8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Годы выпуска тойота ленд крузер 100


Toyota Land Cruiser 100 — описание модели

Toyota Land Cruiser 100 по праву считается одним из самых успешных представителей своего класса. Название «сухопутный крейсер» (так переводится имя модели с английского) эта модификация полностью оправдывает вот уже много лет. 

Концептуальная версия Toyota Land Cruiser 100 была представлена в октябре 2007 года на Международном автосалоне в Токио и называлась Grand Cruiser.

Toyota Land Cruiser 100 - полноразмерный внедорожник, по внутренней классификации концерна относящийся к категории Station Wagon. Кузов 5-дверный, количество мест варьируется от 5 до 9. Все модификации оснащаются системой постоянного полного привода с понижающей передачей. В качестве допонительной опции предлагается блокировка межколесного дифференциала. Конструкция кузова – рамная. Рама оснащена встроенными ударопоглощающими элементами. Автомобиль имеет внушительный даже по меркам класса дорожный просвет − 220 мм.

С одной стороны, благодаря высокому качеству отделки и уровню комфорта, машина считается весьма престижной и представительской, а с другой, высокая проходимость делает ее отличным вариантом для бездорожья.

История внедорожника

Land Cruiser - это старейший внедорожник в модельном ряду японского концерна. Его история берет свое начало в далеком 1953 году и продолжается по сей день. «Сотая» модификация - это седьмое по счету поколение модели.

Оно было представлено публике в 1997 году в Токио, продажи начались в 1998 году. Новинка пришла на смену сверхнадежному Toyota Land Cruiser 80. По сравнению со своим предшественником, новый Land Cruiser получил более современную внешность и стал более комфортабельным (новые системы, облегчающие езду по неровным поверхностям, независимая передняя подвеска на двойных рычагах, реечное рулевое управление).

Также на рынке был представлен Toyota Land Cruiser 105. По сути, он был сильно модернизированным Land Cruiser 80 в новом «сотом» кузове. Машина отличалась повышенной проходимостью и неприхотливостью в эксплуатации. Она имела два неразрезных моста, блокировки всех дифференциалов и более узкую колею.

В 2003 году модель Land Cruiser 100 претерпела небольшой рестайлинг, получив измененную головную оптику, бамперы и новую отделку салона. Обновленный Land Cruiser для американского рынка стал называться Amazon.

В 2007 году производство Toyota Land Cruiser 100 было завершено, на смену ему пришла модель Land Cruiser 200.

Технические особенности Land Cruiser 100

При разработке нового поколения Land Cruiser специалисты Toyota уделяли особое внимание моторам, которые должны были сочетать в себе мощь и надежность. Для автомобиля было предложено сразу несколько новых силовых агрегатов. Это 4,7-литровый бензиновый V8 мощностью 235 л.с. и рядный шестицилиндровый дизель объемом 4,2 литра и мощностью 205 л.с. (стоит отметить, что бензиновый V8 был ориентирован, в первую очередь, на американский рынок). Кроме них Land Cruiser 100, как и его предшественник, комплектовался 4,5-литровой рядной «шестеркой». Также на некоторых рынках дизельный мотор предлагался в турбированной версии.

На первом этапе в списке КПП значились 5-ступенчатая «механика» и 4-ступенчатый «автомат», впоследствии автоматическая коробка также получила пять ступеней.

Через два года после начала производства у Toyota Land Cruiser 100 слегка изменился список предлагаемых опций. В частности, внедорожник впервые получил независимый климат-контроль для задних пассажиров.

Плюсы и минусы Land Cruiser 100

Преимуществами модели по сравнению с одноклассниками всегда считались надежность и высокая проходимость. В частности, для улучшения внедорожных характеристик модели на нее устанавливалась система AHC (гидравлическая регулировка клиренса), поддерживающая постоянный уровень дорожного просвета вне зависимости от загруженности машины.

Двигатели внедорожника позволяют ему чувствовать себя уверенно и в городе, и на трассе, и на бездорожье. Однако это чувство весьма ощутимо бьет по карману водителя, так как крупный Land Cruiser 100 не отличается экономичностью.

Еще одно достинство автомобиля - это просторный салон, в котором достаточно пространства на каждом посадочном месте.

