8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Грм ремень рено трафик


Комплект ремней ГРМ RENAULT TRAFIC 2 фургон (FL) 1.9 dCi 2001-2003

RUVILLE5558070Комплект ремня ГРМ
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с дополнительными материалами
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с опорой
  • Ширина (мм): 26
  • Число зубцов: 132

Купить

BOSCH1987948902Комплект ремня ГРМ
  • Число зубцов: 132
  • Длина [мм]: 1257
  • Ширина (мм): 26
  • входящие в состав ролики: 1

Купить

CONTITECHCT1025K1Комплект ремня ГРМ
  • Число зубцов: 132
  • Ширина (мм): 26
  • Вес [кг]: 0,946
  • Длина упаковки [см]: 26,5
  • Ширина упаковки [см]: 16,5
  • Высота упаковки [см]: 9,5

Купить

DAYCOKTB465Комплект ремня ГРМ

Купить

SKFVKMA06127Комплект ремня ГРМ
  • Число зубцов: 132
  • Ширина (мм): 26
  • Ремень: с округленным зубчатым профилем
  • Номер рекомендуемого специального инструмента: VKN 1008

Купить

OPTIBELTKT1434Комплект ремня ГРМ
  • входящие в состав ролики: 1
  • Количество ремней: 1

Купить

METZGERWMZ465Комплект ремня ГРМ

Купить

ROULUNDS RUBBERRR1110K1Комплект ремня ГРМ
  • Число зубцов: 132
  • Ширина (мм): 26

Купить

FEBI BILSTEIN22056Комплект ремня ГРМ
  • Ширина (мм): 26
  • Число зубцов: 132
  • Вес [кг]: 1,2
  • Соблюдать сервисную информацию:
  • необходимое количество: 1

Купить

SNRKD45547Комплект ремня ГРМ
  • Число зубьев 1: 132
  • Количество ремней: 1
  • Вес [г]: 1050

Купить

NK10130004Комплект ремня ГРМ
  • Ширина (мм): 26
  • Число зубцов: 132

Купить

OPTIMALSK1493Комплект ремня ГРМ
  • Ширина (мм): 26
  • Число зубцов: 132
  • Приводимый в действие агрегат: Привод. в действ. агрегат: приводной агрегат: распр. вал

Купить

MAPCO23130Комплект ремня ГРМ
  • Число зубцов: 132
  • Ширина (мм): 26
  • Приводимый в действие агрегат: Привод. в действ. агрегат: приводной агрегат: распр. вал

Купить

AETBK275Комплект ремня ГРМ
  • номер компонента: TB653
  • номер компонента: AE1141TP

Купить

SWAG60922056Комплект ремня ГРМ
  • Ширина (мм): 26
  • Число зубцов: 132
  • Вес [кг]: 1,2
  • Соблюдать сервисную информацию:
  • необходимое количество: 1

Купить

JAPANPARTSKDD538Комплект ремня ГРМ
  • Число зубьев 1: 132
  • Ширина 1 [мм]: 26

Как заменить ремень ГРМ на Renault Twingo 2 1.2 2007-

Руководство по интервалу замены

  • Renault рекомендует:
  • → 2008:
  • Замена каждые 72 000 миль или 5 лет (необходимо также заменить ролик натяжителя).
  • 2009 →:
  • Замена каждые 72 000 миль или 6 лет (также необходимо заменить ролик натяжителя).
  • Всегда необходимо учитывать предыдущую историю использования и обслуживания автомобиля.

Проверить двигатель на наличие повреждений

ВНИМАНИЕ: Этот двигатель был идентифицирован как двигатель ПОМЕХИ, в котором НАИБОЛЕЕ ВЕРОЯТНО возникнет возможность повреждения клапана-поршень в случае отказа ремня ГРМ.Перед снятием головки (головок) цилиндров необходимо выполнить проверку компрессии всех цилиндров.

Время ремонта - часов

Снять и установить 1,70
переменного тока +0,20

Специальный инструмент

  • Штифт крепления маховика - Renault No. Mot.1054.
  • Инструмент для регулировки натяжителя - Renault No. Mot.1135-01.
  • Инструмент для натяжения - Renault No. Mot.1386.
  • Датчик натяжения - Renault No.Mot.1715 или Mot.1505.

