8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Генератор шевроле ланос


Замена генератора. — Chevrolet Lanos, 1.5 л., 2008 года на DRIVE2

Всем привет!
Начну с далека. Собрались на выходных поехать отдохнуть на голубое озеро в с. Самарское. Собрались с утра и рванули в дорогу.

Полный размер

Т.к. под капотом стоит литий титанат утрешняя зарядка стабильно 14,1 В. Ехал с кондиционером всю дорогу. Через Ростов проезжали с музыкой, на заряд я при этом не смотрел. На подъезде к платному участку дороги, кинул взгляд на вольтметр, а там 12,9 В. Я в шоке. Вариант был один — "гена" ушел на покой… Доехали до озера. Отдохнули, покупались, пожарили шашлычка, вкратце отдохнули по полной.

Полный размер

Собрались домой. Сели в машину, заряд так же 12,9 В. Было принято решение добираться своим ходом по максимум. Итог: в Ростове на ГПЗ 10 титанат умер полностью… Подкинули буксировочный трос и покатили до дома. В голове промелькнула мысль, что титанат не воскреснет от такого разряда глобального… Притянули машину в гараж и разошлись по домам.
На следующий день приобрел новый генератор. Хотелось, что нибудь мощнее завода. Хотел WPS 253 А, но под него нужно придумывать кронштейн, а это нужен толковый мастер. Вариант отпал. Остался второй вариант — это с Chevrolet Lacetti. Startvolt LG0550.

Полный размер

По каталогам обещаны 120 А. На коробке обещаны 125 А. По сайту производителя 85 А, а по тестовому листку, который шел в коробке, обещали 104 А при 6000 об\мин. Генератор становится с минимальными переделками.

Полный размер

Первое — это верхний болт. Нужно поставить большей длины и с гайкой, т.к. на заводском резьба идёт в корпусе генератора. Второе — это фишка на реле регулятор. Я не смог найти в магазине, пришлось поставить обычные клеммы и залить герметиком для герметичности.

Полный размер

С генератором разобрался, оставалось только воскресить титанат. Подсоединил свою зарядку Кулон 715D. Цифры меня не обнадежили. Было 3,8 В. Поставил на малый ток. 1 А в час и начали ждать…
Потихоньку добавлял амперы на зарядном…
Когда заряд дошел до 13 В, моя душа захотела завести машину. Как говорится, будь, что будет. Машина завелась. Заряд начался от генератора. Первые цифры были 13,16 В.

Полный размер

На оборотах поднималось на 0,3 В. Так машина работала минут 40. За это время заряд очень медленно поднимался. К выезду из гаража было 14,0 В. По приезду домой 14,3 В.

Полный размер

На утро встал, вышел к машине. Сел и обрадовался. Вечерний заряд остался без изменения. А когда завелся заряд поднялся до 14,7 В.

Полный размер

Прокатился по городу. По наваливал музыки. Просад минимальный. Мои опасения, что титанат не переживет полный разряд отпали. Теперь все вернулось в стандартный режим, только с новым генератором.
Всем спасибо за внимание! Удачи на дорогах!

Генератор стартвольт 125а в Ланос 1.5 — Chevrolet Lanos, 1.5 л., 2008 года на DRIVE2

Полный размер

Доброго всем времени суток, вот дошли руки у меня и до гены, так как у меня аудиосистема чуть лучше среднего, начал замечать, что питания немного не хватает, ну и собрался с духом и посоветововавшийсь с карманом (бюджетом), заказал на автодоке гену стартвольт 135а (он от Авео и Лачетти вроде) стал болт в болт. Но как же без но)) трудности было:
1) в штатном генераторе есть резьба под болт ( незнаю как правильно сказать, где натягивается ремень) пришлось купить болт подлиннее и и зафиксировать болтиком.
2) фишка, штатная фишка квадратная с двумя контактами, а на новом гене она овальная и там 3 контакта. Купил фишку(и опять не по стандартному пошел, взял ее от бензонасоса ваз 2110, стала как родная), распиновку контактов от своего гены нашел в интернете (картинки прилагаются), так как информации мало было и дел все сам оставил 2 контакта(не волнуйтесь все в порядке, так можно), ну и дабы оставить возможность возврата старого гены, я не стал отрезать старую фишку, а просто врезался паралельно (спаял, скрутил)

