8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Главный цилиндр сцепления уаз патриот


Главный цилиндр сцепления Уаз Патриот ТЕЧЁТ ! — УАЗ Patriot, 2.7 л., 2013 года на DRIVE2

Полный размер

Главный цилиндр сцепления Уаз Патриот

Давно подтекал главный цилиндр сцепления, не критично по капле тормозуха уходила в салон под педали. Раз в месяц проверял и подливал тормозную жидкость в бачёк сцепления.

Полный размер

Главный цилиндр сцепления Уаз Патриот

В один прекрасный день педаль сцепления перестала сама возвращаться назад, ногой постоянно нужно подталкивать её к верху. В систему попал воздух и пришло время поменять главный цилиндр сцепления.

Полный размер

Главный цилиндр сцепления Уаз Патриот течёт

Прошлый раз, педаль провалилась, думал корзина сцепления накрылась. Пронисло, разборка главного цилиндра показала поломку пружины в трёх местах, которая толкает поршень.

Купил флакон тормозухи и сам цилиндр главный сцепления от Автогидравлика (Ульяновск), только с металлической вилкой, может послужит подольше. Прошлый от АДС(Китай) прошёл около 60 000.

Полный размер

Главный цилиндр сцепления Уаз патриот

Замена главного цилиндра сцепления Уаз Патриот заняло около 30 минут, ну и прокачка, долго избавлялся от мягкой педали + 30 мин. В итоге час и педалька сцепления возвращается на место !

Всем бобра !

Цена вопроса: 1 000 ₽ Пробег: 100 000 км

Шо, опять?! ГЦС или главный цилиндр сцепления — УАЗ Patriot, 2.3 л., 2011 года на DRIVE2

Доброго времени суток всем!

Уже всех я здесь достал своим гцс-ом))) Но что делать? Надо фиксировать опыт и передавать его людям, чтоб никто не натыкался на мои грабли.
И так, ГЦС от торгового дома "Vega" успешно поработал чуть больше двух недель и обильно потёк…

Полный размер

1

Жесть! Но ничего не поделать. Общение с торговым домом "Vega" завершилось тем, что мне посоветовали вернуть ГЦС в магазин как брак, а сам магазин уже вернёт его им. Но для меня этот вариант уже был не возможен, так как я давно выбросил чек и коробку, да и в магазине несомненно были бы проблемы с возвратом товара, эксплуатирующегося более двух недель. Ладно если бы он на следующий день потёк. В общем с возвратом вариант тупиковый. Теперь вопрос, что делать дальше? Изучив форум uazpatriot.ru я понял, что проблема довольно распространённая. Народ живо обсуждает установку цилиндров от газели, от классики итальянского производства и ещё пару других переделок. Но я очень не хочу делать из машины конструктор, поэтому просто решил найти качественную запчасть со сроком службы более двух недель. Уже имелся двухлетний опыт с "АДС"-ом, а также обратился к опыту товарища Roadmanyak Он поставил себе "Двойной ресурс" и прокатал на нём уже более 35 тысяч. Суммируя всё это я поехал по магазинам в поисках либо "АДС"-а, либо "Двойного ресурса" И в итоге, за неимением иного, взял "АДС":

Полный размер

2


Честно говоря, очень подкупила надпись:

Полный размер

Очень подкупила)))


Где-то на просторах форума один человек говорил об этом, и тут на тебе! Ну посмотрим теперь, сколько прослужит "АДС" с "немецкими уплотнительными манжетами")))) Уже откатал на нём почти две недели.
А ГЦС от торгового дома "Вега" благополучно ушёл на запчасти в сервис. Мало ли, кому бачок понадобится, кому шток пригодится. Может сам приеду через ещё тройку недель на сборку конструктора))))

Полный размер

ГЦС


Так выглядела упаковка.

Всем спасибо за внимание!

Замена Главного Целиндра Сцепления — УАЗ Patriot, 2.3 л., 2011 года на DRIVE2

Добрый день друзья.
Сегодня расскажу о приобретенном новом секретном знании :) некоторое время назад в районе 43 000 пробега стал замечать потерю тормозной жидкости из бачка ГЦС сцепления, течь совсем не большая доливать два раза в месяц не проблема, но все же проблемные места не люблю накапливать. Решил сделать все своими силами, тем более выглядит все не сильно сложно. Был неспешно куплен АДСовский ГЦС по привлекательной цене, специальный ключик на 12 на тот случай если гайка зажата серьезно, шприц.


