8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Грм техническое обслуживание и ремонт


Ремонт и техническое обслуживание механизма газораспределения

Проверка технического состояния механизма газораспределения заключается в оценке состояния его деталей. Состояние деталей оценивают по уровню шума и стукам, расходу сжатого воздуха, подаваемого в цилиндры, падению компрессии, по упругости клапанных пружин, а также по измерению изменений разряжения во впускном трубопроводе. По шуму и стуку определяют износ и растяжение цепи и звездочек привода газораспределительного механизма. Кроме того, шумы свидетельствуют об износе подшипников и опорных шеек распределительного вала, об увеличенном зазоре в клапанном механизме, который является следствием нарушения регулировки или износа деталей газораспределительного механизма.

На основании увеличенного расхода сжатого воздуха и падения компрессии устанавливают нарушение герметичности клапанов вследствие износа посадочных поверхностей их седел и головок. Расход сжатого воздуха определяется при помощи прибора К-69М. По причине того, что расход сжатого воздуха свидетельствует не только о неисправностях в газораспределительном механизме, но и о неисправности в кривошипно-шатунном механизме, для уточнения причин повышенного расхода воздуха проводят дополнительное измерение расхода сжатого воздуха после заливки в цилиндр небольшого количества моторного масла. Если при повторном измерении расход сжатого воздуха восстанавливается до требуемой величины, то это свидетельствует о том, что детали клапанного механизма находятся в удовлетворительном состоянии, если расход не восстанавливается, то необходимо произвести ремонт клапанного механизма.

По результатам измерений делается вывод о необходимости разборки и ремонта механизма газораспределения.
Проверку упругости пружин клапанов осуществляют без снятия их с двигателя. Для проверки пружин на двигателе нужно снять клапанную крышку, затем установить поршень цилиндра в ВМТ. После этого при помощи прибора КИ-723 измеряют усилие, которое необходимо для сжатия пружины. Если усилие окажется меньше допустимого, то необходимо произвести замену пружин. Кроме замены пружины в некоторых случаях под нижнюю опорную тарелку подкладывают дополнительную шайбу.

Для обеспечения эффективной работы двигателя необходимо проводить проверку и регулировку тепловых зазоров в приводе клапанов. При увеличенном тепловом зазоре появляется частый металлический стук клапанов, который отчетливо слышится при работе двигателя на холостом ходу. В результате этого происходит интенсивное изнашивание торцов стержней клапанов, наконечников стержней или регулировочных шайб. Кроме этого увеличенный тепловой зазор приводит к уменьшению мощности двигателя, так как уменьшается время нахождения клапанов в открытом положении, в результате этого ухудшается наполнение горючей смесью и очистка цилиндров от отработанных газов. При небольшом зазоре или при его отсутствии у выпускных клапанов появляются хлопки из глушителя, а у впускных клапанов — из карбюратора.

Для предотвращения перечисленных выше неисправностей необходимо периодически проверять и регулировать тепловые зазоры. Проверку и регулировку зазоров в приводе клапанов осуществляются на холодном двигателе, температура которого составляет 15-20 °С.

Кроме вышеперечисленных мероприятий необходимо ежедневно при контрольном осмотре автомобиля после прогрева двигателя обращать внимание на отсутствии стуков при различной частоте вращения коленчатого вала. После первых 2000 км пробега автомобиля, а в дальнейшем через 30 000 км нужно подтягивать гайки крепления крышки подшипников распределительного вала в установленной последовательности. После каждых 15 000 км пробега нужно проверять степень натяжения и состояние ремня привода распределительного вала и при необходимости натягивать его. Если на ремне обнаруживаются различные складки, трещины, расслоения, замасливания, а также разлохмачивания, то такой ремень может разорваться при работе двигателя, и он должен быть заменен до этого срока. При замасливании ремень тщательно протирают ветошью, которую предварительно смачивают бензином.

После каждых 30 000 км пробега необходимо проверять и при необходимости регулировать величину теплового зазора клапанов. При необходимости (при появлении частого металлического стука) проверку и регулировку величины теплового зазора клапана проводят раньше 30 000 км пробега. Кроме этого каждые 60 000 км пробега следует производить замену зубчатого ремня привода распределительного вала и маслоотражательных колпачков.

Политика технического обслуживания и ремонта - необходимость и его важность

Введение

Машины и оборудование в первые дни всегда работают на полную мощность, но со временем, с регулярным износом, это становится все труднее. При правильном и регулярном техническом обслуживании производственная мощность может поддерживаться более или менее на том же уровне. Техническое обслуживание также требует решения о замене. Замена - это замена существующего основного средства новым активом, который может улучшить функции, способные выполнять аналогичную функцию.Необходимость в замене может возникнуть из-за нормальной эксплуатации, устаревания, преждевременного отказа в обслуживании, разрушения и т. Д.