В общем если соберётесь сами менять, сразу скажу, там все очень неудобно.
Я создателей этого пылесоса вспоминал благим матом. Но результатом доволен 😊
Всем ровной дороги, а главное берегите себя и своих близких

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Ремонт генератора Шевроле Ланос: инструкция, видео, описание

Генератор — одна из основных деталей электрооборудования, которая отвечает за зарядку аккумуляторной батареи. Без этой зарядки автомобиль заведется 2-3 раза, а потом просто сядет АКБ и произвести пуск двигателя будет невозможно. В статье рассмотрим процесс замены и ремонта генератора на Ланосе, а также причины неисправности и возможности покупки нового генератора.

Видео

Видеоматериал покажет, как отремонтировать генератор своими руками

Возможные причины неисправностей генератора

Неисправностей генератора на Шевроле Ланос может быть несколько, и сейчас рассмотрим все варианты:

  • разрыв провода между зажиганием и генератором;
  • износ щеток;
  • сгорание обмотки;
  • неплотное прилегание контактных колец;
  • сломался диодный мост;
  • неисправный регулятор напряжения;
  • плохо натянут ремень привода;
  • сломан выпрямитель;
  • окисление клемм АКБ;
  • падение напряжение по пути к АКБ.
  • Все эти неисправности нужно устранять при их выявлении.

Процесс ремонта своими руками генератора

При неисправности генератора не стоит сразу же бежать в магазин и покупать новый, стоит также попробовать отремонтировать его, поскольку это дешевле нежили каждый раз менять. Конструкция генератора на Ланос довольно проста, а поэтому он поддается ремонту, так же хорошо, как и на «Жигулях». Конструктивными особенностями не отличается за исключением некоторых мелких деталей.

Рассмотрим процесс возможных ремонтов неисправностей генератора для Ланоса:

  1. Снимаем генератор с автомобиля.
  2. Демонтируем пластиковую защитную крышку. ]]]]]]>]]]]>]]>
  3. Снимаем крышку заднего подшипника. ]]]]]]>]]]]>]]>
  4. Открутив винты демонтируем переднюю и заднюю крышку. ]]]]]]>]]]]>]]>
  5. Снимаем шкив. ]]]]]]>]]]]>]]>
  6. Демонтируем шкив ротора.

    Снимаем с вала ротора распорную втулку…

  7. Выбиваем ротор.

    …и крыльчатку вентилятора.

  8. Снимаем крыльчатку. ]]]]]]>]]]]>]]>
  9. Отпаиваем проводку обмотки, и снимаем выпрямитель. ]]]]]]>]]]]>]]>
  10. Снимаем обмотку. ]]]]]]>]]]]>]]>
  11. Демонтируем отражательную шайбу. ]]]]]]>]]]]>]]>
  12. Выкручиваем контактный болт.

    Для замены подшипника передней крышки выпрессовываем подшипник подходящим отрезком трубы или инструментальной головкой, передавая усилие только на наружное кольцо подшипника.

  13. Откручиваем выпрямитель.

    Для проверки обмотки ротора на обрыв и короткое замыкание подсоединяем щупы омметра к контактным кольцам.

  14. Демонтируем регулятор напряжения.

    Измеряем сопротивление обмотки ротора, которое должно находиться в пределах 1,7–2,3 Ом. Если сопротивление меньше указанного, значит, обмотки ротора замкнуты между собой, если сопротивление очень большое (стремится к бесконечности), значит, в обмотках ротора имеется обрыв. В обоих случаях ротор генератора необходимо заменить. Чтобы проверить, не замыкают ли обмотки ротора на «массу» подсоединяем щупы омметра к корпусу ротора и поочередно к контактным кольцам.

  15. Снимаем крышку щёткодержателя.

    Измеренное сопротивление должно быть очень большим (стремиться к бесконечности). Если омметр показывает небольшое сопротивление, значит, обмотки ротора замкнуты на «массу».

  16. Выбиваем подшипник.

    Для проверки обмоток статора на обрыв омметром поочередно измеряем сопротивление между всеми выводами обмоток.

  17. Проверяем контакты.

    Если измеренное сопротивление стремится к бесконечности, значит, в обмотках статора имеется обрыв и статор генератора необходимо заменить.

  18. Проверяем обмотку и роторную группу.

