8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Гольф 4 акл замена грм


Замена ГРМ VW Golf 4 на двигателе с одним распредвалом

Купил гольф с пробегом 85 тыс.км менял на нем только свечи, масло, масленый и воздушный фильтра. О том, меняли ли ремень ГРМ я не знал, ездить На «бочке с порохом» не хотелось, решил, что буду менять ремень привода газораспределительного механизма, он у меня с одним распредвалом.

Замена ГРМ на VW Golf с одним распределительным валом

Первое что делаем, это поднимаем автомобиль, не забываем о башмаках, их ставим под задние колеса. На пассажирскую сторону я поставил домкрат, это для удобства. Нужно снять пыльник, колесо, бампер и локер. Кстати я заодно с ремнем и помпу заменил.

Замена помпы на VW Golf 4

Подготовительные работы

Не забываем слить антифриз.

Под двигатель ставится домкрат, мотор нужно поднять так, чтобы в пассажирской подушке отсутствовало напряжения. Теперь откручиваем болты подушки от опоры, все делаем аккуратно, чтобы не появились перекосы. От подушки нужно открутить странную железку. Подушку тоже откручиваем. Крышку ремня снимаем, откручиваем натяжной ролик. Затем опору двигателя.

Установка меток ВМТ

Теперь нужно выставить метки, ВМТ на распредвалах и коленвалах. А так же открутить среднюю часть защиты дабы получить доступ к помпе

Начинаем откручивать шкив коленвала, звездочку коленвала нужно держать за центральную гайку.

После того, как снимите, шкив желательно не вращать.

Теперь нужно открутить часть защиты ремня ГРМ.

Замена ремня ГРМ

Снимаем старый ремень, ставим новый.

Начинаем прикручивать на место нижнюю защиту, не забываем про шкив, он прикручивается к звезде коленвала, теперь нужно выставить ВМТ. Ставим натяжной ролик. Все, можем медленно вращать валы, ремень соскакивать не должен. Запомните, на один оборот распредвала происходит два оборота коленвала. Проверили метки, если совпадают, собираем дальше. Натягиваем ролик, его нужно проворачивать против часовой стрелки, подвижная стрелка должна совпасть с центром метки.

Гайку затягиваем так, чтобы не раскрутилась.

Готово, теперь все ставим на место.

Источник: http://golf4.ru/forum/index.php?showtopic=11942

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

Как заменить ремень ГРМ на VW Golf 4 1.9 SDI

Руководство по интервалу замены

  • Volkswagen рекомендует:
  • Все модели
  • → 2000МГ: проверяйте состояние и ширину каждые 10 000 миль или 12 месяцев, в зависимости от того, что наступит раньше.
  • Поло / Классика / Кэдди
  • ALH, AT: Проверяйте ремень ГРМ и ролик натяжителя каждые 20 000 миль.
  • Замена каждые 60 000 км.
  • Гольф / Бора
  • → 2001МГ: Замена каждые 60000 км.
  • 2002МГ: Замена каждые 80000 миль (необходимо также заменять направляющий шкив - номер детали 038109244H на номер детали 038109244M).
  • 2003МГ →: Замена каждые 90 000 км.
  • Жук
  • → 2001МГ: Замена каждые 60000 км.
  • 2002МГ: Замена каждые 80000 миль (необходимо также заменять направляющий шкив - номер детали 038109244H на номер детали 038109244M).
  • 2003МГ →: Замена каждые 100000 км.

ПРИМЕЧАНИЕ. Volkswagen UK рекомендует заменять ремень ГРМ каждые 4 года, если пробег не истек.

  • Всегда необходимо учитывать предыдущую историю использования и обслуживания автомобиля.

Проверить двигатель на наличие повреждений

ВНИМАНИЕ: Этот двигатель был идентифицирован как двигатель ПОМЕХИ, в котором НАИБОЛЕЕ ВЕРОЯТНО возникнет возможность повреждения клапана-поршень в случае отказа ремня ГРМ. Перед снятием головки (головок) цилиндров необходимо выполнить проверку компрессии всех цилиндров.

Время ремонта - часов

Снять и установить:
Поло / Классика 2,50
Гольф / Бора SDI 2,50
Гольф / Bora TDI / Beetle 3,30
Кэдди SDI 1,90
Caddy TDI 2,50

Специальный инструмент

  • Регулировочная планка распределительного вала - No.3418 / Т10098.
  • Стопорный штифт ТНВД - №3359.
  • Приспособление для удержания звездочки - № 3036.
  • Ключ двухштырьковый - Matra V.159 - TDI.
  • Съемник - № T40001.

