8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Грузики что такое


Грузило — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Грузи́ло — одно из древнейших приспособлений, использовавшееся в рыбной ловле и для натяжения нитей в ткацких станках. Изготовлялось из керамики (терракоты) или камня.

Современное рыболовное грузило на леске, как правило, поплавочной удочки, представляет собой небольшой кусочек свинца. Часто используется обычная свинцовая дробь, разрезанная до середины. Грузило изготавливают также из свинцового листа, обматывая его небольшой кусок вокруг лески.

Используется на рыбалке для выравнивания поплавка и для достижения крючком с наживкой заданной глубины. Также может устанавливаться на рыболовных сетях.

Наиболее часто рыболовы-любители отливают грузила для закидушек (донок) самостоятельно. Грузило, отлитое в чайной ложке будет весить около 50 граммов, в десертной ложке — около 100 граммов, в столовой ложке — около 150 граммов.[1]

Ткацкие грузила из музея в Праге Три типа свинцовых грузил Набор грузил-дробинок

грузик - это... Что такое грузик?

  • грузик — сущ., кол во синонимов: 4 • груз (29) • грузило (6) • пряслице (4) • …   Словарь синонимов

  • грузик (пробоотборника) — — [http://slovarionline.ru/anglo russkiy slovar neftegazovoy promyishlennosti/] Тематики нефтегазовая промышленность EN messenger …   Справочник технического переводчика

  • Атвудова машина — так назыв. устроенный в 1784 г. физиком Атвудом (см. это сл.) прибор, который служит для наглядного и удобного демонстрирования законов падения тел (см. Падение тел), так как при этом удалось настолько уменьшить ускорение, а следовательно, и… …   Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона

  • Часы прибор для измерения времени — Содержание: 1) Исторический очерк развития часовых механизмов: а) солнечные Ч., b) водяные Ч., с) песочные Ч., d) колесные Ч. 2) Общие сведения. 3) Описание астрономических Ч. 4.) Маятник, его компенсация. 5) Конструкции спусков Ч. 6) Хронометры …   Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона

  • Часы — Содержание. 1) Исторический очерк развития часовых механизмов: а) солнечные Ч., b) водяные Ч., с) песочные Ч., d) колесные Ч. 2) Общие сведения. 3) Описание астрономических Ч. 4.) Маятник, его компенсация. 5) Конструкции спусков Ч. 6) Хронометры …   Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона

  • Электрические измерительные аппараты — Э. измерительными аппаратами называют приборы и приспособления, служащие для измерения Э., а также и магнитных величин. Большая часть измерений сводится к определению силы тока, напряжения (разности потенциалов) и количества электричества.… …   Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона

  • Акселерометр — (от лат. accelero ускоряю и греч. metréō измеряю)         прибор для измерения ускорения (перегрузок), возникающего на космических летательных аппаратах, ракетах, самолётах и др. движущихся объектах, при испытаниях машин, двигателей и т. д.… …   Большая советская энциклопедия

  • Измерение газов — При обыкновенных определениях количества газов измеряют объем, занимаемый газом в стеклянном сосуде, обыкновенно разделенном на куб. сантиметры при 15°С, температуру газа и его давление; затем, имея по таблицам вес одного кубич. сантиметра… …   Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона

  • Метроном —         (от греч. metron мера и nomos закон) прибор для определения темпа исполняемого муз. произв. путём точного отсчёта длительности метра. М. состоит из пружинного часового механизма, встроенного в корпус пирамидальной формы, маятника с… …   Музыкальная энциклопедия

  • отвес — грузик, подвешенный на тонкой, гибкой нити, простейшее приспособление для определения вертикального направления. Грузик чаще всего представляет собой металлический цилиндр с заострённым конусообразным нижним концом. В верхней части имеется ушко… …   Энциклопедия техники

  • Балансировочные грузики — что это такое? — Главное24. Новости России и мира

    Балансировочные грузики используют для проведения процесса балансировки колеса с целью устранения его дисбаланса и возможного радиального и осевого биения, которое возникает из–за смещения центра массы колеса.

    Качественные балансировочные грузики для шиномонтажа позволяют избавить автомобиль от повышенной вибрации, повышают срок службы покрышек, сокращают износ частей подвески и нагрузку на ходовую часть автомобиля. Грузики для балансировки делятся на две группы – набивные и адгезивные (самоклеющиеся), которые производят на современном, профессиональном оборудовании с использованием качественных материалов и комплектующих. При изготовлении балансировочных грузиков применяют специальные формы для литья и штамповки, позволяющие правильно выдержать вес грузика. Самоклеющиеся балансировочные грузики производят способом штамповки, в их производстве используют двусторонний скотч для надежного крепления грузика к ободу колеса.

     Адгезивные (самоклеющиеся) грузики производят способом литья или штамповки. Они выпускаются лентой, которая содержит несколько балансировочных грузиков, что позволяет достаточно быстро выбрать необходимый вес грузика, отделив от ленты необходимую часть.

    Балансировочные грузики для стальных штампованных дисков предназначены для устранения дисбаланса колеса. Для обеспечения точности соответствия веса грузика номинальному значению с наименьшей погрешностью такие грузики изготовляются по передовым технологиям.

    Балансировочные грузики для легкосплавных дисков предназначены для устранения дисбаланса колеса. На легкосплавных колесах желательно использовать грузики с покрытием, которое предотвращает возникновение коррозии, в том месте, где контактируют два типа металла.

