8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Грм с нижним расположением распределительного вала


Назначение, устройство и работа ГРМ с нижним расположением распредвала.

Назначение. Газораспределительный механизм (ГРМ) предназначен для своевремен­ного открытия и закрытия клапанов. Он обеспечивает наполнение цилиндров двигателя го­рючей смесью или воздухом, выпуск отработавших газов и герметичность камер сгорания.

Классификация ГРМ. Газораспределительные механизмы классифицируются по сле­дующим основным признакам:

- по расположению клапанов - с верхним (рис. 96, в) и с нижним (рис. 9а) расположе­нием;

- по расположению распределительного вала с верхним (рис. 9в) и с нижним (рис, 9а, б) расположением;

- по количеству клапанов на один цилиндр 2-, 3-, 4-, 5-клапанные.

Устройство ГРМ (табл. 4). Механизм газораспределения с верхним расположением клапанов и с нижним расположением распределительного вала состоит из следующих эле­ментов (рис. 10): шестерня привода распредвала; втулки опорных шеек распредвала; толкатели; коромысла; регулировочные винты; впускные и выпускные клапаны; тарелки клапанных пружин; седла клапанов; стопорные полукольца клапанов (сухари): распределительный вал; упорный фланец; штанги толкателей; оси коромысел; распорные пружины; клапанные пружины; направляющие втулки; маслосъемные колпачки.

Конструкция ГРМ, имеющего верхнее расположение распределительного вала, отлича­ется от рассмотренного отсутствием толкателей и штанг. Привод распределительного вала осуществляется через цепную передач, поэтому конструкция ГРМ этого типа включает в себя цепь привода, а также натяжное устройство и успокоитель цепи (рис. 11).

В конструкции ГРМ с нижним расположением клапанов отсутствуют коромысла, оси коромысел и распорные пружины (рис. 9а).

Принцип действия ГРМ (рис. 96). Распределительный вал приводится во вращение от коленчатого вала через блок шестерен, зубчатоременную или цепную передачи. Передача обеспечивает частоту вращения распределительного вала в два раза меньшую, чем частота вращения коленчатого вала. При вращении распределительного вала кулачок 10, воздейст­вует на толкатель 9 и поднимает его; толкатель передает воздействие через штангу 18 на ко­роткое плечо коромысла 15; это плечо коромысла поднимается, а противоположное опуска­ется (так как коромысло поворачивается на оси) и давит на клапан 2. Клапан под этим воз­действием опускается вниз и открывает впускное или выпускное окно. Закрытие клапана происходит при прекращении воздействия кулачка на толкатель (когда выступ кулачка сбе­гает с толкателя). Закрытие обеспечивается за счет упругости клапанной пружины 4 и проис­ходит в обратном порядке.

Фазы газораспределения. Под фазами газораспределения понимают момента начала открытия и конца закрытия клапанов, выраженные в градусах угла поворота коленчатого ва­ла относительно мертвых точек. Для лучшей очистки цилиндров от отработавших газов вы­пускной клапан должен открываться до достижения поршнем НМТ, а закрываться после прохождения ВМТ. С целью лучшего наполнения цилиндров смесью впускной клапан дол­жен открываться до достижения поршнем ВМТ, а закрываться после прохождения НМТ. Пе­риод, в течение которого одновременно открыты оба клапана (впускной и выпускной), назы­вают фазой перекрытия клапанов. Фазы газораспределения конкретных двигателей изобра­жают в виде круговой диаграммы (рис. 12) или представляют в виде таблиц.

