8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Герметик для крышки грм


лучшие марки, инструкция по нанесению

Для соединения различных частей двигателя применяются специальные герметики, которые отвечают всем необходимым требованиям. Например, герметик для клапанной крышки вынужденно работает при высокой температуре, претерпевает контакт с моторным маслом — довольно агрессивным веществом, способным со временем разрушать полимерные составы. Однако использовать герметик нужно обязательно, иначе клапанная крышка станет пропускать масло, и двигателю потребуется серьезный ремонт.

Когда нужно менять прокладку?

В любом двигателе есть клапанная крышка, которая прикрепляется к головке блоков цилиндров на несколько болтов. Между крышкой и головкой располагается резиновая прокладка, выдерживающая резкие перепады температур и воздействие технических жидкостей. С течением времени прокладка изнашивается — ее эластичность снижается, появляются мелкие трещинки. В итоге масло начинает протекать в подкапотное пространство, после чего на пятна налипает пыль, грязь.

Установка крышки блока цилиндров на автомобильном двигателе

Чтобы избежать появления трудновыводимых пятен, нужно своевременно менять прокладку и следить за состоянием двигателя в целом. Обычно рекомендуется делать это через 7000–15000 км пробега, что практически исключает масляные протечки и является профилактикой проблем с двигателем и ремнем ГРМ. Есть и иные ситуации, в которых приходится менять резиновую прокладку (обычно совместно с ремонтом головки блока цилиндров (ГБЦ)):

  1. Прогар между камерами сгорания. Возникает из-за слабого контактного давления при неправильном затягивании болтов или перегревании двигателя. Признаки — нарушение холодного запуска ДВС, нестабильность работы прогретого мотора.
  2. Проникновение выхлопных газов в систему охлаждения и нагревание антифриза. Признаки — пузыри воздуха в расширительном бачке, белый выхлоп, частое включение охладительных вентиляторов.
  3. Попадание масла в систему охлаждения. Признаки — масляные следы в расширительном бачке, под радиаторной крышкой.
  4. Утрата герметичности прокладки. Появляется при ее неправильной установке или временном износе. Признаки — масляные пятна на двигателе.

Кроме того, замену резиновой прокладки приходится делать при любом ремонте ГБЦ, двигателя или при техобслуживании ремня ГРМ. Во время монтажа применяют герметики с целью улучшения изоляции и усиления ресурса уплотнителя.

к содержанию ↑

Основные виды прокладок ГБЦ

Для двигателей внутреннего сгорания используются следующие типы прокладок:

  1. Асбестовые. Упругие, эластичные, выдерживают повышение температур до высоких пределов. Для увеличения прочности часто армируются металлическими кольцами. Стоят недорого, но имеют ряд минусов: не переносят вибрации, быстро изнашиваются и по мере работы ухудшают свои герметизирующие свойства.
  2. Безасбестовые. Используются чаще предыдущих, но их цена на порядок дороже. Более стойки к разным видам повреждений, деформаций, вибрации, рассчитаны на длительную работу.
  3. Металлические и биметаллические. Выполнены из нескольких слоев металла, либо дополнительно содержат уплотняющий эластомер. Считаются самыми популярными, широко применяются в современных машинах.

к содержанию ↑

Виды герметиков

Для герметизации клапанной крышки используются только специальные средства — обычные герметики тут не прослужат долго. По составу и свойствам они тоже неодинаковы:

  1. Анаэробные. В основе средств — синтетический полимер диметилакрилат. Для застывания требуются анаэробные условия, то есть отсутствие кислорода. Работа с подобными составами комфортна для мастера — наносить их можно не торопясь, в удобном режиме. Остатки средства, которые вылезли за пределы шва, нужно сразу удалить — они все равно останутся полужидкими и могут попасть в ДВС.
  2. Силиконовые. Составы на основе силикона чаще других применяются для герметизации клапанной крышки и иных узлов автомобиля. Они выполнены на основе кремнийорганических соединений, застывают под действием влаги из воздуха. Чтобы качественно скрепить детали, после нанесения их нужно соединить друг с другом не сразу, а через 5–15 минут (столько необходимо герметику для начала схватывания). Силиконовые составы терпят менее точное нанесение, чем анаэробные. Ими можно уплотнить довольно большие щели и зазоры. Прочим преимуществом является химическая инертность силикона: он не портит резину и любой другой материал, так как не вступает с ним в реакцию. Для герметизации клапанной крышки лучше всего покупать средство, которое на 100% состоит из силикона и не имеет иных добавок.
  3. Полиуретановые. Характеризуются высокой степенью адгезии к металлу, резине и другим материалам. Могут использоваться для скрепления деталей и их герметизации. Прочные, эластичные, длительно служат, выпускаются в разных цветах, что облегчает нанесение и последующее удаление.
Силиконовый герметик-прокладка для автомобильного двигателя