    Цинковые балансировочные грузики являются более экологически чистыми, чем свинцовые, хотя они и дороже. В Европе разрешены только цинковые балансировочные грузики.

    Гранулы это микробисер из специального стекла, обладающего электростатическими свойствами, покрытый защитным слоем силикона. Гранулы были первоначально разработаны для применения в шинах с камерами и без камер грузового транспорта и внедорожников. На данный момент гранулы применяются также в шинах легковых автомашин, мотоциклов и квадроциклов. Весьма спорный метод балансировки, в основном используемый для грузовиков.

    Уголок шофёра. № 4 — Балансировка колёс. — DRIVE2

    Каждый автолюбитель должен помнить о том, что процедура балансировки колес является очень важным моментом технического обслуживания автомобиля, несмотря на свою простоту.

    Балансировку колес следует регулярно проводить ради комфорта и безопасности вождения.

    При сборке колес, балансировка (разумеется, если она проведена правильно) является гарантией того, что вы будете избавлены от последствий биения руля на высокой скорости. А последствия биения руля в случае, если имеется дисбаланс колеса, могут быть достаточно печальными: кроме того, что постепенно разобьется рулевое управление, выйти из строя могут также амортизаторы, ступичные подшипники и прочие детали подвески. Все это происходит из-за вибрации, которая разносится по всему кузову машины, если колесо разбалансировано. Но главная опасность заключается даже не в этом, а в том, что общая управляемость автомобиля становится существенно хуже и, как следствие, сам процесс передвижения становится более опасным. Именно поэтому следует уделять особое внимание качеству – как самой балансировки колес вашего авто, так и качеству используемых дисков и шин.

    Как часто необходима балансировка?
    Для чего необходимо балансировать колеса, мы уже разобрались. Теперь выясним, насколько часто нужна балансировка колес вашему автомобилю. В целом, если вы пользуетесь «всесезонной» резиной, то проводить балансировку колес следует не реже одного раза в год. Однако существуют и дополнительные уточнения. Во-первых, балансировать колеса обязательно необходимо при сборке колеса на шину. Во-вторых, после первых «накатанных» 500 километров после установки новой резины на колесный диск. И, в-третьих, после пробоя подвески. Вообще следует помнить, что баланс колеса нарушается и из-за износа резины, и при изменении формы диска (например, когда диск деформируется при попадании в яму) – в этих случаях балансировка колес также необходима.

    Виды дисбаланса колес.
    Дисбаланс колес обычно разделяют на два вида: статический и динамический. Обе эти разновидности дисбаланса подразумевают несовпадение двух осей – оси вращения и оси инерции, проходящей по центру тяжести каждого колеса.

    Схематическое изображение разновидностей дисбаланса колес.

    Если говорить о статическом дисбалансе, то в этом случае ось вращения становится параллельной оси инерции и, в результате, центр тяжести колеса перестает находиться на оси вращения. Это связано с тем, что общая масса колеса распределяется по длине его окружности неравномерно. Чтобы визуально удостовериться, что вы имеете дело со статическим дисбалансом, можно надеть колесо на свободно крутящуюся ось и понаблюдать за его «поведением». Колесо произведет несколько маятниковых движений и в итоге остановится, когда его центр тяжести достигнет максимально нижней точки. Что же касается динамического дисбаланса, то его возникновение связано несовпадением оси инерции с осью вращения. В этом случае центр тяжести колеса все же находится на оси вращения (в отличие от статического дисбаланса), но обе оси пересекаются под некоторым углом. Проще говоря, вес колеса здесь неправильно распределяется по ширине, а не по длине, как в первом случае. Динамический дисбаланс можно диагностировать исключительно в процессе вращения колеса, а ликвидируется он чаще всего установкой грузов-компенсаторов в определенных местах по обе стороны обода диска.

    Таблица по данным ГОСТа 4754-97 о допустимых значениях биения шины и массах грузов.

    Понятно, что идеальных колес в природе пока не существует, а общее качество колеса зависит от качества его составляющих – шины и диска. Именно поэтому существуют диапазоны допустимого дисбаланса. На территории РФ значения таких допусков описывает ГОСТ 4754-97. Помимо значений статического дисбаланса, в этом ГОСТе указаны массы грузиков, компенсирующих дисбаланс динамический, а также максимально допустимые показатели биения колес.

    Процесс балансировки и виды грузов.
    Чтобы отбалансировать колесо, его устанавливают на балансировочный станок, где оно раскручивается и центруется при помощи специального конуса. Затем в стенд для балансировки колес мастер задает параметры колеса. После этого на экране монитора появляются данные о том, где именно слева и справа нужно установить балансировочные грузы и какой массы они должны быть.

    Клеящиеся и набивные балансировочные грузы.

    Грузы для балансировки колес используются различных типов – это зависит от видов колесных дисков. Например, для литых и штампованных дисков применяются набивные грузы (с кронштейном). Помимо этого существуют так называемые универсальные – клеящиеся – грузы, которые обычно приклеиваются с внутренней стороны колесного диска. Такие грузы применяют, помимо прочего, и для сохранения эстетики, «красоты» самого диска. Сравнительных характеристик набивных и клеящихся грузов для балансировки колес существует немало. Все они акцентируются на преимуществах набивных грузов – особенно в зимнее время. Это связано с тем, что зимой колесо подвергается частым перепадам температур, что в итоге приводит к ослаблению удерживающей способности клейкой ленты и, соответственно, груз может отвалиться – такие случаи нередки при мытье колес под давлением. Однако некоторые виды дисков попросту не рассчитаны на установку набивных грузов и поэтому их волей-неволей приходится балансировать клеящимися грузами.