Особые меры предосторожности

  • Отсоединить провод массы аккумуляторной батареи.
  • НЕ поворачивайте коленчатый или распределительный вал при снятом ремне ГРМ.
  • Снимите свечи накаливания, чтобы облегчить вращение двигателя.
  • Проверните двигатель в обычном направлении вращения (если не указано иное).
  • НЕ проворачивайте двигатель через распределительный вал или другие звездочки.
  • Соблюдайте все моменты затяжки.
  • Проверить синхронизацию дизельного топливного насоса высокого давления после замены ремня.
Как заменить ремень ГРМ на VW Golf 4 1.9 SDI

Снятие

  1. Поднимите и поддержите переднюю часть автомобиля.
  2. Удалить:
      • Расширительный бачок охлаждающей жидкости. НЕ отсоединяйте шланги (Golf / Bora).
      • Резервуар PAS. НЕ отсоединяйте шланги (Golf / Bora).
      • Правый нижний щиток двигателя (Golf / Bora).
      • Топливный фильтр и кронштейн (Beetle).
      • Защитное стекло двигателя (Beetle).
      • Интеркулер к шлангу впускного коллектора.
      • Верхняя крышка ремня привода ГРМ [1].
      • Нижний щиток двигателя (при наличии).
  3. Снимите - если используется регулировочная планка распределительного вала № 3418:
      • Polo Classic / Caddy SDI: верхняя камера впускного коллектора.
  4. Проверните коленчатый вал в ВМТ цилиндра № 1.
  5. Убедитесь, что установочные метки совмещены. МТ: [2]. В 3] .
  6. Установить установочную планку на заднюю часть распределительного вала:
      • Инструмент № 3418 [4]. Центрировать распределительный вал с помощью щупов.
  7. Блокировка ТНВД. Используйте инструмент №3359 [5].
  8. Ослабить болты звездочки ТНВД [6]. ПРИМЕЧАНИЕ: НЕ ослабляйте гайку ступицы ТНВД.
  9. Golf / Bora / Beetle: Поддержка двигателя.
  10. Гольф / Бора / Жук: Убрать:
      • Болты правой опоры двигателя [7], [8] и [9].
      • Болты кронштейна опоры двигателя [10].
  11. Удалить:
      • Болты шкива коленчатого вала [11].
      • Центральная крышка ремня привода ГРМ [13].
      • Нижняя крышка ремня привода ГРМ [14].
  12. Ослабьте гайку натяжителя [15].
  13. SDI: Поверните натяжитель против часовой стрелки от ремня.Используйте шестигранный ключ.
  14. TDI: Поверните натяжитель против часовой стрелки от ремня. Используйте гаечный ключ Matra V.159.
  15. Слегка затяните гайку натяжителя [15].
  16. Снять ремень ГРМ. ПРИМЕЧАНИЕ: Отметьте направление вращения на ремне мелом, если ремень будет использоваться повторно.

Установка

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: НЕ используйте повторно старый ремень, если ширина меньше 22 мм.

  1. Убедитесь, что установочные метки совмещены. МТ: [2]. В 3] .
  2. Убедитесь, что установочная планка распределительного вала установлена ​​правильно [4] или [20].
  3. Убедитесь, что стопорный штифт правильно установлен в топливном насосе [5].
  4. Удерживать звездочку распределительного вала. Используйте инструмент № 3036.
  5. Ослабьте болт звездочки распределительного вала на один оборот [16]. ПРИМЕЧАНИЕ: НЕ используйте установочную планку для удержания распредвала при ослаблении болта звездочки.
  6. Освободить звездочку от конуса.
      • Метод 1. Используйте продольное отверстие в задней крышке ремня газораспределительного механизма.
      • Метод 2: Используйте съемник. Инструмент № T40001.
  7. Удалить:
      • Болт звездочки распределительного вала [16].
  8. Снимите болты со звездочки ТНВД [6]. Действуйте следующим образом:
      • Звездочка топливного насоса 038 130 111A: Болты с заостренными концами - тип A. Установите новые болты.
      • Звездочка топливного насоса 038 130 111B: Болты с плоскими концами - тип B. Болты можно использовать повторно.
  9. Совместите звездочку ТНВД с болтами в центре продольных отверстий.
  10. Установите ремень ГРМ в следующем порядке:

    ПРИМЕЧАНИЕ: Слегка поверните звездочку ТНВД, чтобы зубья зубчатого ремня зацепились.

