8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Грм ремень дайко


Сравниваем и выбираем ремень ГРМ. Dayco. Cntitech. Gates. VAG — Audi A3, 1.6 л., 2004 года на DRIVE2

В предыдущей серии выяснилось что сдохла помпа, там же все и описал по замене.
Эту тему хочу посвятить ремням ГРМ и их качеству. Сразу оговорюсь, все что здесь будет сказано справедливо в большей степени для данных моторов 1.6\2.0 — 8V.
Для начала разберемся с оригинальными ремнями VAG
И так есть ремни одной из первых ревизий:
06A 109 119 B — производитель Contiteh — страна Германия. (больше не производится и в продаже нет)
Далее идет ревизия под номером:
06A 109 119 C — аналогично, производитель Contiteh — страна Германия. (больше не производится и в продаже нет). Такой как раз стоял у меня.

Полный размер

Чуть позже эти ремни заменили на вот эти:
06A 109 119 K — все так же как и в остальных случаях, только надпись теперь DE вместо длинного Made in Germany. (они есть в продаже, но за безумные деньги — т.к. больше не производятся).
И наконец последняя на сегодняшний день ревизия ремней:
06A 109 119 J — опять же производитель Contitech но страна производства уже Китай. Что как бы олицетворяет кризис во всей Европе и желание производителей сэкономить.

Не знаю на сколько это все повлияло на качество данных изделий, но оригинальные ремни произведенные в Германии выглядят достойно — толстый, мягкий и с массивными зубами. Мой именно такой, за время его пробега не нашел ни одного механического повреждения, трещин и т.д. Как новый )) единственное потянулся.
Ну так вот, решил было уже покупать оригинал, тот который под номером 06A 109 119 K (германия). Но затем жаба задушила отдавать в полтора раза дороже нового оригинала 06A 109 119 J (китай). А еще позже закрались сомнения в качестве последнего.) Решено было взять аналог, но какой?
На рынке крепкие позиции занимают три производителя Gates, Contitech, Dayco — 3 мировых бренда которые делают ремни на конвейер. Значит и берем их на тесты)
разберемся по цене и стране производителя.
Dayco 94730 — самый дешевый, страна производства Китай.
Contitech CT908 — средняя цена, страна Румыния.
Gates 5489XS — самый дорогой, произведен в Великобритании.

Полный размер

Признаюсь ставку по качеству делал на Gates. С него и начал. Беру в руки — первое что вижу полиграфия с надписями плохого качества, сам ремень мягкий — что есть плюс, но толщина не большая. Затем контрольная проверка на шестерне. Прикладываю зубы и вижу такое безобразие — профиль зубов не правильной формы, из-за чего он не заполняет полость шестерни, а сам какой-то мелкий и погрызеный, посему люфтит и болтается как "трусы" — пару заводок и есть все шансы соскочить. Вот так поворот.

Полный размер

Затем берем Dayco. Ремень не такой эластичный и мягкий как Gates, но на ощупь приятный. Толщина очень порадовала, практически как у оригинала. Буквы нанесены очень четко без пробелов и размытостей. Но самое главное профиль зубов. Он такой-же правильный и толстый как у оригинала, сидит как влитой, и не рыхлый))

Полный размер

Про Contitech много чего можно сказать, весь румынский "конти" — тугой и дубовый как пластмасс, в руках ощущается как нечто некачественное, шелестящее. Ничего общего с оригинальным "конти" у него нет и в помине, разве что профиль зубов у него тоже нормальный (не фоткал). Толщина корда что-то среднее между Gates и Dayco. Надписи нанесены с непревзойденной кривизной. Вообщем доверия не вызывает, да и отзывов в интернете полно о его эксплуатации, писках и трещинах. Раньше активно пользовал только эти ремни, но как видим качество падает.

Полный размер

И так что мы имеем? Выходит что самым плохим оказался самый дорогой и самый уважаемый Gates — причем сделан в Великобритании, а сделан из рук вон плохо. Contitech вообще опустим — с ним давно все понятно.
И в лидеры выбился менее примечательный и самый дешевый Dayco — 94730, на который я не рассчитывал вовсе. Причем родом он из поднебесной! Это я к тому что пора разрушить стереотипы о Китае:
1) он толще остальных
2) сделан на голову аккуратней остальных
3) профиль зуба самый толстый и самый правильный
4) на ощупь дает понять, что держите нечто качественное
5) иииии… он самый дешевый )))

Во такой парадокс, на удивление всем ) А какой ремень брать вам — решайте сами, я лишь поделился своим наблюдением, но думаю что эта запись сузит круг вашего поиска.