Детали ГРМ:

Деталь Назначение Устройство Материал
Распределительный вал (рис. 10) Обеспечивает своевременное открытие и закрытие клапанов Опорные шейки, кулачки, фланец для уста­новки шестерни привода, эксцентрик при­вода топливного насоса, шестерня привода масляного насоса Легированная сталь или чугун    
Привод распредели­тельного вала (рис. 11) Передает вращение от коленчатого вала на распределительный вал

I. Блок шестерен.

II. Ведущая и ведомая звездочки, цепь.

III. Ведущий и ведомый шкивы, зубчатый ремень

Толкатели 9 (рис. 9) Передает усилие от кулачка распредвала к штанге Втулка, рычаг, пята, ролик, ось ролика Сталь или чугун  
Штанга толкателя 19 (рис. 10) Передает усилие от толкателя на коромыс­ло Полый цилиндр со сферообразными нако­нечниками Сталь или дюралю­миний  
Коромысло 15 (рис.9) Передает усилие от штанги или распредва­ла к клапану Неравноплечий рычаг со ступицей   Чугун
Ось коромысел 13 (рис 10), 17 (рис. 9) Поддерживает коромысла Полый стержень с заглушками на торцах и сверлениями для прохода масла к коромыс­лам   Сталь  
Клапаны 2 (рис. 9) Открывает и закрывает впускные и выпу­скные каналы Стержень, тарельчатая головка   Жаропрочная сталь  
Подвеска и уплотне­ние клапанов (рис. 9) Обеспечивает подвижную установку кла­панов в головке блока и предотвращает попадание масла по стержням клапанов в камеры сгорания

Направляющие втулки в головке блока, клапанные пружины, опорные и упорные шайбы, маслосьемные колпачки или кольца, сухари


Дата добавления: 2018-02-15; просмотров: 2752;





Как выбрать рабочий распределительный вал

Одним из важнейших компонентов любого двигателя является распределительный вал. Будь то распредвал находится в двигателе с толкателем или в двигателе с верхним распредвалом, он управляет открытие и закрытие клапанов. Это, в свою очередь, контролирует поток воздуха и топливо в двигатель и из него, что определяет производительность двигателя, топливо экономия и выбросы.

В двигателях с толкателем распредвал приводится в действие цепной или шестеренчатой коленчатый вал.В двигателях OHC распределительный вал может иметь ременной или цепной привод от коленчатый вал или промежуточный вал. Передаточное отношение всегда 1: 2, поэтому кулачок вращается на половине скорости коленчатого вала. Это потому, что коленчатый вал в четырехтактный двигатель делает два полных оборота за каждый цикл мощности (впускной ход, ход сжатия, рабочий ход и ход выпуска).

Проблемы, связанные с кулачком, могут возникать по разным причинам. Как двигатель км копит, цепь ГРМ тянется.Дополнительное провисание цепи имеет замедляющий эффект на синхронизацию кулачка, что снижает сжатие и крутящий момент. Это может также замедлить опережение зажигания, если распределитель имеет кулачковый привод. Большинство двигателей OHC которые используют цепной привод, имеют автоматическое натяжное устройство цепи, но толкателей двигателей нет. Следовательно, цепь ГРМ и зубчатая передача часто нуждаются в подлежит замене в двигателях толкателя с большим пробегом.

В двигателях OHC с кулачками с ременным приводом основной проблемой является отказ ремня.Если Ремень щелкает, кулачок перестает вращаться, и двигатель выключается. Некоторые клапаны будут удерживается в открытом положении, что может привести к деформации клапанов и / или повреждению поршни, если в двигателе недостаточно зазора между поршнями и клапаны на обгонную муфту.

Чтобы свести к минимуму риск такого повреждения, большинство производителей автомобилей рекомендуют замену ремня ГРМ OHC через определенные интервалы пробега для профилактических поддержание. На более старых двигателях OHC стандартная замена составляет 60000 миль. интервал.На более новых двигателях OHC это 100 000 миль.

Отказ кулачка может произойти, если в двигателе есть проблемы со смазкой. Лифты создают большое давление и трение на кулачках, поэтому кулачки и кулачковые подшипники должны получать много масла. Если давление масла низкое или масло грязный, кулачок может подвергнуться ускоренному износу кулачка и, в конечном итоге, выйти из строя приводящий к мертвому цилиндру (отсутствие работы клапана).