  11. Убедитесь, что ремень натянут между звездочками.
  12. Установите звездочку распределительного вала на ремень, затем установите звездочку распределительного вала с ремнем на конец распределительного вала.
  13. Ввернуть болт звездочки распределительного вала [16].
  14. Слегка затяните болт звездочки распределительного вала [16]. Звездочка должна вращаться свободно, без перекоса.
  15. Ослабьте гайку натяжителя [15].
  16. SDI: Поверните натяжной шкив по часовой стрелке, пока стрелка и паз в опорной плите не выровнены [17]. Используйте шестигранный ключ.
  17. TDI: Поверните ролик натяжителя по часовой стрелке следующим образом:
      • ALH, АТ: Указатель и поднял участок натяжного опорной плиты выровнена [18].Используйте шестигранный ключ.
      • Кроме ALH, AT: выемка и выступ на натяжителе выровнены [19]. Используйте гаечный ключ Matra V.159.
  18. Если ролик натяжителя повернут слишком далеко: полностью поверните против часовой стрелки и повторите процедуру натяжения.
  19. Затянуть гайку натяжителя до 20 Нм [15]. ПРИМЕЧАНИЕ: Убедитесь, что фиксирующая проушина натяжителя надежно зафиксирована.
  20. Убедитесь, что установочные метки совмещены. МТ: [2]. В 3] .
  21. Удерживать звездочку распределительного вала. Используйте инструмент No.3036.
  22. Затянуть болт звездочки распределительного вала моментом 45 Нм [16].
  23. Затяните болты звездочки ТНВД [6].
      • Тип A: Временно затяните с моментом 20 Нм. ПРИМЕЧАНИЕ: Затяните болты еще на 90 ° после проверки синхронизации насоса с помощью диагностического оборудования.
      • Тип B: Затяните с усилием 25 Нм.
  24. Удалить:
      • Регулировочная планка распределительного вала [4] или [20]. Инструмент №3418 / T10098.
      • Стопорный штифт впрыскивающего насоса [5].Инструмент No3359.
  25. Проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке, пока установочные метки не совпадут. МТ: [2]. В 3] .
  26. Убедитесь, что установочная планка распределительного вала может быть установлена ​​[4] или [20].
  27. Убедитесь, что стопорный штифт можно вставить в топливный насос [5].
  28. SDI: Убедитесь, что указатель выровненный с надрезом [17] в опорной плите.
  29. TDI: ALH, АТЫ: Указатель и поднял участок натяжной опорной плиты выровнены [18]. За исключением ALH, AT: убедитесь, что выемка и выступ на натяжителе совмещены [19].
  30. Если нет: повторите процедуру натяжения.
  31. Сильно надавите на ремень большим пальцем. Метки натяжного устройства должны не совпадать [17], [18] или [19].
  32. Ослабьте натяжение ремня большим пальцем. Следы натяжителя должны соответствовать движению ремня.
  33. Установите компоненты в порядке, обратном снятию.
  34. Затяните болты шкива коленчатого вала [11]. Момент затяжки: 10 Нм + 90 °.
  35. Golf / Bora / Beetle: Затяните болты кронштейна правой опоры двигателя моментом 45 Нм [10].
  36. Golf / Bora / Beetle: Установить и выровнять правую опору двигателя:
      • Зазор крепления двигателя: 14 мм [21].
      • Зазор крепления двигателя: 10 мм [22].
      • Убедитесь, что болты крепления двигателя [7] совпадают с краем опоры [23].
  37. Golf / Bora / Beetle: Затянуть:
      • Болты крепления двигателя [9]. Момент затяжки: 40 Нм + 90 °. Используйте новые болты.
      • Болты крепления двигателя [8]. Момент затяжки: 25 Нм.
      • Болты крепления двигателя [7]. Момент затяжки: 100 Нм.
.

Как заменить ремень ГРМ на VW Golf 4 1.9 TDI и 4Motion

Руководство по интервалу замены

  • Volkswagen рекомендует:
  • Фокс:
  • → 2007Г .: Замена каждые 60 000 км.
  • 2008МГ →: Замена каждые 93 205 км.
  • Лупо / Гольф / Бора / Жук:
  • → 2003МГ: Замена каждые 60 000 миль (также необходимо заменять натяжной ролик).
  • 2004МГ →: Заменять ремень ГРМ каждые 80 000 миль.
  • Заменить ролик натяжителя каждые 160 000 миль.
  • Поло:
  • → 2003МГ: Замена каждые 60 000 миль (также необходимо заменять натяжной ролик).
  • 2004-2006МГ: Заменять ремень ГРМ каждые 80 000 км.
  • Заменить ролик натяжителя каждые 160 000 миль.
  • 2007МГ →: Заменять ремень ГРМ каждые 100 000 миль.
  • Заменить ролик натяжителя каждые 200000 миль
  • Sharan - Двигатели ANU / AUY:
  • → 2003МГ: Замена каждые 40 000 миль (также необходимо заменять ролик натяжителя).
  • 2004МГ →: Заменять ремень ГРМ каждые 60 000 миль.
  • Заменяйте ролик натяжителя каждые 120 000 миль.
  • Sharan - Двигатели ASZ / BTB / BVK:
  • Заменять ремень ГРМ каждые 60 000 км.
  • Заменить ролик натяжителя каждые 120000 миль

ПРИМЕЧАНИЕ. Volkswagen UK рекомендует заменять ремень ГРМ каждые 4 года, если пробег не истек.

