Для соединения различных частей двигателя применяются специальные герметики, которые отвечают всем необходимым требованиям. Например, герметик для клапанной крышки вынужденно работает при высокой температуре, претерпевает контакт с моторным маслом — довольно агрессивным веществом, способным со временем разрушать полимерные составы. Однако использовать герметик нужно обязательно, иначе клапанная крышка станет пропускать масло, и двигателю потребуется серьезный ремонт.
В любом двигателе есть клапанная крышка, которая прикрепляется к головке блоков цилиндров на несколько болтов. Между крышкой и головкой располагается резиновая прокладка, выдерживающая резкие перепады температур и воздействие технических жидкостей. С течением времени прокладка изнашивается — ее эластичность снижается, появляются мелкие трещинки. В итоге масло начинает протекать в подкапотное пространство, после чего на пятна налипает пыль, грязь.
Чтобы избежать появления трудновыводимых пятен, нужно своевременно менять прокладку и следить за состоянием двигателя в целом. Обычно рекомендуется делать это через 7000–15000 км пробега, что практически исключает масляные протечки и является профилактикой проблем с двигателем и ремнем ГРМ. Есть и иные ситуации, в которых приходится менять резиновую прокладку (обычно совместно с ремонтом головки блока цилиндров (ГБЦ)):
к содержанию ↑Кроме того, замену резиновой прокладки приходится делать при любом ремонте ГБЦ, двигателя или при техобслуживании ремня ГРМ. Во время монтажа применяют герметики с целью улучшения изоляции и усиления ресурса уплотнителя.
Для двигателей внутреннего сгорания используются следующие типы прокладок:
Для герметизации клапанной крышки используются только специальные средства — обычные герметики тут не прослужат долго. По составу и свойствам они тоже неодинаковы:
к содержанию ↑Качественный герметик способен выдерживать нагрев и действие высокого давления, поэтому хорошо подходит для ДВС. Средство сомнительного происхождения может попросту раствориться в масле, засорить механизм ГРМ и стать причиной поломки.
Основная характеристика, которая у герметика должна быть на высоте, это термостойкость. Хорошее средство должно работать в условиях повышенных температур, причем чем больший нагрев оно выдерживает, тем лучше. Прочие требования к герметикам:
к содержанию ↑Также надо следить за сроком годности — он должен быть в норме, иначе герметизирующие свойства могут снижаться.
Чтобы приобрести действительно качественный состав, стоит обратить внимание на проверенные марки, которые представлены в большинстве автомобильных магазинов.
Этот герметик производится в США, легко выдерживает эксплуатацию при –70…+345 градусах. Не портится от действия любой автомобильной химии, не испаряется и не дает усадки со временем, не боится воды, не раздувается потоком воздуха. Средство годится для любых моторов, в том числе для тех, что имеют кислородные датчики. Кроме клапанной крышки, герметик вполне можно использовать для поддонов картера двигателя, коробки передач, корпуса термостата, насоса системы охлаждения, впускного коллектора. Прочие достоинства состава:
Данный герметик тоже производится в США, имеет невысокую цену при отличном качестве. Используется при установке любых прокладок, в том числе при замене клапанной крышки. Считается универсальным автомобильным герметизирующим составом.
Свойства герметика:
Еще один популярный универсальный герметик для автомобилей на основе полиуретана без растворителей. Выпускается в двух вариациях — «Рейнзопласт» и «Рейнзосил», для уплотнения клапанной крышки нужно использовать первый (синего цвета). Герметик выдерживает перепады в пределах –50…+300 градусов, стойкий к действию автохимии, агрессивных веществ. Быстро сохнет: тонкий слой схватывается уже за 15 минут, и на него можно устанавливать прокладку, а заводить машину разрешается еще через 30 минут.
Герметик «Дирко» от компании Elring выпускается в таких модификациях:
Лучше всего для работы с прокладкой на клапанную крышку выбрать третий вариант герметика в серой упаковке, ведь он славится высокой пластичностью и не портится даже при нанесении на движущиеся детали. После высыхания готовый шов легко выдерживает большие нагрузки, проявляет стойкость к действию нефтехимии и прочих агрессивных жидкостей, газов. Средство не требует выдерживания какого-либо времени до момента накладывания резиновой прокладки. Но для герметизации клапанной крышки можно применять все три герметика.
