8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Грм змз 406 какие цепи лучше


Грм змз 406, 405, 409. Двухрядные цепи, звезды на конусах.

Тема статьи – грм змз 406. Речь пойдет о комплекте с двухрядными цепями. Когда приезжает на замену грм стандартная машина, это одно. Когда приезжает УАЗ патриот на 33 колесах или медицинская газель с тонной аппаратуры сверху сухой массы, это другое. На вопрос, что поставить? Однорядную цепь, двухрядную или оставить чудесную зубчато-пластинчатую конструкцию? Ответ однозначный: двухрядные цепи. Но на рынке наступила патовая ситуация, когда ничего приличного нет, а машины делать надо. По этой причине был рожден комплект грм змз 406, 405, 409, который я предлагаю вашему вниманию.

Грм змз 406, ситуация

На данных двигателях своими руками я поменял несколько десятков грм и достаточно хорошо представляю себе ситуацию по своему региону (Санкт-Петербург и окрестности). То что клиенты приносили в «заводских коробочках» или с волшебными названиями двойной и десятерной ресурс, я конечно ставил, но брал с людей расписку, в которой предупреждал о том что качество мне не нравится даже визуально. Очень часто приносили комплекты фирмы «Прогресс». Но у них есть своя неувязочка. Почти каждый комплект был индивидуален. Не было одинаковых комплектов. То разные производители цепей, то не те шестерни, что были «вчера». Соответственно и качество плавает как «фиалка в проруби». Неплохие комплекты выпускает Русмаш, но они не делают регулируемых звезд. Лучшими, на мой взгляд, являются комплекты Родоса-М (Медведев И.А.), но к сожалению они плохо доступны по логистическим причинам. Сегодня есть, а потом пару месяцев может быть провал в поставке. Иногда и более. Исходя из этих причин, было принято решение собрать комплект для клиентов и сервисов, на который можно давать приличную гарантию, а главное отвечающий современным техническим требованиям. И еще попытался реализовать то, о чем просили со всей россии. В комплект должно входить ВСЁ, что может понадобиться для замены, включая манжету, прокладки, полукольца и даже дополнительно можно заказать комплект химии для монтажа. То есть, чтобы провести капитальный ремонт газораспределительного механизма и на очень долгое время об этом забыть.

Грм змз 406, мой вариант

Содержание комплекта:

  1. Немецкие цепи Метеор
  2. 4 звезды (русмаш). Звезды распредвалов на конусах моего производства.
  3. Башмаки натяжителей (Русмаш или Родос-М)
  4. Натяжители 2шт. (Русмаш)
  5. Успокоители евро-2
  6. Манжета коленвала
  7. Бронзовые полукольца распредвалов (Француз)
  8. Бронзовый упорный фланец промвала (Француз)
  9. Набор прокладок (прокладки помпы и натяжителей, 2 прокладки крышки цепей)
«Ленинградский комплект» грм для змз 406, 405, 409

В расширенном варианте набор дополняется баллоном очистителя тормозов, герметиком и фиксатором резьбы средней степени. Это все то, что мной применяется при замене грм на данных двигателях. Очень многое из данного списка я уже отдельно расписал на страницах сайта. Остановлюсь на тех моментах, которые ранее не встречались или являются достаточно важными при замене грм.

Из запчастей может понадобиться помпа и промвал. Но если помпу можно потом всегда поставить за пару-тройку часов, то замена промвала, это по новой, полная разборка грм. Поэтому если пробег двигателя приблизился к «сотке» или более, заранее разведать в каком магазине есть качественная запчасть. Не понадобиться – хорошо, понадобиться – будете знать где купить. Комплект обкатывался на «скорой помощи». Ревизия проводилась на 50 и 100 тыс км пробега. На «скорой» с быстротой обкатки в круглосуточном режиме работы, проблем нет )) Более всего меня интересовала «вытяжка цепей». Распредвалы «убежали» за данный пробег на 1-2 градуса, от первичной установки. Что находится в пределах погрешности. Меня данный результат удовлетворил.

Вопрос-ответ

  • Какую гарантию вы даете на данный комплект?

Когда данный комплект я ставлю своими руками, я даю гарантию от 3 месяцев до полугода без ограничения пробега, в зависимости от остального состояния двигателя. Конечно, когда речь идет о нашей бескрайней родине, такие гарантии были бы глупостью с моей стороны. Но надеюсь, что это отображает для клиентов примерную надежность комплекта.

