8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Где выпускают шевроле круз


Где собирают Шевроле Круз для России

Идея собирать автомобили GM прямо в России наделала много шума. В ноябре 2008 года был запущен конвейер под Питером, а через 11 месяцев там начался выпуск хэтчбеков и седанов Круз. В 2015 году производство остановилось – оно перестало быть рентабельным. Одной из причин стал переход к поколению «2». Но до сих пор у официальных дилеров можно купить седан, хэтчбек и даже универсал семейства Круз. Кстати, универсалы выпускались заводом «Автотор». И там, где для России собирали Шевроле Круз, теперь идёт выпуск автомобилей BMW и FAW.

На видео показано, как собирали Первый Круз в Огайо.

Где собирают Шевроле Круз в РФ

Представим себе, что сейчас идёт март 2015 года. Завод в микрорайоне Шушары работает так же, как в конце 2009-го, выпуская по 20 легковушек в день. Отличий только два: введены в строй современные очистные сооружения, и все ждут, когда из Америки пришлют новое оборудование для окраски.

Большую часть времени завод работал в одну смену. Здесь осуществлялась окраска и сварка, но не цинкование и не штамповка. Двигатели и коробки поставлялись из США, а рабочие вели отвёрточную сборку.

На российских конвейерах GM автоматизация была минимальной – экономили деньги, чтобы снизить себестоимость. «Роботы» были установлены в основном на линии сварки.

Контроль качества

Отсутствие большого числа роботов компенсировалось серьёзным контролем качества:

  • Перед установкой основных узлов проверялась геометрия кузова, а также качество сварки и ЛКП;
  • Готовые авто подвергались двум испытаниям: пару минут в специальной камере их поливали водой, а в другом цехе прогревали, охлаждали и прогревали снова;
  • Обязательно измеряли динамические параметры – заводили двигатель и т.д.

Если на «шаге 3» мотор заводился сразу, значит, автомобиль был готов к суровым российским реалиям.

Более тщательно, чем автомобили, к работе готовили весь персонал:

  • Каждый сотрудник сдавал экзамен на тренажёре, где процесс монтажа имитировался на 100%;
  • Много внимания уделялось формированию коллектива. Впрочем, это типично для любого производства в США.

Какой был процент отбраковки, выяснить сложно. Но при минимуме автоматизации и при усиленном контроле этот процент не мог быть нулевым…

Сейчас автозавод в Шушарах находится в состоянии консервации. И кстати, расходы на его содержание не равны нулю. Но концерн GM стремится всё оплачивать вовремя, хотя Шевроле Круз в России не выпускают уже пару лет.

Кузов «универсал» на заводе Автотор

88 из 100 универсалов Круз, собранных на калининградском «Автоторе», проходили все тесты без каких-либо доработок… Для продукции Opel были характерны другие цифры – 82 из 100.

После окраски

Что-то не так с дисками…

Вообще завод «Автотор» прекратил сотрудничество с GM даже раньше, чем остановилось производство в Санкт-Петербурге. Но уровень качества, скорее всего, в Калининграде был выше:

  • Контролировать качество ЛКП надо визуально. На «Автоторе» эту операцию поручали девушкам, так как любой мужчина рано или поздно начнёт пропускать брак;
  • Много внимания уделялось, да и сейчас уделяется организации быта, питания, отдыха.

Каждый сотрудник, который проработал на «Автоторе» три года, мог свободно купить любой автомобиль по заводской цене.

Готовая продукция

Точной статистики нет, но чаще покупали не Opel Astra, а Круз, и это мог быть только универсал. Обе модели построены на платформе J300.

Видео с отзывом о недостатках

История появления Шевроле Круз — Chevrolet Cruze, 1.6 л., 2011 года на DRIVE2

Всем привет в данной статье описано рождение наших шевиков я наткнулся на нее случайно на сайте CarsWeek.ru.Надеюсь вам она будет интересна

