8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Грм без клапанных пружин


Двигатель без клапанных пружин: новые технологии двигателестроения

Как известно, сегодня поршневой двигатель внутреннего сгорания практически достиг предела своего совершенства, то есть значительно улучшить или доработать различные версии силового агрегата данного типа не представляется возможным.

Конечно, в информационном пространстве встречается информация об уникальных двигателях с максимально увеличенной степенью сжатия (двигатель Ибадуллаева), двигателях без коленвала (например, двигатель Баландина) и т.д., однако такие моторы представляют собой единичные опытные экземпляры-прототипы.

При этом детальная конструкция держится в секрете и не доступна широким массам, нет никаких предпосылок для начала серийного производства подобных ДВС, ставится под сомнение реальная работоспособность таких силовых установок и т.д.

Если же говорить об инновациях, которые пошли в серию, сегодня особый интерес представляют разве что бензиновые и дизельные двигатели Mazda SkyActiv. Однако на этом эволюция ДВС все равно не прекратилась. Далее мы рассмотрим, что такое двигатель, который имеет магнитные клапаны, а также какие преимущества в перспективе имеет данное решение.

Содержание статьи

Доработка ГБЦ: магниты вместо пружин клапана

Итак, давно известно, что потери полезной энергии на трение и приведение в действие различных механизмов и узлов в ДВС довольно значительные. Не трудно догадаться, если такие потери снизить, это будет означать, что силовая установка станет мощнее и экономичнее.

Идем далее. Если от коленвала, поршней и шатунов в блоке цилиндров избавиться не так просто, то тюнинг ГБЦ представляет собой вполне посильную задачу. В двух словах,  наиболее перспективным и одновременно простым решением является исключение клапанных пружин из конструкции ГРМ.

Такой подход в перспективе позволит увеличить КПД бензинового мотора на 10 или даже 12 процентов. Результат — бензиновый агрегат по топливной экономичности и ряду других  показателей вплотную приблизится к дизельному.

Чтобы было понятнее, для начала необходимо рассмотреть принцип работы обычного механизма ГРМ с распредвалом и пружинами клапанов. В двух словах, механизм газораспределения работает так, что в результате вращения распределительного вала на клапан воздействует толкатель.

Это позволяет клапану открыться в строго заданный момент и оставаться открытым определенный промежуток времени. Также дополнительно имеется пружина, которая  принудительно закрывает клапан сразу после того, как усилие от толкателя ослабевает.

Так вот, указанные пружины отнимают достаточно много энергии у распредвала. Фактически, двигателю нужно преодолевать усилие пружины, «продавливая» кулачком распредвала, чтобы открыть клапан. Силовой агрегат на продавливание только одной упругой пружины тратит около 30-100 кг. на сжатие, что очень много.

Если к этому добавить, что большинство современных ДВС имеют два распредвала и 16 клапанов, становится понятно, что большую часть энергии  мотор расходует именно для поддержания работы ГРМ.

Так вот, недавно появилась информация о том, что был создан двигатель, который вместо клапанных пружин получил магниты. Разработка принадлежит отечественным новаторам. Если коротко, вместо привычного распредвала с кулачками был установлен доработанный.

Такой вал получил особые магнитные эксцентрики. Эксцентрики притягивают клапан, обеспечивая постоянное зацепление. Получается, клапан «примагничен» к части вала, при этом в заданное время происходит открытие и закрытие клапана.

Получается, исключено давления клапанных пружин на распредвал, а также нет необходимости тратить энергию на преодоление усилия пружины для открытия клапана. В результате удается сэкономить много полезной энергии и увеличить КПД бензинового двигателя.

На практике, это позволяет достичь, в среднем, 30-40% экономии топлива на 100 км. пути, а также добиться прибавки мощности на 25-30%. Кстати, постройка такого двигателя была реализована на базе мотора ВАЗ Приора, а само изобретение создатели успешно запатентовали. Еще добавим, что в перспективе наличие магнитов на валу может позволить добиться еще более впечатляющих результатов.

Например, отдельные энтузиасты на профильных форумах обращают внимание на то, что если к мощным магнитам добавить еще и индукционные катушки,  тогда вполне можно избавиться и от автомобильного генератора. Это значит, что двигателю не нужно будет крутить отдельный агрегат, то есть еще больше должен увеличиться  показатель КПД двигателя. 

