8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Грм дэу нексия 8 клапанов


метки, гнет ли клапана, сроки

Дэу Нексия 8-ми клапанная представляет собой усовершенствованный Опель Кадет. Машина пользуется большой популярностью во многих регионах РФ, других стран СНГ. В период с 1996 года по 2002 год комплектовалась силовым агрегатом G15MF. Привод механизма газораспределения приводится в движение зубчатым ремнём, который требует тщательного, своевременного обслуживания.

Замена ГРМ на этом автомобиле большинством владельцев производится специалистами СТО, но некоторые из них выполняют эту операцию самостоятельно. Нексия, у которой в головке блока 8 клапанов, машина надёжная, неприхотливая в обслуживании.

О двигателе

Первоначально на машину устанавливали двигатель G15MF, работающий на бензине. Система питания представляет собой распределённый впрыск топлива. Рабочий объём двигателя 1500 см 3, распредвал расположен в головке блока цилиндров, обеспечивает работу 8 клапанам механизма газораспределения. Привод механизма ГРМ осуществляется зубчатым ремнём. Мотор способен развить мощность 75 лошадок. К недостаткам относят плохую работу распределителя в системе зажигания.

В дальнейшем его заменили модификацией A15SMS, который при том же рабочем объёме развивает уже 80 лошадиных сил. Система питание имеет распределённый многоточечный впрыск, ненадёжный распределитель зажигания уже не используется. В головке установлены 8 клапанов, распредвал приводится в работу зубчатым ремнём. Такой вид привода нуждается в тщательном обслуживании и уходе. Специалисты рекомендуют при каждом проведении очередного технического обслуживания проверять состояние деталей механизма привода ГРМ.

Гнёт ли клапана

Такая проблема волнует всех владельцев автомобилей, привод механизма ГРМ которых, осуществляется посредством зубчатого ремня. Выход его из строя может привести к значительным поломкам деталей двигателя, что потребует значительных финансовых затрат. Конструкторы пытаются найти пути решения этой проблемы. Наиболее часто такой проблеме подвержены моторы, у которых четыре клапана на каждый цилиндр. Для двигателей G15MF, A15MS, опасности загибания клапанов, повреждения поршней, шатунов нет.

Процедура замены

Замена ремня ГРМ на Дэу Нексия 8 клапанов процедура обязательная. Многие владельцы предпочитают выполнять эту операцию в специализированных центрах, но её можно выполнить самостоятельно. Если имеется даже небольшой опыт ремонта или обслуживания машины, можно браться за работу. Эта операция не предполагает использования специального оборудования, уникального инструмента. Местом проведения может служить гараж со смотровой ямой.

При выборе запасных частей для замены изношенных деталей привода ГРМ, следует обратить внимание на качество их изготовления. В торговых сетях можно встретить довольно качественные подделки, которые внешне не отличаются от брендов, но служат значительно меньше.

Кроме этого, в работе понадобятся:

  1. Автомобильный домкрат.
  2. Подставка под кузов машины.
  3. Противооткатные башмаки.
  4. Набор гаечных ключей (торцовые, накидные) и отвёрток с плоским и крестообразным лезвием.
  5. Шестигранные ключи.

Перед началом работ по замене ремня ГРМ автомобиль следует установить на выбранной площадке, затянуть ручной тормоз, включить пятую передачу. Работу начинают в моторном отсеке, где отключают клеммы АКБ. Следующим шагом будет демонтаж кожуха воздушного фильтра, всех патрубков, которые прикреплены к нему.

Ослабляем натяжение хомута 1, отворачиваем саморез 3 и снимаем камеру

Чтобы продолжить работу, следует снять ремень привода генератора. Для этого опускают колёсные болты на правом переднем колесе, под задние колёса устанавливают противооткатные башмаки. Автомобиль поднимают автомобильным домкратом, кузов опускают на подставку, правое переднее колесо снимают.

Далее алгоритм выполнения работ будет следующим:

  • Снимают брызговик в арке правого переднего колеса.
  • Следующим шагом будет снятие натяжного устройства кондиционера. Ослабляют его крепление, снимают с двигателя.
  • Далее отворачивают крепление верхнего защитного корпуса механизма ГРМ, снимают его.

Верхняя крышка ГРМ

  • Чтобы снять ремень генератора, нужно ослабить верхнюю гайку на «13» его крепления, после этого сдвинуть его, снять ремень.
  • В арке переднего правого колеса отпускают два винта крепления защиты двигателя, опускают её вниз. Далее нужно открутить локер, отогнуть его вниз, чтобы получить доступ к шкиву генератора.
  • Наносят жидкость WD-40 на головку болта крепежа шкива, дают выдержку на несколько минут.
  • Чтобы снять шкив, его следует застопорить доступным способом, потом вывернуть болт крепления, снять шкив с коленвала. Болт крепления снова заворачивают в зубчатый шкив коленвала.