    Признаки качественной балансировки.
    Итак, балансировочные грузы могут быть установлены в двух вариантах: только с внутренней, или же и с внутренней, и с внешней сторон диска. Причиной отсутствия груза на фасаде колесного диска может быть либо нежелание владельца (дабы не нарушать эстетику), либо техническая невозможность такого вида балансировки колес. Если груз при балансировке устанавливается только с внутренней стороны диска, то он должен быть расположен наиболее близко к внешней стороне – как правило, возле самых спиц. Кстати, существует вариант балансировки колеса всего одним грузом, однако такая технология достаточно сложна и используется в исключительно редких случаях.

    Процесс диагностики для балансировки колеса в шинном центре.

    Все грузы, из которых состоит необходимый вес, должны быть расположены рядом. Их общая масса не должна превышать 60 граммов в случае, если балансировка проводится на новом колесе, оснащенном новым же диском. Если вес грузиков превышает требуемые 60 грамм, необходимо проверить правильность сборки колеса. Для этого нужно убедиться, что желтая метка на шине совпадает с вентилем. В случае, когда метка совпадает, но вес грузов все равно превысил 60 грамм – нужно осмотреть колесо более тщательно, чтобы найти причины, по которым правильная балансировка невозможно. Такой причиной может стать, например, деформированный диск или слежавшаяся и потерявшая свою форму покрышка. Когда процесс балансировки закончен и колесо уже снято с балансировочного станка – не пожалейте своего времени и попросите мастера закрепить колесо заново и еще раз проверить показатели дисбаланса, поскольку они могут измениться. Допустимый разброс параметров при переустановке может быть разным, в зависимости от вида дисков. Например, для колес со стальными дисками эта погрешность может составить до 5 граммов на обеих сторонах. Если диски легкосплавные, то и того меньше – всего 3 грамма на обе стороны. В принципе влияние погрешности тем сильнее отражается на качестве балансировки, чем тяжелее и больше по диаметру балансируемые колеса.

    Финишная балансировка колес.
    Продолжая тему о качестве балансировки колес, нельзя не упомнить о так называемой «финишной» балансировке, которая применяется в некоторых из шинных центров. Иногда ее даже рассматривают как оптимальную альтернативу привычной балансировки на станках (стендах) – однако это неправильно. Оборудование для балансировки колес в этом случае представляет собой аппарат, предназначенный для статического балансирования всего узла полностью – то есть ступицы, колеса и тормозного диска. При этом максимально допустимый вес груза для корректировки дисбаланса этого узла составляет всего 15 граммов. Собираясь отправить свою машину на финишную балансировку колес, вы должны обязательно помнить о том, что колеса в этом случае уже должны быть отбалансированы «классическим» методом. Финишная балансировка – это просто «последний штрих» для повышения и закрепления качества обычной балансировки. Кроме того, иногда финишная балансировка может быть попросту не нужна колесам вашего автомобиля – например, если при предыдущей балансировке использовались адаптеры Хавека.

    Главные ошибки при балансировке.
    Теперь обсудим наиболее распространенные ошибки, которые иногда происходят при балансировке колес. Первой в ряду таких ошибок стоит балансировка шины или диска, покрытых слоем грязи. Очевидно, что вес этой грязи, так или иначе, оказывает влияние на баланс колеса. То есть после проведения балансировки грязь отпадет или смоется, а колесо опять окажется разбалансированным. Сюда же можно отнести и установку клеящихся грузов на загрязненную поверхность диска – в этом случае в процессе движения грузы отклеятся с гораздо большей вероятностью, чем, если бы они были установлены на чистый диск.

    Балансировка колес. — Daewoo Lanos, 1.5 л., 2007 года на DRIVE2

    Думаю что нам эта статья пригодиться.

    О том, что правильный баланс колеса – не прихоть, а необходимость, сегодня уже не спорят. Это аксиома. Однако о том, что такое «правильная» балансировка знают далеко не все. И речь идет даже не о рядовых автомобилистах, а о специалистах шиномонтажных мастерских. Поэтому мы рекомендуем вспомнить формулу вычисления центробежной силы, и тщательно проследить за корректностью действий шиномонтаэника.

    Исходя из того, что неуравновешенная масса собранного колеса в процессе вращения создает свою центробежную силу, имеющую собственный вектор приложения и увеличивающуюся пропорционально увеличению скорости вращения, мы можем придти к следующим выводам:

    Баланс колеса в сборе, в большей степени зависит от авто шины, а не геометрии колесного диска. Это объясняется просто: большее влияние на баланс оказывают наиболее удаленные участки собранного колеса.

    Чем больше скорость колеса, тем более серьезные последствия грозят автомобилю (выход из строя элементов ходовой части за счет сильной вибрации, повышенный износ резины и пр.)

    Как определить дисбаланс?