Перспективы двигателя с магнитными клапанами

Вполне логично, что схема такого устройства ГРМ является достаточно перспективной. Однако для многих скептиков работоспособность данного решения является предметом для споров, надежность также вызывает  определенные сомнения.

Начнем с того, что наибольшего внимания заслуживает сама реализация магнитного крепления, так как на высоких оборотах распредвала клапан может попросту потерять жесткую сцепку, что приведет к нарушениям работы ГРМ и даже может стать причиной непредвиденных поломок.

Единственный аргументом может служить само утверждение изобретателей, которые наглядно демонстрируют, что благодаря магнитам удается удерживать вес около 400 грамм. Этого вполне достаточно для нормальной работы механизма газораспределения с учетом любых оборотов и нагрузок.

Также скептики справедливо отмечают, что магниты являются мягкими, то есть они  не способны выдерживать температурные и ударные нагрузки. При этом решение в этом случае также имеется. Достаточно поместить магнит в металлическую оболочку, которую можно изготовить из сверхпрочных сплавов. В результате магнит будет защищен от повреждений.

Напоследок отметим, что магнит вполне может прийти в негодность через какое-то время (фактически, магнитное поле станет менее сильным и сцепка ослабнет). Такую возможность исключать не стоит, однако для того, чтобы произошло «размагничивание», необходимо много времени (несколько лет).

На практике привычный ГРМ также нуждается в обслуживании через определенный пробег (ослабевают пружины клапанов, изнашивается сам распредвал и т.д.). При этом в двигателе без клапанных пружин, который будет изначально экономичнее и мощнее, также можно сделать замену на новые магниты.

Что в итоге

Как видно, относительно простое и доступное решение внедрить магниты в устройство клапанного механизма позволяет заметно улучшить характеристики ДВС. При этом также стоит отметить  достаточно низкую себестоимость подобной инновации.

С учетом того, что изобретение является запатентованным, вполне вероятно, что в ближайшем будущем такой разработкой заинтересуются представители отечественных и иностранных автоконцернов. В результате двигатель с магнитными клапанами без клапанных пружин имеет все шансы попасть в серийное производство.

Читайте также

5 Признаков неисправного ремня ГРМ и стоимости замены (не рвите!)

Последнее обновление 13 мая 2020 г.

Ремень ГРМ расположен перед двигателем вашего автомобиля. Он изготовлен из прочного резинового материала, в состав которого входят шнуры, армированные нейлоном. Таким образом можно продлить срок службы ремня ГРМ.

Ищете хорошее онлайн-руководство по ремонту? Щелкните здесь, чтобы увидеть 5 лучших вариантов.

Пока ремень ГРМ движется внутри двигателя, он подвергается большим нагрузкам и по этой причине имеет тенденцию быстро изнашиваться.В результате вам придется заменять ремень ГРМ на регулярной основе, определяемой производителем автомобиля.

Если вы позволите своему ремню ГРМ износиться и не заменить его, вы можете нанести серьезный ущерб вашему двигателю.

Как работает ремень ГРМ

Ремень ГРМ соединяет распределительный вал с коленчатым валом, который управляет поршнями двигателя. Что касается распределительного вала, то он отвечает за открытие и закрытие клапанов.

В целом, ремень ГРМ обеспечивает максимальную работу двигателя за счет управления синхронизацией коленчатого и распределительного валов.

Признаки неисправного ремня ГРМ

Если у вас плохой или изношенный ремень ГРМ, могут возникнуть следующие симптомы. При появлении одного или нескольких из этих симптомов попросите сертифицированного автомеханика или механика осмотреть ремень ГРМ, а затем при необходимости заменить его.

# 1 - Неровная работа двигателя на холостом ходу

На зубчатых ремнях есть зубья, которые зажимают шестерни при вращении различных деталей и компонентов двигателя. Если эти зубья когда-нибудь начнут выпадать или станут хрупкими, ремень ГРМ начнет соскальзывать с шестерен.

Как только это произойдет, зубья упадут прямо на шестерни и вызовут толчок в двигателе. Хуже всего то, что двигатель начнет глохнуть из-за того, что распредвал не работает.

# 2 - пропуски зажигания в двигателе

Скорострельность двигателя может быть снижена из-за износа ремня ГРМ. Если ремень ГРМ соскользнет с шестерен и упадет на распределительный вал, один из цилиндров откроется и закроется слишком быстро.