к содержанию ↑Герметик «Перматекс» относится к категории анаэробных — застывает в безвоздушной среде. Он очень густой, при вулканизации быстро уплотняется, формируя прочное эластичное соединение, стойкое к механическим нагрузкам и вибрации. Герметичный шов не портится от влияния агрессивной химии, не боится перепадов температур, может эксплуатироваться в зимнее время. Реализуется в маленьких удобных тюбиках по 50 мл.
Силиконовый автогерметик быстро уплотняет, склеивает, обеспечивают полную водонепроницаемость, изолирует прокладку от действия нефтехимии. Сохраняет гибкость и эластичность на протяжении всего срока службы. Мгновенно формирует герметичные прокладки на деталях двигателей любых типов. Не содержит добавок, только чистый 100% силикон. Но в продаже встречается очень редко.
Средство с таким названием тоже выпускается компанией Elring в двух вариантах:
Оба средства прекрасно подходят для ремонта двигателя внутреннего сгорания. После нанесения нужно выждать около 5 минут, и только затем производить монтаж прокладки. Рекомендуется выполнять тонкий слой герметика (менее миллиметра).
к содержанию ↑Данный силиконовый герметик работает при –50…+300 градусах, проявляет стойкость к резким температурным перепадам, а также к действию агрессивных веществ, нефтехимии. Вулканизируется до состояния пластичного каучука при комнатной температуре под влиянием водяного пара из воздуха. Создает надежную прокладку, которая при службе не трескается, не дает усадки, не смещается.
В магазинах есть и другие составы, которые можно применять в работе с клапанной крышкой с целью ее герметизации:
Точная информация о порядке применения состава указана на упаковке, у разных средств есть свои особенности и специфика нанесения. Полностью застывают герметики различных марок за определенный промежуток времени: для одних достаточно 15–30 минут, другим для полной полимеризации нужно несколько часов. Запускать машину нельзя, пока это время не истекло, иначе состав не засохнет и не наберет прочность.
к содержанию ↑Вначале нужно убедиться, что поверхность ровная, блок цилиндров не поврежден, не имеет трещин. Перед началом монтажа прокладки все технологические отверстия очищаются, продуваются сжатым воздухом для очистки от грязи, пыли. Поверхность обезжиривается подходящим для автомобиля растворителем. При наличии плотных загрязнений их можно удалить наждачкой или металлической щеткой.
Далее наносится герметик в небольшом количестве. Если состава будет много, при затяжке он попадет в двигатель. Герметик выдавливается в паз крышки, размазывается, примерно через 10 минут устанавливается резиновая прокладка. Болты закручиваются динамометрическим ключом в определенной последовательности (вначале делается предварительная затяжка, потом полная).
Герметик при замене прокладки — необходимое средство, которое серьезно улучшает качество ремонта. Он особенно нужен, если применяется неоригинальная деталь, которая может неплотно прилегать к поверхности. В любом случае, герметизирующий состав дает 100% гарантию надежной службы узла, если все работы по его нанесению были выполнены правильно.
Чтобы определить, есть ли утечка через прокладку крышки привода ГРМ, необходимо выяснить, возможно ли это вообще на двигателе в вашем автомобиле. Двигатель поддерживает синхронизацию фаз газораспределения между коленчатым валом и распределительными валами двумя основными способами. Важно сохранять согласованность синхронизации между коленчатым валом и распределительным валом, поскольку кулачок приводит в движение клапанный механизм, и важно, чтобы клапаны открывались и закрывались в соответствии с движением поршня, чтобы поддерживать максимальную эффективность двигателя.Чтобы эти вещи синхронизировались, в некоторых двигателях используется ремень, который проходит от коленчатого вала и приводит в движение распределительный вал, чтобы синхронизировать работу, в то время как в других типах двигателей используется цепь. Ремни бесшумны и эффективны, но требуют регулярной замены, чтобы поддерживать их в хорошем состоянии, поскольку они не смазываются. С другой стороны, цепи ГРМ требуют немного больше энергии для работы, но они чрезвычайно надежны, поскольку смазываются моторным маслом и редко, если вообще, нуждаются в замене.
