8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Грм ремень что это


7 признаков, что пора менять ремень

Для автолюбителей страшной поломкой является обрыв ремня в системе газораспределения. Разберемся, чем опасна эта неисправность.

Роль ремня ГРМ в работе двигателя

Газораспределительный механизм, регулирует своевременный выпуск отработанных газов и впрыск топливо-воздушной смеси. Как правило, приводом ГРМ называют ремень или цепь. Сейчас распространены двигатели с ременным приводом, рассмотрим подробнее.

Ремень ГРМ на автомобиле

На самом деле ремень газораспределительной системы, только отвечает за передачу усилия от коленчатого вала к распределительному. Также, благодаря зубчатым шкивам, поддерживает правильные настройки системы.

Дополнительная функция привода газораспределительного механизма — передача усилия на водяной насос, а иногда и на водяную помпу.

Как устроен ремень ГРМ

Приводной ремень представляет собой замкнутое кольцо, которое выполнено из технической резины. Некоторые модели имеют в составе полимерные нити. Использование резины позволяет добиться минимального уровня шумности.

На большей части двигателей внутреннего сгорания, используются зубчатые ремни.

Они эффективнее настраивают фазы газораспределительного механизма. Такой ремень имеет насечки-зубцы на внутренней поверхности кольца, которые обеспечивают надежное зацепление со шкивами распределительных валов и коленвала.

1. Зубец. 2. Лента.

Применяются следующие разновидности ремней:

  • зубчатые;
  • клиновые;
  • поликлиновые.

Два последних типа применяются крайне редко. По сравнению с зубчатыми ремнями, они не дают достаточную надежность передачи усилия.

Каждый ремень имеет точные размеры по внутреннему диаметру. Ширина ленты также различается. Учитывать эти параметры важно, если нужно будет приобрести неоригинальное изделие.

Когда менять ремень ГРМ?

На срок замены ремня могут влиять множество факторов:

  • срок эксплуатации;
  • неисправности двигателя;
  • неправильная установка и обслуживание.

На практике наиболее частой причиной замены, становится плановое ТО, согласно регламенту производителя.

Заявленный производителем срок службы ремня ГРМ.

Производители рассчитывают срок службы ремня ГРМ. В техническом руководстве к каждой модели можно найти данные по пробегу, на котором производится замена. Работа входит в плановое ТО. В таблице ниже можно найти информацию по популярным маркам легковых автомобилей.

Марка автомобиля Срок службы в км пробега
Audi 120 000
Renault 120 000
Ford 160 000
Hyundai 75 000
BMW 95 000
Honda 120 000
Toyota 95 000
Volkswagen 95 000
Nissan 95 000
Mazda 95 000
KIA 90 000
Daewoo 115 000

Стоит учитывать, что данная таблица носит справочный характер. Максимальный допустимый пробег зависит от модели двигателя, некоторые особенности мотора могут влиять на срок службы ремня

Пример износа ремня

7 признаков, что пора менять ремень ГРМ

Ориентироваться, только на рекомендации неосмотрительно. Обрывы ремня встречаются и с меньшим пробегом. Когда ремень обрывается избежать серьезных повреждений двигателя не получится.

Трещины на ремне ГРМ

В целом менять деталь стоит при видимом износе, трещинах и других повреждениях. Но ремень обычно скрыт кожухом, разбирать его регулярно для визуальной диагностики не самая лучшая идея. Поэтому, стоит знать основные признаки, что пора поменять ремень.

  1. Возраст ремня. Имеется ввиду не только пробег, но и общее время эксплуатации. Если на машине ездили редко, но в эксплуатации она уже лет 7–8, имеет смысл проверить, а еще лучше сразу заменить привод ГРМ. Резина имеет определенный срок эксплуатации, после которого может начать разрушаться, даже без видимых нагрузок.
  2. Сбои в системе зажигания. При сильном износе ремень может перескакивать через зубцы на шкиве. В результате мотор работает нестабильно, может не запускаться с первого раза. В некоторых случаях двигатель троит. Если ремень перескочил больше, чем на один зубец, возможно повреждение клапанов.
  3. Дым из выхлопной трубы может появляться по разным причинам. Одна из этих причин — ослабление ремня привода газораспределения. В результате чего топливо сгорает неполностью, догорая в системе выхлопа.
  4. Если ремень сильно изношен, могут появляться нехарактерные звуки, например, щелчки. Важно: такие же звуки может издавать и разрушающийся подшипник водяной помпы или генератора.
  5. Потеки смазки из-под кожуха ГРМ. Появляются они из-за проблем с сальником коленвала. Попадание моторного масла на ремень однозначно приведет к необходимости замены всего комплекта (ремня, шкивов и роликов).
  6. Когда доступ к визуальному осмотру ремня все же имеется. Осмотрите его по всей длине, аккуратно поворачивая мотор (перед этим выкрутите свечи). Любые трещины и другие незначительные повреждения говорят о необходимости замены.
  7. Если стартер крутится, а мотор не запускается , скорее всего порвался ремень ГРМ. И хорошо, если не произошло повреждение других элементов двигателя.