Если это произойдет, может произойти пропуск зажигания в двигателе, что означает, что ремень необходимо немедленно заменить.Если в ближайшее время не заменить ремень, двигатель может выйти из строя.

# 3 - Дым от двигателя

Если на улице зима и холодно, может быть трудно сказать, действительно ли огромное количество дыма, исходящего из выхлопной трубы, является безвредным паром или водяным паром. Но если вы видите слишком много дыма, который выглядит необычно даже зимой, возможно, это связано с проблемой ремня ГРМ.

В верхней части каждого цилиндра есть два отверстия, которые отвечают за выпуск выхлопных газов и впуск воздуха.Открытие и закрытие этих отверстий синхронизируется с движением цилиндров и вращением распределительного вала.

Если у вас изношенный ремень ГРМ, он станет несинхронизированным, что означает, что выхлоп будет выпущен, а воздух будет впускаться в неподходящее время. В результате из вашей выхлопной системы будет выходить много дыма.

# 4 - Падение давления масла

Ремень ГРМ вращает шестерни распределительного вала. Если ремень привода газораспределительного механизма обесточен, он может проскочить и сломать части распределительного вала.Некоторые из этих деталей могут упасть в масляный поддон автомобиля, что приведет к падению давления масла в нижней части двигателя.

Это приведет к полному отказу двигателя. Единственный способ оправиться от этого - восстановить весь двигатель.

# 5 - Поршни или клапаны сломаны

Худший симптом, который вы можете испытать, - это обрыв или полный разрыв ремня ГРМ. Если это так, коленчатый вал будет вращаться сам по себе и не будет синхронизироваться с движением распределительного вала.

Как только это произойдет, поршень войдет в контакт с клапанами при их открытии. Это может привести к изгибу клапанов или повреждению поршня.

Если вы хотите предотвратить дальнейшее повреждение двигателя, немедленно выключите двигатель, как только вы почувствуете этот симптом, и есть шанс избежать серьезного повреждения двигателя.

Средняя стоимость замены ремня ГРМ

Стоимость замены ремня ГРМ зависит от количества рабочих часов, затраченных на замену.В конце концов, с некоторыми автомобилями намного сложнее получить доступ к некоторым компонентам, таким как ремень ГРМ.

Для экономичных автомобилей с небольшими двигателями работа должна быть дешевле, поскольку их легче разбирать. Но если вы едете на внедорожнике или грузовике, у них более мощные двигатели, а это значит, что вам придется платить больше денег.

Средняя стоимость замены ремня ГРМ будет составлять от 300 до 500 долларов, всего (больше для более крупных автомобилей, грузовиков и внедорожников). Сам ремень ГРМ обычно стоит менее 50 долларов, но большая часть работы с ремнем ГРМ уходит на оплату труда.

Стоимость рабочей силы составит от 250 до 450 долларов и более. Скорее всего, к этим ценам будут добавлены налоги и сборы.

ПРИМЕЧАНИЕ: Часто рекомендуется заменять водяной насос в то же время, когда он находится там, поскольку он находится в том же месте. Новый водяной насос может стоить немного дороже, но вы сэкономите много денег на трудозатратах, если сделаете это позже.

Читайте также: Средняя стоимость замены рулевой колонки

Когда следует заменять ремень привода ГРМ?

Ремень ГРМ - это одна из тех вещей, которые необходимо заменить в соответствии с графиком производителя автомобилей.Чаще всего это будет между каждыми 75000 и 100000 миль . Точное расписание для вашего автомобиля см. В руководстве по эксплуатации.

Замена ремня ГРМ - не из тех вещей, которые можно отложить на неопределенный срок. В конце концов, ремень порвется, и вы можете получить повреждения двигателя на тысячи долларов. Это просто не стоит риска.

Процесс замены ремня ГРМ

Если у вас нет большого опыта в ремонте автомобилей, замена ремня ГРМ - непростая работа, сделанная своими руками, и ее должен выполнять профессионал.

Механику необходимо получить доступ к крышке привода ГРМ двигателя, сняв различные аксессуары. После снятия крышки механик проанализирует ремень ГРМ и его шкивы, чтобы увидеть, что требует замены.

