8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Грм как часто менять


Как понять, что пора менять ремень ГРМ. 7 важных правил — журнал За рулем

Обрыв ремня — случайность или закономерность? В большинстве случаев — второе. Но такого исхода можно избежать — рассказывает эксперт «За рулем».

Материалы по теме

Моторы с ременным приводом появились в нашей стране впервые на автомобиле ВАЗ-2105. Машина комплектовалась «пятерочным» мотором, у которого распредвал и вал привода вспомогательных агрегатов вращала не цепь, а резиноармированный зубчатый ремень. Автолюбители приняли нововведение с опаской и оказались правы. Ремни далеко не всегда выхаживали заявленный ресурс, а обрыв приводил к обездвиживанию машины. Но обратите внимание — к обездвиживанию, а не к крупной поломке.

Что было хорошо у первых советских ременных моторов ВАЗ, так это схема привода ГРМ с «невстречающимися» клапанами. То есть при обрыве ремня любое рассогласование распределительного и коленчатого валов не приводило к тому, что поршни ударяли по открытым клапанам, круша все вокруг. Впоследствии вазовские моторы имели попеременно то «втыковую» конструкцию, то «безвтыковую».

«Иномарочные» моторы всегда проектировали из соображений оптимизации рабочего процесса, а не с точки зрения «встречается — не встречается». Поэтому почти все двигатели с искровым зажиганием и тем более дизели имели встречающуюся конструкцию привода ГРМ. Ну а об обрывах ремней не беспокоились благодаря своевременной замене в соответствии с регламентом и установке качественных ремней.

]

Обрыв ремня ГРМ на вазовском шестнадцатиклапаннике приводит к дорогостоящему ремонту из-за встречи поршней с клапанами.

Обрыв ремня ГРМ на вазовском шестнадцатиклапаннике приводит к дорогостоящему ремонту из-за встречи поршней с клапанами.

Когда проверять ремень ГРМ?

Материалы по теме

Все зависит от конкретного автомобиля и условий его эксплуатации. Вот несколько важных правил, которые следует учесть:

1. Если машина на гарантии, то за состояние ремня ГРМ можно особо не переживать. Но проблема в том, что некоторые производители дают очень короткую гарантию на сальниковые уплотнения. А потекший сальник, например, распредвала, окропит ремень ГРМ маслом, что выведет его из строя очень быстро. Так что можно «попасть» на сложный ремонт с гарантийным автомобилем.

2. Опыт эксплуатации в нашей редакции двух автомобилей с вазовскими моторами показал, что их ремни ГРМ не выхаживают заявленный ресурс. Два восьмиклапанных мотора вышли из строя именно в связи с обрывом ремня ГРМ. При этом ни одна из многих редакционных иномарок не отличилась обрывом ремня ГРМ. Например, на «реношном» двигателе Ларгуса ремень свободно отходил 120 000 км, и по результатам осмотра ресурс его не был полностью исчерпан. Так что, как это не печально, за ремнями на ВАЗовских моторах я бы приглядывал при каждом ТО, начиная со второго, а на иномарках это имеет смысл делать по достижении более чем половины расчетного пробега ремня. Вот только расчетный пробег очень разный. У некоторых автомобилей 60 000 км, а у других 150 000 км.

Последствия обрыва ремня и встречи клапанов. При этом случается, что тарелки клапанов отрывает от стержней и размалывает все в цилиндре.

Последствия обрыва ремня и встречи клапанов. При этом случается, что тарелки клапанов отрывает от стержней и размалывает все в цилиндре.

3. Имейте в виду, что первичный ремень ГРМ, то есть тот, что установили на конвейере, всегда (за исключением вазовских моторов) ходит дольше. Причина в том, что износ шкивов, по которым он работает, минимальный. Поэтому при установке второго и последующего ремней ГРМ контроль за состоянием шкивов должен быть соответствующим.

Материалы по теме

4. После замены ремня ГРМ желательно осмотреть его повторно через пару поездок, чтобы убедиться, что вам досталось не контрафактное изделие, оценить, как идет приработка и не ослабло ли натяжение. И особенно внимательно следить за звуками от ременного привода.

5. Если автомобиль ездит мало, то ремень ГРМ все равно стареет. Ремень, подходящий к концу своего жизненного цикла (обычно не больше шести лет), следует осматривать почаще. Последние пару лет хотя бы раз в год.

6. Стоит осмотреть ремень ГРМ после преодоления глубоких водных преград, а тем паче глубокой жидкой грязи. Из-за таких джиперских подвигов возможно попадание глины даже под защитные кожухи ремня ГРМ. Ведь они никогда не делаются полностью герметичными.