Последствия обрыва ремня

В некоторых случаях можно обойтись «малой кровью» и никаких последствий кроме замены ремня и сопутствующих деталей не потребуется. Правда, такое случается редко. Некоторые модели имели выемки в поршнях, позволяющие избегать встречи с клапанами. Сейчас такие двигатели практически не производятся, так как имеют сниженное КПД.

Обрыв ремня на двигателе

Вероятнее всего проблемы все же возникнут. Распространенная ситуация — загиб клапанов. Происходит это по причине разнобойной работы валов. Распредвал застыл в одном положении, клапана естественно тоже. Коленвал еще работает по инерции, и поршни в верхней мертвой точке бьют по клапанам, повреждая их. В итоге, водителю приходится менять комплект клапанов.

В некоторых случаях клапан пробивает и поршень. Тогда придется провести полную переборку мотора, в очень редких ситуациях разбивается блок цилиндров. Еще реже повреждается пастель распредвала, тогда потребуется замена ГБЦ (головки блока цилиндров).

Особенности выбора детали и замены

Рекомендуется покупать только оригинальные запчасти, это гарантирует длительный срок службы и отсутствие сюрпризов. Даже если машина приобреталась с рук, и вы не знаете, каталожный номер оригинала, выяснить это можно по номеру VIN. Ставить неоригинальные ремни можно только в самом крайнем случае.

Комплект ГРМ для замены

Если подбираете ремень не по номеру в каталоге, следует учитывать следующие моменты:

  • Технические характеристики. Это ширина и длина, количество и размер зубьев. Желательно смотреть еще на шаг между зубьями
  • Цена/качество. Ремень ГРМ важная деталь, не приобретайте слишком дешевые комплектующие, экономия в дальнейшем может выйти дополнительными тратами
  • Производитель. Не стоит покупать деталь, произведенную неизвестным заводом, даже если номер совпадает с каталогом. Качество может быть не самым хорошим

Помимо всего перечисленного, имеет смысл покупать детали только в проверенных магазинах или у официальных представителей.

Пример маркировки ремня ГРМ

Переходим к замене. Оптимально отдать машину в авторизованный сервисный центр. Это гарантированно избавит вас от целого ряда проблем.

Если планируете выполнять ремонт самостоятельно, будут полезны следующие советы:

  • Замена производится только комплектом. Износ роликов и шкивов может быть меньше, но определить какой из них находится в «рабочем» состоянии практически невозможно. Оставив старые детали на месте, ускорите износ нового ремня. Также ролики-натяжители или шкивы могут вскоре выйти из строя, требуя очередного ремонта.
  • Тщательно следите за метками. Размещаются на коленвале, распредвале и возле маховика (местоположение и внешний вид зависит от модели автомобиля). Все должны полностью совпадать.
  • При замене ремня на моторах с двумя распредвалами, обязательно нужно использовать фиксаторы.
  • На некоторых автомобилях используется гидравлический натяжитель. Его перед установкой нового ремня демонтируют, приводят в рабочее положение, устанавливают обратно.

Задача по замене ремня ГРМ не слишком сложная. Но, при этом желательно иметь навыки работы с двигателем.

Заключение

Ремень ГРМ отвечает за одновременную работу коленвала и распредвала. Проблемы с этой деталью способны привести к серьезному ремонту. Важно следить за состоянием ремня постоянно, не дожидаясь обрыва.

5 Признаков неисправного ремня ГРМ и стоимости замены (не рвите!)