Этот тип повреждения кулачка также может быть вызван использованием двигателя неправильной вязкости. масло.В двигателях с верхним расположением распредвала расстояние от масляного насоса до верхней части ГБЦ. Холодным утром, когда масло густое, может потребоваться довольно много времени. несколько секунд, чтобы давление масла достигло кулачка. Вот почему большинство автомобилей производители рекомендуют использовать масло 5W-30, а не 10W-30 или 10W-40 для холодных погодное вождение.

Поломка или заклинивание кулачка - еще одна проблема, которая может возникнуть в двигателях OHC. Причиной может быть недостаточная смазка, но во многих случаях это вызвано короблением головки.

Когда двигатель OHC становится слишком горячим, головка блока цилиндров набухает и вздувается вверх посередине. Это изменяет совмещение отверстий кулачка в головке, что может привести к изгибу, заеданию, заеданию или поломке кулачка. Если верхний кулачок не поворачивается свободно в голове при снятии ремня и толкателей кулачка, согнута или деформирована голова, и ее необходимо выпрямить и / или выровнять скучно.

РАСПРЕДВАЛЫЕ ВАЛЫ ПОСЛЕ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ УСЛОВИЙ

Распределительные валы часто заменяют для увеличения мощности и производительности двигателя.Но выбрать камеру для вторичного рынка не так просто, как кажется. Чтобы найти «правильный» сменный кулачок, нужно учесть многое. К ним относятся не только двигатель и применение автомобиля, но также степень сжатия двигателя, тип системы подачи топлива, другие модификации (впускной и выпускной коллекторы, выхлопная система и т. Д.), Головки цилиндров, трансмиссия и дифференциал, и даже размер шин.

Но самое главное, что именно вы хотите от вторичный рынок замены кулачка? Больше силы? Больше крутящего момента для буксировки? Лучше пробег?

ВЫБОР «ПРАВИЛЬНОГО» ПРОФИЛЯ РАСПРЕДВАЛА

Просматривая каталоги производителей распредвалов с различными характеристиками, вы заметите две вещи.Во-первых, существует множество различных типов кулачков, из которых можно выбирать. Чем популярнее приложение для двигателя (например, маленький блок Chevy), тем больше предлагается выбор кулачков. Другое дело, что для каждого типа кулачков есть свои рекомендации. Так что лучший совет здесь - следовать совету поставщика распределительного вала.

Стандартный сменный кулачок (новый или переточенный) по сути дубликат помола OEM. Этот тип кулачка используется для восстановления оригинальные характеристики двигателя, и это безопасный выбор для запаса перестроить.

Следующая ступень - кулачки с немного «улучшенными» профилями. Эти включают в себя кулачки с пробегом / экономичностью, кулачки для буксировки и кулачки с умеренной производительностью. Холостой ход качество, управляемость и выбросы остаются примерно такими же, как у стокового, но двигатель выдает больше мощности и немного лучше расходует топливо.

Как только вы выйдете за рамки стандартных сменных кулачков, процесс выбора станет больше сложно, потому что каждый помол предназначен для определенного типа применения.Масса автомобиля, передаточные числа ведущей шестерни и тип трансмиссии (автомат против руководство) приобретают большее значение, как и модификации двигателя сам (сжатие, рабочий объем, карбюрация, размер клапана, клапанный механизм, так далее.).

Самая частая ошибка, которую следует избегать при выборе кулачка, - это перегиб двигатель. Установка горячего кулачка в стандартный двигатель может стать причиной несоответствие между компонентами, и это скорее вредит производительности, чем помогает.А кулачок длительного действия с неровным холостым ходом может показаться действительно горячим, но не может очень низкий пробивной край, как на стоковом кулачке. Выбросы также могут быть проблемой при длительном продолжительность кулачков.

СРАВНЕНИЕ РАБОЧИХ ХАРАКТЕРИСТИК РАСПРЕДВАЛА

При сравнении кулачков вы найдете ряд характеристик перечисленные. К ним относятся подъем, продолжительность, перекрытие, разделение лепестков и время.