На этом этапе он начнет снимать ремень ГРМ и заменять его новым. Скорее всего, они заменят шкивы, натяжители и водяной насос, если сочтут это важным.

Как только все новые детали будут установлены, он вернет крышку привода ГРМ и все остальные детали, которые были сняты.Теперь, когда все это собрано, его можно протестировать при запуске двигателя.

Двигатель работает должным образом? Правильно ли работает двигатель? Если ответ на оба эти вопроса утвердительный, то вы в хорошей форме. Платите механику, и тогда все готово.

.

Изогнутые клапаны и другие распространенные проблемы после обрыва ремня ГРМ

Игнорирование ремня ГРМ может дорого обойтись. Ремни ГРМ не часто ломаются, но когда они это делают, это может привести к повреждению поршня, головкам цилиндров и повреждению клапанов двигателя.

Вероятно, когда вы думаете о своем двигателе, вы представляете себе клапаны и поршни, но не особо задумываетесь о том, что поддерживает их в хорошем рабочем состоянии. Скажем прямо - нет ничего важнее ремня ГРМ. Он приводит в движение распределительный вал, который поддерживает синхронизацию клапанов, и коленчатый вал, который управляет поршнями.Ремень ГРМ сообщает поршням, когда нужно подниматься и опускаться, а клапанам - когда открываться и закрываться.

Как определить неисправность ремня ГРМ

Ремни ГРМ не часто предупреждают вас, когда они собираются уступить дорогу - они могут скрипеть или чирикать, или они могут просто внезапно сломаться. Однако чаще повреждение происходит из-за износа ремня ГРМ. Вы можете сделать визуальный осмотр - увидеть, нет ли трещин, остекления, отсутствующих зубов или масляных загрязнений. Или вы можете попросить механика проверить ремень для вас.Большинство производителей транспортных средств также рекомендуют сделать замену ремня ГРМ частью вашего текущего обслуживания, заменяя его каждые 60 000 миль. Некоторые ремни подходят для пробега до 100 000 миль. Если вы сомневаетесь, обратитесь к руководству пользователя или обратитесь к дилеру или механику.

Двигатели с помехами и без помех

Уровень повреждений, вызванных обрывом ремня ГРМ, может зависеть от типа двигателя вашего автомобиля. Двигатель без помех обеспечивает зазор между клапанами и поршнями, поэтому, если ремень газораспределительного механизма порвется, клапаны могут погнуться, и вам, возможно, придется восстанавливать головки блока цилиндров, но двигатель вряд ли будет разрушен.

А вот с интерференционным двигателем (а сегодня около 70% автомобилей на дорогах имеют этот тип двигателя) поршни и клапаны перемещаются внутри цилиндра - но не одновременно. Поршни и клапаны «владеют» цилиндром в разное время. Но вот в чем дело - период времени между «владением» может быть меньше секунды. Если синхронизация отсутствует, даже если она меньше секунды, ничто не может помешать поршням и цилиндрам столкнуться. Шатуны срываются, и они начинают проделывать дыры в блоке двигателя.В конце концов, двигатель просто треснет пополам, и отремонтировать его уже невозможно.

Теперь вы знаете о катастрофических последствиях пренебрежения ремнем газораспределительного механизма: повреждение клапанов и поршней двигателя, погнутые клапаны, головки цилиндров, которые необходимо восстановить или заменить, и, возможно, даже полное разрушение двигателя. Если вы не хотите, чтобы эти знаки доллара складывались, регулярно проверяйте ремень ГРМ и попросите механика заменить его по графику.

.

Ошибка замены ремня ГРМ Помогите пожалуйста

Я восстанавливаю эту ветку, чтобы убедиться, что я понимаю, почему процедура, рекомендованная в этой ветке, отличается от других, и даже от инструкций и руководств по обслуживанию, которые я видел в Интернете. Я собираюсь попробовать свою первую смену ремня на своем Doublecab 2006 года в ближайшие несколько недель.

Мой подход, как только все будет удалено для раскрытия ремня, будет следующим:

Шаг 1 - с исходным ремнем без повреждений, поверните кривошип по часовой стрелке вручную, пока индикаторы кулачка не совпадут с меткой ВМТ «I». на блоке.Боковой кулачок водителя имеет выемку, пассажирский - небольшой штамп / v-образный вырез.

Шаг 2 - убедитесь, что метка синхронизации балансира кривошипа показывает «0», также известную как ВМТ, и выемка на звездочке синхронизации кривошипа совмещена.

