8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Грм цепь как часто менять


как определить износ, на каком пробеге становится растянута, когда и как менять

Нередко автовладельцам приходится произвести замену цепи ГРМ. Этой детали стоит уделить пристальное внимание, поскольку от неё зависит слаженная работа механизма газораспределения. При этом правильность и последовательность процедуры играет решающую роль в правильной работе двигателя.

Зачем менять цепь ГРМ

На данную деталь в процессе эксплуатации двигателя возлагаются огромные нагрузки, которые через определённый пробег могут вовсе привести к разрыву цепи. При этом повреждение может быть частичным, например, когда от неё отрывается одно из звеньев. Механизм в данном случае продолжает работать, но наблюдается проскальзывание, двигатель начинает работать с перебоями. Поскольку деталь расположена внутри мотора, то, даже при малейших погрешностях, последствия могут быть самыми непредсказуемыми. Из этого следует вывод, что цепь ГРМ необходимо менять своевременно. Если вы любитель дальних поездок, то совсем не лишним будет возить запасную деталь, тем более что много места она не займёт.

Каждый автовладелец должен знать и учитывать, что у цепи ГРМ есть определенный ресурс, после которого деталь нуждается в замене

Как определить износ

Как уже было отмечено, цепь в процессе эксплуатации подвергается серьёзным нагрузкам. В результате чего деталь со временем растягивается, соединения звеньев изнашиваются. Рано или поздно такая деталь может перескочить на один или несколько зубьев. В зависимости от двигателя такая ситуация может оказаться достаточно плачевной. Чтобы избежать неприятных последствий, нужно производить замену цепи в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя вашего автомобиля. Мнения специалистов насчёт того, что можно определить износ детали по звуку, расходятся. Некоторые считают — это невозможно, другие придерживаются мнения, что состояние можно определить по следующим признакам:

  1. В районе привода ГРМ появляется характерный звенящий шум. Он также может сопровождаться небольшими ударами. Постепенно звон может усиливаться, что приведёт к возникновению ударов.
  2. При растяжении цепи смещаются фазы газораспределения. В результате впрыск топлива будет ранним либо поздним. Это приводит к воспламенению несгоревшего топлива в глушителе. При наличии выстрелов в системе выхлопа можно судить о неисправности системы ГРМ и в частности цепи.

Рассматриваемая деталь имеет определённый ресурс. В зависимости от мотора и условий эксплуатации он может находиться в пределах 30–160 тыс. км. Даже с учётом рекомендаций завода-изготовителя и соблюдении сроков замены, цифры в реальности могут отличаться. Автомобиль может эксплуатироваться в самых различных условиях и порой достаточно сложных. Производитель проводит тесты своих авто на полигоне, а ежедневная эксплуатация по городским пробкам сказывается куда больше на износе мотора. На сроки замены детали влияют и погодные условия. Несмотря на то, что ремень и цепь ГРМ выполняют одну и ту же функцию и цепь служит гораздо дольше, о её своевременной замене забывать не стоит.

При больших пробегах автомобиля цепь ГРМ растягивается и если не предпринять соответствующие меры по замене детали, то в будущем двигателю может потребоваться серьезный ремонт

К чему может привести повреждение цепи ГРМ

Сегодня существует немало силовых агрегатов, как современных, так и старых марок, в которых расположение клапанов и поршней выполнено в одном блоке. В процессе работы поршней в цилиндре происходит перемещение топлива и воздуха. Если сказать простыми словами, то, в тот момент, когда поршень находится в верхнем положении, клапаны закрыты. В этот момент происходит воспламенение топливо-воздушной смеси. Когда поршень оказывается в нижнем положении, то клапаны открываются для выпуска отработанных газов и впуска топлива. Таким образом, происходит правильная работа всего механизма, а главное, синхронная.

Если же происходит разрыв, то эта синхронность нарушается. В результате чего происходит удар поршня по клапану, клапан сгибается, возможно повреждение поршня. Двигатель не сможет работать в прежнем режиме, потребуется серьёзный и порой дорогостоящий ремонт. Бывают случаи, когда можно обойтись и малыми затратами. Но важна не только поломка цепи, но и её растяжение, о чём выше уже было отмечено.

При слишком большом рястяжении цепи ГРМ детали двигателя могут быть повреждены. На фото видны поврежденные клапаны в результате удара по поршням

Когда пора менять

Некоторые производители заверяют, что деталь в процессе всего срока службы автомобиля в замене не нуждается. Это утверждение уместно для идеальных условий эксплуатации авто. Тем не менее замену детали лучше производить при каждых 100 тыс. км. пробега. Если при работе двигателя слышен металлический звон, стук, то, скорей всего цепь растянута и происходит её проскакивание. При таких симптомах замена должна быть безотлагательной. О необходимости замены можно судить по густому сизому выхлопу, падению мощности двигателя, громким звукам в глушителе, резком повышении температуры мотора без каких-либо видимых причин. В большинстве случаев эти признаки появляются вместе и свидетельствуют об износе данной детали.

Если вы приобрели авто с пробегом, то на цепь ГРМ в обязательном порядке нужно обратить внимание. Даже если бывший владелец говорил, что произвёл недавно её замену. Есть некоторые автомобили, у которых на панели приборов присутствует специальный индикатор, сигнализирующий в случае неполадок с газораспределительным механизмом. При несвоевременной замене цепи она будет проскакивать, нанося повреждения головке блока. В лучшем случае это приведёт к согнутым клапанам, в худшем — предстоит замена блока цилиндров, поскольку он попросту придёт в негодность.

Как правильно выбрать новую запчасть

Итак, мы выяснили, когда двигатель нуждается в замене рассматриваемой детали. Но, как её выбрать правильно, ведь цепь может быть как однорядной, так и двухрядной. Для каждого варианта присущи свои плюсы и минусы:

  1. Однорядная цепь обеспечивает некоторое увеличение мощности мотора, способствует уменьшению шума. Связано это с тем, что двигателю легче прокрутить один ряд, чем два.
  2. Несмотря на то, что двухрядная цепь более шумная, она наделена большей надёжностью. Для неё характерен более длительный срок эксплуатации.

Кроме того, цепи имеют разное количество звеньев. В зависимости от марки машины и типа мотора могут применяться разные варианты цепей. Если рассмотреть такие автомобили, как ВАЗ 2101 и 2102 с установленным на них силовым агрегатом объёмом 1,2 и 1,3 л, то они оснащаются деталью на 114 звеньев. Для автомобилей с силовыми агрегатами объёмом 1,5, 1,6 и 1,7 л применяется цепь на 116 звеньев, соответственно. Относится это к моделям ВАЗ 2103, 2107 и 21213. При замене цепи необходимо уточнять информацию в соответствующем документе к автомобилю.