  • Возможно или нет приобретение части данного комплекта?

Возможно. Например, клиент хочет переклепать мерседовские цепи, поставить другие звезды или натяжители. В таком случае цена комплекта обсчитывается индивидуально и никаких гарантий с моей стороны конечно уже быть не может.

  • Меняются или нет комплектующие в данном наборе?

Как я уже говорил выше меня лично подобный подход других производителей и раздражает и вызывает непонимание. Поэтому главные компоненты данного набора неизменны. За год продаж, по сравнению с первичным фото я изменил только натяжители цепей. Заменив в комплектах натяжители с индикатором износа, на обычные без индикатора (того же производителя). Это было связано со здравой логикой, зачем на новых «нулевых» двухрядных цепях индикатор износа? Который может понадобиться через несколько лет эксплуатации. Да и ценообразование комплекта вещь тоже немаловажная.

Статьи по теме:

 

Натяжитель цепи привода ГРМ Zmz 406 405 409

Q1. Каковы ваши условия упаковки?
A: Обычно мы упаковываем наши товары в нейтральные белые коробки и коричневые картонные коробки. Если у вас есть юридически зарегистрированный патент
, мы можем упаковать товар в ваши фирменные коробки после получения ваших разрешительных писем.

2 кв. Каковы ваши условия оплаты? Натяжитель цепи привода ГРМ ЗМЗ 406 405 409
A: T / T 30% как залог и 70% перед доставкой. Мы покажем вам фотографии продуктов и упаковок
перед оплатой остатка.

3 кв. Условия поставки: натяжитель цепи ГРМ
A: EXW, FOB, CFR, CIF, DDU.

4 кв. Как насчет вашего срока доставки? Натяжитель ролика натяжения ремня
A: Обычно это занимает от 30 до 60 дней после получения авансового платежа. Конкретный срок доставки
зависит от позиции и количества вашего заказа.

Q5. Можете ли вы производить по образцам? Цепь привода газораспределительного механизма
поставщика роликового ремня генератора A: Да, мы можем изготовить по вашим образцам или техническим чертежам.Мы можем изготовить формы и приспособления.

Q6. Какой у вас образец (шкив направляющего ремня)?
A: Мы можем предоставить образец, если у нас есть готовые детали на складе, но заказчик должен оплатить стоимость образца, а
- стоимость курьера.

Q7. Проверяете ли вы все свои товары перед доставкой? Детали двигателя Натяжитель ремня ГРМ
A: Да, у нас есть 100% тест перед доставкой

Q8: Как сделать наш бизнес долгосрочным и хорошим?
А: 1. Мы сохраняем хорошее качество и конкурентоспособные цены, чтобы гарантировать нашим клиентам выгоду;
2.Мы уважаем каждого клиента как нашего друга, мы искренне ведем дела и подружимся с ними,
, независимо от того, откуда они.

.

Ремень ГРМ против цепи ГРМ: что лучше? - Car Talk

Ремень ГРМ против цепи ГРМ: что лучше? по tfabz: 8:55 26 ноября , 2012

Сэр,
Я хочу знать, какой из кожаных ремней ГРМ для двигателей моделей Toyota или цепного ремня ГРМ того же самого лучше всего машина.
Спасибо

Re: Ремень ГРМ против цепи привода ГРМ: что лучше? by bigx (m): 9:04 am On Nov 26 , 2012
t_fabz: Сэр,
Я хочу знать, какой кожаный ремень ГРМ лучше всего подходит для двигателей моделей Toyota или цепной ремень ГРМ той же машины.
Спасибо

Купите автомобиль с цепью ГРМ той же модели, это избавит вас от стресса. Мой ремень ГРМ однажды порезался, и я знаю, через что мне пришлось пройти. Наличие цепи привода ГРМ было частью моих критериев при выборе следующей машины.
Но эксперты могут высказать и другую точку зрения.
Re: Ремень ГРМ против цепи ГРМ: что лучше? by Никто: 11:08 26 ноября , 2012
У обоих есть свои сильные и слабые стороны.

Все мои машины, кроме BMW E30 M3, BMW E30 3251 M-Tech Sport, BMW 1602 и Toyota Celica, были с ременным приводом. За все годы вождения у меня ни разу не оборвался ремень ГРМ. У всех двигателей есть интервал замены, и в Нигерии большинство водителей будут ждать, пока он не сломается. Я заменяю все свои ремни минимум за 20 000 км до положенного срока.