  • Всегда необходимо учитывать предыдущую историю использования и обслуживания автомобиля.

Проверить двигатель на предмет повреждений

ВНИМАНИЕ: Этот двигатель был идентифицирован как двигатель ПОМЕХИ, в котором НАИБОЛЕЕ ВЕРОЯТНО возникнет возможность повреждения клапана-поршень в случае отказа ремня ГРМ. Перед снятием головки (головок) цилиндров необходимо выполнить проверку компрессии всех цилиндров.

Время ремонта - часов

Снять и установить:
Лупо 2,20
Лиса / Поло 2,50
Гольф / Бора / Жук / Шаран 2,90

Специальный инструмент

  • Стопорный штифт натяжителя ремня вспомогательного привода - Volkswagen No.Т10060.
  • Инструмент для фиксации распредвала - Volkswagen No3359.
  • Приспособление для фиксации звездочки распределительного вала - Volkswagen No. T10172 / 4.
  • Приспособление для фиксации звездочки коленчатого вала - Volkswagen No. T10050.
  • Стопорный штифт натяжного ролика - Volkswagen No. T10115.
  • Ключ двухштырьковый - Volkswagen No 3387 или T10004 или T10020.

Особые меры предосторожности

  • Отсоединить провод массы аккумуляторной батареи.
  • НЕ поворачивайте коленчатый или распределительный вал при снятом ремне ГРМ.
  • Снимите свечи накаливания, чтобы облегчить вращение двигателя.
  • Проверните двигатель в обычном направлении вращения (если не указано иное).
  • НЕ проворачивайте двигатель через распределительный вал или другие звездочки.
  • Соблюдайте все моменты затяжки.
Как заменить ремень ГРМ на VW Golf 4 1.9 TDI и 4Motion

Снятие

  1. Поднимите и поддержите переднюю часть автомобиля.
  2. Удалить:
      • Golf / Bora: Правая фара (при необходимости).
      • Воздушный (е) шланг (и) турбокомпрессора / промежуточного охладителя (при необходимости).
      • Lupo: Датчик массового расхода воздуха (MAF).
      • Lupo: стабилизатор поперечной устойчивости двигателя / коробки передач.
      • Sharan: Корпус воздушного фильтра.
      • Подкрылок правый (при необходимости).
      • Ремень привода вспомогательного оборудования. Используйте инструмент № T10060.
      • Натяжитель ремня вспомогательного привода (при необходимости).
      • Golf / Bora / Beetle: Расширительный бачок охлаждающей жидкости. НЕ отсоединяйте шланги.
      • Golf / Bora: резервуар PAS.НЕ отсоединяйте шланги.
      • Beetle: Кронштейн топливного фильтра.
      • Верхняя крышка ремня привода ГРМ [1].
  3. Lupo / Golf / Bora: Отсоедините топливные трубки от крышки головки цилиндров. ВНИМАНИЕ: Топливо может быть под высоким давлением и очень горячим.
  4. Опора двигателя.
  5. Удалить:
      • Polo: Промежуточный кронштейн правой опоры двигателя.
      • Все остальные модели: Правая опора двигателя.
      • Кронштейн правой опоры двигателя.
      • Болты шкива коленчатого вала [2].
      • Центральная крышка ремня привода ГРМ [4].
      • Нижняя крышка ремня привода ГРМ [5].

    ПРИМЕЧАНИЕ: Двигатель может потребоваться немного поднять / опустить.

  6. Провернуть коленчатый вал по часовой стрелке до ВМТ цилиндра № 1.
  7. Убедитесь, что установочная метка совмещена с выемкой на ступице звездочки распределительного вала:
      • 3-цилиндровые двигатели: 3Z [6].
      • 4-цилиндровые двигатели: 4Z [7].

    ПРИМЕЧАНИЕ: Паз расположен за зубьями звездочки распределительного вала.