Для ГРМ цепи могут быть однорядными и двухрядными. Ту или иную цепь выбирают в зависимости от модели автомобиля и типа двигателя

Замена цепи ГРМ своими руками

Процедура требует внимания и аккуратности. Если вы привыкли выполнять ремонт авто самостоятельно, то замена цепи не должна вызвать особых сложностей. Перед началом работ необходимо подготовить соответствующие инструменты. Перечень может отличаться в зависимости от марки автомобиля. Мы же рассмотрим замену детали на примере Nissan Almera. Потребуется такой набор инструментов:

  • шестигранный ключ на 6;
  • головки на 12, 13, 14;
  • зубило и небольшой молоток;
  • ветошь;
  • ёмкости, чтобы можно было слить жидкости;
  • динамометрический и разводной ключи;
  • брусок из дерева;
  • обезжириватель и герметик;
  • новая цепь.
В зависимости от типа силового агрегата для замены цепи ГРМ может потребоваться снять переднюю крышку двигателя

Процедуру по демонтажу проводим следующим образом:

  1. Начинаем со снятия с катушек зажигания проводов и их выкручивания. Убираем детали в сторону. Чтобы ничего не перепутать в процессе сборки, лучше все пронумеровать.
  2. С крышки клапанов снимаются воздушные шланги. Крышка крепится при помощи болтов. Её потребуется также снять, тогда откроется доступ к цепи.
  3. Снимается правая подушка двигателя. В противном случае она будет препятствовать разборке.
  4. Подставляем подходящую ёмкость, отвинчиваем пробку и сливаем моторное масло. Ожидаем, пока оно полностью стечёт, снимаем масляный фильтр.
  5. Берём ещё одну ёмкость и сливаем антифриз с радиатора, открыв при этом крышку, чтобы жидкость стекла полностью.
  6. Далее, демонтируется радиатор охлаждения, снимается ремень привода генератора и хомут подводящего патрубка.
  7. Следующий этап — демонтаж ГБЦ. Крышка головки узла фиксируется при помощи четырёх винтов. Откручиваем их и убираем крышку вместе с вентилятором и сопутствующими элементами.
  8. Потребуется открутить поддон мотора. Для этого снимаем глушитель, крепление которого выполнено несколькими болтами.
  9. Ослабляем винты, крепящие шкив помпы. Это позволит убрать ремни, подходящие к системе климата и управления.
  10. Необходимо найти место между коленчатым валом и боковой частью картера. Сюда нужно поместить деревянный брусок и снять шкив коленвала. Чтобы открутить болт, используется головка необходимого размера.
  11. Далее, снимаем шкив помпы. Под ним располагается прокладка, которую также потребуется снять. На время демонтируется и масляный насос.
  12. На этом подготовка к снятию цепи закончена. Можно приступать к её демонтажу. Шестерни распредвала закреплены винтами, которые нужно открутить. Фиксация распределительного вала производится разводным ключом.

Цепь демонтируют в такой последовательности:

  1. Снимается успокоитель цепи (планка вверху).
  2. Снимаем натяжитель и планку, которая отвечает за натяжение успокоителя. Натяжитель необходимо внимательно осмотреть, возможно, потребуется и его замена.
  3. Нижняя планка надевается на шпильку.
  4. Снимаем цепь.
  5. При помощи плоской отвёртки снимаем расположенную внизу шестерню.
  6. Теперь можно сравнить новую деталь со старой. Разница должна быть заметна: у старой цепи длина будет большей.
  7. Далее, производят монтаж новой цепи, смазав её моторным маслом.
  8. Процесс сборки производится в обратной последовательности. Все детали механизма необходимо очистить. Для чистки боковой части двигателя пригодится обезжириватель и чистая ветошь.
  9. Для правильной установки цепи нужно следить, чтобы метка на ней совпала с метками на шкивах. Далее, боковину мотора смазывают герметиком, закручивают болты, которыми выполняется крепление крышки. Нужно подождать некоторое время, чтобы герметик высох. Все последующие действия по сборке производятся в обратной последовательности.

Видео: пример замены на автомобиле Ниссан Альмера

Как может располагаться

Обычно в моторах с цепным приводом ГРМ его расположение может быть передним либо задним. Первый вариант предполагает установку привода со стороны приводного элемента. Во втором варианте привод располагается со стороны коробки передач и маховика. Переднее расположение наиболее распространено и этому есть вполне логичное объяснение: более простой ремонт и обслуживание. Несмотря на меньшую популярность, второй вариант также применяется, причём такими известными брендами, как Audi и BMW.

По утверждениям производителей, приводной элемент разрывается в результате несоблюдения рекомендаций, которые приводятся в руководстве по эксплуатации. Цепь тесно связана с такой деталью, как натяжитель. Он может выйти из строя из-за применения некачественного масла. Его продолжительность эксплуатации также зависит от показателей давления в системе смазки. Если мотор расходует масло и не предпринимается никаких действий по устранению проблемы, то со временем давление в системе снизится. В результате цепь должным образом натянута не будет, что повлечёт к её разрыву.

Заднее расположение цепи ГРМ можно встретить на автомобилях Audi и BMW. Замена детали достаточно проблематична, поскольку требуется демонтаж двигателя

Натяжение цепи после замены

После того как выполнена замена детали, потребуется её натяжение. Рассмотрим в качестве примера автомобиль ВАЗ 2101. Перед тем как приступить к выполнению процедуры, нужно убедиться в отсутствии механических повреждений основных элементов ГРМ, для чего снимают клапанную крышку. При наличии дефектов производят замену повреждённых деталей. Чтобы выполнить натяжение цепи понадобятся:

  • ключи на 13 и 38;
  • плоская отвёртка;
  • плоскогубцы.

Автомобиль предварительно устанавливают на удобную площадку, под колёса подставляют упоры, чтобы избежать случайного движения. Рычаг КПП (коробки переключения передач) переключают в нейтральное положение. Далее:

После замены цепи ГРМ необходимо выполнить ее натяжение и проверить совпадение меток на корпусе подшипников и шестерне распредвала, что важно для правильного выставления момента зажигания
  1. Натяжитель располагается около водяного насоса под патрубками. С помощью ключа на 13 отпускаем его. При ослаблении цепи башмак должен отщёлкнуть.
  2. Ключом на 38 прокручиваем шкив коленвала на 2 оборота по часовой стрелке.
  3. Вал проворачивают до тех пор, пока не совпадут метки на корпусе подшипников и на распределительном валу. При проворачивании коленвала произойдёт требуемое натяжение цепи.
  4. Отвёрткой проверяют натяжение. Если цепь натянута, то ключом на 13 затягиваем натяжитель.