Качественный герметик способен выдерживать нагрев и действие высокого давления, поэтому хорошо подходит для ДВС. Средство сомнительного происхождения может попросту раствориться в масле, засорить механизм ГРМ и стать причиной поломки.

к содержанию ↑

Требования к герметику для клапанной крышки

Основная характеристика, которая у герметика должна быть на высоте, это термостойкость. Хорошее средство должно работать в условиях повышенных температур, причем чем больший нагрев оно выдерживает, тем лучше. Прочие требования к герметикам:

  1. Стойкость к действию химических веществ, нефтехимии. Герметик не должен портиться от агрессивных соединений: трансмиссионного и моторного масел, тормозной жидкости, растворителей, антифриза.
  2. Переносимость вибрации, механических нагрузок, низких температур. Если прочность и эластичность будут недостаточными, шов быстро раскрошится. Герметик обязательно должен быть морозостойким, ведь ему предстоит работать и в зимний период, когда машина находится в гараже.
  3. Удобство нанесения. Выполнять герметизацию клапанной крышки довольно сложно, поэтому упаковка средства обязана быть наиболее комфортной для работы. Лучше всего в нанесении зарекомендовали себя небольшие баллончики, а жесткие тюбики наподобие зубной пасты, напротив, неудобны.
  4. Оптимальный объем. Если предстоит уплотнять только клапанную крышку, израсходуется минимальное количество герметика, и покупать большую упаковку средства нет смысла.

Также надо следить за сроком годности — он должен быть в норме, иначе герметизирующие свойства могут снижаться.

к содержанию ↑

Обзор популярных герметиков

Чтобы приобрести действительно качественный состав, стоит обратить внимание на проверенные марки, которые представлены в большинстве автомобильных магазинов.

Черный термостойкий DoneDeal

Этот герметик производится в США, легко выдерживает эксплуатацию при –70…+345 градусах. Не портится от действия любой автомобильной химии, не испаряется и не дает усадки со временем, не боится воды, не раздувается потоком воздуха. Средство годится для любых моторов, в том числе для тех, что имеют кислородные датчики. Кроме клапанной крышки, герметик вполне можно использовать для поддонов картера двигателя, коробки передач, корпуса термостата, насоса системы охлаждения, впускного коллектора. Прочие достоинства состава:

  • переносит вибрацию, ударные нагрузки;
  • справляется с резкими перепадами температур;
  • не провоцирует коррозии;
  • не крошится, не трескается.

к содержанию ↑

ABRO 11 AB

Данный герметик тоже производится в США, имеет невысокую цену при отличном качестве. Используется при установке любых прокладок, в том числе при замене клапанной крышки. Считается универсальным автомобильным герметизирующим составом.

Свойства герметика:

  • предельно допустимый нагрев — до +343 градусов;
  • стойкость к действию антифриза, масел, смазок, воды, тормозной жидкости, тосола;
  • переносимость любых нагрузок, вибрации, сдвигов благодаря высокой эластичности;
  • возможность нанесения тонким слоем из-за удобного носика.

к содержанию ↑

Victor Reinz

Еще один популярный универсальный герметик для автомобилей на основе полиуретана без растворителей. Выпускается в двух вариациях — «Рейнзопласт» и «Рейнзосил», для уплотнения клапанной крышки нужно использовать первый (синего цвета). Герметик выдерживает перепады в пределах –50…+300 градусов, стойкий к действию автохимии, агрессивных веществ. Быстро сохнет: тонкий слой схватывается уже за 15 минут, и на него можно устанавливать прокладку, а заводить машину разрешается еще через 30 минут.

