8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Грм 406 газ


Замена цепи ГРМ ЗМЗ-405 ГАЗ-31105 Волга с фото и видео

На чтение 6 мин. Просмотров 966 Опубликовано

Мечта наших отцов и дедов — Волга. Недавно нас посетил мой старый друг на своей любимице ГАЗ 31105. Появившейся посторонний шум со стороны привода ГРМ, а также увеличенный расход и плохая приемистость, приговаривает цепи газораспределительного механизма. Итак, ГАЗ 31105, двигатель 406 — замена цепи ГРМ.

Оговоримся сразу, что нам понадобится: масло в двигатель с фильтром и прокладка поддона картера, лучше, что бы она была пробковая, герметик высокотемпературный, серый 999 фирмы ABRO, керосин и щетка по металлу, для промывке деталей. Чистый двигатель я видел только у новой Волге. Не зря говорят: «Если у Волге не течет масло, значит его нет». Еще набор ключей и головок с усиленной на 36, шестигранник на 6, много ветоши, растворимый кофе и несколько бутербродов с колбасой. А так же терпение и огромное желание провести данную процедуру самостоятельно, поскольку очень велик соблазн поручить это кому ни будь другому. Прочитав статью до конца, вы поймете почему.

Самое главное, это комплект для ремонта привода газораспределения двигателей ЗМЗ-405,406,409 полный – это его официальное название. В него обязательно должны входить следующие ингредиенты:

  1. Два натяжителя цепи.
  2. Два гидронатяжителя цепи.
  3. Две цепи привода, малая и большая. Для ЗМЗ-406 70 и 90 звеньев, для ЗМЗ-405 72 и 92 звена.
  4. Три успокоителя цепи.
  5. Прокладки крышки цепи верхней и нижней, помпы и крышки гидронатяжителя, а так же две шумоизоляционных.
  6. Звездочки коленчатого и распределительного валов, промежуточного вала ведущая и ведомая с фиксирующей пластиной.

Выглядит он так.

А вот и сам пациент.

Под капотом действительно двигатель ЗМЗ-406.

Закончили осмотр, приступаем к силовым упражнениям

Для начала снимаем защиту двигателя и брызговик. Сливаем антифриз и масло из двигателя. Снимаем верхний патрубок радиатора.

Отсоединяем все мешающие патрубки.

Убираем в сторону жгут проводов. Запоминаем или зарисовываем расположение разъемов на катушках зажигания.

Головкой на 12 отворачиваем восемь болтов по кругу держащих клапанную крышку и снимаем последнею.

Пока натянут сервисный ремень, ослабляем три болта на 10 шкива помпы.

Ослабляем болт на 13, натяжного ролика и откручивая болт на 10 ослабляем натяжение ремня вспомогательных агрегатов.

Снимаем сервисный ремень, ролик и шкив насоса охлаждающей жидкости.

Отворачиваем четыре винта верхней крышки ГРМ и снимаем последнею.

Снимаем генератор вмести с треугольной пластиной.

Откручиваем болт на 10 датчика положения коленвала.

Убираем датчик в сторону, что бы не мешал.

Головкой на 36 за болт шкива проворачиваем коленчатый вал по часовой стрелки до момента, когда метки на распределительных валах будут указывать на верхнею мертвую точку.

Метка на распредвале  впускных клапанов должна оказаться на уровне верхней кромки головки блока цилиндров.

Аналогично для распредвала выпускных клапанов.

 

Откручиваем болт шкива коленчатого вала, предварительно застопорив коленвал. Для этого, помощник в салоне включает пятую передачу и изо всех сил жмет на тормоз, а мы в это время легким движением руки с использованием метровой трубы и головки на 36 отворачиваем болт. Снимаем шкив коленвала, придется помучится, поскольку сидит на валу он плотно.

Ослабляем хомуты патрубков помпы.