Особые меры предосторожности

  • Отсоединить провод массы аккумуляторной батареи.
  • НЕ поворачивайте коленчатый или распределительный вал при снятом ремне ГРМ.
  • Снимите свечи зажигания, чтобы облегчить вращение двигателя.
  • Проверните двигатель в обычном направлении вращения (если не указано иное).
  • НЕ проворачивайте двигатель через распределительный вал или другие звездочки.
  • Соблюдайте все моменты затяжки.
Как заменить ремень ГРМ на Renault Twingo 2 1.2 16V 2007-

Демонтаж

  1. Поднимите и поддержите переднюю часть автомобиля.
  2. Удалить:
      • Ремень (ремни) вспомогательного привода. ПРИМЕЧАНИЕ: Дополнительный приводной ремень (ремни), натяжной ролик и направляющий ролик (ремни) НЕОБХОДИМО заменить.
  3. Опора двигателя.
  4. Отсоединить топливопровод от верхней крышки ремня ГРМ.
  5. Удалить:
      • Промежуточный кронштейн правой опоры двигателя.
      • Кронштейн правой опоры двигателя [1].
  6. Проверните коленчатый вал по часовой стрелке, пока установочная метка звездочки распредвала не совместится с выемкой на крышке головки цилиндров [2].
  7. Удалить:
      • Верхняя крышка ремня привода ГРМ [3].
      • Центральный болт шкива коленчатого вала [4].
      • Нижняя крышка ремня привода ГРМ [6].
  8. Убедитесь, что установочные метки совмещены [7] и [2].
  9. Пометьте звездочку распределительного вала и крышку головки блока цилиндров краской или мелом в указанных местах [8].
  10. Вставьте установочный штифт [9] маховика. Инструмент No Mot.1054.
  11. Ослабьте гайку ролика натяжителя [10].
  12. Удалить:
      • Гайка натяжного ролика [10].

Установка

ПРИМЕЧАНИЕ: Ремень привода ГРМ и ролик натяжителя НЕОБХОДИМО заменить.

  1. Убедитесь, что установочные метки совмещены [7] и [8].
  2. Убедитесь, что установочный штифт маховика установлен правильно [9].
  3. Установите новый ролик натяжителя [11].
  4. Временно затяните гайку ролика натяжителя [10].
  5. Смонтировать ремень ГРМ, начиная со звездочки коленчатого вала.
  6. Убедитесь, что отметки на ремне совпадают с отметками на звездочках.
  7. Убедитесь, что ремень натянут между звездочками.
  8. Снимите установочный штифт [9] маховика.
  9. Присоедините датчик натяжения к ремню в точке. Инструмент № Mot.1715 или Mot.1505 [12].
  10. Ослабьте гайку ролика натяжителя [10].
  11. Поворачивайте натяжитель против часовой стрелки, пока датчик натяжения не покажет 139 ± 3 Гц.Используйте приспособление №Mot.1135-01 [13].
  12. Затяните гайку ролика натяжителя [10]. Момент затяжки: 50 Нм.
  13. Снимите датчик натяжения [12].
  14. Установить натяжной инструмент [14]. Инструмент No Mot.1386.
  15. Приложите крутящий момент 10 Нм [15] против часовой стрелки.
  16. Снимите натяжной инструмент [14].
  17. Присоедините датчик натяжения к ремню в точке [12].
  18. Датчик натяжения должен показывать 139 ± 3 Гц.
  19. Если натяжение не соответствует указанному: отрегулируйте натяжитель вручную. Используйте инструмент No.Мот.1135-01 [13].
  20. Проверните коленчатый вал на четыре оборота по часовой стрелке до ВМТ цилиндра № 1.
  21. Убедитесь, что установочный штифт маховика можно вставить [9].
  22. Убедитесь, что установочные метки совмещены [7] и [8].
  23. Установить натяжной инструмент [14]. Инструмент No Mot.1386.
  24. Приложите крутящий момент 10 Нм [15] против часовой стрелки.
  25. Снимите натяжной инструмент [14].
  26. Присоедините датчик натяжения к ремню в точке [12].
  27. Датчик натяжения должен показывать 139 ± 3 Гц.
  28. Если натяжение не соответствует указанному: отрегулируйте натяжитель вручную.Используйте приспособление №Mot.1135-01 [13].
  29. Удалить:
      • Штифт синхронизации маховика [9].
      • Центральный болт шкива коленчатого вала [4].
  30. Подходит:
      • Нижняя крышка ремня привода ГРМ [6].
      • Центральный болт шкива коленчатого вала [4]. Момент затяжки: 40 Нм + 75 ± 6 °. Используйте новый болт.

