8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Герметик для автостекол


Удаление стекольного герметика — DRIVE2

Доброго времени суток гостям и жителям драйва.
Данный пост пишу по причине недостаточного количества информации на просторах интернета по способам удаления герметика стекольного и других на него похожих.
Похожие по свойствам или идентичные: Стекольный клей, полиуретановый клей/герметик
Предупреждение!
В данной записи будет присутствовать многократное использование словосочетания стекольный герметик, будь он неладен.

Начну, пожалуй, с причины появление записи.
Имеем оригинальный пластиковый обвес на VW Scirocco 1st generation, снятый с донора.
Он весь был посажен, догадайтесь на что? — Правильно! На стекольный герметик.

фото сороки не моё


Дальше последовали попытки удаления оного.
Попытка 1.неудачная
Различные виды растворителей.
Процесс производился в малярно-кузовном цехе поэтому таким количеством растворителей можно бухать неделю
Растворители 646-650, бензин — тряпка чернеет, но герметик не стирается.
Ацетон — герметик всё в том же состоянии, но пластик начал белеть.
P.S. Специальные средства для удаления клея, к сожалению не было сроков для их покупки и попыток использования.

Попытка 2.неудачная
Резиновый круг на дрель для удаления клея от скотча или двустороннего скотча.


Круг стирается быстрее самого герметика.

Попытка 3.неудачная
Канцелярский нож. Лезвие быстро тупится, а если ручка пластиковая, то и сломается вдобавок.

Попытка 4. — "эврика!"
Это конечно не панацея от стекольного герметика, но как один из способов очень даже подходит.
Для крупных кусков был взят обычный нож средних размеров с узким лезвием, чуть-чуть подправлен на наждаке.
А дальше всё, что понадобилось для удаления герметика со всего пластика на 2 часа, это УШМ или попросту болгарка с регулировкой оборотов и лепестковый круг.

вот оно, чудо техники. Взял бош и ебош

Почему с регулировкой оборотов?
Если использовать круг на максимальных оборотах, обычно это 12500 об/мин.
Герметик сильно плавится, горячие куски летят во все стороны (руки, лицо попадают под удар).
Образуется едкий дым, опасный для органов дыхания.
Пластик обвеса так же начинает плавится и деформироваться.
Круг быстро засирается засоряется и приходит в негодность.
Трудно пройти ровно по изгибу обвеса.

Если использовать круг на оборотах близких к минимальным.
Герметик растирается в пыль.
Круг остается чистым.
Не выделяется зловещий дым.
Пластик остается целым.
Получается аккуратно вычистить максимально доступные места.

герметик срезан ножом


чистый пластик

Список поисковых запросов:
Чем стереть стекольный герметик.
Чем оттереть стекольный герметик.
Чем отмыть стекольный герметик.
Чем удалить стекольный герметик.
Удалить стекольный герметик.
Полиуретановый герметики
Кузовной герметик
Как убрать герметик.

Не забываем тыкать кнопочки внизу и делиться записью.
Надеюсь статью найдут и кому-нибудь будет полезно.
Засим откланиваюсь.

UPD:
Обычно его называют стекольным потому, что его используют при установке автомобильных стекол.
Но если разобраться, стекольный имеет совсем другой состав и свойства, в нем содержится уксус, и он как правило прозрачный. Уксус входящий в состав, на химическом уровне вступает в реакцию со стеклом и намертво склеивает стёкла между собой. Такой на авто рынке не купить.

А в авто клеят стекла на полиуретановый герметик ещё его называю кузовным, как правило для стекол идёт чёрный, а кузовной — белый, серый или черный. Его же использую для приклеивания крыши к ребрам жесткости или пластиковых деталей к металлу, и все сварные швы тоже промазаны им.
Чем он хорош? Всем, кроме удаления. При правильном нанесении, не отслаивается годами, можно красить, сохраняет гибкость, устойчив к растворителям.

Как выбрать герметик фар? — ABRO на DRIVE2

В этой статье мы разберем процесс разборки и сборки фары, а также материалы, которые при этом используются.

Зачем разбирать?

К необходимости разобрать блок-фару могут привести следующие причины:

— запотевание фары;
— замена разбитого или треснувшего стекла;
— ремонт отражателя;
— тюнинг оптики (установка линз, диодов и прочие работы по ретрофиту оптики).

Разборка фары

Самой главной ошибкой является попытка разобрать фару механическим способом, при помощи подручных средств.

Полный размер

На заводах-изготовителях фары чаще всего собираются на бутиловые герметики. Это позволяет без особых проблем разобрать фару, нагрев ее в печи до +120°С или прогрев шов строительным феном до той же температуры.

Далее разобранную фару необходимо хорошо очистить от всех остатков старого герметика механическим способом (отверткой или ножом).

Также можно воспользоваться Удалителем герметика ABRO® арт. GR-600, избегая при этом контакта удалителя с прозрачной поверхностью.

Сборка фары

Для вклейки стекол фар в домашних условиях обычно используют 2 вида герметиков: силиконовый и бутиловый в виде ленты.

1. Силиконовый герметик

При склейке фар силиконовым герметиком необходимо учитывать некоторые тонкости.

Во-первых, нельзя использовать для работы силиконовый герметик, в особенности, которые обладают ярко-выраженным уксусным запахом. Пары, выделяемые при его полимеризации, могут разрушить пластиковые элементы отражателя и оставить на прозрачном пластике паутину, которую будет невозможно удалить.

Во-вторых, после сборки фары на силиконовый герметик ее будет невозможно разобрать с помощью нагрева. Это получится сделать только с применением грубой силы или растворителей, которые могут повредить пластик.