  8. Блокировка звездочки коленчатого вала. Используйте инструмент № T10050 [8].
  9. Убедитесь, что установочные метки совмещены [9].
  10. Блокировка распредвала. Используйте инструмент №3359 [10].
  11. Ослабьте гайку ролика натяжителя [11].
  12. Ослабить болты звездочки распределительного вала [12]. ПРИМЕЧАНИЕ: Ослабляйте болты до тех пор, пока звездочка не сможет перемещаться в продольных отверстиях.
  13. Поверните ролик натяжителя против часовой стрелки, чтобы можно было вставить стопорный штифт [13].Используйте инструмент № 3387 [14].
  14. Вставьте стопорный штифт в ролик натяжителя [15]. Инструмент № T10115.
  15. Полностью поверните ролик натяжителя по часовой стрелке до упора [16]. Используйте инструмент № 3387 [14].
  16. Слегка затяните гайку ролика натяжителя [11].
  17. Снять ремень ГРМ, начиная со звездочки водяного насоса. ПРИМЕЧАНИЕ: Отметьте направление вращения на ремне мелом, если ремень будет использоваться повторно.

Установка

  1. Убедитесь, что распределительный вал заблокирован с помощью приспособления [10].
  2. Убедитесь, что фиксатор звездочки коленчатого вала установлен правильно [8].
  3. Убедитесь, что установочные метки совмещены [9].
  4. Убедитесь, что стопорный штифт натяжного ролика вставлен [15]. Инструмент № T10115.
  5. Убедитесь, что фиксирующая проушина натяжителя надежно зафиксирована [17].
  6. Поверните звездочку распределительного вала до упора против часовой стрелки в продольных отверстиях. ПРИМЕЧАНИЕ: Звездочка должна вращаться свободно, без перекоса.
  7. Установить ремень привода ГРМ по часовой стрелке, начиная со звездочки коленчатого вала. ПРИМЕЧАНИЕ: При повторном использовании старого ремня обратите внимание на отметки направления вращения на ремне. Убедитесь, что ремень натянут между звездочками на ненатянутой стороне.
  8. Ослабьте гайку натяжителя [11].
  9. Поверните ролик натяжителя против часовой стрелки [13], пока стопорный штифт не будет удален. Используйте инструмент № 3387 [14].
  10. Снимите стопорный штифт с ролика натяжителя [15]. Инструмент № T10115.
  11. Медленно поверните ролик натяжителя по часовой стрелке до совмещения указателя с выемкой [18]. Используйте инструмент № 3387 [14]. ПРИМЕЧАНИЕ: Регулировку ремня необходимо выполнять на холодном двигателе.
  12. Затяните гайку натяжителя [11]. Момент затяжки: 20 Нм + 45 °.
  13. Удерживать звездочку распределительного вала. Инструмент № T10172 / 4.
  14. Затяните болты звездочки распределительного вала [12]. Момент затяжки: 25 Нм.
  15. Удалить:
      • Инструмент для фиксации распределительного вала [10].
      • Фиксатор звездочки коленчатого вала [8].
  16. Медленно поверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке, пока он не будет находиться непосредственно перед ВМТ цилиндра № 1.
  17. Установите фиксатор звездочки коленчатого вала, медленно поворачивая коленвал до ВМТ [8].Инструмент № T10050. ПРИМЕЧАНИЕ: При повороте выше ВМТ поверните коленчатый вал на 1/4 оборота против часовой стрелки и повторите описанную выше процедуру для установки фиксатора звездочки коленчатого вала.
  18. Убедитесь, что установочные метки совмещены [9].
  19. Убедитесь, что указатель ролика натяжителя совмещен с выемкой [18].
  20. Убедитесь, что фиксатор распредвала легко вставляется [10]. Инструмент No3359.
  21. Если нет:
      • Вынуть выступ фиксатора звездочки коленчатого вала из отверстия в корпусе сальника.
      • Провернуть коленчатый вал до тех пор, пока нельзя будет вставить фиксатор распределительного вала [10].Инструмент No3359.
      • Ослабить болты звездочки распределительного вала [12].
      • Поворот коленчатого вала против часовой стрелки до тех пор, выступ фиксации инструмента просто проходит отверстие в корпусе сальника [19].
      • Поверните коленчатый вал по часовой стрелке до совмещения выступа и отверстия.
      • Блокировка звездочки коленчатого вала. Используйте инструмент № T10050 [8].
      • Затяните болты звездочки распределительного вала [12]. Момент затяжки: 25 Нм.
      • Снимите стопорные инструменты [8] и [10].
      • Медленно поверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке, пока он не будет непосредственно перед ВМТ цилиндра № 1.
      • Установите фиксатор звездочки коленчатого вала, медленно поворачивая коленчатый вал до ВМТ [8]. Инструмент № T10050. ПРИМЕЧАНИЕ: При повороте выше ВМТ поверните коленчатый вал ¼ оборота против часовой стрелки и повторите описанную выше процедуру для установки фиксатора звездочки коленчатого вала.
      • Убедитесь, что фиксатор распределительного вала легко вставляется [10]. Инструмент No3359.
  22. Удалить:
      • Инструмент для фиксации распределительного вала [10].
      • Фиксатор звездочки коленчатого вала [8].
  23. Установите компоненты в порядке, обратном снятию.
  24. Затяните болты шкива коленчатого вала [2]. Момент затяжки: 10 Нм + 90 °.
  25. Затянуть болты крепления кронштейна опоры двигателя к двигателю:
      • Lupo / Polo / Golf / Bora / Beetle: 45 Нм.
      • Sharan: болты М8 - 30 Нм. Болт М10 - 45 Нм.
  26. Lupo: Затянуть правую подушку двигателя:
      • Болты крепления подушки двигателя к кузову - 20 Нм + 90 °.Используйте новые болты.
      • Болты крепления подушки двигателя к кронштейну двигателя - 40 Нм + 90 °. Используйте новые болты.
  27. Lupo: Затяните стабилизатор двигателя / коробки передач.
      • Болты крепления кронштейна стабилизатора поперечной устойчивости к коробке передач - 40 Нм + 90 °. Используйте новые болты.
      • Болт крепления стабилизатора поперечной устойчивости к кронштейну - 90 Нм + 90 °. Используйте новый болт.
      • Болт крепления стабилизатора поперечной устойчивости к подрамнику - 90 Нм + 90 °. Используйте новый болт.
  28. Polo: Затянуть промежуточный кронштейн правой опоры двигателя:
      • Болты крепления промежуточного кронштейна к кронштейну двигателя - 30 Нм + 90 °.Используйте новые болты.
      • Гайка крепления промежуточного кронштейна к подушке двигателя - 40 Нм + 90 °. Используйте новую гайку.
  29. Golf / Bora / Beetle: Установить и выровнять правую опору двигателя:
      • Зазор опоры двигателя [20]: 14 мм.
      • Зазор крепления двигателя [21]: минимум 10 мм.
      • Убедитесь, что болты [22] совпадают с краем подушки двигателя [23].
  30. Golf / Bora / Beetle: Затянуть правую подушку двигателя:
      • Длинные болты крепления подушки двигателя к кузову - 40 Нм + 90 °.Используйте новые болты.
      • Болты короткие крепления подушки двигателя к кузову - 25 Нм.
      • Болты крепления подушки двигателя к кронштейну двигателя - 100 Нм.
  31. Sharan: Затянуть правую подушку двигателя:
      • Болты - 60 Нм. Смажьте болты.
      • Гайки - 55 Нм. Смажьте гайки.
.