    Чтобы проверить, не замыкают ли обмотки статора на «массу» подсоединяем щупы омметра к корпусу статора и поочередно к каждому выводу обмоток.

  19. Проводим замеры всех элементов.

    Для проверки диодов выпрямительного блока подсоединяем щупы омметра к выводу выпрямительного блока, который соединяется с фазной обмоткой статора, и пластине основания и измеряем сопротивление.

  20. Проводим диагностику диодной цепи.

    Для проверки регулятора напряжения подсоединяем контрольную лампу (1–5 Вт, 12 В) между щетками щеткодержателя. Подаем напряжение 12 В от источника постоянного тока: «+» на клемму «L» и одновременно на вывод «ВАТ» регулятора напряжения, «–» — на второй вывод регулятора напряжения. В отверстие этого вывода регулятора напряжения рекомендуем вставить винт и затянуть гайку, чтобы обеспечить контакт между выводами регулятора и щетки. Лампа должна загореться. Для удобства установки щеток на контактные кольца при соединении задней крышки в сборе со статором и передней крышки в сборе с ротором утапливаем щетки в щеткодержатель и вставляем в отверстие в задней крышке генератора подходящий штифт (деревянную палочку или отрезок проволоки) и фиксируем щетки в утопленном положении.

  21. Повреждённые элементы заменяются.
  22. Сборка проводится в обратном порядке.

Вывод

Рассмотрев все вопросы, можно прийти к выводу, что иногда можно спасти запасную часть. Это дешевле нежили каждый раз покупать новую. Стоимость ремонта может быть незначительной, а вот цена на генератор для Ланоса довольно высока, чтобы менять его каждый раз. Если следовать предписанной инструкции, то владелец может сэкономить свое время и денежные средства, которые могли быть потрачены на покупку новой детали.

Как снять и заменить генератор на Ланосе

» Снятие генератора на Ланосе самостоятельно по инструкции » Снятие генератора на Ланосе самостоятельно по инструкции

В процессе эксплуатации автомобиля Шевроле, ЗАЗ или Дэу Ланос возникают неисправности генератора. Чтобы разобраться, что послужило причиной возникновения поломки, устройство с машины необходимо демонтировать, чтобы провести его диагностику. Как выполняется снятие генератора на автомобиле Ланос, знают далеко не все владельцы этого транспортного средства. В материале подробно описан процесс снятия, ремонта и замены устройства.

Содержание материала

Что такое генератор на машине и его назначение

Многих интересует вопрос, можно ли ехать на машине, если из строя вышел генератор. Ответить на этот вопрос можно легко, если знать назначение устройства. Для этого выясним, что же такое генератор. Он представляет собой устройство, вырабатывающее электрическую энергию, за счет которой на автомобиле работают электрические приборы. Агрегат вырабатывает ток, поступающий на аккумулятор, поэтому в процессе работы двигателя внутреннего сгорания осуществляется зарядка АКБ.

Это интересно! При запуске мотора стартер потребляет большой ток, поэтому аккумулятор нуждается в зарядке. Если аккумулятор не будет заряжаться, то он «сядет» в лучшем случае через 2 часа, а в худшем, через 10-15 минут.

Конструктивно генератор на Ланосе, Сенсе и Шансе, представляет собой электрический мотор, который не потребляет электроэнергию, а наоборот, вырабатывает ее. Для этого шкив устройства соединяется с коленвалом, и тем самым приводится в движение ротор. При вращении ротора происходит возбуждение обмотки статора генератора, и тем самым возникновение переменного тока. Этот ток нуждается в выпрямлении (из переменного в постоянный ток), поэтому в конструкции генератора предусмотрен диодный мост (выпрямительный блок). Зная устройство агрегата, надо отметить, что в процессе работы генератор может выйти из строя, и причины для этого самые разные.

Почему на Ланосе возникают неисправности генератора

Срок службы генераторов зависит от разных факторов, к которым относятся:

  • Качество сборки и комплектация устройства
  • Особенности эксплуатации
  • Уход и диагностика

В среднем срок службы рассматриваемых устройств составляет от 5 до 8 лет. На протяжении 5 лет владельцу автомобиля не требуется даже вникать в подробности работы устройства. Уже через 6-8 лет может понадобиться диагностика, ремонт или даже замена, что зависит от причины выхода из строя генератора.