Высота клапана - это то, насколько кулачок открывает клапаны. Увеличение подъема клапана увеличивает расстояние открытия клапана, что облегчает поступление большего количества воздуха и топливо поступает в цилиндры.Увеличение воздушного потока будет достигнуто за счет увеличения поднимите до точки, в которой область отверстия клапана или порта становится ограничивающий фактор для воздушного потока или механические помехи между клапаном и поршнем, пружинами клапана или держателем пружины и клапаном руководство.

Один из способов определить высоту подъема клапана - это измерить «подъем лепестка». Вот как далеко выступ кулачка фактически перемещает подъемник, что является максимальной высотой кулачка над его базовым кругом.Но это не то, насколько на самом деле открывается клапан. Получить это число нужно учитывать соотношение коромысел минус любой зазор клапана. "общий подъем", который чаще всего цитируется в каталогах, - это величина подъема лепестка, умноженная на соотношение коромысла. Общий подъем дает вам теоретическую подъем клапана кулачка. "Чистый подъем" - это то, насколько на самом деле открывается клапан, когда вы вычесть зазор клапана в клапанном механизме.



Высота выступа кулачка по сравнению с базовой окружностью определяет величину подъема кулачка.Фактический подъем клапана - это подъем кулачка, умноженный на соотношение коромысел на двигателе с толкателем или толкателей кулачка на двигателе с верхним распредвалом.

Продолжительность - это время, в течение которого кулачок удерживает клапаны в открытом состоянии, и указывается в градусы поворота коленчатого вала. Отсюда определение продолжительности становится нечеткие из-за различных способов измерения и рекламы.

Продолжительность зависит от того, как и где она измеряется. Когда камера поворачивается и лепесток начинает толкать свой подъемник вверх, клапан начинает открываться, но не мгновенно.Сначала происходит пара вещей. Клапан не начинает открывать до тех пор, пока не будут устранены все зазоры в клапанной арматуре. Кулачок также постепенно поднимается от основной окружности, что затрудняет измерение точная точка, в которой лифтер начинает движение.

Один из способов измерения продолжительности - начать, когда атлет поднялся. 0,004 дюймов выше базовой окружности выступа кулачка. Количество степеней Затем подсчитывают вращение коленчатого вала до тех пор, пока подъемник не опустится до упора. 0.004 дюйма основного круга. Этот метод часто называют "заявленная продолжительность". Они называют это так, потому что продолжительность исчисляется генерирует намного больше (и иногда вводит в заблуждение), чем генерируемые следующими методами.

Общество автомобильных инженеров (SAE) заявляет, что срок действия измеряется на 0,006 дюйма над базовой окружностью для гидравлических кулачков и на 0,006 дюйма. плюс указанный зазор клапана для механических кулачков с твердым подъемником.

Другой распространенный метод определения продолжительности - ее измерение на 0,050 дюйма. над базовым кругом. Спецификации 0,050 дюйма - это наиболее часто упоминаемые в каталоги вторичного рынка, которые мы будем использовать, когда будем говорить о конкретных рекомендации по продолжительности.

Что говорит вам спецификация продолжительности работы о распредвале? Он сообщает вам о потенциале распределительного вала для выработки энергии в определенном диапазоне оборотов. Вообще говоря, чем больше продолжительность, тем выше рабочий диапазон кулачка.Кратковременные кулачки хороши для крутящего момента на низкой скорости и реакции дроссельной заслонки, в то время как кулачки длительного действия удерживают клапаны открытыми дольше для лучшего дыхания на высокой скорости.

Распредвалы

с продолжительностью до 220 градусов (при подъеме кулачка 0,050) считаются лучшими для стандартных немодифицированных двигателей и двигателей с компьютеризированным управлением двигателем. При превышении продолжительности 220 градусов разрежение на впуске начинает заметно падать, что ухудшает качество холостого хода и влияет на работу компьютеризированных систем управления двигателем.