Цепи тоже не вечны. Направляющие натяжителя изнашиваются, и если их не заменить, цепь изнашивается преждевременно. Как и в случае с ремнем, если он порвется в процессе эксплуатации, клапаны и поршни войдут в контакт, поэтому клапаны погнуты.Однако с цепью хуже - если она порвется на высоких оборотах двигателя, цепь будет действовать как хлыст и разбивать все на своем пути в сундуке с цепью. А когда он упадет в нижний ящик цепи, он заблокирует все еще вращающийся двигатель (зацепившись за звездочку кривошипа). В результате получается беспорядок - часто кривошип может перекручиваться и быть незаметным, звездочка может потерять все зубья, и, конечно, натяжители будут разбиты вдребезги.

Для цепей также очень важно использовать ПРАВИЛЬНЫЙ сорт масла и его РЕГУЛЯРНО заменять.Если его игнорировать, звенья цепи заедут, что приведет к поломке.

Да, ремни могут быть значительно слабее, но они не нуждаются в смазке, они самосмазываются. Они более тихие в эксплуатации, а замена дешевле с точки зрения трудозатрат. Попробуйте заменить цепь на BMW 24V I6 с двумя двигателями VANOS, затем попробуйте заменить ремень на Audi V6 30V и посмотрите, какой из них будет собран первым и с гораздо меньшими затратами.

3 "Нравится"

Re: Ремень ГРМ против цепи ГРМ: что лучше? по кретину: 11:16 26 ноября , 2012

цепь привода ГРМ лучше... длится почти весь срок службы автомобиля..дифференциальные модели hv либо ремень привода ГРМ, либо цепь .. Toyota 4runner с 2003 по 2009 год .. двигатель v6 имеет цепь привода ГРМ, а двигатель v8 имеет ремень привода газораспределительного механизма .... имеет цепь ГРМ, в то время как другие старые модели имеют ремень ... и т. д.

Re: Ремень ГРМ против цепи ГРМ: Какой из них лучший? от Никто: 12:03 вечера ноября 26 , 2012
кретин: цепь привода ГРМ лучше... длится почти весь срок службы автомобиля..дифференциальные модели hv либо ремень, либо цепь .. Toyota 4runner с 2003 по 2009 год .. двигатель v6 имеет цепь привода газораспределения, а двигатель v8 имеет ремень привода газораспределительного механизма .... имеет цепь привода ГРМ, в то время как другие старые модели имеют ремень ... и т. д.

Errr, некоторые производители не предоставляют график замены, но это НЕ означает, что они никогда не требуют внимания. Если вы спросите дилерский центр, их ответы будут расплывчатыми и довольно уклончивыми. Цепь НЕ прослужит весь срок службы двигателя - учитывая, что средний срок службы современных двигателей увеличился.Когда считалось, что двигатели израсходованы, возможно, на 100 000 миль. Имея двигатели, которые теперь могут проехать более полумиллиона миль и больше, вы действительно хотели бы воспользоваться этим шансом?

Повторяю - если менять ремень с нужным интервалом, он НЕ порвется. У меня более 44 автомобилей с ременным приводом, и я никогда не сталкивался с поломками, потому что я слежу за своими двигателями и заменяю ремни раньше срока! Изношенная цепь растягивается и дребезжит, и это предупреждение многие пользователи игнорируют. Пока машина едет, они ее не тронут.

У меня была в ремонте Toyota Avensis текущего модельного года, с подсветкой CEL. Коды приходят как неправдоподобный сигнал от ВВТИ. У некоторых были заменены мега дорогие блоки VVTI, при этом CEL все еще светился. Как только цепь растянута, VVTI НЕ функционирует должным образом, и если вы подключите осциллограф, вы увидите, что временная привязка между изменениями впускного и выпускного распредвалов неустойчива. Поскольку провисание цепи допускает чрезмерное движение вперед и назад, за пределами возможностей коррекции VVTI.Я заменяю цепь, и свет гаснет.

Текущая Mazda 6, оснащенная дизельным двигателем 2.2 с непосредственным впрыском топлива, была отозвана для замены цепей на модифицированные натяжители цепи. Это делается бесплатно. Были отказы цепи, которые вызвали достаточно повреждений, и потребовалось установить новый длинный блок в ящике, опять же по гарантии.

3 "Нравится" 2 раз поделились

Re: Ремень ГРМ против цепи ГРМ: что лучше? автор: Ikenna351 (м): 14:40 26 ноября , 2012
Двигатели PRV V6 в моих Peugeot 505 V6 и 605 V6 используют цепи привода ГРМ.