Слабыми местами всех экземпляров Toyota Land Cruiser 100 считаются рулевая рейка, а также передняя подвеска. Оба элемента стали новшествами для «сотки», и у обоих ресурс при эксплуатации на плохих дорогах оказался весьма невелик.

Интересные факты о модели

К началу 1998 года, когда Land Cruiser 100 появился на рынке, название Land Cruiser уже стало нарицательным и считалось синонимом проходимости и надежности. Именно поэтому свежевыпущенные экземпляры Toyota Land Cruiser 100 закупала для своих нужд Организация Объединенных Наций.

На внутреннем японском рынке с 1998 по 2007 год была представлена модификация Land Cruiser Cygnus. Это была более престижная разновидность "сотки" с роскошной отделкой интерьера и множеством люксовых опций. Cygnus комплектовался исключительно 4,7-литровым мотором в сочетании с АКПП. В Россию эта машина поступала под именем Lexus LX470.

В 2000 году компания Toyota отмечала полувековой юбилей продаж модели Land Cruiser. По этому случаю была выпущена особая серия под названием 50th Anniversary. Машина выделялась алюминиевыми колесными дисками, логотипами золотистого цвета, кожей и деревом на рулевом колесе, а также юбилейным шильдиком на кузове. 400 экземпляров из этой органиченной серии были отправлены на российский рынок.

Награды и статистика Land Cruiser 100

За всю историю Toyota Land Cruiser стал самым продаваемым внедорожником в мире. В 2000 году, в год 50-летия выхода модели на рынок, объем его продаж по всему миру составил 191 000 экземпляров. Всего же к этому времени было реализовано более 3,7 млн. экземпляров Land Cruiser всех поколений.

Громких побед на автомобильных конкурсах Toyota Land Cruiser 100 не одерживал, однако успеха и признания у публики добился. До сих пор эти автомобили пользуются спросом на вторичном рынке.

Однако у популярности есть и обратная сторона: машина нередко появлялась в списках самых угоняемых в России.

— История модели — — Toyota Land Cruiser Prado, 4.0 л., 2007 года на DRIVE2

Далее

Разработка Toyota Land Cruiser началась в середине прошлого века (1950 год). В те времена большой популярностью в Японии стали пользоваться американские внедорожники Jeep, его и можно считать дальним родственником «Круизера». Тойота так и назвала свой первый образец — Toyota Jeep. Масштабное производство этого внедорожника с двигателем типа «B», получившего название BJ, началось только в 1953 году.

Toyota BJ Jeep

В 1956 году руководство компании Тойота принимает решение о продвижении на зарубежных рынках своего внедорожника, получившего название Land Cruiser. Поскольку Toyota BJ был предназначен для военных целей, его дизайн пришлось переработать. При разработке Ленд Крузер 20-й серии основной задачей стало создание нового стиля автомобиля и повышения комфорта вождения. В итоге созданный дизайн с незначительными доработками прожил почти 30 лет.

Toyota Land Cruiser 20

Toyota Land Cruiser 40

«Прадедушкой» 100-й серии Ленд Крузера все же стоит считать модель 60-й серии. Инженеры Тойоты под руководством Хироши Осавы еще в 1976 году приступили к созданию большого внедорожника с комфортом легкового универсала. Однако дебют модели состоялся лишь в 1980 году. Этот автомобиль оснащали как бензиновыми, так и дизельными двигателями. Кроме того, на 60-й серии появился третий ряд сидений, а в 1984 году стали ставить автоматическую коробку передач — до этого все японские внедорожники оснащались только МКПП. Тем самым, 60-я серия постепенно превращалась из военного грузовичка во внедорожный легковой автомобиль с высочайшим уровнем комфорта.

Toyota Land Cruiser 60

Toyota Land Cruiser 60

Toyota Land Cruiser 60

Появление младшего линейки Ленд Крузера (70-й серия) остается в тени, однако в начале 1990 года в добавление к первоначальному двухдверному варианту появилась модель с 4 дверями, названная Prado. Основной задачей при разработке Land Cruiser Prado было создание полноприводного автомобиля, внешне сочетающий в себе черты как городского лимузина, так и мощного внедорожника, подчеркивающего силу и мощь, и не подверженного влиянию направлений моды.