Шестигранником на 6 откручиваем четыре винта с передней стороны помпы и ключом на 12 один с задней стороны и снимаем насос охлаждающей жидкости.

Откручиваем два болта крышки верхнего гидронатяжителя. Поскольку натяжитель в разряженном состояние он будет давить на крышку, придерживаем ее что бы не выскочила.

Снимаем крышку и сам гидронатяжитель.

Аналогично и нижнем.

Откручиваем шесть болтов на 14 усилителя и снимаем его. Под ним спрятались гайки крепления масленого поддона.

Шестигранником откручиваем оставшиеся винты передней крышки ГРМ (5 штук), а так же все что держит масленый поддон (11 винтов и 4 гайки).

Поддон опускается вниз примерно на два сантиметра, дальше не дает балка. Но это хватает что бы вытащить старую прокладку и вспоминая добрыми словами инженеров из Горькова отчистить прилегающие поверхности перед установкой новой прокладки.

Вот такая страшная картина предстает перед нашим взором.

Теперь снимаем нижнею крышку ГРМ.

Шестигранником откручиваем винты верхнего успокоителя и снимаем его.

Аналогично со вторым. Снимется он вместе с цепью.

На распределительных валах есть специальный квадрат под ключ на 30, для того что бы можно было держать валы при откручивании болта звездочки. Ключом на 30 держим валы и на 17 откручиваем звездочки распредвалов.

Снимаем звездочки распределительных валов и цепь с успокоителем.

Шестигранником отворачиваем крепление натяжителя цепи и снимаем его. Аналогично с нижнем.

Отгибаем края стопорной пластины и ключом на 12 отворачиваем болты крепления звездочки промежуточного вала. Снимаем ее вместе с цепью. После чего шестигранником откручиваем два болта нижнего успокоителя и снимаем его.

Снимаем стопорное кольцо и звездочку коленчатого вала. На фото кольцо немного сдвинуто для наглядности.

Для этого лучше всего подойдет двулапый съемник.

А вот и секрет почему мы меняем комплектом. Если посмотреть на звездочки сразу видно разницу, так что старая цепь не подойдет под новые звезды и наоборот.

Теперь, когда все что нам мешало демонтировано можно отмыть все снятые детали и блок цилиндров, хотя бы спереди.

Начинаем сборку

Одеваем новую звездочку коленвала и сразу выставляем метку.

Затем прикручиваем нижней успокоитель, натяжитель и ставим новую цепь.

Ставим звездочку промежуточного вала, выставляем метку. Загибаем края стопорной пластины. Одеваем на нее цепь и смазываем все новым моторным маслом. Правая ветвь цепи должна быть натянута.

Проверяем еще раз совпадение меток.

Одеваем верхнею цепь на звездочку промежуточного вала и ставим успокоитель. Все смазываем чистым маслом.

Ставим натяжитель.

Звездочку распредвала выпускных клапанов, так что бы правая ветвь была натянута, и метка на звездочки была на уровне верхней кромки головки блока цилиндров. Так же со вторым распределительным валом.

Ставим гидронатяжитель и прикручиваем крышку. Откручиваем заглушку и резко нажав на гидронатяжитель отверткой добиваемся того что бы он разрядился. Разрядившись он вытолкнет отвертку, и натянет цепь.

Ставим верхний успокоитель и еще раз проверяем все метки.

Аккуратно ставим переднею крышку, предварительно смазав герметикам прокладки и все прилегающие плоскости. Поставить крышку не просто так как нужно держать натяжитель и следить за тем что бы не сбились метки. Проворачиваем коленчатый вал два оборота и, если клапана не встретились с поршнями и все метки встали на место ставим все остальное в порядке обратном снятию. Заливаем масло, антифриз и заводим двигатель.

Видео установки и проверки меток ГРМ ЗМЗ-406

Хорошее видео показано много интересных моментов.


Удачи на дорогах. Ни гвоздя, ни жезла.