    ПРИМЕЧАНИЕ: ЗАПРЕЩАЕТСЯ запускать двигатель без ремня вспомогательного привода, так как это может привести к повреждению шкива коленчатого вала.

  31. Установите компоненты в порядке, обратном снятию.
.

Как заменить ремень ГРМ на Renault Twingo 1 1.2 16V 2000-2007

Руководство по интервалу замены

  • Renault рекомендует замену каждые 72 000 миль или 5 лет.
  • 07.2003 →:
  • Натяжной ролик подлежит замене.
  • Всегда необходимо учитывать предыдущую историю использования и обслуживания автомобиля.

Проверить двигатель на наличие повреждений

ВНИМАНИЕ: Этот двигатель был идентифицирован как двигатель ПОМЕХИ, в котором НАИБОЛЕЕ ВЕРОЯТНО возникнет возможность повреждения клапана-поршень в случае отказа ремня ГРМ.Перед снятием головки (головок) цилиндров необходимо выполнить проверку компрессии всех цилиндров.

Время ремонта - часов

Снять и установить:
Twingo 1,80
RH: Clio 2,10
левый: Clio / Symbol / Thalia 2,10
Kangoo 2,00

Специальный инструмент

  • Штифт газораспределительного механизма коленчатого вала - Renault No.Mot.1054.

Особые меры предосторожности

  • Отсоединить провод массы аккумуляторной батареи.
  • НЕ поворачивайте коленчатый или распределительный вал при снятом ремне ГРМ.
  • Снимите свечи зажигания, чтобы облегчить вращение двигателя.
  • Проверните двигатель в обычном направлении вращения (если не указано иное).
  • НЕ проворачивайте двигатель через распределительный вал или другие звездочки.
  • Соблюдайте все моменты затяжки.
Как заменить ремень ГРМ на Renault Twingo 1 1.2 16V 2000-2007

Снятие

  1. Поднимите и поддержите переднюю часть автомобиля.
  2. Удалить:
  3. Kangoo: Снимите капот.
  4. Опора двигателя.
  5. Twingo: Обратите внимание на положение выравнивания правой подушки двигателя.
  6. Удалить:
      • Подушка двигателя и кронштейны правая.
  7. Зафиксируйте маховик большой отверткой. Ослабьте болт [1] шкива коленчатого вала.
  8. Удалить:
      • Болт шкива коленчатого вала [1].
      • Крышки ремня привода ГРМ [3], [4] и [5].
  9. Проверните коленчатый вал по часовой стрелке, пока установочные метки не совпадут [6] и [7].
  10. Вынуть заглушку из блока цилиндров.
  11. Вставить установочный штифт в маховик [8]. Инструмент No Mot.1054. Слегка покачивайте коленчатый вал, чтобы убедиться, что установочный штифт установлен правильно.
  12. Ослабить гайку натяжителя [9]. Отодвиньте натяжитель от ремня. Слегка затяните гайку.
  13. Снять ремень ГРМ.

Установка

ПРИМЕЧАНИЕ: Ремень привода ГРМ и ролик натяжителя НЕОБХОДИМО заменить.