7. На частоту осмотра ремня влияет удобство проведения этой операции. Например, у вазовских моторов осмотр довольно удобен, только надо не лениться и, проворачивая коленвал, осмотреть ремень по всей длине. Если осмотр ремня у какого-то автомобиля затруднен, то советую поискать на профильных форумах рекомендации бывалых автолюбителей, которые зачастую находят варианты осмотра труднодоступного ремня, а то и делают специальное смотровое окошко, закрываемое заглушкой.

Признаки бракованного, контрафактного или сильно изношенного ремня ГРМ

  • поврежден и разлохмачен внутренний либо наружный край ремня
  • гладкая сторона сильно истерта и имеет следы прижогов
  • зубья подрезаны и сильно истерты
  • на наружной и внутренней стороне ремня заметны трещины

При обнаружении любого из этих признаков ремень ГРМ следуем заменить.

Срочная проверка

Перечислим условия, при которых состояние ремня ГРМ необходимо проверить немедленно.

  • Посторонний шум из района расположения ремня привода ГРМ. Первым делом нужно демонтировать ремень привода вспомогательных агрегатов. Тем самым мы отсечем возможные неисправности и посторонние звуки от этих агрегатов. Если звук при работе мотора остался, придется вскрывать кожухи ремня и проводить углубленную диагностику. Могут быть повреждены подшипники роликов или помпы.
  • Течь жидкости или масла в районе кожухов ремня ГРМ. Попадание моторного масла, охлаждающей жидкости, жидкости гидроусилителя или масла из системы кондиционирования на ремень ГРМ очень быстро выведет его из строя.

У большинства моторов ремень привода ГРМ вращает и насос охлаждающей жидкости.Только на моторах Renault (слева) помпу вращает обратная сторона ремня, а на вазовских (справа) — зубчатая. Если антифриз из системы охлаждения двигателя проникнет в подшипники помпы, то она заклинит. Тогда и ремню не жить.

У большинства моторов ремень привода ГРМ вращает и насос охлаждающей жидкости.Только на моторах Renault (слева) помпу вращает обратная сторона ремня, а на вазовских (справа) — зубчатая. Если антифриз из системы охлаждения двигателя проникнет в подшипники помпы, то она заклинит. Тогда и ремню не жить.

***

Советую периодически проверять состояние ремня привода ГРМ, и тем чаще, чем старше ваша машина. В начале эксплуатации все детали привода свежие, ремень заводской. Затем начинаем ставить запчасти, но не все шестерни при этом меняем, а потому скорость износа каждого следующего ремня будет увеличиваться.

Как часто нужно менять ремень ГРМ? Найдите точную продолжительность

Ремень ГРМ - это главный компонент вашего автомобиля, который вращает коленчатый и распределительный валы с точной скоростью. Есть много вопросов, которые приходят вам в голову относительно ремней ГРМ, но наиболее частый вопрос - , как часто нужно менять ремень ГРМ ? Что ж, найти ответ обязательно, поскольку изношенный ремень ГРМ может повлиять на производительность вашего автомобиля.

Итак, давайте узнаем, как часто следует заменять ремень ГРМ.

Как часто нужно менять ремень привода ГРМ? Точная оценка

Мы перечислили основные факторы, от которых зависит долговечность ремня ГРМ. Учитывая все эти аспекты, вы сможете поменять ремень в нужный момент. Так что проверьте эти факторы сейчас.

1. В зависимости от драйвера

Ваш стиль вождения напрямую зависит от характеристик ремня ГРМ. Осторожно обращайтесь с переключением на пониженную передачу, если вы хотите, чтобы ремень ГРМ был долговечным и эффективным.Если кто-то плохо управляет переключением на пониженную передачу или выбирает ненужное переключение, постоянное напряжение может привести к износу ремня ГРМ. Вот почему вы, возможно, слышали, что некоторые люди говорят, что нужно выбирать только пониженную передачу, если это необходимо. Итак, , как часто нужно менять ремень ГРМ ? При правильном вождении ремень ГРМ прослужит от 6 до 7 месяцев. При паршивой езде его хватит на 2 месяца и меньше. Так что водите осторожно, чтобы получить прочный ремень ГРМ.

ПОДРОБНЕЕ:

Duration of how often should I change the timing belt Точная оценка частоты замены ремня ГРМ

2.В зависимости от использования автомобиля

Цель, для которой вы используете автомобиль, играет важную роль при определении периода, по истечении которого вы должны заменить ремень ГРМ. Если у вас есть такси, вероятность замены ремня может варьироваться до шести месяцев, так как ваша машина не простаивает более длительное время. У частных пользователей ремень ГРМ прослужит до года. В общем, это зависит от того, как часто вы водите машину. Так что обратите внимание на то, как часто вы водите машину, и соответственно замените ремень ГРМ.