История
Разобраться, откуда происходят исторические «корни» модели, производимой в одиннадцати странах мира, на первый взгляд достаточно сложно. Например, известно, что в начале 2000-х годов южнокорейское отделение корпорации General Motors наладило производство автомобиля Chevrolet Cruze, который представлял собой перелицованный Suzuki Ignis и выпускался в нескольких кузовных модификациях вплоть до 2008 года.
Также утверждается, что современный Chevrolet Cruze – это второе поколение популярной, в том числе и на рынках СНГ, модели Lacetti. Подтверждением может служить тот факт, что на рынке Южной Коре автомобиль продается как Daewoo Lacetti Premiere (в отличие от российского рынка, где эта модель брендируется как Chevrolet). А на рынках СНГ Cruze позиционируется как вполне самостоятельная модель – притом, что его формальная предшественница, Lacetti, до сих пор успешно продается одновременной с «наследником». Что удивительно, американцы считают Cruze прямым преемником модели Chevrolet Cobalt, которая производилась исключительно для рынка Северной Америки.
Беря во внимание то, что Cruze разрабатывался как глобальная модель, все же, на наш взгляд, будет правильнее считать его «наследником» Lacetti, первое поколение которой сегодня продается только на территории СНГ. Предсерийная версия Cruze была представлена в 2008 году, и первой страной, по дорогам которой начала колесить новая модель, стала Южная Корея. В 2009 году модель стала доступна на остальных рынках в кузове седан. В 2010 году был представлен хетчбек Cruze, а в 2013 году начнется производство модели в кузове универсал.

Экстерьер
Над внешним видом модели трудилось южнокорейское дизайнерское подразделение General Motors, в то время как над технической «начинкой» автомобиля работали инженеры Opel.Экстерьер модели (особенно ее лицевая часть) получился агрессивнее, чем у предшественницы, в основном за счет использования более выразительной головной оптики, над которой, как нахмуренные брови, выступают края капота.
Рисунок решетки радиатора вполне соответствует современному стилю Chevrolet. Кстати, американская версии седана и хетчбека имеют одно, практически незаметной отличие в дизайне экстерьера от всех остальных версий. Речь – о повторителях указателей поворота, которые у «американок» расположены по бокам переднего бампера, тогда как у остальных версий – по бокам передних крыльев.Вторая генерация Lacetti построена на современной платформе Delta II, которая также является базой для седана Opel Astra J. По сравнению с первым поколением, у Cruze на 85 мм увеличилась колесная база, а также «подросли» габариты.
Длина кузова у седана – 4597 мм (у первого поколения – 4501 мм), ширина – 1788 мм (у первого поколения – 1725 мм), а высота – 1477 мм (у первого поколения 1445 мм).Длина кузова хетчбека короче, чем у седана (4510 мм), а вот по ширине он больше четырехдверной модификации (2067 мм).

Интерьер
В салоне Cruze все говорит о современном подходе к оформлению интерьеров автомобилей марки Chevrolet. Прежде всего, это касается оформления кокпита. Машина получила новую фирменную панель приборов, состоящую из трех эллипсовидных колодцев с хромированными обводами, в которых спрятаны тахометр, спидометр, а в самом крупном – датчики температуры двигателя и запаса топлива и экран бортового компьютера.Центральная консоль с расположенной на ней современной аудиосистемой и органами управления климатической системой, составляет общую композицию с частью центрального тоннеля, на которой расположена рукоять КПП. Сиденья переднего ряды получили небольшую боковую поддержку, а задний диван четко поделен на два места для сидения с широким откидывающимся подлокотником с двумя подстаканниками.Базовая комплектация Cruze в России небогата оборудованием: здесь, например, нет кондиционера, но есть аудиосистема, подогрев передних сидений, центральный замок с дистанционным управлением и иммобилайзер, электропривод и обогрев боковых зеркал, а также передние подушки безопасности водителя и пассажира.

Технические характеристики
Модель оснащается широкой линейкой двигателей, среди которых три бензиновых и один дизельный. На российский рынок Cruze поставляется с двумя бензиновыми моторами объемом 1.6 и 1.8 литра, мощностью 109 и 141 лошадиных сил соответственно. Эти агрегаты работают в паре с 5-ступенчатой механической либо 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.
На американском и западноевропейском рынке доступен еще один бензиновый двигатель объемом 1.4 литра с турбонагнетателем, который выдает мощность в 138 «лошадок». Также на эти рынки Cruze поставляется с 2.0 литровым турбодизельным мотором, который после модернизации в 2011 году развивает мощность в 161 лошадиную силу. Эти двигатели агрегатируются с 6-диапазонными «механикой» или «автоматом».