Тестер выбросов выхлопных газов Анализатор выбросов газов Nha-406 обнаруживает 4 испытания выбросов газов для автомобиля Fasoline

Тестер выбросов выхлопных газов NHA-406 Анализатор выбросов газов обнаруживает 4-х газовые испытания на выбросы транспортных средств для автомобилей fasoline


Основные технические характеристики:

1. Диапазон измерения:

9992 частей на миллион HC (н-гексан)

CO: 010%

CO2: 018%

O: 025% 2

2 Точность измерения:

HC: ± 12 ppm (абс.) 02,000 ppm

± 5% (отн.) 02,000 ppm (в зависимости от того, что больше)

± 10% (отн.) 2,0019,999 ppm

CO: ± 0,06% (абс.)

± 5 % (отн.) (в зависимости от того, что больше)

CO: ± 0,5% (абс.) 2

± 5% (отн.) (в зависимости от того, что больше)

O: ± 0,1% (абс.) 2

± 5% (отн.) (В зависимости от того, что больше)

3.Время отклика: менее 10 с для T90

(O, менее 12 с) 2

4. Время прогрева: 10 мин.

(температура окружающей среды не ниже 20)

5.Источник питания: 220 В переменного тока ± 10% 50 Гц ± 1 Гц

6. Вес нетто: 6,0 кг

7. Внешние размеры:

260 мм (Ш) × 180 мм (В) × 450 мм (Г)

Основные характеристики

1. Измерьте концентрацию HC, CO, CO2 O, содержащихся в выхлопных газах бензиновых двигателей автомобилей

. Усовершенствованная технология анализа NDIR (недисперсионный инфракрасный) используется для измерения HC, CO, CO2, а для измерения O2 применяется электрохимическая технология последнего поколения.

2. Разработан с ЖК-экраном для упрощения настройки и эксплуатации.

3. Автоматический расчет и отображение A / F (соотношение воздух-топливо) и лямбда-отношения.

4. Выбросы из моторного топлива транспортных средств, таких как КПГ, СНГ и этанол, могут быть измерены.

4. Маленький размер, легкий вес и удобство переноски.

5. Разработан с индуктивным съемным датчиком для измерения частоты вращения.

6. Разработан с датчиком измерения температуры масла.

7.Разработан с цифровым последовательным интерфейсом RS-232C.

8.200 групп хранения и просмотра данных измерений.

9. В соответствии с требованиями к точности ISO 3930 или OIML R99 Class. И 2

10. Опции и аксессуары:

Дополнительные аксессуары

1) Микропринтер.

2) Различные адаптеры для измерения частоты вращения.

3) Автомобильный инвертор постоянного тока 12В.

4) Автомобильный анализатор выбросов (4 газа / переносной)

Информация о компании

FAQ

.

P0406 Высокий уровень сигнала в цепи датчика рециркуляции выхлопных газов

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Артикул

Dale Toalston
Сертифицированный специалист ASE

Датчик рециркуляции выхлопных газов A Circuit High

Что это значит?

Этот код является общим кодом трансмиссии. Он считается универсальным, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств (с 1996 г. и новее), хотя конкретные этапы ремонта могут немного отличаться в зависимости от модели.

Система рециркуляции отработавших газов (EGR) разработана для снижения температуры сгорания при определенных условиях, тем самым уменьшая выбросы оксидов азота (NOx). Это достигается путем рециркуляции инертных выхлопных газов обратно в цилиндр для сжигания вместе с воздушно-топливной смесью. Инертный выхлопной газ горит медленнее и снижает температуру сгорания. Клапан рециркуляции ОГ управляется компьютером и открывается, позволяя выхлопным газам поступать в цилиндры.