Последнее обновление 13 мая 2020 г.

Ремень ГРМ расположен перед двигателем вашего автомобиля. Он изготовлен из прочного резинового материала, в который входят шнуры, армированные нейлоном. Таким образом можно продлить срок службы ремня ГРМ.

Ищете хорошее онлайн-руководство по ремонту? Щелкните здесь, чтобы увидеть 5 лучших вариантов.

Пока ремень ГРМ движется внутри двигателя, он подвергается большим нагрузкам и по этой причине имеет тенденцию быстро изнашиваться.В результате вам придется заменять ремень ГРМ на регулярной основе, определяемой производителем автомобиля.

Если вы позволите своему ремню ГРМ износиться и не замените его, вы можете серьезно повредить двигатель.

Как работает ремень ГРМ

Ремень ГРМ соединяет распределительный вал с коленчатым валом, который управляет поршнями двигателя. Что касается распределительного вала, то он отвечает за открытие и закрытие клапанов.

В целом, ремень ГРМ обеспечивает максимальную работу двигателя за счет управления синхронизацией коленчатого и распределительного валов.

Признаки неисправного ремня ГРМ

Если у вас плохой или изношенный ремень ГРМ, могут возникнуть следующие симптомы. При появлении одного или нескольких из этих симптомов попросите сертифицированного автомеханика или механика осмотреть ремень ГРМ, а затем при необходимости заменить его.

# 1 - Неровная работа двигателя на холостом ходу

На зубчатых ремнях есть зубья, которые зажимают шестерни при вращении различных деталей и компонентов двигателя. Если эти зубья когда-нибудь начнут выпадать или станут хрупкими, ремень ГРМ начнет соскальзывать с шестерен.

Как только это произойдет, зубья упадут прямо на шестерни и вызовут толчок в двигателе. Хуже всего то, что двигатель начнет глохнуть из-за того, что распредвал не работает.

# 2 - пропуски зажигания в двигателе

Скорострельность двигателя может быть снижена из-за износа ремня ГРМ. Если ремень ГРМ соскользнет с шестерен и упадет на распределительный вал, один из цилиндров откроется и закроется слишком быстро.

Если это произойдет, может произойти пропуск зажигания в двигателе, что означает, что ремень необходимо немедленно заменить.Если не заменить ремень в ближайшее время, двигатель может выйти из строя.

# 3 - Дым от двигателя

Если на улице зима и холодно, может быть трудно сказать, действительно ли огромное количество дыма, исходящего из выхлопной трубы, является безвредным паром или водяным паром. Но если вы видите слишком много дыма, который выглядит необычно даже зимой, возможно, это связано с проблемой ремня ГРМ.

В верхней части каждого цилиндра есть два отверстия, которые отвечают за выпуск выхлопных газов и впуск воздуха.Открытие и закрытие этих отверстий синхронизируется с движением цилиндров и вращением распределительного вала.

Если у вас изношенный ремень ГРМ, он станет несинхронизированным, что означает, что выхлоп будет выпущен, а воздух будет впускаться в неподходящее время. В результате из вашей выхлопной системы будет выходить много дыма.

# 4 - Падение давления масла

Ремень ГРМ вращает шестерни распределительного вала. Если синхронизация ремня оборвана, он может проскочить и отломить части распределительного вала.Некоторые из этих деталей могут упасть в масляный поддон автомобиля, что приведет к падению давления масла в нижней части двигателя.

Это приведет к полному отказу двигателя. Единственный способ оправиться от этого - восстановить весь двигатель.

№ 5 - Поршни или клапаны сломаны

Худший симптом, который вы можете испытать, - это обрыв или полный разрыв ремня ГРМ. В этом случае коленчатый вал будет вращаться сам по себе и не будет синхронизироваться с движением распределительного вала.

Как только это произойдет, поршень войдет в контакт с клапанами при их открытии. Это может привести к изгибу клапанов или повреждению поршня.

Если вы хотите предотвратить дальнейшее повреждение двигателя, немедленно выключите двигатель, как только вы почувствуете этот симптом, и есть шанс избежать серьезного повреждения двигателя.

Средняя стоимость замены ремня ГРМ

Стоимость замены ремня ГРМ зависит от количества рабочих часов, затраченных на замену.В конце концов, с некоторыми автомобилями намного сложнее получить доступ к некоторым компонентам, таким как ремень ГРМ.