  1. Убедитесь, что установочный штифт вставлен [8].
  2. Убедитесь, что выступ на ролике натяжителя [10] находится в канавке [11].
  3. Временно установите болт шкива коленчатого вала и шайбу [1]. Момент затяжки: 15 Нм.
  4. Установить ремень ГРМ. Убедитесь, что отметки на ремне совпадают с отметками на звездочках [6] и [7]. Убедитесь, что ремень натянут на ненатянутой стороне.
  5. Снимите установочный штифт [8].
  6. Ослабить гайку натяжителя [9].
  7. Поверните ролик натяжителя против часовой стрелки, пока стрелка не окажется в положении [12].Используйте шестигранный ключ на 6 мм [13].
  8. Затяните гайку ролика натяжителя [9]. Момент затяжки: 24 Нм.
  9. Проверните коленчатый вал на шесть оборотов по часовой стрелке.
  10. Вставить установочный штифт в маховик [8]. Инструмент No Mot.1054. Слегка покачивайте коленчатый вал, чтобы убедиться, что установочный штифт установлен правильно.
  11. Убедитесь, что установочные метки совмещены [6] и [7].
  12. Снимите установочный штифт [8].
  13. Ослабьте гайку ролика натяжителя [9], удерживая шестигранный ключ на 6 мм [13].
  14. Поверните ролик натяжителя, пока стрелка не окажется в центральном положении [14].Затяните гайку ролика натяжителя. Момент затяжки: 24 Нм.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Убедитесь, что ролик натяжителя не касается головки блока цилиндров в показанном положении [15]. Если ролик натяжителя касается головки блока цилиндров, повторите процедуру установки.

  15. Выверните болт [1] шкива коленчатого вала.

    ПРИМЕЧАНИЕ: ЗАПРЕЩАЕТСЯ запускать двигатель без ремня привода вспомогательных агрегатов, поскольку это может привести к повреждению шкива коленчатого вала.

  16. Установите компоненты в порядке, обратном снятию.
  17. Twingo: Установите и выровняйте правую опору двигателя.
  18. Затянуть болт шкива коленчатого вала [1]. Момент затяжки: 40 Нм + 70 ± 5 °. Используйте новый болт.

Надеюсь, информация будет полезна!


.

Как заменить ремень ГРМ на Renault Twingo 2 1.2 TCe 2007-

Руководство по интервалу замены

  • Renault рекомендует:
  • D4Ft 780:
  • → 2008:
  • Замена каждые 72 000 миль или 5 лет (необходимо заменить ролик натяжителя).
  • 01 / 09-08 / 09:
  • Замена каждые 72 000 миль или 6 лет (необходимо заменить ролик натяжителя).
  • 08/09 →:
  • Замена каждые 75 000 миль или 6 лет (необходимо заменить ролик натяжителя).
  • D4F 772:
  • → 2008:
  • Замена каждые 72 000 миль или 5 лет (необходимо заменить ролик натяжителя).
  • 2009 →:
  • Замена каждые 72 000 миль или 6 лет (необходимо заменить ролик натяжителя).
  • Всегда необходимо учитывать предыдущую историю использования и обслуживания автомобиля.

Проверить двигатель на наличие повреждений

ВНИМАНИЕ: Этот двигатель был идентифицирован как двигатель ПОМЕХИ, в котором НАИБОЛЕЕ ВЕРОЯТНО возникает возможность повреждения клапана-поршень в случае отказа ремня ГРМ.Перед снятием головки (головок) цилиндров необходимо выполнить проверку компрессии всех цилиндров.

Время ремонта - часов

Снять и установить:
D4F 772 1,90
переменного тока +0,20
D4Ft 780 2,40
переменного тока +0,60

Специальный инструмент

  • Датчик натяжения ремня вспомогательного привода - Renault No.Mot.1505 / 1715.
  • Штифт крепления маховика - Renault No. Mot.1054.
  • D4F 772: Инструмент для фиксации маховика - Renault No. Mot.582-01.

Особые меры предосторожности

  • Отсоединить провод массы аккумуляторной батареи.
  • НЕ поворачивайте коленчатый или распределительный вал при снятом ремне ГРМ.
  • Снимите свечи зажигания, чтобы облегчить вращение двигателя.
  • Проверните двигатель в обычном направлении вращения (если не указано иное).
  • НЕ проворачивайте двигатель через распределительный вал или другие звездочки.
  • Соблюдайте все моменты затяжки.
Как заменить ремень ГРМ на Renault Twingo 2 1.2 TCe 2007-

Снятие

  1. Поднимите и поддержите переднюю часть автомобиля.
  2. Удалить:

    ПРИМЕЧАНИЕ: Вспомогательный приводной ремень (ремни), натяжной ролик и направляющий ролик (и) НЕОБХОДИМО заменить.