Клапан рециркуляции ОГ может работать под вакуумом.Если это так, то вакуумный соленоид EGR, управляемый PCM (модулем управления трансмиссией), используется для подачи вакуума на клапан EGR. При активации PCM электромагнитный клапан рециркуляции ОГ открывается, позволяя вакууму двигателя перемещаться к клапану рециркуляции ОГ. Этот вакуум в двигателе открывает клапан, позволяя выхлопным газам проходить через камеру сгорания. Другие клапаны системы рециркуляции ОГ являются электронными и напрямую управляются компьютером. PCM активирует соленоид (ы), которые являются неотъемлемой частью клапана EGR. Эти соленоиды открываются на разное время, позволяя выхлопу проходить через них по мере необходимости.Система EGR постоянно контролируется на предмет неисправностей. На большинстве клапанов системы рециркуляции отработавших газов имеется датчик обратной связи, который информирует компьютер о фактическом положении системы рециркуляции отработавших газов. Этот датчик обычно находится в диапазоне от 0,4 до 5 вольт

Если этот датчик положения системы рециркуляции отработавших газов слишком долго имеет аномально высокое показание, этот код может быть установлен.

Симптомы

Симптомы кода неисправности P0406 могут включать:

  • Повышение температуры сгорания (и выбросов NOx)
  • Подсветка MIL (контрольная лампа неисправности)
  • Возможны помпаж при движении
  • Возможен прерывистый срыв

Причины

Возможные причины кода P0406 включают:

  • Сигнальная цепь датчика системы рециркуляции отработавших газов замкнута на B + (напряжение аккумулятора)
  • Сигнальная цепь датчика системы рециркуляции ОГ замкнута на опорную цепь 5 В на систему рециркуляции ОГ
  • Обрыв цепи массы датчика EGR
  • Обрыв цепи сигнала датчика системы рециркуляции ОГ
  • Bad EGR (внутренняя неисправность датчика или соленоида EGR)
  • Мусор, попавший в клапан и удерживающий его открытым или закрытым

Возможные решения

Если автомобиль заводится и глохнет или не будет работать с этим кодом, попробуйте отключить клапан рециркуляции ОГ и затем перезапустить.Если это не имеет значения, снимите клапан рециркуляции ОГ и осмотрите его на предмет мусора. Очистите и переустановите. Если это все еще не решает проблему, заблокируйте порт рециркуляции отработавших газов и попытайтесь запустить двигатель. Если это позволяет двигателю запуститься, клапан рециркуляции ОГ застрял в открытом положении и нуждается в замене. Если отключение клапана рециркуляции отработавших газов, управляемого PCM, позволило двигателю перезапуститься, вероятно, возникла проблема с проводкой, возможно, короткое замыкание, удерживающее соленоид открытым.

С помощью диагностического прибора просмотрите положение системы рециркуляции отработавших газов в потоке данных при работающем ключе на двигателе и сравните с желаемой позицией системы рециркуляции отработавших газов.Если он читается нормально, подозревают временную проблему. Если он показывает 5 В или выше, проверьте сигнальную цепь датчика рециркуляции ОГ на предмет короткого замыкания на опорный провод 5 В или на B +. При необходимости отремонтируйте. Также проверьте наличие хорошего пути заземления в цепи заземления. Устранить обрыв или короткое замыкание в цепи массы

.

На клапане рециркуляции отработавших газов с вакуумным управлением и соленоидом рециркуляции ОГ: если отключение источника вакуума клапана рециркуляции ОГ позволяет двигателю запуститься, то следует подозревать неисправный соленоид рециркуляции ОГ, который постоянно создает разрежение в клапане рециркуляции ОГ.При необходимости замените соленоид системы рециркуляции ОГ. Если этот код присутствует, и ваш двигатель запускается и работает нормально, подозревайте обрыв в проводке. Осмотрите и устраните любые проблемы с проводкой. Если проводка проходит, замените клапан рециркуляции ОГ. Если проводка к и от клапана рециркуляции ОГ

Связанные коды EGR: P0400, P0401, P0402, P0403, P0404, P0405, P0407, P0408, P0409

P0406 Видео диагностики

Примечание. Мы не связаны с производителями следующего видео. Мы включаем его сюда как дополнительный инструмент для устранения неполадок, он может относиться или не относиться к проблеме с вашим автомобилем.