    Прежде всего, нужно помнить, что отсутствие баланса может проявляться, как в статичном положении колеса, так и динамике. И в первом, и во втором случае дисбаланс вызывается несовпадением осей вращения и инерции. А теперь стоит рассмотреть два вида дисбаланса по отдельности:

    Статический дисбаланс проявляется тогда, когда ось вращения параллельна имеющейся оси инерции, а сам центр тяжести на оси вращения отсутствует. Это значит, что вес колеса распределен по длине окружности неравномерно. Проверить наличие статического дисбаланса несложно: для этого достаточно надеть колесо на ось, которая вращается свободно, прокрутить его и увидеть, что после нескольких маятниковых движений оно остановится. В данном случае центр тяжести автомобильного колеса находиться будет в самой нижней точке.

    Динамический дисбаланс проявляется в том случае, если центр тяжести размещен на оси вращения, однако ось инерции с осью вращения не идентичны, а они пересекают друг друга под определенным углом. Это значит, что вес колеса распределяется по ширине неравномерно. Таким образом, для определения дисбаланса в данной ситуации применяют вращение на значительной скорости.

    Стоит отметить, что статический дисбаланс практически не устраняется в условиях обычной шиномонтажной мастерской посредством грузиков. Здесь, с помощью противовесов, могут устранить только дисбаланс динамический.

    Существует ли нормальный дисбаланс?

    Конечно, добиться идеального распределения центробежной силы и, как следствие, идеальной балансировки колеса в обычных условиях невозможно. Тем более, геометрия дисков и вес авто шин также значительно варьируются, в зависимости от производителя и массы других факторов. Однако существуют предельно допустимые нормы дисбаланса, которые регламентируются ГОСТ 4754-97. Они указаны в соответствующей таблице:

    Предельно допустимые биение шины и масса компенсирующих грузов при балансировке колеса в соответствии с ГОСТ 4754-97

    Табличку желательно распечатать и отдать на СТО

    Обратите внимание на то, что в случае превышения предельно допустимого дисбаланса при условии нормальной геометрии дисков, шины являются бракованными. То есть, их можно и нужно заменить в магазине по гарантии или просто вернуть продавцу, забрав обратно деньги. Однако на качество измерений оказывают влияние несколько важных факторов, которые стоит учесть, планируя предъявлять претензии. Это, среди прочего наличие грязи на диске, которая тоже имеет свой вес и искажает показания прибора.

    Кроме того, считается, что для получения точного результата будет нелишним измерить геометрию дисков и шин отдельно. Однако это справедливо, если балансировка выполняется на достаточно старом оборудовании. Современные комплексы работают на основе лазерных технологий, что дает возможность проводить измерения без демонтажа авто шины с диска.


    И последнее:
    Обратите внимание на оборудование и инструменты. Все должно быть чисто и аккуратно. Балансировочный станок должен быть установлен на бетонной подушке и надежно закреплен – иначе его показания – просто цифры с потолка. На лапах станка для бортировки шины должны быть специальные пластиковые накладки, позволяющие избежать царапин на диске. Набор инструментов должен полностью решать все возможные проблемы, связанные с проведением основных работ. Задайте мастерам глупый вопрос – когда в последний раз манометры и балансировочный станок проходили поверку (должны быть документы) – это очень важно, а потому владельцы правильных шинных центров регулярно это делают.

    Чего НИКОГДА не делают в хороших шинных центрах:

    Не бьют по колесу железным молотком или кувалдой (ни при каких обстоятельствах).
    Не балансируют грязные колеса (в этом нет никакого смысла – и шину и диск нужно тщательно очистить).
    Не оставляют перед балансировкой старые грузики (этого категорически нельзя делать).
    Не закручивают болты (гайки) при установке колеса на ступицу пневматическим гайковертом (откручивать пневматикой можно, а вот закручивать и затягивать – только вручную, иначе центровка колеса на ступице не может быть гарантирована).
    Не ремонтируют лекосплавные диски с применением любых видов нагрева (литой диск после прогрева можно выбросить).
    Не ремонтируют радиальные шины с поврежденным каркасом (речь преимущественно о боковых порезах — конструкция радиальной шины предполагает, что каркас неремонтопригоден в принципе, дальнейшее использование после ремонта опасно для жизни).
    Не запрещают клиенту убедиться в результатах балансировки (обычно напротив монитора балансировочного станка делают окно, через которое клиент может видеть данные на экране с улицы или комнаты отдыха).
    Не отмахиваются от вопросов клиента и всегда подробно объясняют, что, как и зачем нужно сделать.
    Не рекомендуют качать шины газовыми смесями (баллон с азотной смесью может присутствовать для клиентов, качающих шины газом принципиально, но навязывать эту бесполезную трату денег хороший и ответственный мастер не станет).
    Не отпускают клиента, не проверив давление во всех колесах (даже если ремонтировалось только одно).