К таковым причинам поломок генератора на Ланосе, Сенсе, Шансе и прочих автомобилях, относятся следующие факторы:

  1. Время эксплуатации — чем оно больше, тем ближе срок выхода из строя. Главная причина — это выработка деталей, таких как подшипники, обмотка статора и ротора, а также выпрямительный блок
  2. Неисправность подшипников, на которых вращается ротор, поэтому зачастую сбои возникают именно в этих устройствах. Их необходимо регулярно смазывать (желательно каждые три года), а при износе надо менять
  3. Частая эксплуатация автомобиля при повышенной влажности воздуха
  4. Повреждение ременной передачи — это второстепенная поломка, так как связана она непосредственно с передаточным устройством
  5. Установка на машину оборудования, которое потребляет большую мощность. К таковому оборудованию относятся обогреватели, галогеновые лампы большой мощности, мини-холодильники или нагреватели воды и т.п. Генератор не рассчитан на такие нагрузки, поэтому вскоре может понадобиться его диагностика
  6. Неисправный аккумулятор. Работа генератора с аккумулятором взаимосвязана, поэтому срок службы источника вырабатываемой энергии напрямую зависит от исправности АКБ. Если аккумулятор слабый, и не держит зарядку, то вся нагрузка ложится на генератор, тем самым снижается его срок службы
  7. Неисправность регулятора напряжения — это устройство, которое отвечает за подачу соответствующей величины напряжения на аккумулятор в зависимости от времени года (зимой 14,5 В, а летом 13,5 В). Это нужно для того, чтобы предупредить перезаряд аккумулятора. Чаще всего изнашиваются щетки, но устранить такую поломку легко, и при этом не понадобится снимать устройство с автомобиля
  8. Повреждение проводов, по которым передается ток от устройства к приемнику
  9. Окисление контактов, причем не только на генераторе, но и на АКБ

Если обнаружена поломка рассматриваемого устройства, то не обязательно посещать СТО, так как работы по поиску и устранению неисправности генератора сможет выполнить даже новичок. Для этого понадобится знать не только инструкцию по проведению диагностики генератора шевроле, заз или дэу Ланос, но еще и особенности снятия рассматриваемой детали. В этом и предстоит разобраться всем ланосоводам, шансоводам и сенсоводам. Для начала выясним, как понять, что генератор надо снять и проверить.

Это интересно! Неисправность генератора на ланосе может быть связана не только со снижением выработки величины зарядного тока или его отсутствием, но еще и повышением более 15В, что может повлечь за собой перезаряд и закипание АКБ, а также перегорание электрических приборов и электроники.

Как выявить неисправность генератора на машине или основные признаки поломок

Чтобы понять, что на автомобиле шевроле или дэу ланос из строя вышел генератор, понадобится обратить внимание на некоторые признаки. Если своевременно выявить неисправность, то можно исключить возникновение непредвиденных ситуаций, как например, остановка автомобиля на дороге. В любом случае, неисправность генератора приведет к полному обездвижению автомобиля. Если своевременно выявить его поломку, то можно успеть доехать домой или до станции технического обслуживания.

К ряду главных признаков неисправности генератора на Lanos относятся:

  • Первый главный признак — загорается контрольная лампа в виде АКБ на панели приборов. Это означает, что автомобиль потребляет энергию от АКБ, поэтому и загорается контрольная лампа. Если это происходит, то ни в коем случае не спешите глушить мотор, если находитесь в дороге. Завести мотор повторно при неисправном генераторе не удастся, а вот добраться домой вполне реально
  • При включении света фар наблюдается, что он становится тусклым и светится желтым
  • Снижение оборотов мотора по мере снижения заряда АКБ
  • Возникновение посторонних звуков из-под капота в районе расположения генератора. Этот признак возникает зачастую при неисправности подшипников

Это основные признаки, свидетельствующие о том, что Ланос нуждается в диагностике рассматриваемого устройства. Кроме того, уточнить наличие поломки можно также по цифровому вольтметру, который обычно некоторые владельцы автомобилей устанавливают самостоятельно, чтобы контролировать напряжение бортовой сети. При наличии в ланосе бортового компьютера, который также можно установить своими руками, если его установка не предусмотрена заводом, выявить поломку не составит труда. Бортовой компьютер выдаст соответствующий номер ошибки, по которому не трудно будет понять, что сломалось.