Видео: как правильно отрегулировать натяжители цепи

После проделанных действий нужно проверить работу двигателя. Какие-либо посторонние шумы должны отсутствовать. Если же они остались, то причиной может быть успокоитель. В этом случае проверяют его исправность и в случае необходимости производят замену.

Важно: при регулировке натяжения цепи нужно следить за метками, чтобы фазы газораспределения не изменились.

Замену цепи ГРМ важно выполнить своевременно и правильно. Сделать процедуру можно самостоятельно, придерживаясь пошаговой инструкции.

Практическое руководство: замена цепи привода ГРМ

7 лет назад | слов: Иэн Хэнкок и Ник Доул

Эта статья впервые появилась в ноябрьском выпуске Transmoto за 2013 год (№ 37).

Замена цепи привода ГРМ - занятие не из приятных. Это не дает вам никакой дополнительной силы, чтобы поблагодарить вас за ваши усилия, и это не похоже на установку блестящей детали из сплава, где каждый в паддоке может любоваться вашей блестящей работой.Тем не менее, работа абсолютно критична, так как сломанная или ослабленная цепь, из-за которой ваши распредвалы пропускают зуб, может привести к тому, что чернобыльская катастрофа будет воспроизведена между вашими ногами, а ремонт стоит более 2500 долларов. В основном это механическая страховка.

Цепь газораспределительного механизма (естественно, только на четырехтактных двигателях) выполняет важную работу по удержанию распределительного вала - и, следовательно, открытия и закрытия впускных и выпускных клапанов - в точном согласовании с коленчатым валом. У старой школы были надежные шестерни, поворачивающие распределительный вал с помощью толкателей, передающих усилие на клапаны, однако более легкая и мощная технология верхнего кулачка позволила заменить эти шестерни на цепь.

Цепи привода ГРМ в наши дни довольно прочные и редко нуждаются в замене, но лучше перестраховаться. Рекомендуется придерживаться рекомендаций производителя по замене. Кроме того, проверяйте провисание цепи всякий раз, когда вы проверяете зазоры клапанов, потянув за цепь в верхней части звездочки распределительного вала и наблюдая, какой люфт есть - больше, чем ползуба
, и пора заменить ее. . Ник Доул из Teknik объясняет, как это делается правильно.

Инструменты, которые вам понадобятся

  • Набор гаечных ключей, Т-образных стержней и головок
  • Шестигранный ключ
  • Проволока
  • Плоскогубцы
  • Магнит
  • Штангенциркуль
  • Клещи для стопорных колец
  • Пистолет ударный
  • Динамометрический ключ
  • Съемник маховика

Сколько это будет стоить

Я.
  • Работа: 1.5 часов
  • Цепь ГРМ: 60 $

1. Зачистите и снимите кулачки

Перед тем как начать, тщательно вымойте велосипед, чтобы песок и песок не попали в двигатель. Снимите седло и бак, а затем следуйте инструкциям из истории регулировки зазора клапанов, рассказанной два месяца назад (щелкните здесь, чтобы просмотреть), чтобы снять распредвалы. Нет необходимости снимать ковши и прокладки, если клапаны уже отрегулированы.

2. Снимите вытяжную шестерню стартера.

.

Большинство цепей привода ГРМ представляют собой единую петлю, которую никогда не разрывают и не соединяют.Вместо этого они заменяются целиком вокруг звездочки кривошипа (за маховиком). Чтобы получить доступ, велосипеды со стартером потребуют снятия выкидной шестерни и, возможно, даже самого стартера - если уплотнение с крышкой маховика жесткое.

3. Снимите крышку маховика

При снятых стартерном двигателе и выжимной шестерне осторожно снимите крышку маховика, статор и прокладку. Следите за тем, где должны быть болты, поскольку они часто имеют разную длину вокруг крышки.Не снимайте крышку только с одной точки, так как она может треснуть. Вместо этого аккуратно поработайте небольшой отверткой.

4. Очистите маховик и движущиеся детали

Имея свободный доступ к левой стороне двигателя, сейчас самое время тщательно очистить доступные части. Несмотря на то, что разные масла обладают лучшими моющими качествами, чем другие, даже самые качественные масла со временем и при использовании могут образовывать некоторое количество сажи и грязи. Нанесите спрей для обезжиривания и кисть, если необходимо.

5. Снимите гайку маховика

Гайка маховика - одно из самых надежных креплений на вашем велосипеде. Хотя можно заблокировать двигатель, чтобы предотвратить проворачивание маховика, а затем открутить гайку гаечным ключом, нагрузка на двигатель и вероятность чего-то согнуть означают, что это не идеальный метод. Вместо этого здесь определенно подойдет пневматический или электрический пистолет-погремушка.

6. Снимите маховик

Единственный специальный инструмент, необходимый для этой работы, - съемник маховика, предназначенный для снятия маховика с конического конца коленчатого вала.Просто накрутите гайку на конец маховика, а затем основной съемник на сам маховик. По мере затягивания болта на съемнике маховик будет сниматься с конца коленчатого вала.

7. Снимите шестерню стартера

.

Снимая маховик, обязательно возьмите шпонку (полукруглый металлический диск, который соединяет два компонента вместе) из паза на коленчатом валу. Затем снимите большую шестерню стартера с коленчатого вала, чтобы открыть цепь привода ГРМ.

8. Снимите направляющую цепи привода ГРМ

.

Последний шаг перед снятием цепи - это снятие направляющей цепи привода ГРМ. Здесь устанавливается нижний конец ползуна задней цепи привода ГРМ, и он предназначен для удержания цепи на правильном зубе кривошипно-шатунного механизма, поэтому вы не рискуете пропустить зуб при регулировке зазоров клапанов. Просто снимите два болта, удерживающих его на месте.

9. Заменить цепь

Когда все снято, просто дайте цепи упасть и вытащите ее единой петлей вокруг коленчатого вала.Чтобы надеть новую цепь, обвяжите вокруг нее кусок проволоки и проденьте ее сквозь корпуса, позволяя вытянуть цепь вверх. На этой фотографии показана новая цепь до того, как она будет вставлена ​​в корпуса двигателя.

