апну темку, очень уж похожие симптомы... вышел завести машинку с утра (машинка простояла почти неделю без движения, так как ездил на другой), повернул ключ, стартер закрутил, двигатель быстро подхватил, правда очень тяжело, но не заглох, а где то за несколько секунд набрал нужные обороты в режиме прогрева, не троит, не дергается, газовать более 2000 не рискнул
но вот только прогрев двигателя сопровождается очень громкой работы, да очень похоже на громкий дизель или трактор. до сервиса пока не поехал, по мере прогрева шум немного стихает, но при этом появился металлический оттенок в звуке
у меня уже был перескок на прошлом ремне (50тыс км. назад), тогда да был звук дизеля и небольшого лязга, но при этом двигатель троил и чуть ли не двоил, были ошибки по зажиганию по нескольким цилиндрам, тогда заменил комплект грм (ремень, ролики, помпу) на оригинал, если снова ремень, то получается что он не отходил даже регламентных 60 тысяч и это печальный факт...
вот теперь задался вопросом, отчего такой звук, только ремень или что то большее, при условии что двигатель работает ровно, если нажать на педаль газа и резко отпустить, то не глохнет, но обороты падают ниже чем на холостых, но буквально за секунду восстанавливаются
какие симптомы погнутых клапанов? может ли при повреждении клапанов ровно работать двигатель и быть только повышенный шум?
ясное дело что главное замерить компрессию, вот только до проверенного сервиса тут не близко, нахожусь в Домодедово, соответственно что до СИАЛ-Авто, что до АвтоПСА километров 30 будет, безопасно ли своим ходом до них доехать?
компрессию то могу и тут померить в гаражах, а вот ремонтировать бы не хотелось...
Производитель: Citroen
Модель: C4 2,0
Код двигателя: RFJ (EW10A)
Выход: 105 (143) 6000
Настроен для: R-Cat AT
Год: 2004-09
Ремень / цепь привода распределительного вала - R&I 2,50
• C4: Инструмент для натяжения ремня вспомогательного привода - Citroen № (-). 1608.E.
• C4: Штифты распределительного вала - Citroen № (-). 0194-B.
• C5: Штифты распределительного вала - Citroen No.(-). 0189-A или (-). 0194-B.
• Инструмент для фиксации маховика / ведущего диска - Citroen № (-). 0189-R.
• Инструмент для регулировки натяжного ролика - Citroen № (-). 0189-S1.
• Инструмент для фиксации натяжного ролика - Citroen № (-). 0189-S2.
• Зажим ремня ГРМ - Citroen № (-). 0189-K.
• Отсоединить провод массы аккумуляторной батареи.
• НЕ поворачивайте коленчатый или распределительный вал при снятом ремне ГРМ.
• Снимите свечи зажигания, чтобы облегчить вращение двигателя.
• Проверните двигатель в обычном направлении вращения (если не указано иное).
• НЕ проворачивайте двигатель через распределительный вал или другие звездочки.
• Соблюдайте все моменты затяжки.
1. Поднимите и поддержите переднюю часть автомобиля.
2. Удалить:
3. Отсоединить трубку подачи топлива (на крышке ремня ГРМ).
4. Подпереть двигатель.
5. Удалить:
О Подушка двигателя правая.
О Верхняя крышка ремня ГРМ [1].
6. Проверните коленчатый вал по часовой стрелке до установочного положения.
7. Вставьте фиксатор маховика / ведомого диска. Инструмент № (-). 0189-R:
ПРИМЕЧАНИЕ: Автомобили с АКПП: Инструмент для фиксации ведущей пластины не входит в корпус заподлицо.
8. C4: Отсоедините трубы PAS от внутренней панели правого крыла. Отойдите в сторону.
9. Вставьте установочные штифты в звездочки [2] и [3] распределительного вала.Инструмент № (-). 0189-A или № (-). 0194-B.
10. Удалить:
ПРИМЕЧАНИЕ: Всегда вставляйте инструменты [A] или [B], [2] и [3] перед снятием шкива коленчатого вала [5].
11. Ослабьте болт [7] натяжного ролика.
12. Поверните ролик натяжителя по часовой стрелке. Используйте шестигранный ключ [8].
13. Снимите ремень ГРМ.
1.Убедитесь, что фиксатор маховика расположен правильно [A] или [B].
2. Убедитесь, что установочные штифты правильно расположены [2] и [3].