Некоторые характеристики длительности ничего не говорят вам о его лепестковом профиле. Два разные распредвалы могут иметь одинаковые характеристики подъема и продолжительности, но кулачки на одном кулачке могут быть отшлифованы иначе, чем на другом. Один распределительный вал может иметь больше выступов в форме пика, а другой - более толстых. Лопасть V-образной формы будет дышать иначе, чем лопасть U-образной формы, потому что она не удерживает клапан на максимальном открытии так долго. Поплавок клапана также может быть проблемой из-за выступов, которые резко меняют форму, если давление пружины клапана не увеличивается.Профиль кулачков на одном распредвале также может быть одинаковым как на верхней, так и на нижней стороне кулачка (что является нормой для большинства стандартных кулачков и кулачков уличного исполнения) по сравнению с «асимметричной» шлифовкой (разные профили на каждой стороне лепесток) на другом кулачке.

Еще одна спецификация, на которую следует обратить внимание при выборе кулачка, - это относительное время впускных и выпускных клапанов. Это можно выразить как «клапан перекрытие »(время, в течение которого впускной и выпускной клапаны одновременно открытые) или «разделение лепестков» (количество градусов или угол между осевые линии впускных и выпускных лопастей).Уменьшение разделения лепестков увеличивает перекрытие, а увеличение разделения уменьшает перекрытие.

У большинства запасных распредвалов с длительностью менее 200 градусов расстояние между лепестками составляет от 112 до 114 градусов. Кулачки большей продолжительности для среднего диапазона обычно имеют от 110 до 112 градусов разделения лепестков. У гоночных кулачков расстояние между лепестками составляет от 106 до 108 градусов.

Перекрытие возникает, когда впускной клапан начинает открываться раньше выпускного клапана закончил закрытие.Увеличение перекрытия может быть желательным для более высоких приложение производительности, потому что выходящий выхлоп действительно помогает продуть цилиндр, чтобы втянуть больше воздуха и топлива в камеру сгорания. Но слишком большое перекрытие на низких оборотах убивает крутящий момент на низких оборотах и ​​реакцию дроссельной заслонки за счет чрезмерного уменьшения разрежения на впуске. Это также может создать проблемы с выбросами на холостом ходу, позволяя втягивать несгоревшее топливо в выхлоп.

Некоторые кулачки оригинального оборудования используют немного большее перекрытие для создания выхлопных газов. эффект рециркуляции (EGR) для снижения выбросов NOX (оксидов азота).В компромисс, как правило, заключается в реакции дроссельной заслонки на низких частотах и ​​крутящем моменте. Замена этого тип кулачка с меньшим перекрытием (большим разделением лепестков) может значительное улучшение производительности.


Рабочий распределительный вал с роликовыми подъемниками, уменьшающими трение.

ПЛОСКИЙ НАКОНЕЧНИК ИЛИ РОЛИК?

Роликовый кулачок использует подъемники с небольшими роликами, снижающими трение, внизу. В стандартных двигателях роликовые кулачки используются для уменьшения трения.В высокопроизводительных двигателях используются роликовые кулачки для обеспечения более радикального профиля лепестков. Ролики в нижней части подъемников могут катиться вверх и по более крутому склону, чем плоский кулачок толкателя.

Плоские кулачки толкателя использовались в большинстве двигателей до середины 1980-х годов, когда производители автомобилей начали переходить на роликовые кулачки. Толкатели клапана, которые вращаются на плоском кулачке толкателя, на самом деле слегка выпуклые снизу. Кривизна в сочетании с небольшим наклоном самого выступа кулачка заставляет подъемник вращаться при движении вверх и вниз.Это сделано для уменьшения трения и износа.

что лучше? Это зависит от того, какой двигатель вы строите. Если вы создаете двигатель с высокими оборотами, плоский кулачок толкателя с твердыми толкателями обеспечит максимальную скорость вращения без поплавка клапана. Но сплошные подъемники шумные и требуют периодической регулировки. Роликовый кулачок с гидравлическими подъемниками, для сравнения, является хорошим выбором для уличного двигателя или двигателя с более низкой частотой вращения, который создан для создания большого крутящего момента.