Шаг 2.5 - цель вышеуказанных шагов состоит в том, чтобы убедиться, что двигатель правильно рассчитан, ремень не прыгнул и предыдущий заменяемый ремень не был установлен неправильно.

Шаг 3 - теперь поверните двигатель с прикрепленным оригинальным ремнем по часовой стрелке, пока индикаторы кулачка не совместятся с тисненой буквой «T».Цель этого, как объяснено в этой ветке и отражено в некоторых сообщениях 4runners и Toyota в головном офисе, состоит в том, чтобы расположить кулачок таким образом, чтобы при снятии ремня давление пружины клапана с меньшей вероятностью привело бы к смещению кулачка, как это произошло с оригиналом. плакат этой ветки, правильно?

Шаг 4 - заменить необходимые детали и ремень. Убедитесь, что метки L-образного кулачка R-кулачка на ремне точно совпадают с зубом / канавкой старого ремня. Это необходимо для того, чтобы убедиться в отсутствии провисания или перегиба ремня, которые могли бы вызвать его подпрыгивание во время работы.

Шаг 5 - поверните кривошип вручную обратно в ВМТ и убедитесь, что кулачок выровнен под меткой «I», а не ниже «Т», когда рукоятка показывает «0».Метка на кривошипе ремня газораспределительного механизма должна совпадать с выемкой на звездочке. Повторите шаг 5 пару раз, чтобы убедиться, что ремень правильно входит в зацепление со всеми звездочками.

Шаг 6 - соберите все остальные компоненты.

* если выравнивание не достигается на этапах 4 или 5, или если кулачок (-ы) смещается, при снятии ремня просто поверните кулачки вручную, только по часовой стрелке, чтобы совместить индикаторы кулачков с буквой «T». Затем установите и повторяйте шаг 5, пока не будете удовлетворены. *

Я не говорю людям, что нужно делать и почему это делается.Я говорю, что именно так я логизировал эту процедуру в собственном мозгу, и прошу всех, у кого больше опыта, сообщить мне, что мой мыслительный процесс правильный.

Спасибо.

.

проблемы, признаки износа, когда заменять, шумы

Обновлено: 17 ноября 2018 г.

Змеиный пояс.

Если открыть капот современного автомобиля с бензиновым или дизельным двигателем, то можно увидеть хотя бы один змеевик. Смотрите это фото. Бывают машины с двумя или тремя ремнями; у электромобилей нет ремней. Змеевиковый ремень предназначен для привода дополнительных устройств, установленных на вашем двигателе, таких как генератор переменного тока, водяной насос и компрессор кондиционера.

Серпантинный ремень отличается от ремня ГРМ. Ремень ГРМ управляет распределительным валом (валами) двигателя и спрятан под защитными кожухами. Серпантинный ремень расположен сбоку двигателя и его можно осмотреть из-под капота. Что будет, если порвется змеиный пояс? Что может вызвать визг ремня? Когда нужно менять змеиный ремень? Насколько это дорого?

Что будет, если порвется змеиный ремень?

Оборванный змеиный пояс.

При обрыве серпантинного ремня автомобиль станет непригодным для движения и его придется буксировать. Если двигатель работает без змеевикового ремня, он может перегреться, так как водяной насос перестанет работать. Обрыв ремня может также повредить другие детали. Мы видели сломанные кожухи радиатора и порванные шланги охлаждающей жидкости, которые были повреждены порванным ремнем.

Симптомы обрыва серпантинного ремня включают громкие хлопки, визг или стуки, исходящие из-под капота.Предупредительный световой сигнал системы зарядки в форме аккумулятора может также загореться, потому что генератор перестанет заряжать аккумулятор. Если в автомобиле установлен насос гидроусилителя рулевого управления, рулевое управление станет жестким.

Реклама - Продолжить чтение ниже

Распространенные проблемы с ремнем и натяжителем, которые могут вызвать его разрыв или шум

Вот несколько распространенных проблем:

Глазурованный змеиный пояс vs.новый ремень.