Это интересно! Не столько трудно понять, что генератор на ланосе вышел из строя, как выявить точную причину неисправности, и сделать соответствующий вывод о возможности ремонта или необходимости замены.

Перед тем, как приступать к диагностике, надо демонтировать устройство с машины. Однако здесь не стоит торопиться, так как некоторые виды мелких поломок можно выявить и устранить без проведения демонтажных работ. К таковым поломкам относятся:

  • Обрыв ремня
  • Неисправность регулятора напряжения
  • Повреждение проводки
  • Окисление проводов

Рекомендуется в первую очередь проверить контакты на наличие окислов и качества затяжки, так как очень часто именно этот фактор становится причиной неисправной работы генератора.

Проверка генератора на причину неисправности без снятия

Чтобы выяснить, почему на Ланосе 1,5 не работает генератор, понадобится выполнить некоторые простые действия. При этом устройство с автомобиля снимать не нужно, так как проверка выполняется на установленном генераторе. Проверочные манипуляции основываются на выполнении следующих манипуляций:

  1. Простой метод без применения вспомогательных устройств. Основывается он на том, что необходимо запустить мотор, и после этого отсоединить клемму «минус» от аккумулятора. Генератор подает заряд на АКБ, поэтому чтобы убедиться в его исправности, после снятия клеммы, двигатель продолжит работать. Если же мотор сразу глохнет, значит, устройство действительно нуждается в диагностике. После отсоединения клеммы надо заглушить мотор, и только тогда подключать ее к АКБ. Если подключить клемму при работающем моторе, то может возникнуть импульс, и сгорят предохранители. Этот метод простой, и не требует дополнительного оборудования для того, чтобы убедиться в неисправности генератора на ланосе
  2. Метод, подразумевающий применение мультиметра — вместо электронного прибора можно использовать вольтметр, способный измерять до 20В. Принцип его применения следующий — на запущенном моторе надо померить напряжение на клеммах аккумулятора мультиметром или вольтметром. Мультиметр при этом должен показывать напряжение в пределах от 13,5 В до 14,5 В. Это значит, что генератор исправен. Если при отключенных электроприборах на авто напряжение составляет 14,5В, то устройство полностью исправно. Если же нагрузка отсутствует, а источник вырабатывает напряжение величиной до 13,5В, то это говорит о недозарядке АКБ. Такое устройство продолжать эксплуатировать не рекомендуется, так как от него страдает аккумулятор
  3. Дополнительный метод — если есть подозрения о неисправной работе генератора на ланосе, то их можно подтвердить или развеять при помощи простого способа — нажать педаль акселератора при запущенном моторе. Если при прогазовывании наблюдаются перепады напряжения, то это первый признак необходимости проведения ремонта

Ниже на фото показано место расположения генератора на автомобиле Шевроле, ДЭУ и ЗАЗ Ланос.

Большинство поломок являются незначительными, и поэтому после открытия капота надо проверить следующее:

  1. Наличие приводного ремня и его целостность
  2. Клеммы на генераторе и аккумуляторе, так как часто, когда долго не меняешь или не ремонтируешь электрические устройства, на клеммах образуются окислы. Эти окислы являются препятствием на пути у прохождения тока, поэтому при потере контакта, говорить об исправной работе генератора не приходится. Исправить ситуацию можно путем зачистки контактов, а также их обработки силиконовой смазкой. Некоторые предпочитают солидол, однако это старый метод, который не рекомендуется использовать
  3. Запустить мотор, и послушать исправность работы генератора. Он не должен скрипеть и трещать, а если это так, то надо искать причину поломки в подшипниках
  4. Снять регулятор напряжения и произвести его осмотр. Крепится он двумя винтами, которые выкручиваются отверткой без необходимости демонтажа основного устройства. Чтобы добраться до места расположения графитовых щеток, понадобится предварительно снять защитный чехол (крышку). Наличие стертости щеток на регуляторе говорит о том, что причина поломки успешно обнаружена, и может быть легко устранена путем замены

В остальных случаях понадобится произвести демонтаж генератора на Ланосе 1,5. Как это правильно сделать, выясним подробно.

Это интересно! Ланосы отличаются от Сенса и Шанса не только разными типами моторов, но и расположением генераторов. Если на автомобилях Сенс и Шанс эти агрегаты расположены между двигателем и радиатором, то есть ближе к передней части, то на ланосах он находится ближе к салону. Такое расположение вызывает некоторые трудности при демонтаже, однако, принцип снятия на всех идентичных моделях практически одинаковый.