Техническое обслуживание

Техническое обслуживание определяется как процесс, в котором рабочее состояние оборудования или оборудования поддерживается на оптимальном уровне для обеспечения максимальной производительности. Техническое обслуживание заключается в ремонте, частичной замене и полной замене. Ниже приводится значение политики обслуживания:

  • Политика технического обслуживания гарантирует, что оборудование всегда находится в исправном и надежном состоянии.Это гарантирует, что компания сможет отреагировать на любое внезапное изменение спроса.
  • Политика технического обслуживания гарантирует, что оборудование всегда калибруется для обеспечения высокого качества продукции и конкурентных преимуществ. Это гарантирует отсутствие внезапных и частых поломок и сокращение производства бракованной продукции.
  • Политика обслуживания гарантирует отсутствие серьезных поломок. Это гарантирует, что компании, следующие философии JIT, не потеряют запасов или доли рынка.
  • Политика обслуживания обеспечивает постоянный контроль затрат.
  • Политика технического обслуживания особенно важна в капиталоемких отраслях.

Если организации не могут внедрить эффективную политику обслуживания, это может привести к следующим результатам:

  • Использование полной мощности невозможно.
  • Увеличение производственных затрат, поскольку фиксированные затраты на рабочую силу не могут быть уменьшены.
  • Увеличение затрат на техническое обслуживание по мере необходимости в дополнительных запчастях.
  • Снижение качества продукции и увеличение потерь.
  • Безопасность рабочих и операторов под угрозой.

Управление техническим обслуживанием

Управление техническим обслуживанием - это процесс, при котором доступные ресурсы регулируются таким образом, чтобы установки и оборудование могли работать на определенных уровнях. . Управление техническим обслуживанием включает в себя планирование, составление графиков и выполнение мероприятий, связанных с техническим обслуживанием. Основными задачами управления техническим обслуживанием являются:

  • Минимальный уровень производственных потерь и минимальная вероятность поломки.
  • Минимальный уровень брака.
  • Оптимальное использование обслуживающего оборудования и персонала.
  • Повышено качество продукции.

Планирование и составление графиков

Отдел обслуживания отвечает за планирование и составление графиков обслуживания в соответствии с требованиями и ожиданиями организации. Планирование и составление графиков должны гарантировать, что обычный бизнес не будет нарушен.

Ниже приведены ключевые моменты для планирования технического обслуживания:

  • Укажите оборудование для обслуживания и технику для обслуживания.
  • Разделите техническое обслуживание на текущее, приоритетное и аварийное.
  • Планирование обслуживания с учетом затрат, времени, места и т. Д.
  • Планирование материалов для требований ТОРО.
  • Бюджетное время и деньги.

Необходимость планирования технического обслуживания лучше всего описать следующим образом:

  • Для оптимизации использования машин, оборудования и инструментов.
  • Для оптимизации использования рабочей силы при техническом обслуживании.
  • Для обеспечения бесперебойного производственного процесса.

Из вышесказанного можно с уверенностью сделать вывод, что для компании очень важно иметь надежную и эффективную политику обслуживания и ремонта.




Авторство / ссылки - Об авторе (ах)

Статья написана «Прачи Джунджа» и проверена Management Study Guide Content Team . В состав группы MSG по содержанию входят опытные преподаватели, профессионалы и эксперты в предметной области.Мы являемся сертифицированным поставщиком образовательных услуг ISO 2001: 2015 . Чтобы узнать больше, нажмите «О нас». Использование этого материала в учебных и образовательных целях бесплатно. Укажите авторство используемого контента, включая ссылку (-ы) на ManagementStudyGuide.com и URL-адрес страницы контента.


.

7 Инновационные технологии ремонта и содержания дорог

Дороги, дороги, дороги ... Они доставят нас повсюду, даже в самые отдаленные места. Но когда что-то происходит на дороге, например, когда идут дорожные работы или когда на дороге есть яма или лежачий полицейский, которые вы не заметили, прежде чем проезжать по ней, дороги - это то, за что вы ругаетесь.

Однако непросто построить все дороги, которые позволят нам идти куда угодно, проще, чем идти по лугу или болоту.

СМОТРИ ТАКЖЕ: 7 ПИЩЕВЫХ ОБОРУДОВАНИЙ ЗА ПРОИЗВОДСТВОМ ПИЩЕВЫХ ПРОДУКТОВ

Но строительство дорог - не единственная часть, ремонт и обслуживание могут быть довольно сложными и трудоемкими.Но с правильным продуктом это тоже может быть довольно легко. Итак, 7 инновационных технологий ремонта и содержания дорог.