    Всегда помните, что услуги, которые предоставляют шинные центры, непосредственно влияют на безопасность движения, а потому Вы можете и должны следить за качеством выполнения всех работ и настаивать на соблюдении всех правил и технологий.
    Взято из Автошина.инфо

    Для балансировки колеса необходимо:
    уменьшить давление воздуха в шине до 0,2- 0,3 кгс/см2. Для этого необходимо отвернуть колпачок вентиля камеры и нажать пальцем на конец золотника выходящего наружу вентиля и тогда он откроет отверстие, и воздух с шипеньем будет выходить наружу. Затем снять балансировочные грузики с колеса, отогнув пружинный держатель плоскогубцами;
    повернуть колесо против часовой стрелки и, когда оно остановится, провести на шине мелом вертикальную черту, определяющую верхнюю точку колеса;
    повернуть рукой колесо по часовой стрелке и после его остановки вновь отметить мелом верхнюю точку вертикальной линией;
    разделить расстояние между линиями пополам и нанести метку. Это и будет самое легкое место колеса;
    установить по обе стороны этой метки малые (массой до 30 г) балансировочные грузики, которые своими пружинными держателями входят под борт покрышки и удерживаются на ободе колеса;
    рукой провернуть колесо. Если после его остановки грузики займут нижнее положение, их масса для балансировки колеса достаточна. Если же грузики займут верхнее положение, необходимо поставить более тяжелые (массой до 40 г) и, вращая колесо, убедиться, что оно останавливается при их нижнем положении;
    перемещая грузики на равные расстояния от отметки, следует добиться такого равновесия колеса, при котором оно после толчка рукой будет останавливаться в самых разных положениях;
    увеличить давление воздуха в шине до нормы и приступить к балансировке следующего колеса. Передние колеса балансируют на своих ступицах, а задние — на одной из ступиц передних колес. Напомним, что более точная балансировка колес обеспечивается при ее выполнении на СТО с использованием специального стенда.
    А что.можно и самому попробывать!
    Всё, кто дочитал — молодец!

    Груз - это... Что такое Груз?

    ГРУЗ — объект перевозки транспортными средствами, принимаемый грузоперевозчиком в установленном порядке, за своевременность доставки и сохранность которого он несет ответственность в соответствии с транспортным законодательством РФ; объект перемещения подъемными сооружениями.

    Г. весьма тяжелый — Г., масса которого превышает 50 т. К Г. в. т. относят штучный груз нештабелируемый. Строповка этого груза разрешается только стропальщикам высокой квалификации.

    Г. длинномерный — особая группа Г. (детали и узлы крупных машин, трубы, оборудование, металлоконструкции, лес и т. п.) длиной свыше 6 м, для перевозки которых требуются специальные транспортные средства (ж.-д. платформы, автомобильные прицепы, трейлеры и др.).

    Г. жидкий — Г., не имеющий определенной формы и транспортируемый в сосудах, бочках, цистернах, ковшах и т. п. (вода, жидкие горючие и смазочные материалы, кислоты, щелочи, краски, мастики и т. п.).

    Г. легковесный — Г., масса которого не более 250 кг (войлок, кожа, пакля, фанера, сухая штукатурка, легкие детали машин и др.).

    Г. мертвый — особая категория Г. неизвестной массы. Мертвым считается груз, закрепленный на фундаменте анкерными болтами, зарытый в землю, примерзший к земле, прижатый др. грузом, а также поднимаемый при косой чалке. В соответствии с правилами подъем Г. м. краном запрещен.

    Г. насыпной — Г. (уголь, торф, шлак, песок, щебень, цемент, известь, мелкая металлическая стружка и т. п.), транспортируемый в таре с помощью грейферов, транспортеров и др.; обычно складируют в штабель, устойчивость которого определяется углом естественного откоса материала и ограничивающих поверхностей.

    Г. негабаритный — Г., размеры которого выходят за габариты подвижного состава железных дорог или наземного безрельсового транспорта. Г. н. могут быть большие металлоконструкции, копны, машины, трансформаторы и т. и. Размеры нарушений габарита не должны превышать определенных величин, при которых еще возможна перевозка груза за счет сокращения зазора между габаритами приближения зданий, сооружений и подвижного состава. В зависимости от величины нарушения габарита грузы разделяют на пять степеней негабаритности, каждая из которых имеет свои предельные очертания. На Г. н. при перевозке его по железной дороге указывают соответствующую степень негабаритности.

    Г. опасный — см. Опасные грузы.

    Г. особо опасный:

    взрывчатые вещества класса 1, кроме подклассов 1.4; 1.5 и 1.6;

    радиоактивные вещества класса 7;

    невоспламеняющиеся неядовитые газы окисляющие;

    ядовитые газы окисляющие;

    ядовитые газы окисляющие, едкие и (или) коррозионные;

    ЛВЖ с температурой вспышки менее −18°C ядовитые;

    ЛВЖ с температурой вспышки менее −18°C едкие и/или коррозионные;

    ЛВЖ с температурой вспышки от −18 до +23°C едкие и/или коррозионные;

    ЛВЖ с температурой вспышки от −18 до +23°C ядовитые, едкие и/или коррозионные;

    легковоспламеняющиеся твердые вещества едкие и/или коррозионные;

    легковоспламеняющиеся твердые вещества саморазлагающиеся при температуре не более 50°C с опасностью разрыва упаковки;

    самовозгорающиеся твердые вещества ядовитые;

    самовозгорающиеся твердые вещества едкие и/или коррозионные;

    вещества, выделяющие горючие газы при взаимодействии с водой, легковоспламеняющиеся;

    вещества, выделяющие горючие газы при взаимодействии с водой, самовозгорающиеся и ядовитые;

    вещества, выделяющие горючие газы при взаимодействии с водой, легковоспламеняющиеся, едкие и/или коррозионные;

    окисляющие вещества ядовитые, едкие и/или коррозионные;

    органические пероксиды взрывоопасные, саморазлагающиеся при температуре не более 50°C;

    органические пероксиды саморазлагающиеся при температуре более 50°C;

