8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Гетц замена масла акпп


Замена масла в АКПП. Наш вариант. — Hyundai Getz, 1.4 л., 2008 года на DRIVE2

Масло в автоматической коробке передач играет очень важную роль.

Поэтому к этому вопросу мы подходим с особой нежностью.
Меняем каждые 30 т.км.

По крутым заменам масла со всякими приблудами обращаемся к Олегу OleUsa.

Частичная замена масла

Полная замена*)

И спасибо нашему корешу 67evgen

Заказываем все необходимое:

46321 22731 — фильтр акпп
45285 22010 — Прокладка резиновая

и не обязательно но мы заказываем

21512 21010 — Болт металлический

21513 21000 — Шайба металлическая (одно и тоже с 2151323001)
2151323001 — Шайба металлическая (одно и тоже с 21513 21000)

Ради фетиша заказали и магниты:

43131 34000 — Магнит корпуса кпп

Масло покупаем MITSUBISHI Diamand ATF SP-III просто есть одно очень удобное место где оно всегда в наличии по приемлимой цене.

Масло.

А так можно лить любое спецификации SP-III (BP, Ravenol, Mitsubishi)

Хватаем герметик и…

Заезжаем на яму.

Снимаем защиту.
Откручиваем пробку и сливаем масло из поддона.

Далее снимаем патрубки с трубок которые идут на охлаждение масла.
Находятся они под радиатором.

Вставляем в одну из них обычный компрессор для подкачки колес и включаем его.

идеально подходит по размеру для этих патрубков

Потом повторяем в другую трубку.

Такой компрессор не создаст излишнего давления в коробке, кго мощности прекрасно хватает для наших целей.

Затем снимаем поддон (там еще много бяки остается, в сервисах где меняют масло через щуп про это забывают)

Снимаем с поддона магнитики.

Стружка.

Промываем в дизеле поддон.

Снимаем фильтр АКПП.

Промываем его тоже в солярке.

Продуваем из компрессора и кладем сохнуть.

Собираем все на место.

— Фильтр.

— Магнитики на поддон. (стружка с магнитов кстати легко очищается мягкой туалетной бумагой ну или салфетками для рук)

— Поддон. (поддону меняем прокладку или ставим на герметик)

— Пробка. (с шайбой)

Заливаем масло через верхний щуп.

По литражу у нас при такой замене уходит чуть меньше 4 литров масла.

Проверяем уровень на поработавшей машине. Прогнав коробку на всех режимах.
Ставим на ручник и далее переводим селектор в положение N.
Идем к щупу. Проверяем. Мы оставляем между двумя метками HOT.

Далее катаемся недельку — полторы (как раз приходят все нужные запчасти)
И меняем еще раз с заменой фильтра и прокладки.
Вот и все.

Эффект есть. От плавности переключений. Мяшина становится приятнее.

Как заменить масло в АКПП Hyundai Getz

Hyundai Getz – отличная и очень надёжная машина. Человек, который заботится о своём автомобиле, получает истинное удовольствие от езды на этой модели. Единственной задачей автолюбителя остаётся своевременное и регулярное проведение плановых технических работ по обслуживанию машины. Не является исключением и уход за автоматической коробкой передач. Многие говорят, что коробка-автомат данной модели автомобиля относится к разряду коробок, которые не нуждается в дополнительном техобслуживании. Но даже такие надёжные автомобили периодически нуждаются в замене масла в АКПП.

Проверка объёма масла в АКПП

Для работы коробки-автомата, как и для любых других движущихся деталей, необходимо смазывающее вещество. Для автоматических коробок передач используется специальная трансмиссионная жидкость – ATF, которая практически выполняет те же самые функции, что и обычное масло. Перед автолюбителем стоит задача – систематическая проверка уровня масла. В противном случае может возникнуть угроза выхода из строя АКПП. На щупе обычно указан минимальный и максимальный уровень. Вот этих показателей и следует придерживаться. В тех случаях, если объём масла понижается, нужно установить причину данного явления, и если нет течи, ATF просто следует долить. Но по прошествии определённого времени масло всё же выработает свой ресурс полностью, и встаёт вопрос о смене смазочного состава.

Когда нужно менять масло

Все производители автомобилей указывают оптимальный ресурс использования трансмиссионной смазки, по исчерпании которого необходимо данную жидкость заменить. Здесь перед автомобилистом встает вопрос – проводить полную или частичную смену ATF. Можно сразу же обратиться в автосервис, а можно сначала попытаться понять глубину проблемы самостоятельно. Для этого нужно проверить состояние смазочного вещества в системе. В этом случае следует обратить внимание на:

  1. Цвет. В том случае, если цвет ATF стал очень тёмным или чёрным, требуется полная замена трансмиссионной жидкости. Если цвет не сильно отличается от нового продукта, достаточно просто произвести частичную замену.
  2. Запах. Появление запаха гари – это важнейший аргумент к полной замене ATF.

Производители «Hyundai Getz» отмечают, что трансмиссионная жидкость требует полной или частичной замены после пробега 75000 км. Иногда эта процедура может потребоваться несколько раньше. Причинами этого могут стать:

  • жёсткие условия эксплуатации – перепады температур, езда по дорогам с плохим покрытием, частые пробки и т. д.;
  • агрессивная манера езды;
  • низкое качество смазочной химии.

При выборе полной или частичной замены данной смазки стоит учитывать и тот факт, что процедура полной замены жидкости может стать нежелательным стрессовым фактором для автомобиля, и в таком случае лучше произвести частичную замену масла.

Выбираем масло

Прежде чем приступить к смене масла, следует определиться с выбором трансмиссионной жидкости. Здесь очень важно соблюсти принцип совместимости. Идеальным вариантом в случае с «Хендай» будет Hyundai ATF SP III или Mitsubishi Diamond ATF SPIII. На автомобильном рынке есть и другие типы масел, но если вы решите использовать их, то сначала необходимо произвести полную очистку автоматической коробки от остатков старого типа смазочной жидкости.

Сколько потребуется заливать масла в АКПП «Хендай Гетц», будет зависеть от того, какой способ замены необходим вашему автомобилю. В том случае если было принято решение производить частичную замену жидкости, нам потребуется 3 – 5 литров. А вот для полной замены понадобится 6 – 8 литров.

Что необходимо приготовить заранее

Если было принято решение произвести частичную смену масла самостоятельно, то важно иметь под рукой:

Самостоятельная замена жидкости.

Решив заменить масло самостоятельно, придерживайтесь следующей инструкции по замене масла.

  1. Машина должна быть хорошо прогрета. Это следует учесть при сливе жидкости, так как её температура может достигать 80°.
  2. Машину нужно поднять на эстакаду или поставить на яму. В крайнем случае, автомобиль можно приподнять домкратом. Автомобиль должен стоять строго горизонтально.
  3. Снимаем защиту двигателя.
  4. Из заливной горловины (под капотом) вытаскиваем щуп и хорошо промываем пробку.
  5. Откручиваем пробку сливного отверстия трансмиссионной жидкости и подставляем пятилитровую ёмкость.
  6. Даём отработанной жидкости стечь – примерно 3 литра.
  7. Находим и откручиваем 13 болтов поддона и снимаем его.
  8. Находим и снимаем фильтр.
  9. Устанавливаем новый.
  10. Моем поддон. Для этих целей хорошо подойдёт дизель.
  11. Очищаем от металлической стружки магниты.
  12. Снова выставляем магниты по своим местам.
  13. Смазываем прокладку поддона с двух сторон герметиком и устанавливаем всё на место.
  14. На пробке производим замену уплотнительного кольца и вкручиваем её в поддон.
  15. Ставим на место защиту.
  16. В горловину для заливки масла (под капотом) вставляем шланг. На другой конец шланга крепим воронку и заливаем свежее ATF.
  17. Производим контроль уровня смазочного состава и закрываем горловину пробкой.