Первым делом опустошаем бачок с помощью шприца. Откручиваем гайку на трубке, в моем случае затянута была не слишком сурово, можно было и обычным ключом обойтись.
Со стороны салона выкручиваем две гайки у меня они вывернулись со шпильками из ГЦС. Вытаскиваем шпильку запирающую шток на педали и снимаем. Все ГЦС можно извлечь.

Теперь немного лирики, быстро установив в обратном порядке столкнулся с проблемой, не могу прокачать сцепление, отсоединил трубку и понял не качает ГЦС начал играться с длинной штока начал качать, но не долго жидкость хлынула в салон, вскрытие показало

Возможно ГЦС попался мне не патриотовский а от 469, возможно кольцо сломало в следствии через чур удлинения штока, может брак. Делать нечего в магазин, там такие же от АДС с маркировкой 469 брать не хотелось, осадок так сказать имелся. Был найден значительно дороже 1300 р такой

Встал без плясок с бубном, прокачал сцепление 5 минут все готово. Кто не в курсе как это делается, лучше делать вдвоем, качнули педаль 15-20 раз удерживаем в зажатом положении, откручиваем клапан на Рабочем Цилиндре Сцепления ключ на 11 у меня, предварительно для удобства надеть на него трубку, чтоб налезла на клапан, нагрев зажигалкой в помощь. Жидкость потекла, спустили закрутили клапан, педаль можно отпустить и качать дальше. Так пока воздух перестанет выходить, используя трубку от омывателя дворников хорошо все видно.

Ремонт главного цилиндра сцепления — УАЗ Patriot, 2.7 л., 2012 года на DRIVE2

Посмотрел уровень жидкости в бачке ГЦС, а там пол бачка нету, решил пока время есть перебрать ГЦС и установить ранее приобретенный ремкомплект ГЦС. Заодно с пероборкой ГЦС снял педаль сцепления и смазал пластиковые втулки оси педали, также же нашел причину периодического щелканья педали сцепления и избавился от противных щелчков при нажатии, ощущение от этого было как будто что то ломается в ГЦС. Приобретенный ремкомплект с алюминиевым поршнем немного не подошел, но все легко решилось с помощью сверла диаметром 7,5 мм и дрели. Поршень родного цилиндра FENOKS и алюминиевый поршень из ремкомплекта по длине практически одинаковые, но имеют немного разную конструкцию, что не мешает им одинаково работать, отличие лишь в длине углубления под шток, у родного стального поршня углубление больше, у алюминиевого из ремкомплекта меньше. Поэтому пришлось углубить отверстие под шток в алюминиевом поршне с помощью дрели и сверла диаметром 7,5 мм. После чего собрал ГЦС по схеме и до установки проверил что все работает как надо. После установки ГЦС прокачал систему, снял РЦС, чтобы посмотреть не течет ли он, с ним оказалось все в норме ттт. По ощущениям педаль в начале хода стала мягче видимо из-за немного меньшей длины алюминиевого поршня пружина внутри цилиндра меньше сжимается. Был вариант вместо сверления углубления в поршне укоротить шток со стороны поршня, но тогда исчезла бы возможность воспользоваться родным стальным поршнем если на него вдруг найдется манжета, хотя я думаю что лучше стальной поршень не использовать так как на стенках цилиндра от него остались потертости да и места трения на самом поршне заметны и это совсем не хорошо когда железо по железу трется, все же алюминий мягче и не сможет повредить стенки цилиндра. Поэтому думаю что стальной поршень на выброс, так как проще купить ремкомплект с алюминиевым поршнем и в следующий раз укоротить под него шток, чем искать и подбирать на родной стальной поршень манжету колечко.

Полный размер

Состав ремкомплекта, манжеты из него на выброс, так как качество плохое, для установки отдельно приобрел две нужные манжеты нормального качества, еще из комплекта не подошла стопорная шайба штока так как у нее прорезь под шток не такая, использовал старую шайбу

Полный размер

Список состава ремкомплекта

Полный размер

Поршни для сравнения, манжеты практически на одном уровне, алюминиевый поршень немного короче