Полный размер

Ремень ГРМ Dayco. ВНИМАНИЕ! — Skoda Octavia, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2

Всем доброго времени суток!
Уже не помню, почему именно я поставил себе этот ремень ГРМ, именно этой фирмы, Dayco. Возможно в наличии не было ничего другого, а ждать не хотел, не помню.
Жизнь еще раз научила не экономить на ответственных узлах.
Поставил, тысяч через пять проверил- все в норме.
Ну и катался, ничего не гудит, ничего не шуршит.
Приехал на дачу, делать нечего было, полез бензиновый фильтр поменял, ну и дай думаю ГРМ проверю, на всякий случай, как бы чего не вышло.
Крышку снял, натянут нормально, внешне тож ничего, ну и полез зеркальцем проверить метки натяжителя на ролике.
БАЦ!
Смотрю двух зубцов нет на ремне, подумал показалось, трогаю, точно нет.
Вот тум меня пот и прошиб, как так, как я доехал, как все работало, ну я думаю мысли мои представить можно))
Ну и полез разбирать.
Странно что ни метки не сбились, ни провернулось ничего, все было нормально, слава Богу!
Поставил оригинал VAG. Фото процесса замены не делал, ибо был не в том состоянии/настроении.
После снятия этого злополучного ремня Dayco, зубцы отваливались просто от руки сам ремень с верхней стороны был ничего, но зубцы…
Не знаю почему это произошло.
Не знаю, почему повезло и ничего не провернуло.
Допускаю, что попалась подделка, допускаю, что какой нибудь старый.
Ремень был не перетянут. Опыт замены ремней на этих моторах достаточный. Пробег ремня на момент проишествия составлял, примерно 15-17 тысяч.
Для себя фирму Dayco вычеркнул из списка покупок/заменителей.

Не к чему не призываю, просто делюсь информацией по факту. Ремень покупал в Exist.
Возможно мне подсунули подделку.
Возможно кто то выбирает ремень.
Возможно информация кому-то поможет.
Никто не застрахован от подделки!
Будте внимательнее!

Ровных дорог!
Ну и фото ремня:

Полный размер

1

Полный размер

2

Полный размер

3

Полный размер

4

Полный размер

5

Полный размер

6

Полный размер

7

Полный размер

8

Полный размер

9

Полный размер

10

Полный размер

11


Всем заранее БОЛЬШОЕ спасибо за репост!
РЕДАКТИРУЮ: Made in Argentina

ГРМ DAYCO как отличить подделку ремня от оригинала

Компания Dayco

Компания Dayco является одним из мировых лидеров по производству ремней и роликов практически на все автомобили мира. Не каждая фирма может похвастаться таким многообразием ассортимента.

В наше время на рынке появилось множество подделок, в том числе и на продукцию компании Dayco.

Компания Dayco основана в Италии, поэтому чаще всего на упаковке написано «сделано в Италии», но также может быть указана Аргентина или Китай.

Сравнение упаковок

Подделывать ремни могут как в старой упаковке, так и в новой. Оригинальная упаковка может быть большой (старый формат) или чуть меньше (новый формат).

Качество печати у подделки намного хуже

Если сравнить между собой две коробки – подделку и оригинал, то видно, что качество печати у подделки намного хуже. Плохо пропечатан ремень, края рисунка размыты, а также на всей партии поддельных ремней, на коробке есть небольшой дефект печати.

На старой оригинальной коробке, как и на подделке, присутствует надпись «ISORAN». В новом дизайне оригинальной коробки надписи нет.

Надпись «ISORAN» в новом дизайне отсутствует

На оригинальных коробках большого формата отсутствуют буквы ТМ, а на оригинале в маленьком формате и подделке букву есть.

Буквы ТМ

На коробке не оригинальных ремней указано, что внутри находится клиновый ремень, однако там ремень ГРМ.

У подделки надпись “клиновые ремени”

Коробка оригинала должна быть заклеена с обеих сторон, а подделка имеет в верхней части язычок, не имеет клеевой прослойки и в задней части имеет замочек, которого не должно быть на оригинале.

На задней части оригинальной упаковки располагается наклейка, на которой есть артикул мануал применяемости ремня. На торце оригинальной коробки должна присутствовать наклейка со штрих-кодом и артикулом. В нижней части коробки есть значок переработки и буквы ТВ1. На подделке этого нет.

Наклейка применяемости ремня и штрих-код у оригинала

На коробках старого образца  написано «клиновые ремни», хотя должен быть зубчатый ремень. Клапаны коробки в оригинале проклеены. На торце в обоих случаях есть наклейка, но у подделки края квадратные, а у оригинала закругленные.

У подделки края квадратные, а у оригинала закругленные

На неоригинальной наклейке сзади коробки присутствует много лишних надписей и косой шрифт, а также указан не существующий сайт DAYCO.ru , хотя сайт производителя – DAYCO.com.

На подделке указан DAYCO.ru, на оригинале DAYCO.com

Сравнение ремней

При сравнении самих ремней видно, что надпись на оригинале ярче, а также на подделке отсутствует белая надпись. Нижняя часть ремней почти не отличается.

На подделке отсутствует белая надпись

Другой китайский ремень имеет стрелочки, которых нет на оригинале. Надпись Аргентина написана раздельно, хотя должна писаться слитно. Обратная сторона также не отличается от оригинальной.

Стрелочки, которых нет на оригинале


Про ремни DAYCO — Skoda Octavia, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

Как писал в предыдущем посте Ревизия ГРМ, что возникла необходимость замены ремня т.к. к своим 83000 стал выглядеть он не очень, хоть корд и не пошел, но выглядит откровенно стрёмно.
Был заказан ремень — Ремень Dayco 94730

1

и по поводу этого ремня у всех неоднозначное мнение в плане подделок, поэтому решил показать то, что пришло мне с Экзиста.
Прочитал доступную в интернете информацию, по запросу "подделка ремней dayco" и сделал выводы по тому что я имею.