10. Соберите двигатель

После установки новой цепи повторная сборка производится в обратном порядке, включая шаги из предыдущего рассказа о регулировке клапана. Важнейшим аспектом повторной сборки является получение правильного момента затяжки гайки маховика.Если вы пользуетесь гремучим ружьем и не уверены в себе, попросите о помощи механика или знакомого, который знает, что они делают.

Натяжитель цепи привода ГРМ

Как следует из названия, автоматический натяжитель цепи ГРМ автоматически применяет правильное натяжение цепи ГРМ, нажимая на ползунок задней цепи ГРМ. Это, в свою очередь, компенсирует провисание цепи, поскольку цепь естественным образом растягивается и ослабляется. Чтобы снять натяжение цепи, просто снимите болт крышки на задней части натяжителя, затем открутите болт до щелчка, в результате чего натяжитель автоматически отключается.При повторном натяжении цепи наматывайте болт до тех пор, пока не почувствуете аналогичный щелчок, и натяжитель автоматически настроится на правильное натяжение.

Ползун цепи привода ГРМ

Хотя нет необходимости снимать передний ползун при замене цепи привода ГРМ, вы это делаете, когда снимаете головку для замены поршня. Уловка состоит в том, чтобы правильно установить слайдер при его переустановке. На этой фотографии показано ковшеобразное сиденье, в котором находится нижний конец переднего ползуна, а также противовес (полукруглое устройство), используемое на большинстве современных грохотов для уменьшения вибрации двигателя.

Хотите просматривать эту статью в виде журнала? Возьмите себе печатное или цифровое издание ноябрьского выпуска Transmoto за 2013 год (№ 37).

.

Что они делают, что делают и когда ломаются

Есть так много сложных аспектов ремни ГРМ и цепи ГРМ, которые трудно понять, с чего начать. Мы объясним, что такое механическая синхронизация двигателя и зачем она нужна в четырехтактном двигателе внутреннего сгорания. Затем мы можем перейти к хорошим вещам, например, что такое ремень ГРМ и цепи ГРМ, и как погнутые клапаны, сломанные поршни и другие механические повреждения могут сломаться, если ремень или цепь ГРМ могут сломаться.

Как работает механический таймер - основы

Большинство автомобилей на дорогах имеют четырехтактные бензиновые двигатели.Он называется четырехтактным двигателем, потому что в процессе сгорания он имеет такты впуска, сжатия, мощности и выпуска. За один полный четырехтактный процесс коленчатый вал поворачивается дважды, а распредвал (-ы) - один раз. «Механическая синхронизация» - это то, что мы называем взаимосвязью между вращением коленчатого вала и распредвала (ов). Это, в свою очередь, действительно просто управляет движением клапанов и поршней внутри цилиндров. Естественно, вам нужно, чтобы впускной и выпускной клапаны открывались в очень точное время по отношению к поршням.Без правильного выбора времени для этих частей двигатель просто не будет работать. Не путайте механическое время с синхронизацией зажигания, это две совершенно разные вещи. Опережение зажигания - это соотношение между искрой зажигания и вращением коленчатого вала.

Что делают ремни и цепи привода ГРМ

Ремни и цепи привода ГРМ - это устройства, которые соединяют коленчатый вал и распределительный вал (валы). Их нельзя увидеть, открыв капюшон.Ремни и цепи ГРМ всегда спрятаны за пластиковыми или металлическими крышками ГРМ. Они обеспечивают безопасную синхронизацию распределительного вала независимо от условий за пределами двигателя. Грязь, снег, камни и грязь не должны иметь доступа к компонентам синхронизации.

Как вы понимаете, все, что связано с синхронизацией, должно быть установлено очень точно, иначе компрессия двигателя будет потеряна, что потенциально может вызвать внутреннее повреждение двигателя. Момент нарушения работы коленчатого и распределительного валов - это когда двигатель полностью теряет способность перемещать воздух, топливо и выхлопные газы в двигатель и из него.Независимо от того, сколько топлива и искры вы бросите в него, он никогда не будет работать правильно, если механическое время неправильное. Теперь, когда мы понимаем, что такое механический синхронизатор двигателя и как зубчатые ремни и цепи привода ГРМ являются его неотъемлемой частью, давайте обсудим, почему в некоторых автомобилях один используется вместо другого.

Что такое ремень ГРМ?

Ремни привода ГРМ - это ремни из резины, которые проходят через серию шкивов и имеют механические или автономные гидравлические натяжители привода ГРМ для поддержания надлежащего натяжения.Они соединяются с коленчатым валом и распределительным валом и являются частью системы, которая поддерживает синхронизацию двигателя.

Еще в середине 1960-х годов Pontiac выпустил рядный шестицилиндровый двигатель с верхним расположением распредвала, который претендовал на то, чтобы быть первым американским автомобилем с резиновым ремнем ГРМ. До того, как Pontiac представил эту конструкцию двигателя в 1966 году, почти каждый четырехтактный двигатель имел цепь привода ГРМ. Ремни ГРМ для автомобилей тогда и сейчас делались из резины, часто с вплетенными в них стекловолокном или кевларом для дополнительной прочности.

Когда нужно менять ремень ГРМ?

Известно, что зубчатые ремни работают очень тихо при вращении, но со временем они изнашиваются. Большинство производителей автомобилей рекомендуют заменять ремни ГРМ при пробеге от 60 000 до 100 000 миль, хотя есть исключения, как более высокие, так и более низкие.

Поскольку ремни ГРМ часто проходят через шкивы и имеют гидравлические натяжители ГРМ, натягивающие ремень во всем диапазоне оборотов, эти механические и гидравлические натяжители и шкивы всегда следует заменять одновременно с ремнем.Все они одного возраста с одинаковым пробегом, поэтому их замена - отличная привычка и отличная страховка. Наряду со шкивами и натяжителями ремня, водяные насосы часто заменяются одновременно с ремнями ГРМ. Это происходит по двум причинам: некоторые водяные насосы на самом деле приводятся в движение самим ремнем ГРМ, и поэтому они несут ответственность, если они старые и изношенные. Другая причина заключается в том, что многие водяные насосы, особенно на новых автомобилях, спрятаны за зубчатым ремнем из-за ограничений упаковки. Вы не захотите заменять ремень ГРМ, а затем снова снимать его, когда выходит из строя ваш старый водяной насос.Выполнение работы дважды - никогда не приносит удовольствия

Что такое цепь привода ГРМ?

Цепь привода ГРМ выглядит так же, как велосипедная цепь, но намного чище. Как и ремень ГРМ, они соединяются с распределительным валом и коленчатым валом и помогают синхронизировать двигатель.