Такой способ частичной смены ATF позволяет обновить трансмиссионную жидкость примерно на 40%. Этого вполне достаточно для значительного улучшения работы АКПП.

Иногда можно прибегнуть к трехступенчатой замене жидкости. Процедуру проводим 3 раза, сливая и заливая новое масло. После каждого этапа необходимо совершить пробег примерно в 300 км. Таким образом, можно добиться замены 70% жидкости в АКПП.

В том случае, если вы приняли решение произвести полную смену ATF, лучше всего обратиться за помощью к опытному специалисту – без специального оборудования в гараже это практически невозможно сделать. Прохождение процедуры полной замены смазочной жидкости позволит продлить жизнь вашей АКПП практически вдвое.

Замена масла в акпп — Hyundai Getz, 1.4 л., 2006 года на DRIVE2

Полный размер

грязи хоть рисуй, что я и делал)))

Полный размер

маслецо черноое горяяячеее

Полный размер

прокладка не подошла(

Полный размер

натер, магнитики тоже чистые

Полный размер

виктор, какойто там))

Полный размер

на фильтре налет

Полный размер

слева новый, справа грязный

Полный размер

планы Наполеоновские))

Всем добра! Вот настал тот день как я и писал в предыдущем бж про замену масла в акпп, ) воздушного фильтра, хотел поменять прокладку клапанной крышки, но замерз. Так вот о главном)) как говорил мне знакомый соклубник sandstormnn ни чего сложного в этом нет, меняй сам)), я сначала побоялся, так как в первый раз с акпп встретился, да еще и самостоятельная замена))), а сегодня собрался с мыслями и всем остальным и необходимым (заранее посмотрел кучу видео как и че крутить и открутить)) заехал купил мерный стакан и воронку. Вроде бы все взял и двинул в гараж. Загнал машинку на яму, снял броне защиту, видимо не раз спасала прошлых хозяев от пробития поддона двигателя и коробки т, к он весь в продольных глубоких вмятинах, открутил 2 болта спереди и ослабив 2 задних сдернул защиту, тяжеленькая)). Заодно осмотрел все узлы и агрегаты убедился все в порядке течей нет)). Открутил сливную пробку, масло потекло черноооее горяяячее)) масло стекло стал откручивать поддон, он стоял на герметике, короче кое как оторвав поддон, в первые в жизни увидел автомат да еще из под машины)), а точнее кусок алюминия и кучу непонятных для меня болтов)) только ослабив первый болт фильтра мне в рукав опять побежало чернооое горячее масло)) быстро подставив мерный стакан слилось еще где то около 300 грамм. Как масло перестало течь протер тряпочкой, чтоб на голову не капало))). прикрутил новый фильтр, удалил старый герметик с поддона хотел поставить прокладку, да она оказалось что не подходит, позвонил продавцу сказал о случившейся оказии, спросил есть ли герметик, герметик есть в наличие. Позвонил брату чтоб привез. И где то около 40 минут пока мне не привезли герметик до очищал остатки герметика от поддона и осмотрев еще раз днище Евгеши убедился что все в порядке, заменил воздушный фильтр)) Ура слышу свист ремня генератора, едет брат))). Привез герметик)))). Посадив поддон на герметик стал собирать все как было, до того как я спустился под машину))) только не стал защиту пока ставить, чтоб потом после заливки масла убедиться в отсутствии течей масла. Замерил сколько слилось, получилось 2,8 литра, плюс то что у меня в рукавах и то что убежало на землю, залил 3.0 литра масла, завел машинку стал по очереди переводить селектор в положения из Р в R N D 2 L, в положениях оставлял где то, около минуты, может чуть меньше, делал как и говорил мне Ильюха, при переключениях машинка дергалась немного. потом перестала))) немного долив масла посмотрел уровень, вроде норма, масло чистое стало, (вечером как приедет жена с работы схожу и проверю еще раз уровень, так для спокойствия. ). Поставил на место защиту. Вернулся домой, жена поехала на работу. Вот наверно пока на сегодня все. Замена без ожидания герметика, в первый раз, заняла около 2 часов.

Полная замена масла с фильтром АКПП — Hyundai Getz, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2

Так вышло что замену масла фильтра АКПП на пробеге 90 000 км не заменила, как того требует мануал. Но как бы там не было нужно менять и менять полностью. Да бы коробка не выкинула чего не приятного, сначала начали менять подменой. Через какое-то время было решено менять полностью. Был заказан новый фильтр оригинал и масло из той же пьесы и понеслась.

Полный размер

Новый фильтр ор

Было слито старое масло с поддона и снят сам поддон. Осмотр магнитов на дне показал, что стружки совсем мало и коробасик должен ещё ходить.

Полный размер

Это фото со вспышкой и оч хорошо видно всё

Дальше всё было на место установлено и залито то количество масла которое слили + 1 литр сверху. Дальше сняли с масляного радиатора патрубок обратки и надев на штуцер обрезок подобрано по диаметру шланг и опустив край в 5 л бутылку из-под воды, начали замену. Сразу напишу, что вся идея процедуры была подсмотрена в БЖ подписчиков, точно что и у кого уже и не понять. Единственное что было понятно, это то что нужно как можно больше слить старой жижи, маслом назвать язык не поворачивается, настолько грязное масло. Ну и дальше заводим и следим за тем сколько жижи вытекает. Сливаем примерно 1-1,5 л, глушим, заливаем новое. После 2 таких процедур проходим по передачам, останавливаясь на на каждой по 2 секунды. Ну конечно высчитав количество жижи, сливаемой и заливаемого масла, в этот раз залили чуть больше уровня. Так продолжалось пока не стало идти чистое масло. Сделав контрольный слив-залив и убедившись что вытекает чистое масло, завершаем процедуру. Масла не жалела, так как его покупалось 2 канистры по 4 л и так же до этого было 1,5л. Сейчас же маслецо абсолютно чисто красное, но главное не это. А самое интересное что сейчас коробка переключается совсем не понятно когда, единственное что осталось, это немного заметный толчок на 1-2. Но это вроде как особенности 4 ступенчатой акпп, но когда прогреется коробка, то и этот едва ощутим.
Но вот честно ни кто не ожидал такого эффекта.
Большое спасибо подписчикам за совет.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Замена ATF Getz. — Hyundai Getz, 1.4 л., 2008 года на DRIVE2

Итак день первый, ТО 60.
Заменил:
— Свечи, ВВ провода;
— Воздушный фильтр;
— ОЖ;
— Масло, масляный фильтр;
— ATF, фильтр коробки.
Подробно остановлюсь на замене ATF, т.к. нигде внятного мануала на этот счет не нашел постараюсь расписать как можно подробней.