Я не торопился и спросил всех владельцев 505 V6, с которыми я встречался в Интернете (до того, как я его купил) или которые использовали раньше 505 V6, о цепи привода ГРМ в этом двигателе: ZN3J; как часто они их меняли. Все они сказали мне, что им никогда не приходилось заменять цепи привода ГРМ, и большинство из них проехали более 300 000 миль, все еще с цепью. Только один жаловался, что его цепь ГРМ 604 V6 оборвалась один раз на 200к пробега. Он сказал, что, по его мнению, он часто злоупотреблял двигателем из-за плохого моторного масла. У немногих случались отказы прокладки головки блока цилиндров, когда отказывался их злобный вентилятор радиаторов, и они этого не заметили вовремя.

Не знаю о других марках, но цепи привода ГРМ в PRV V6 в Peugeot и других служат почти весь срок службы автомобиля. Цепь ГРМ, которая прослужит более 400 000 миль, что еще нужно?

Еще одно преимущество цепи ГРМ, помимо ее надежности и долговечности по сравнению с ремнем ГРМ, заключается в том, что она будет давать вам знак на долгие годы, прежде чем наконец сломается или сломается. Вы узнаете по дребезжащему шуму. В большинстве случаев регулировка натяжителя цепи или регулятора решает проблему дребезжания.Я хочу сказать, что цепь привода ГРМ регулируется, если она растягивается, что обычно происходит преждевременно из-за плохого масла (неправильная смазка). Но если это ремень ГРМ, сделайте ошибку, не заменив его в должное время, и вы поцелуете свой двигатель на прощание, если не проявите осторожность.

Я сниму цепь ГРМ через ремень ГРМ, в любое время и в любое время.

Икенна.

2 "Нравится"

Re: Ремень ГРМ против цепи ГРМ: что лучше? by Nobody: 15:48 26 ноября , 2012
Преждевременный разрыв цепи часто сводится к заблуждению о том, что цепь предназначена на всю жизнь.Так что больше ничего - натяжитель, башмаки натяжителя, гусеницы цепи, подпружиненный узел никогда не проверяется. И вот тут назревают проблемы. Никакая цепь, симплекс или даже дуплекс не защищены от растяжения.

Stretch не может повлиять на старые двигатели, такие как двигатели, установленные на Peugeot Икенны. По крайней мере, не настолько, чтобы быть заметным. Любой двигатель, который использует любую форму системы изменения фаз газораспределения под соответствующими торговыми марками - VVT-I (Toyota), VANOS (BMW) и т. Д., Или который имеет CPS (датчик положения распределительного вала), очень чувствителен к растяжению цепи.VVT будет выполнять компенсацию в определенном диапазоне. Превышите это значение хотя бы на один градус, что вы сделаете с натянутой цепью, и CEL загорится.

Я не знаю ни одного ремня ГРМ, у которого нет интервала замены. Некоторые из них, замена которых запланирована каждые 80 000 миль, проехали до 250 000, не ломаясь. А некоторые, которые должны быть заменены через 120 000 миль, разошлись уже как 100 000. Мой старый Volkswagen Golf Mk2 GTI 16V был с ременным приводом, замена должна была произойти через 90 000 миль.Я приобрел машину с пробегом 320 000 км от первоначального владельца, и у нее никогда не было ремня! Я также знаю много других парней на сцене VAG, которые используют двигатели в ненадежное время, без поломки ремня. Такие вещи случаются, хотя и не являются нормой.

Я знаю много двигателей с цепным приводом, у которых производители не указывают интервал замены. Некоторые ничего не говорят, некоторые штатные натяжители и направляющие следует проверять на 80XXX милях. Но на самом деле этого не происходит. В большинстве двигателей проверка направляющих цепи с цепью на месте практически невозможна, и к тому времени, когда вы разобьете партию для проверки, будет глупо повторно использовать старую цепь.

Неисправность двигателя в Нигерии редко рассматривают - новый двигатель просто вставляют, не зная, почему старый вышел из строя. Для цепей самая большая проблема - это качество масла и частота его замены. Натяжитель на двигателях с автоматическим натяжением полагается на давление масла, чтобы удерживать цепи в рабочем состоянии. Если это давление падает по какой-либо причине - шлам, грязное масло, изношенный масляный насос и т. Д., Цепь провисает с ОДНОЙ стороны. Вот тогда ссылки отпускаются.