Toyota Land Cruiser 70 Prado

Toyota Land Cruiser 70 Prado

Toyota Land Cruiser 70 Prado

Toyota Land Cruiser 70 Prado

Конкуренция Pajero ведет к появлению все больших элементов комфорта, так 60-я серия постепенно доросла до 80-й. Кузов 80-й серии имел большое сходство с дизайном солидных легковых автомобилей и аэродинамику несравнимую с предшественниками. 80-я серия стала настоящим прорывом в японском дизайне внедорожников как сугубо утилитарных простецких автомобилей, тем не менее оставаясь очень практичным автомобилем.

Toyota Land Cruiser 80

Toyota Land Cruiser 80

Toyota Land Cruiser 80

Линейка двигателей LC80 была следующей: 4,5-литровый бензиновый V6 мощностью 215 л.с. и два дизеля с турбонаддувом и без. 80-я серия просуществовала примерно 9 лет, в течение которых и бензиновый, и дизельный двигатели были усовершенствованы.

В трансмиссии появился межосевой дифференциал (кроме модификаций с отключаемым передним приводом) с блокировкой, приводящейся в действие электрическим приводом с помощью кнопки на панели приборов. При включении пониженного ряда трансмиссии дифференциал блокировался автоматически. В качестве дополнительной опции в оба моста можно было установить межколесные блокировки дифференциалов (также с электроприводом), что обеспечивало еще большую надежность езды даже на плохих дорогах.

С появлением в 1996 году 90-й серии окончательно утвердилась отдельная линейка автомобилей Прадо. 90-я серия стала первым Land Cruiser с независимой передней подвеской, что в отличии от 70 серии поспособствовало успеху модели на рынке. Бензиновый двигатель LC Prado объемом 3,4 литра зарекомендовал себя как очень надежный.

Toyota Land Cruiser 90 Prado

Toyota Land Cruiser 90 Prado

Люксовый внедорожник Land Cruiser 100 впервые был представлен в самом конце 1997 года, а уже в начале 98 был дан старт продажам. Ленд Крузер 100 оснащали бензиновыми двигателями V6 и V8 объемом 4,5 и 4,7 л соответственно, а также дизелем объемом 4,2 л мощностью 131 л.с. в атмосферном варианте, 204 л.с. с турбонаддувом и даже 250 л.с. с двойной турбиной.

Toyota Land Cruiser 100

Toyota Land Cruiser 100

Ленд Крузер Прадо второго поколения (120-я серия) появился в 2003 году. Это практически тот же Land Cruiser 100, но немного проще и меньше. При этом обладает почти всеми преимуществами «сотки» — комфорт, престиж и проходимость. Четырехлитровый бензиновый двигатель встречается на автомобиле наиболее часто. Из Эмиратов к нам иногда попадает Прадо с двигателем 2,7 литра, но он для автомобиля такого класса все же маловат.

Toyota Land Cruiser 120 Prado

В 2007 году прошла презентация и начались продажи новейшей 200-й серии. Знаменитая «сотка» наконец-то получила наследника. Об автомобиле говорит то, что очередь в России на начало 2008 года составляет около двух (!) лет.

Toyota Land Cruiser 200


Toyota Land Cruiser 150 Prado

Хронология

1950 — Война в Корее создала спрос на легкие военные джипы. США объявила тендер на 100 машин. Тойота не участвовала в этом тендере. Во второй половине года Тойота прошла тендерную комиссию на получение контракта по выпуску автомобилей типа Джип для Национальной Полиции.
1951 — началось производство первого в истории компании Toyota полноприводного автомобиля Toyota BJ.
1954 — модель Toyota BJ стала называться Land Cruiser.
1951 — на смену машине первого поколения приходит Land Cruiser 20 series.
1960 — Land Cruiser 40 series заменяет Land Cruiser 20 series.
1961—1965 — Производство перешагнуло 50000 рубеж. Самый продаваемый автомобиль в США
1967 — начат выпуск Toyota Land Cruiser 55 series, выпускавшейся параллельно с моделью Land Cruiser 40 series.
1980 — Toyota Land Cruiser 55 series заменен моделью Land Cruiser 60 series.
1984 — Land Cruiser 40 Land заменен моделью Cruiser 70.
1990 — дебютирует Toyota Land Cruiser 80.
1993 — начат выпуск первого внедорожника Toyota с полностью независимой передней подвеской — Land Cruiser 90(Prado).
1998 — Land Cruiser 100.
1999 — Получает независимый климат-контроль для задних пассажиров
2000 — 50-я годовщина продаж Land Cruiser. Продано в этом году 191.000 автомобилей. Продано всего 3.72 миллионов.
2001 — Небольшая модернизация оборудования.
2002 — рестайлинг Land Cruiser Prado(120).
2007 — Land Cruiser 200 приходит на смену Land Cruiser 100.
2009 — Land Cruiser 150 Prado.