Жидкость будем менять методом замещения, т.е. новой жидкостью будем выдавливать старую. Для этого соберем вот такую схемку:


Схемку заимствовал у пользователя Yuriy-R за что ему большое спасибо, ибо нарисовано очень доходчиво*)
Теперь реализуем на практике*)
Для начала сольем старую ATF из поддона коробки. Для этого, открутим сливную пробку

ждем пока сольется жидкость

Объем слитого можно оценить по наполнению пятилитровой пластиковой баклажки — на вид литра 2,5-3.

Откручиваем 13*) болтов держащих поддон коробки, поддеваем ее тонкой монтировкой, руками оторвать не получится, уж очень хороший герметик у корейцев*) Видим фильтр коробки.

держится на 4х болтах. Капает с него нереально, терпим*) Открутив 4 болта видим всю красоту гидравлической части коробки*)

Прикручиваем новый фильтр

Смотрим на старый — кака*) Правильно сделал что заменил*)

Идем мыть поддон. В поддоне находим пять магнитов, и совсем немного стружки на них.

Ттт вроди не фатальное количество*) Раскладываем магниты по феншую*)

Ставим заказанную заранее прокладку поддона коробки, прикручиваем поддон на место. Все с уборкой закончили*) Переходим к замещению.
Нам нужно найти по какой трубке жидкость подается в коробку, а по какой из коробки гонится в радиатор. Для этого пришлось потереть у основания трубок и о чудо*) На коробке выбито in и out, соответственно вход и выход по русски*)

на радиаторе патрубки входят так

Нас интересует трубка — выход из радиатора — она же наливная трубка в коробку.
Пару слов о приспособленной для этих нужд канистре.

От бескамерной резины вставил ниппель — к нему подключим компрессор, будем нагнетать воздух. В крышку канистры на манжеты врезал трубку которая доходит практически до дна канистры. Все нехитрые доработки*).
Соединяем все это хозяйство со входом в коробку, на выход из радиатора цепляем сливную трубку, другой конец в сливную емкость — такую же пятилитровую баклажку.

Все готово, теперь попробуем все это хозяйство запустить*) В канистру наливаем 5 литров ATF. 3 литра заливаем через щуп в наш чистый поддон. Просим умного помощника, чтоб он завел автомобиль, одновременно с этим даем одну атмосферу в канистру. Из радиатора бодро начинает гнать грязную жижу, а из канистры чистенькую ATF в коробочку*) Из радиатора гонит немного быстрее, поэтому пару раз пришлось синхронизировать — глушить машину, при этом продолжая нагнетать ATF.

Когда канистра уже почти пуста, жидкость из радиатора тоже стала прозрачной и чистой. Все, ставим патрубок на место, а канистрочку прибираем для лучших времен*)
Литрушку ATF заначил, на подгонку уровня, повожу с собой. После того как покатался вечерком, хорошенько прогрел коробочку, долил около поллитра до уровня. Надеюсь у всех последующих гетсоводов больше не будет вопросов — как же всетаки менять масло в коробке автомат*)
Как то так*)

Замена масла АКПП Гетц: инструкция, процесс, выбор масла

Как в любом автомобиле в Хендай Гетц коробка передач имеет масло, которое периодически нужно менять. Поэтому а данной статье рассмотрим процесс замены масла в АКПП Хендай Гетц, выбор масла, аналоги, которые можно лить, причины замены и рекомендации.

Видеоматериал по замене

Видео расскажет, как правильно заменить масло АКПП, а также поведает о тонкостях и нюансах проведения процедуры

Процесс замены масла в АКПП

Заменить масло в АКПП Хендай Гетц достаточно просто своими руками. Процесс немного схожий с заменой масла, но имеет некоторые тонкости и нюансы проведёния процедуры. Итак, приступим к замене масла в АКПП Хендай Гетц:

  1. Снимаем защиту двигателя.
  2. Ищем сливную пробку.Машина должна быть хорошо прогрета. Это следует учесть при сливе жидкости, так как её температура может достигать 80°. Машину нужно поднять на эстакаду или поставить на яму. В крайнем случае, автомобиль можно приподнять домкратом. Автомобиль должен стоять строго горизонтально. Снимаем защиту двигателя. Из заливной горловины (под капотом) вытаскиваем щуп и хорошо промываем пробку. Откручиваем пробку сливного отверстия трансмиссионной жидкости и подставляем пятилитровую ёмкость.
  3. Сливаем масло. Обязательно, покупать 4 литра масла.
  4. С машины было слито 3,7 литра.

    Даём отработанной жидкости стечь – примерно 3 литра.

  5. Снимаем поддон КПП.

    Находим и откручиваем 13 болтов поддона и снимаем его. Находим и снимаем фильтр. Устанавливаем новый.

  6. Меняем масляный фильтр.
  7. Обезжириваем поддон.

    Моем поддон. Для этих целей хорошо подойдёт дизель. Очищаем от металлической стружки магниты. Снова выставляем магниты по своим местам.

  8. Собираем нижнюю часть КПП.
  9. Для залива масла откручиваем заливную пробку.

    Смазываем прокладку поддона с двух сторон герметиком и устанавливаем всё на место. На пробке производим замену уплотнительного кольца и вкручиваем её в поддон. Ставим на место защиту. В горловину для заливки масла (под капотом) вставляем шланг. На другой конец шланга крепим воронку и заливаем свежее ATF. Производим контроль уровня смазочного состава и закрываем горловину пробкой.

  10. Заливаем масло.
  11. Проверяем контрольный уровень.

Все готово и масло поменяно, теперь собираем все как разбирали.

Какое масло заливать

Прежде чем приступить к смене масла, следует определиться с выбором трансмиссионной жидкости. Здесь очень важно соблюсти принцип совместимости. Идеальным вариантом в случае с «Хендай» будет Hyundai ATF SP III или Mitsubishi Diamond ATF SPIII. На автомобильном рынке есть и другие типы масел, но если вы решите использовать их, то сначала необходимо произвести полную очистку автоматической коробки от остатков старого типа смазочной жидкости.

Комплект для ТО АКПП.

Сколько потребуется заливать масла в АКПП «Хендай Гетц», будет зависеть от того, какой способ замены необходим вашему автомобилю. В том случае если было принято решение производить частичную замену жидкости, нам потребуется 3 — 5 литров. А вот для полной замены понадобится 6 — 8 литров.

Одно из рекомендованных масел для заливки в АКПП.

Вывод

Рассмотрев процесс замены и подбора масла стоит отметить, что в данном случаи завод изготовитель Хендай Гетц прав, что лучше лить оригинальное масло, хоть оно и дороже. На защите элементов АКПП не следует экономить и пренебрегать всеми техническими мерами безопасности.

Псевдоаппаратная замена масла в АКПП. — Hyundai Getz, 1.3 л., 2004 года на DRIVE2

Приветствую, коллеги Драйвовчане!