Затонувший люк может сильно беспокоить; они могут даже повредить автомобили. А если мусор попадет в канализацию, это может вызвать засор, что, вероятно, расстроит людей. Ремонт затонувших люков может быть затруднительным с привлечением персонала, но с помощью системы мистера Люка их можно исправить легко и быстро. Кроме того, он более прочный и дешевый, чем традиционные методы.

Нет смысла объяснять все преимущества бордюров и водостоков, но они довольно важны и эффективны, и, вероятно, если бы их не было, произошло бы гораздо больше аварий, чем сейчас. Но опять же, имея людские ресурсы, их создание может быть сложной задачей. Однако; для этого есть 5700-C. 5700-C - самая продаваемая машина для бордюров и водосточных желобов в мире. По словам клиентов компании, благодаря 5700-C они утроили нормальный рабочий день с меньшими затратами.

Источник: Интересные разработки / YouTube

Зимы могут быть довольно суровыми, особенно если идет снег. Лопатой и солением подъездной дороги, террасы, дорожек или лестниц может потребоваться много времени и сил. Но электрические системы снеготаяния могут стать большим помощником в самые снежные зимы. Чтобы зимой не мучить людей на дорогах, пользоваться этой системой было бы удобно.

Источник: Интересное инженерное дело / YouTube

Строительство новой дороги может занять много времени и вызвать серьезные нарушения движения.В конце концов, результатом были бы несчастные и рассерженные люди. Но использование пластика для строительства дорог может значительно упростить жизнь. PlasticRoad утверждает, что при использовании пластика при строительстве дорог строительство дороги займет дни, а не месяцы, дороги прослужат в три раза дольше, проблемы с кабелями, трубами и водоснабжением решаются в одночасье.

Источник: Интересные разработки / YouTube

5. Ремонт дорог с выбоинами: ChipFill

Ремонт дорог никогда не был таким простым. Этот продукт ChipFill значительно упрощает заполнение дорожных ям.Он сильно отличается от традиционных методов, и его действительно легко использовать, а также он намного быстрее заполняет дыры.

Источник: Interesting Engineering / YouTube

American Road Patch решает все проблемы на дорогах. Ремонт выбоин, лежачих полицейских, герметизация и консервация трещин в асфальте или бетоне и многое другое. Это довольно практично и сокращает время, затрачиваемое на строительство дорог. Не вызывает пробок на дороге из-за дорожных работ. Теперь все дорожные работы, которые раньше занимали несколько часов, теперь займут всего несколько минут благодаря American Road Patch.

Источник: Interesting Engineering / YouTube

7. Установка крышки кабельного канала: Trigona

Установка крышки кабельного канала может быть довольно сложной и трудоемкой для людей, но этот продукт значительно упрощает это обычно за меньшее время. Это практично и не вызывает беспорядка во время дорожных работ. Таким образом, не будет пробок и разгневанных людей.

Источник: Интересные разработки / YouTube .

7 Техническое обслуживание и ремонт самолетов | Новые материалы для коммерческого транспорта нового поколения

, а также панели обтекателя и галтели, двери шасси, двери капота двигателя и другие вспомогательные конструкции. Для этих применений наиболее распространены сотовые многослойные конструкции с тонкими композитными лицевыми панелями толщиной 0,6–1,5 мм (0,024–0,060 дюйма). Отсюда следует, что большая часть опыта работы с передовыми композитами была получена именно с такими конструкциями. Ранее использовались аналогичные конструкции с обшивкой из стекловолокна и неметаллическим сотовым заполнителем.Намного меньше опыта эксплуатации с конструкциями из более толстого ламината, которые использовались в композитной первичной структуре.

В целом, опыт эксплуатации композитов показывает, что повреждение происходит из-за дискретных источников, таких как удары, удары молнии и обращение, а не из-за прогрессирующего роста, вызванного состоянием усталости (Blohm, 1994). В дополнение к повреждению при наземном обслуживании в недавнем обзоре Международной ассоциации воздушного транспорта, кратко изложенном в таблице 7-3, перечислены конкретные причины повреждений, которые возникают в современных поколениях композитных конструкций (IATA, 1991).

