8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Гидроблок акпп 6 санг енг кайрон


Ремонт АКПП Кайрон: гидротрансформатор, гидроблок и планетарка

Здравствуйте, сегодня я хотел бы рассказать вам о ремонте АКПП транспортного средства Кайрон. Эти машины оснащались надежными автоматическими коробками передач. Рассмотрим каждую в отдельности и главные проблему, которые могут возникать в процессе эксплуатации.

Какие АКПП устанавливались на SsangYong Kyron

До 2010 года на SsangYong Kyron вы найдете АКПП от Мерседеса. Известная в мире 722.6. Ранее этот автомат можно было видеть на эксклюзивных транспортных средствах от компании Mersedes Benz. Мир по достоинству оценил надежный пятиступенчатый автомат. Многие компании покупали коробки 722.6 у производителя и устанавливали на машины собственного производства.

722.6 ремонтопригодна. При правильном уходе пройдет 500 000 километров без капитального ремонта. Главное вовремя менять смазывающее средство.

После 2010 года на смену 722.6 пришла АКПП DSI6-M78. Эта коробка была разработана специально по заказу корейской автокомпании у BorgWarner. Имеет шесть скоростей. Оснащают ею машины с 2 литровым и более дизельным или бензиновым двигателями.

Этот тип автомата не любят наши опытные мастера. Потому что АКПП Кайрон после 2010 года ведет себя довольно непредсказуемо. Например, после пробега в 50 тысяч км может отказать гидротрансформатор. Муфта блокировки иногда включается на второй передаче.

Но о проблемах автоматов транспортного средства Кайрон мы поговорим позже. Давайте посмотрим на их технические характеристики.

Технические характеристики АКПП SsangYong Kyron

Крутящий момент первой АКПП 722.6 SsangYong Kyron начинается от 350 Нм до 580 Нм в зависимости от модификации автомата. Заливается в коробку изначальна порядка 9 литров трансмиссионной жидкости. АКПП создана для заднеприводных и полноприводных машин.

Рекомендуемое масло для заливки должно иметь допуск MB 236.14. Слабым местом является фетровый фильтр. Его меняют после каждой смены трансмиссионки. Саму замену делают перед зимой.

Внимание! Уровень масла на этой АКПП Кайрон проверяется с помощью щупа. Это упрощаем уход за автоматом для новичков. Им не нужно лезть под машину и искать контрольную пробку. Просто прогревают АКПП до 70 градусов, открывают капот и смотрят на жало щупа.

DSI6 M78 пришла на смену BTR 4. Шестиступенчатая коробка долгое время проходила испытания. Производители убирали много проблем и детских болезней, которые были неразрывно связаны с АКПП Кайрон и пришли от предыдущего типа автоматической коробки передач.

Устанавливается на заднеприводные и полноприводные автомобили. Оснащают этой АКПП Кайрон с двигателями объемом 2 литра и 2,7.

Конструктивные недостатки и преимущества коробок SsangYong Kyron

Если сравнивать корейскую коробку с мерседосовской, то  последняя намного лучше по параметрам. DSI6 обычно начинает капризничать уже на пробеге в 65000 километров. Неравномерный износ муфты блокировки приводит к вибрациям, разрушает гидротрансформатора, тянет за собой проблемы со стальными дисками, фрикционами.

Внимание! Однако в отличие от 722.6 DSI 6 выдерживает перегревы до 140 градусов выше нуля по Цельсию.

Фильтр АКПП 722.6 на Кайрон надлежит менять также часто, как и фильтрующее устройство DSI 6. Есть еще одна фишка у шестиступенатой АКПП Кайрон. Рекомендуется доливать 500 миллиграмм масла на холодную перед проверкой уровня.

У обоих автоматов нужно следить за частотой смазывающего средства. Если масло начинает темнеть, появляются различные примеси, то через десять тысяч километров обязательно замените отработку.

Если масло темнеет за 10 тысяч километров пробега, то рекомендую привезти автоматическую коробку передач на переборку. Возможно, что гидротрансформатор вышел из строя. Дальнейшее промедление приведет к тому, что АКПП Кайрон встанет в аварийный режим.

Слабым местом шестиступенчатой коробки можно считать насос с планетарной коробкой, особенно на машинах с высоким количеством километров пробега и старым годом выпуска. Подобные АКПП чаще всего бывают на капитальном ремонте. Многие просто отказываются от ремонта и заказывают у нас контрактную АКПП Кайрон.