После приобретения машины, сразу заменил все жидкости в машине, в том числе и в АКПП. Менял простым методом (не знаю как его точно назвать), слил сколько слилось, залил столько же. Покатался километров 150 и повторил процедуру. Первый раз масло слилось грязное, второй раз… такое же грязное.
С тех пор прошло 30 т. км. По регламенту пора менять. Очень хотелось, что бы масло в коробке было чистое, прозрачное, красненькое. Аппаратная замена (которая гарантирует полную замену масла), для самостоятельной замены, мне не доступна, аппарата нет. А ехать на сервис из-за такой мелочи, не хочется. Да и методика, по которой проводится аппаратная замена масла в АКПП мне не совсем нравится. При такой процедуре, маслянный аппарат включается в разрыв масляной магистрали между радиатором и коробкой. При этом грязное масло забирается из системы, а чистое льётся в систему. Направление движения масла выбирается случайно (по крайней мере, мне так сказали на сервисе когда я узнавал что и как). Может получиться так, что чистое масло льётся в поддон коробки, где находится старое, грязное масло. Может это и не очень страшно, так как масло меняется до тех пор, пока в смотровом окне масляной магистрали не пойдёт чистое масло. Для замены, обычно, уходит 1,5 — 1,8 объёма ёмкости масляной системы.
В АКПП Гетца 6,1 л. масла. Т.е. для замены нужно 9-11 литров масла. У меня было 3 литра с прошлой замены и 2 канистры по 4 л. я докупил. Получается 11 литров, должно хватить.
Артикул масла: 04500-00400.

Полный размер

Фотография со времён владения Санта Фе. Но масло такое же.

Решил поменять масло "псевдоаппаратным" методом, когда методика ручной замены, повторяет методику аппаратной. С одним небольшим отличием. Оно заключается в том, что перед заливкой свежего масла, старое масло из поддона сливается. Я уже менял так масло в Санта Фе.
Итак, для удобства заливки масла, в трубку щупа вставил шланг. По диаметру такой, что он с натягом вошёл трубку. Таким образом обеспечивается хорошая герметичность, масло подтекать не будет. Во второй конц шланга воткнул, подходящую по диаметру, лейку (воронку) и с помощью проволоки закрепил её на открытом капоте.

С такой приспособой, масло заливать одно удовольствие.
В нижней части радиатора охлаждающей жидкости есть два штуцера для подключения встроенной секции охлаждения масла АКПП. Если смотреть на нижнюю часть радиатора со стороны двигателя, то видим такую картину:

Полный размер

Красной стрелкой обозначена возвратная магистраль масла АКПП. По этому шлангу масло возвращается в коробку. А жёлтыми, направление потока масла. Изначально я не знал, какая именно магистраль возвратная.
Поэтому наугад взял правую трубку, по ходу машины, снял со штуцера, надел на штуцер шланг, подходящий по диаметру (на фотографии обозначен цифрой 1), а в снятый шланг вставил трубку, на которую надел подходящий шланг (на фотографии обозначен цифрой 2).

Полный размер

Трубку надетую на штуцер продел в отверстие брызговика (что бы зафиксировать его) и направил в ёмкость:

А шланг опустил в яму и, так же, направил в ёмкость.

После чего, слил масло из поддона коробки. Получилось 2,4 литра. Отмерил столько же масла мерной ёмкостью и залил в коробку. Сливную пробку затянул как положено.
Усилие затяжки: 34-44 Н/м.
Далее завёл машину и через пару секунд заглушил. По вытекшему маслу определил направление движения масла. Оно такое как указано на фотографии выше (3-я фотография сверху). Из трубки которая идёт в коробку, масло вытекло только когда снимал шланг со штуцера. Потом из этого шланга не вытекло ни капли. Но, лучше, всё таки заткнуть его чем-нибудь подходящим или надеть шланг и нап

Замена масла в коробке АКПП — Hyundai Getz, 1.4 л., 2009 года на DRIVE2

Сняли поддон АКПП и начали сливать отработанное масло

На дне поддона есть магнитики, к которым прилипает металлическая выработка от деталей АКПП. Стружка присутствовала, которую затем удалили

Заменили фильтр в АКПП

Нанесли герметик и установили прокладку. Затем собрали поддон и залили масло. После завели двигатель, погоняли на холостом ходу, затем в каждом положении коробки. Проверили уровень масла

Для общего развития читал сервисную книжку, а также форуму по замене масла в АКПП и решил не медлить и заменил масло. Для этого купил масло в коробку АКПП, фильтр и прокладку между поддоном и корпусом АКПП. Сначала подумал произвести замену самому, но немного переволновался и решил довериться автосервису, в который я обращаюсь Алекс-авто. Работники сняв поддон, увидели стружку на дне. Это было не очень хорошим фактом, но все же сказали, что вовремя обратился. Работа была не сложная, но на это потребовался воздух из компрессора, чтобы масло слить полностью. А так если был бы компрессор, то работу можно выполнить самому. За работу взяли 1300, а 2500 потребовалось на масло, фильтр и прокладку

Цена вопроса: 3 800 ₽ Пробег: 48 000 км

Хендай Гетц: замена масла в АКПП

Hyundai Getz — надежная и качественная машина. Чтобы автомобиль прослужил не один год, нужно не только правильно пользоваться транспортом, но и периодически проводить технические работы по обслуживанию авто. Особенно внимание уделяется автоматической коробке передач и смене масла. В материале ниже можно узнать как правильно делать замену масла в АКПП в Hyundai Getz.

Какое масло лучше выбрать в АКПП на Хендай Гетц?

Для нормального функционирования коробки передач и других движущихся элементов строения машины, необходимо наличие качественного смазывающегося вещества. В данном случае используется специальное масло — трансмиссионная жидкость. В Хендай Гетц замена масла в АКПП может проводиться как в автосалоне, так и самостоятельно.

Прежде чем менять масло, необходимо проверить объем жидкости в АКПП. Оптимальные показатели для хорошей работы автомобиля указаны на щупе авто. Этих показателей необходимо придерживаться. Если уровень объема масла слишком маленький или высокий, производится замена смазывающей жидкости. Также немаловажно определить, необходима полная или частичная замена трансмиссионной смазки. Обращается внимание на:

  • Цвет. Черный или темно-коричневый цвет свидетельствует о полной замене. Если смазывающаяся жидкость не сильно отличается от заводской, необходима лишь частичная смена;
  • Запах. Обильный запах гари свидетельствует о незамедлительной работе по смене масла в АКПП.

Стоит отметить, что полная или частичная смена жидкости проводится после 75 тысяч километров пробега. Перед тем, как менять жидкую химию, необходимо выбрать подходящее вещество. Опираться нужно на принцип совместимости вещества и авто. Оптимальный вариант для Hyundai Getz — Hyundai ATF SP III или Mitsubishi Diamond ATF SPIII.

Количество жидкости, которую нужно влить в автоматическую коробку передач зависит от типа работы. При частичной смене — достаточно 3-5 литров. Полная замена вещества предполагает 6-8 литров.

Процесс замены масла в АКПП

Замена масла в АКПП на Хендай Гетц предполагает иметь при себе набор инструментов:

  • гаечные ключи;
  • лейка;
  • емкость для слива жидкости;
  • 2-3 литра дизельного топлива для промывки поддона;
  • воронка со шлангом;
  • новый масляный фильтр;
  • уплотнительное кольцо сливной пробки;
  • прокладка поддона картера АКПП.

