8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Гонки на белорусах


В Ростове-на-Дону прошли гонки на тракторах «Беларус»

Фееричное и не для слабонервных зрелище — в гонках «Бизон-Трек-Шоу» под Ростовом состязались наши «Беларус-82.1» с объемом двигателя до 5 литров. Их пилоты — 33 механизатора из Ростовской, Московской областей, Ставропольского края и Крыма. Кто из них лучше, определяли на 10-километровой трассе в 5 отборочных и 2 финальных этапах. На старт выходили по двое, трое, впятером и вшестером. Преодолевали крутые повороты, трамплины, водные и скоростные участки. Задачи усложнялись, борьба усиливалась. На извилистой дороге механизаторы развивали скорость до 80 километров в час и… переворачивались. 


Словом, «Бизон-Трек-Шоу» не просто состязания, а туристическая достопримечательность крупнейшего аграрного региона России. Подробностями с нами поделился пресс-секретарь шоу Виктор Демидов: 

— В субботу инспекторы Гостехнадзора проверили тракторы. Они оказались в порядке, оснащены специальными каркасами и ремнями безопасности. После полудня механизаторы, а они в основном из фермерских хозяйств, пешим порядком изучили гоночную трассу. В воскресенье «Беларусы» вышли на старт. Переворачивались, застревали в бродах, но быстро приводили технику в порядок. Как, например, единственная гонщица Ольга Подхватилина в дебютном состязании. Александр Рязанцев, у которого грязь залепила лобовое стекло, не раздумывая, выбил его, чтобы продолжить гонку.

А вот фавориты разочаровали. Отстал на пути к решающим заездам прошлогодний чемпион Александр Гречкин. Дважды победитель соревнований Али Ахметов, вернувшийся после пяти лет перерыва, обладатель золота Анатолий Бобровский сражались отчаянно, смело вступали в контактную борьбу, выжимали из машин последние «лошадки». Но не устояли перед натиском набравшихся опыта соперников. Соревнования оказались одними из самых жарких за 17-летнюю историю существования: плюс 40 градусов тепла и экстремальная борьба под наблюдением около 40 тысяч зрителей.

Моменты гонки. Самым зрелищным стал пятый этап — 6 заездов по 6 участников. В единоборствах на сухих и заболоченных участках, в клубах дыма и пыли, брызгах грязи, под рев моторов и эмоции зрителей определилась четверка лучших. В малом финале механизаторы сразились за третье место. Перетягивание сцепки — аналог перетягивания каната. Только между тракторами на скользкой дороге. Здесь Романа Струка из Ростовской области одолел Юрий Архипцев из Ставропольского края. Он завоевал бронзу.

Кульминация «Бизон-Трек-Шоу» — суперфинал. В скорости на пересеченной местности состязались Эдильбий Караянов из Ростовской и Вячеслав Миронов из Московской областей. Вячеслав победил и, надо заметить, к золоту он шел целых 8 лет. И оно того стоило — победителю вручили ключи от российско-чешского трактора. За второе и третье место подарили тракторы «Беларус». 

Победитель Вячеслав МИРОНОВ. Как заметил Виктор Демидов, тракторы «Беларус» — самые популярные в регионе, их ценят за надежность и неприхотливость, возможность усовершенствовать их под конкретные задачи:

— Многие форсировали двигатели, установили турбокомпрессоры и системы охлаждения воздуха, топливные насосы высокого давления, подобрали распылители, модернизировали коробки передач. Мы запретили трогать лишь тормозную систему и рулевое управление. В остальном ограничений нет. 

Имеет ли отношение к шоу наш МТЗ, который успешно организовывает подобные зрелища — тракторный биатлон, ралли в Мосаре и многое другое — у себя на родине? Оказывается, нет. И то лишь потому, что приглашение на «Бизон-Трек-Шоу» было получено буквально накануне соревнований. 

[email protected]

Фото предоставлено организаторами.