Как снять генератор на Ланосе подробная инструкция

Инструкция по снятию генератора на Ланосе обычно не вызывает трудностей, но если приходится выполнять процедуру впервые, то лучше довериться изученной инструкции. Итак, если имеются признаки неисправности рассматриваемого устройства на Шевроле Ланос, то для диагностики, ремонта или замены генератора, он снимается в следующем порядке:

  1. Первым делом отключаем клемму «минус» от АКБ. Это нужно для того, чтобы избежать возникновения короткого замыкания
  2. Далее откручивается крепление воздушного фильтра, отщелкнув для этого скобы
  3. На гофре имеется датчик, от которого нужно отсоединить фишку
  4. Гофра демонтируется с дроссельного узла, освобождая место для проведения демонтажных работ
  5. Далее вручную надо снять клемму в виде фиксатора со жгутом проводов
  6. Выкрутить гайку ключом на «12», которой фиксируется конец провода, подключенный к аккумулятору
  7. Ослабляется и выкручивается резьбовое соединение натяжителя ключом на «12». После ослабления крепления, можно скинуть со шкива ремень, сместив агрегат вперед
  8. В нижней части детали находится 2 крепежа в виде болтовых соединителей (1 на фото) с гайками под ключ на «12», которые также следует выкрутить и снять. Чтобы облегчить доступ к этим креплениям, после снятия ремня и вывинчивания крепления натяжителя, следует агрегат сместить ближе к салону. При вывинчивании креплений снизу надо учитывать, что они зафиксированы гайками (2 на фото), поэтому выкручивать их надо двумя ключами
  9.  После вывинчивания всех соединителей, можно демонтировать генератор
  10. После снятия проводятся необходимые манипуляции по диагностике и ремонту. Если же принято решение заменить устройство на ланосе, тогда принцип установки нового устройства практически идентичен демонтажу

Перед тем, как покупать новый генератор на ланос, сенс или шанс, надо посмотреть характеристики старого устройства. Главный параметр, который интересует владельца — это величина тока. Она может быть разной, что зависит от года выпуска авто, а также его сборки. Покупать рекомендуется генератор аналогичной величины по току штатному, чтобы исключить непредсказуемые проблемы.

Это интересно! Если столкнулись с ситуацией, когда при покупке трудно найти генератор нужно величины, то не стоит сразу покупать устройство, которое вам советуют продавцы. Если агрегат выдаем меньший ток, то аккумулятор не будет нормально заряжаться, а если наоборот, большой, то рискуете сжечь все приборы и проводку в авто. Не поддавайтесь на провокации продавцов, так как их главная задача продать. Подходить к выбору надо с грамотной стороны, чтобы избежать проблем.

На видео ниже показано, как заменить генератор на автомобилях Сенс и Шанс с мелитопольскими двигателями.

Замена генератора на авто и требующие внимания моменты

Если запланирована замена генератора на Ланосе, то сделать это не трудно. При этом важно приобретать качественное устройство, так как на рынке встречаются дешевые подделки, которые имеют большой недостаток — они выдают не такую величину тока, как указано в их техническом описании.

Процесс замены генератора на Ланосе имеет следующий вид:

  1. Вставляем агрегат на свое место
  2. Попасть нижней частью в кронштейн крепления генератора. Прихватить устройство при помощи крепежных болтов
  3. После их затяжки, агрегат надо сместить вперед, и на шкив надеть ремень
  4. Установить наконечник провода от АКБ, и закрутить его гайкой
  5. Вставить фишку со жгутом проводов
  6. В завершении следует закрепить крепежный болт с гайкой на натяжителе ремня. Перед затяжкой этого соединителя, необходимо натянуть ремень генератора
  7. Если отверстие на кронштейне генератора не совпадает с креплением натяжителя, то используя маленькую монтировку, надо отжать корпус генератора, чтобы установить болт в отверстие
  8. Затянуть все крепежные соединения, и установить на место провода

Это интересно! На Lanos ставятся генераторы корейского, польского, российского и украинского производства, и они хотя внешне и похожи с теми, которые устанавливают на авто Sens и Shance, но при этом отличия все же имеются. Прежде всего, отличаются они фишками крепления проводов, а также конструкцией шкивов.