Также немаловажно знать порядок действий. Замена масла в АКПП в Hyundai Getz осуществляется с учетом правил техники безопасности:

  • Двигатель автомобиля прогреть до 80°;
  • Ремонт предполагает поднятие транспорта домкратом. Лучше всего поднять автомобиль на эстакаду или поставить над ремонтной ямой в гараже. Транспорт должен стоять строго в горизонтальном положении.

Далее выполняется замена масла в АКПП Гетц автомат своими руками. Тип замены жидкости — сливной.

Первый этап

В Хендай Гетц замена масла в АКПП происходит по следующему алгоритму:

  • Машина находится над ямой или на эстакаде. Снимается защита двигателя;
  • Под капотом найти заливную горловину АКПП и вытащить из нее пробку со щупом;
  • Найти пробку для слива жидкости. Заранее открутить ее и подставить резервуар для стекания капель;
  • Подождать, пока вещество стечет. Далее откручиваются 13 штук болтов крепления поддона картера. Снять картер;
  • Открутить болты и снять фильтр;
  • Установить новый фильтр.

Далее переходим ко второму этапу.

Второй этап

Замена масла в АКПП на Гетц автомат предполагает процесс промывки поддона:

  • Промыть поддон дизельным топливом и вытереть насухо;
  • На дне поддона найти магниты, которые являются важным устройством для сбора металлической пыли и стружки;
  • Очистить магниты и поставить их обратно в поддон;
  • Промазать прокладку герметиком и собрать картер.

Далее установить фильтр и поддон АКПП на место.

Третий этап

Далее требуется закрутить сливную пробку, устанавливается защита двигателя, после чего необходимо залить жидкость. Один конец шланга вставить в заливную горловину АКПП, во второй — вставить воронку. Далее заливается жидкость до необходимого уровня. Проверяются показатели смазки при помощи измерительного щупа. Завершается процедура закрытием заливной горловины.

Hyundai Getz › Бортжурнал › Замена масел двигателя / АКПП, Suprotec + опять резина, мелочи.

Всем доброго!
Время бежит, вместе с пробегом, на одометре уже 56к, и подходит время к замене.

Такой цвет масла Mobil 3000 5w30 после 5.5 к пробега, цвет считаю не приемлемым.

Цветопередача подхромала, тоже под замену, ниже увидите разницу

Вот и вся разница)

Если присадка к двигателю не прибавила новых ощущений, то с этой присадкой коробка стала работать более ровнее, особенно с переключений R — D

Просто кадр до замены)

Оригинальный фильтр, цена 700

Открученный поддон со свежим герметиком, мастер говорил что должна быть прокладка между поддоном и корпусом. Я с ним не согласился, магниты вообще чистые, фильтр в принципе тоже отходил бы думаю до 80 к, в общем опять простая профилактика. Извиняйте руки грязные были и не сфотографировал старый фильтр и магниты

Потребовалось 6 литров масла в коробку ATF sp 3, хватает тику в тику) 4 литра = 2400, еще 2 литра по 550 = 3500 масло. Масло в двигатель решил в этот раз залить оригинальное (4л) 300 гр осталось, но норма в общем цена 2800 + фильтр mando 200р

Ну и чтобы не создавать несколько записей то напишу здесь)
Опять купил резину, на этот раз Viatti 175/65/14, и поставил на штампы вперед, сзади также нокиан, в запаске целый литой с laufen. Новая резина ваще нормальная, прям держак появился)))) но жестоковата) Карочь на такой класс автомобиля понятием жесткости можно пренебречь. Да и больно дорого покупать новое литье за 12 к, или б/у за 9 но проверять на стенде, а это время и деньги. А ну и купил накладку такую за 88 р)) Она выпирает конечно, да пофиг зато типо серебрянка в салоне)

Итак масло 6л SP3 ATF — 3500р + фильтр акпп 700 р, Масло оригинал и фильтр 3000р, замена соответственно 1500р. Резина не помню, но отдал 6300 за две + штамповка. Шильдик 88 р)).

Какое масло лучше заливать в акпп хендай гетц

Главная » Статьи » Заменить масло в акпп хендай гетц

Hyundai Getz – отличная и очень надёжная машина. Человек, который заботится о своём автомобиле, получает истинное удовольствие от езды на этой модели. Единственной задачей автолюбителя остаётся своевременное и регулярное проведение плановых технических работ по обслуживанию машины.

Не является исключением и уход за автоматической коробкой передач. Многие говорят, что коробка-автомат данной модели автомобиля относится к разряду коробок, которые не нуждается в дополнительном техобслуживании.

Но даже такие надёжные автомобили периодически нуждаются в замене масла в АКПП.

Проверка объёма масла в АКПП

Для работы коробки-автомата, как и для любых других движущихся деталей, необходимо смазывающее вещество. Для автоматических коробок передач используется специальная трансмиссионная жидкость – ATF, которая практически выполняет те же самые функции, что и обычное масло. Перед автолюбителем стоит задача – систематическая проверка уровня масла.

В противном случае может возникнуть угроза выхода из строя АКПП. На щупе обычно указан минимальный и максимальный уровень. Вот этих показателей и следует придерживаться. В тех случаях, если объём масла понижается, нужно установить причину данного явления, и если нет течи, ATF просто следует долить.

Но по прошествии определённого времени масло всё же выработает свой ресурс полностью, и встаёт вопрос о смене смазочного состава.

Когда нужно менять масло

Все производители автомобилей указывают оптимальный ресурс использования трансмиссионной смазки, по исчерпании которого необходимо данную жидкость заменить.

Здесь перед автомобилистом встает вопрос – проводить полную или частичную смену ATF. Можно сразу же обратиться в автосервис, а можно сначала попытаться понять глубину проблемы самостоятельно.

Для этого нужно проверить состояние смазочного вещества в системе. В этом случае следует обратить внимание на:

  1. Цвет. В том случае, если цвет ATF стал очень тёмным или чёрным, требуется полная замена трансмиссионной жидкости. Если цвет не сильно отличается от нового продукта, достаточно просто произвести частичную замену.
  2. Запах. Появление запаха гари – это важнейший аргумент к полной замене ATF.

Производители «Hyundai Getz» отмечают, что трансмиссионная жидкость требует полной или частичной замены после пробега 75000 км. Иногда эта процедура может потребоваться несколько раньше. Причинами этого могут стать:

  • жёсткие условия эксплуатации – перепады температур, езда по дорогам с плохим покрытием, частые пробки и т. д.;
  • агрессивная манера езды;
  • низкое качество смазочной химии.

При выборе полной или частичной замены данной смазки стоит учитывать и тот факт, что процедура полной замены жидкости может стать нежелательным стрессовым фактором для автомобиля, и в таком случае лучше произвести частичную замену масла.

Выбираем масло

Прежде чем приступить к смене масла, следует определиться с выбором трансмиссионной жидкости. Здесь очень важно соблюсти принцип совместимости.

Идеальным вариантом в случае с «Хендай» будет Hyundai ATF SP III или Mitsubishi Diamond ATF SPIII.

На автомобильном рынке есть и другие типы масел, но если вы решите использовать их, то сначала необходимо произвести полную очистку автоматической коробки от остатков старого типа смазочной жидкости.