Игры Тракторы - играть в гонки на тракторах онлайн бесплатно для мальчиков

Кто-то использует машины для личных нужд, кто-то перевозит пассажиров, для кого-то машина это возможность выплеснуть адреналин и насладиться высокими скоростями на гонках, ну а для кого-то это незаменимый предмет сельского хозяйства. О последней группе людей мы и погорим. В последние годы, с развитием интернета, появилось много любителей игр про фермы, в которых нужно было выращивать овощи, животных и налаживать целые производства. Оттуда и пришла и любовь к различным средствам фермерского хозяйства, комбайнам и тракторам. В этой категории вы сможете играть в игры тракторы онлайн!

Оцените, насколько вам понравилась подборка?

Рейтинг обновляется раз в несколько суток

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(50 голосов, в среднем: 4.5 из 5)

- Расскажите о играх друзьям!

Какими бывают игры про тракторы

Вы всегда мечтали стать фермером, но в реальной жизни это не получилось? С появлением компьютера это стало возможным! Теперь любой человек может управлять трактором не выходя из дома. Вообще, если говорить откровенно, игры тракторы — это жанр достаточно специфичный, и таких игр на просторах всемирной паутины можно найти очень мало, а то что есть, достаточно однообразно и быстро надоедает. Но встречаются и интересные экземпляры, которые смогут занять геймера на долгий промежуток времени. Но давайте рассмотрим самые распространенные виды игр этого жанра.

Прохождение препятствий

Геймплей таких игр представляет собой камеру, направленную на боковую сторону трактора, образуя 2д реальность, хотя иногда встречается и 3д графика, но очень редко. Вашей задачей будет довезти трактор до финишной прямой, преодолевая все преграды. Чаще все такие преграды будут являться трамплинами, высокими обрывами, горами с различным уровнем наклонности и горами мусора. Проходить такие полосы препятствий будет легко, однако стоит учитывать, что вся игра будет делиться на уровни и каждый новый уровень, будет становиться сложнее в прохождении, чем предыдущий.

Игры Тракторы

Скриншот из Farming Simulator 2013, компаний Giants Software и 1С-СофтКлаб.

Если вы хотите пройти всю игру, а не просто убить время, то готовьтесь к тому, что это займет от 30 минут до нескольких часов. Управление в этом виде игр в тракторы крайне простое и разобраться в нем сможет каждый — это стрелочки. Стрелочки вверх и вниз отвечают за движения трактора вперед и назад соответственно, а вправо и влево, на его уровень наклона.

Игры Тракторы

Скриншот из Farming Simulator 2013, компаний Giants Software и 1С-СофтКлаб.

При прохождении препятствий, вам нужно будет сначала подумать с какой скоростью лучше всего будет разогнаться, а потом преодолеть его, используя клавиши вправо и влево для удержания равновесия и сдерживая машины в горизонтальном положении. Некоторые разработчики могут разнообразить свой геймплей, с помощью тележки, присоединенной к трактору, в которой будут находиться ценные вещи. Ваша задача в таких играх — не только самим добраться до финиша, в целостности и сохранности, но и довести эти вещи.

Гонки

Второй вид игр — это гонки, где вам предстоит сразиться с компьютерными соперниками. Графика в этом виде работает в режиме 3д, а вид камеры направлен с задней части транспортного средства. Правда онлайн игры гонки на тракторах встречаются очень редко, но мы постарались собраться в этой категории все и них. На таких огромных машинах вы не сможете разогнаться до огромных скоростей, но зато сможете потягаться с противником в мастерстве управления и умении удержать свое транспортное средство в горизонтальном положении. Помимо заданий, где нужно просто добраться до финиша, в некоторых гонках от вас могут потребовать собрать урожай или выкопать траншею, быстрее, чем это сделает противник.

Компьютерные игры

Ну а если онлайн игр вам недостаточно, но предлагаем вам подборку лучших компьютерных игр про тракторы и симуляторов ферм.