Где собирают Шевроле Круз

Шевроле Круз – лидер в своем ценовом сегменте во всем мире. Сочетая в себе надежность, стиль и динамику, он покорил и любителей, и профессионалов. Где собирают Шевроле Круз, который уверено колесит дорогами десятков стран?

Автомобиль производят на заводах «Дженерал Моторс» в нескольких государствах. Сhevrolet Сruze впервые был представлен в Южной Кореи в 2008 году, придя на смену устаревшим моделям «Лачетти» и «Кобальт». В 2009 здесь начался серийный выпуск модели в городе Кунсан. Он составил почти 60% (около 260 000 машин в год) всего объема производства корейского предприятия «Дженерал Моторс».

Затем производственные линии, где делают Сhevrolet Сruze были запущены в Австралии, а с 2010 года – в Соединенных Штатах Америки. Модель пользуется популярность и сегодня, только имеет различные названия:

  • На корейском рынке – «Део Лачетти Прайм»;
  • Для потребителей Австралии – «Холден»;
  • В Америке, Европе и СНГ известна как шевроле Круз.

Где собирают Сhevrolet Сruze для российского рынка

3 сентября 2009 года начал работать завод в Шушарах, возле Санкт-Петербурга, где автомобиль собирают для России по сей день. Кроме того, тут производят экспортируемые в Европу экземпляры. С конвейера предприятия возле северной столицы сначала съезжали только седаны. Выпуск автомобилей в кузове «хэтчбек» стартовал в 2010 году.

Где собирают Сhevrolet Сruze универсал

Их производят в Калининграде с 2013 крупноузловым методом. В 2011 году заводе «Азия Авто» в Казахстане пополнил список стран, где собирают Шевроле Круз. Модель, особенно в кузове «хэтчбек», пользовалась большим спросом, поэтому в General Motors решили наладить производство автомобиля именно тут. Часть продукции попадает на российский рынок.

Выпускаемые в Казахстане Сhevrolet Сruze получили изменения в дизайне: увеличенные колесные арки, другую форму фар и планку, пересекающую радиатор.

Особенности сборки Шевроле Круз

Предприятие, где делают Сhevrolet Сruze в Шушарах, выполняет сварку, покраску и сборку всех элементов. Вместе с тем, отличается низкой автоматизацией процесса, что позволяет быстро настроить линии для выпуска любой другой модели. Качество всех авто – одинаково высокое, так как каждая машина проходит строгий контроль перед поступлением в салон.

Независимо того, где собирают Шевроле Круз, строго соблюдаются стандарты General Motors, что гарантирует высокое качество каждого автомобиля. И российское производство, вопреки стереотипам, не уступает своим зарубежным аналогом.

Где собирают "Шевроле-Круз"? Авто "Шевроле-Круз"

"Шевроле-Круз" – это модель автомобиля, которую смело можно назвать проектом глобального характера от компании General Motors. Она была задумана как легковик для широкого потребительского рынка. Эта модель по проекту должна быть представлена в каждом центре Chevrolet. И стоит сказать, что задуманное удалось, и сегодня это самый успешный автомобиль за всю богатую историю компании. Где собирают "Шевроле-Круз"? В этой статье есть ответ на данный вопрос.

Корейская сборка

Проект концерна General Motors на территории Кореи под названием Chevrolet Cruze создан для того, чтобы сменить устаревшие Laccetti и Cobalt. Платформа, на которой базируется сборка новой модели, была позаимствована у автомобиля "Опель-Астра". Данное транспортное средство было выведено на рынок в 2009 году. На территории России можно его встретить как в корейской, так и в отечественной сборке.

Авто "Шевроле-Круз" выглядит очень эффектно и буквально влюбляет в себя покупателей с самого первого взгляда. Нежности и тепла к данной модели прибавляет также и ее стоимость, которая является приемлемой, и машина считается доступной для многих.

В странах, где собирают "Шевроле-Круз", автомобили пользуются хорошей популярностью. Владельцы транспортных средств отметили в производстве некоторые отличия. Например, "Шевроле-Круз" корейской сборки имеет багажник, в котором ютится только лишь комплект для ремонта. В автомобилях, производимых в России, дополнительно под ковриком предусмотрено место для расположения запасного колеса.