Снятие шкива вспомогательных агрегатов

  • Открылся доступ к нижней крышке защиты ГРМ, отворачивают болты на «10», снимают её с мотора.

Снятие нижней крышки ГРМ

  • Поворачивают шкив коленвала через болт его крепления для установки меток на распредвале, коленвале.

Проворачиваем коленвал до совпадения меток

  • Натяжной ролик поворачивают до совпадения меток на его корпусе, фиксируют его в таком положении прутком или сверлом подходящего размера, снимают зубчатый ремень.

Снятие ремня

  • Отворачивают крепление натяжного ролика, снимают его с блока цилиндров двигателя.
  • Устанавливают новое натяжное устройство, поворачивают его до совпадения меток на его корпусе, фиксируют в таком положении. Перед установкой нового ремня проверяют совпадение установочных меток.

Снятие и установка нового ролика

  • Далее работы проводятся в порядке, обратном снятию изношенных деталей.

Установочные метки

Эффективная работа силового агрегата возможна только при правильной установке фаз газораспределения. Для этого следует выставить метки в приводе ГРМ Дэу Нексия. Они имеются на шкивах распредвала, коленвала.

В верхней части защитной крышки привода ГРМ имеется выемка.

Метка распредвала

Она должна совпадать с риской на шкиве распредвала.

Метка коленвала

В нижней части защитной крышки также сделана выемка, которая должна совпадать с риской на шкиве коленвала. Если они совпадают, работу можно продолжить.

Метка на шкиве вспомогательных агрегатов

Правильное натяжение

После установки нового ремня на своё место, следует вынуть фиксатор натяжного ролика, он натянет ремень. Метки на корпусе ролика должны совпадать. Если ремень «недотянут», можно поправить положение сдвигом насоса охлаждающей жидкости. Прольётся немного антифриза, который потом доливают.

Для правильного натяжения указатель 1 должен быть совмещен с выемкой 2

Сроки замены

Производители рекомендуют производить замену изношенных деталей привода механизма ГРМ при пробеге не более 50 тысяч километров. Большинство владельцев следуют этой рекомендации, но бывают исключения.

Срок службы ремня зависит не только от производителя запасной части, но и от условий эксплуатации транспортного средства, технического состояния двигателя. Пагубное воздействие на состояние ремня оказывают технические жидкости, которые могут попасть в зону его работы. Если замечены даже малейшие протечки моторного масла, их немедленно устраняют, ремень меняют новым изделием.

автоматический ремень привода ГРМ для Daewoo Nexia Lanos 96183353 ремень передачи 111mr17 ремень привода ГРМ для Opel Astra Vectra

ZheJiang JiuNai Rubber Co, .Ltd

, которая производит ремень автоматической трансмиссии (включая ремень ГРМ, ремень генератора, ремень вентилятора, ремень компрессора и т. Д.)

«Качество прежде всего, выгода друг от друга» —— Наша вера

«JOWNYTECH» ——Наша марка

«Соответствует спецификациям OEM или превосходит их» —— Наша цель

1.Номер детали: 96183353

2. Применение для: водяного насоса коленчатого вала

3. Размер ремня: 111MR17

5. Гарантия: 1 год / 50000 км или 2 года / 80000 км

6. Торговая марка: JOWNYTECH или индивидуальная / ODM

7. Минимальный заказ: 200 шт.

Номер оригинального оборудования

Применение для

Размер ремня Материал 4 Физическое сопротивление 9000

96183353

111MR17 CR Внутренний -45 ° -100 ° 4-50000 км

Зуб: 111

CR Импортный

Из Германии LANXESS или Японии DENKA

-45 ° -100

Защита от озона и старение

6-70000 км 90 034 индивидуально

ШИРИНА: 17

HNBR

-30 ° -150 °

Anti-OIL & High Temperature

8-

KM

ODM / OEM
Код зуба: MR

Зерно ткани зубьев ремня ГРМ Atomobile сравнить:

Сравнение задней поверхности резинового ремня трансмиссии:

1.Срок поставки: до вашего заказа, обычно 500-1000ПК в течение 1 недели может закончить производство

2. Оплата: небольшая сумма по Western Union, MoneyGram, T / T

3. Пакет: нейтральная коробка для снаружи, отдельно может нейлоновая сумка be BOX, также может принимать

4. Доставка: по воздуху, по морю, экспресс (UPS, ARAMEX, EMS)

Наши услуги

Trail Order: да

Бесплатный дизайн: да

Бесплатные образцы: да

Время работы: 8: 00-11: 00 (время Китая, Пекин)

Заводской вид: да

Упаковка и доставка

.