3. Установите регулировочный инструмент на ролик натяжителя [9]. Инструмент № (-). 0189-S1.
4. Поверните ролик натяжителя по часовой стрелке до тех пор, пока указатель не пройдет за отметку [10].
5. Установите фиксатор на ролик натяжителя [11]. Инструмент № (-). 0189-S2.
6. Снимите регулировочный инструмент с ролика натяжителя [9].
ПРИМЕЧАНИЕ. Убедитесь, что шпоночная канавка коленчатого вала находится в положении «9 часов».
7. Установите ремень ГРМ на звездочку коленчатого вала.
8. Закрепите ремень на звездочке коленчатого вала стопорным зажимом. Инструмент № (-). 0189-К [12].
9. Установите ремень ГРМ в следующем порядке:
.ПРИМЕЧАНИЕ: Убедитесь, что ремень ГРМ установлен заподлицо со звездочками и шкивами.
10. Снимите инструменты [2], [11] и [12].
11. Установите нижнюю крышку ремня ГРМ [6].
12. Установите шкив коленчатого вала [5].
13. Затяните болт коленчатого вала [4]. Момент затяжки: 40 ± 4 Нм + 40 ± 4 °.
14. Поверните ролик натяжителя против часовой стрелки, пока стрелка [13] не окажется в положении [14]. Используйте шестигранный ключ [8].
ПРИМЕЧАНИЕ. Указатель должен проходить над выемкой [15] как минимум на 10 °. Если нет, замените ролик натяжителя.
15. Поверните ролик натяжителя по часовой стрелке до совмещения указателя и выемки [13] и [15].
ПРИМЕЧАНИЕ: Если указатель проходит над отметкой [15], повторите процедуру натяжения.
16. Затяните болт [7] ролика натяжителя. Момент затяжки: 19-23 Нм.
ВНИМАНИЕ: Во время затяжки удерживайте ролик натяжителя, чтобы он не проворачивался. Головка под шестигранный ключ [8] должна располагаться примерно на 15 ° ниже уровня прокладки головки блока цилиндров. Если нет, замените ролик натяжителя.
17. Снимите инструменты [A] или [B] и [3].
18. Проверните коленчатый вал на 10 оборотов по часовой стрелке до установочного положения.
19. Вставьте установочный штифт в звездочку распредвала впускных клапанов [3].
20. Убедитесь, что указатель натяжителя и выемка совпадают [13] и [15]. Если нет: повторите процедуру натяжения.
21. Снимите установочный штифт со звездочки [3] впускного распредвала.
22. Установите компоненты в порядке, обратном снятию.
Надеюсь, информация будет полезна!
Citroen C1 1.4 HDi B0 Инструкция по замене камбельта. Полное руководство!
ВНИМАНИЕ: Этот двигатель был идентифицирован как двигатель ПОМЕХИ, в котором НАИБОЛЕЕ ВЕРОЯТНО возникает возможность повреждения клапана-поршень в случае отказа ремня ГРМ. Перед снятием головки блока цилиндров необходимо проверить компрессию всех цилиндров.
Снять и установить: | |
---|---|
C1 / C2 / C3 I / II / C3 Плюриэль | 2,70 |
C3 III | 2 30 |
Надеюсь, информация будет полезна!
ВНИМАНИЕ: Этот двигатель был идентифицирован как двигатель ПОМЕХИ, в котором НАИБОЛЕЕ ВЕРОЯТНО возникнет возможность повреждения клапана-поршень в случае отказа ремня ГРМ. Перед снятием головки блока цилиндров необходимо проверить компрессию всех цилиндров.
Снять и установить: | |
---|---|
C2 / C3 I / II / C3 Плюриэль | 2,10 |
C3 III | 1,80 |
Берлинго | 1,90 |
ПРИМЕЧАНИЕ: НЕ УСТАНАВЛИВАЙТЕ старый ремень.
ПРИМЕЧАНИЕ: Убедитесь, что ремень натянут между звездочками. Убедитесь, что стрелка на ремне направлена в сторону вращения.
ПРИМЕЧАНИЕ: ЗАПРЕЩАЕТСЯ вращать коленчатый вал против часовой стрелки.
ПРИМЕЧАНИЕ: Убедитесь, что ролик натяжителя не двигается при затяжке гайки [7].Если ролик натяжителя движется: повторите процедуру натяжения.
Надеюсь, информация будет полезна!
Ремень / цепь привода распределительного вала - R&I 2,40
• C3 III: Инструмент для фиксации шкива натяжителя вспомогательного приводного ремня - Citroen № 0188-Q1.