2

Зубья по форме аналогичны зацепам на шестерне помпы, держатся крепко, никаких смещений зубьев в зацеплении нет

3

На коробке четкий принт (коробка нового типа), отсутствуют кляксы, имеется соответствующая надпись "Ремень ГРМ"

4

На задней стороне коробки как и положено указаны автомобили для которых применяется данная деталь, номер детали, страна изготовления (в нашем случае Китай CHN), наклейка с закруглёнными краями.

5

На нижней части штрих код (который бьется как Италия, но посмотрев все обзоры понял, что и на Аргентинских ремнях, и на Итальянски, и на Китайских один штрих код т.к. брэнд Итальянский), так же дублируется номер детали.

6

При распаковке виден клей, который собственно и должен быть на оригинальной упаковке.

Полный размер

7

На самом ремне надписи чёткие, как и должны быть на оригинале. Надпись made in p.r.c означает что сделано в Китае.

От себя еще хочу добавить что качество исполнения мне понравилось, дешевкой точно не выглядит, в меру мягкий и упругий.
С данным брэндом сталкиваюсь в первый раз по совету заядлых Ваговодов, по мере эксплуатации дополню запись о впечатлениях. На данном этапе сложно судить о качестве и долговечности, но первое впечатление не плохое.

Всем удачи и оригинальных ремней!