  3. Опора двигателя.
  4. Снять правую опору двигателя и кронштейн.
  5. D4Ft 780: Зафиксируйте маховик большой отверткой. Ослабьте болт [1] шкива коленчатого вала.
  6. D4F 772: Снимите нижнюю крышку картера маховика.
  7. D4F 772: Заблокировать маховик. Используйте инструмент №Mot.582-01 [2]. Ослабьте болт [1] шкива коленчатого вала.
  8. Удалить:
      • Болт шкива коленчатого вала [1].
  9. Установите болт шкива коленчатого вала [1].
  10. Отсоединить топливопровод от верхней крышки ремня ГРМ.
  11. D4Ft 780: Отсоедините разъем проводки реле давления масла.
  12. D4Ft 780: Отсоединить жгут проводов от верхней крышки ремня ГРМ.
  13. Снимите крышки ремня ГРМ [4], [5] и [6].
  14. Поверните коленчатый вал по часовой стрелке до тех пор, пока установочные метки звездочки коленчатого вала не совпадут [7].
  15. Вставьте установочный штифт [8] маховика. Инструмент No Mot.1054.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Некоторые модели могут иметь крышку маховика. В этом случае перед установкой установочного штифта необходимо снять стартер и крышку маховика.

  16. Слегка поверните коленчатый вал по часовой стрелке, пока маховик не упрется в установочный штифт [8].
  17. Убедитесь, что установочные метки звездочки коленчатого вала совмещены [7].
  18. Убедитесь, что установочные метки звездочки распределительного вала совпадают [9].
  19. Удалить:
      • Гайка натяжного ролика [10].

Установка

ПРИМЕЧАНИЕ: Ремень привода ГРМ, натяжной ролик и направляющий ролик НЕОБХОДИМО заменить.

  1. Убедитесь, что установочный штифт установлен правильно [8].
  2. Убедитесь, что установочные метки звездочки распределительного вала совпадают [9].
  3. Убедитесь, что установочные метки звездочки коленчатого вала совмещены [7].
  4. Установите новый ролик натяжителя. Убедитесь, что выступ на головке блока цилиндров находится между выступами [11].
  5. Убедитесь, что ролик натяжителя зафиксирован штифтом [12].
  6. От руки затяните гайку ролика натяжителя [10].
  7. Убедитесь, что ролик натяжителя расположен, как показано [13].
  8. Установить ремень ГРМ. Убедитесь, что отметки на ремне совпадают с отметками на звездочках [7] и [9]. Убедитесь, что ремень натянут на ненатянутой стороне.

    ПРИМЕЧАНИЕ: НЕ используйте временную метку «B» [14].

  9. Удалить:
      • Стопорный штифт натяжного ролика [12].
  10. Поверните ролик натяжителя против часовой стрелки, пока стрелка не окажется в показанном положении [15]. Используйте шестигранный ключ на 6 мм [16].
  11. Затяните гайку ролика натяжителя [10]. Момент затяжки: 24 Нм.
  12. Проверните коленчатый вал на шесть оборотов по часовой стрелке.
  13. Вставить установочный штифт в маховик [8]. Слегка покачивайте коленчатый вал, чтобы убедиться, что установочный штифт установлен правильно.
  14. Убедитесь, что установочные метки совмещены [7] и [9].
  15. Снимите установочный штифт [8].
  16. Ослабьте гайку ролика натяжителя [10], удерживая шестигранный ключ на 6 мм [16].
  17. Поверните ролик натяжителя по часовой стрелке, пока стрелка не окажется в среднем положении [17]. Затяните гайку ролика натяжителя [10]. Момент затяжки: 24 Нм.
  18. Убедитесь, что ролик натяжителя не касается головки блока цилиндров в показанном положении [18]. Если ролик натяжителя касается головки блока цилиндров, повторите процедуру установки.
  19. Выверните болт [1] шкива коленчатого вала.
  20. Установите компоненты в порядке, обратном снятию.
  21. Установить и выровнять правую подушку двигателя.
  22. Затянуть болт шкива коленчатого вала [1].Момент затяжки: 40 Нм + 75 ± 6 °. Используйте новый болт.

Надеюсь, информация будет полезна!


.

Смотрите также