Типы повреждений композитных компонентов включают отслоения или расслоения (45 процентов), отверстия или проколы (35 процентов), трещины (10 процентов) и другие повреждения (10 процентов). Особенно сложная проблема технического обслуживания, возникающая из-за таких повреждений, возникает, когда перфорация допускает попадание гидравлических жидкостей, воды и других жидкостей в сотовый заполнитель. Композиты также могут потерять несущую способность из-за обугливания смолы и возможности коррозии прилегающих металлических поверхностей.Типичные причины механизмов повреждения композитных сервисов показаны в таблице 7-4.

Опыт эксплуатации более толстых композитных ламинатных конструкций, таких как те, которые используются на основных конструкциях самолетов Airbus A320 и Boeing 777, недостаточен для определения тенденций повреждений.

Ремонт композитный

Текущие методы, используемые авиакомпаниями для ремонта повреждений композитной конструкции самолета (вторичная конструкция и основные органы управления полетом), зависят от степени повреждения, времени, доступного для выполнения ремонта, и времени до следующего планового технического обслуживания.Примерно в 80 процентах всех случаев повреждения покрываются алюминиевой фольгой с клейкой основой («скоростной лентой») или временно ремонтируются и откладываются на определенное время для обеспечения временного или постоянного ремонта или замены детали. Иногда временный или постоянный ремонт может быть выполнен путем приклеивания или прикручивания покрытого герметиком металла или предварительно отвержденного композитного покрытия поверх повреждения. Наконец, наиболее постоянный ремонт выполняется с помощью методов отверждения при комнатной температуре, мокрой укладки и предварительно отвержденных заплат.В других случаях постоянного ремонта используется препрег, который отверждается в вакууме или автоклаве при температурах ниже, чем температура отверждения исходной конструкции. Разрабатываются ремонтные смолы с относительно низкими температурами отверждения,

ТАБЛИЦА 7-3 Наиболее распространенные причины повреждения композитных конструкций самолета

Причина отказа

Процент случаев

Воздействие влаги и химических жидкостей

30

Прочие (тепловое повреждение, усталость, истирание и эрозия)

11

Удары птиц и урон от града

8

Повреждения ВПП камнями и посторонними предметами

8

Удары молнии

7

ИСТОЧНИК: IATA (1991).

, но обладают термической стойкостью и стойкостью к воздействию окружающей среды, аналогичной высокотемпературным системам отверждения.

Более толстая конструкция из ламината, используемая в композитной первичной структуре, не подходит для технологий мокрой укладки заплат. Тонкие лицевые листы на сотовых панелях в настоящее время ремонтируются с использованием склеенных заплаток с конусом косынки 20: 1. Для более толстых конструкций результатом будет удаление большого количества неповрежденного материала (Bodine et al., 1994). Таким образом, упор при ремонте первичной конструкции делается на закрепленные, предварительно затвердевшие композитные или металлические стыковые пластины, аналогичные современным методам ремонта металла. Схема довольно сложного ремонта с болтовым креплением показана на рисунке 7-2. Проблемы, которые необходимо решить при этих типах ремонта, включают: (1) критерии определения того, когда требуется ремонт; (2) наличие типовых ремонтных элементов; (3) качество пробуренных отверстий; (4) способность восстанавливать первоначальную прочность, долговечность и устойчивость к повреждениям; и (4) способность соответствовать существующим контурам.

Учитывая типичное расписание полетов, ремонт композитной конструкции должен быть выполнен в течение восьми часов при ночной остановке, в противном случае деталь будет заменена запасной. Ремонт, выполняемый во время ночной остановки (на линейных станциях или хабах), и ремонт, требующий более интенсивного ремонта в центре технического обслуживания, должны выполняться в соответствии с руководящими принципами, установленными руководством по структурному ремонту производителя и соответствующей отраслевой группой, Комитетом по композитному ремонту коммерческих самолетов. Поскольку композитные конструкции изготавливаются из большого количества систем смола / ткань от нескольких квалифицированных поставщиков по всему миру, авиакомпаниям сложно и дорого хранить широкий спектр ремонтных материалов.Соответственно, существует острая необходимость в стандартизации ремонтных материалов и процессов.

Хотя ожидается, что в самолетах следующего поколения будет использоваться многослойная или специально подобранная композитная обшивка, которая более устойчива к повреждениям, есть много уроков, которые были извлечены при обслуживании и ремонте тонкослойных неметаллических сотовых многослойных конструкций на современных самолетах, которые необходимо учитывается при проектировании нового самолета и выборе материалов. Ремонтопригодные конструкции должны учитывать доступность компонентов, допустимые уровни дефектов и неразрушающий контроль

.