DAYCO отзывы о запчастях, страна производитель, официальный сайт

89144Ролик приводного ремня паразитный 365,79
94885Ремень ГРМ 657,33
KTC1045Цепь ГРМ, комплект7 747,08
94785Ремень ГРМ 179,47
94650Ремень ГРМ 220,30
APV1077Натяжитель приводного ремня 899,82
89007Ролик приводного ремня паразитный 526,90
94944Ремень ГРМ 563,62
KTB296Ремень ГРМ, комплект1 965,40
89006Ролик приводного ремня паразитный 597,59
6PK1795Ремень агрегатов приводной 300,58
94224Ремень ГРМ 404,42
89015Натяжитель приводного ремня 517,04
94808Ремень ГРМ 422,23
DPV1063Шкив коленвала8 366,59
94659Ремень ГРМ 305,24
KTC1000Цепь ГРМ, комплект2 556,15
APV1028Ролик натяжителя приводного ремня 609,65
94939Ремень ГРМ 567,73
KTB944Ремень ГРМ, комплект1 517,14
6PK2255Ремень агрегатов приводной 365,24
89280Натяжитель приводного ремня1 219,85
APV1078Натяжитель приводного ремня 857,89
95283Ремень ГРМ 711,85
KTC1004Цепь ГРМ, комплект3 241,97
KTB298Ремень ГРМ, комплект 989,69
6PK2565Ремень агрегатов приводной 377,30
94289Ремень ГРМ 213,45
94950Ремень ГРМ 354,83
ATB2544Натяжитель ремня ГРМ1 221,77
94080Ремень ГРМ 183,03
94730Ремень ГРМ 295,10
6PK1045Ремень агрегатов приводной 229,89
APV2463Натяжитель приводного ремня 651,85
KTC1041Цепь ГРМ, комплект4 515,79
94324Ремень ГРМ 267,70
94904Ремень ГРМ 381,41
94621Ремень ГРМ 940,37
KTB599Ремень ГРМ, комплект1 242,86
6PK1900Ремень агрегатов приводной 338,12
94664Ремень ГРМ 668,83
ATB1003Ролик натяжителя ремня ГРМ 897,90
DPV1046Шкив коленвала2 672,87
6PK1050Ремень агрегатов приводной 210,98
94700Ремень ГРМ 523,34
94947Ремень ГРМ 565,81
89161Ролик промежуточный верхний 519,78
6PK2160Ремень агрегатов приводной 333,18
6PK2080Ремень агрегатов приводной 310,99
DPV1058Шкив коленвала3 465,00
94909Ремень ГРМ 530,46
6PK1200Ремень агрегатов приводной 222,49
89281Натяжитель приводного ремня1 865,39
94777Ремень ГРМ 304,69
6PK2240Ремень агрегатов приводной 439,50
6PK2263Ремень агрегатов приводной 358,94
94403Ремень ГРМ 308,52
7PK1750Ремень агрегатов приводной 513,75
94840Ремень ГРМ 570,47
6PK1873Ремень агрегатов приводной 297,02
7PK2061Ремень агрегатов приводной 423,06
94832Ремень ГРМ 539,51
94774Ремень ГРМ 365,24
941018Ремень ГРМ 565,54
94439Ремень ГРМ 307,43
94742Ремень ГРМ 372,37
94017Ремень ГРМ 162,48
941006Ремень ГРМ 481,42
6PK1468Ремень агрегатов приводной 267,97
6PK1890Ремень агрегатов приводной 306,33
7PK2092Ремень агрегатов приводной 475,66
94676Ремень ГРМ 389,63
6PK2195Ремень агрегатов приводной 347,71
6PK1815Ремень агрегатов приводной 295,92
KTB559Ремень ГРМ, комплект1 392,19
APV1030Натяжитель приводного ремня 732,95
KTB322Ремень ГРМ, комплект1 333,28
94846Ремень ГРМ 218,10
6PK2400Ремень агрегатов приводной 329,35
8133Ремень вариатора 270,16
94660Ремень ГРМ 340,86
6DPK1195Ремень агрегатов приводной 462,24
94327Ремень ГРМ 259,20
5PK1750Ремень агрегатов приводной 212,08
94866Ремень ГРМ 458,40
94461Ремень ГРМ 338,94
APV2669Натяжитель приводного ремня2 855,90
APV1079Натяжитель приводного ремня 669,38
94287Ремень ГРМ 259,75
APV2667Ролик приводного ремня паразитный1 336,02
94417Ремень ГРМ 554,03
7171Ремень вариатора 307,98
XTX2236Ремень вариатора1 103,40
KTB532Ремень ГРМ, комплект1 453,84
94837Ремень ГРМ 505,26
94847Ремень ГРМ 344,14
94195Ремень балансировочного вала 152,89
94775Ремень ТНВД 291,26
KTB305Ремень ГРМ, комплект1 303,42
94787Ремень ГРМ 383,33
94662Ремень ГРМ 302,50
6PK1750Ремень агрегатов приводной 283,04
94605Ремень ГРМ 353,19
6PK1400Ремень агрегатов приводной 246,33
94468Ремень ГРМ 555,40
DPV1015Шкив коленвала 800,63
94326Ремень ГРМ 298,66
94736Ремень ГРМ 536,49
7PK1905Ремень агрегатов приводной 324,69
94962Ремень ГРМ 925,85
94671Ремень ГРМ 353,73
94975Ремень ГРМ 619,79
6PK1115Ремень агрегатов приводной 225,23
TCh2057Цепь ГРМ1 481,24
94688Ремень ГРМ 356,47
DPV1073Шкив коленвала2 543,27
ATB1015Ролик натяжителя ремня ГРМ 655,96
94974Ремень ГРМ 618,69
6PK2745Ремень агрегатов приводной1 028,32
KTC1002Цепь ГРМ, комплект2 335,85
94555Ремень ГРМ3 160,32
6PK1710Ремень агрегатов приводной 317,29
HPX5008Ремень вариатора (1124x35)1 100,66
6PK1435Ремень агрегатов приводной 332,91
94935Ремень ГРМ 638,69
6PK923Ремень агрегатов приводной 206,87
DPV1041Шкив коленвала3 419,79
89009Ролик приводного ремня паразитный 737,33
4PK812Ремень агрегатов приводной 129,05
941096Ремень ГРМ 575,40
DPV1132Шкив коленвала11 083,85
KTB461Ремень ГРМ, комплект1 397,95
DPV1029Шкив коленвала 558,96
84085Ролик натяжителя ремня ГРМ1 269,72
94084Ремень ГРМ 397,03
DPV1060Шкив коленвала1 730,04
94713Ремень ГРМ 620,88
94771Ремень ГРМ 462,51
6PK1145Ремень агрегатов приводной 235,64
94167Ремень ГРМ 400,86
5PK1125Ремень агрегатов приводной 216,46
6PK2100Ремень агрегатов приводной 286,06
7PK1930Ремень агрегатов приводной 395,38
6PK2290Ремень агрегатов приводной 431,00
KTB788Ремень ГРМ, комплект2 987,70
6PK2135Ремень агрегатов приводной 451,28
94934Ремень ГРМ 655,41
94536Ремень ГРМ 552,66
KTB479Ремень ГРМ, комплект1 476,04
94104Ремень ГРМ 439,22
6PK1660Ремень агрегатов приводной 288,80
6PK1510Ремень агрегатов приводной 354,01
7PK1790Ремень агрегатов приводной 340,86
6PK2013Ремень агрегатов приводной 520,33
APV1075Натяжитель приводного ремня1 045,04
94908Ремень ГРМ 485,80
94266Ремень ГРМ 401,14
KTB339Натяжитель ремня ГРМ2 621,91
KTB470Ремень ГРМ, комплект1 026,68
94249Ремень ГРМ 214,82
94305Ремень ГРМ 366,06
5PK1545Ремень агрегатов приводной 252,08
6PK2250Ремень агрегатов приводной 471,83
94059Ремень ГРМ 159,19
8173Ремень вариатора 254,27
TCh2020Цепь ГРМ, комплект1 377,95
94942Ремень ГРМ 692,40
APV1044Ролик натяжителя приводного ремня 951,33
6PK2605Ремень агрегатов приводной 340,31
6PK2210Ремень агрегатов приводной 389,35
DPV1065Шкив коленвала2 352,02
89377Натяжитель приводного ремня1 299,58
5PK1065Ремень агрегатов приводной 252,08
84086Ролик ремня ГРМ паразитный 930,50
6PK1125Ремень агрегатов приводной 223,04
111SP190Ремень ГРМ 92,61
94126Ремень ГРМ 161,39
PVE001Ремень агрегатов приводной, комплект2 416,68
6PK1270Ремень агрегатов приводной 202,49
94592Ремень ГРМ 472,65
6PK1437Ремень агрегатов приводной 342,50
ATB1017Ролик натяжителя ремня ГРМ 889,13
7PK2711SРемень агрегатов приводной 416,75
KTB282Ремень ГРМ, комплект1 170,53
94890Ремень ГРМ 307,43
941001Ремень ГРМ 630,47
4PK922EEРемень агрегатов приводной 186,87
94658Ремень ГРМ 419,22
4PK884Ремень агрегатов приводной 169,61
94480Ремень ГРМ 319,76
94755Рем

Комплект ГРМ DAYCO КТВ461 - «Ремень от мирового производителя или китайская подделка?!»