3. Некоторые другие факторы

Производительность двигателя также влияет на ремень ГРМ. Если ваш двигатель работает плавно, ремень работает наилучшим образом, и ситуация может ухудшиться из-за снижения производительности двигателя. Еще один фактор, от которого может зависеть срок службы ремня ГРМ, - это количество пройденных вами миль до настоящего момента. Согласно основному правилу большого пальца - если вы преодолели более шестидесяти тысяч миль, замените ремень ГРМ как можно быстрее.Вы даже можете использовать эффективный совет по обслуживанию для самостоятельной замены. Поэтому учитывайте эти дополнительные факторы всякий раз, когда беспокоитесь о замене ремня ГРМ.

Finding out how often should I change the timing belt Как часто нужно менять ремень ГРМ?

Как узнать, нужен ли Вашему автомобилю новый ремень ГРМ? Посмотрите видео ниже, чтобы увидеть более подробную информацию:

Завершение работы

Принимайте во внимание все эти факторы всякий раз, когда вы думаете о том, как часто мне следует менять ремень ГРМ.При замене со временем уменьшается вероятность износа ремня ГРМ. Так что вперед, извлеките максимум из ремня ГРМ вашего автомобиля прямо сейчас.

>> Здесь можно найти дешевый подержанный автомобиль в хороших условиях <<

.

Как часто нужно менять режим тренировок?

Если вы нашли программу тренировок, которая идеально соответствует вашим потребностям, целям, уровню опыта и расписанию (или, возможно, создали свою собственную), вы скоро спросите себя о чем-то…

Когда, почему , и как часто мне следует менять тренировку?

В этой статье я собираюсь ответить на этот вопрос с точки зрения изменения определенных аспектов вашей тренировки (например, упражнений, которые вы выполняете), а также изменения всей программы тренировки на что-то совершенно новое / другое.

Но сначала…

Большой миф об изменении вашей тренировки

Слышали ли вы когда-нибудь, что:

  • Вам нужно постоянно вносить изменения в свою программу тренировок, чтобы она была эффективной?
  • Вам нужно « держать мышцы в догадках »?
  • Вам нужно « шокировать ваше тело » для улучшения?
  • Вам нужно не дать своему телу « слишком привыкнуть к тому, что вы делаете »?
  • Вам нужно « тренировок при спутанности мышц, », чтобы продолжать прогресс?

Что-нибудь из этого знакомо?

Круто, потому что в значительной степени состоят из мифов .

Не поймите меня неправильно, определенно есть несколько законных причин для внесения изменений в вашу тренировку (мы рассмотрим их через минуту).

А это фигня? Все это ерунда, которая только мешает людям прогрессировать. Вот почему.

Почему слишком часто менять что-то не получается

Самая большая причина заключается в том, что с прогрессирующей перегрузкой является ключом к достижению результатов из любой программы тренировки .

В контексте силовых тренировок и таких целей, как наращивание мышечной массы, это означает, что вам необходимо повышать требования, предъявляемые к вашему телу, постепенно становясь сильнее с течением времени (например,г. поднятие большего веса, поднятие того же веса на большее количество повторений и т. д.).

И для того, чтобы этот тип прогрессии происходил так же и так часто, как это возможно, вам нужна согласованность , и вам она нужна в течение достаточного времени .

В конце концов, как вы должны прогрессировать в чем-то, когда вы постоянно меняете то, в чем пытаетесь прогрессировать?

Вот почему вся эта ерунда «меняй тренировку каждые 3 недели, шокируй мышцы, заставляй свое тело гадать» будет только контрпродуктивна для достижения ваших целей.

То же самое относится и к «программистам», которые перескакивают с одной программы на другую в поисках несуществующей волшебной тренировки, которая будет работать так нереально быстро, как им хотелось бы. Удачи с этим.

В конце концов, прогресс - единственное «изменение», которое действительно требуется вашему телу. А для этого потребуется придерживаться одной и той же программы намного дольше, чем многие думают.

Веские причины изменить свой режим тренировки

Теперь, хотя вам действительно нужно избегать слишком частого изменения тренировки, также нереалистично (и неправильно) думать, что вы собираетесь делать одну и ту же тренировку всегда одинаково.

Вы не .

В какой-то момент изменения должны быть внесены по разным причинам. Эти причины включают:

  • Продолжение прогресса.
  • Другие полезные способы тренировки частей тела.
  • Получение преимуществ от других упражнений и вариаций.
  • Получение преимуществ от другого оборудования.
  • Предотвращение травм от чрезмерного использования.
  • Лучше подходить к новым целям можно
.