    органические пероксиды взрывоопасные;

    органические пероксиды без дополнительного вида опасности;

    органические пероксиды едкие для глаз;

    органические пероксиды легковоспламеняющиеся;

    органические пероксиды легковоспламеняющиеся, едкие для глаз;

    ядовитые вещества, летучие без дополнительного вида опасности;

    ядовитые вещества, летучие легковоспламеняющиеся, с температурой вспышки не более 23°C;

    ядовитые вещества, летучие легковоспламеняющиеся, с температурой вспышки больше 23°C, но не более 61°C;

    ядовитые вещества, летучие едкие и/или коррозионные;

    едкие и/или коррозионные, обладающие кислотными свойствами, ядовитые и окисляющие;

    едкие и/или коррозионные, обладающие кислотными свойствами, окисляющие;

    едкие и/или коррозионные, обладающие кислотными свойствами, ядовитые;

    едкие и/или коррозионные, обладающие основными свойствами, легковоспламеняющиеся, с температурой вспышки от 23°C до 61°C;

    едкие и/или коррозионные, обладающие основными свойствами, окисляющие;

    едкие и/или коррозионные разные, ядовитые и окисляющие;

    едкие и/или коррозионные разные, легковоспламеняющиеся, с температурой вспышки не более 23°C;

    едкие и/или коррозионные разные, легковоспламеняющиеся, с температурой вспышки от 24°C до 61°C;

    едкие и/или коррозионные разные, ядовитые.

    Г. полужидкий пластичный — Г., обладающий способностью некоторое время сохранять приданную форму или с течением времени затвердевать. К Г. п. п. относят бетонные массы, растворы, известковое тесто, битумы, смазывающие вещества и т. п. Вязкость Г. п. п. и зависание их на стенках емкостей транспортирующих средств, способность быстро схватываться и твердеть (бетон, раствор и др.) затрудняют их транспортировку, поэтому они должны транспортироваться в специальной таре.

    Г. тяжеловесный — Г., масса которого находится в пределах от 250 кг до 50 т. К Г. т. относят все Г. штабелируемые, насыпные, полужидкие, жидкие и нештабелируемые, масса которых не превышает 50 т.

    Г. штучный штабелируемый — прокатная сталь, трубы, лесо- и пиломатериалы, кирпич, шлакоблоки, типовые железобетонные изделия, плиты, панели, блоки, балки, лестничные марши, ящики, бочки, контейнеры и др. изделия геометрически правильной формы.

    Datsun on-DO › Бортжурнал › 17. Сказ-рассказ про литье, грузики, цветные точки и балансировку. Часть 2 — итог

    Продолжаю рассказ, надеюсь кому-нибудь эта информация поможет избежать моих ошибок. Выбор самих дисков описывать не буду, т.к. тут на вкус и цвет — как говориться, каждый выбирает для себя сам, а вот последующие действия влекут за собой финансовые траты.
    Часть первая: про цветные точки. Первый раз обратил внимание на метки, которые нанесены на резину при замене летней резины на зимнюю. В общем когда пришла мысль за чем они — читать было не где и пришлось положился на мастера шиномонтажа, при этом более 40 гр на сторону попросил 1 баллон, а мастер уверенно сказал — для шипованной резины такая ситуация нормально и я конечно успокоился и вопрос забыл. В общем для чего нужны желтые и красные точки на корде баллона — осталось загадкой.
    Часть вторая: балансировка литых дисков. Т.к. решил готовить телегу зимой, выбрал диски и поехал их покупать, прихватив с собой летнюю резину, т.к. у продавца был свой шиномонтаж, компания местная и достаточно большая.
    Посмотрев на диски, вопрос был решен — завернул и поехал на монтаж.
    А вот дальше началось разочарование… Подробности писал тут Эмоции по поводу балансировки
    А теперь спокойное изложение предмета. В общем итог балансировки следующий — все колеса потребовали грузиков от 30 до 80 гр (это самый большой) , объяснение мастера — кривая резина…
    Один из дисков проверяли на балансировку и он выдал 20 гр с внешней стороны… я если честно сначала просто был ошарашен, на новом диске! 20 гр.
    В общем покупка разочаровала…

    Часть третья: Спасение утопающих — дело рук самих утопающих! Ну не могут быть такими кривыми и новые диски и резина, и я начал изучать проблематику. Про балансировку можно почитать тут и тут, и можно продолжать много. Кратко так — желтая метка самое легкое место баллона, должна быть установлена строго напротив "соска"!
    По поводу кривых дисков возникло подозрение — диски "левые". Что делать? Отправлен запрос на почту производителя и как не странно мне ответили, попросили прислать фото внутренней части диска, через день пришел ответ — диски заводские! Это не может не радовать:)
    Ищем дальше ответ на вопрос кривизны диска. Оказалось все просто — это не знание "мастера" шиномонтажа, т.к. установленный "сосок" на диск при проверке баланса дает порядка 15-20 гр на сторону (вычитал в интернете — ссылку к сожалению сейчас не нашел). Так что диск ровный:)
    После получения знаний, была произведена визуальный осмотр дисков и он подтвердил знания: все диски и с зимней резиной, и с летней установлены неправильно, отсюда и такой дисбаланс:( В самом нагруженном грузиками диске желтая метка была установлена по диагонали, а отсюда и 80 гр…
    Что делать если меток нет, а дисбаланс большой? На нормальном шиномонтаже должны сделать корретировку, а именно спустить воздух из баллона, провернуть покрышку относительно диска и таким образом минимизировать количество грузиков на диске.