1. Регулярный износ . Новый змеиный ремень имеет мягкую фетровую поверхность на ребристой стороне. По мере износа ремня резина ремня твердеет и трескается; прокрутите вниз, чтобы увидеть фотографию потрескавшегося ремня. Изношенный ремень растягивается и теряет натяжение. Это приводит к тому, что ремень время от времени начинает проскальзывать. Вы можете услышать это, когда двигатель запускается утром или в сырую погоду, как визг или щебетание, исходящие из-под капота.Ремень также может оказаться глазированным, как на этой фотографии.

Если нет других проблем и натяжитель ремня в хорошем состоянии, новый змеевиковый ремень должен решить эту проблему. Замена змеевикового ремня стоит от 18 до 75 долларов за деталь плюс от 50 до 150 долларов за рабочую силу.

Утечки масла могут за короткий промежуток времени повредить змеевик.

2. Утечка масла .Иногда в двигателе появляются утечки масла в области ремня, в результате чего ремень пропитывается маслом, см. Фото. Масло или охлаждающая жидкость могут быстро повредить серпантин или ремень ГРМ.

Мы видели новый змеевиковый ремень, который прослужил меньше недели в двигателе, в котором происходит утечка масла в области ремня. В этом случае нет смысла устанавливать новый ремень. Сначала необходимо устранить утечки масла.

Стоимость ремонта течи масла будет зависеть от источника течи. Замена прокладки клапанной крышки стоит недорого (120-300 долларов), но если течь происходит из-за уплотнения распределительного вала или других источников, ремонт будет более сложным.

Автоматический подпружиненный натяжитель ремня может заедать внутри или изнашиваться на валу

3. Плохой подпружиненный автоматический натяжитель ремня. Правильное натяжение жизненно важно для любого ремня. Часто старый подпружиненный автоматический натяжитель ремня заедает или изнашивается и становится слабым. Без должного натяжения змеевиковый ремень начнет проскальзывать.Это приведет к более быстрому износу ремня.

Мы видели, как заедание натяжителей ремня приводит к тому, что свободный змеевиковый ремень соскальзывает с натяжителя. Симптомы ослабления змеевидного ремня включают громкий визг при запуске двигателя или когда рулевое управление полностью повернуто в одну сторону. Змеевик, который постоянно соскальзывает со шкива, является еще одним признаком плохого натяжителя.

Решение - заменить змеевик и натяжитель ремня. Подпружиненный автоматический натяжитель ремня стоит 20-50 долларов за деталь, плюс оплата труда (75-170 долларов).

Часто можно заметить, что из гидравлического натяжителя ремня, например, этого, течет масло.

4. Проблемы с гидронатяжителем ремня. Многие автомобили имеют гидравлический змеевик-натяжитель ремня, где вместо пружины натяжение поддерживается небольшим «амортизатором» (на фото). Это тоже может потерпеть неудачу.

Симптомы включают утечку из натяжителя или дребезжащий шум в области ремня при работающем двигателе.Этот элемент часто выходит из строя во многих автомобилях, включая Toyota Corolla, Matrix, BMW и Mazda.

Фикс то же самое; неисправный натяжитель необходимо заменить. Ремень также следует заменить, если он не в новом состоянии. Гидравлический натяжитель ремня стоит от 35 до 75 долларов. Стоимость его замены составляет 75-170 долларов США

Mazda Miata ручная регулировка натяжителя приводного ремня.

5. Ручное натяжение ремня не отрегулировано . В некоторых автомобилях натяжение ремня регулируется вручную, см. Фото. Другой пример: регулировка натяжения ремня в Toyota Yaris. Со временем ремень растягивается, и если вовремя не отрегулировать натяжение, ремень начнет проскальзывать. Вы, наверное, видели это: старая японская или корейская машина при запуске издает громкий визг.

Решение простое: если ремень все еще в хорошем состоянии, необходимо повторно отрегулировать натяжение.Если ремень плохой, его нужно заменить и как следует подтянуть.

Генератор на этой фотографии не совмещен с ремнем и другими шкивами. Из-за этого ремень начал скрипеть и быстрее изнашиваться.

6. Несоосность ременного шкива. Серпантинный ремень движется на нескольких шкивах. Если какое-либо из устройств с ременным приводом или натяжной ролик по какой-либо причине не совмещен с ремнем, ремень будет визжать.Часто эта проблема обнаруживается после того, как только что замененный ремень все еще скрипит или быстро изнашивается. Один из симптомов этой проблемы - повышенный износ одной стороны ремня.