Time Frequency - "Как часто ...?" План урока

Что такое выражения времени?

Выражения времени используются для описания того, как часто мы выполняем определенные действия. Они часто используются в ответ на вопрос «Как часто вы…?»

Вот несколько часто используемых выражений времени:

  • никогда: «Я никогда не готовлю ужин»
  • один, два, (3) раза и т. Д .: «Я играю в теннис один раз в неделю»
  • каждый день: «Я делаю домашнее задание каждый день »
  • ~ в неделю: 3 раза играю на пианино в неделю .
  • ~ в месяц: хожу в спортзал дважды в месяц .
  • ~ в год: катаюсь на лыжах один раз в год .

Выражения времени принимают следующие формы:

  • never: нельзя использовать с такой частотой, как «день / неделя / год». Оно идет после подлежащего и перед глаголом:
    Например. Я (субъект) никогда не водить машину (глагол).
  • один, два, (3) раза, каждый день: необходимо использовать с такой периодичностью, как «день / неделя / год / каждый день».Он идет после глагола. Если есть прямой объект или косвенный объект, он идет после этого:
    Например. # 1 Она (подлежащая) поет (глагол) каждый день .
    Например. # 2 Он (субъект) пьет (глагол) чай (прямое дополнение) 3 раза в день .
    Например. # 3 Я (субъект) пишу (глагол) письмо (прямой объект) моему кузену (косвенный объект) два раза в год .
Ноты:

Этот урок поможет вашим ученикам часто рассказывать о своей жизни.Урок будет охватывать связанные со временем слова и глаголы действий, поэтому убедитесь, что ваши ученики уже заполнили даты (порядковые номера), дней недели , месяцев года и словарь основных действий.

Порядок проведения урока:
Разминка и обслуживание:

См. Нашу страницу «Разминка и подведение итогов».

Новое обучение и практика:

1. Повторение словаря: «Календарное развлечение»
Ваши ученики будут говорить о том, как часто они что-то делают, используя слова «неделя», «месяц» и «год».Они уже рассмотрели эти слова в предыдущих уроках, так что это интересное упражнение для повторения.

Вам понадобится несколько календарей - в зависимости от того, сколько вы сможете достать, раздайте по одному календарю каждой паре или группе.

Чтобы выявить ключевой словарь, начните с записи на доске:

T сегодня ...

  • День _____________________. (например, среда)
  • Дата _______________________.(например, 12-е)
  • В этом месяце ____________________. (например, март)
  • Это _______________ неделя месяца. (например, 2-й)
  • Год _________________. (например, 2015 г.).

Разделите учащихся на пары / группы, чтобы обсудить свои ответы (используя свои календари).
Через пару минут возьмите календарь и спросите «Что это?». Вызвать "Календарь".
Затем скажите: «Давайте воспользуемся календарем, чтобы найти ответы».Затем, подняв календарь, покажите / спросите ответы и заполните пробелы на доске.

Затем напишите на доске следующие вопросы и попросите учащихся поработать в своих группах с календарями, чтобы найти ответы:

  • Сколько месяцев в году?
  • Сколько дней в августе?
  • Какой месяц предшествует маю?
  • Какой день 17 ноября?
  • В каких месяцах 30 дней?
  • В каких месяцах 31 день?
  • Сколько дней в феврале?
  • Какой месяц наступает после октября?
  • Какой день и дата Рождество?
  • В какой день и дату ваш день рождения?
  • Какой день и число являются первым днем ​​года?
  • Какой сегодня день и дата?

2.Играть в "Жужжание недели / месяца / дат"
Это забавная игра, в которой вы можете потренироваться произносить дни недели, месяцы года и даты (порядковые числа) по порядку.

Пусть все встанут в круг. Вам нужен один мяч. Начните с передачи мяча по кругу, при этом учащиеся будут считать числа во время передачи (1 .. 2 .. 3 .. 4 .. и т.д.).

Далее представляем игру «Buzz». Когда учащиеся передают мяч, каждое 5-е число человек, держащий мяч, должен произносить "Buzz" вместо числа, например:

1... 2 ... 3 ... 4 ... BUZZ ... 6 ... 7 ... 8 ... 9 ... BUZZ ... 11 .. 12 ... 13 ... 14 ... BUZZ ... 16 ... и т.д.

Начало игры - мяч передается от ученика к ученику по кругу, при этом каждый человек считает числа, передавая мяч ... и произнося «Жужжание» на каждое 5-е число. Если кто-то ошибается, игра должна начинаться с 1 заново. Постарайтесь ускорить темп.