Полный размер

Родной шток не до конца входит в поршень

Полный размер

После углубления отверстия шток стал заходить также как на родном поршне

Полный размер

Схема сборки

Полный размер

Схема сборки

Полный размер

Полный размер

ГЦС собран

Полный размер


Ниже на фото выработка на пальце педали сцепления на который одевается шток ГЦС. При этом палец этот регулярно смазывался, но все равно протерся в результате чего на нем образовалась ступенька на которую при определенных условиях попадал шток после чего срываясь с нее создавал щелчок. Ступеньку эту я сточил надфилем, палец смазал литолом и при последующей поездке щелчки больше не проявлялись, даже непривычно приятно было пользоваться мягким и тихим сцеплением.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Ступенька причина щелчков педали сточена

Полный размер

УАЗ Patriot "Посейдон " › Бортжурнал › Замена РЦС перерасла в замену главного цилиндра сцепления.

В общем после замены сцепления" Valeo" на набор(корзина, диск от SASH+выжимной "ТАЯ Трофи") и замены ГЦС(АДС) прошло 2500-3000 км.Зимой я почти не ездил и тут педаль сцепления стала не возвращаться, а сцепление стало "пахнуть". Грешил на кончину РЦС, т.к. чувствовалось что сцепление не выключается до конца. Купил РЦС со штоком 90мм AДС, так мне посоветовали в специализированном магазине и на всякий случай взял ещё и ГЦС(тоже АДС)
В свободное время решил на даче сменить РЦС, взял из гаража новый, посмотрел на лежащий в коробке гцс и уехал.
Открутил я рабочий в течении 40-1 час минут.делал впервые, поэтому ошибки которые я допустил не пишу
Правильная замена РЦС(я делал без ямы, без домкрата):
— Слил шприцем почти всю тормозную жидкость из бачка ГЦС и её же заливаем в баночку.
— Залезаем под днище, находим РЦС.
— Пережимаем шланг специальными зажимными щипцами (потом напишу правильное название).
— В начале коротким(советским) ключом на "17" откручиваем штуцер (точнее сдвигаем его, так чтобы на весу смогли открутить).
— Головкой на "12" и маленькой трещёткой с небольшим удлинителем откручиваем верхний болт.
— Головкой на "12" и маленькой трещёткой(без удлинителя) откручиваем нижний.
Длинные болты-запас хода всего градусов 15-20…
— Вытаскиваем РЦС и откручиваем ключом на "17" штуцер до конца.
Медные шайбы не теряйте!Лучше заменить на новые.
Собираем всё в обратном порядке.
Затем в спускном штуцере РЦС снимаем резиновый пыльник и надеваем подходящий шгланг опускаем в ёмкость со старой ТЖ, а в ГЦС заливаем новую ТЖ и готовим ключ на "11"
Далее операцию "прокачки" следует делать с помощником.
Ваш помощник начинает нажимать ногой на педаль 4-5 раз достаточно резко, но с паузами между нажатиями около 0,5-1 сек.на 5 раз он должен держать педаль надавленной.
В этот момент Вы находитесь под днищем и ключом на "11" на 3\4 оборота откручиваете штуцер стравливающий воздух.После того как пузырьки уйдут закручиваете штуцер и ваш помощник снова начинает качать педаль
И так повторяете пока пузырьки не уйдут.Всё!
Вроде бы проблем не должно быть?!
Как бы не так!
Мой помощник несколько раз качнул педель и она ушла и больше не возвращается…
Вылез посмотрел, шток педели болтается!
Снял ГЦС, разобрал-поршень заклинило.
А теперь представьте:
практически лес, вокруг никого, все уехали по своим делам, а у тебя в гараже лежит новый ГЦС на который ты смотрел и пробегала мысль "А может взять…"Но ведь мне его меняли около 2000 км назад, а старый прошёл 23000км!Нет не буду ! "
Я не стану писать как я компрессором в 10- атмосфер пытался сдвинуть этот поршень-всё безрезультатно…
Утром приехал сосед.сели и поехали.
Прикрутил новый ГЦС, РЦС со штоком 90мм у меня уже стоял.Прокачали.
Завел, а педаль стала колом и патриот только качается…
Снял шток РЦС померил со старым.
90мм против 112мм! И скорее всего сам шток не попал в нужное место, т.е. в отличие от штатного с регулируемым и самоцентрирующимся штоком(на пыльнике написано 469 а шток с конусом на конце) старый просто не дотягивает или во время установки соскочил.
Прочитал в интернете что у корзины SASH ширина меньше чем у "уазовского" на 10-15мм! Поэтому 90мм нам в приципе теперь не подходит!
Хоть у меня снятый РЦС немного подтекает, обратно поставил его, длинные болты пригодились, т.к. шток сразу упёрся в нужное место(специальное углубление).Правда резьба на одном не очень…
Шток педали ГЦС перед следующей прокачкой слегка уменьшил(закрутив кронштейн дальше)-ход педали
стал значительно меньше.Но патриот едет.
Фото штатного и нового.
По всей видимости штатный был тоже АДС!