Что же означает название модели Land Cruiser Prado?
Слово land имеет огромное количество переводов: с немецкого языка land – это страна, край, земля, а также лен;
В английском у этого слова гораздо больше значений. Вот некоторые из них:
— страна, государство, район;
— царство, королевство, мир;
— бог;
— земельная собственность, помест

характеристики бензин и дизель, плюсы, минусы

В 1997 году в Японии на международном автосалоне показали Тойота Ленд Крузер 100. С самого начала было ясно, что модель обретёт популярность. Предшествующая 80-я серия прославилась надёжностью, а «Сотка» унаследовала все её плюсы и при этом увеличила уровень комфорта и безопасности. Благодаря увеличенной колёсной колее, улучшилась устойчивость на дороге, а салон стал ещё просторней.

За годы выпуска автомобиль претерпел два рестайлинга в 2003 и 2005 годах.

Техника Land Cruiser 100

Toyota Land Cruiser 100

Внедорожные качества заметно улучшили. Благодаря изменённой конструкции, рама её стала более стойкой к кручению и изгибам.

В двери вмонтировали дополнительные усиливающие конструкции

Поработали и над безопасностью. В раме Land Cruiser 100 появились элементы, поглощающие энергию ударов, дополнительные усиливающие конструкции вмонтировали в двери. Плюс к этому автомобиль получил все современные системы обеспечивающие безопасность. Даже дешёвые комплектации обзавелись четырьмя подушками безопасности, шторками безопасности и электронными системами стабилизирующими поведение на дороге и контролирующими тягу.

Подушки безопасности

Передняя подвеска торсионная, независимой конструкции, двухрычажная. Штатно устанавливается стабилизатор поперечной устойчивости. Сзади зависимая пружинная система с четырьмя рычагами и стабилизатором. Благодаря расширенной колее улучшилась устойчивость, а за счёт нового крепления к раме повысилась плавность. Конструкция рамы в передней части бывает разная. Это зависит от типа установленного двигателя (рядный или V-образный).

Из-за усложнения в конструкции подвеска стала менее надёжной, а дифференциал можно повредить, преодолевая жёсткое бездорожье.

По сравнению с предшественником Ленд Крузер 100 стал более «асфальтовым», но внедорожного потенциала по-прежнему хватает с лихвой.

Land Cruiser J105

Сотка подверглась критике среди любителей off-road. Для них Тойота выпустила модель с обозначением J105. В ней сохранили старый неразрезной мост спереди и добавили множество внедорожных фишек. Но это тема для отдельного разговора.

Данные о весе Land Cruiser 100 c разными моторами. Указана приблизительная масса.
Объем,
двигатель,
топливо,
КПП
Масса
(кг)
Грузоподъемность
(кг)
Полный вес
(кг) максимальный
4.2
1HZ,
дизель,
МКПП
1998-2002
26506103260
4.2
1HZ,
дизель
МКПП,
2002-2007
24007603160
4,2
1HD-FTE,
дизель,
5МКПП
или
4/5АКПП
24509903360
4.7
2UZ-FE,
бензин,
4/5АКПП
22709903260

Двигатели и коробки

В своём арсенале Ленд Крузер 100 имеет как механическую коробку передач, так и автомат. Линейка двигателей:

  • 1HZ – шестицилиндровый атмосферный дизель 4,2 л, 131 л.с. Им оснащались недорогие комплектации Тойоты. Работал только с механической коробкой передач.

    Двигатель Toyota 1HZ (ссылка на источник изображения)

  • 1HD-FTE – турбодизель с шестью цилиндрами расположенными в ряд. 4,2 л, 204 л.с. Комплектовался как механической коробкой, так и автоматической. Встречается только на люксовых версиях авто.