Сколько потребуется заливать масла в АКПП «Хендай Гетц», будет зависеть от того, какой способ замены необходим вашему автомобилю. В том случае если было принято решение производить частичную замену жидкости, нам потребуется 3 – 5 литров. А вот для полной замены понадобится 6 – 8 литров.

Что необходимо приготовить заранее

Если было принято решение произвести частичную смену масла самостоятельно, то важно иметь под рукой:

Самостоятельная замена жидкости

Решив заменить масло самостоятельно, придерживайтесь следующей инструкции по замене масла.

  1. Машина должна быть хорошо прогрета. Это следует учесть при сливе жидкости, так как её температура может достигать 80°.
  2. Машину нужно поднять на эстакаду или поставить на яму. В крайнем случае, автомобиль можно приподнять домкратом. Автомобиль должен стоять строго горизонтально.
  3. Снимаем защиту двигателя.
  4. Из заливной горловины (под капотом) вытаскиваем щуп и хорошо промываем пробку.
  5. Откручиваем пробку сливного отверстия трансмиссионной жидкости и подставляем пятилитровую ёмкость.
  6. Даём отработанной жидкости стечь – примерно 3 литра.
  7. Находим и откручиваем 13 болтов поддона и снимаем его.
  8. Находим и снимаем фильтр.
  9. Устанавливаем новый.
  10. Моем поддон. Для этих целей хорошо подойдёт дизель.
  11. Очищаем от металлической стружки магниты.
  12. Снова выставляем магниты по своим местам.
  13. Смазываем прокладку поддона с двух сторон герметиком и устанавливаем всё на место.
  14. На пробке производим замену уплотнительного кольца и вкручиваем её в поддон.
  15. Ставим на место защиту.
  16. В горловину для заливки масла (под капотом) вставляем шланг. На другой конец шланга крепим воронку и заливаем свежее ATF.
  17. Производим контроль уровня смазочного состава и закрываем горловину пробкой.

Такой способ частичной смены ATF позволяет обновить трансмиссионную жидкость примерно на 40%. Этого вполне достаточно для значительного улучшения работы АКПП.

Иногда можно прибегнуть к трехступенчатой замене жидкости. Процедуру проводим 3 раза, сливая и заливая новое масло. После каждого этапа необходимо совершить пробег примерно в 300 км. Таким образом, можно добиться замены 70% жидкости в АКПП.

В том случае, если вы приняли решение произвести полную смену ATF, лучше всего обратиться за помощью к опытному специалисту – без специального оборудования в гараже это практически невозможно сделать. Прохождение процедуры полной замены смазочной жидкости позволит продлить жизнь вашей АКПП практически вдвое.

vibormasla.ru

Замена масла в АКПП. Наш вариант. — бортжурнал Hyundai Getz Rudolf 2008 года на DRIVE2

Масло в автоматической коробке передач играет очень важную роль.

Поэтому к этому вопросу мы подходим с особой нежностью.Меняем каждые 30 т.км.

  • По крутым заменам масла со всякими приблудами обращаемся к Олегу OleUsa.
  • Частичная замена масла
  • Полная замена*)
  • И спасибо нашему корешу 67evgen
  • Заказываем все необходимое:
  • 46321 22731 — фильтр акпп45285 22010 — Прокладка резиновая
  • и не обязательно но мы заказываем
  • 21512 21010 — Болт металлический
  • 21513 21000 — Шайба металлическая (одно и тоже с 2151323001)2151323001 — Шайба металлическая (одно и тоже с 21513 21000)
  • Ради фетиша заказали и магниты:
  • 43131 34000 — Магнит корпуса кпп
  • Масло покупаем MITSUBISHI Diamand ATF SP-III просто есть одно очень удобное место где оно всегда в наличии по приемлимой цене.

  1. Масло.
  2. А так можно лить любое спецификации SP-III (BP, Ravenol, Mitsubishi)
  3. Хватаем герметик и…
  4. Заезжаем на яму.

Снимаем защиту.Откручиваем пробку и сливаем масло из поддона.

Далее снимаем патрубки с трубок которые идут на охлаждение масла.Находятся они под радиатором.

Вставляем в одну из них обычный компрессор для подкачки колес и включаем его.

идеально подходит по размеру для этих патрубков

Потом повторяем в другую трубку.

  • Такой компрессор не создаст излишнего давления в коробке, кго мощности прекрасно хватает для наших целей.
  • Затем снимаем поддон (там еще много бяки остается, в сервисах где меняют масло через щуп про это забывают)
  • Снимаем с поддона магнитики.
  1. Стружка.
  2. Промываем в дизеле поддон.
  3. Снимаем фильтр АКПП.
  4. Промываем его тоже в солярке.
  5. Продуваем из компрессора и кладем сохнуть.
  6. Собираем все на место.
  7. — Фильтр.
  8. — Магнитики на поддон. (стружка с магнитов кстати легко очищается мягкой туалетной бумагой ну или салфетками для рук)
  9. — Поддон. (поддону меняем прокладку или ставим на герметик)
  10. — Пробка. (с шайбой)
  11. Заливаем масло через верхний щуп.
  12. По литражу у нас при такой замене уходит чуть меньше 4 литров масла.

Проверяем уровень на поработавшей машине. Прогнав коробку на всех режимах.Ставим на ручник и далее переводим селектор в положение N.

Идем к щупу. Проверяем. Мы оставляем между двумя метками HOT.

  • Далее катаемся недельку — полторы (как раз приходят все нужные запчасти)И меняем еще раз с заменой фильтра и прокладки.
  • Вот и все.

Эффект есть. От плавности переключений. Мяшина становится приятнее.

www.drive2.ru

Замена ATF Getz. — бортжурнал Hyundai Getz ZzzOmen*) 2008 года на DRIVE2

Итак день первый, ТО 60.Заменил:— Свечи, ВВ провода;— Воздушный фильтр;— ОЖ;— Масло, масляный фильтр;— ATF, фильтр коробки.

Подробно остановлюсь на замене ATF, т.к. нигде внятного мануала на этот счет не нашел постараюсь расписать как можно подробней.

Жидкость будем менять методом замещения, т.е. новой жидкостью будем выдавливать старую. Для этого соберем вот такую схемку:Схемку заимствовал у пользователя Yuriy-R за что ему большое спасибо, ибо нарисовано очень доходчиво*)Теперь реализуем на практике*)Для начала сольем старую ATF из поддона коробки.

Для этого, открутим сливную пробкуждем пока сольется жидкостьОбъем слитого можно оценить по наполнению пятилитровой пластиковой баклажки — на вид литра 2,5-3.Откручиваем 13*) болтов держащих поддон коробки, поддеваем ее тонкой монтировкой, руками оторвать не получится, уж очень хороший герметик у корейцев*) Видим фильтр коробки.держится на 4х болтах.

Капает с него нереально, терпим*) Открутив 4 болта видим всю красоту гидравлической части коробки*)Прикручиваем новый фильтрСмотрим на старый — кака*) Правильно сделал что заменил*)Идем мыть поддон. В поддоне находим пять магнитов, и совсем немного стружки на них.