Для экономичных автомобилей с небольшими двигателями работа должна быть дешевле, поскольку их легче разбирать. Но если вы едете на внедорожнике или грузовике, у них более мощные двигатели, а это значит, что вам придется платить больше денег.

Средняя стоимость замены ремня ГРМ будет составлять от 300 до 500 долларов, всего (больше для более крупных автомобилей, грузовиков и внедорожников). Сам ремень ГРМ обычно стоит менее 50 долларов, но большая часть работы с ремнем ГРМ уходит на оплату труда.

Стоимость рабочей силы составит от 250 до 450 долларов и более. Скорее всего, к этим ценам будут добавлены налоги и сборы.

ПРИМЕЧАНИЕ. Часто рекомендуется заменять водяной насос в то же время, когда он находится там, поскольку он находится в том же месте. Новый водяной насос может стоить немного дороже, но вы сэкономите много денег на трудозатратах, если сделаете это позже.

Читайте также: Средняя стоимость замены рулевой колонки

Когда следует заменять ремень привода ГРМ?

Ремень ГРМ - это одна из тех вещей, которые необходимо заменить в соответствии с графиком производителя автомобилей.Чаще всего это будет между каждыми 75000 и 100000 миль . Точное расписание для вашего автомобиля см. В руководстве по эксплуатации.

Замена ремня ГРМ - не из тех вещей, которые можно откладывать на неопределенный срок. В конце концов, ремень порвется, и вы можете получить повреждения двигателя на тысячи долларов. Это просто не стоит риска.

Процесс замены ремня ГРМ

Если у вас нет большого опыта в ремонте автомобилей, замена ремня ГРМ - непростая работа, сделанная своими руками, и ее должен выполнять профессионал.

Механику необходимо получить доступ к крышке привода ГРМ двигателя, сняв различные аксессуары. После снятия крышки механик проанализирует ремень ГРМ и его шкивы, чтобы увидеть, что требует замены.

На этом этапе он начнет снимать ремень ГРМ и заменять его новым. Скорее всего, они заменят шкивы, натяжители и водяной насос, если сочтут это важным.

Как только все новые детали будут установлены, он снова наденет крышку привода ГРМ и все другие детали, которые были сняты.Теперь, когда все это собрано, его можно протестировать при запуске двигателя.

Двигатель работает должным образом? Правильно ли работает двигатель? Если ответ на оба эти вопроса утвердительный, значит, вы в хорошей форме. Заплатите механику, и тогда все готово.

.

Ремень ГРМ - что это? Что приведет к обрыву ремня ГРМ и как это предотвратить

Современный автомобиль - это сложный механизм, состоящий из множества конструктивных деталей и узлов. Среди них можно отметить систему охлаждения (ODS), коробку передач (трансмиссию) и др. Одной из важнейших частей является ремень ГРМ. Что это за механизм и как он работает? Обо всем этом и не только - далее в нашей статье.

Ремень ГРМ - что это? Характеристика

Ремень ГРМ - это деталь, обеспечивающая синхронизацию распредвала и коленчатого вала.Другими словами, этот элемент служит для своевременного поступления топлива в цилиндры двигателя. Без этого правильная работа двигателя и нормальное вождение просто невозможно. Помимо двух распредвалов, ремень ГРМ может управлять водяным насосом, который в свою очередь циркулирует антифриз в системе охлаждения. Рассмотренный элемент имеет большое значение для автомобиля. Внезапное обрыв ремня ГРМ может привести к дорогостоящему ремонту двигателя. Но об этом позже, а пока поговорим о компоновке и конструкции этого механизма.

Вроде а где ремень ГРМ?

Что это за элемент, мы уже обсуждали, теперь в каком месте он находится. На большинстве современных автомобилей ремень ГРМ находится перед моторным отсеком, а именно между блоком цилиндров двигателя и радиатором. В зависимости от марки автомобиля эта деталь может быть скрыта или уже видна после открытия капота. Но даже «замаскированный» ремешок получить легко, так как его расположение тщательно продумывают автопроизводители. Максимум, что вам захочется сделать, это снять пару пластиковых защитных или декоративных накладок (последняя устанавливается на большинство элитных автомобилей).Внешне ремень ГРМ (фото механизма смотрите ниже) представляет собой зубчатый резиновый обод закрытого типа. Зубья находятся на внутренней стороне элемента. Также отметим, что автопроизводители не производят универсальные ремни. Они подбираются к каждой машине отдельно.