Сборка "Шевроле-Круз" в России

Производство данного автомобиля на территории страны началось с 2009 года. Сам Крис Габби, являющийся управляющим директором "Дженерал Моторс СНГ", во время церемонии открытия завода произнес речь. В ней он упомянул о том, что испытывает истинную гордость за Россию. А также он искренне рад, что именно эта страна стала одной из первых, которая начала на своей территории серийное производство модельной линейки автомобилей Chevrolet. Крис Габби выразил свою уверенность в том, что на российском рынке этот бренд с момента открытия филиала сумеет удержать лидирующие позиции.

Автомобили оснащены двигателями бензинового типа объемом в 1,6 и 1,8 литра и автоматами с шестью ступенями. Кузова российских моделей окрашивают только в черный цвет, но производство прогрессирует.

Как все происходит

На территории российского завода проходит сборка "Шевроле-Круз" всех трех разновидностей кузова автомобиля. Первыми машинами, с которых все началось, были вида седан. Все три модели выпускаются в регламентированных комплектациях.

Характерной чертой для российского производителя остается низкая автоматизация основных процессов в том месте, где собирают "Шевроле-Круз". Сотрудники завода вручную делают монтажные, сварочные и покрасочные работы.

Под полной или частичной автоматизацией проходят работы по нанесению герметика для приклейки стекла. Темпы такого производственного процесса отличаются сравнительно низким уровнем, но персонал, прошедший специальное обучение, и производящий все сборочные работы вручную, может гарантировать высокое качество и наилучшие технические показатели готовых автомобилей. Об этом свидетельствует большое количество положительных отзывов от владельцев тех транспортных средств, что были собраны на заводе.

"Шевроле-Круз" американской сборки

Уже через небольшой промежуток времени после того как производственная линия моделей автомобиля Chevrolet Cruze была запущена в Санкт-Петербурге, подобная стартовала и в Америке (штат Огайо, 2010 год). Открытие сборки "Шевроле" в этой стране было ознаменовано тем, что "Круз" стали выпускать сразу в трех различных цветовых исполнениях кузова. Это синий, красный и белый. Представленные цвета символически отражают американский флаг.

В будущем Соединенные Штаты будут производить автомобиль в четырех его вариациях, таких как LT/2LT, LS, LTZ и ЭКО. Модель с самой минимальной комплектацией будет включать в себя систему устойчивости курса, специальный педальный узел, подушки безопасности в количестве 10 штук и ABS.

Для того чтобы не оставить шансов двум конкурирующим автомобилям, таким как "Тойота-Королла" и "Хонда-Цивик", официальные владельцы "Шевроле" представят на суд покупателей тест-драйв на все виды машин для сравнения и выявления преимуществ своего транспортного средства.

Обзор модели

Первое и самое главное отличие данной модели от предшествующих ей - это, конечно же, неповторимый внешний облик. Немного агрессивный дизайн, занявший свое место в передней части авто, придает ему некую дерзость и стремительность, что позволяет его запомнить с первого взгляда. Такое исполнение вызвано некой пастью, созданной радиаторной решеткой, в центре которой стоит брендовый крест, а также установлением фар сдвоенного типа с оригинальностью.

Дизайнеры постарались и над оформлением кузова, который приобрел некую динамичность в характере. Покатая форма крыши не только подчеркивает общий вид, но и снижает сопротивление машины во время движения. Новое авто "Шевроле-Круз" имеет низкий уровень потребления топлива, шумоизоляция претерпела качественные изменения. Еще большую стремительность облика машины придает немного приподнятая задняя часть, увенчанная массивным бампером.

История развития модельного ряда

Впервые название Chevrolet Cruze было услышано еще в 1999 году. Однако то описание модели не имеет практически ничего общего с современным пятидверным хэтчбеком, представленным на нынешнем рынке.

За период с 2009 по 2010 год за решением GM с производства сняли Lacetti и Cobalt ввиду того, что данные авто уже морально устарели и не дотягивают до заоблачного уровня стандартов, в соответствии с которыми были созданы Chevrolet Cruze. Данный шаг привел к тому, что уже к 2010 году эти машины стали самыми востребованными на рынке из представленного модельного ряда.

Технические характеристики автомобилей

Все существующие в наше время модификации данного типа транспортного средства базируются на единой платформе. Кузов такого автомобиля прочен, ввиду того что в процессе сборки снабжается большим числом элементов, созданных из стали.