На моем BMW и Toyota Celica я заменил ремни.У BMW был график замены на моем M3, но не на моем 325i M-Tech Sport. У моей Toyota Celica был интервал «проверки», но я заменил и всю цепь в сборе.

Ремни растягиваются, но незначительно. Большинство из них сейчас на основе кевлара и довольно прочно. Любое провисание будет компенсировано автоматическим натяжителем (если он установлен).

Цепи тоже растягиваются. Спросите владельцев нынешних Mazda 3 и 6 с дизельным двигателем 2,2 с прямым впрыском. Их отозвали. Я не знаю, как это повлияет на автомобили, экспортируемые в Нигерию.Худшие виновники - двигатели с цепью ЗАДНЕЙ ЧАСТИ двигателя. Яркие примеры - VW Touareg и Porsche Cayenne с двигателем 3,2 VR6. Приводные цепи находятся сзади, и когда они растягиваются (примерно на 100 000 миль), VVCI не работает должным образом, и включается CEL. Для замены необходимо снять двигатель и трансмиссию, а затем разобрать на стенде. Volkswagen и Porsche берут 1750 фунтов стерлингов включительно. Я проделал ту же работу и по-прежнему взимал 1200 фунтов стерлингов. Большая работа.

Многие производители переходят на цепи с задним приводом, чтобы упростить сборку двигателя в целях упаковки.Хорошая идея в принципе, не очень хорошая в плане обслуживания и ремонта. Как вы вообще проверяете гиды?

Часто компоненты, которые считаются неразрушимыми, часто выходят из строя, потому что их игнорируют. В любом случае довольно глупо игнорировать ремень ГРМ ИЛИ цепь на любом двигателе, и владелец часто рискует.

То, что двигатель по-прежнему работает ровно, не означает, что все в порядке. Я действительно не работал над более старыми двигателями с цепным приводом, но, тем не менее, я знаю концепцию цепного привода.И проработал достаточно времени в автомобильной промышленности, чтобы понять, что цепь по-прежнему деградирует. Он вполне может быть более прочным, чем ремень, но он все же не является неразрушимым, а стоимость замены ремня и цепи огромна. Затраты на замену цепи на 70% выше, чем у аналогичного двигателя с ременным приводом.

2 "Нравится"

Re: Ремень ГРМ против цепи ГРМ: что лучше? by cretin: 17:01 ноябрь 26 , 2012
да хорошие комментарии сиены н икенна....

но в Нигерии, где культура обслуживания плохая, и плохая механика изобилует .... немногие нигерийцы захотят поменять свой ремень, потому что механик может установить его неправильно, и время будет неверно, оттуда проблемы просто умножатся .
Мой совет для тех, кто смотрит, что двигатели с ременным приводом - это передать авторитетным механикам, чтобы они заменили ремень, в установленный срок ... большая часть изменений рекомендуется на расстоянии 90 км.
Я возьму двигатель с цепным приводом, ЧЕРЕЗ РЕМЕННЫЙ двигатель в любое время день....... если бы 2 двигателя были размещены рядом

Re: Ремень ГРМ против цепи ГРМ: какой из них лучший? автор: bravolad (m): 20:52 26 ноября , 2012

Как мне узнать, когда заменить ремень ГРМ Toyota Sienna 2004 года выпуска с пробегом 139000 миль, когда я его купил, и есть интервал замены не указан производителем. Я купил Камри за 150 000 миль, с заменой ремня ГРМ через 90 000 миль, поэтому я знал, что мне нужно проехать еще 30 000 миль, прежде чем я его заменю.

Re: Ремень ГРМ против цепи ГРМ: что лучше? by Nobody: 9:02 pm On Nov 26 , 2012
bravolad: Как мне узнать, когда нужно заменить ремень ГРМ Toyota Sienna 2004 года выпуска на 139 000 миль, когда я его купил, и там интервал замены не указан производителем. Я купил Камри за 150 000 миль, с заменой ремня ГРМ через 90 000 миль, поэтому я знал, что мне нужно проехать еще 30 000 миль, прежде чем я его заменю.

Если на вашей Toyota Sienna интервал не указан, то это ваш звонок. Для душевного спокойствия я бы постарался сделать это до отметки в 200 000. Это мой совет вам, хотя, если бы это была моя собственная машина, я бы ее сейчас заменил, если она с цепным приводом.

Вы уверены, что это не ременной привод? Какой двигатель у вашей Сиены? Я знаю, что 3MZ-FE (3,3 V6) с ременным приводом.