Верхний штатный.

у штатного шток самоцентрирующийся и регулируемый 112мм, против 90мм у нового.


Машина поехала как раньше, педаль возвращается.Правда кажется что несколько раз чувствовал запах сцепления…
В общем РЦС с теперешним штоком-ерунда! Нужен с регулируемым старого образца.
ГЦС-скорее всего придётся переделывать на волговский, вазовский.
Пока искал вариант РЦС наткнулся на РЦС от газели-бизнес.Там прям площадка вместо штока и он длиннее нашего и ещё он пластиковый…
Читал что заменяли кому-то на рцс от дэу нексия…но там кронштейны дополнительные нужны…
Это была война!Теперь знаю как качать, заменять ГЦС и РЦС . :)

Замена главного цилиндра привода сцепления — УАЗ Patriot, 2.7 л., 2012 года на DRIVE2

Приспичило Малыша сгонять за тридевять земель, 24 октября в Екатеринбурге проводился Форум ветеранов подразделений специального назначения. 350км трассы Малыш выдержал отменно, но вот на въезде в Екб. Малыш закапризничал, передачи стали включается с трудом, а потом и вовсе на заглушенном. И это в Екатеринбурге, в 17 часов, нервных клеток поубавилось изрядно. Первичный осмотр раненого показал сопливость тормозной жидкости по штоку главного цилиндра. Временно помогло увеличение хода педали.

Полный размер

Сегодня все таки добрался и поменял цилиндр. Особо трудностей не было, если не считать акробатических этюдов, на все про все ушёл час времени. Пришлось все таки снять акб и блок предохранителей.

Полный размер

Родной цилиндр стоял феннокс, не знаю ставят ли их с завода, или прошлый хозяин его менял. Выбора нового особо не было, только РСТ какой то, поездим поглядим.

Полный размер

P. S. На форум мы все таки попали, спасибо организаторам, было на что посмотреть! Поздравляю всех причастных с Днем военной разведки!

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 880 ₽ Пробег: 104 340 км

Нежная педаль" — УАЗ Patriot, 2.7 л., 2010 года на DRIVE2

Всё бы ничего, но как обычно, что-то пошло не так…
А именно, почуть стал смачивать ноги главный цилиндр сцепления, в то время, как рабочий обильно метил любое место пребывания автомобиля.
В автодоке были заказаны два цилиндра сцепления:
1 рабочий от Патриота CF 960, Trialli
2 главный от ВАЗ Классик CF 821, Trialli

Поскольку у меня стоит сцепление от БМВ, то педаль очень тугая, даже для грубой мужской ноги…

При установке ГЦС от ВАЗ Классик педаль становится намного легче, при этом, сцепление расцепляет немного ниже по уровню нажатия. Не очень удобно, но со временем, я думаю, привыкну. Тем более, после некоторого количества пройденных километров педаль стала "брать" немного выше.

Для установки ГЦС от ВАЗ Классик на Патриот нужно пересверлить отверстия под цилиндр в опоре педали и моторном щите. В принципе, ничего сложного. На бачке с тормозной жидкостью на ГТЦ есть запаянный штуцер, скорее всего, он используется для ГЦС на автомобилях с ручной КПП. А на автомобилях с автоматической КПП его запаивают. Вот и на Патриоте он запаян, т.к. на ГЦС есть свой бачок. При помощи кусачек я откусил запаянное место от этого штуцера и соединил его со штуцером на ГЦС. Таким образом, получился общий бачок на ГТЦ и ГЦС.
Для подсоединений штатной трубки от бывшего ГЦС к ВАЗовскому устанавливается "Ремонтный комплект №004 муфты соединительной передних тормозов к автомобилям семейства УАЗ". Его нужно доработать, на пару миллиметров укоротить болт 452-3501082 по месту. Медные шайбы перед применением отжечь на газовой горелке.
Шток от педали к ГЦС остаётся старый. Его тоже нужно укоротить по месту и сточить с него юбку. Пыльник от старого ГЦС одевается поверх пыльника нового ГЦС.