КОМАНДА Услуги по техническому обслуживанию и ремонту

+ 1 800-662-8326

Позвоните нам

  • Ресурсы
  • Техникум
  • Карьера
  • Новости
  • События
  • Глобальные сайты
  • Сервисные решения
    • Инспекция
      • Обычный неразрушающий контроль
        • Радиографический контроль (RT)
        • Ультразвуковой контроль (UT)
        • Контроль магнитных частиц (MPI)
        • Инспекция жидких пенетрантов (LPI)
        • Положительная идентификация материала (PMI)
        • Визуальный осмотр
      • Расширенный неразрушающий контроль
        • Электромагнитный акустический преобразователь (ЭМАП)
        • Полевые измерения переменного тока заземления (ACFM)
        • Ультразвуковой контроль фазированных решеток (PAUT)
        • Волноводные испытания (GWT)
        • Автоматизированный ультразвуковой контроль (AUT)
        • Тестирование компьютерной радиографии (CRT)
        • Вихретоковый контроль (ECT)
        • Дистанционные полевые испытания (RFT)
        • Контроль утечки магнитного потока (MFL)
      • Решения для роботизированного контроля
        • Удаленный визуальный осмотр
        • Беспилотные воздушные системы (БАС)
        • Лазерное сканирование
        • Инспекция парового риформинга
      • Инспекция веревочного доступа
      • Инспекция и проектирование резервуаров
      • Целостность квеста
    • Техническое обслуживание и ремонт
      • Горячий кран и вмешательство в линию
        • Горячие отводы
        • Остановки на линии
        • Остановка высокотемпературной линии
        • Остановки линий специального назначения
        • Сварка в процессе эксплуатации
      • Ремонт в процессе работы
        • Герметизация и ремонт утечек
        • Ремонт композитный
        • Дросселирование на месте
        • Ремонт бетона
      • Полевая обработка
        • Лазерное слежение
      • Целостность болтового соединения
      • Испытание изоляции и сварных швов
      • Техническое обслуживание и ремонт канатного доступа
    • Термическая обработка
      • Электрическое сопротивление
      • Индукция
      • Горение
    • Продвинутое проектирование и механическая целостность
      • Целостность квеста
      • Механическая целостность
    • Продукция и ремонт клапанов
      • Линейные / запорные клапаны
      • Клапаны предохранительные
      • Управляющие / регулирующие клапаны
      • Вкладыши клапана
      • Trevitest (Испытание клапана)
    • Контроль выбросов
      • Мониторинг / LDAR
      • Контроль парниковых газов
      • Решения по снижению выбросов метана
      • Оптическое изображение
      • Спецпроекты
  • Интегрированные решения
  • Отраслевые решения
    • Нефтепереработка, нефтехимия и химия
    • Трубопровод
    • Мощность
    • Производство
    • Горное дело
    • Целлюлоза и бумага
    • Аэрокосмическая промышленность
  • Цифровые решения
  • О компании
    • Наследие команды
    • Основные ценности
    • Качество
    • Здоровье, безопасность, окружающая среда и безопасность
    • Обучение
    • Карьера
    • Годовой отчет в цифровом формате за 2019 год
  • Инвесторов
    • Годовой отчет в цифровом формате за 2019 год
    • Пресс-релизы
    • События и презентации
    • Корпоративное управление
    • FAQ инвестора
    • Финансовая информация
    • Информация о запасах
    • Контакт
  • Филиалы
  • Контакт
  • Техникум
  • Сервисные решения
    • Инспекция
      • Обычный неразрушающий контроль
        • Радиографический контроль (RT)
        • Ультразвуковой контроль (UT)
        • Контроль магнитных частиц (MPI)
        • Инспекция жидких пенетрантов (LPI)
        • Положительная идентификация материала (PMI)
        • Визуальный осмотр
      • Расширенный неразрушающий контроль
        • Электромагнитный акустический преобразователь (ЭМАП)
        • Полевые измерения переменного тока заземления (ACFM)
        • Ультразвуковой контроль фазированных решеток (PAUT)
        • Волноводные испытания (GWT)
        • Автоматизированный ультразвуковой контроль (AUT)
        • Тестирование компьютерной радиографии (CRT)
        • Вихретоковый контроль (ECT)
        • Дистанционные полевые испытания (RFT)
        • Контроль утечки магнитного потока (MFL)
      • Решения для роботизированного контроля
        • Удаленный визуальный осмотр
        • Беспилотные воздушные системы (БАС)
        • Лазерное сканирование
        • Инспекция парового риформинга
      • Инспекция веревочного доступа
      • Инспекция и проектирование резервуаров
      • Целостность квеста
    • Техническое обслуживание и ремонт
      • Горячий кран и вмешательство в линию
        • Горячие отводы
        • Остановки на линии
        • Остановка высокотемпературной линии
.

Смотрите также