Прелесть цепи привода ГРМ в том, что она обычно служит очень долго. Недостатком цепей ГРМ является то, что они тяжелее, обычно более шумны, и если они все же сломаются, это обычно катастрофически для всех окружающих деталей двигателя.

Когда следует менять цепь привода ГРМ?

Некоторые производители автомобилей рекомендуют заменять ее через определенные промежутки времени или пробег, в то время как другие заявляют, что цепь не требует замены в течение всего срока службы автомобиля. Это действительно зависит от марки и модели автомобиля или грузовика. Подобно автомобильным ремням ГРМ, в цепях ГРМ есть натяжители, которые предотвращают срыв цепи. Разница в том, что натяжители цепи ГРМ почти всегда регулируются давлением моторного масла.Как вы можете себе представить, если давление масла в двигателе по какой-либо причине станет низким, натяжители цепи привода газораспределительного механизма с масляным приводом потеряют давление, и механический момент двигателя изменится. Это вызовет плохую работу двигателя и даст цепи возможность выйти из строя.

Другое преимущество цепей ГРМ заключается в том, что они редко имеют какое-либо отношение к водяному насосу, поэтому их одновременная замена не так необходима, как в случае ремня ГРМ. Как и все в жизни, из этого правила есть исключения.К счастью, твоя машина , вероятно, не один из них.


Двигатели с помехами и без помех: как сломанный ремень ГРМ может повредить двигатель

Нельзя говорить о ремнях и цепях ГРМ, не говоря о мешающих двигателях. Во-первых, не все двигатели являются двигателями с помехами. У некоторых производителей автомобилей и грузовиков они есть, а у некоторых нет. Это зависит от автомобиля.

Интерференционная машина

Интерференционный двигатель - это двигатель, в котором поршни и клапаны используют одно и то же пространство в цилиндре, но в разное время.Эта конструкция двигателя претендует на высокую эффективность двигателя, но определенно не идеальна для людей, которые откладывают обслуживание ремня ГРМ. Это потому, что в двигателе с интерференцией клапаны сталкиваются с поршнями при обрыве ремня газораспределительного механизма. Когда дело доходит до этого, вы действительно не хотите, чтобы клапаны и поршни встречались друг с другом. Они могут с радостью использовать одно и то же пространство, даже несколько раз за одну секунду, но никогда в одно и то же время.

Двигатель без помех

На двигателе без помех вы можете порвать ремень ГРМ, и это никогда не может вызвать внутреннее повреждение двигателя, потому что клапаны и поршни имеют собственное пространство.

Что может случиться, если ремень ГРМ порвался?

Ремни привода ГРМ рвутся чаще всего при запуске и остановке двигателя, потому что это часто происходит тогда, когда на ремень оказывается наибольшее натяжение.

Интерференционная машина

Если у вас двигатель с помехами, внутреннее повреждение двигателя почти неизбежно, хотя размер повреждения зависит от частоты вращения двигателя в момент отказа. Если это произойдет при запуске или останове, это не нанесет непоправимого ущерба.Может быть, какие-то погнутые клапаны, сломанные направляющие клапана и т. Д., Но если ремень ГРМ решает отпустить на более высоких оборотах, внутренняя часть двигателя становится удивительным, высокоскоростным, жующим металл разрушающим устройством. Когда это не ваша машина, это действительно невероятно видеть. Клапаны обычно отрываются от штоков и подпрыгивают вокруг цилиндров несколько раз в секунду. Это действие обычно приводит в ужас поршень, шрапнель из алюминия попадает в масляный поддон и изгибает шатун. Как только поршень полностью распадется (а это произойдет) и шток потеряет свое направление в жизни, он продолжит протыкать отверстия в блоке двигателя и масляном поддоне, пока двигатель не будет полностью разрезан пополам.Излишне говорить, что двигатель не подлежит ремонту без помощи машины времени.

Двигатель без помех

Если у вас двигатель без помех, обрыв ремня - не такая уж проблема. Вы набрасываете на него новый комплект ремня ГРМ и продолжаете движение.

Что может случиться, если разорвутся цепи синхронизации?

Когда цепь ГРМ решает порваться, это также может иметь разные результаты. Если это происходит на низких скоростях, цепь может просто соскользнуть в сторону крышки привода ГРМ и не вызвать внутреннего повреждения двигателя.Просто наденьте новый комплект цепи привода ГРМ, и вы уже в пути. С другой стороны, если цепь отпускает двигатель на высоких оборотах, она, скорее всего, резко облетит крышку привода ГРМ, разрушая все на своем пути. Опять же, это может быть невероятно видеть, но вы действительно не хотите, чтобы это случилось с вашим автомобилем или грузовиком.

Ремни ГРМ и цепи ГРМ - правильные интервалы технического обслуживания

Что касается графиков технического обслуживания автомобилей, они существуют не зря.Масло следует менять в определенное время, свечи зажигания следует менять в определенное время, и, прежде всего, зубчатые ремни и цепи всегда следует менять с интервалом, рекомендованным производителем. Позволить им уйти в «взаймы время» - дело рискованное и может привести к ремонту автомобиля, который перевешивает стоимость самого автомобиля, например, к полной замене двигателя. Риск сильно зависит от того, имеет ли ваш двигатель ремень или цепь и является ли он двигателем с помехами. Если вы не знаете, менялись ли когда-либо ваши компоненты хронометража, то они могут потребоваться для одного.

Можно ли самостоятельно заменить ремень ГРМ / цепь ГРМ?

Некоторые мастера без раздумий легко заменят любой предоставленный им ремень или цепь ГРМ. Другие могли легко сломать их двигатель. Успешная замена ремня ГРМ самостоятельно зависит от вашего уровня квалификации, модели транспортного средства, над которой вы работаете, и от того, нужны ли какие-либо специальные инструменты.

К сожалению, некоторым автомобилям нужны специальные инструменты, чтобы удерживать распределительные валы и натяжители в идеальном положении для замены компонентов привода ГРМ.Иногда эти инструменты стоят целое состояние и не имеют финансового смысла для одноразового использования. Независимо от того, какой тип автомобиля, для правильного выполнения работы крайне необходимо руководство по обслуживанию или обучающее видео. Шкивы и натяжители имеют очень специфические характеристики крутящего момента, как и многие крышки привода ГРМ и водяные насосы. Неправильный крутящий момент может легко стать причиной проблем в будущем, поэтому выполнение процедур имеет первостепенное значение.

.

Как заменить цепь

Есть много новичков в велоспорте, которые не знают, что велосипедная цепь считается «расходным материалом», который, как ожидается, периодически заменять.