Иногда можно визуально увидеть, когда один из шкивов не выровнен. Например, в этой машине, на фото, несколько недель назад во время поездки были заменены генератор и ремень. Теперь скрипит ремень. При ближайшем рассмотрении мы обнаружили, что генератор болтается и смещен под углом. Это приводило к смещению шкива генератора переменного тока с ремнем, поэтому ремень визжал и изнашивался быстрее.Если присмотреться на фото, можно увидеть резиновую стружку в области между ремнем и генератором.

Исправление в данном случае заключалось в замене ремня и изношенных болтов генератора для выравнивания генератора.

Неисправный подшипник в одном из таких натяжных шкивов является еще одним распространенным источником шума.

7. Шумный холостой ролик или подшипник натяжителя. Для прокладки серпантинного ремня во многих автомобилях используются свободно вращающиеся шкивы, подобные изображенному на фотографии. Это называется натяжной ролик. Крутится на подшипнике. Когда этот подшипник выходит из строя, он может издавать вой / жужжание или визг. Поскольку несколько устройств с ременным приводом могут издавать одинаковый шум, для диагностики этого может потребоваться некоторое время.

Механики используют специальный стетоскоп для поиска источника шума. Плохой подшипник внутри генератора, компрессора кондиционера или насоса гидроусилителя рулевого управления издает такой же шум.Механику, возможно, придется снимать ремень и одно за другим проверять устройства, приводимые в движение ремнем.

Ремонт будет зависеть от того, какая деталь неисправна. Если это просто бездельник, это не очень дорого: 15-35 долларов за деталь плюс 60-170 долларов за труд. Замена компрессора кондиционера или генератора может стоить от 450 до 850 долларов.

Когда необходимо заменить змеевик

Этот змеиный ремень все еще в хорошем состоянии, нет необходимости его заменять.

Змеиный пояс может длиться от 30 000 до более 100 000 миль. Большинство производителей автомобилей не указывают интервалы замены серпантинного ремня, а рекомендуют проверять ремень во время регулярного обслуживания. Например, вот что Toyota рекомендует для серпантинного ремня в Toyota Camry 2017 года:

Первичный осмотр через 60 000 миль / 72 месяца. После этого осматривайте каждые 15 000 миль / 18 месяцев.

На этом змеевидном ремне видны трещины, его необходимо заменить

Когда вы отправляете свой автомобиль на регулярную замену масла, механик будет искать трещины (см. Фото), сколы, поврежденные края, отсутствующие куски, остекление и другие признаки износа. В большинстве случаев легко увидеть, когда ремень изношен. Изношенный ремень необходимо заменить. Змеевиковый ремень также необходимо заменить, если будет обнаружено, что он пропитан маслом или растянут.

Стоимость замены серпантинного ремня

Если в вашем автомобиле два ремня, мы рекомендуем заменять оба одновременно, поскольку вы экономите трудозатраты. Также неплохо заменить старый серпантинный ремень перед долгой поездкой. Подробнее: Список автомобилей перед дальней поездкой. Замена серпантина

Ремень

стоит 18-75 долларов за деталь плюс 50-150 долларов за рабочую силу.

Насколько легко заменить змеевик своими руками?

По шкале от 1 (легко) до 10 (оставьте на усмотрение) за замену змеевикового ремня можно поставить оценку от 3 до 7 в зависимости от автомобиля.Чтобы заменить серпантинный ремень, вам понадобится схема ремня, на которой показано расположение. Для некоторых автомобилей маршрут указан в руководстве по эксплуатации. Другой способ - нарисовать схему прокладки перед снятием старого ремня.

Во многих переднеприводных автомобилях с поперечно расположенным двигателем пространство между двигателем и рамой ограничено, и замена серпантина может быть сложной задачей. В некоторых автомобилях требуется специальный инструмент для разблокировки натяжителя ремня. Чтобы заказать змеевиковый ремень, вам может потребоваться VIN-номер, так как ремень может быть разным для разных лет и двигателей.Хорошая идея - сравнить новый ремень со старым, чтобы убедиться, что деталь правильная.

Если вам нужны надлежащие инструкции по ремонту, мы разместили несколько ссылок внизу этой статьи, где вы можете получить доступ по подписке к заводскому руководству по обслуживанию. Конечно, есть YouTube, на котором тысячи автолюбителей публикуют видео своими руками.


.

Смотрите также