В России, где собирают "Шевроле-Круз", данный тип машин обладает лишь двумя вариантами двигателей. Первый - в 1,6 литра со 109 "лошадями" под капотом, а второй - в 1,8 литра в 141 "лошадку". Более слабый вариант станет прекрасным решением для тех водителей, которых можно отнести к рангу непритязательных. Ну а мотор в 1,8 литра позволяет модели обладать лучшей динамикой, что, несомненно, привлекает покупателя, поэтому этот автомобиль обладает большей популярностью.

Кузов седан

Как и положено, самой первой на мировой рынок была выпущена машина Chevrolet Cruze с кузовом типа седан. Данный автомобиль укомплектован автоматом в шесть ступеней, что является несколько неожиданным, если обратить внимание на то, сколько он стоит.

Однако подобная приятная нежданность сумела повлиять на большое число автолюбителей во время выбора нового транспортного средства. Кстати, следует сказать, что в модели седан не предполагается выбор коробки передач, хотя в хэтчбеках и универсалах покупатель может сам подбирать наиболее приемлемый для него тип управления.

"Шевроле-Круз", независимо от сборки, имеет ряд преимуществ, что позволяет ему конкурировать с другими марками автомобилей. Это комфорт, отличный дизайн, надежность. Данная модель создана соответственно современности.

Chevrolet Cruze Американский бургер | DRIVE2

Вот я и продал своего круза, чтобы купить… круза!) Но какого! Сборка USA штат OHAIO. А все почему? Сейчас консервные фольгированные хуйдаи рио стоят под лям! Ну их в топку. Взял америкоса… комплектация LTZ, обвес RS, последний год этого, так горячо нам полюбившегося кузова! Cruze 2 даже не рассматривал, ну как, погуглил фотки-шляпа. В итоге встречайте! Первый в РФ Chevrolet Cruze LTZ RS USA!
Это чистый эксперимент, в том плане, что:
1)я впервые взял авто, не имеющее отношение к РФ
2)авто на автомате у меня впервые
3)авто с турбой тоже впервые)
Поживем, увидим, что тут и как) О комплектации расскажу в первой записи бж.

На вопросы "где взял"? "почем купил" не отвечаю!))

Содержание БЖ:

Вступительная, бургер, как он есть.
Фотосет внешности

Ремонты:

Сеточка бензонасоса
Течи в багажнике, мокрая запаска

Доработки:

Руль от Camaro SS в Cruze RS
Нештатный фронтальный интеркулер
Датчик дождя
Конденсат в багажнике, частичная шумка
Подсветка дверей и ног
Подогрев руля
Подсветка земли при открывании дверей
Тормоза от astra j 321мм

Стайлинг и безделушки:

Хром накладки на двери
Квадратный номерной знак по ГОСТу
Декоративные подушки под шею
Пластиковые накладки на петли крышки багажника

  • Двигатель 1.4 бензиновый (140 л.с.)
  • Автоматическая коробка передач
  • Передний привод
  • Машина 2015 года выпуска, была куплена в 2019 году
  • Chevrolet Cruze (1G) выпускается с 2008 года

Почти год на сайте Описание изменено 4 дня назад

Новый Chevrolet Cruze будет выпускаться рядом со старым — ДРАЙВ

Теперь уже понятно, что не меньше чем полтора года Крузам двух поколений суждено стоять на конвейере параллельно.

Седан Chevrolet Cruze второго поколения дебютировал на автосалоне в Пекине. До сих пор мы пытались представить его облик по шпионским кадрам прототипов, а теперь можем разглядеть в деталях. Напомним, базируется седан на новой платформе D2XX и будет оснащаться моторами из нового поколения семьи Ecotec.

Оформление передней части седана навеяно дизайном концептуального купе Tru 140 S 2012 года.

На автошоу в Пекине Cruze был затонирован наглухо. Лишь позже компания обнародовала снимки интерьера.

В Поднебесной Cruze получит «атмосферник» 1.5 (113 л.с.) и турбомотор 1.4 (148 л.с.). С первым мотором будут сочетаться новая шестиступенчатая «механика», разработанная в Европе, и шестиступенчатый «робот» S6 третьего поколения, а со вторым — опять же «механика» или новый семиступенчатый «робот» DCG с двумя сцеплениями, созданный совместно GM и SAIC. Компания сообщает, что в зависимости от моторов и коробок передач новый Cruze на 14–21% экономичнее предыдущего. О гамме двигателей для других рынков пока официальных данных нет, но «турбочетвёрка» там наверняка появится. Предполагается, что и дизель тоже со временем будет добавлен в ассортимент.