Ремонт АКПП SsangYong Kyron

Теперь поговорим о ремонте автоматической коробки передач Саньенг. Его можно сделать самому в гаражных условиях, если вы знакомы с конструкцией и принципом работы автоматов.

Внимание! Если же вы не разбираетесь в АКПП, то лучше отвезите коробку в наш сервис-центр. Проникновение в автомат неспециалиста приведет к плачевным результатам и превратится в замену коробки переключения скоростей. А это стоит больших денег, нежели просто ремонт автомата Кайрон.

Ремонт гидроблока АКПП

Кто только не слышал, что гидроблок – это самая легкая часть АКПП по разборке. Поэтому прочищать ее можно своими руками один раз за 150 000 километров. И ничего не будет.

Если же вы понимаете принцип устройства гидроблока, то вам не составит труда его прочистить. В любом другом случае, неправильно собранная плита, потерянный золотник или клапан, повреждение соленоида приведут к поломке АКПП и замене детали.

  1. Загоняют Кайрон на яму и сливают масло.
  2. Снимают поддон и фильтр, освобождают гидроблок от проводов и датчиков.
  3. Снимают гидроплиту для ремонта.
  4. В самом начале ремонта соленоиды проверяются омметром на работоспособность. Если один из пары неисправен, то меняют их комплектом.
  5. Разбирают все плиты и промывают каждую в отдельности. Детали, которые связывают их, помечают, чтобы не забыть их местонахождение.
  6. Проводят дефектовку каждой плиты на наличие повреждений. Если нужно, то покупают новую и заменяют в АКПП Кайрон.

После того, как снять гидроблок и прочищен от гари и грязи, снимают полностью автоматическую коробку передач Кайрон с автомобиля. Устанавливают на рабочий стол.

Ремонт планетарной передачи

После того, как коробка Кайрон, была перенесена на рабочий стол, ее разбирают. Снимают планетарную передачу. Вытаскивают стальные диски, фрикционы, промывают детали и механические узлы.

Если износились фрикционы, отклеились, то их заменяют новыми. То же самое делают и со стальными дисками Кайрон. Во время ремонта АКПП Кайрон, эти детали меняют комплектами, чтобы не делать ремонт постоянно. Потому что один не замененный фрикцион, который вы посчитали новым, сможет загрязнить масло, увеличить процесс изнашивания других фрикционов и стальных дисков.

Ремонт гидротрансформатора

После проверки и дефектовки планетарной части переходят к разборке гидротрансформатора. Главной проблемой гидротрансформатора в этих автоматах является залипание муфты блокировки.

Также проблема заключается в том, что фрикционы в гидротрансформаторе изнашиваются в первую очередь. Они негативно воздействуют на гидроблок. Клейкая основа попадает внутрь клапанов и фильтрующего устройства, забивая их.

Падает давление масла, АКПП работает с перебоями. Чтобы такого не произошло опытные механики советуют ставить машину каждый год на профилактическое обслуживание.

Вилка и диски сцепления

Как таковых вилок и дисков сцепления на этих коробках переключения передач нет. Это ведь не роботизированные коробки передач. Сцепление здесь происходит за счет гидротрансформатора автомата Кайрон.

Поэтому вы не будете переплачивать за сломанную вилку или диск, как если бы это было на роботе. В этом классические АКПП дешевле, чем те же вариаторы и РКПП.

Что меняется при капитальном ремонте

Если вы затеяли капитальный ремонт в автоматической коробке передач Кайрон, то будьте готовы заменить:

  • насосное колесо;
  • гидротрансформатор полностью, если съело прокладку, уничтожило втулки, турбина пришла в негодность. ГДТ Кайрон уже не подлежит ремонту;
  • гидроблок Кайрон или некоторые плиты гидроблока. Со временем, они деформируются и приходят в негодность;
  • планеты в планетарных рядах и многие другое. Например, поддон. Этот элемент может быть поврежден во время движения по грунтовым дорогах, проселочным местностям.

Если автомат Кайрон не подлежит ремонту, об этом вам скажут только опытные механики в нашем сервис-центре, то приобретите контрактную коробку. В чем ее преимущества перед новыми, я опишу в следующем блоке.

Контрактные АКПП

Главная выгода покупки контрактной автоматической коробки Кайрон в том, что она обойдется вам дешевле, чем восстановление АКПП или покупка новой.