Купить daewoo nexia оптом у поставщиков из Китая

Купить daewoo nexia оптом у поставщиков из Китая

[c_vspd]

Закрыть

Пожалуйста, выберите желаемый язык:

Если вы хотите изменить язык или использовать исходный язык позже, пожалуйста, обратитесь к верхнему или нижнему колонтитулу для получения дополнительных языковых параметров.

Щелкните здесь, чтобы получать БЕСПЛАТНЫЕ обновления по электронной почте для daewoo nexia

Мы отправили письмо с подтверждением на XXX @ gmail.com .
Щелкните ссылку в электронном письме, чтобы активировать и начать получать бесплатные уведомления при размещении новых продуктов!

.

Замена клапанов "Дэу Нексия" (8 клапанов) своими руками

Ремонт двигателя может потребовать замены клапанов на «Дэу Нексия» (8 клапанов). Следует отметить, что стандартной процедуры регулировки нет - просто нечем изменить зазор между толкателями и ножками клапанов. На автомобилях установлены гидрокомпенсаторы, которые самостоятельно подбирают необходимый клиренс. Система надежна, отлично работает и не требует дополнительного ухода.Но иногда возникают проблемы - клапаны сломаны, поэтому их нужно заменить. Очень важно поддерживать нормальное состояние всех узлов и агрегатов, чтобы продлить срок службы двигателя в целом.

Что нужно для замены клапанов

Требуется при замене клапанов на «Дэу Нексия» (8 клапанов) необходимо приобрести комплект новинки. Без этого просто не пытайтесь приступить к ремонту. Также в наличии должны быть такие инструменты и запчасти:

  1. Набор головок и трещотка.
  2. Динамометрический ключ.
  3. Мощный магнит.
  4. Втулка пластиковая.
  5. Комплект уплотнений клапана.
  6. При необходимости поменять толкатели гидрокомпенсаторов.
  7. Отвертка или дрель с возможностью регулировки скорости вращения.
  8. Паста для шлифования клапанов.
  9. Новые прокладки и крышки ГБЦ.

В целом ремонт и замена происходят так же, как и на других автомобилях с ДВС.

Подготовка к снятию

Перед снятием ГБЦ необходимо выполнить несколько действий:

  1. Отсоединить минусовой кабель питания от аккумуляторной батареи.
  2. Демонтировать все навесное оборудование, защитные кожухи.
  3. Снимите ремень привода ГРМ с распределительного вала.

Обязательно снимите корпус и воздушный фильтр, избавьтесь от всех элементов, которые могут помешать демонтажу ГБЦ.

Полностью снимать ремень ГРМ в механизме не нужно, если вы не планируете его менять. Но рекомендуется произвести полную замену всех узлов, относящихся к ГБЦ - это обеспечит наилучшее качество ремонта.

Что нужно для шлифовки клапанов

Необходимо провести шлифовку новых клапанов (или старых, если целостность нарушена). Процедура очень проста, при замене клапанов «Дэу Нексия» (8 клапанов) необходимо соблюдать те же правила, что и при ремонте любого другого автомобиля. Вам понадобится такой набор инструментов:

  1. Отвертка или дрель с реверсом и регулировкой скорости.
  2. Длина шланга, внутренний диаметр шланга должен совпадать с наружным диаметром стержня клапана.
  3. Притирочная паста двух видов: для тонких и черновых работ.

Обязательно проводите ремонт в чистом помещении, чтобы грязь не попала внутрь механизмов.

Притирка

При замене ГРМ «Дэу Нексия» (8 клапанов) необходимо провести процедуру притирки. Но нужно придерживаться правила - каждый клапан натирается об одно отверстие, поэтому их нужно пометить маркером. Процедура проста:

  1. Установите клапан на место, наденьте на его ножку резиновый шланг и зафиксируйте хомутом.
  2. В дрель зажать металлическую деталь (подойдет ножка от старого клапана) и зафиксировать хомутом.
  3. Нанесите пасту на пластину клапана для грубой притирки.
  4. Вращение на малой скорости в разные стороны. Причем нужно сделать 5-7 оборотов по часовой стрелке и столько же против. Это обеспечит максимально плотный контакт поверхностей. Удобнее для этой работы использовать ручную дрель.
  5. После завершения грубого помола пасту необходимо смыть и нанести мелкозернистую.
  6. Снова вращайте сверло, нужно добиться максимального контакта поверхностей.

По этой схеме притирка всех остальных клапанов. Обязательно после завершения работы тщательно промойте головку блока цилиндров, чтобы не осталось следов пасты - она ​​может попасть на поршни, что приведет к быстрому износу узлов двигателя.