  • Farm Machines Championships — это один из лучших симуляторов соревнований в фермерской местности, вышедший в 2014 году. Благодаря своим легким системным требованиям Farm Machines Championships сможет пойти на любых компьютерах, в том числе и дешевых ноутбуках, что является огромным преимуществом, по сравнению с большинством тяжелых гонок. В Farm Machines вам предлагается поучаствовать в 40 соревнованиях начиная от гонок на тракторах с прицепами и заканчивая скоростным сбором урожая. Кроме интересного геймплея, большого выбора машин и возможности их модернизация, симулятор порадует фанатов ферм еще и первоклассной графикой, с которой не сможет сравниться ни один представитель данного жанра.
  • Farming Simulator 2013 — еще один симулятор, однако здесь вы не будете принимать участие в соревнованиях, а станете владельцем фермы, которая находится в серьезном упадке. Верните ферму к жизни и станьте самым популярным фермером в стране! Для того, чтобы это сделать, вы сможете управлять большим количеством фермерской техники, а также строит загоны для животных и выращивать еду.
  • Farm Racer — классная и достаточно интересная игра. В Farm Racer деревенские мужики решили устроить гонки на своих тракторах и этим соревнованиям суждено стать самыми сумасшедшими в истории. Перелетайте через трамплины, проваливайтесь в ямы и переворачивайтесь на своих тракторах!
  • Traktor Racer — еще одни гонки, которые тоже будут совсем не похожи на езду на сельских машинах! Только огромные скорости и адреналин ждут вас! Победите в 5 соревнованиях на одной из 25 моделей сельской техники.

В чемпионате Беларуси по кольцевым гонкам вновь лидируют россияне — Авторевю

Я почти уверен в том, что вы не знали, что в Беларуси есть национальный чемпионат по кольцевым автогонкам. Думаю, что мало кто даже в Минске подозревает о его существовании — у народа на слуху по большей части ралли и дрифт. Но кольцевое первенство в Синеокой все же проводится. Ну, как в Синеокой… Раньше белорусские кольцевые гонки проходили и на киевской «Чайке», и на аэродроме в Быхове, что в Могилевской области. А последние четыре года их домом является российский автодром «Смоленское Кольцо», который, как известно, находится в окрестностях городка Дорогобуж. В самой же Беларуси кольцевые гоночные трассы по-прежнему отсутствуют как таковые.

Но даже на пустом месте, оказывается, может рождаться что-то хорошее. Было бы желание (как у организатора данного чемпионата Андрея Гринкевича), а участники найдутся! С большим удовольствием на старт формально иностранного первенства выходят пилоты из Российской серии кольцевых гонок (РСКГ), компенсирующие острую нехватку в турнире самих белорусов. В этот раз единственным представителем Синеокой под Смоленском стал Артем Юденко на хэтчбеке Citroën Saxo, хотя минчанин — далеко не единственный белорусский кольцевик даже на сегодняшний непростой день. Ну а россияне использовали этап соседского первенства в основном для тренировок: кто-то — перед первым этапом РСКГ в Грозном, а кто-то — перед стартом нового сезона в серии Moscow Classic Grand Prix.

Антон Бадоев дебютировал за рулем 340-сильного хэтчбека Seat Leon — до этого москвич соревновался в РСКГ на более медленной BMW 320

С погодой в дни гонок повезло — небольшой дождь начал накрапывать лишь под конец субботнего заезда «старших» классов, но быстро прекратился, не успев даже как следует намочить асфальт. И как же это было непохоже на пятницу! Свободные тренировки тогда приходилось останавливать из-за непогоды, а десятый поворот «Смоленского Кольца» больше походил на озеро! Но к субботе погода заметно улучшилось, а воскресенье и вовсе радовало вполне летним теплом.

Вместе с Юденко в объединенных заездах классов Лайт 1600, Туринг лайт 1600 и нового для Беларуси зачета Классик Лада спорт стартовало тринадцать участников. Жаль только, что 1600-кубовый пелотон понес потери еще до начала первой гонки — москвича Игоря Самсонова подвел двигатель его Фольксвагена. Зато оставшиеся в строю пилоты подарили зрителям интересную борьбу. Особенно порадовало противостояние молодого Андрея Масленникова (Seat Ibiza) из Подмосковья и орловского ветерана Владимира Череваня (Volkswagen Polo) на первых кругах субботнего заезда. Правда, их дуэль закончилась досрочно из-за отказа гидроусилителя руля на машине Масленникова. И хотя Андрей сумел реабилитироваться за счет успеха в воскресенье, по сумме двух гонок протокол Туринг лайта возглавил победитель субботнего заезда Черевань.