Обычно они узнают об этом, когда их байк больше не переключается. плавно, или они испытывают проскальзывание цепи при вращении педалей. (Если это возникает, когда вы стоите, это может быть очень болезненно, когда вы рухнете вниз на верхнюю трубу велосипеда).

Часто вы можете обойтись без игнорирования вашей цепочки, за исключением немного масла время от времени, но вы пожалеете об этом.

Когда цепи изнашиваются, часто нет легко видимых признаков того, что они это делают. Они выглядят так же, как и новые, просто немного грязнее. Но цепи изнашиваются странным образом: они "протяжение".

Теперь цепи на самом деле не растягиваются в обычном смысле этого слова. слово.Если вы измерили старую и новую цепь, каждое звено старая изношенная цепь будет такой же длины, как звено новой цепи, но старая цепочка будет длиннее. Вы могли кропотливо посчитайте количество ссылок, чтобы убедиться, что их было одинаковое количество этих же размеров ссылок. Тем не менее, старая цепь все равно будет дольше.

Секрет: Цепи изнашивают соединительные штифты, которые держите ссылки вместе.Штифты шлифуются всей вашей цепочка подбирается с дороги.

Этот износ трудно увидеть, потому что он спрятан между двумя внешними боковые пластины цепи.

Две внешние боковые пластины плотно прилегают к штифту цепи, и там обычно не происходит износа. Две внутренние пластины предназначен для поворота вокруг штифта цепи каждый раз, когда цепь вращается передача.Это повторяющееся движение медленно шлифует диаметр штифта. вниз.

Медленно, с течением времени, эффективный диаметр этих штифтов увеличивается. меньше, а в некоторых случаях в них появляются рощицы. В кроме того, отверстия во внутреннем комплекте боковых пластин (или втулки в этих отверстиях) приобретают слегка овальную форму.

"Растяжение" цепи - это просто скопление небольшой износ на многих штифтах. Обычно звено цепи составляет половину дюйм от контакта до контакта и один полный дюйм от начала одной ссылки в начало следующей ссылки (Ага, измеряется в дюймы, а не сантиметры, так было всегда). Когда штифты изнашиваются, общее расстояние между ними увеличивается


На этом изображении показан износ пальца.
Обратите внимание на рощу, указанную стрелкой. Этот износ был вызвано примерно 2000 миль езды по песчаному климат. Кликните по изображению для увеличения.

И что?

Какая разница, "растягивается" ли цепь? Вы делаете (или должны), и вот почему.

Изношенная цепь чуть меньше длиннее между штифтами и плохо сцепляется с шестернями на велосипеде, все они тщательно сделаны, чтобы идеально сочетаться когда штифты находятся на расстоянии полдюйма друг от друга.Как штифты перемещаются дальше друг от друга, они останавливаются на другая часть зуба шестерни. Вместо птенцов плавно в полости между зубьями шестерни они приземляются на поверхность следующего зуба шестерни и начните износ этого зуба вниз. На фото справа показано, что может произойти, если вы отпусти ситуацию.

Черная звезда была от заброшенного (но часто ездившего) велосипед, а кольцо серебристого цвета новое.Обратите внимание на уродливые картина износа, где передняя кромка каждого зуба плохо изношены. У этого велосипеда был плохой случай пропуска цепи и плохое переключение передач.

Установка новой цепи на изношенные звенья цепи приведет к ухудшению качества цепи пропускать. Таким образом, пренебрежение цепью означает, что вам нужно заменить , а не только . цепь (довольно дешевая), но теперь вы также должны заменить цепные кольца и, вероятно, несколько зубцов на заднем блоке шестерен, как хорошо.Это может обойтись дорого, особенно если ваши задние шестерни подлежит замене. Своевременная замена цепей намного дешевле.

Как часто менять цепи

Практическое правило: вы должны заменять свою цепь ДО цепь растянулась до такой степени, что составляет фут и одну восьмерку дюйм.

Проверить это просто:

  • Переключитесь на большую и большую передачу.(Дает хорошее длинное место измерять).
  • Положите велосипед на левый бок.
  • Положите линейку на фут или ленту на верхний участок цепи так, чтобы нулевая метка находится в мертвой точке на одном из штифтов цепи. Держать он там очень устойчивый.
  • Проверьте другой конец линейки. В новой сети это будет быть мертвой точкой на другом штифте цепи.
  • Если центр штифта цепи находится менее чем на 1/16 от конца линейкой все нормально.
  • Между 16 и 8 вам следует подумать об изменении цепь при первой же возможности.
  • Если центр штифта цепи на 1/8 дюйма от конца линейка пора менять свою цепочку.

Вы можете проехать от 2000 до 20 000 миль на велосипеде. цепь, прежде чем она потребует замены.Все зависит от того, сколько песок и грязь накапливаются на цепи, и ваш стиль крутить педали.

Вам понадобится инструментов:

Веломагазин имеет изящный инструмент для измерения цепочки «Растяжка». но он не точнее хорошей линейки. Вы можете получить их дважды проверьте свои измерения, когда вы едете вниз, чтобы купить новый цепь.

Вы можете попросить их установить для вас новую цепочку, или вы можете это сделать сами.Это навык, который полезно знать, если вы сломаетесь цепь миль от любого места.

Вам понадобится инструмент для цепей . Цепной инструмент используется для выталкивания стержня из цепи, чтобы вы могли out ссылки, чтобы сделать его нужной длины. Вам нужно сделать это с каждой новой цепочкой. Будьте готовы заплатить менее 14 долларов за хороший цепной инструмент.

Есть несколько моделей на выбор. Я предпочитаю один маленький Достаточно, чтобы носить его в сумке для велосипеда.

Нет обычных бытовых инструментов, которые бы удовлетворительно выполняли удаление и повторная установка штифтов цепи. Тебе это действительно нужно орудие труда.

Обратите внимание, что есть цепи некоторых брендов, которые имеют ссылка "легко открыть".Для их открытия часто не требуются инструменты. цепь. При засорении песком масла это может быть затруднительно. открываться, и самым быстрым способом по-прежнему может быть цепной инструмент. Даже с легким открытым звеном вам понадобится цепной инструмент, чтобы отрегулировать длину новая сеть.

Другие полезные (но не важные) предметы для этой задачи включают пару хирургических перчаток (купите коробку в аптеке) и небольшой U-образный кусок жесткой проволоки (плечики), который можно использовать для ослабьте цепь, стянув звенья вместе, чтобы освободить «живот» в цепочке.Обратите внимание, что инструмент цепочки на фото слева (вверху) идет такой кусок проволоки. Однако их легко сделать.