к содержанию ↑

Dirko

Герметик «Дирко» от компании Elring выпускается в таких модификациях:

  1. Dirko HT. Предназначен для эксплуатации при –50…+250 градусах, производится в тюбиках по 70 мл. Стоек к влиянию агрессивных веществ, механическому воздействию.
  2. Dirko S Profi Press HT. Работает при –50…+220 градусах, обычно применяется профессионалами, поскольку представлен во флаконах по 200 г. Эластичный, не крошится, не портится от вибрации.
  1. Dirko Spezial-Silikon. Менее стоек к действию повышенных температур (эксплуатируется при –50…+180 градусах), и все-таки используется для герметизирования крышек картеров и поддонов.

Лучше всего для работы с прокладкой на клапанную крышку выбрать третий вариант герметика в серой упаковке, ведь он славится высокой пластичностью и не портится даже при нанесении на движущиеся детали. После высыхания готовый шов легко выдерживает большие нагрузки, проявляет стойкость к действию нефтехимии и прочих агрессивных жидкостей, газов. Средство не требует выдерживания какого-либо времени до момента накладывания резиновой прокладки. Но для герметизации клапанной крышки можно применять все три герметика.

к содержанию ↑

Анаэробный состав Permatex Anaerobic Gasket Maker

Герметик «Перматекс» относится к категории анаэробных — застывает в безвоздушной среде. Он очень густой, при вулканизации быстро уплотняется, формируя прочное эластичное соединение, стойкое к механическим нагрузкам и вибрации. Герметичный шов не портится от влияния агрессивной химии, не боится перепадов температур, может эксплуатироваться в зимнее время. Реализуется в маленьких удобных тюбиках по 50 мл.

к содержанию ↑

CYCLO HI Temp C 952

Силиконовый автогерметик быстро уплотняет, склеивает, обеспечивают полную водонепроницаемость, изолирует прокладку от действия нефтехимии. Сохраняет гибкость и эластичность на протяжении всего срока службы. Мгновенно формирует герметичные прокладки на деталях двигателей любых типов. Не содержит добавок, только чистый 100% силикон. Но в продаже встречается очень редко.

к содержанию ↑

Curil

Средство с таким названием тоже выпускается компанией Elring в двух вариантах:

  1. Curil K2. Применяется при –40…+200 градусах, представлен в тюбике весом 75 г с дозатором. Может уплотнять поверхности с зазором менее 0,1 мм. Застывает в результате испарения растворителя. Кроме ремонта клапанной крышки, предназначен для работы с топливным и масляным насосом, системой впрыска, рулевым механизмом и иными узлами машины.
  2. Curil Temperatura. Выдерживает перепады в пределах –40…+250 градусов, производится в аналогичной упаковке. Выполнен на основе синтетических смол, не портится от слабых кислот, щелочей, воды, солей, масел, бензина и дизельного топлива.

Оба средства прекрасно подходят для ремонта двигателя внутреннего сгорания. После нанесения нужно выждать около 5 минут, и только затем производить монтаж прокладки. Рекомендуется выполнять тонкий слой герметика (менее миллиметра).

к содержанию ↑

MANNOL 9914 Gasket maker RED

Данный силиконовый герметик работает при –50…+300 градусах, проявляет стойкость к резким температурным перепадам, а также к действию агрессивных веществ, нефтехимии. Вулканизируется до состояния пластичного каучука при комнатной температуре под влиянием водяного пара из воздуха. Создает надежную прокладку, которая при службе не трескается, не дает усадки, не смещается.

к содержанию ↑

Другие популярные марки

В магазинах есть и другие составы, которые можно применять в работе с клапанной крышкой с целью ее герметизации:

  1. Loctite 574. Анаэробный состав, который твердеет при комнатной температуре, формируя прочную прокладку. Используется чаще всего в ДВС, а также в иных узлах, где поверхности прилегают без большого зазора. Термостойкий, не разрушается от масла.
  2. Hi-Gear 9041. Герметик на основе металлокерамических добавок, используется для клапанной крышки, устранения течей в системе охлаждения, ликвидации трещин в чугунных или алюминиевых блоках. Может работать под давлением, при постоянных перепадах температур, вибрации.
  3. Анаэробный клей для резьбовых соединений. Широко применяется при монтаже, сборке, ремонте автомобильного и иного оборудования. Гарантирует защиту от коррозии, устраняет течи, упрочняет резьбу, выдерживает перепады в пределах –60…+230 градусов.
  4. Hylomar M. Эффективно уплотняет различные автомобильные узлы, выполнен на основе уретана, который сохраняет эластичность в процессе эксплуатации даже при экстремальных температурах (при –50…+250 градусах). Идеально выравнивает стыки, не боится продуктов сгорания топлива, не портится от действия воды, масла, смазок, керосина.