Новый Cruze неверно считать сугубо китайским творением. В компании утверждают — работала глобальная команда GM.

В Китае Cruze выпускает совместное предприятие Shanghai-GM. Интересно, что с постановкой на конвейер нового Круза СП не намерено прекращать выпуск старого. Просто его нарекут Cruze Classic и понизят цену. Сейчас китайский Круз нынешнего поколения стоит на местном рынке от 108 900 юаней ($17 500). Cruze Classic будет стоить от $14 480, а новёхонький Cruze 2015 модельного года — от $19 300.

Колёсная база сократилась на 23 мм (до 2662). Но представители Chevrolet рассказали на автосалоне, что на другие рынки модель может выйти с иным расстоянием между осями. И со скорректированной внешностью. Например, в США «второй» Cruze может получить большую колёсную базу. Необычная ситуация: мы чаще слышим, как именно для Китая базу той или иной модели растягивают.

В других странах новый седан тоже будут собирать. Только не сразу. В частности, известно, что «второй» Cruze доберётся до США, где на днях был представлен рестайлинговый седан первого поколения. В Америке новый седан встанет на конвейер, по предварительной информации, в 2015 году, на том же заводе в Огайо, где сейчас выпускают «первый» Cruze. Легко предположить, что в России он тоже появится, но едва ли раньше второй половины следующего года.

Новый Шевроле Круз! Потрачено… — Chevrolet Cruze, 1.6 л., 2011 года на DRIVE2

Новый Chevrolet Cruze будет выпускаться рядом со старым

Теперь уже понятно, что не меньше чем полтора года Крузам двух поколений суждено стоять на конвейере параллельно.

Седан Chevrolet Cruze второго поколения дебютировал на автосалоне в Пекине. До сих пор мы пытались представить его облик по шпионским кадрам прототипов, а теперь можем разглядеть в деталях. Напомним, базируется седан на новой платформе D2XX и будет оснащаться моторами из нового поколения семьи Ecotec.

На автошоу в Пекине Cruze был затонирован наглухо. Почему-то создатели автомобиля не были готовы показать интерьер. Однако три недели назад фотошпионы поймали предсерийный образец Круза на одной из автостоянок в Шанхае. В салоне фотографы приметили обилие коричневой кожи и металлических вставок.

В Поднебесной Cruze получит «атмосферник» 1.5 (113 л.с.) и турбомотор 1.4 (148 л.с.). С первым мотором будут сочетаться новая шестиступенчатая «механика», разработанная в Европе, и шестиступенчатый «робот» S6 третьего поколения, а со вторым — опять же «механика» или новый семиступенчатый «робот» DCG с двумя сцеплениями, созданный совместно GM и SAIC. Компания сообщает, что в зависимости от моторов и коробок передач новый Cruze на 14–21% экономичнее предыдущего. О гамме двигателей для других рынков пока официальных данных нет, но «турбочетвёрка» там наверняка появится. Предполагается, что и дизель тоже со временем будет добавлен в ассортимент.

Новый Cruze неверно считать сугубо китайским творением. В компании утверждают — работала глобальная команда GM.

В Китае Cruze выпускает совместное предприятие Shanghai-GM. Интересно, что с постановкой на конвейер нового Круза СП не намерено прекращать выпуск старого. Просто его нарекут Cruze Classic и понизят цену. Сейчас китайский Круз нынешнего поколения стоит на местном рынке от 108 900 юаней ($17 500). Cruze Classic будет стоить от $14 480, а новёхонький Cruze 2015 модельного года — от $19 300.

Колёсная база сократилась на 23 мм (до 2662). Но представители Chevrolet рассказали на автосалоне, что на другие рынки модель может выйти с иным расстоянием между осями. И со скорректированной внешностью. Например, в США «второй» Cruze может получить большую колёсную базу. Необычная ситуация: мы чаще слышим, как именно для Китая базу той или иной модели растягивают.