    Двигатель Toyota 1HD-FTE

  • 2UZ-FE – V-образная бензиновая восьмёрка. 4,7 л, 235 л.с. Парой ему служила только автоматическая трансмиссия.

    Бензиновый двигатель Toyota 2UZ-FE (ссылка на источник изображения)

  • 1FZ-FE – шестицилиндровый, бензиновый мотор. 4,5 л,224 л.с. Оснащался механической КПП.

    Двигатель Toyota 1FZ-FE (ссылка на источник изображения)

Параметры Land Cruiser 100 c бензиновым мотором и дизелями. После рестайлингов, указанные характеристики сильно не изменились.
Характеристики4.2,
1HZ,
дизель,
5МКПП
4.2,
1HD-FTE,
турбодизель,
5МКПП
4.2,
1HD-FTV,
турбодизель,
4АКПП
V8 4.7,
2UZ-FE,
бензин,
4АКПП
Разгон
от 0
до 100
км/ч (сек.)
16,913,613,110,7
Максимальная
скорость (км/ч)
155170175175
Мощность
(л. с.)
131204204235
Крутящий
момент
(Н/м)
280430430434
Степень
сжатия
22,418,818,89,6
Экологический
уровень
----
Расход
в городе
(л/100 км)
14,11415,822,4
Расход
на трассе
(л/100 км)
10,89,410,813,3
Расход
смешанный
(л/100 км)
11,111,112,616,6
Атмосферный дизельный двигатель 4.2
Двигатель Toyota 1HZ (ссылка на источник изображения)

Дизельный атмосферник 1HZ самый старый и слабый из двигателей LC100. Его спроектировали для предыдущего семейства J80 в самом начале девяностых годов. О надёжности этого мотора ходят легенды, он выхаживал без капитального ремонта более миллиона километров. Поэтому разработчики решили сделать этот дизель базовым для Ленд Крузер 100.

ГБЦ двигателя 1HZ

Эта рядная шестёрка объёмом 4,2 л имеет одновальную головку блока цилиндров. Мощность 131 л.с. достигается на 3800 об/мин, а показатель крутящего момента 285 Hm на 2000 оборотах. Мотор слабенький, но выносливый и живучий, благодаря деталям с огромным запасом прочности. Еще он не придирчив к качеству топлива.

На Land Cruiser 100 двигатель устанавливали вплоть до 2002 года с пятиступенчатой механической коробкой h251F. Это удачное сочетание, гармонично подобранные передаточные числа трансмиссии способствуют максимальной реализации способностей Крузака на бездорожье.

ТНВД двигателя 1HZ

Двигатель Land Cruiser 100 надёжный, но, как и любая механика может выйти из строя. Например, неотрегулированные клапана или необдуманное использование пусковых эфиров зимой могут привести к ремонту поршневой группы. Иногда на пробеге в 500,000 требуется ремонт или замена ТНВД.

Турбированный дизель 4,2
Двигатель Toyota 1HD-FTE в автомобиле (ссылка на источник изображения)

Вторая дизельная шестёрка 1HD-FTE имеет тот же объём, но более новая и мощная. Прироста мощности добились благодаря турбине, модернизированным клапанам и доработанному распредвалу. Плюс к этому интеркулер и распределённый впрыск.

В результате мощность Land Cruiser 100 дизель возросла до 204 лошадей, а момент до 430 Hm. Турбина здесь служит не столько для увеличения мощности, сколько для достижения большего крутящего момента на низких оборотах. Этот дизель один из самых тяговитых, среди конкурентов.

Турбина двигателя 1HD-FTE

Несмотря на большой рабочий объём, дизель получился экономичным. При езде по трассе Сотый Крузак 2003 он потребляет всего 8-9 литров топлива на сотню километров. В городе с механикой расход будет около 12, а с автоматом около 14 литров. Этих показателей добились за счёт модернизированной электронной системе подачи топлива.

Бензиновый двигатель TLC 100 и АКПП

Бензиновый мотор 2UZ-FE

Оснащался Land Cruiser 100 и бензиновым мотором 2UZ-FE мощностью 238 л.с. с моментом 434 Hm. Показатели скромные даже для того времени, но разрабатывали мотор не для гонок, а для езды по бездорожью.