к содержанию ↑

Как пользоваться герметиком для клапанной крышки?

Точная информация о порядке применения состава указана на упаковке, у разных средств есть свои особенности и специфика нанесения. Полностью застывают герметики различных марок за определенный промежуток времени: для одних достаточно 15–30 минут, другим для полной полимеризации нужно несколько часов. Запускать машину нельзя, пока это время не истекло, иначе состав не засохнет и не наберет прочность.

к содержанию ↑

Подготовка и монтаж прокладки ГБЦ

Вначале нужно убедиться, что поверхность ровная, блок цилиндров не поврежден, не имеет трещин. Перед началом монтажа прокладки все технологические отверстия очищаются, продуваются сжатым воздухом для очистки от грязи, пыли. Поверхность обезжиривается подходящим для автомобиля растворителем. При наличии плотных загрязнений их можно удалить наждачкой или металлической щеткой.

Далее наносится герметик в небольшом количестве. Если состава будет много, при затяжке он попадет в двигатель. Герметик выдавливается в паз крышки, размазывается, примерно через 10 минут устанавливается резиновая прокладка. Болты закручиваются динамометрическим ключом в определенной последовательности (вначале делается предварительная затяжка, потом полная).

Герметик при замене прокладки — необходимое средство, которое серьезно улучшает качество ремонта. Он особенно нужен, если применяется неоригинальная деталь, которая может неплотно прилегать к поверхности. В любом случае, герметизирующий состав дает 100% гарантию надежной службы узла, если все работы по его нанесению были выполнены правильно.

Утечка через прокладку крышки привода ГРМ | Продукты BlueDevil

Утечки через прокладку крышки привода ГРМ могут быть одной из самых неуловимых утечек, которые могут возникнуть в вашем автомобиле. Многие утечки оставляют очевидные признаки в определенных местах, которые позволяют быстро определить, в чем проблема. Например, если у вас есть протечка прокладки масляного поддона, это очевидно, потому что вы не найдете масла над прокладкой масляного поддона, а это значит, что весь ваш двигатель будет чистым, за исключением масляного поддона. С другой стороны, утечка через прокладку крышки привода ГРМ может растекать масло по большей части вашего двигателя, оставлять потеки в непонятных местах, иногда протекать, но не другие, и, как правило, быть неуловимой.

Чтобы определить, есть ли утечка через прокладку крышки привода ГРМ, необходимо выяснить, возможно ли это вообще на двигателе в вашем автомобиле. Двигатель поддерживает синхронизацию фаз газораспределения между коленчатым валом и распределительными валами двумя основными способами. Важно сохранять согласованность синхронизации между коленчатым валом и распределительным валом, поскольку кулачок приводит в движение клапанный механизм, и важно, чтобы клапаны открывались и закрывались в соответствии с движением поршня, чтобы поддерживать максимальную эффективность двигателя.Чтобы эти вещи синхронизировались, в некоторых двигателях используется ремень, который проходит от коленчатого вала и приводит в движение распределительный вал, чтобы синхронизировать работу, в то время как в других типах двигателей используется цепь. Ремни бесшумны и эффективны, но требуют регулярной замены, чтобы поддерживать их в хорошем состоянии, поскольку они не смазываются. С другой стороны, цепи ГРМ требуют немного больше энергии для работы, но они чрезвычайно надежны, поскольку смазываются моторным маслом и редко, если вообще, нуждаются в замене.