После того как мой автомобиль отъездил почти 100.000 км, я начал интересовать на счёт замены ремня ГРМ. Причём официальный дилер заявлят, что замена производится через 160-180 тысяч км, какие то нереально большие цифры, не правда ли!?

Но на проверенных СТО заявляют, что ремень ГРМ который ставится на автомобильном заводе ходит не более 120 тысяч км. И не важно какой у вас авто, будь то американец, немец или японец.

В любом случае такие пробеги актуальны только для ремней комплектующихся на автомобильном заводе, так как там ставят лучшее качество, чтобы владелец, купивший авто не обращался к дилеру с поломками узлов и агрегатов до истечения гарантийного срока.

А самое главное это то, что последующие замены комплекта ГРМ осуществляются через 60-70 тысяч км, с целью исключения случаев обрыва ремней, но с условием, что вы купили оригинал. Иначе последствия будут печальны и вы попадёте на дорогостоящий ремонт.

Упаковка и содержимое

На оригинальной коробке комплекта ГРМ фирмы DAYCO имеется:

  • Штрих-код
  • QR-код
  • Символ вторичной переработки
  • Обязательное присутствие сайта с доменом *.com
  • Серийный номер
  • Наклейки на верхней и нижней части упаковки с закругленными краями
  • Надписи и рисунки чёткие и не ползут по коробке

 

Внутри оригинального комплекта должно быть:

  1. Ремень грм
  2. Натяжной ролик
  3. Комплект болтов
  4. Инструкция по монтажу

Помните, содержимое комплекта может отличатся, так как у меня представлен комплект для Ford focus 3-го поколения.

На самом ремне:

  • Логотип компании
  • Код запчасти
  • Размер
  • Производство. В данном случае Италия (ремень может производится и вдругих странах, таких как Китай или Австрия)
  • QR-код
  • Не должно быть никаких стрелок с направлением, так как ремень можно ставить любой стороной

Отдельно от общей маркировки ремня, имеется и дополнительная информация, на которой:

  • Указан год производства
  • Шифр с нумерацией, который изменяется на единицу (если шифр одинаковый, значит у вас однозначно ПОДДЕЛКА)

​​​​​​​​​​​На натяжном ролике имеется:

  • Код запчасти
  • Дата изготовления
  • Логотип компании

На болтах которые идут в комплекте в целофановой упаковке:

  • Штрих код
  • Код запчасти

И осталась у нас инструкция по монтажу, на 11-ти языках, все очень кратко и обсолютно бесполезно.

Впечатление

Процедура по замене комплекта грм производилась на проверенной СТО. При небольших знаниях теории и определённого опыта в ремонте авто, процедуру можно выполнить и самостоятельно.

В принципе всем доволен, уже отъездил 12000 км на новом ремне - нареканий нет!

Вывод

DAYCO КТВ461 - хороший комплект ГРМ для замены в своём автомобиле. Но на сегодняшний день подделывают практически все. И при покупке таких запчастей нужно относится очень серьёзно. Покупайте только у проверенных продавцов и магазинах!

 

Читайте также мои отзывы на:

VICTOR REINZ - ведущая компания по сальникам и прокладкам;

LESTA - отличная незамерзайка без запаха;

Shell helix ultra - идеальное соотношение цена-качество;

Motul X-clean FE - масло премиум-класса;

Ford Formula F (CASTROL) - рекомендованное производителем масло, которое абсолютно не впечатлило;

Daewoo Matiz Бесстрашный Моть › Бортжурнал › Реальная экономия на запчастях №6 Ремни приводные и ГРМ

Как и обещал пост по ремням)))

Что касается Matiza тут вообще смешно)) Самые дешевые варианты это ОРИГИНАЛ))
НО когда мне будет предстоять их замена я выберу фирму Bando!
А вот ГРМ оригинал или Gates !))

Теперь разберёмся что же в иномарках с завода и в оригинале стоит)))
На европейских машинах под капотом да и на части японцев можно на ремнях прочитать Gates, Dayco, Contitech и Bosch
На японских Bando и Mitsuboshi)))
Эти же бренды мы видим и в оригинале))

Dayco

Mitsuboshi

Bando

Выбирая эти бренды можно с полной уверенностью сказать что ремни прослужат как им и положено!
Но и среди них есть градация качества ! По своему опыту их распределю))
1 Mitsuboshi Bando Gates
2 Dayco Contitech Bosch

Основной и популярный пример это 10 лансер 1,8 и 2,0 литра и Outlander XL
Там установлен ремень 1340A123 или 6PK2563 (6PK2565) цена в оригинале переваливает за 3000р что честно сказать дорого !

Mitsubishi

Какие у нас есть альтернативы?
Contitech Бывает тянется
Dayco Растягивается в первые 5000-10000 км
Gates Нареканий нет!
Mitsuboshi Нареканий нет! он же и в оригинале
Это в конкретном случае !