Если ваш автомобиль оборудован ремнем газораспределительного механизма, он будет установлен вне системы смазки двигателя, поэтому у вашего двигателя не будет протекать прокладка крышки привода газораспределительного механизма.Если на вашем автомобиле есть цепь привода ГРМ, на цепи и приводных шестернях будет крышка, содержащая моторное масло, поэтому вполне возможно, что именно здесь происходит утечка. Чтобы узнать, какой тип двигателя установлен в вашем автомобиле, обратитесь к его руководству по эксплуатации. Если в список требуемых элементов обслуживания входит замена ремня ГРМ на пробеге от 50 000 до 100 000 миль, значит, у вас есть ремень ГРМ, и утечки через прокладку крышки ГРМ не будет. Если у вас есть ремень ГРМ и вы заметили утечку масла из передней части двигателя, попробуйте прочитать нашу статью о замене уплотнения распределительного вала, чтобы узнать, есть ли у вас утечка.
Поскольку крышка привода ГРМ должна охватывать всю цепь привода ГРМ, которая проходит от кривошипа двигателя до распределительных валов, это большая крышка с большой прокладкой. Кроме того, во время движения цепь привода ГРМ подбрасывает масло снизу на кривошип до верхней части двигателя, поэтому утечка может появиться в любом месте снизу вверх двигателя, что затрудняет их диагностику.
Прокладка крышки привода ГРМ может быть дорогостоящей из-за ее расположения и принадлежностей, окружающих ее.Часто для замены прокладки крышки привода ГРМ необходимо перемещать или снимать такие вещи, как генератор переменного тока, насос гидроусилителя рулевого управления и компрессор кондиционера. Все это делает замену прокладки относительно дорогостоящим элементом обслуживания.
Если вы думаете, что у вас может протекать прокладка крышки привода ГРМ, но вы не хотите платить высокую цену за замену прокладки, есть альтернатива! BlueDevil Oil Stop Leak - это масляная присадка, которую вы можете просто добавить в моторное масло, которая может восстановить вашу прокладку крышки привода ГРМ до ее первоначальной формы и размера, герметизируя утечку и сохраняя безопасность вашего автомобиля без необходимости посещения механика!
Для получения дополнительной информации о BlueDevil Oil Stop Leak нажмите на баннер ниже!
Вы также можете приобрести BlueDevil Oil Stop Leak в любом из наших партнерских местных магазинов автозапчастей, например:
Фотографии предоставлены:
Timing_cover_gasket.jpg - От PatriotPromos - По лицензии Getty Images - Оригинальная ссылка
.Сохраните ВСЕ внешние элементы отделки в новом заводском состоянии.
Wolfgang Exterior Trim Sealant - единственное необходимое защитное средство для внешней отделки. Этот продукт обеспечивает прочную и прозрачную защиту внешней отделки из пластика, резины, винила и металла. Wolfgang Exterior Trim Sealant предназначен для сохранения красоты вашего автомобиля, а не для его скрытия.Защита достаточно сильная для ежедневного водителя, но финиш достойный шоу-кара.
Wolfgang Exterior Trim Sealant - это специальная смесь прозрачных полимеров, УФ-блокаторов и ингибитора ржавчины, защищающего внешнюю отделку от солнца и погодных условий. Многие изделия «украшают» резиновую и виниловую отделку, но лишь немногие из них обеспечивают естественный вид и реальную защиту. Герметик для наружной отделки Wolfgang находится в особой лиге.
Wolfgang Exterior Trim Sealant одинаково хорошо работает с металлическими колесами, шинами, металлическими решетками, пластиковыми кожухами стеклоочистителей, текстурированными бамперами и гладкими ограждениями колесных арок.Работает на ВСЕЙ внешней отделке и шинах! Wolfgang Exterior Trim Sealant придаст пластику, винилу и резине более темный и новый вид. На металле Wolfgang Exterior Trim Sealant образует прозрачное покрытие, которое сохраняет свой блеск.