В рядах пилотов, которые будут выступать на хэтчбеках Volkswagen Polo в РСКГ, серьезное пополнение — к пелотону присоединятся серебряный призер «формульного» чемпионата SMP F4 Владимир Атоев и победитель Ле-Мана в зачете LM GTE Am Алексей Басов

В зачете Лайт 1600 (это белорусский аналог российского класса Национальный) сильнейшей в обеих гонках оказалась Юлия Струкова на Kia Rio. А пьедестал второго заезда и вовсе на две трети оказался женским — компанию юной пилотессе из Курска составила москвичка Татьяна Добрынина, дебютировавшая за рулем автомобиля Volkswagen Polo. Ну а разделил двух представительниц прекрасной половины человечества вышеупомянутый Артем Юденко, который дважды привел свой Citroen Saxo к финишу вторым.

Для Юлии Струковой (№ 99) эта победа — уже далеко не первая в чемпионате Беларуси

Среди тройки представителей класса «Классик Лада спорт», как и ожидалось, не было равных москвичу Андрею Козлову на ВАЗ-2107 — победитель прошлогоднего Moscow Classic Grand Prix в зачете Жигули 1600 легко выиграл и обе смоленские гонки.

Гонщики более быстрых классов Туринг опен и Супер продакшн стартовали отдельно (но тоже вместе). И здесь в субботу не обошлось без предстартовых потерь: подмосковный спортсмен Андрей Олейников из-за механических проблем вынужден был завести свое купе Toyota MR2 в боксы сразу после прогревочного круга. Так что спор за призы повели три пилота, дебютировавших на двухлитровых турбомашинах Seat Leon, — Антон Бадоев из российской столицы, его земляк Денис Григорьев и Максим Андраханов из Красноярска. Москвичи обменялись победами в гонках, однако за счет успеха в воскресенье выше в протоколе класса Туринг опен оказался все же Григорьев.

Среди спортсменов в зачете Супер продакшн, выступавших на хэтчбеках Honda Civic разных поколений, в обоих заездах не было равных москвичу Николаю Виханскому. Интересно, как-то покажет себя новичок класса по ходу сезона на этапах РСКГ?

Николай Виханский преследует Андрея Олейникова в воскресной гонке «старших» классов

Участники Российской серии кольцевых гонок заглянут на «Смоленское Кольцо» уже совсем скоро — в конце мая. Ну а второй этап чемпионата Беларуси пройдет под Дорогобужем в середине лета — 29-30 июля.

Чемпионат Беларуси по кольцевым гонкам
Положение после первого этапа
Класс Туринг опен

Место Гонщик Город Автомобиль
1 Денис Григорьев Москва Seat Leon
2 Антон Бадоев Москва Seat Leon
3 Максим Андраханов Красноярск Seat Leon

Класс Супер продакшн

Место Гонщик Город Автомобиль
1 Николай Виханский Москва Honda Civic
2 Александр Гармаш Москва Honda Civic
3 Артем Кабаков Екатеринбург Honda Civic

Класс Туринг лайт 1600

Место Гонщик Город Автомобиль
1 Владимир Черевань Орел Volkswagen Polo
2 Андрей Масленников Королев Seat Ibiza
3 Алексей Басов Мытищи Volkswagen Polo

Класс Лайт 1600

Место Гонщик Город Автомобиль
1 Юлия Струкова Курск Kia Rio
2 Артем Юденко Минск Citroen Saxo
3 Татьяна Добрынина Москва Volkswagen Polo

Класс Классик Лада спорт

Место Гонщик Город Автомобиль
1 Андрей Козлов Москва ВАЗ-2107
2 Денис Кириллов Санкт-Петербург ВАЗ-21074
3 Евгений Трушин Москва ВАЗ-2101

Кто на белорусских гонках не бывал, тот экстрима не видал!

Автомобильные гонки в Беларуси - явление новое. Это где-нибудь в Индианаполисе любая пенсионерка с гордостью покажет вам трассу Формулы-1, в Беларуси же столичные стадионы «Заря» на Боровой и «Виктория» на улице Макаенка известны пока только истинным поклонникам автогонок. Хотя страсти на этих стадионах разыгрываются не меньшие, чем во время мировых гонок.