Инструменты для замены гидрокомпенсаторов

Для того, чтобы заменить ГБЦ «Дэу Нексия» (8 клапанов), вам потребуется проделать всю работу - притирку клапанов, установку гидрокомпенсаторов и сальников, распредвала.Но если гидрокомпенсаторы заменены, снимать головку не нужно - достаточно снять распредвалы и крышку. Вам понадобится такой набор инструментов:

  1. Ключ-подсвечник (желательно сломанный, так как его надо распилить).
  2. Сушильная машина для автомобилей ВАЗ серии "Классика".
  3. Набор головок трещотка.

Разборка привода ГРМ

По аналогичному сценарию производится замена распредвала «Дэу Нексия» (8 клапанов). Вам необходимо произвести такие манипуляции:

  1. Снимите клапанную крышку.
  2. Открутите верхнюю часть крышки, закрывающей ремень ГРМ.
  3. Отвинтите звездочку и медленно сдвиньте ее. Обязательно повесьте его на проволоку, чтобы он не упал и ремень не двигался по нему.
  4. Если не хотите стрелять звездочкой, можете приподнять машину с одной стороны и включить пятую передачу - это будет намного проще. Вы можете вращать коленчатый вал, вращая подвешенное колесо. Одним из недостатков является то, что трудно определить положение распредвала.
  5. Закройте все сливные отверстия на время ремонта.

При замене маслосъемных колпачков "Дэу Нексия" (8 клапанов) производятся те же манипуляции, но только с помощью жестяной штанги. С его помощью положение клапана фиксируется в верхней точке. Но если вы производите демонтаж ГБЦ, постарайтесь одновременно заменить все элементы.

Замена гидрокомпенсаторов

Это то, что вам может понадобиться при ремонте газораспределительной системы, в крайнем случае заменяют клапаны.«Дэу Нексия» (8 клапанов) оборудована системой автоматической регулировки теплового зазора. Для снятия и замены гидрокомпенсаторов необходимо сделать следующее:

  1. Повернуть распределительный вал таким образом, чтобы его выпуклая часть оказалась вверху. В этом случае освободится много места.
  2. В месте крепления клапанной крышки необходимо вкрутить болт для установки инструмента.
  3. Установите ключ свечи зажигания перед привинченным болтом. Края при этом должны быть внизу.
  4. Из проволоки нужно сделать крючок. Нажмите на зеркало (он фиксируется с одной стороны болтом, а вторая его часть прижимает свечной ключ и шайбу клапана).
  5. После нажатия на спекулянт нужно пошевелить качелькой. Поднимите деталь, расположенную на гидрокомпенсаторе.
  6. Теперь пора воспользоваться крючком - продеть его под гидрокомпенсатор и вытащить элемент.

Вместо крючка можно использовать мощный магнит - с ним работа выполняется намного быстрее.Можно сразу снять оба компенсатора. Соберите в обратном порядке.

Снятие ремня ГРМ

При замене ремня «Дэу Нексия» (8 клапанов) необходимо выполнить ряд подготовительных действий - без этого ремонт не состоится. Необходимо установить все шкивы по меткам - это обеспечит исправную работу всех систем двигателя, снизит расход бензина, увеличит мощность. Для демонтажа приводного ремня выполните следующие действия:

  1. Поставьте автомобиль на ровную горизонтальную платформу, включите шестерню и сожмите ручку.
  2. Переднее правое колесо необходимо поддомкратить и снять.
  3. Отсоедините отрицательную клемму от аккумуляторной батареи, отсоедините все шланги и зажимы, которые могут помешать демонтажу.
  4. Ключом на 13 ослабьте болт генератора, затем сдвиньте его корпус и ослабьте натяжение ремня.
  5. Снимите верхнюю часть пластиковой крышки, открутив все болты ключа на 10.
  6. Снимите два болта ниже, которые расположены на защите двигателя. Получив доступ к болту на шкиве коленвала, откручиваем его.Резьбовое соединение желательно предварительно обработать проникающей смазкой.

После этого откручиваем болты крепления нижней крышки, полностью снимаем ремень ГРМ. Теперь осталось только поставить валы по меткам и натянуть новый ремень.

Установка нового ремня

Убедитесь, что метки совпадают:

  1. На шкиве распределительного вала он должен быть направлен вверх.
  2. На шкив коленвала - вниз.

Обязательно установите новый натяжной ролик - Он имеет треугольную прорезь сзади, с ее помощью можно контролировать натяжение ремня.После замены ремня ГРМ «Дэу Нексия» (8 клапанов) нужно произвести натяжение - для этого необходимо, чтобы отверстия в указателе совпали.

После того, как отверстия совпадают, их необходимо установить в металлический стержень. После этого гайка крепления ролика затягивается, и вся сборка собирается. Ремень можно натянуть насосом, но это сложнее. Обязательно проверьте соответствие всех отметок после затяжки ремня. Для этого проверните коленчатый вал на 2-3 оборота и проверьте положение шкивов.

.

Смотрите также