Другие преимущества заключаются в том, что мы не продаем не проверенные автоматы. Вначале АКПП проверяются заводом-производителем, у какого покупаем бывшую в употреблении АКПП Кайрон. Затем наши опытные механики проверяют этот автомат. Если заключение положительное, то мы скупаем автоматы и продаем вам по цене на 70 процентов ниже, чем новая.

Мы даем гарантию на контрактные АКПП Кайрон. Автомат подойдет к вашему автомобилю на все сто процентов. Ни вам, ни нашим опытным механикам не нужно будет переделывать или что-либо заменять в машине или автоматической коробке, чтобы установить АКПП.

Заключение

Не забывайте регулярно менять смазывающее средство в автоматической коробке передач Кайрон. Если появились стуки, толчки, вибрация, я рекомендую, сразу вести на ремонт АКПП Санг Енг Кайрон. Внимательно следите за автоматом, прогревайте зимой до рабочей температуры, не стартуйте резко, не буксируйте другие машины и не давайте вашу машину буксировать. Следуйте этим советам, и ваша машина пройдет полмиллиона километров без капитального ремонта.

Ставьте лайки и делитесь статьей в социальных сетях, если она вам понравилась. Задавайте вопросы в комментариях. Наши опытные специалисты объяснят на понятном языке, как и что нужно сделать, даже тому, кто ни разу не сталкивался с ремонтом автомата.

6 Признаков неисправности корпуса клапана трансмиссии (и стоимость замены в 2020 г.)

Последнее обновление 10 июня 2020 г.

Корпус клапана трансмиссии является основным компонентом автоматической коробки передач. По сути, это похожий на лабиринт центр управления, состоящий из клапанов, каналов и соленоидов, который направляет трансмиссионную жидкость туда, где она необходима для переключения передач.

Ищете хорошее онлайн-руководство по ремонту? Щелкните здесь, чтобы увидеть 5 лучших вариантов.

Хотя выход из строя детали не является обычным явлением, но когда у вас действительно есть какой-либо тип неисправности в корпусе клапана трансмиссии, это не простое решение.Вы можете либо заменить, либо восстановить его.

Вот как работает корпус клапана автоматической трансмиссии, а также общие признаки и симптомы, которые могут возникнуть при неисправности корпуса клапана трансмиссии.

Как работает корпус клапана трансмиссии

Все системы автоматической трансмиссии имеют корпус клапана, который служит «мозгом» трансмиссии.

Внутри корпуса клапана есть десятки различных проходов и каналов, которые направляют поток гидравлической жидкости под давлением к различным клапанам, чтобы активировать правый пакет или ленту сцепления и переключиться на наиболее подходящую передачу в зависимости от текущей дорожной ситуации.

Думайте о каждом канале как о тумблере на замке, который должен идеально выровняться, чтобы трансмиссионная жидкость направлялась туда, куда она должна.

Клапаны, составляющие корпус клапана, служат разным целям, и их названия отражают то, что они делают. Например, в корпусе клапана есть клапан переключения 2-3 передач, который отвечает за переключение со 2-й передачи на 3-ю передачу.

И если будет переключение с 4-й передачи на 3-ю, то за это будет отвечать клапан переключения 4-3.

Типы корпуса клапана

Существует два основных типа корпуса клапана. Первый тип - это корпус электронного клапана , который использует электронную систему ECT (трансмиссия с электронным управлением) в качестве основного элемента управления для управления всеми переключениями на автоматической коробке передач.

Во многих новых автомобилях используется трансмиссия с электронным управлением (ECT), у которой есть ленты и муфты, приводимые в действие гидравликой.

Однако электрический соленоидный клапан используется для управления каждым гидравлическим контуром.Это то, что позволяет трансмиссии иметь более сложные и продвинутые схемы управления, чем трансмиссии без электронного управления.

Контроллер трансмиссии может контролировать положение дроссельной заслонки, скорость автомобиля, антиблокировочную тормозную систему и частоту вращения двигателя.

Другой тип корпуса клапана называется корпусом гидравлического клапана . Эта система работает, используя гидравлическое давление для управления каждым клапаном, связанным с рычагом переключения.

Когда вы меняете положение ручки, она откроет и закроет определенные проходы в корпусе клапана, чтобы приспособиться к этому положению.Таким образом, если бы вы переключили рычаг переключения передач в положение «Drive», жидкость будет направлена ​​в сцепление, и будет активирована 1-я передача.

6 Общие симптомы неисправного корпуса клапана коробки передач

Если у вас неисправный корпус клапана автоматической коробки передач, есть несколько явных симптомов, на которые следует обратить внимание.