Рисунок 1

Рисунок 2

Рисунок 3

Рисунок 4

Рисунок

Рисунок 5

Рисунок 6

Рисунок 7

Рисунок 8

Рисунок 9

Рисунок 10

Рисунок 11

Рисунок 12

Рисунок 13

Рисунок 14

Замена ГЦС на Trialli — УАЗ Patriot, 2.2 л., 2014 года на DRIVE2

Итак, по прошествии 165 тыс главный цилиндр сцепления, который стоял еще с завода, как я понимаю, — издох. Выражалось это в подпровливании педали сцепления на 1/4 сначала, потом все ниже и ниже до того момента, пока передачи уже не включались. Но мой УАЗ воспитан правильно и финальный акт данного представления он исполнил при парковке возле дома. А мог бы и где-нибудь в пердях или еще когда. Но не суть. УАЗ-молодец, а хозяин- так себе. Надо было поменять и ГЦС и РЦС во время ремонта КПП еще летом, но что-то дернуло меня- не мешай мол машине работать, не трогай.

Полный размер

Провал…

Запасной РЦС марки Trialli CF863 давно жил в багажнике и вот настал его звездный час. Замена проста до безобразия:

Полный размер

Триалли

Полный размер

CF863

-шприцом сцедил говножижу из бачка
-открутил трубку
-открутил из салона 2 гайки, которые выкрутились вместе со шпильками, потому что какойто мудак на мелкорезьбовые шпильки накрутил гайки с крупной резьбой. И в каком ПТУ этому учат?
-вытащил старый ГЦС и выкинул его подальше
-с трудом нашел 2 новые гайки и собрал в обратной последовательности
-пригласил отца и прокачал сцепу
-выставил педаль в ровень с тормозной.

На все про все ушло полтора часа при работе во дворе, в темноте.

Полный размер

Особенно мне доставили буквы псевдокириллицы на крышке расширительного бачка. Триалли типа италия, типа макаронники жгут. Но сам девайс изготовлен качественно. Приятно держать в руках и ставить. Не то что заводской Фенокс или говноАДС.

Полный размер

Всем кота, линяющего, весеннего.

Заменён главный цилиндр сцепления — УАЗ Patriot, 3.1 л., 2007 года на DRIVE2

Полный размер

Когда Мамонт только поселился в новом гараже, у меня были грандиозные планы по ведению борт журнала. Почему то эти планы до сих пор не реализованы. Уже накопилось много материала, которым можно было бы и поделиться. Однако суровая реальность диктует свои законы. Времени катастрофически не хватает, поэтому любимым занятием приходится жертвовать.

Три недели назад мне очень хотелось поехать на день рождения Харьковского Off-road клуба. Но звёзды сложились иначе, и упавшая педаль сцепления красноречиво намекнула о том, что пора бы заняться главным цилиндром в плотную. В последнее время сцепление работало действительно плохо, и я честно собирался им заняться. И вот, после наступления первых холодов, Мамонт отказался выезжать из гаража.

Для ремонта неисправности мной был вызван мой старый друг Димон, с которым мы довольно быстро демонтировали старый цилиндр, разобрали его, и принялись изучать размеры нужных нам манжет. Я точно знал что в кладовке под задним сидением должны быть запасные манжеты. Серёга мне ещё показывал их, когда передавал машину. Но дважды перерыв весь хлам который там валялся, мне пришлось смириться с мыслью, что надо тратить время на поиски необходимых запчастей в интернете. А мне так этого не хотелось, что я полез под сидение в третий раз! И нашёл, наконец, то что искал!

Дальше начались попытки установить манжеты на поршень. Я думал что у меня с пальцев скорее слезут ногти, нежели эта резинка встанет на своё место. Только после применения кипятка, задача была выполнена. Но радоваться нам пришлось не долго. Поршень с новыми манжетами упорно не хотел залазить в цилиндр. Как мы его ни ковыряли, ни мазали мылом — долго ничего не получалось. Только лишь благодаря упорству Димона, поршень каким то образом всё таки вошёл в цилиндр, где его намертво и заклинило. На этом был вынесен приговор о полной замене главного цилиндра сцепления.

Целую неделю я безуспешно пытался выкроить время на поиски нужной запчасти. Потом был финал Кубка украинского бездорожья, где мне пришлось поучаствовать в качестве штурмана. А потом меня пригласили на новоселье компании Trophy-Style, где я и заказал себе новый цилиндр.