• C3 III: Инструмент для регулировки ролика натяжителя вспомогательного приводного ремня - Citroen № 0188-Z.
• Штифт распределительного вала - Citroen №4507-T.B или 0132-RZ.
• Штифт синхронизации маховика - Citroen №4507-T.A или 0132-QY.
• Инструмент для фиксации натяжителя - Citroen No.4200-T.H или 0153-AL.
• Зажим крепления ремня ГРМ - Citroen № 4533-T.AD или 0153-AE.
• Отсоединить провод массы аккумуляторной батареи.
• НЕ поворачивайте коленчатый или распределительный вал при снятом ремне ГРМ.
• Снимите свечи зажигания, чтобы облегчить вращение двигателя.
• Проверните двигатель в обычном направлении вращения (если не указано иное).
• НЕ проворачивайте двигатель через распределительный вал или другие звездочки.
• Соблюдайте все моменты затяжки.
1. Поднимите и поддержите переднюю часть автомобиля.
2. Удалить:
3. C2 / C3 / C3 Pluriel: Поддержка двигателя.
4.Удалить:
5. Поверните коленчатый вал по часовой стрелке до установочного положения.
6. Вставьте установочный штифт в звездочку распределительного вала [5]. Инструмент No 4507-ТБ или 0132-РЗ.
7. Вставьте установочный штифт [6] маховика. Инструмент № 4507-T.A или 0132-QY.
8. C2 / C3 / C3 Pluriel: Снимите правую опору двигателя и кронштейн.
9. Ослабьте гайку ролика натяжителя, чтобы ослабить натяжение ремня [7].
10. Отведите ролик натяжителя от ремня. Слегка затяните гайку [7].
11. Снимите ремень ГРМ.
ПРИМЕЧАНИЕ: НЕ УСТАНАВЛИВАЙТЕ старый ремень.
1. Проверьте плавность работы ролика натяжителя и звездочки водяного насоса.
2. Убедитесь, что установочные штифты правильно расположены [5] и [6].
3. Установите ремень ГРМ на звездочку коленчатого вала.
4. Закрепите ремень на звездочке коленчатого вала стопорным зажимом. Инструмент №4533-T.AD или 0153-AE [8].
5. Установите ремень ГРМ в следующем порядке:
.ПРИМЕЧАНИЕ. Убедитесь, что ремень натянут между звездочками. Убедитесь, что стрелка на ремне направлена в сторону вращения.
6. Удалить:
7. Установите новую гайку ролика натяжителя [7]. Пальцы сжать.
8.Поверните ролик натяжителя, пока стрелка не окажется в показанном положении [9]. Используйте шестигранный ключ [10].
9. Вставьте фиксатор натяжителя [11]. Инструмент № 4200-T.H или 0153-AL.
10. Временно затяните гайку ролика натяжителя до 10 Нм [7].
11. C2 / C3 I / II / C3 Pluriel: Поверните коленчатый вал на четыре оборота по часовой стрелке до установочного положения.
12. C3 III: Проверните коленчатый вал на десять оборотов по часовой стрелке до установочного положения.
ПРИМЕЧАНИЕ: ЗАПРЕЩАЕТСЯ вращать коленчатый вал против часовой стрелки.
13. Вставьте установочные штифты [5] и [6].
14. Если синхронизирующие штифты не могут быть легко вставлены, повторите процедуру установки.
15. Снимите установочные штифты [5] и [6].
16. Удерживайте ролик натяжителя в нужном положении. Используйте шестигранный ключ [10]. Ослабьте гайку ролика натяжителя [7].
17. Снимите фиксатор натяжителя [11].
18. Поверните ролик натяжителя, пока стрелка не окажется в показанном положении [12]. Используйте шестигранный ключ [10].
19. Если указатель проходит над отметкой [13], повторите процедуру натяжения.
20. Удерживать ролик натяжителя. Используйте шестигранный ключ [10]. Затяните гайку ролика натяжителя [7]. Момент затяжки: 21 ± 2 Нм.
ПРИМЕЧАНИЕ: Убедитесь, что ролик натяжителя не двигается при затяжке гайки [7]. Если ролик натяжителя движется: повторите процедуру натяжения.
21. Установите компоненты в порядке, обратном снятию.
22. Затяните болты шкива коленчатого вала [1]. Момент затяжки: 25 ± 6 Нм.
.