Начало нашим гонкам положила Белорусская автомобильная федерация, которая входит в состав международной автомобильной организации FIA (именно FIA проводит «Формулу-1») и вместе с БелОСТО занимается популяризацией автоспорта. Как рассказывает президент БАФ и редактор газеты «Автодайджест» Анатолий Шевченко, первые гонки состоялись в Минске в 1998 году. В чемпионате Беларуси по зимним трековым гонкам участвовало всего 7 машин, а трибуны стадиона были полупустыми... Но организаторы стали активно раскручивать и сами гонки, и их участников. И в январе 1999 года состоялись зимние гонки «Горячий лед», которые собрали уже 29 гонщиков. «Это стоило видеть - в гонках участвовали только новые машины от автодилеров, а перед началом соревнований участники промчались по проспекту Скорины, где ГАИ дала гонщикам зеленый свет, - вспоминает Анатолий Шевченко. - С кольцевой дороги на стадион «Заря» стояла длинная очередь из машин зрителей, а на рассчитанном на 5 тысяч зрителей стадионе едва хватило места всем желающим».

Популярность гонок стала набирать обороты - так появились летние гонки для профессионалов «Крутой вираж», гонки среди журналистов «АвтоМедиаДрайв», ралли «Зимний город» и «Беларусь», гонки «Автородео», гонки для любителей «Зимнее танго» и «Летний джаз» (обязательным условием для участников любительских гонок является окончание Высшей школы водительского мастерства при Академии физкультуры). В 2001 году были впервые проведены ставшие традиционными женские гонки «А ну-ка, девушки!», которые собрали огромное число зрителей и участниц со всей республики - на первые гонки было подано 144 заявки! Буквально два дня назад успешно финишировал заключительный этап четырехэтапного Кубка БАФ по гонкам преследования... На гонках и тренировках среди участников можно увидеть певиц Инну Афанасьеву и Александру Гайдук, телеведущих Ларису Грибалеву и Светлану Боровскую, «последнюю героиню» Ксению Волкову, популярных ди-джеев FM-станций, телевизионщиков, директоров крупных компаний... Гонки действительно захватывают: стартующие с «полицейского разворота» автомобили, крутые виражи, дымящиеся покрышки, скоростные повороты, вылетающие с трассы машины (слава Богу, за время существования белорусских гонок серьезных аварий не было).

Кстати, в сентябре БАФ собирается организовать гонки на Кубок вызова между автоклубами. «Мы приглашаем и участников нелегальных гонок, - говорит Анатолий Шевченко. - Пусть у всех любителей будет возможность посоревноваться на серьезной трассе, а не просто ездить по прямому отрезку на время. Ведь гонки проводятся еще и для того, чтобы участники умели ездить в гололед, справляться с заносами, владеть машиной в экстремальной ситуации... На Кубок вызова принимаются любые заявки. Стаж, возраст, марка автомобиля значения не имеют».

А вы готовы принять вызов?

БУДЬ В КУРСЕ!

Какие бывают гонки?

Картинг - гонка на специальных машинах (картах) по трассе с прямыми участками и поворотами.

Кузовные - гонки на легковых авто, как стандартных, так и специально оборудованных спортивными сиденьями и дугами безопасности.

Трековые - когда стартуют по 4 машины, проезжая 4 круга по кольцу с одним поворотом против часовой стрелки.

Ралли - гонки на большое расстояние, когда стартует по одной машине с определенным интервалом. Участникам выдается легенда трассы, в которой оговаривается скорость, выполнение фигур высшего пилотажа и т.д.

Кросс - гонки по кольцу по пересеченной местности, когда машины стартуют одновременно и проезжают по 10 кругов.

КАЛЕНДАРЬ

20 июля - 3-й этап чемпионата РБ по трековым гонкам «Крутой вираж» (стадион «Заря»).

Сентябрь - Кубок вызова между автоклубами.

Ноябрь - гонки «Зимний город» на стандартных машинах.


Смотрите также