Ремни ГРМ что среди них выбрать?
Чаще всего это ОРИГИНАЛ или Gates и иногда Contitech
Но с ними лучше не рисковать и переплатить или поменять почаще!

Что меня всегда удивляло на разных машинах разный срок замены колеблется он от 60000 до 90000 км А ремни то одних и тех же фирм)))Видимо это по причине уровня работы двигателя))

Ремешки)))

В заключении хочу сказать следующее )))
Для приводных ремней лучше выбрать Mitsuboshi Bando Gates Dayco Contitech Bosch
но помните что Dayco Contitech имеет повышенное свойство растягиваться! Или оригинал)))
Для ГРМ это ОРИГИНАЛ!1 или Gates и Contitech
Если берёте дешевле то меняйте чаще но тогда экономии то и нет!

ПС Повышенная экономия на приводных заканчивается в основном отсутствием заряда генератора, работы помпы и гура))
А ГРМ часто загибает клапана и двиг может стукануть!

Лайкаем рекомендуем комментируем))))

Datsun mi-DO япона Жигуль! › Бортжурнал › ГРМ с ОШПГ… как много в этом словосочетании слилось…

Знаком с обрывом ГРМ и преждевременным износом подшипников сего механизма не по наслышке. Притом подшипники обычно были чистокровные японцы, не бютжет совсем. Но мелкодисперсная пыль с проселочных дорог и их точила за 20-30 тыс. до шуршания и шелеста. Благо это происходило на двигателях где не гнуло клапана. Но даже на МКАД в 3 часа ночи в -20 с мадмуазель чуть не окалели за 25 мин. пока приятель приехал, когда ремешок внезапно оборвался. Потом еще ледяшку буксировали с заиндивевшими стеклами… Приключение без удовольствия. Решил на своем текущем пепелаце сделать ревизию данного узла. Уж очень больное место у тазов, перенагруженное. А по засвистевшему натяжному ролику ремня генератора на 12 тыс. вообще стремно стало. Что имеем в итоге. Ремень ГРМ перенатянут, о чем свидетельствовало надоевшее курлыканье, сдвинутый вправо "лепесток" натяжки, а ведь ремень-то должен был хоть чуть растянуться за 12 тыс. км. Следовательно ремень был установлен на заводе со сверхперетягом🙈. Ко всему прочему механизм автонатяга не работает — закис. Лепесток стоит на месте.

Полный размер

Фиксация ремня стяжками, чтоб не соскачил во время операций с автонатяжным роликом.


Приобрел за 1700 деревянных новый автонатяжной в экзист LADA 21116100623800 (это тот же Gates только китаец). Хз, оригинал или подделка, на пыльнике чина, но сепаратор металлический, в отличии от заводского поляка. В остальном он внешне более корявый чем поляк.

Полный размер

Ключики по 150р, родной поляк и новый нерабочий китаец


Сразу вскрыл посмотреть смазку, на вид смазка норм, зеленая, но решил не рисковать, сразу промыл и со шприца заложил правильной смазки — mobil polyrex em.
Но… механизм автонатяга отказался даже натягиваться спец ключем, только если помогать в этот момент пасатижами… ну и работать он тоже не стал. Втулка, на которой движется автонатяг у китайца выполнена из какой-то латунной сетки.

Полный размер

Новый нерабочий китаец


Полный размер

Зеленая смазка в новом нерабочем китайце. Видна непонятная втулка из латунной сетки, у поляка она цельнометаллическая с каким-то покрытием. Но! Обойма металлическая в нем, в отличии от родного поляка, что есть хорошо.


Полный размер

Новый нерабочий китаец слева. Справа родной поляк.


В итоге вскрыл заводской ролик автонатяга, смазка уже полусухая, тёмножелтая, промыл в обезжиривателе и заложил шприцом правильную. Тут главное без энтузиазма, 1/3 пустоты под пыльниками заполнить. Т.е. чуток. Иначе ее выдавит и может загадить ей ремень, а это совсем не айс. В зазор втулки автонатяга с обеих сторон обильно брызнул тефлоновой смазкой — Mr.Twister MT-1001. Вернул на место с небольшим недонатягом. И вуаля, механизм автонатяга работает, курлыканья нет.

Вот по отзывам отличная альтернатива заводскому автонатяжному ролику — INA 531 0898 10, но пока не встречал его отдельно, только в наборе INA 530 0663 10 и ContiTech CT1164K1 есть так же кит и для 16v. Приобрел на случай повторного закисания заводского — 2300 деревянных.

11.03.18
В итоге после 100км "язычек-лепесток" на заводском гейтс перестал "дергаться" во время работы двс, но при остывании и нагреве двс смещался "от и до" как выставлено было. Смазанный подшипник как на новом INA. На прошлой смазке такого не было. Но, решил не рисковать, поставил приобретенный в запас INA, по ощущениям как будто мягче стал работать двс, наверное плацебо😂 Будем наблюдать далее…

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Отзывы о ремнях ГРМ DAYCO: Оценки, Рейтинги, Сайт, Страна

Что мы знаем о ремнях ГРМ DAYCO

Отзывы о ремнях ГРМ DAYCO

Бренд производителя зарегистрирован в стране - США. Официальный сайт находится по адресу: http://www.dayco.com/.

В апреле 2020 на PartReview сложилось неоднозначное мнение о ремнях ГРМ DAYCO.