После нескольких раундов замените числа на дни недели, снова произнося слово "Buzz" каждый 5-й день:

Понедельник... Вторник ... Среда ... Четверг ... BUZZ ... Суббота ... Воскресенье ... Понедельник ... Вторник ... BUZZ ... Четверг ... и т. Д.

После нескольких веселых раундов переход на месяцы года и, наконец, даты (порядковые номера):

январь ... февраль ... март ... апрель ... BUZZ ... июнь ... июль ... август ... сентябрь ... BUZZ ... ноябрь ... Декабрь ... Январь ... Февраль ... BUZZ ... Апрель... и т.д.

1 ... 2 ... 3 ... 4 ... BUZZ ... 6 ... 7 ... 8 ... 9 ... BUZZ ... 11 ... пр.

3. Введите структуру «Как часто вы?»
Перед занятием найдите фотографию известного персонажа или человека (вырезанную из журнала или распечатанную из Интернета - я использую Барта Симпсона).

  1. Поднимите картинку и спросите некоторых студентов, нравится ли им этот персонаж. Затем приклейте персонаж на левую сторону доски и напишите над ним «Как часто вы...? "(см. изображение макета платы ниже).
  2. Затем возьмите несколько карточек повседневных действий (убедитесь, что ваши ученики уже знакомы со многими из них), например:

    кататься на велосипеде, плавать, кататься на лыжах, играть на пианино, играть (спорт), заниматься балетом, получать стричься, почитать книгу, поесть (стейк), принять ванну, поиграть в настольную игру, пойти в боулинг, пойти в кинотеатр, поиграть в ТВ (видео) игры

  3. Поднимите первую карточку (например, прокатитесь на велосипеде) и вызовите словарь. Затем спросите: «А (Барт Симпсон) ездит на велосипеде?».Скажите: «Да, он знает».
  4. На правой стороне доски напишите:

    - 0 = никогда
    - 1 = один раз
    - 2 = дважды
    - 3 = три раза
    - 4 = четыре раза
    - 5 = пять раз
    - 6 = шесть раз
    - 7 дней = каждый день

    - неделя
    - месяц
    - год

  5. Теперь напишите рядом с изображением персонажа: «Как часто ты ездишь на велосипеде, Барт?». Повернитесь к классу и, указав на числа в правой части доски, попытайтесь получить ответ (например,г. каждый день). На первые пару вопросов вам может потребоваться дать ответ, пока ваши ученики не начнут улавливать идею. Произнесите и запишите ответы (под изображением персонажа) ... если можете, попробуйте произнести ответы голосом персонажа (например, «Я катаюсь на велосипеде каждый день » голосом Барта Симпсона).
  6. Просмотрите все карточки, выбирая ответы и записывая вопросы и ответы на доске - у вас должно получиться что-то вроде этого:

Расположение платы:

Студенты могут придумывать любые ответы, которых они не знают (e.г. как часто Барт стригется) - любой логичный ответ подойдет.

При выборе ответов не забудьте указать порядок слов:

  • числа (например, раз в неделю, 6 раз в месяц, каждый день и т. Д.) идут в конце предложения (например, я плаваю два раза в неделю , езжу на велосипеде каждый день ) .
  • « никогда не » идет сразу после предмета ( никогда не занимаюсь балетом).

4.Практикуйте структуру "Как часто вы?"
Сделаем это в три этапа:

ШАГ 1: Практика контролируемой речи
Разделите учащихся на пары - учащийся A задает вопросы на доске, а учащийся B - персонаж на доске. Убедитесь, что все студенты B говорят голосом персонажа!

A читает вопросы B и B отвечает на них, используя предложения на доске. Например:

Студент A: Как часто вы ездите на велосипеде, Барт?
Студент B: Я катаюсь на велосипеде каждый день.

После того, как все вопросы будут заданы и даны ответы, студенты меняются ролями и снова практикуются.

Во время этого упражнения учитель должен внимательно следить и помогать с ошибками и произношением. В конце попросите несколько пар встать и продемонстрировать классу вопрос и ответ - дать много похвалы и аплодисментов!

ШАГ 2: Практика игры с роликами
Перед уроком подготовьте больше изображений персонажей (героев мультфильмов, супергероев, кинозвезд, телезвезд, звезд эстрады и т. Д.)). Убедитесь, что у вас достаточно фотографий для каждой пары. Дайте по одной картинке на пару. Затем пары упражняются с вопросами на доске и предлагают свои собственные идеи для ответов.

После того, как все вопросы будут заданы и даны ответы, студенты меняются ролями и снова практикуются. Когда закончите, вы можете попросить пары обменяться картинками и сделать это снова с другим персонажем.