Ттт вроди не фатальное количество*) Раскладываем магниты по феншую*)Ставим заказанную заранее прокладку поддона коробки, прикручиваем поддон на место. Все с уборкой закончили*) Переходим к замещению.Нам нужно найти по какой трубке жидкость подается в коробку, а по какой из коробки гонится в радиатор.

Для этого пришлось потереть у основания трубок и о чудо*) На коробке выбито in и out, соответственно вход и выход по русски*)на радиаторе патрубки входят такНас интересует трубка — выход из радиатора — она же наливная трубка в коробку.Пару слов о приспособленной для этих нужд канистре.От бескамерной резины вставил ниппель — к нему подключим компрессор, будем нагнетать воздух.

В крышку канистры на манжеты врезал трубку которая доходит практически до дна канистры. Все нехитрые доработки*).Соединяем все это хозяйство со входом в коробку, на выход из радиатора цепляем сливную трубку, другой конец в сливную емкость — такую же пятилитровую баклажку.Все готово, теперь попробуем все это хозяйство запустить*) В канистру наливаем 5 литров ATF.

3 литра заливаем через щуп в наш чистый поддон. Просим умного помощника, чтоб он завел автомобиль, одновременно с этим даем одну атмосферу в канистру. Из радиатора бодро начинает гнать грязную жижу, а из канистры чистенькую ATF в коробочку*) Из радиатора гонит немного быстрее, поэтому пару раз пришлось синхронизировать — глушить машину, при этом продолжая нагнетать ATF.

Когда канистра уже почти пуста, жидкость из радиатора тоже стала прозрачной и чистой. Все, ставим патрубок на место, а канистрочку прибираем для лучших времен*)Литрушку ATF заначил, на подгонку уровня, повожу с собой. После того как покатался вечерком, хорошенько прогрел коробочку, долил около поллитра до уровня. Надеюсь у всех последующих гетсоводов больше не будет вопросов — как же всетаки менять масло в коробке автомат*)

Как то так*)

www.drive2.ru

Хендай Гетц: замена масла в АКПП

Hyundai Getz — надежная и качественная машина. Чтобы автомобиль прослужил не один год, нужно не только правильно пользоваться транспортом, но и периодически проводить технические работы по обслуживанию авто. Особенно внимание уделяется автоматической коробке передач и смене масла. В материале ниже можно узнать как правильно делать замену масла в АКПП в Hyundai Getz.

Какое масло лучше выбрать в АКПП на Хендай Гетц?

Для нормального функционирования коробки передач и других движущихся элементов строения машины, необходимо наличие качественного смазывающегося вещества. В данном случае используется специальное масло — трансмиссионная жидкость. В Хендай Гетц замена масла в АКПП может проводиться как в автосалоне, так и самостоятельно.

Прежде чем менять масло, необходимо проверить объем жидкости в АКПП. Оптимальные показатели для хорошей работы автомобиля указаны на щупе авто. Этих показателей необходимо придерживаться.

Если уровень объема масла слишком маленький или высокий, производится замена смазывающей жидкости. Также немаловажно определить, необходима полная или частичная замена трансмиссионной смазки.

Обращается внимание на:

  • Цвет. Черный или темно-коричневый цвет свидетельствует о полной замене. Если смазывающаяся жидкость не сильно отличается от заводской, необходима лишь частичная смена;
  • Запах. Обильный запах гари свидетельствует о незамедлительной работе по смене масла в АКПП.

Стоит отметить, что полная или частичная смена жидкости проводится после 75 тысяч километров пробега. Перед тем, как менять жидкую химию, необходимо выбрать подходящее вещество. Опираться нужно на принцип совместимости вещества и авто. Оптимальный вариант для Hyundai Getz — Hyundai ATF SP III или Mitsubishi Diamond ATF SPIII.

Количество жидкости, которую нужно влить в автоматическую коробку передач зависит от типа работы. При частичной смене — достаточно 3-5 литров. Полная замена вещества предполагает 6-8 литров.

Процесс замены масла в АКПП

Замена масла в АКПП на Хендай Гетц предполагает иметь при себе набор инструментов:

  • гаечные ключи;
  • лейка;
  • емкость для слива жидкости;
  • 2-3 литра дизельного топлива для промывки поддона;
  • воронка со шлангом;
  • новый масляный фильтр;
  • уплотнительное кольцо сливной пробки;
  • прокладка поддона картера АКПП.

Также немаловажно знать порядок действий. Замена масла в АКПП в Hyundai Getz осуществляется с учетом правил техники безопасности:

  • Двигатель автомобиля прогреть до 80°;
  • Ремонт предполагает поднятие транспорта домкратом. Лучше всего поднять автомобиль на эстакаду или поставить над ремонтной ямой в гараже. Транспорт должен стоять строго в горизонтальном положении.

Далее выполняется замена масла в АКПП Гетц автомат своими руками. Тип замены жидкости — сливной.

Первый этап

В Хендай Гетц замена масла в АКПП происходит по следующему алгоритму:

  • Машина находится над ямой или на эстакаде. Снимается защита двигателя;
  • Под капотом найти заливную горловину АКПП и вытащить из нее пробку со щупом;
  • Найти пробку для слива жидкости. Заранее открутить ее и подставить резервуар для стекания капель;
  • Подождать, пока вещество стечет. Далее откручиваются 13 штук болтов крепления поддона картера. Снять картер;
  • Открутить болты и снять фильтр;
  • Установить новый фильтр.

Далее переходим ко второму этапу.

Второй этап

Замена масла в АКПП на Гетц автомат предполагает процесс промывки поддона:

  • Промыть поддон дизельным топливом и вытереть насухо;
  • На дне поддона найти магниты, которые являются важным устройством для сбора металлической пыли и стружки;
  • Очистить магниты и поставить их обратно в поддон;
  • Промазать прокладку герметиком и собрать картер.

Далее установить фильтр и поддон АКПП на место.

Третий этап

Далее требуется закрутить сливную пробку, устанавливается защита двигателя, после чего необходимо залить жидкость. Один конец шланга вставить в заливную горловину АКПП, во второй — вставить воронку. Далее заливается жидкость до необходимого уровня. Проверяются показатели смазки при помощи измерительного щупа. Завершается процедура закрытием заливной горловины.

fix-my-car.ru

Источник: https://www.metlon.ru/stati/zamenit-maslo-v-akpp-hendaj-getc.html

Какое масло залить в АКПП на Хендай Гетц

. Файлы и документы форума Правила поведения на форуме.

Сколько масла в АКПП Хендай Гетц

Помощь Поиск Пользователи Календарь . Какое масло лить в АКПП?. Сообщение 1. Уважаемые, подскажите пожалуйста, какое масло следует лить в АКПП? То масло, которое указано в сервисной книжке никак не могу найти. Есть какие либо аналоги?

Вообще чем чревато залить не то масло, которое залили в сервисе? Гетц 1. Сообщение 2. Сообщение 3.

Масло в акпп надо менять если не ошибаюсь на 90к или както. Не тратьте деньги зря. А еще, знайте что бывают необслуживаемыек акпп, так там его вообще не меняют. Сообщение 4. Сообщение 5. Пробки это не условия жесткой эксплуатации. Сообщение 6. Сообщение 7. Сообщение 8.