Снимите старую цепь

Снятие старой цепи с велосипеда - первая задача, которую требуется цепной инструмент.

Прежде чем начать, запомните, как работает цепочка. через Derailer, если вы впервые меняете цепь.Вам нужно вернуть его таким образом при установке нового один.

Вот как использовать цепной инструмент. Установите цепь поперек шлицевых губок цепного инструмента так, чтобы одна из цепей штифты совпадают с прорезью. Затем закрутите съемник штифтов до упора. оправка контактирует со штифтом цепи. Убедиться все ровно идеально, а потом начинаем крутить ручку выталкивая штифт.

Не выталкивайте штифт полностью. Если да, то вернуть его обратно будет очень сложно. Всегда останавливайтесь, когда штифт свисает из боковой пластины напротив оправки. Как ты знаешь, когда остановиться? Ну иди медленно и помни булавку такой же ширины, как цепь, поэтому почти эта ширина будет свисать когда достаточно далеко.Кроме того, будет небольшое увеличение в сопротивление, когда вы «достаточно далеко». Эта сопротивление вызвано тем, что концы штифта немного толще, чем средний, и эта жирная часть должна протиснуться через боковую пластину.

Периодически останавливайтесь, прежде чем нажимать на штифт все Выходи и посмотри, сможешь ли ты еще разорвать цепь.(Все нормально если штифт немного выходит внутрь пластины, потому что слегка изгибая цепь из стороны в сторону, преодолеет этот). Снятие СТАРОЙ цепи с велосипеда является правильным время поэкспериментировать с этим, а не в сети NEW. После пара пытается, это становится второй натурой.

Как вы наконец разорвите цепь, если это первая раз меняли цепь СМОТРЕТЬ Дерайлер .Это будет качаться назад. Внимательно обратите внимание на то, как через него проходила цепь. Это выглядит иначе в этом повернутом назад режиме. Вы должны направить это то же при повторной сборке.

Повесьте

Хорошо, теперь у вас снята старая грязная цепь. Не бросай это только пока. Мы будем использовать эту цепочку для регулировки размера нового цепь. (Цепи всегда приходят на несколько ссылок длиннее, чем вы необходимость).Вы можете пересчитать ссылки в старом и снова в новом цепочку, а затем используйте инструмент для цепочки, чтобы удалить излишки ссылки.

Но мой быстрый способ - взять старые и новую цепь и вешаю на горизонтальный гвоздь (без головки), который я загнал в гараж именно с этой целью. Повесьте их конец цепи без штифта цепи выступающие.

На фото справа старая цепь у стены и чистая новая цепь находится ближе всего к камере. Обратите внимание, что все звенья цепи выстраиваются в линию вверху цепи.

Но из-за "растяжения" цепи вы увидите, что они не выстраиваются в линию, когда вы спускаетесь дальше по цепочке.

В тяжелых случаях это приведет к неправильному подсчету количество звеньев, и ваша новая цепочка будет на одно звено слишком длинной при его установке.

Здесь видно, что возле внизу цепи звенья отключены, старая цепь штифты свисают на середине звена нового цепь.

Чтобы получить правильный номер или ссылки, вам нужно спуститься по цепью пальцами поднимая старую цепь когда-либо он не совмещен с новой цепью.Подними это пока его штыри не выровняются. Затем спуститесь еще немного и поднимите еще раз. Вы можете быстро сделать этот трюк с подъемом и выравниванием, (я нашел примерно три раза), пока вы не дойдете до дна. Захватите звено новой цепи, соответствующее низу звено старой цепи.

Обратите внимание, на какой пин вы должны нажать эту ссылку по сравнению с старая цепь.Это будет самая нижняя булавка, так как цепочка висит на гвозде.

Теперь возьмите свой верный инструмент для цепей и нажмите на этот штифт ПОЧТИ вне. Вот где ты действительно ударишься, если нажмешь это слишком далеко. На самом деле, если вы это сделаете, будет легче пробить следующий заколите (на большом куске цепи) полностью, выбросьте два боковые пластины, которые таким образом освободятся, затем переверните маленький кусок цепи и снова присоедините его к большому, а затем ОСТОРОЖНО вставьте штифт на противоположном конце этого же звена почти (но не совсем).Поверьте мне на слово, это легче, чем пытаясь убедить ослабевший штифт вернуться в боковую пластину.

У вас должно получиться что-то вроде этого.

Note Pin можно было немного подтолкнуть дальше, но этого было достаточно, чтобы разорвать цепь.

Штифт должен выступать из ДЛИННОГО отрезка цепи, а короткий кусок можно выбросить.Если штифт торчит короткого отрезка цепочки, вы вытолкнули не ту булавку и придется снова присоединить к цепи (см. ниже) и нажать другой штифт вне.

Наденьте новую цепь

Пришло время снова надеть цепь на велосипед.

После регулировки размера цепи ее необходимо снова надеть. велосипед.Поскольку цепь проходит через заднюю часть рамы треугольник, вы не можете просто собрать цепочку, а затем надеть ее на велосипед.

Я считаю, что проще всего это сделать, положив велосипед слева сторона.

Примечание: , если ваши шкивы переключателя теперь чрезмерно изношены отличное время для их замены.Получите новый набор от ваш местный веломагазин (вам нужно сообщить им название и модель номер вашего Derailer). Вам может понадобиться шестигранный ключ для открутите болты, которые их удерживают.

Проще всего это продеть (пока не соединенные) концы через оба детали, примерно на нормальном пути цепи. Но сначала полностью запустите передний переключатель (через наименьшую цепь кольцо) и переместите задний переключатель на самую маленькую шестерню группы.

Таким образом, у вас будет максимальный резерв для работы, а не приходится бороться с натяжением пружины заднего переключателя.

Протяните цепь через передний переключатель с задней стороны и сторона самого маленького цепного кольца (полностью отсутствуют обе передние звезды, просто положите его на каретку рядом со звездочками). Позволять достаточно свисать, чтобы добраться до середины пути к заднему переключателю.

Оберните другой конец цепи сзади. сторона самой маленькой шестерни, ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ верхнего переключателя шкив (помните, что вы должны тянуть рычаг переключателя (некоторые раз называемой клеткой для переключения передач) в нормальное положение против его пружины). Затем вниз и ЗА нижним шкив и к другому концу цепи.(См. Красную линию на право)

Остерегайтесь металлических язычков на некоторых моделях Derailer рука. Не зацикливайтесь на этих вкладках, идите за ними, между левая и правая руки.