РАСПРЕДВАЛ И УСТАНОВКА

Синхронизация кулачка - это величина опережения или замедления между кулачком и коленчатым валом.Время кулачка можно проверить, сравнив разброс лепестков и центр впускного лепестка с колесом градуса и циферблатным индикатором.

Одна из распространенных ошибок заключается в предположении, что синхронизация кулачка правильная, пока метки синхронизации на кулачковом приводе выровнены правильно. Это может быть безопасным предположением для стандартного кулачка, но это недостаточно хорош для восстановления движка производительности. Кулачок может выдвигаться или тормозится в зависимости от центровки кулачкового привода (звездочка коленчатого вала и кулачковая шестерня), степень износа или люфта в кулачковом приводе (задний люфт шестерни, ремень износ или растяжение цепи), а также геометрию кулачкового привода.Восстановление поверхности OHC Головка блока цилиндров также может изменять синхронизацию кулачков, что может потребовать установки более толстой прокладки головки и / или смещения приводного шкива кулачка для компенсации.

Почему так важна синхронизация кулачка? Потому что это влияет на работу двигателя. За Чтобы двигатель работал наилучшим образом, ему требуется точное время кулачка. Как правило, наступающие синхронизация кулачка от 2 до 4 градусов помогает снизить крутящий момент на низкой скорости и отклик дроссельной заслонки с небольшая жертва в более высоких оборотах. Продвижение кулачка также помогает компенсировать для растяжения цепи по мере старения двигателя.С другой стороны, замедление кулачка может улучшить характеристики на высоких оборотах, но обычно за счет крутящего момента на низких оборотах. Замедленная камера - это то, чего вы не хотите в стандартном или уличном исполнении двигатель.

Еще нужно иметь в виду, что многие кулачки вторичного рынка не шлифуются. "прямо вверх" с нулевым смещением по времени. Во многих кулачках уже встроено около четырех градусов опережения, чтобы компенсировать растяжение цепи привода ГРМ по мере старения двигателя.

Если синхронизация распределительного вала не измеряется с помощью ступенчатого колеса, и кто-то устанавливает смещенный штифт или шестерню кулачкового привода, чтобы продвинуть синхронизацию распредвала еще на четыре градуса, это может закончиться слишком большим опережением и, возможно, проблемами столкновения клапана с поршнем.

Наконец, любой, кто заменяет распредвал на подъемники с плоским днищем, должен замените кулачок и подъемники одновременно.

Изношенные подъемники могут повредить новый кулачок. Новые пружины клапанов тоже должны быть рекомендуемые.

Рабочие части кулачка всегда должны быть защищены монтажной смазкой, когда кулачок установлен. На плоских кулачках толкателя нанесите смазочную пасту на основе молибдена под высоким давлением на все выступы кулачка по всей длине. Используйте моторное масло или красную монтажную смазку на шейках распределительных валов.На роликовых кулачках используйте моторное масло или красную монтажную смазку на кулачках и шейках. НЕ наносите смазку на молибденовой пасте на выступы роликового кулачка.

Плоские кулачки толкателя следует сломать в соответствии с инструкциями производителя. рекомендуемая процедура (обычно работа при 2000 об / мин до 30 минут при двигатель сначала заводится). Роликовые кулачки не требуют специальной обкатки. Даже в этом случае двигатель должен по-прежнему работать на высоких оборотах холостого хода в течение некоторого времени, чтобы брызги смазывали поршневые кольца при их посадке.



Лепестки кулачка кулачка с плоским толкателем 289 Ford Mustang подверглись чрезмерному износу, поскольку моторное масло не содержало в достаточном количестве противозадирной присадки ZDDP.