На этом весь процесс замены генератора завершен, и остается проверить исправность работы нового устройства. Для этого включаем зажигание, и запускам мотор. Если индикатор в форме аккумулятора на панели приборов гаснет после пуска мотора, то значит, что все в порядке. Опираясь на инструкцию, вы можете самостоятельно произвести демонтаж рассмотренного устройства на ланосе, без необходимости посещения СТО.

Очередное ТО своими руками и ремонт генератора — Chevrolet Lanos, 1.5 л., 2008 года на DRIVE2

Если вам неинтересно читать много букв, то прошу обратить внимание на вопрос в конце поста.

Давно конечно ничего не писал. Но на то были и свои причины. Машина активно и беспощадно эксплуатировалась. В связи с чем можно подвести краткий итог по зимней эксплуатации Ланоса.

Это была моя первая полноценная зима. Во-первых убедился в двух вещах — довольно-таки прохладная машина (хотя говорят, что новые Нексии вообще сплошной сквозняк), ну и откровенно дерьмовый радиатор, с которым я промучался три месяца. Помимо замены радиатора на Luzar, поменялся верхний патрубок, который канифолил мне мозги пару месяцев и к началу марта решил окончательно потрескаться и вылить мне в подкапотное три литра антифриза.
Во-вторых, откровенно дохлая родная подвеска, слабо выдерживающая морозы. Благодаря этому факту я вполне удачно замял оба порога. Знакомый рихтовщик очень сильно подивился и даже немного обматерил меня.

К апрелю машина совсем перестала ехать, в связи с чем решено было сжалиться над ней и поменять наконец масло. Здесь я Америку не открою, продолжаю лить Shell 5W-40, поменял с ним фильтр масляный да фильтр топливный. Старый мы ради любопытства распилили — ничего интересного из себя он не представляет. До кучи заменил передние колодки. Поставил опять же оригинальные, всё как обычно — ужасные скрипы, пока притираются.


А теперь о проблеме, которая преследовала меня с самой покупки автомобиля — гуляющее напряжение. Если у вас так же при хорошей нагрузке на генератор (свет, печка, музыка) начинают в такт работе движка мерцать фары и внутренняя подсветка, если у вас скачет напряжение на холостых оборотах от 13,5 до 15,4 то я вас поздравляю — вам придётся столкнуться с ремонтом генератора. Понадобится много терпения, чтобы его снять (труднодоступное нижнее крепление), хороший паяльник (100 В), чтобы его распаять и хорошее настроение. Я очень долго не хотел с этим связываться, потому что раньше не имел даже малейшего опыта работы с паяльником. Сразу скажу, что на генератор я убил четыре часа — снять, дождаться пока привезут новый паяльник, попытаться починить старый паяльник, поставить всё на место. Вся проблема таится в шоколадке, она же Регулятор напряжения генератора. Если у вас генератора Bosch, то шоколадка у вас снимается и меняется на месте, откручивается от генератора и всё. А если Delco, то вам придётся разобрать весь генератор. Хотя я догадываюсь, что проблема была не столько в шоколадке, сколько в качестве спайки оной с диодным мостом. У меня в одном из двух креплений они вообще не были спаяны. Фотографий процесса, к сожалению, нету.
Реле генератора покупалось альтернативное Raon CYC-007. Артикул оригинального реле — 93740827.

Впереди меня ждёт ещё много ремонта, очень даже привлекательного, в связи с чем вопрос. Многие тут спорили, какой же диаметр входного отверстия дроссельной заслонки — 42 мм или 46 мм? Я наперёд купил себе дроссель 56 мм от двенашки, а тут решил померить родной и оказалось, что диаметр дроссельной заслонки у Ланоса (моего, по-крайней мере) — 52 мм! Естественно, сам собой назрел вопрос, имеет ли смысл менять дроссель на тазиковский?