Оценка PR - 77 из 100, базируется на основе 44 отзывов и 141 голоса. 33 отзыва имеют положительную оценку, 1 - нейтральную, и 10 - отрицательную. Средняя оценка отзывов - 3.9 (из 5). Голоса распределились так: 109 - за, 32 - против.

В рейтинге лучших производителей ремней ГРМ запчасть занимает 1 позицию опережая ремни ГРМ INAMitsuboshi.

Ремень ГРМ DAYCO в авторейтингах

Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили ремни ГРМ DAYCO на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:

  1. DAYCO на первом месте в авторейтинге ремней ГРМ для: Ford Focus, Kia Cerato, Opel Astra, Toyota Ipsum, Hyundai Solaris .
  2. DAYCO на втором месте в авторейтинге ремней ГРМ для: Volkswagen Passat, Chevrolet Lacetti, Toyota Carina, Fiat Albea, Subaru Outback .
  3. DAYCO на третьем месте в авторейтинге ремней ГРМ для: ВАЗ (Lada) Priora .

Ремень ГРМ DAYCO в сравнении

На PartReview доступны 7 сравнений ремней ГРМ DAYCO c другими производителями.

В частности можно выяснить, чьи ремни ГРМ лучше: DAYCO или БРТ, DAYCO или INA, DAYCO или Mitsuboshi, DAYCO или SUN, DAYCO или Bosch .

Subaru Impreza 2.0 RS AT 金 › Бортжурнал › Замена ремня ГРМ с натяжителем и роликами. Комплект ГРМ SNR KD48105

4 марта я у знакомых ребят кто давно ремонтируют Subaru заменил ремень ГРМ с роликами, так как который стоял с конвейера уже 103000 км.

Поставил следующее:
Комплект ГРМ SNR KD48105
Приводной ремень компрессора кондиционера Gates 4PK806SF
Сальник коленвала передний Subaru 806733030 (на всякий случай)
Сальники распредвалов решили не менять так как проблем нет, а доступ к ним не из легких.

Все ролики в комплекте один в один соответствовали оригиналу кроме верхнего большого гладкого, он однорядный как и нижний, а в оригинале верхний двухрядный идет.

Ремень ГРМ в комплекте лежит Dayco почитал отзывы об этом комплекте, у людей по 20-30 тыс уже есть отходили и все хорошо.
Учитывая ролик в один ряд и ремень Dayco, 100 000 км лучше не ездить, но 50-60 тыс. можно ездить смело.
Ремень оригинал я бы не стал ставить в любом случае, но так купил бы Mitsuboshi 281XY30. SNR хорошая компания и самое плохое паковать не будут, тем более они дают гарантию если покупать у официального представителя и делать в сертифицированном центре.

Вот номера деталей по отдельности оригинал и замены:

1. Ремень ГРМ
Subaru 13028AA240
Contitech CT1058
Dayco 94621
Gates 5384XS
Mitsuboshi 281XY30
Blue Print ADS77506
Bando TB328
Bosch 1987949199
SUN HX885YU29MM

2. Ролик с натяжителем ремня ГРМ
Subaru 13033AA042
INA 531065520
NTN/SNR GT38102
NTN ATU006J45

NTN ATU106J1
SKF VKM78005

3. Ролик обводной ремня грм (верхний он как раз и идет двухрядный)
Subaru 13073AA142
GMB GT90280
AMD AMDGT90280 (в нем упакован GMB)
Koyo PU306030FRR9H (в оригинале он)

4. Ролик обводной ремня грм (нижний он идет однорядный)
Subaru 13073AA180
GMB GT90020
AMD AMDGT90020 (в нем упакован GMB)
NSK 60TB0648E (в оригинале он)
NTN/SNR GE38101

5. Ролик обводной ремня грм (маленький с этим роликом надо внимательнее, не оригиналы бывают однорядные, и это уже проблема так как подшипник маленький)
Subaru 13073AA230
SNR GE38104 (в оригинале он)
NTN NEP31003B4 (в оригинале он)

SKF VKM88008
INA 532040320

6. Ролик ремня ГРМ зубчатый
Subaru 13085AA080
GMB GT90130
AMD AMDGT90130 (в нем упакован GMB)
INA 532008520
SKF VKM88001
NTN/SNR GE38100
NSK 59TB0515 (в оригинале он)

7. Приводной ремень (эластичный, растягивающийся)
Subaru 23979-AA000, с установочным комплектом — арт. 11718-AA081 (11718-AA082)
Gates 4PK806SF

8. Сальник коленвала передний
Subaru 806733030
Ajusa 15049100
Corteco 19036249B
Musashi S4888
NOK K806733030
Victor Reinz 815391800
Payen NA5226

Полный размер

Комплект ГРМ SNR KD48105, сальники распредвалов и коленвала, приводной ремень Gates 4PK806SF

Полный размер

Комплект ГРМ SNR KD48105, Ремень Dayco

Комплект ГРМ SNR KD48105, Ремень Dayco

Комплект ГРМ SNR KD48105, Ролики NTN и NSK

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Ремень ГРМ Dayco: страна-производитель и отзывы профессионалов

3110 Просмотров

Практически все автомобили оснащены системой газораспределительного механизма. Каждый из них обладает специальным приводом, этот привод может быть цепным или ременным, а также существует шестеренчатый привод ГРМ. Последний тип используется на некоторых автомобилях марки Volkswagen, но мы не будем заострять на этом внимание. В этой статье нас интересуют моторы, которые оборудованы газораспределительным механизмом с ременным приводом. Мы постараемся рассказать о том, как выбрать ремень ГРМ для самостоятельной замены его в домашних условиях. Также мы предоставим некоторые отзывы реальных покупателей изделий фирмы Дайко.

