальная масса роликов, скорее всего, будет в диапазоне 4-8 г.

    • См. Продажу роликов с вариаторами на eBay

    Как сделать самокат со снятыми ограничениями быстрее

    Если у самоката сняты ограничения и вы оптимизировали его характеристики, выбрав правильные веса роликов для вариатора, то единственный способ ускорить его движение - это заставить двигатель генерировать больше мощности.Единственный способ заставить двигатель генерировать больше мощности - это эффективно сжигать больше топлива. Это означает, что вам нужно подавать больше топливно-воздушной смеси в двигатель, и вы должны убедиться, что созданный дополнительный объем выхлопных газов может выйти из цилиндра после сгорания. Для этого вам необходимо сделать следующее:

    • Используйте карбюратор большего размера и / или более крупные жиклеры.
    • Используйте более свободный воздушный фильтр
    • Использовать более свободную выхлопную систему
    • Установить головку блока цилиндров с большим / большим количеством клапанов.

    Кроме того, вам может потребоваться модернизированная система зажигания (CDI), возможно, с другим или регулируемым временем.

    Конечно, вы ограничены в том, сколько воздуха / топливной смеси вы можете попасть в цилиндр (ы) размером цилиндров. Вы можете увеличить его с помощью комплекта цилиндров с большим диаметром цилиндра. Это может увеличить вместимость скутера объемом 50 куб. См до 70 или 80 куб. См. Вы не увидите много комплектов большого диаметра для больших скутеров, потому что их владельцы не пытаются сделать свои скутеры похожими на скутеры 50 куб.см по причинам лицензирования.

    Обратите внимание, что все эти части должны работать вместе. Вы не можете просто прикрутить более крупный карбюратор и ожидать многого, потому что штатная выхлопная система не позволит дополнительному объему выхлопа свободно вытекать из цилиндра. Вы также должны убедиться, что у вас есть правильная форсунка карбюратора, чтобы дать вам правильное соотношение воздух-топливо (см. Перетяжка карбюратора скутера), и это также зависит от того, насколько сильно ограничен поток в воздушном фильтре. Необходимо согласовать детали и настроить систему.

    Вы можете найти большой выбор деталей производительности на eBay по ссылкам ниже

    Если модификация двигателя до такой степени кажется большой работой, то это так. Это требует времени, навыков механики и знаний о двигателях и настройке.

    Простой способ сделать ваш самокат быстрее

    Конечно, есть способ попроще. Если вы хотите, чтобы ваш скутер разгонялся до 55 миль в час, а не до 35 миль в час, продайте свой скутер на 50 куб. См и купите скутер на 150 куб. Если вы хотите, чтобы он разгонялся до 70 миль в час, купите скутер на 250 куб.В конце концов, это, вероятно, будет дешевле (особенно при переходе с 50 куб. См на 150 куб. См), скутер будет быстрее, чем модифицированный скутер меньшей емкости, и это будет намного меньше усилий. Никаких знаний в области механики или настройки двигателя не требуется. Он также, вероятно, прослужит дольше и будет более надежным.

    На самом деле, единственная причина значительно (то есть дорого) модифицировать самокат (особенно скутер 50 куб.см), чтобы он работал быстрее, заключается в том, что у вас нет лицензии на скутер большего размера. Конечно, у вас не будет действующей лицензии на ваш модифицированный скутер объемом 50 куб. См, поскольку он больше не будет классифицироваться как скутер «50 куб.

    Если вы в душе механик и хотите испытать себя, или вы участвуете в гонках на скутере определенного класса, который ограничивает объем двигателя, тогда этого достаточно, чтобы модифицировать ваш скутер, но если все, что вам действительно нужно, это более быстрый скутер, просто покупка более быстрого скутера - гораздо лучший вариант! Типичный китайский скутер объемом 50 куб. См может стоить около 700 долларов. Версия 150 куб.см может стоить на 200 долларов дороже. Сделать этот скутер на 50 куб. См таким же быстрым, как самокат на 150 куб. См (если это возможно без его взрыва), может стоить вам 500 долларов или больше.Математика очевидна.

    • См. Скутеры на eBay

    .

    Variator Variator купить по хорошей цене

    Скутер