Ремонт генератора — Chevrolet Lanos, 1.5 л., 2007 года на DRIVE2

Полный размер

Случилось такое, что дождливым вечером машина не захотела заводиться. С толкача завелась и быстрее поехали домой. Через три минуты встали дворники, ещё через пол минуты приборы легли на ноль, аккумулятор дох на глазах. Приехав домой, ланос сам заглох на парковочке. Я снял аккумулятор и понес его заряжаться.
День второй. Снимаем генератор. Откручиваем корпус воздушного фильтра, снимаем фишку с датчика на гофре (не теряем скобку), снимаем гофру с дроссельного узла. Фильтр убираем в багажник, чтоб не мешал. Теперь два ключа на 12 для ослабления крепления генератора, ослабляется​ болт натяжения, генератор к переду машины на максимум сдвигаем, скидываем ремень и генератор на максимум назад. Теперь можно открутить два болта крепления. Снимаем фишку с генератора и гайку, для освобождения провода. И вот генератор у нас в руках. Протираем, крутим-вертим, убираем в пакетик и домой.
День третий. Тащим генератор в "ремонт генераторов", место стремное, суровые мужики, куча частей обречённых стартеров и генераторов, в общем зрелище не для слабонервного белого воротничка, тут мужики работают с металлом😁😁😁. Поставили генератор на стенд, запустили, а он рабочий 😎😎😎, и тут я приуныл. Но тут раз и нету напряжения, ага, значит не зря мучился. Говорят оставляй и приходи завтра.
День четвертый. Позвонили из ремонта и сказали забирайте. Денег 1650, что то там заменили. Едем ставить. Ставится за часа полтора, из них пол часа искал ключ, который провалился в крыло (пришлось снимать крыло). Всё подключаем, натягиваем ремень и вуаля. Всё работает, не скрипит, не визжит.
Ну и решил перекрепить бампер задний, жена оторвала его при поездке по пересечённой местности, а ее дядя "король саморезов"👷всё быстренько починил саморезами по дереву. Ещё отогнулась защита бензобака и цепляет за любую кочку.
В общем ланос борется за свою жизнь как может.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

ЗАМЕНА ГЕНЕРАТОРА — Daewoo Lanos, 1.5 л., 2007 года на DRIVE2

Доброго времени суток!=)

Совсем недавно стал участником не очень приятных событий:как и всегда выезжаю утром (в 7:30) на работу, проезжаю около 1 км. от дома и слышу как начинает пищать ремень!Останавливаюсь — не пищит, начинаю движение опять этот противный "визг" и при этом начинает помигивать лампочка "аккумулятор" на панели приборов.Поняв, что "пахнет жареным и будет горе" разворачиваюсь на проспекте через две сплошные и по-тихоньку и со страшным писком ехать домой (благо что было не далеко), проехав около 400 метров слышу страшные удары под капотом и доносящийся от туда дым…я так и понял что это был уже порванный ремень.И тут стабильно загорается лампочка "аккумулятор" и с горем пополам доезжаю на аккумуляторе домой.Заехав в гараж открыл капот и обнаружил куски порванного ремня, пытался прокрутить генератор то он оказался упёртым и прокручиваться на отрез отказался, видимо заклинил подшипник.
Пришлось на работу добираться другими силами, благо есть добрые люди!Возвращаясь вечером домой заехал в автомагазин и купил новый ремень (за 70 грн) и набор из двух подшипников генератора (за 20 грн).

На следующий день созвонился с человеком специализирующимся на генераторах + он занимается заменой ремней и т.п. и договорился о работе.Вечером, после работы отогнал машину к этому человеку и оставил, а сам пошел по своим делам.Не прошло и пол часа как он звонит и говорит, что мол "не всё так просто".Я к нему возвращаюсь, а он мне:один подшипник в порядке, а второй аж синий был, при чём походу он настолько нагрелся, что аж разплавил свою втулочку, посадочное место.Едь туда то туда то, там тебе помогут.Беру генератор и еду в указанное место — там отказ, в другое — тоже самое, в третье — говорят, что это всё можно сделать, но нужно найти токаря что бы он выточил нужную деталь…и тут руки опустились…Где его искать?Что и как он сделает?Сколько это будет стоить да и сколько будет делать?Как долго оно прослужит?..покумекав, решил взять новый генератор, что бы не морочить ни себе ни другим голову. Поехал в "Час Пик" и купил за 815 грн новый, чешский генератор:

Отвёз обратно и через 3 часа забрал машину.Заведя машину очень удивился тому насколько тише стало под капотом, это значит что у меня уже давно пыл не исправлен подшипник, а я этого и не замечал.

Так что будьте внимательны и не дай Бог что бы с кем то случилось похожее!

До новых встреч!

Цена вопроса: 1 000 грн


Смотрите также