Рекомендуем

Как работает сайлентблок задний переднего рычага и сколько он служит?

Сайлентблок задний переднего рычага - один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески вместе с рычагами, выдерживающим колоссальные нагрузки колесами.Однако с этим товаром их много ...

Расход масла в двигателе. Шесть причин

Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не волновал повышенный расход масла. Особенно раздражает, когда это происходит с другим новым мотором. Вот наиболее частые причины, которые приводят к расходу масла в двигателе ...

Как работает выхлопная система?

Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду.Также необходимо обеспечить снижение шумового загрязнения до приемлемых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из нескольких ...

Открытое устройство

Обрыв ремня ГРМ - очень страшное явление для автомобиля. Как мы уже говорили ранее, последствия для двигателя в этой ситуации могут быть очень серьезными. Точнее говоря, при обрыве ремня распределительный вал останавливается в одном положении. Коленвал продолжает крутиться. В итоге поршень начинает бить открытые клапаны и просто гнуть их.В некоторых случаях ремонт не ограничивался заменой деформированных деталей - приходилось восстанавливать всю поршневую группу.

Особенности обрыва для 8- и 16-клапанных автомобилей

Следует отметить, что чем сложнее конструкция мотора, тем серьезнее будут последствия при обрыве ремня. Итак, на обычном 8-клапанном двигателе можно обойтись простой заменой устройства. При этом в 16-клапанном двигателе придется полностью восстановить поврежденные клапаны и поршни (то есть заменить).Но это не значит, что ездить на 16-клапанных автомобилях очень опасно и что они не подходят для дальних поездок. Если вы регулярно следите за внешним состоянием, обрыв ремня вам просто не грозит. Также при осмотре элемента шестерни рекомендуется обратить внимание на состояние сальников распредвала и коленвала на предмет протечек, а также провести диагностику неисправных натяжных роликов. Помните, что выход из строя этих элементов существенно влияет на ресурсный пояс.

Причины поломки

Существует ряд причин, по которым происходит отказ ремня ГРМ. Чаще всего это происходит из-за износа или плохой сборки изделия. Есть такое понятие, как усталость материала. С каждым днем ​​ремень ГРМ теряет былую эластичность, в нем отслаиваются трещины. Еще он ломается из-за заклинившей помпы и холостых колес. Реже такая ситуация возникает при заклинивании одного или нескольких распредвалов.

Снятие и установка своими руками

Замена ремня ГРМ своими руками производится следующим образом.Изначально на задних колесах автомобиля закреплены противооткатные упоры. По передней части машины поддомкратить. Это должно удалить переднее правое колесо. Так мы получим доступ к шкиву коленвала (его тоже придется разобрать). Как извлечь шкив? Для этого снимаем приводной ремень, который раскручивает гидроусилитель, затем снимаем генератор, свечи (I цилиндр должен быть в ВМТ) и насос механизма кондиционирования воздуха. Только тогда освободится путь шкива. Последний можно удалить при помощи съемника или вручную.

После всех вышеперечисленных операций следует снять правую опору двигателя, которая закрывает крышку, закрывающую ремень ГРМ. Что это нам даст? Сняв кожухи, нам полностью откроется доступ к шестеренчатому механизму, после чего мы можем смело их снимать. И снял ремень, ослабив фиксирующий болт натяжного ролика. Затем смело вынимаем его. На его место устанавливается новый ремень ГРМ. Его необходимо растягивать при раскручивании болта крепления коленвала. Остальные монтажные работы производим в обратной последовательности.На этом вопрос «как заменить ремень ГРМ своими руками» можно считать закрытым.

Нюансы при установке

Обращаем ваше внимание, что установка не препятствует вращению коленчатых шкивов и распредвалов. Они должны оставаться на своих местах. При правильном выполнении работа двигателя будет гармоничной и стабильной, без посторонних вибраций и звуков.