ПРОБЛЕМЫ ИЗНОСА КОРПУСА ПЛОСКОГО КОЛЕСА ПРИ НИЗКОМ МОТОРНОМ МАСЛЕ

Если вы управляете старым классическим маслкаром или хот-родом с двигателем с плоским распредвалом, вам следует помнить о том, что сегодняшние моторные масла с рейтингом «SM» содержат гораздо более низкие уровни противозадирной присадки под названием «ZDDP». "(Цинкдиалкилдитиофосфат).Уровень ZDDP в современных моторных маслах был снижен до уровня фосфора не более 0,08%, чтобы продлить срок службы каталитического нейтрализатора. Фосфор может со временем загрязнить катализатор, если в двигателе используется масло, что приведет к увеличению выбросов из выхлопной трубы.

Низкое содержание ZDDP не вредит двигателям последних моделей с роликовыми подъемниками или толкателями, поскольку нагрузки на кулачки распределительного вала намного ниже. Но на двигателях с толкателем и плоскими кулачками толкателя уровень ZDDP может быть недостаточным для предотвращения износа кулачка и подъемника.В некоторых случаях отказы кулачков случались всего за несколько тысяч миль езды! Это еще более опасно для двигателей, если используются более жесткие пружины клапана и / или коромысла с более высоким подъемом.

Чтобы избежать таких проблем, вам следует добавить присадку ZDDP в картер, или использовать масло, соответствующее предыдущему сервисному рейтингу "SL", или использовать дизельное моторное масло или гоночное масло, которое содержит достаточный уровень ZDDP для защиты распределительного вала и подъемников. .

Если вы устанавливаете новый распределительный вал в двигатель, обязательно используйте пасту для кулачков из молибдена на кулачках (используйте масло или красную смазку для сборки на шейках подшипников) и следуйте рекомендованной процедуре обкатки.Но вам все равно нужно будет добавить ZDDP в картер или использовать масло, которое содержит достаточный уровень ZDDP для постоянной защиты.




Тяги распределительного вала:

Как выбрать рабочий распределительный вал (Camshaftcoalition)

Руководство по установке распределительного вала (Crower Cams)

Performance Camshaft Technology (Elgin Cams)

Технические советы по распределительному валу (Isky Cams)

Как установить Chevy Small Block V8 Camshaft (Jegs)

Общие сведения о технических характеристиках распределительного вала (кулачки Lunati)

Статьи по теме:

ZDDP - Что это такое и зачем оно вам?

Performance Valvetrains

Variable Valve Timing (VVT)

Engine Balancing

High Performance Pistons

Piston Ring: Stock & Performance

Tuner High Performance Scan Tools

Щелкните здесь, чтобы увидеть больше технических статей Carley Automotive

.

Как выбрать распределительный вал

по: Cobalt327, Crashfarmer, Crosley, Curtis73, Jon, Techinspector1, Therightcurve, Valkyrie5.7
(Нажмите здесь, чтобы редактировать эту страницу анонимно, или зарегистрируйте имя пользователя, чтобы получить имя пользователя ваша работа.)

С Comp Cams

[править] Обзор

Распределительный вал можно рассматривать как мозг двигателя, и он имеет очень большое влияние на количество мощности, производимой двигателем, а также на то, где в диапазоне оборотов возникает эта мощность.Основное внимание в этой статье будет уделено стандартной конфигурации двигателя с верхним расположением клапанов (верхний клапан) с кулачком в блоке, использующей два клапана на цилиндр, как показано выше.

[править] Клапанный механизм

С механической точки зрения, распределительный вал соединен с коленчатым валом и вращается на 1/2 скорости кривошипа. При повороте кулачка эксцентричный выступ кулачка поднимает и опускает толкатель кулачка или подъемник . Подъемник соединен с опорой или коромыслом толкателем .Коромысло направляет движение кулачка к клапану , открывая клапан и закрывая его с помощью пружины клапана .

Форма выступа кулачка определяет, когда клапан открывается и закрывается по отношению к положению коленчатого вала (он же фаза газораспределения ), и насколько далеко открывается клапан (он же подъем клапана ), а также как долго клапан бывает открытым и закрытым (ак

.

Как удалить систему изменения фаз газораспределения (VVT) на двигателе LS

(Изображение / GM EFI Magazine)

Variable Valve Timing (VVT) - это система, которая автоматически регулирует фазы газораспределения.