Блок цилиндров двигателя 2UZ-FE

Восемь расположенных V-образно цилиндров имеют объём 4,7 литра. Чугунный блок цилиндров утяжеляет конструкцию, зато надёжен, ремонтопригоден. Каждый цилиндр оснащён четырьмя клапанами, головка блока цилиндров двухвальная, а в приводе системы ГРМ ремень.

ГБЦ двигателя 2UZ-FE

Оснащался бензиновый Ленд Крузер 100 безальтернативно пятиступенчатой коробкой-автоматом A750F. Её разработали специально для автомобилей с полным приводом, а производством занималась дочерняя компания Тойоты. Такими же трансмиссиями оснащали внедорожники , кроссоверы некоторые другие японские и корейские автопроизводители.

Автомат A750F сбалансирован, надёжен, имеет удачную систему охлаждения, продуманные передаточные значения.

Если активировать спорт режим, то при ускорении на третьей ступени включается в работу проскальзывающая система блокировки гидравлического трансформатора.

Двигатель 2UZ-FE

Коробка стойко переносит резкие ускорения, езду по бездорожью. Убить её достаточно сложно, не забывайте о своевременном грамотном обслуживании. Обычный пробег Ленд Крузер 100 до капитального ремонта трансмиссии около 300-350 тыс.км.

Полный привод, рулевое управление и тормоза

Ленд Крузер 100 имеет постоянный полный привод на все колёса. Внедорожные возможности реализует раздаточная коробка HF2A. Есть понижающий ряд передач. Дифференциал, способный жёстко блокировать оси, при наборе скорости сам отключается. Блокировка заднего колесного дифференциала предлагалась в качестве опции. Рулевое управление Land Cruiser 100 усиленно гидравликой.

Тормозная система TLC 100 с разными двигателями отличается. На машинах укомплектованных слабым дизелем сзади устанавливали барабанные тормоза, диски были положены только для передней, более нагруженной оси. На дорогих вариациях Крузер 100 с мощными двигателями на всех колёсах стоят дисковые вентилируемые тормоза.

Салон Land Cruiser 100

Интерьер получился безликим, но это лишь подчёркивает брутальность машины. Утилитарный салон Ленд Крузер 100 разбавлен вставкамина дверях и центральном тоннеле пластик под дерево неестественного яркого цвета. Сначала вставки могут показаться странными, аляповатыми, но со временем к ним привыкаешь, даже находишь в этом толику тойотовской самобытности.

Пластиковые вставки под дерево в салоне Toyota Land Cruiser 100

Отделка добротная, с использованием хорошо подобранных друг к другу материалов. Места хватает как в салоне, так и в багажнике.

Некоторые комплектации Тойота 100 оснащены третьим рядом сидений.

Некоторые комплектации оснащены третьим рядом сидений

Тест-драйв

Toyota Land Cruiser 100 до рестайлинга

Разогнать внедорожник относительно легко, а вот управлять на больших скоростях сложно, с торможением дела ещё хуже. Комплектации Ленд Крузер 100 с турбодизелем или бензиновым мотором имеют бодрый разгон до сотни − 13,1 и 10,7 секунд соответственно, а максималка 180 км/ч.

По трассе с комфортом, сохраняя плавность, можно ехать на скорости до 130-140 км/ч. Дальше удержать Land Cruiser 100 на прямой становится сложно. Торможение вялое. Даже в комплектациях, где сзади стоят не архаичные барабаны, а диски, толку от них мало. Эти негативные фамильные черты устранили только после 2015 года на двухсотом семействе.

Land Cruiser 100

Ленд Крузер 100 — это не спортивный болид, даже не легковой автомобиль. Land Cruiser 100 создан из компромиссов. С одной стороны конструкторам необходимо было сохранить внедорожные качества, с другой – сделать комфортной езду по асфальту, сохранив динамику. В итоге получился настоящий утилитарный автомобиль.

Комплектации Тойота Ленд Крузер 100

Российским покупателям Land Cruiser 100 поставлялся в трех комплектациях.

STD (стандарт) –простой, практичный вариант Крузака. Здесь механические стеклоподъёмники, сиденья и пол, обшиты винилом, нет подушек безопасности, АВS, зато имеется кондиционер. Задний диван не складывается по частям, а третий ряд сидений спартанский. Штампованные диски обуты в узкие покрышки размерностью 235/85 R16.