Если вы все-таки решили собирать фонарь с помощью силиконового герметика, рекомендуем использовать Герметик проникающий силиконовый для ремонта стёкол ABRO® арт FS-3200.

Этот нейтральный герметик легко заполняет полости фары и создает прочное, эластичное соединение.

Полный размер

Также данный герметик прекрасно подходит для восстановления герметичности шва без разбора фары.

2. Бутиловый герметик

Полный размер

Бутиловый герметик, он же Лента для вклейки стекол ABRO® арт. WS-904-R, в виде ленты является ОЕМ герметиком для большинства автомобилей и обладает целым рядом преимуществ:

• нейтральный – не имеет запаха и не наносит вреда обрабатываемой поверхности;
• не изменяет своей структуры под УФ-излучением, что гарантирует долговечность соединения;
• очень экономичен в использовании: одного мотка ленты хватает на склейку от 4 до 8 блок-фар;
• благодаря высокой адгезии достигается полная герметизация шва;
• герметик обладает 10-кратным удлинением, что позволяет наносить его в любые пазы;
• простота в дальнейшей разборке.

Рассмотрим процесс сборки фары при помощи бутилового герметика.

Удалим остатки старого герметика механическим способом. Нет необходимости выводить поверхность до идеально гладкого состояния. Небольшие шероховатости обеспечат лучшую адгезию герметика.

Полный размер

Обработаем поверхность обезжиривателем. Для этого подойдут такие средства, как уайт-спирит, спирты, Очиститель тормозов ABRO Masters®, также для работы подойдет Очиститель электрических контактов ABRO®

Полный размер

Возьмем край ленты и, удлиняя ее по размеру желоба блок-фары, уложим равномерно по всему периметру фары.

Полный размер

Полный размер

Honda Element Серебристый Эль › Logbook › TEROSON PU 8590 Glue for glass bonding and not only! Installing / pasting the seal and side windshield covers of the Honda Element.

TEROSON PU 8590 Клей-герметик для вклейки стекол и не только! Установка/вклейка уплотнителя и боковых накладок лобового стекла Хонды Элемент.

Привет всем!

Вообще, TEROSON PU 8590 — это однокомпонентный герметик на основе полиуретана для вклейки стекол в кузова автомобилей, автобусов, железнодорожного транспорта.

Но мне он понадобился для других целей — вклеить уплотнитель над лобовым стеклом и дополнительно зафиксировать две пластиковые накладки по краям лобового стекла.

Накладка сбоку лобового стекла, она на хитрых клипсах=)

Для обоих накладок с обоих сторон лобового стекла нужны клипсы:

Поз."28",
Part-номер: 91519SCVA01
Крепеж, нужно 10шт. (Каждая состоит из 2-х частей).

Поз."29",
Part-номер: 91521SCVA01
Крепеж, нужно 10шт.

Zoom

Пояснения на схеме

Zoom

Процесс снятия/ установки накладок

Этот же клей-герметик (TEROSON PU 8590) вы увидите в ремонтных комплектах для вклейки стекол.

Его можно купить и отдельно от ремкомплектов, он продаётся в тубах.

Вот так он выглядит, внутри он чёрного цвета

Снизу тубы нужно удалить защитное дно и сверху отрезать носик по необходимости (смотрите видео которое ниже)

Нанесение этого клея-герметика производится с помощью ручных механических или пневматических пистолетов (последние, преимущественно с использованием поршневого штока).

Я наносил клей обычным строительным пистолетом.

Главное в этом процессе, хорошо обезжирить и подготовить поверхности.

Об использовании праймера и т.д., много информации в интернете, поэтому не буду описывать процесс. Лучше посмотрите видео, по использованию этого клея-герметика, заодно посмотрите как вклеиваются стёкла на автомобиль (Ауди) своими руками:

Время отверждения зависит от влажности воздуха, температуры, а также от толщины шва. При повышении температуры и влажности это время может сокращаться, низкие температуры, как и незначительная влажность воздуха, напротив замедляют время отверждения Terostat 8590.

Zoom

Серебристый Эль

Всем удачи при самостоятельном ремонте!

Залил герметик под резинку лобового стёкла) — Лада 2114, 1.6 л., 2009 года на DRIVE2

Всем привет дорогие гости, друзья, читатели.
Начнут сразу что после разборки салона для подготовки к шумки начал снимать пол он был весь мокрый, до этго думал что радиатор печки, кранчик и т.д
После того как снял все помыл и т.д на улице начались дожди когда вечером начал молиться в машину заметил что мокро пошёл по следу смотреть где текет и нашёл оказалось что когда дождь идёт поподает под резинку переднего стёкла а потом в салон, правдо долго думал как так может быть)))
На следующий день купил герметил 2 шт тюбика и залил все напроч))
Есть фото маленько правда делал не телефон чуть не получилось ну думаю можно понять

Полный размер

Сам герметик очень хороший))


Полный размер

Залил с водительской стороны на будущие скажу лейти туда много не пожелеете


Полный размер

Сверху тоже, тут даже видно жравчину, потому что не стоило загонять зимой в тепло((даёт о себе знать


Полный размер

Лил прям сколько мог


Полный размер

))


Полный размер

Вот еще


Полный размер

А вот от сюдо и текла вода вниз под коврики и т.д


Полный размер

Тут все так же как и с другой стороны


После всей процедуры у нас как раз ночью пошёл дождь, утром вышел просмотрел все чисто и сухо
Всем спасибо за просмотр, удачи вам на дороге

Цена вопроса: 180 ₽ Пробег: 222 150 км


Смотрите также