Опять же, учитель должен внимательно следить и помогать с ошибками и произношением. В конце попросите несколько пар встать и продемонстрировать классу вопрос и ответ - дать много похвалы и аплодисментов!

ШАГ 3: Собеседование
Наконец, ваши ученики дадут свои собственные ответы на вопросы.В парах ученик A задает вопросы на доске ученику B, а ученик B правдиво отвечает о себе.

После того, как все вопросы будут заданы и даны ответы, студенты меняются ролями и снова практикуются.

Как и раньше, учитель должен внимательно следить и помогать с ошибками и произношением. В конце попросите несколько пар встать и продемонстрировать классу вопрос и ответ - дать много похвалы и аплодисментов!

5.Сделайте рабочий лист «Как часто ...? (2) Неделя / Месяц / Год»
Раздайте рабочие листы и раздайте им, пока ваши ученики будут писать свои ответы.

6. Сыграйте в «Три истины и ложь».
Напишите на доске четыре предложения о себе, используя частотно-временные структуры, но убедитесь, что только три из них верны, а одно - ложь. Например.

  • Ужин готовлю пять раз в неделю.
  • Хожу в спортзал три раза в месяц.
  • Я играю в гольф 5 раз в год.
  • Я никогда не езжу на велосипеде.

Скажите своим ученикам, что одно предложение о вас не соответствует действительности, и попросите всех угадать, что является ложью.

Затем раздайте каждому листок бумаги и попросите его написать о себе 4 предложения, снова 3 правды и 1 ложь. Пока они пишут, ходите вокруг и помогайте с правописанием и т. Д. Студентам не нужно использовать те же действия из предыдущего задания - они могут писать все, что захотят.

Когда все закончат, попросите всех встать и найти партнера.Скажите всем, что у них есть всего 1 минута, чтобы прочитать свои предложения и угадать, какая ложь является ложью их партнера. Используйте таймер и кричите «Вперед!». Через 1 минуту все должны остановиться и найти нового партнера, и продолжать так еще несколько раундов.

В конце предложите всем сесть, а затем попросите некоторых студентов рассказать вам правду о других студентах.

Заключение:

1. Назначьте домашнее задание: Рабочий лист «Как часто ...? (4) Неделя / Месяц / Год».
2. Завершите урок некоторыми идеями из нашей страницы «Разминка и завершение».

.

Переход на летнее время: когда время изменится в 2020 году?

Переход на летнее время заканчивается в воскресенье, 1 ноября 2020 г., в 2:00 A.M. В субботу вечером наши часы должны «вернуться» на один час. См. Подробности об истории «перехода на летнее время» и о том, почему мы все еще соблюдаем летнее время. И дайте нам знать, что вы думаете!

Что такое летнее время?

Переход на летнее время (DST) - это практика перевода часов на один час вперед от стандартного времени в летние месяцы и их повторного перевода осенью.Общая идея заключается в том, что это позволяет всем нам лучше использовать естественный дневной свет. Однако у DST есть много недоброжелателей - и это справедливо.

Когда в 2020 году переходят на летнее время? Когда меняется время?

Чтобы запомнить, как установить часы, люди часто используют выражение «Весна вперед, отступление». Обратите внимание, что эти даты указаны только для местоположений в США и Канаде; другие страны могут следовать другим датам.

  • Переход на летнее время начинается с Воскресенье, 8 марта 2020 г., в 2:00 A.М . В субботу вечером переведите часы на один час вперед (т.е. с потерей часа), чтобы «прыгнуть вперед».
  • Переход на летнее время заканчивается в воскресенье, 1 ноября 2020 г., в 2:00 утра. В субботу вечером переведите часы на один час назад (то есть прибавьте один час), чтобы «вернуться назад».

Примечание: поскольку время меняется в 2:00 ночи, мы обычно меняем часы перед сном в субботу.

Даты перехода на летнее время 2020 г. и позднее

(в U.S., исключениями из DST являются Аризона, Гавайи, Пуэрто-Рико, Виргинские острова и Американское Самоа.)

Год Начало летнего времени Окончание перехода на летнее время
2020 Воскресенье, 8 марта в 2 часа ночи. Воскресенье, 1 ноября в 2:00 ночи.
2021 Воскресенье, 14 марта в 2 часа ночи. Воскресенье, 7 ноября в 2:00 A.М.
2022 Воскресенье, 13 марта в 2:00 утра. Воскресенье, 6 ноября в 2:00 утра.
2023 Воскресенье, 12 марта в 2 часа ночи. Воскресенье, 5 ноября в 2:00 ночи.

Это летнее время «экономия» или «экономия»?