Сегодня цилиндр был успешно установлен и Мамонт вновь выехал на улицу. Правда, во время прокачки сцепления, выяснилось что с рабочим цилиндром тоже не всё гладко. Обнаружена течь тормозной жидкости. Завтра посмотрю на уровень, и буду готовиться к дальнейшему ремонту.

Гарантийный ремонт главного цилиндра сцепления — УАЗ Patriot, 2.7 л., 2019 года на DRIVE2

Помните я рассказывал про поломку главного цилиндра сцепления? Если что, история поломки тут. Так вот мнение про то, является ли такая поломка гарантийной, разделились, поэтому сегодня с утра отправился на 14-й километр МКАД в техцентр "Техинком" проверять вопрос опытным путем.

Полный размер

Во-первых, были вопросы относительно производителя поломавшегося узла. Попросил показать. Оказалось оригинальная УАЗовская деталь. Кто их производит — не знаю. Оставим на откуп знатокам.

Полный размер

Во-вторых, расковыряли трещину — оказалось, что она не такая маленькая, как казалась при осмотре установленного узла. Главное, что подтекала жидкость не постоянно, а какими-то наплывами, словно зависело от мороза или какого-то другого фактора.

Полный размер

В третьих, случай оказался бесспорно гарантийным и никто даже слова не сказал, что по какой-то причине мог бы быть отказ в гарантии. Заменили на такую же оригинальную деталь. Возможно, вопрос в техцентре. Именно поэтому я обслуживаюсь только в Техинком, потому что никогда не было ни одной проблемы. Жаль только, что из Строгино они переехали на Белую Дачу.

Полный размер

Заодно провели полную проверку ходовой. Нашли пару ослабленных болтов в передней подвеске, подтек охлаждающей жидкости на стыке из-за ослабленного хомута, а еще разболтавшееся крепление защиты бака. В остальном все ОК и все идеально. У кого там УАЗики разваливаются, не знаю. Может я не так их разваливаю.

Полный размер

Синьор Мандарин снова готов к поездкам, правда пока он тоскливо катается по городу и ждет приключений и кое-каких доработок, которые будут уже совсем скоро. Подписывайтесь на мой Instagram, там много хороших фотогр

Цилиндр сцеп.главный УAЗ Патриот Ульяновск Автогидравлика 3163-1602300 3163-1602300 Уаз

Уровень цен: ОПТ

Выбрать пункт выдачи заказов на карте

Запрошенный номер

Производитель и номер

Доставим из

Описание

Наличие

Срок

Цена

На нашем складе

Москва

Цилиндр сцепления главный УАЗ-3163 в сб Н/О Автогидравлика

1 шт.

905 ₽

Москва

Цилиндр сцепления главный УАЗ-3163 в сборе НО Автогидравлика

10 шт.

950 ₽

Другие предложения

Москва

Цилиндр сцепления главный УАЗ-3163 в сб Н/О Автогидравлика

1 шт.

838 ₽

Еще 5 предложений 

от 2 дн

от 880 ₽

Аналоги для номера

Производитель и номер

Доставим из

Описание

Наличие

Срок

Цена

На нашем складе

Москва

Цилиндр главный привода сцепления

4 шт.

972 ₽

Другие предложения

Москва

Цилиндр главный привода сцепления

4 шт.

900 ₽

Москва

Цилиндр сцепл главный УАЗ-3163,31519 Patriot в сборе с бачком Fenox

2 шт.

948 ₽

Еще 6 предложений 

от 3 дн

от 990 ₽

На нашем складе

Москва

Цилиндр главн. сцеп. для а/м УАЗ 3163 с бачком (CF 863)

6 шт.

1 038 ₽

Москва

Цилиндр главн. сцеп. для а/м УАЗ 3163 с бачком (CF 863)

7 шт.

1 110 ₽

Другие предложения

Москва

Цилиндр главный сцепления УАЗ 3163 TRIALLI

4 шт.

843 ₽

Еще 10 предложений из 18 

от 2 дн

от 961 ₽

Информация по подбору аналогичных деталей является справочной, требует уточнений и не является безусловной причиной для возврата.
Изображение детали на фотографии может отличаться от аналогов. В наименовании запчастей допускаются ошибки из-за не точности перевода с иностранных прайсов.


Смотрите также