Теперь вы готовы соединить два конца цепочки. вместе.Осторожно протолкните узкий конец цепи между боковые пластины другого конца. Выровняйте его так, чтобы штифт в соответствии с отверстием в ссылке.

Используйте свой цепной инструмент для привода обратно в , как показано здесь. Если вы будете осторожны, когда натягивая цепь обратно на велосипед, штифт будет указывать подальше от велосипеда, что упрощает использование цепи орудие труда.Хотя это не проблема, и вы можете получить булавку указывая в любую сторону, просто перевернув цепь перед вы нанизываете его.

Вдавите штифт, пока он не встанет на одном уровне с другой стороной, и не дальше. Снимите цепной инструмент.

Вы обнаружите, что на этом звене цепь жесткая. Это потому что боковые пластины плотно прижаты друг к другу цепной инструмент.Согните цепь, согнув ее Руки.

Согните его вверх и вниз (так, как это было изгиб), а также влево и вправо (как это не было изгиб). Это освободит боковые пластины, так что цепь будет сгибаться немного легче. Иногда небольшой обычный винт приводное лезвие можно вставить между внешними боковыми пластинами и слегка повернул, чтобы раздвинуть пластины, получая гладкую цепь движение.

Теперь наденьте цепь на переднюю звезду и проверните это несколько раз медленно. Следите за перегибами, проходящими через задний переключатель. Если Derailer подпрыгивает или дергается, это знак что ссылка, к которой вы присоединились, все еще жесткая.

Смажьте вашу новую цепь маслом.

Смазка, покрывающая вашу новую цепь, в первую очередь ингибитор ржавчины и не обеспечивает надлежащую смазку.Масло добавьте по 1 капле масла на каждый штифт (нанесите на верхнюю часть цепь). Затем сотрите излишки.

Нет переключателя?

Если ваш велосипед односкоростной или имеет заднюю ступицу с редуктором, процедура замены вашей цепи отличается только в небольшом путь.

Возможно, вы сможете снять старую цепь, не ослабляя заднее колесо из-за "растяжения" цепи, но при установке новой цепи возникнут проблемы, поскольку она может быть слишком тугой чтобы вставить последний штифт.Если да, ослабьте болты, удерживающие заднее колесо и сдвиньте его вперед или снимите колесо целиком.

При замене колеса не натягивайте цепь так сильно, чтобы в этом нет игры. Вы должны уметь тянуть нижнюю часть цепь вниз примерно с полдюйма до полного дюйма. Если нет, то это тоже плотно и изнашивает ваше снаряжение без надобности.

Нет старой цепи?

Иногда на велосипед нужно надеть цепь, а у тебя нет старый, чтобы использовать, чтобы получить правильную длину новой цепи.

Это может произойти, когда вы собираете новый велосипед из деталей или вы порваете цепь во время катания и пренебрегаете тем, чтобы принести куски Главная.

В этом случае оберните цепь вокруг самой большой передней звезды, и через самую большую заднюю шестерню, и через Derailer. Затем потяните концы вместе на нижнем участке цепи, перекрывая их, пока задний рычаг переключения передач направлен как можно дальше вперед. идти.Убедитесь, что эти два конца цепи потянуты в линию, а не вниз или в сторону, но следуйте естественному пути, по которому пойдет цепь.

Отметьте звено, которое совпадает с концом цепи при переключении с рельсов. рука полностью выдвинута вперед. Вам понадобится немного лишней длины в цепь для облегчения переключения, поэтому добавьте минимум два звена, может быть, три если ваша пружина переключателя действительно жесткая.

Это щелчок

С помощью инструмента для цепей (и почти невозможно без одного).Платит за возможность делать эту работу себя, и это не сложно. Звезды и винтики вы сэкономить, заменив вашу цепь, намного дороже заменить.

Так что возьмите линейку, бегите к велосипеду и измерьте цепь. Если это слишком долго, вместо того, чтобы платить велосипедному магазину это (каждый раз), заплатите им за инструмент цепи (один раз) и сделайте это по своему усмотрению. я.Это 10-минутная работа, и ее стоит знать.

.

Как часто следует заменять цепь мотоцикла

Изображение: jmcplr.com

Информация о , когда менять велосипедную цепь будет зависеть от технического обслуживания, которое вы выполняли в прошлом, а также от того, как вы используете свой велосипед. Важно поддерживать цепь вашего мотоцикла в хорошем состоянии, поскольку она отвечает за движение вашего велосипеда, передавая мощность от двигателя на ведущие колеса.

Как вы понимаете, вам нужно приложить немало усилий, чтобы поддерживать велосипедную цепь в хорошем состоянии.Здесь, в OneHowTo, мы можем посоветовать вам , когда менять велосипедную цепь.

Следующие шаги:

1

Внешний вид мотоциклетной цепи будет хорошим индикатором, когда нужно менять велосипедную цепь . Если она растянута или перекручена, пора сменить велосипедную цепь. Вы также должны внимательно посмотреть на звенья цепи, чтобы убедиться, что они не изношены. Если да, поменяйте их.

2

Хотя некоторые механики рекомендуют при замене велосипедной цепи заменять цепь и звездочку, на самом деле вам не нужно делать это так часто.Мы рекомендуем заменять всю трансмиссию и каждые два раза при замене цепи.

3

Имейте в виду следующее, когда дело доходит до определения , когда заменять велосипедную цепь : если вы заметили, что велосипедная цепь перекручена, не разрезайте ее в надежде продлить срок ее службы. Это связано с тем, что он может работать со сбоями и представлять угрозу безопасности.

4

Хорошее обслуживание цепи означает, что вы можете дольше ждать между и заменой одной цепи на другую .Вам необходимо будет регулярно чистить и смазывать цепь, чтобы обеспечить максимальную долговечность и предотвратить ненужный износ. Также важно регулярно натягивать велосипедную цепь.

5

Если вы ищете конкретную цифру для , когда следует менять цепь велосипеда, исходя из пробега , обычно рекомендуется 20 000 километров (примерно 12427 миль). Однако, если вы будете осторожны с обслуживанием и будете ездить плавно, это может растянуться до 30 000 километров.

6

Мы рекомендуем вам прочитать эту статью, чтобы узнать, каковы основные задачи по обслуживанию вашего велосипеда, чтобы вы могли поддерживать свой велосипед в хорошем состоянии, обеспечивая безопасность на дороге и не тратить целое состояние на своего велосипедного механика.В конце концов, профилактика дешевле лечения.

.

Смотрите также