2002 Toyota Lancruiser — Standard

GX – средняя комплектация Ленд Крузер 100. Кроме кондиционера имеет ряд других полезных вещей: электропакет, иммобилайзер, магнитолу, антенну с электроприводом. На крыше красуются рейлинги, а салон обтянут тканью. Спинки второго ряда сидений можно регулировать, складывать, а третий ряд стал комфортнее. «Катки» литые, обутые в шины 275/75 R16. В качестве опций предлагались люк, ABS, лебёдка, дисковые тормоза сзади.

Toyota Land Cruiser 100 GX 2005 года

VX – самый дорогой вариант Ленд Крузер 100. Обивка сидений предлагалась на выбор кожаная или велюровая. Руль, рычаг КПП отделаны кожей. Кроме всего прочего здесь есть полный электропакет, система климат-контроля, литьё с шинами 275/65 R17.

Toyota Land Cruiser 100 VX 2002 года

Тойота Крузак 100 после рестайлинга 2002 года получил немного изменённую внешность. Стандартная комплектация стала шире, а люксовая дополнилась раздельным климат-контролем как для передних, так и для задних пассажиров, новой приборной панелью, модернизированной рулевой рейкой.

Салон Toyota Land Cruiser 100 после 2 рестайлинга

Заключение

На вторичном рынке цена на Тойота Ленд Крузер 100 до сих пор остаётся высокой, даже несмотря на возраст модели. В наше время он остаётся комфортным внедорожником, сохраняя выгодное соотношение цены и качества.

Видео

В чем отличия Юбилейного от простой 100-ки! — Toyota Land Cruiser, 4.7 л., 2001 года на DRIVE2

Всем привет. мне вот задавали вопросы чем Юбилейный отличается от простой 100-ки. Давай те разберемся и посмотрим в чем отличия.

50лет.


В августе 2001-го года Toyota отметила полувековой юбилей модели Land Cruiser. В честь этого знаменательного события Toyota выпустила ограниченную серию Land Cruiser 100 и 90 "50th Anniversary" в количестве 800 единиц Land Cruiser 100 для Европы и России, из них 400 машин были для самой Европы, а остальные 400 для России. 390 единиц бензиновых версий и всего 10 турбодизельных, 1000 единиц для Австралии 100-х серий, сколько было выпущено 90-х серий пока не известно. Для Англии было выпущено 250 единиц 100-х. Для Японии 100-х серий и Land Cruiser Cygnus выпущено 300 единиц. Также Toyota выпустила ограниченную версию серии 90 для Европы, и Prado для Австралии. Все выпущенные юбилейные 90-е серии были только 5-ти дверными, 3-х дверки не предлагались. Для Японии юбилейных 90-х Prado серий не было, за место них была выпущена модель Land Cruiser Cygnus. В честь этого события была выпущена специальная книга на английском языке. Land Cruiser 100 "50th Anniversary Book"
Версии для Европы и России.
Версия для Европы.
100-я серия.

100


Юбилейные версии отличаются от обычных:
Экстерьер
Юбилейная эмблема "50th Anniversary" на задних стойках

50-лет


Хромированные алюминиевые колесные диски от Lexus

диски.


Цвет кузова для Европы был четырёх вариантов: серый 6S5 (Silbergrun Mica Metallic), синий 8L4 (Cosmic Blue Mica), серебристый металлик 1B1 (Karelias Silver) и темно-зеленый перламутр 6Q7 (Britiseh Green Mica)

цвета.


Интерьер
Подсветка панели приборов "Optitron"
Кожаный салон "Camel" "цвета слоновой кости" (аналогичный Lexus)
"TOUH SCREEN" Монитор (управляется прикосновением пальцев к экрану)
Отделка салона руля и дверных панелей высококачественным деревом (корень ореха)

Специальные "светящиеся" накладки на порогах "50th Anniversary"

посветка


Центральная консоль и рычаг КП отделанная высококачественным деревом (корень ореха)

дерево.


Юбилейная эмблема "50th Anniversary" на центральной консоли между сидениями переключения передач с металлической и деревянной отделкой (корень ореха)

надписи.

Ручки открывания дверей из полированного метала (как на Lexus)
Электропривод стекол (AUTO) автоматический для всех стекол (на обычных экземплярах автоматическое только водительское стекло)


Смотрите также