Как заменить ремень ГРМ на VW Golf 4 1.8 T

Руководство по интервалу замены

  • Volkswagen рекомендует:
  • Проверяйте сначала 60 000 миль, а затем каждые 20 000 миль (при необходимости замените).
  • Замена каждые 120 000 км (натяжной ролик также необходимо заменить).

ПРИМЕЧАНИЕ. Volkswagen UK рекомендует заменять ремень ГРМ каждые 4 года, если пробег не истек.

  • Всегда необходимо учитывать предыдущую историю использования и обслуживания автомобиля.

Проверить двигатель на наличие повреждений

ВНИМАНИЕ: Этот двигатель был идентифицирован как двигатель ПОМЕХИ, в котором НАИБОЛЕЕ ВЕРОЯТНО возникает возможность повреждения клапана-поршня в случае отказа ремня ГРМ. Перед снятием головки блока цилиндров необходимо проверить компрессию всех цилиндров.

Время ремонта - часов

Специальный инструмент

  • 1 шпилька и гайка M5 x 55 мм.

Особые меры предосторожности

  • Отсоединить провод массы аккумуляторной батареи.
  • НЕ поворачивайте коленчатый или распределительный вал при снятом ремне ГРМ.
  • Снимите свечи зажигания, чтобы облегчить вращение двигателя.
  • Проверните двигатель в обычном направлении вращения (если не указано иное).
  • НЕ проворачивайте двигатель через распределительный вал или другие звездочки.
  • Соблюдайте все моменты затяжки.
Как заменить ремень ГРМ на VW Golf 4 1.8 T

Снятие

  1. Поднимите и поддержите переднюю часть автомобиля.
  2. Удалить:
      • Шланг интеркулера к турбокомпрессору.
      • Натяжитель ремня вспомогательного привода [1].
  3. Проверните коленчатый вал в ВМТ цилиндра № 1.
  4. Убедитесь, что установочные метки совмещены [2] или [3].
  5. Удалить:
      • Расширительный бачок охлаждающей жидкости. НЕ отсоединяйте шланги.
      • Резервуар PAS. НЕ отсоединяйте шланги.
      • Шланг паров топлива от угольного бачка к корпусу дроссельной заслонки.
      • Верхняя крышка ремня привода ГРМ [5].
  6. Убедитесь, что установочные метки звездочки распределительного вала совмещены [4].
  7. Опора двигателя.
  8. Удалить:
      • Болты [6], [7] и [8] правой опоры двигателя.
      • Болты кронштейна опоры двигателя [9].
      • Болты шкива коленчатого вала [10].
      • Центральная крышка ремня привода ГРМ [12].
      • Нижняя крышка ремня привода ГРМ [13].
  9. Вставьте шпильку M5 в натяжитель [14].
  10. Установите гайку и шайбу на шпильку [15]. Затяните гайку настолько, чтобы можно было вставить подходящий стопорный штифт [16].

    ПРИМЕЧАНИЕ: НЕ затягивайте гайку слишком сильно.

  11. Снять ремень ГРМ.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Отметьте направление вращения на ремне мелом, если ремень будет использоваться повторно.

Установка

  1. Убедитесь, что установочные метки совмещены [3] и [4].
  2. Установите ремень ГРМ в следующем порядке:

    ПРИМЕЧАНИЕ: Убедитесь, что ремень натянут между звездочками на ненатянутой стороне.

  3. Снимите стопорный штифт [16].
  4. Снимите гайку и шпильку [14] и [15].
  5. Проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке. Убедитесь, что установочные метки совмещены [3] и [4].
  6. Смонтировать опорный кронштейн двигателя.
  7. Затянуть болты кронштейна опоры двигателя моментом 45 Нм [9].
  8. Установить:
      • Нижняя крышка ремня привода ГРМ [13].
      • Болты шкива коленчатого вала [10].
  9. Затяните болты шкива коленчатого вала [10].Момент затяжки: 25 Нм.
  10. Смонтировать подушку двигателя.
  11. Затянуть:
      • Болты крепления двигателя [8]. Момент затяжки: 40 Нм + 90 °. Используйте новые болты.
      • Болты крепления двигателя [7]. Момент затяжки: 25 Нм.
      • Болты крепления двигателя [6]. Момент затяжки: 60 Нм + 90 °. Используйте новые болты.
  12. Проверить соосность опоры двигателя:
      • Зазор опоры двигателя: 14 мм [17].
      • Зазор крепления двигателя: минимум 10 мм [18].
      • Убедитесь, что болты крепления двигателя [6] совпадают с краем опоры [19].
  13. Установите компоненты в порядке, обратном снятию.

Надеюсь, информация будет полезна!


.

Как заменить ремень ГРМ на VW Golf 4 2.0 и 2.0 4Motion

Руководство по интервалу замены

  • Volkswagen рекомендует проверять сначала 60 000 миль, а затем каждые 20 000 миль (при необходимости заменять).
  • Нет рекомендованного производителем интервала замены.

ПРИМЕЧАНИЕ: Volkswagen UK рекомендует заменять ремень ГРМ каждые 4 года.

  • Всегда необходимо учитывать предыдущую историю использования и обслуживания автомобиля.

Проверить двигатель на наличие повреждений

ВНИМАНИЕ: Этот двигатель был идентифицирован как двигатель ПОМЕХИ, в котором НАИБОЛЕЕ ВЕРОЯТНО имеет место возможность повреждения клапана-поршень в случае отказа ремня ГРМ. Перед снятием головки (головок) цилиндров необходимо выполнить проверку компрессии всех цилиндров.

Время ремонта - часов

Специальный инструмент

  • Опора двигателя - № 10-222А.
  • Адаптер опоры двигателя (Beetle) - No.10-222А / 8.
  • Адаптер опоры двигателя (Golf / Bora) - № 10-222A / 1.
  • Ключ двухконтактный - No T10020.