Ресурс механизма

Многие автолюбители задаются вопросом: «Когда менять ремень ГРМ?» Понятно, что рассматриваемый элемент не вечен, а потому со временем его необходимо заменить.Особенно если учесть, что не каждый ремень стоит ровно столько, сколько ему померил производитель. Дело в том, что на прилавках очень много бракованных деталей и подделок. Отличить их от оригинала очень сложно, так как основная (несущая) часть находится внутри ремешка. В этом случае, ориентируешься на правило ценообразования, используя «золотую середину». Также не стоит покупать продукцию без оригинальной упаковки и каких-либо бирок.

Что касается конкретного ресурса, то все современные автопроизводители рекомендуют менять ремень каждые 80–100 тыс. Руб. километров (или каждые 4-5 лет).Более точные значения вы можете найти в инструкции по эксплуатации вашего автомобиля, так как каждая модель имеет свой конкретный ресурс. Это может быть и 70, и 200 тысяч километров.

Но опять же, точные временные рамки, в течение которых этот элемент будет использоваться на благо вашего автомобиля, очень трудно предсказать. Нельзя установить ремень и забыть о нем на следующие 80 тысяч километров. Он может закончиться 10 и 40 тысячами, и продержится дольше указанного срока. Определить, когда менять ремень ГРМ, с точностью до километра просто невозможно.Так что каждые 3 месяца следует контролировать его внешнее состояние. На нем не должно быть микротрещин и расслоений. В противном случае вас ожидает обрыв ремня и, как следствие, ремонт мотора. И еще: этот элемент должен быть всегда туго натянут. Проверить это можно следующим образом. Если ремень перемещает пальцы более чем на 90 градусов, его необходимо растянуть.

О предстоящей замене сигнализирует также запах гари резины в месте установки конструктивного элемента.Как только у вас появится характерный запах, лучше заменить его новым.

Цена вопроса

Сколько стоит ремень ГРМ? Цена на этот товар может сильно отличаться в зависимости от марки и модели машины. Таким образом, в отечественной «Жигули» можно купить товар за 100–120 рублей. Сколько стоит ремень ГРМ на европейских авто? В случае с современными автомобилями класса «Ниссан Кашкай», «Киа Рио» и др. Цена этого продукта может достигать нескольких тысяч рублей.

Затраты на установку

Услуги Такие как установка ремня ГРМ есть почти на каждой СТО.В зависимости от марки автомобиля и сложности его двигателя эта процедура обойдется вам в 3-10 тысяч рублей. А вот ремешок поменять самостоятельно, следуя приведенной выше инструкции. Как видите, этот процесс не слишком сложен и требует минимального набора инструментов.

Заключение

Вот мы и разобрались, как поменять ремень ГРМ, какой механизм и насколько он важен для автомобиля. Как видите, несмотря на примитивную конструкцию, неисправность этого элемента чревата дорогостоящим ремонтом автомобиля.Поэтому регулярно оценивайте его состояние, и лучше всего таскать в багажнике запаску, ведь при открытии старого дальнейшее движение автомобиля может только эвакуатор или буксир. По крайней мере, снова запустить двигатель с обрывом ремня маловероятно, не говоря уже о последующем движении.

.

Что такое ремень ГРМ и когда его следует заменять?

перейти к содержанию
  • Услуги
  • Филиалы
  • Текущие предложения
  • Shop Talk
  • О нас
  • Карьера
Найти местоположение Назначить встречу .

Что такое ремень ГРМ и когда его следует заменять?

Техническое обслуживание 23 января 2020 г.

Время решает все. Для шуток, музыки, кулинарии, свиданий и даже двигателей! Это потому, что ваш двигатель использует ремень ГРМ для синхронизации. Ремень ГРМ обеспечивает бесперебойную работу всего двигателя, обеспечивая безопасность в дороге.

Замена ремня ГРМ - важный элемент обслуживания, поэтому, если у вас есть автомобиль, вы должны понимать, как работает ремень ГРМ и когда его заменять.

Прочтите: Контрольный список технического обслуживания автомобиля, необходимый каждому водителю

Что такое ремень ГРМ?

Думайте о ремне ГРМ как о велосипедной цепи для вашего автомобиля - он синхронизирует все внутренние движущиеся части двигателя. Ремень ГРМ иногда также приводит в действие водяной насос, масляный насос и топливный насос.