GM использовал VVT на следующих двигателях семейства LS.

( Summit Racing Пол Сперлок и Брайан Наттер внесли свой вклад в эту статью. )

Как работает VVT?

Компьютер определяет нагрузку на двигатель. Он также контролирует фазы газораспределения с помощью датчика положения распределительного вала r .Затем он использует эти данные VVT для определения наилучших фаз газораспределения для текущих условий.

Компьютер посылает сигнал на соленоид на крышке привода ГРМ. Соленоид регулирует поток масла через специальный регулирующий клапан в болте распределительного вала. Клапан направляет масло в камеры управления фазером.

Привод вращается в ту или иную сторону, в зависимости от потока масла. Это вращение используется для продвижения или замедления распредвала по мере необходимости.

Как VVT влияет на производительность?

VVT дает вам лучшее из обоих миров.Он может опережать фазу газораспределения для плавного холостого хода и низкого крутящего момента. Он также может замедлить фазу газораспределения для большей максимальной мощности. И все это делается автоматически.

VVT становится проблемой при замене кулачка:

  • Зазор между поршнем и клапаном может быть проблемой.
  • Ваш выбор для подъема клапана и продолжительности ограничен.
  • Высокое давление пружины, необходимое для рабочих кулачков, может перевесить привод.

Если вы хотите модернизировать распределительный вал и сохранить систему VVT, вам понадобится Camshaft Phaser Limiter .

Если вы хотите получить высокую производительность от более крупного кулачка, вам необходимо удалить систему VVT. (Подробнее об этом через секунду.)

Как узнать, есть ли у вашего LS VVT

Двигатели

с VVT будут иметь привод фазовращателя распредвала на крышке привода ГРМ . У них также есть пятиконтактный разъем для VVT и датчика распредвала.

Двигатели без VVT не имеют привода. У них есть только трехконтактный разъем для датчика распредвала.

Это две крышки привода ГРМ LS.На левом изображен привод фазирования распредвала, что указывает на то, что он от двигателя с VVT. Тот, что справа, не имеет привода, значит, от двигателя без VVT. (Изображение / Summit Racing)

GM использовала две разные конструкции исполнительных механизмов.

В 2007-08 гг. Привод вращался на 62 градуса. Номер детали GM 12585994 .

В 2008-15 году привод вращался на 52 градуса. Номер детали GM 12606358 .

Как я могу удалить VVT на моем LS Engine?

Устранение системы VVT требуется при замене на распредвал без VVT.Эти кулачки обеспечивают больший подъем клапана и большую продолжительность работы для большей производительности.

Комплект для удаления VVT удаляет компоненты VVT и заменяет их стандартными деталями. Как минимум, они включают:

  • A Gen.4, без VVT крышка привода ГРМ
  • Новый, 4X, верхняя шестерня без VVT
  • Новый болт гармонического балансира
  • Болты крепления распредвала новые

В некоторые комплекты также входят дополнительные детали, например:

  • Новая нижняя шестерня ГРМ
  • Новая цепь ГРМ
  • Новая направляющая цепи ГРМ

Тип необходимого вам комплекта VVT Delete Kit зависит от используемого распредвала.

Распредвалы с 1 болтом

Распредвалы с 3 болтами

Устранение системы VVT требуется при замене на распредвал без VVT. Эти кулачки обеспечивают больший подъем клапана и большую продолжительность работы для большей производительности.

После установки одного из этих комплектов:

  • Вы будете заблокированы для фаз газораспределения.
    • Компьютер больше не будет автоматически регулировать фазы газораспределения.
  • Вам также потребуется настроить компьютер.
    • Это оптимизирует кривые подачи топлива и зажигания для нового распредвала и отключит систему VVT в компьютере.

ПРИМЕЧАНИЕ: Вы можете найти спецификации двигателя и подробные советы по обновлению двигателя для каждого двигателя грузовика Vortec на базе LS и LS в одном месте: Полное руководство по характеристикам двигателей LS и обновлениям двигателей LS .

.

Смотрите также