Re: Ремень ГРМ против цепи ГРМ: что лучше? by tfabz: 11:40 am 27 ноября , 2012

Вау, спасибо всем, кто внес свой вклад, fink, я бы пошел вместе с d chain driven.

Re: Ремень ГРМ против цепи ГРМ: что лучше? по
.

Ремень генератора Zmz 406.10 6pk-1220 Поликлиновой ремень

Деталь No. Размер Применение
406 1308020-10 6PK-1220 Ремень генератора ZMZ 406.10
6PK-1275 900 Ремень
406 1308020 6PK-1370 Ремень усилителя руля и генератора ЗМЗ 406.10
6PK-1413 Ремень привода

FAQ:

Q1.Какой материал вы используете для ремня pk?

A: Мы можем производить качество CR или EPDM по вашему желанию.

2 кв. Какая у вас поверхность для ремня ПК?

A: Мы можем изготовить шероховатую поверхность, гладкую поверхность и блестящую поверхность по выбору клиента. Но и цена различается.

3 кв. Каковы ваши условия оплаты?
A: T / T 30% в качестве депозита и 70% перед доставкой. Перед оплатой остатка мы покажем вам фотографии продуктов и пакетов.

4 кв. Каковы ваши условия доставки?
A: EXW, FOB, CFR, CIF.

5 кв. Как насчет вашего времени доставки?
A: Обычно это занимает 20-30 дней после получения авансового платежа. Конкретный срок доставки зависит от товаров и количества вашего заказа.

Другие подробности, пожалуйста, посетите нашу домашнюю страницу.

.Ремень ГРМ

и цепь ГРМ

Вероятно, вы знаете, что в некоторых двигателях используются ремни ГРМ , а в некоторых - цепи ГРМ . Вы, вероятно, также знаете, что и ремни ГРМ, и цепи ГРМ служат одной цели - синхронизировать вращение коленчатого и распределительного валов , чтобы сгорание происходило с точными интервалами. Так почему же производители автомобилей выбирают то или другое при производстве двигателей? Давайте выясним реальную разницу между цепью ГРМ и ремнем ГРМ, чтобы понять, почему один вариант лучше другого с точки зрения функциональности.

Ремни привода ГРМ

Ремни привода ГРМ обычно изготавливаются из композитного материала, в котором используется высококачественная резина и другие упрочняющие материалы, такие как стекловолокно . До того, как в середине 1960-х годов были представлены ремни ГРМ, практически в каждом четырехтактном двигателе использовалась цепь ГРМ, которая имела тенденцию быть шумной. Ремни же очень тихие. Они довольно надежны, но не могут сравниться с цепью по сроку службы и долговечности в тяжелых условиях. Большинство производителей автомобилей рекомендуют заменять ремень ГРМ каждые 80 000–100 000 км или каждые пять лет , в зависимости от того, что наступит раньше.

Часто рекомендуется заменить водяной насос вместе с ремнем ГРМ. Это потому, что и ремень, и помпа обычно одного возраста и обычно изнашиваются примерно в одно и то же время.

Цепи привода ГРМ

Цепи привода ГРМ похожи на цепь, которую вы видите, вращая спицы велосипеда. Они состоят из небольших металлических частей, соединенных вместе, и из-за характера их конструкции ремни ГРМ имеют тенденцию быть очень шумными . Некоторые автопроизводители предлагают заменять его через определенные промежутки времени, но другие достаточно уверены, чтобы заявить, что их цепь прослужит жизнь автомобиля .

Цепи привода ГРМ в значительной степени зависят от давления масла в двигателе . Если давление масла постоянно превышает рекомендуемые уровни, это может повлиять на эффективность цепи, что может негативно повлиять на синхронизацию двигателя.

Кроме того, обрыв цепи привода ГРМ обычно наносит намного больше повреждений, чем обрыв ремня . Не то чтобы обрыв ремня не причинял никакого вреда, но он обычно минимален, особенно по сравнению с уровнем разрушений, который остается после обрыва цепи привода ГРМ.

Заключение

Как видите, у каждого материала синхронизации есть свои плюсы и минусы. Если вы цените бесшумность и не возражаете против периодичности технического обслуживания, то автомобиль с ремнем ГРМ - это вариант для вас. Но если вы предпочитаете меньший подход к техническому обслуживанию, вам, вероятно, лучше выбрать автомобиль с цепью ГРМ.

.

Смотрите также