Правильный термин - «, летнее время, », а не «летнее время» (с дополнительными буквами «s»), хотя многие из нас виноваты в том, что сказали это неправильно.Техническое объяснение состоит в том, что слово «спасение» имеет единственное число, потому что оно действует как часть прилагательного, а не глагола.

История перехода на летнее время

Почему началось летнее время?

Виноват Бен? «Экономический проект» Бенджамина Франклина, написанный в 1784 году, является самым ранним известным предложением «сэкономить» дневной свет. Это было причудливым тоном, он отстаивал законы, заставляющие граждан вставать на рассвете, чтобы сэкономить на свечах:

« Каждое утро, как только восходит солнце, пусть все колокола в каждой церкви звенят: а если этого недостаточно, пусть на каждой улице стреляют из пушек, чтобы эффективно разбудить лентяев….Обязать человека вставать в четыре часа утра, и, вероятно, он охотно ляжет спать в восемь вечера 9:30 ».

Истинный основатель

DST?

Первым истинным сторонником перехода на летнее время был англичанин Уильям Виллет. Лондонский строитель, он задумал эту идею, когда ехал на своей лошади рано утром 1907 года. Он заметил, что ставни домов были плотно закрыты, хотя солнце уже взошло. В манифесте своей кампании по экономии света «Пустая трата дневного света» Виллет писал: «Все ценят длинные светлые вечера.Все жалуются на то, что дни становятся короче; и почти каждый выразил сожаление по поводу того, что почти чистый, яркий свет раннего утра в весенние и летние месяцы так редко можно увидеть или использовать ... То, что 210 часов дневного света, по сути, тратится каждый год, является недостатком нашей цивилизации. Пусть Англия распознает и исправит это ».

Виллет потратил небольшое состояние, лоббируя бизнесменов, членов парламента и Конгресс США, чтобы они переводили часы на 20 минут вперед по каждому из четырех воскресений апреля и обращали этот процесс вспять по воскресеньям подряд в сентябре.Но его предложение было встречено в основном насмешками. Одна община выступила против этого по моральным соображениям, назвав эту практику грехом «лжи» относительно истинного времени.

Первая мировая война привела к принятию DST

Отношения изменились после начала Первой мировой войны. Правительство и граждане признали необходимость экономии угля, используемого для отопления домов. Немцы были первыми, кто официально принял систему удлинения света в 1915 году в качестве меры экономии топлива во время Первой мировой войны. Это привело к введению в 1916 году британского летнего времени: с 21 мая по 1 октября часы в Великобритании были поставить на час вперед.

Соединенные Штаты последовали этому примеру в 1918 году, когда Конгресс принял Закон о стандартном времени, который установил часовые пояса. Однако это произошло на фоне сильного общественного сопротивления. Для исследования преимуществ перехода на летнее время был сформирован комитет Конгресса США при правительстве США. Многие американцы рассматривали эту практику как абсурдную попытку заставить поздно спящих рано вставать. Другие считали неестественным следовать «часам» вместо «времени Солнца». Обозреватель газеты « Saturday Evening Post» предложил такую ​​альтернативу: «Почему бы не« спасти лето », если июнь начнется в конце февраля?»

Этот вопрос приобрел новое значение в апреле 1917 года, когда президент Вудро Вильсон объявил войну.Внезапно экономия энергии приобрела первостепенное значение, и было предпринято несколько попыток заручиться поддержкой общества в замене часов. Группа под названием «Национальная конвенция по сохранению дневного света» распространила открытки, на которых дядя Сэм держит садовую мотыгу и винтовку, поворачивая стрелки огромных карманных часов. Избирателей попросили подписать и отправить по почте открытки своим конгрессменам, в которых говорилось: «Если у меня будет больше дневного света, я могу дольше работать в своей стране. Нам нужен каждый час света ». Президент района Манхэттена засвидетельствовал Конгрессу, что дополнительный час света станет благом для домашнего садоводства и, следовательно, увеличит снабжение союзников продовольствием.Плакаты упрекали: «Дядя Сэм, твои враги встали и работают в дополнительный световой час - когда ты проснешься?»

При поддержке общественного мнения Конгресс официально объявил, что все часы будут переведены на один час вперед в 2 часа ночи. 31 марта 1918 г. (Канада приняла аналогичную политику позже в том же году.) Американцев поощряли выключать свет и ложиться спать раньше, чем они обычно делали - около 8:00 вечера.

Фермеры НЕ одобряли переход на летнее время

Многие американцы ошибочно указывают на фермеров как на движущую силу перехода на летнее время.На самом деле, фермеры были его сильными противниками и, как группа, упорно сопротивлялся изменения с самого начала.