Особые меры предосторожности

  • Отсоединить провод массы аккумуляторной батареи.
  • НЕ поворачивайте коленчатый или распределительный вал при снятом ремне ГРМ.
  • Снимите свечи зажигания, чтобы облегчить вращение двигателя.
  • Проверните двигатель в обычном направлении вращения (если не указано иное).
  • НЕ проворачивайте двигатель через распределительный вал или другие звездочки.
  • Соблюдайте все моменты затяжки.
Как заменить ремень ГРМ на VW Golf 4 2.0 и 2.0 4Motion

Снятие

  1. Поднимите и поддержите переднюю часть автомобиля.
  2. Удалить:
      • Натяжитель ремня вспомогательного привода.
      • Расширительный бачок охлаждающей жидкости. НЕ отсоединяйте шланги.
      • Golf / Bora: резервуар PAS. НЕ отсоединяйте шланги.
      • Верхняя крышка ремня привода ГРМ [1].
  3. Проверните коленчатый вал по часовой стрелке до ВМТ на No.1 цилиндр.
  4. Убедитесь, что установочные метки совмещены [2] или [3].
  5. Убедитесь, что установочные метки звездочки распределительного вала совмещены [4].
  6. Установить опору двигателя и адаптер. Инструмент № 10-222A / A1 / A8.
  7. Удалить:
      • Болты шкива коленчатого вала [6].
      • Центральная крышка ремня привода ГРМ [8].
      • Нижняя крышка ремня привода ГРМ [9].
  8. Слегка приподнять двигатель.
  9. Удалить:
      • Болты кронштейна правой опоры двигателя [10].
      • Кронштейн правой опоры двигателя [11].
  10. Ослабьте гайку натяжителя [12]. Поверните натяжитель по часовой стрелке от ремня. Используйте инструмент № T10020 [13]. Слегка затяните гайку [12].
  11. Снять ремень ГРМ. ПРИМЕЧАНИЕ: Отметьте направление вращения на ремне мелом, если ремень будет использоваться повторно.

Установка

  1. Убедитесь, что установочные метки совмещены [3] и [4].
  2. Установите ремень ГРМ в следующем порядке:

    ПРИМЕЧАНИЕ: Если ремень будет использоваться повторно: обратите внимание на отметки направления вращения на ремне.Убедитесь, что ремень натянут между звездочками на ненатянутой стороне.

  3. Ослабьте гайку натяжителя [12].
  4. Убедитесь, что фиксирующая проушина [14] натяжителя надежно зафиксирована.
  5. Поверните натяжитель 5 раз полностью против часовой стрелки и по часовой стрелке от упора до упора. Используйте инструмент № T10020 [13].
  6. Поверните натяжитель в направлении против часовой стрелки, а затем медленно по часовой стрелке, пока указатель [15] совмещено с надрезом [16] в опорной плите. Используйте инструмент № T10020 [13]. ПРИМЕЧАНИЕ: Двигатель должен быть ХОЛОДНЫМ.
  7. Затяните гайку натяжителя [12].Момент затяжки: 20 Нм.
  8. Медленно поверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке, пока установочные метки не совпадут [3] и [4]. ПРИМЕЧАНИЕ: Плавно проверните коленвал на 45 ° без остановки.
  9. Обеспечить указатель [15] выровненный с надрезом [16] в опорной плите.
  10. Если нет: повторите процедуру натяжения.
  11. Сильно надавите на ремень большим пальцем. Указатель [15] и выемка [16] должны раздвинуться.
  12. Ослабьте натяжение ремня большим пальцем на.
  13. Медленно поверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке, пока установочные метки не совпадут [3] и [4]. ПРИМЕЧАНИЕ: Плавно проверните коленвал на 45 ° без остановки.
  14. Обеспечить указатель [15] выровненный с надрезом [16] в опорной плите.
  15. Установить:
      • Нижняя крышка ремня привода ГРМ [9].
      • Центральная крышка ремня привода ГРМ [8].
      • Болты шкива коленчатого вала [6].
  16. Затяните болты шкива коленчатого вала [6]. Момент затяжки: 25 Нм.
  17. Установить:
      • Кронштейн правой опоры двигателя [11].
      • Болты кронштейна правой опоры двигателя [10].
  18. Затяните болты правой опоры двигателя [10]. Момент затяжки: 45 Нм.
  19. Установите и выровняйте правую подушку двигателя [5].
      • Зазор опоры двигателя: 14 мм [17].
      • Зазор крепления двигателя: 10 мм [18].
      • Убедитесь, что болты крепления двигателя [20] совпадают с краем опоры [19].
  20. Затянуть:
      • Болты крепления двигателя [21].Момент затяжки: 40 Нм + 90 °. Используйте новые болты.
      • Болты крепления двигателя [22]. Момент затяжки: 25 Нм.
      • Болты крепления двигателя [20]. Момент затяжки: 100 Нм.
  21. Снимите опору двигателя и адаптер.
  22. Установите компоненты в порядке, обратном снятию.
.

Смотрите также