    Вот такая история!

    Мир вам, толковых и грамотных шиномонтажников.
    Подписываемся, жмем нравиться.)

    Балансировка колеса — Википедия

    Материал из Википедии — свободной энциклопедии

    Балансировка колёс — процесс уменьшения до приемлемого уровня дисбаланса колеса, диск, ступицы, крепления колеса и элементов подвески.

    Необходимость балансировки колёс автотранспорта[править | править код]

    Практически в 100 % случаев центр масс колеса не совпадает с геометрическим центром. Соответственно, такое колесо при движении вызывает повышенную вибрацию транспортного средства, что приводит как к снижению комфорта (тряска, шум), так и к износу рулевого управления и элементов подвески колеса, увеличивает износ шины. Смысл статической балансировки в том, чтобы «подвинуть» центр масс на геометрический центр.

    Внутреннюю и наружную половину колеса (особенно широкопрофильного) можно рассматривать отдельно. Эти части имеют свои центры масс, которые не обязательно находятся на оси вращения даже после статистической балансировки колеса в целом. Колесо стремится вращаться вокруг оси, соединяющей эти точки, что приводит к повышенной нагрузке на подшипник и увеличивает износ, особенно на большой скорости Для автомобильных колёс достаточно динамической балансировки только в двух плоскостях. Для длинных валов, например турбин, балансировку проводит для большего количества плоскостей.

    Статический баланс колес — это равномерное распределение массы по окружности колеса. У сборок, имеющих статический дисбаланс, возникает вертикальная вибрация, называемая подскакиванием колеса. Результатом этого в конечном счёте может стать неравномерный износ колёс, а главное — значительно снижается уровень комфорта, особенно при движении с высокой скоростью.

    Для балансировки колёс легкового, грузового и мотоциклетного автотранспорта применяется балансировочный станок, позволяющий определить места на ободе, в которые нужно добавить грузики. В качестве балансировочного грузика используются различные виды специальных грузиков, изготовленных из свинца или цинка, которые крепятся на диске колеса снаружи и внутри. Этот способ позволяет отбалансировать только диск в сборе с шиной.

    Стоит отметить, что попытки заливания в шину воды, а также засыпания различных сыпучих веществ, с целью «автоматической» балансировки не действенны и не приводят ни к чему хорошему. Воду заливали в старые диагональные шины 30-х — 40-х годов спортсмены, эксплуатировавшие их на скоростях, значительно превышающих те, на которые шины того времени были рассчитаны, что приводило к перегреву резины из-за внутреннего трения и расслоению боковины с последующим разрушением. Вода позволяла несколько охладить шину, повышая её скоростные возможности. После появления нормальных скоростных шин эта практика отошла в прошлое, но успела породить легенду о чудодейственных свойствах залитой в камеру воды, среди которых была и способность «автоматически» обеспечивать идеальную балансировку. Данное заблуждение многократно развенчивалось в автомобильной литературе: при наличии "шишек" на резине, балансирующий компаунд или та же вода просто скапливается в данном наиболее удаленной от оси вращения точке, добавляя свою массу к уже образованному дисбалансу.

    грузик - это... Что такое грузик?

  • грузик — — [http://slovarionline.ru/anglo russkiy slovar neftegazovoy promyishlennosti/] Тематики нефтегазовая промышленность EN detonating bar …   Справочник технического переводчика

  • грузик (пробоотборника) — — [http://slovarionline.ru/anglo russkiy slovar neftegazovoy promyishlennosti/] Тематики нефтегазовая промышленность EN messenger …   Справочник технического переводчика

  • Атвудова машина — так назыв. устроенный в 1784 г. физиком Атвудом (см. это сл.) прибор, который служит для наглядного и удобного демонстрирования законов падения тел (см. Падение тел), так как при этом удалось настолько уменьшить ускорение, а следовательно, и… …   Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона

  • Часы прибор для измерения времени — Содержание: 1) Исторический очерк развития часовых механизмов: а) солнечные Ч., b) водяные Ч., с) песочные Ч., d) колесные Ч. 2) Общие сведения. 3) Описание астрономических Ч. 4.) Маятник, его компенсация. 5) Конструкции спусков Ч. 6) Хронометры …   Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона

  • Часы — Содержание. 1) Исторический очерк развития часовых механизмов: а) солнечные Ч., b) водяные Ч., с) песочные Ч., d) колесные Ч. 2) Общие сведения. 3) Описание астрономических Ч. 4.) Маятник, его компенсация. 5) Конструкции спусков Ч. 6) Хронометры …   Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона

  • Электрические измерительные аппараты — Э. измерительными аппаратами называют приборы и приспособления, служащие для измерения Э., а также и магнитных величин. Большая часть измерений сводится к определению силы тока, напряжения (разности потенциалов) и количества электричества.… …   Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона

  • Акселерометр — (от лат. accelero ускоряю и греч. metréō измеряю)         прибор для измерения ускорения (перегрузок), возникающего на космических летательных аппаратах, ракетах, самолётах и др. движущихся объектах, при испытаниях машин, двигателей и т. д.… …   Большая советская энциклопедия

  • Измерение газов — При обыкновенных определениях количества газов измеряют объем, занимаемый газом в стеклянном сосуде, обыкновенно разделенном на куб. сантиметры при 15°С, температуру газа и его давление; затем, имея по таблицам вес одного кубич. сантиметра… …   Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона

  • Метроном —         (от греч. metron мера и nomos закон) прибор для определения темпа исполняемого муз. произв. путём точного отсчёта длительности метра. М. состоит из пружинного часового механизма, встроенного в корпус пирамидальной формы, маятника с… …   Музыкальная энциклопедия

  • отвес — грузик, подвешенный на тонкой, гибкой нити, простейшее приспособление для определения вертикального направления. Грузик чаще всего представляет собой металлический цилиндр с заострённым конусообразным нижним концом. В верхней части имеется ушко… …   Энциклопедия техники

  • Грузило - это... Что такое Грузило?