Когда война закончилась, фермеры и представители рабочего класса, которые молчали, начали говорить. Они потребовали положить конец переходу на летнее время, утверждая, что это приносит пользу только офисным работникам и представителям досуга. Полемика высветила растущий разрыв между сельскими и городскими жителями. Как написал автор «Литературного дайджеста »: «Фермер возражает против выполнения своих ранних работ в темноте только для того, чтобы его городской брат, который в это время крепко спит, мог насладиться дневной поездкой на автомобиле в восемь часов вечера. .”

Эксперимент по переходу на летнее время длился только до 1920 года, когда закон был отменен из-за противодействия молочных фермеров (коровы не обращают внимания на часы). В Конгресс было внесено не менее 28 законопроектов об отмене летнего времени, и этот закон был исключен из книг. Американец переносил летнее время около семи месяцев.

возврат на летнее время

Эта тема не всплывала снова до нападения на Перл-Харбор 7 декабря 1941 года, когда Соединенные Штаты снова оказались в состоянии войны.

Во время Второй мировой войны снова был введен переход на летнее время (на этот раз круглый год) для экономии топлива. Часы были установлены на час вперед для экономии энергии.

После войны (которая завершилась окончательной капитуляцией Японии 2 сентября 1945 года) в разных штатах начало и отключать летнее время, начиная и заканчивая в дни по их выбору.

Локальные различия и непоследовательность

Непоследовательное соблюдение часовых поясов в штатах привело к значительной путанице с межштатным автобусным и железнодорожным сообщением.Чтобы исправить ситуацию, Конгресс принял Закон о едином времени в 1966 году, установив постоянное использование летнего времени в Соединенных Штатах: часы должны были быть переведены на час вперед в последнее воскресенье апреля и на час назад в последнее воскресенье октября. .

Это было правилом, но законодательные собрания некоторых штатов приняли возражение, воспользовавшись лазейкой, встроенной в закон. Жители Гавайев и большей части Аризоны не меняли свои часы. Жители Индианы, расположенной между Восточным и Центральным часовыми поясами, резко разделились по вопросу о переходе на летнее время: в некоторых округах оно использовалось, в некоторых - нет.

В 1986 году Конгресс США одобрил законопроект об увеличении периода перехода на летнее время, перенеся начало периода на первое воскресенье апреля. Цель заключалась в экономии нефти, используемой для производства электроэнергии - примерно 300 000 баррелей в год. (В 2005 году весь штат Индиана стал 48-м штатом, который перешел на летнее время.)

Переход на летнее время сегодня

Текущий период перехода на летнее время был установлен Законом об энергетической политике 2005 года, который вступил в силу в 2007 году.

Сегодня большинство американцев прыгают вперед (переводят часы вперед и теряют час) во второе воскресенье марта (в 2:00 ночи) и падают назад (переводят часы назад и получают час) в первое воскресенье ноября (в 2 часа ночи). : 00 утра). Посмотрите, как изменится время восхода и захода солнца, с помощью нашего калькулятора восхода / захода солнца.

Однако фермерские организации продолжают лоббировать Конгресс против этой практики, предпочитая ранний дневной свет, чтобы ухаживать за своими полями, и закат по стандартному времени, чтобы закончить свою работу в разумный час.Некоторые фермеры отмечают, что переход на летнее время вводится в заблуждение. «Это уловка, которая изменяет соотношение между временем« Солнца »и« часами », но не экономит ни время, ни дневной свет», - говорит Кэтрин Дутро, представитель Indiana Farm Bureau.

Большая часть Канады переходит на летнее время; только части Саскачевана и небольшие районы Британской Колумбии остаются на стандартном времени круглый год. Однако у этой практики есть противники. По словам нынешнего канадского птицевода, «цыплята не адаптируются к изменившимся часам, пока не пройдет несколько недель, поэтому первая неделя апреля и последняя неделя октября очень расстраивают нас.Точно так же один канадский исследователь сравнил увеличение количества дорожно-транспортных происшествий с переходом на летнее время. Другие эксперты настаивают на том, что дополнительный час светового дня снижает преступность.

По состоянию на март 2020 года 39 штатов предложили законопроекты, отменяющие практику переключения часов. Однако закон может вступить в силу только в случае изменения федерального закона. Чтобы такое изменение было разрешено, необходимо будет внести поправки в Закон о едином времени. Узнайте, какие штаты приняли законопроекты о прекращении перехода на летнее время.

Поделитесь своими мыслями о летнем времени ниже и просмотрите комментарии читателей из прошлого. Как видите, читатели нашего Альманаха очень увлечены этой темой!

.

Смотрите также