# 1 - Резкие или отложенные «гаражные смены»

Одним из наиболее распространенных признаков проблемы с корпусом трансмиссионного клапана является задержка (2 или более секунд) или резкое переключение при переключении с парковки на движение или Park to Reverse.Их обычно называют «гаражными сменами».

Если у вас есть проблема только с одним сценарием (например, «Парковка» -> «Назад»), постарайтесь ограничить количество раз, когда вы находитесь в этой ситуации, даже если это означает каждый раз возвращаться в гараж или парковочное место.

# 2 - Неправильное переключение вверх или вниз

Во время движения вы можете заметить, что ваша трансмиссия переключается на более высокую или низкую передачу не в то время.

Например, вы можете подниматься в гору, и даже если вы хотите, чтобы трансмиссия переключилась на более низкую, чтобы дать вам больше мощности, вместо этого она переключается на более высокую передачу, что значительно затрудняет движение в гору.

Кроме того, вы можете стабильно двигаться со скоростью 60 миль в час по ровной дороге, и ваша трансмиссия время от времени переключается на более высокую или более низкую передачу без причины. Неустойчивое переключение передач любого типа может быть признаком неисправного гидроблока трансмиссии.

# 3 - Расширители переключения передач

Когда все в вашей трансмиссии работает правильно, между каждым переключением обороты двигателя должны на короткое время уменьшаться при повышении передачи (например, с 3-й на 4-ю передачу), чтобы соответствовать более высокой снаряжение.

«Вспышка переключения передач» возникает, когда происходит обратное: вместо этого обороты двигателя увеличиваются при переключении на более высокую передачу.

# 4 - Стук или стук

Если вы слышите стук или стук при переключении передач во время ускорения (переключение на более высокую передачу) или замедления (переключение на более низкую передачу) или при включении заднего хода, это может быть признаком неисправности гидроблока.

# 5 - Проскальзывание шестерни

Хотя это может быть что-то еще, например, жидкость с низким уровнем трансмиссии или изношенные ремни трансмиссии, когда ваша трансмиссия выходит из строя во время движения, это может означать, что ваш корпус клапана выходит из строя.

При пробуксовке коробки передач автомобиль может попытаться переключиться на более высокую передачу, но затем быстро переключится на более низкую передачу. Или он может даже отказаться переключаться на более высокую передачу, что заставит ваш двигатель работать на более высоких оборотах, чем обычно.

# 6 - Проверьте световой сигнал двигателя

Если вы испытываете какие-либо из вышеперечисленных симптомов и загорается контрольная лампа двигателя или индикатор неисправности (MIL), рекомендуется просканировать автомобиль на наличие сохраненных диагностических кодов неисправностей.

Поскольку корпус клапана трансмиссии отвечает за множество функций трансмиссии, могут появиться многие коды DTC, связанные с трансмиссией.Это могут быть P0715, P0751, P0783, P0829, P2707 и другие.

Поначалу легко игнорировать подобные симптомы, потому что они могут быть не такими уж плохими. Но проблемы с гидроблоком часто становятся более очевидными, если вы ведете машину непрерывно не менее 30 минут и ваша трансмиссия полностью нагревается.

Если у вас возникнут какие-либо из этих проблем, рекомендуется отнести свой автомобиль в автомастерскую и спросить мнение механика.

Стоимость замены корпуса клапана трансмиссии

Замена корпуса клапана автоматической трансмиссии - непростая задача, а значит, стоит недешево.За полную работу (запчасти + работа) рассчитывайте заплатить где-то от 390 до 860 долларов.

Только запчасти стоят в среднем от 250 до 500 долларов, но стоит ожидать, что за некоторые марки, такие как Mercedes, Volvo, Porsche и другие, придется платить больше. Затраты на рабочую силу для 2-3-часовой работы будут составлять от 140 до 360 долларов в зависимости от того, обратитесь ли вы к независимому механику или в дилерский центр.

Вы можете немного снизить свои расходы, купив переделанный узел гидроблока, если он доступен для вашего автомобиля.

Примечание: Прежде чем соглашаться на замену гидроблока, убедитесь, что проблема просто не в плохом соленоиде трансмиссии, получив второе мнение в другом магазине.Замена соленоида трансмиссии намного дешевле.