Сообщение 9. Все «необслуживаемые» коробки созданы лишь для уменьшения их ресурса. Что бы потом люди чаще бегали по сервисам. А гарантийные года они ходят, конечно, на одном масле.

По-хорошему, масло в коробке автомат надо менять раз в тыс. Сообщение Тем более, что Гетц не БМВ Сообщение Пежо тоже выкинул из регламента замену масла в коробке.

Мерседес давно Сообщение Сообщение А можно ли смешивать масло разных производителей?

И что залито в Гетц? Сообщение Смешивать можно, главное чтобы тип был одинаковый. Что было залито именно в Ваш Гетц неизвестно, так как завод меняет бренды масел год от года, в зависимости от того кто выйграет тендер.

Сейчас рекомендуют Ravenol SP3- немецкий производитель масел. Сообщение Волокитин А. Сообщение Снял клемму аккумулятора на 15 минут. Сообщение Сообщение Сообщение Кстати тоже сниваю клемму с аккумулятора мне сказали что коробка у меня адаптивная А4AF3типа там настройки переключения передач обнуляются.

А также обнуляются чясы на приборной панели и станции на приемнике. Сообщение Вопрос возник по причине того, что есть большие подозрения в том, что масло, рекомендованное производителем не обладает достаточной текучестью при отрицательных Какое масло залить в АКПП на Хендай Гетц. Хотелось бы услышать мнение спецов, профессионально занимающихся АКПП и » масленщиков «, т.

Сообщение Сообщение Народ, вы чего?! Почему вы что-то делаете вне сервисных регламентов? Сообщение Смена зависит от пробега или еще от времени? Машине 3 года, а пробег реальный км.

Вот теперь и думаю, надо менять или это пока деньги на выброс? Сообщение Сообщение Подскажите, пожалуйста, если уровень масла в коробке по щупу миллиметров на 5 выше положенной отметки, это очень плохо и следует откачать его масло до нормы?

Сообщение Сообщение Вот решил поменять масло в коробке, а какое лучше и где дешевле интересует меня вот эти вопросы. Сообщение Сообщение Сообщение Сообщение А у меня вот машинке полтора года, пробег 25 тыс. Машину трясет при холодном старте так, что дребезжат все панели и чуть головой в потолок не стукаешься.

После прогрева вибрация чуть меньше и усиливается на режиме D при остановке. На режимах N и R все нормально. Недавно смотрели слесаря, глянули масло в АКПП, а оно почти черное!!! А мы катаемся на спаленом масле! В сервисе дилера видимо даже не заглядывали туда, хотя мы уже полгода жалуемся им на вибрацию в машине. Еще бы тыс.

Какое масло в акпп Хендай Гетц?

Сообщение Доброго времени суток! Подскажите, пожалуйста, надо ли менять какие-либо фильтры при замене масла в акпп?

ВИДЕО: Замена масла в АКПП Hyundai Avante HD

Сообщение Сообщение Сообщение На прогретой машинке, на нейтралке, на ровной площадке уровень конкретно ниже минимума. Купил литр на долив. Только куда его лить-то??? В отверстие щупа? Менять полностью пока морально не готов Сообщение Сообщение Кстати вдогонку к методу 3-х4-х кратной замены масла сливая опр.

Я тут подумал, а что если в заливную трубку подать некоторое давление воздуха, масла за один раз больше вытечет? Сообщение А я еще откручивал пробку на дифференциале. Вытекало еще изрядное количество атф-ки. Сообщение Сообщение

Источник: https://intermo-online.ru/hyundai/kakoe-maslo-zalit-v-akpp-na-henday-getts.php

Моторные и трансмиссионные масла для Hyundai Getz

Компактный хэтчбек Hyundai Getz производился с 2002 по 2011 год и продавался в странах Азии, Европы, Южной Америки и Австралии. Модель оснащалась бензиновыми двигателями объемом от 1.1 до 1.6 литра и мощностью от 62 до 106 л.с., а с 2004 года также 1.5-литровым турбодизелем мощностью до 110 л.с.

Автомобиль мог иметь 5-ступенчатую механическую или 4-ступенчатую автоматическую коробку передач и передний привод. В 2004 году модель подверглась рестайлингу, также появилась модификация Getz 1.4 c 97-сильным бензиновым мотором.

С 2008 года в Австралии и Новой Зеландии также была доступна полностью электрическая версия Getz. В 2011 году модель была заменена на большинстве рынков Hyundai i20, однако в отдельных странах продажи Getz продолжаются и в настоящее время.

Какое масло заливать в Hyundai Getz указано в инструкции по эксплуатации – производитель рекомендует масла с уровнем свойств не ниже API SL/ ILSAC GF-3 для бензиновых моторов и ACEA B4 для дизельных.

TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 0W30

Масло TOTAL QUARZ 9000 ENERGY 0W30 создано по синтетической технологии и может использоваться как моторное масло для Hyundai Getz с двигателями всех модификаций. Оно надежно предохраняет мотор от износа и, благодаря специальным присадкам, препятствует образованию отложений на его деталях.

Это масло походит для любых условий движения и погодных условий – зимний класс вязкости 0W гарантирует его текучесть и уверенный пуск мотора при температуре до -30 градусов.

Масло TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 0W30 имеет высокую энергоэффективность, обеспечивающую снижение расхода топлива, а так же стойкость к окислению, допускающую максимальный рекомендованный производителем интервал замены масла в Hyundai Getz, поэтому позволяет существенно уменьшить затраты на эксплуатацию автомобиля.

TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 0W30

TOTAL QUARTZ 9000 5W40

Моторное масло TOTAL QUARTZ 9000 5W40 считается универсальным и сохраняет эффективность в любых режимах эксплуатации.

Его противоизносные и очищающие свойства гарантируют длительную надежную работу двигателя даже в сложных для него режимах работы: движение с частыми остановками, повышенная нагрузка, холодный запуск.

TOTAL QUARTZ 9000 5W40 обладает высокой стойкостью к окислению, поэтому его характеристики остаются стабильными даже при длительной работе в тяжелых условиях. Это масло подходит для Hyndai Getz как с бензиновыми, так и с дизельными двигателями, и отвечает международным стандартам ACEA A3/B4 и API SN/CF.

TOTAL QUARTZ 9000 5W40

Трансмиссионное масло для Hyundai Getz

Компания TOTAL рекомендует использовать трансмиссионное масло TOTAL TRANSMISSION DUAL 9 FE 75W90 в механической коробке передач Hyundai Getz. Оно уменьшает трение между деталями трансмиссии, снижая при этом расход топлива, и предохраняет МКПП от износа и коррозии, чем продлевает срок службы агрегата.

TOTAL TRANSMISSION DUAL9 FE 75W90

В автомобилях с АКПП рекомендуется использовать жидкость ATF TOTAL FLUIDE XLD FE – за счет улучшенных фрикционных свойств она обеспечивает надежную передачу момента на колеса и плавные переключения, а значит, повышает комфорт и динамику автомобиля.

TOTAL FLUIDE XLD FE

Узнайте подробнее о моторных и трансмиссионных маслах TOTAL.

Источник: https://www.total-lub.ru/motornye-i-transmissionnye-masla-dlya-hyundai-getz


Смотрите также