Обсуждения связанных с DTC

  • Код EGR P0406
    Привет, У меня 04 Dodge Ram 1500 w / 5.7 hemi У меня проблема с кодом egr P0406, я использую свой третий клапан egr в течение 3 месяцев. Что может быть причиной того, что клапаны egr будут выдавать этот код после того, как клапан находится на грузовике от 3 до 4 недель? Это клапаны неисправны или что-то еще? Или ...
  • P0406
    Привет, я получил город и страну Крайслера 2005 года с кодом ошибки P0406 Высокий уровень сигнала в цепи датчика рециркуляции выхлопных газов.если кто-нибудь может дать мне совет о том, как решить эту проблему, я был бы очень признателен Спасибо ....
  • Какой код p2099 и p0406 2009 Dodge Journey
    У меня Dodge Journey sxt 3.5L 2009 года с кодами P2099 и P0406 ...
  • Nissan Maxima 1998 года с P0325 и P0406
    i Теперь у меня есть Maxima 1998 года, и я купил ее месяц назад. На момент покупки автомобиль прошел через смог, но через 33 дня загорелся индикатор Service Engine (SEL) и коды P0325 и P0406.У меня следующие вопросы: 1. Могут ли два кода быть связаны с общей проблемой? 2. У механика есть ...
  • P0406 Датчик рециркуляции ОГ / 2004 Dodge Ram / 5.7 Hemi
    Здравствуйте, у меня есть Dodge Ram 1500 / 5.7 Hemi 2004 года выпуска с кодом OBD-ll: P0406 Датчик рециркуляции ОГ "A «Схема« Высокий ». Я вытащил клапан рециркуляции ОГ, и он был чистым, но я не могу найти этот «датчик А». Я также не могу узнать об этом никакой информации. Кто-нибудь знает, где он находится? Единственная схема у меня ac ...
  • Клапан рециркуляции отработавших газов заменен P0404 P0406 возврат
    После замены клапана рециркуляции ОГ сигнальная лампа двигателя погасла и через 2000 км снова вернулась с ошибкой P 404 и P 406....
  • 99 пиджак 4.3 p0401 и p0406
    У меня есть пиджак 99 с кодами p0401 и p0406. на этом блейзере 93000 миль Я заменил все компоненты в системе испарителя, а также все вакуумные шланги, которые я вижу Я также заменил egr, есть ли что-то, чего мне не хватает? ...
  • 2005 Dodge caravan P0406 Регистрируется
    как датчик EGR. Высокое напряжение Что может вызвать это и как это проверить? ...
  • p0406
    2001 Dodge Intrepid R / T 3.5 Код HO P0406 педаль газа, кажется, заедает (несколько) в закрытом положении при запуске ...
  • 2004 Dodge Caravan P0406 код неисправности
    Привет, код неисправности P0406 только что появился на моем Dodge Grand Caravan 2004 года, что именно делает имеется ввиду, а что нужно для исправления? Спасибо, М ...

Нужна дополнительная помощь с кодом p0406?

Если вам все еще нужна помощь относительно кода неисправности P0406, отправьте сообщение ваш вопрос на наших БЕСПЛАТНЫХ форумах по ремонту автомобилей.

ПРИМЕЧАНИЕ: Эта информация представлена ​​только в информационных целях.Это не является советом по ремонту, и мы не несем ответственности за какие-либо действия. берешь на себя любую технику. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

.

Газ хладагента R406 - Купите продукт R406, хладагент R406, газ R406 на Alibaba.com

40 долларов.00–50 долларов США / Кусок | 1140 шт. / Шт. (Минимальный заказ)

Перевозка:
Поддержка Морские перевозки
.

Смотрите также