Замена или восстановление

Некоторые мастерские по ремонту трансмиссии могут предложить вариант восстановления имеющегося корпуса клапана вместо замены на новый (или восстановленный). Иногда это может сэкономить вам немного денег, особенно для некоторых автомобилей более высокого класса. Но стоит ли вам это делать?

Вообще говоря, если у вас автомобиль с большим пробегом (100 000 миль или более), вам следует просто заменить корпус клапана. Для автомобилей с меньшим пробегом восстановление нынешнего корпуса клапана трансмиссии - довольно хороший вариант, если вы имеете дело с хорошей мастерской трансмиссии.

.

Тело клапана автоматической коробки передач Транспид 6хп26 для передачи разделяет

Transpeed 6HP26 Корпус клапана автоматической коробки передач для деталей трансмиссии bmw

000 *

************************************************* ************************************************* ****

Мы являемся крупнейшим производителем деталей для автоматической трансмиссии в Китае.

У нас есть очень хорошее оборудование для производства и тестирования, и у нас достаточно запасов и складских помещений для вашего плана.

Также мы производим фрикционные диски, стальные диски, комплекты для ремонта, фильтры, сцепления, планетарные передачи, ленту трансмиссии, электромагнитные клапаны и другие аксессуары для твердых деталей.

Наша концепция - поставлять продукцию высокого качества и удовлетворять ваш спрос на продукцию.

Благодаря первоклассному обслуживанию и своевременной доставке, мы предоставляем вам запчасти самого высокого качества оригинального производителя для ремонта трансмиссий.

Надеемся на сотрудничество с Вами.

Наши преимущества

************************************** ************************************************* ***********************

1. Низкое MOQ: Он может очень хорошо удовлетворить ваш рекламный бизнес.

2. Принято OEM: Мы можем изготовить любую вашу конструкцию.

3. Хорошее обслуживание: Мы относимся к клиентам как к другу.

4.Хорошее качество: У нас есть строгая система контроля качества. Хорошая репутация на рынке.

5.Быстрая и дешевая доставка: У нас большие скидки от экспедитора (долгосрочный контракт).

Контактная информация

********************************** ************************************************* **************************

Спасибо за то, что вы обратили внимание на нашу продукцию.Ждем ваших запросов и заказов.

Guangzhou Transpeed Auto Technology Co., Ltd,

Тел .: 86-20-36334186

Факс: 86-20-36330138

Мобильный: 86-0134 2409 1648 (Тина чан)

Мы в чате: tina2012lucky

Интернет: www.transpeed2.com для английской версии

www. atxparts1.com для английской версии

.Корпус 09гтф60сн клапана автоматической коробки передач

6спид для гольфа / жука 1.9л 2.0л

Вв

Корпус клапана автоматической коробки передач с 6 скоростями 09GTF60SN для VW Golf / Beetle 1.9L 2.0L

Описание продукта

--------------------------- Автозапчасти Gangji --- ------------- ----------------------- Автозапчасти Gangji ------------------------ -----

Упаковка и доставка

Информация о компании

FAQ

.

Гидроблок АКПП 6л.с.21 (9 соленоидов, электронная парковка) 00-up Б / у

Гидроблок АКПП 6HP21 (9 соленоидов, электронная парковка) 00-up б / у

Ремонт корпуса клапана

может производиться полгода, проверка соленоида машиной соленоида и испытательное давление корпуса клапана и полное испытание машиной, может быть гарантия полгода, если возникнут какие-либо проблемы , клиент может отправить обратно поставщику для замены другого, стоимость доставки от клиента к поставщику, стоимость доставки платежа клиента, когда поставщик отправляет клиенту, поставщик должен быть платежом.продукт высокого качества.

также продает б / у корпус клапана, тестовый соленоид и тестовое давление клапана, но у вас нет гарантии, если вы мастер, лучший в ремонте, б / у один должен вам подойти. Потому что вы решили небольшую проблему. Дешево один .

ТАК КАК: ЗАМЕНИТЕ ОДИН ВНУТРЕННИЙ КЛАПАН ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ОДИН СОЛЕНОИД ИЛИ ОТРЕГУЛИРУЙТЕ СОЛЕНОИД РАССЛАБЛЕНИЕ ИЛИ ТАЙМЕР, РЕШЕННАЯ ПРОБЛЕМА ПОРАЖЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ.

корпус клапана поместите ваш автомобиль, это не оригинальный корпус клапана, поэтому нужно время, чтобы соответствовать вашему автомобилю, обычно вождение 300-500 км просто может соответствовать новому костюму.

.

Смотрите также