Если ваш автомобиль оборудован ремнем газораспределительного механизма, он будет установлен вне системы смазки двигателя, поэтому у вашего двигателя не будет протекать прокладка крышки привода газораспределительного механизма.Если на вашем автомобиле есть цепь привода ГРМ, на цепи и приводных шестернях будет крышка, содержащая моторное масло, поэтому вполне возможно, что именно здесь происходит утечка. Чтобы узнать, какой тип двигателя установлен в вашем автомобиле, обратитесь к его руководству по эксплуатации. Если в список требуемых элементов обслуживания входит замена ремня ГРМ на пробеге от 50 000 до 100 000 миль, значит, у вас есть ремень ГРМ, и утечки через прокладку крышки ГРМ не будет. Если у вас есть ремень ГРМ и вы заметили утечку масла из передней части двигателя, попробуйте прочитать нашу статью о замене уплотнения распределительного вала, чтобы узнать, есть ли у вас утечка.

Поскольку крышка привода ГРМ должна охватывать всю цепь привода ГРМ, которая проходит от кривошипа двигателя до распределительных валов, это большая крышка с большой прокладкой. Кроме того, во время движения цепь привода ГРМ подбрасывает масло снизу на кривошип до верхней части двигателя, поэтому утечка может появиться в любом месте снизу вверх двигателя, что затрудняет их диагностику.

Прокладка крышки привода ГРМ может быть дорогостоящей из-за ее расположения и принадлежностей, окружающих ее.Часто для замены прокладки крышки привода ГРМ необходимо перемещать или снимать такие вещи, как генератор переменного тока, насос гидроусилителя рулевого управления и компрессор кондиционера. Все это делает замену прокладки относительно дорогостоящим элементом обслуживания.

Если вы думаете, что у вас может протекать прокладка крышки привода ГРМ, но вы не хотите платить высокую цену за замену прокладки, есть альтернатива! BlueDevil Oil Stop Leak - это масляная присадка, которую вы можете просто добавить в моторное масло, которая может восстановить вашу прокладку крышки привода ГРМ до ее первоначальной формы и размера, герметизируя утечку и сохраняя безопасность вашего автомобиля без необходимости посещения механика!

Для получения дополнительной информации о BlueDevil Oil Stop Leak нажмите на баннер ниже!

Вы также можете приобрести BlueDevil Oil Stop Leak в любом из наших партнерских местных магазинов автозапчастей, например:

  • AutoZone
  • Advance Автозапчасти
  • Bennett Auto Supply
  • CarQuest Автозапчасти
  • НАПА Автозапчасти
  • Автозапчасти O’Reilly
  • Пеп Мальчики
  • Fast Track
  • Бампер к специалистам по автозапчастям бампера
  • Дистрибьютор S&E Quick Lube
  • DYK Automotive
  • Fisher Автозапчасти
  • АвтоПлюс Магазины автозапчастей
  • Hovis Авто и грузовые магазины
  • Salvo Автозапчасти
  • Автосалоны Advantage
  • Магазины оригинальных автозапчастей
  • Bond Автозапчасти
  • Снабжение флота Tidewater
  • Бампер для автозапчастей бампера
  • Любые запчасти Автозапчасти
  • Бытовые автозапчасти

Фотографии предоставлены:

Timing_cover_gasket.jpg - От PatriotPromos - По лицензии Getty Images - Оригинальная ссылка

.

Wolfgang Герметик для внешней отделки, герметик для резиновой отделки, защитное средство для резины, продукты для внешней отделки, металлический герметик.

Сохраните ВСЕ внешние элементы отделки в новом заводском состоянии.

Wolfgang Exterior Trim Sealant - единственное необходимое защитное средство для внешней отделки. Этот продукт обеспечивает прочную и прозрачную защиту внешней отделки из пластика, резины, винила и металла. Wolfgang Exterior Trim Sealant предназначен для сохранения красоты вашего автомобиля, а не для его скрытия.Защита достаточно сильная для ежедневного водителя, но финиш достойный шоу-кара.

Wolfgang Exterior Trim Sealant - это специальная смесь прозрачных полимеров, УФ-блокаторов и ингибитора ржавчины, защищающего внешнюю отделку от солнца и погодных условий. Многие изделия «украшают» резиновую и виниловую отделку, но лишь немногие из них обеспечивают естественный вид и реальную защиту. Герметик для наружной отделки Wolfgang находится в особой лиге.