Wolfgang Exterior Trim Sealant восстанавливает и защищает кожухи стеклоочистителя. | Вверху слева вы можете увидеть, как герметик Wolfgang Exterior Trim Sealant улучшил внешний вид пластика. |
Гиперконцентрированная формула покрывает равномерно и быстро сохнет. Wolfgang Exterior Trim Sealant можно использовать на гладких или текстурированных поверхностях. При нанесении на твердые гладкие поверхности протрите поверхность полотенцем насухо. Нанесите на шины ровное покрытие и дайте высохнуть. Герметик Wolfgang Exterior Trim Sealant упрощает уход за внешней отделкой.
![]() Используйте герметик для внешней отделки Wolfgang для герметизации и защиты металлических поверхностей. |
Wolfgang Exterior Trim Sealant работает со всеми пластиковыми, виниловыми и внешними элементами отделки любого цвета.Не содержит красителей и красителей. Полимеры обеспечивают естественное затемнение пластмасс, винила и резины, возвращая им внешний вид, как в заводских условиях. Wolfgang Exterior Trim Sealant полностью прозрачен.
Wolfgang Exterior Trim Sealant разработан, чтобы противостоять дождю и мытью автомобилей. Он водостойкий и долговечный. Полимеры застывают на поверхности, чтобы поддерживать высокий уровень защиты неделя за неделей. Для достижения максимально стойких результатов используйте автомобильный шампунь, не удаляющий воск.Регулярное мытье мягким автомобильным мылом позволит поддерживать чистоту защищенных поверхностей.
Нет необходимости покупать несколько продуктов для защиты внешней отделки, шин и металла. Wolfgang Exterior Trim Sealant - единственный продукт, который вам нужен для долговечной защиты от ультрафиолета и влаги, а также для тонкого улучшения. Это экономит время и, самое главное, экономит ваш автомобиль!
Wolfgang Exterior Trim Sealant | и шины... | и высыхает на резине и металле. |
Очистите обрабатываемую поверхность перед нанесением герметика Wolfgang Exterior Trim Sealant. Поверхность должна быть полностью сухой.
Нанесите герметик Wolfgang Exterior Trim Sealant на желаемую поверхность с помощью аппликатора из пены или микрофибры. При нанесении на шины используйте пенный аппликатор для шин. Нанесите несколько капель на аппликатор и нанесите тонкий ровный слой на поверхность.При использовании на твердых гладких поверхностях, таких как колеса или хромированная отделка, отполируйте поверхность насухо полотенцем. Если используется на шинах, дайте им высохнуть перед поездкой.
4 унции.
.Я бы попросил показать вам где. Если техник это видит, они могут показать вам.Да, я слышал, что раньше у 4Runner 1995 года протекала задняя магистраль и крышка клапанов, и он все время ездил на нем от спикера до Сиэтла.
В противном случае, если вы ничего не увидите, я бы совсем не волновался даже с этой предстоящей поездкой. Похоже, если он действительно протекает, то это действительно медленная утечка. Эти двигатели могут сжигать кварту между интервалами замены масла. Капля с крышки ГРМ не испортит вашу поездку.Я ехал по пересеченной местности с более серьезными проблемами.В конце концов, это Тойота ..
Нажмите, чтобы развернуть ...
Я действительно видел, о чем он говорил в нижней части крышки привода ГРМ, когда я впервые снял защитную пластину после замены масла. Он явно не потрудился вытереть его, и не было никаких признаков того, что масло стекает по передней или боковой сторонам, поэтому я думаю, что это остатки после того, как они в последний раз пропустили уплотнительное кольцо.
есть идеи, сколько мне это будет стоить в случае утечки? 1500 долларов кажутся ужасно высокими. Я предполагаю, что снимаю крышки клапанов и все аксессуары приводного ремня, но все равно кажется высоким.
.