  • грузило — и допустимо грузило …   Словарь трудностей произношения и ударения в современном русском языке

  • ГРУЗИЛО — ГРУЗИЛО, грузила, ср. (спец.). Груз, подвешиваемый на лесу удочки, чтобы заставить крючок с приманкой погружаться в воду. Толковый словарь Ушакова. Д.Н. Ушаков. 1935 1940 …   Толковый словарь Ушакова

  • ГРУЗИЛО — ГРУЗИЛО, а, ср. Небольшой груз (в 1 знач.), подвешиваемый к чему н. погружаемому в воду (к концу лесы удочки, к сети, к лоту 1). Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949 1992 …   Толковый словарь Ожегова

  • грузило — сущ., кол во синонимов: 6 • груз (29) • грузик (4) • кибас (1) • лот …   Словарь синонимов

  • грузило — (рус. грузило) сонда за испитување на морски длабочини …   Macedonian dictionary

  • грузило — [5/3] человек, который постоянно навязывается с долгими неприятными разговорами, обычно о своих проблемах. Ну твоя маманя и грузило! Молодежный сленг …   Cловарь современной лексики, жаргона и сленга

  • Грузило — I см. Лот. II тяжесть, привязываемая к рыболовным удочкам для держания крючка на определенном месте. Для ужения с поплавком Г. делаются из дроби, картечи и листового свинца; для донной удочки в виде Г. употребляются ружейные пули, а также… …   Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона

  • Грузило — ср. Небольшой груз (кусок свинца, камень и т.п.), подвешиваемый к лесе удочки или к сети для удержания их на глубине. Толковый словарь Ефремовой. Т. Ф. Ефремова. 2000 …   Современный толковый словарь русского языка Ефремовой

  • грузило — грузило, грузила, грузила, грузил, грузилу, грузилам, грузило, грузила, грузилом, грузилами, грузиле, грузилах (Источник: «Полная акцентуированная парадигма по А. А. Зализняку») …   Формы слов

  • грузило — груз ило, а …   Русский орфографический словарь

  • груз - это... Что такое груз?

  • груз — груз, а …   Русский орфографический словарь

  • груз — груз/ …   Морфемно-орфографический словарь

  • груз — См. бремя …   Словарь синонимов

  • ГРУЗ — 100. Жарг. арм. Боеприпасы. (Запись 2000 г.). Груз 200. Жарг. арм. Трупы убитых. Кор., 80; МННС, 39. Груз 300. Жарг. арм. Раненые. МННС, 39. Держать груз. Арх. Выполнять тяжелую работу. АОС 10, 94. Мёртвый груз. Разг. Неодобр. Что л. бесполезное …   Большой словарь русских поговорок

  • Груз — объект перевозки транспортными средствами, принимаемый грузоперевозчиком в установленном порядке, за своевременность доставки и сохранность которого он несет ответственность в соответствии с транспортным законодательством РФ; объект перемещения… …   Российская энциклопедия по охране труда

  • ГРУЗ — ГРУЗ, груза, муж. 1. только ед. Тяжесть, тяжелый предмет. 2. Товар, принимаемый для перевозки; кладь. Пароход прибыл с ценным грузом. Движение грузов по железным дорогам. Толковый словарь Ушакова. Д.Н. Ушаков. 1935 1940 …   Толковый словарь Ушакова

  • ГРУЗ — ГРУЗ, а, муж. 1. Тяжесть, тяжёлый предмет. Подвесить г. Г. лет, воспоминаний (перен.). 2. Товар, предметы, принимаемые для перевозки, направляемые получателю. Вагоны с грузом. | прил. грузовой, ая, ое (ко 2 знач.). Г. поток. Грузовые перевозки.… …   Толковый словарь Ожегова

  • груз. — груз. грузовой Словарь: С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. С. Пб.: Политехника, 1997. 527 с. груз. грузинский Грузия Словарь: С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. С. Пб.: Политехника, 1997. 527 с …   Словарь сокращений и аббревиатур

  • ГРУЗ — товар, объект (в том числе изделия, предметы, полезные ископаемые, материалы, сырье, отходы производства и потребления), принимаемый для перевозки; обязательно указываются транспортные характеристики (упаковка, условия перевозки и складирования и …   Юридическая энциклопедия

  • ГРУЗ — товар, находящийся в перевозке. Напр., по определению ФЗ О федеральном железнодорожном транспорте от 20 июля 1995 г. объект железнодорожной перевозки (изделия, предметы, полезные ископаемые, материалы и др.), принятый железной дорогой в… …   Юридический словарь


  • Смотрите также