Ремень ГРМ представляет собой резиновый ремень с твердыми зубьями, которые сцепляются с зубчатыми колесами коленчатого вала и двух распределительных валов. Ремень ГРМ синхронизирует движение коленчатого и распределительного валов, чтобы впускные и выпускные клапаны двигателя открывались и закрывались одновременно с поршнями.Если коленчатый вал и распределительные валы не работают синхронно, автомобиль не будет работать правильно.

Если впускные клапаны открываются слишком рано, возможно, слишком много топливно-воздушной смеси поступает в камеру сгорания двигателя, что приводит к плохому сгоранию и потере мощности. А если выпускные клапаны открываются слишком рано, камера сгорания потеряет давление и вызовет потерю мощности. Если компоненты двигателя сильно рассинхронизированы, они могут столкнуться и повредить друг друга, что приведет к дорогостоящему ремонту.

Ремень ГРМ vs.Цепь привода ГРМ

В зависимости от модели автомобиля у вас может быть цепь привода ГРМ вместо ремня ГРМ. Цепь ГРМ работает так же, как и ремень ГРМ, но она металлическая, а не резиновая. Поскольку они легче и тише, зубчатые ремни стали популярными после того, как они были представлены в 1960-х годах.

Благодаря усовершенствованиям конструкции и долгому сроку службы многие современные автомобили вернулись к использованию вместо них приводных цепей. Если в вашем автомобиле вместо ремня ГРМ установлена ​​цепь ГРМ, возможно, вы сможете продлить срок службы перед заменой цепи ГРМ.Как всегда, обратитесь к руководству пользователя или позвоните нам, чтобы убедиться.

Когда нужно менять ремень ГРМ?

Важно заменять ремень привода ГРМ через интервалы пробега, рекомендованные производителем автомобиля. Все производители разные, но обычно ремень ГРМ необходимо заменять каждые 60 000–100 000 миль. Рекомендуемый интервал для вашего конкретного автомобиля можно найти в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.

Поскольку ремень ГРМ сделан из резины, он со временем изнашивается и в конечном итоге порвется.Когда он сломается, двигатель перестанет работать или компоненты будут рассинхронизированы, что приведет к повреждению двигателя.

Пренебрежение заменой ремня газораспределительного механизма в рекомендованное время может привести к отказу двигателя, поломке или погнутости клапанов, повреждению головки цилиндров или распределительного вала, а также к повреждению поршня и стенок цилиндра. Это не та ситуация, в которой можно с уверенностью думать: «Если он не сломан, не чините его». Замените ремень привода ГРМ в соответствии с графиком технического обслуживания производителя, чтобы избежать затрат на ремонт или замену двигателя на тысячи долларов.

8 признаков того, что пора заменить ремень ГРМ

Часто перед разрывом ремня ГРМ нет никаких предупреждающих знаков. Но вот несколько возможных индикаторов того, что, возможно, пришло время заменить ремень ГРМ:

  • Снижение мощности двигателя
  • Перегрев
  • Вибрация или тряска
  • Проблемы с запуском автомобиля
  • Визг или трение ремней
  • Тик исходит от двигателя
  • Утечка масла
  • Проверьте свет двигателя

Пока ваш автомобиль находится в ремонте, мы рекомендуем также заменить водяной насос.Водяной насос обычно имеет такой же срок службы, и к нему легко получить доступ, когда ремень ГРМ снят. Таким образом вы сэкономите деньги на оплате труда.

Ремонт и замена ремня ГРМ в Virginia Tire & Auto

Замена ремня ГРМ - дорогостоящая услуга. Это сложный и трудоемкий процесс, который может занять 4–8 часов в зависимости от автомобиля. Но замена ремня ГРМ до его обрыва предотвратит повреждение двигателя и сэкономит ваши деньги в долгосрочной перспективе.Если вы не знаете, когда нужно заменить ремень ГРМ, посетите компанию Virginia Tire & Auto сегодня.

Наши опытные специалисты, сертифицированные ASE, осмотрят ваш автомобиль, выявят любые повреждения ремня и заменит его, предоставив качественное обслуживание по доступной цене. Если вам действительно нужна работа, наша услуга по замене ремня ГРМ сопровождается нашей 2-летней / 24 000-мильной гарантией на обслуживание. Нажмите ЗДЕСЬ, чтобы записаться на прием в одном из 17 удобных мест!

.

Смотрите также