Общие положения

Независимо от того, каким типом привода ГРМ оснащен ваш автомобиль, эту систему необходимо тщательно обслуживать. Бытует мнение, что моторы, оборудованные цепным приводом, являются вечными, однако это не так. Цепи, так же, как и ремни, имеют свойство разрушаться, что приводит к губительным последствиям для двигателя и кармана его владельца. Конечно, старые моторы, оборудованные цепями ГРМ, обладают весьма высоким сроком службы, доходящим примерно до 500 тысяч километров пробега. Что касается моторов с приводом ГРМ ременным, эти силовые агрегаты не могут похвастать такими показателями, но и у них срок службы доходит до 100 тысяч километров, что немало.

Большинство автомастеров советуют производить замену ременного механизма каждые 60 тысяч километров.

Наш коллектив также придерживается этого мнения и считает, что данный интервал как нельзя лучше подходит для безопасной эксплуатации автомобиля.

Особенности замены

Многие автовладельцы выбрали для себя ремень ГРМ Dayco. Такой выбор является вполне разумным, так как соотношение цена-качество у данного производителя очень и очень хорошее. Для самостоятельной замены деталей необходимо приобрести весь комплект, в который включены специальные ролики и натяжной механизм. Некоторые автомобили при замене ГРМ требуют смены водяного насоса, так как его шкив составляет часть газораспределительного механизма.

Такое условие предполагает немалые траты денежных средств, так как комплект деталей, в который включены водяной насос, ремень ГРМ и все ролики, будет стоить немалых денег. Некоторые мастера при замене ременного механизма ГРМ проверяют состояние водяного насоса и дают рекомендации клиенту о том, что его менять не обязательно, однако это заблуждающиеся люди.

Водяной насос может отказать в любое время и способствовать обрыву ремня, поэтому производители рекомендуют осуществлять его замену вместе с узлом ГРМ.

Любой газораспределительный механизм – это важнейшая часть мотора, и к нему нужно относиться с особым вниманием. У фирмы Dayco страна производитель – США, компания выпускает отличного качества ремни для всех марок автомобилей и спецтехники. Этого производителя рекомендуют многие мастера и владельцы автомобилей.

Как отзываются о деталях автовладельцы

Николай, город Саратов, авто Рено Логан

Мой стаж автовладельца уже около 20 лет, и за всё это время я один раз столкнулся с проблемой обрыва ремня ГРМ. Это случилось на городской дороге в тот момент, когда я стоял в большой пробке. Хорошо, что двигатель работал на холостом ходу, и обрыв не натворил много дел. Пришлось вызывать эвакуатор и машину везти в автосервис, где мастера приговорили к замене всех клапанов, а также полному ремонту ГБЦ. Естественно, поменял ремень ГРМ, выбор пал именно на изделие фирмы Дейко, так как цена и отзывы об этом товаре были положительными. С тех пор делаю регулярно замену всех узлов газораспределительного механизма и использую детали фирмы Дэйко.

Сергей, город Москва, авто – Ситроен С4

На всех своих автомобилях я регулярно произвожу замену узлов газораспределительного механизма, а также других ремней привода агрегатов. Ранее я работал продавцом в автомагазине и знаю, что производитель Дайко считается одним из лучших. На моем автомобиле я также поставил все ременные механизмы и ролики от производителя Дайко. Всем друзьям и коллегам рекомендую использовать именно эти ремни, так как их срок службы доходит до 100 тысяч километров без видимого износа.

Александр, город Чебоксары, авто – Мерседес Е класса

Как известно, на моём автомобиле приводом ГРМ является цепь. Но, как и у других автомобилей, у моего есть ремень агрегатов. Ранее проблема заключалась в том, что при замене ремня после 100 километров пробега он начинал свистеть. Я перепробовал практически всех производителей и остановился на фирме Dayco. После установки изделия этого производителя свист пропал, пробег на данный момент составляет уже 10000 километров, и ни единого звука от него я не слышал. Теперь всем рекомендую производить замену ремня именно на Dayco.

Олег, город Севастополь, мастер-моторист

Я работаю мотористом уже около 20 лет и за всё это время произвожу ремонт двигателей разных марок автомобилей. Мои клиенты часто сталкиваются с обрывом ремней газораспределительного механизма. На своём опыте я убедился, что фирма Dayco производит весьма неплохие товары за скромную цену. Теперь все мои клиенты используют именно этого производителя, и их автомобили служат исправно, не принося владельцем неприятностей.

Резюме

Как нам удалось выяснить, ремни от фирмы Дайко являются отличным выбором для вашего автомобиля при обслуживании газораспределительного механизма. Исходя из отзывов потребителей и мастеров, мы с уверенностью можем сказать, что детали вышеупомянутого производителя являются отличным решением для любого автомобиля.


Смотрите также