Wolfgang Exterior Trim Sealant одинаково хорошо работает с металлическими колесами, шинами, металлическими решетками, пластиковыми кожухами стеклоочистителей, текстурированными бамперами и гладкими ограждениями колесных арок.Работает на ВСЕЙ внешней отделке и шинах! Wolfgang Exterior Trim Sealant придаст пластику, винилу и резине более темный и новый вид. На металле Wolfgang Exterior Trim Sealant образует прозрачное покрытие, которое сохраняет свой блеск.

Wolfgang Exterior Trim Sealant восстанавливает и защищает кожухи стеклоочистителя.

Вверху слева вы можете увидеть, как герметик Wolfgang Exterior Trim Sealant улучшил внешний вид пластика.

Гиперконцентрированная формула покрывает равномерно и быстро сохнет. Wolfgang Exterior Trim Sealant можно использовать на гладких или текстурированных поверхностях. При нанесении на твердые гладкие поверхности протрите поверхность полотенцем насухо. Нанесите на шины ровное покрытие и дайте высохнуть. Герметик Wolfgang Exterior Trim Sealant упрощает уход за внешней отделкой.

Используйте герметик для внешней отделки Wolfgang для герметизации и защиты металлических поверхностей.

Wolfgang Exterior Trim Sealant работает со всеми пластиковыми, виниловыми и внешними элементами отделки любого цвета.Не содержит красителей и красителей. Полимеры обеспечивают естественное затемнение пластмасс, винила и резины, возвращая им внешний вид, как в заводских условиях. Wolfgang Exterior Trim Sealant полностью прозрачен.

Wolfgang Exterior Trim Sealant разработан, чтобы противостоять дождю и мытью автомобилей. Он водостойкий и долговечный. Полимеры застывают на поверхности, чтобы поддерживать высокий уровень защиты неделя за неделей. Для достижения максимально стойких результатов используйте автомобильный шампунь, не удаляющий воск.Регулярное мытье мягким автомобильным мылом позволит поддерживать чистоту защищенных поверхностей.

Нет необходимости покупать несколько продуктов для защиты внешней отделки, шин и металла. Wolfgang Exterior Trim Sealant - единственный продукт, который вам нужен для долговечной защиты от ультрафиолета и влаги, а также для тонкого улучшения. Это экономит время и, самое главное, экономит ваш автомобиль!

Wolfgang Exterior Trim Sealant
защищает колеса ...

и шины...

и высыхает на резине и металле.

Направление:

Очистите обрабатываемую поверхность перед нанесением герметика Wolfgang Exterior Trim Sealant. Поверхность должна быть полностью сухой.

Нанесите герметик Wolfgang Exterior Trim Sealant на желаемую поверхность с помощью аппликатора из пены или микрофибры. При нанесении на шины используйте пенный аппликатор для шин. Нанесите несколько капель на аппликатор и нанесите тонкий ровный слой на поверхность.При использовании на твердых гладких поверхностях, таких как колеса или хромированная отделка, отполируйте поверхность насухо полотенцем. Если используется на шинах, дайте им высохнуть перед поездкой.

4 унции.

.

Крышка механизма газораспределения утечки масла | Тойота Тундра Форум

Я бы попросил показать вам где. Если техник это видит, они могут показать вам.
В противном случае, если вы ничего не увидите, я бы совсем не волновался даже с этой предстоящей поездкой. Похоже, если он действительно протекает, то это действительно медленная утечка. Эти двигатели могут сжигать кварту между интервалами замены масла. Капля с крышки ГРМ не испортит вашу поездку.

Я ехал по пересеченной местности с более серьезными проблемами.В конце концов, это Тойота ..

Нажмите, чтобы развернуть ...

Да, я слышал, что раньше у 4Runner 1995 года протекала задняя магистраль и крышка клапанов, и он все время ездил на нем от спикера до Сиэтла.

Я действительно видел, о чем он говорил в нижней части крышки привода ГРМ, когда я впервые снял защитную пластину после замены масла. Он явно не потрудился вытереть его, и не было никаких признаков того, что масло стекает по передней или боковой сторонам, поэтому я думаю, что это остатки после того, как они в последний раз пропустили уплотнительное кольцо.

есть идеи, сколько мне это будет стоить в случае утечки? 1500 долларов кажутся ужасно высокими. Я предполагаю, что снимаю крышки клапанов и все аксессуары приводного ремня, но все равно кажется высоким.

.

Смотрите также