В других странах новый седан тоже будут собирать. Только не сразу. В частности, известно, что «второй» Cruze доберётся до США, где на днях был представлен рестайлинговый седан первого поколения. В Америке новый седан встанет на конвейер, по предварительной информации, в 2015 году, на том же заводе в Огайо, где сейчас выпускают «первый» Cruze. Легко предположить, что в России он тоже появится, но едва ли раньше второй половины следующего года.

Расшифровка опций GM Шевроле Круз — DRIVE2

Предлагаю здесь вносить сокращенные аббревиатуры опций Шевроле Круз.
Данный пост поможет в выборе запчастей при доработке Вашего авто и выбрать электропроводку и другие дополнительные опции по оригинальным каталогам.

Двигатели в РФ:
Модель ------- Тип ------------------------ л.с. — н·м --- Выпуск ----- RPO ----- Примечание
F16D3 ------- 1.6 DOHC 16V -------------- 109 — 150 --- 2008- ------ LXT — Daewoo, +ETCS
F16D4 ------- 1.6 DOHC 16V DVVT -------- 113 — 152 --- 2008- ------ LDE — Opel Z16XER
F18D4 ------- 1.8 DOHC 16V DVVT -------- 141 — 176 --- 2008- ------ 2H0 — Opel Z18XER

Прочие двигатели, вне в РФ:
Модель ------- Тип ------------------------ л.с. — н·м --- Выпуск ----- RPO ----- Примечание
A16XER ------- 1.6 DOHC 16V DVVT -------- 124 — 154 --- 2011- ------- LXV ----- Opel Z16XER mod+VIM
A14NET ------- 1.4 DOHC 16V DVVT Turbo — 140 — 200 --- 2010- ------- LUJ ----- GM Opel
Z17DTR ------- 1.7D DOHC 16V ------------- 130 — 300 --- 2011- ------- LUD ---- GM/Isuzu 4Eh3
A18XER ------- 1.8 DOHC 16V DVVT -------- 140 — 176 ---- 2011- ------- LUW --- OPEL Z18XER Mod
Z20S (DM) ---- 2.0D SOHC 16V ------------- 125 — 300 ---- 2008-2011 — LMN ---- VM Motori R420 VGT
Z20S (DMH) --- 2.0D SOHC 16V ------------- 150 — 320 ---- 2008-2011 — LLW ---- VM Motori R420 VGT
Z20D1 -------- 2.0D DOHC 16V ------------- 163 — 360 ---- 2011- ------- LNP ---- GM DAT VCDi
*Версии, предназначенные для работы на LPG, этаноловом топливе и т.п., не рассматриваются

** При каталожном подборе через GMSKLAD используйте текущую буквенную версию двигателя! При полном конструктивном и внешнем сходстве двигателей F16D4 (Z16XER) — LDE и A16XER — LXV в электронике двигателей есть конструктивные различия. То же самое относится и к F18D4 (Z18XER) — 2H0 и A18XER — LUW

EXC — опция исключения, если стоит перечисление опций, а далее вот так (EXC UTV), то это означает что все какие опции перечислены, а отсутствует опция UTV

Кузов:
JJ48 — хэтчбек
JJ — седан

Двигатель:
LDE — двигатель в России, 1.6, F16D4
2НО — двигатель в России, 1.8, Z18XER
LXT — двигатель, 1.6, от 2008 —
LLW — двигатель, 2.0 дизель, 2008-2011
LNP — двигатель, 2.0 дизель, от 2011 —
LUD — двигатель, 1.7, Z17DTR, от 2011-

Коробка передач:
MFH — 5 механическая коробка передач
MH7, MH8, MH9 — автоматическая коробка передач

Руль:
N40- гидроусилитель руля
NJ1- электроусилитель руля
N33- регулируемая по высоте рулевая колонка
N37 — регулируемая по высоте и вылету рулевая колонка
N34 — трехспицевое рулевое колесо с кожаной отделкой
N45 — трехспицевое рулевое колесо

Приборка:
UDB — бортовой компьютер
UDC- бортовой компьютер (графический) ЛТЗ
Вот это все приборки ЛТЗ 2013 в км*:
95079993
Если ошибся поправьте или добавьте новые номера.
Z1F — bдентификация, километры по спидометру
B76 — цвета комбинации приборов, черный

Фары:
T83 – автоматическое управление фарами
ТR6, T79 — ручной электрокорректора и противотуманные передние фары тут не полностью понятна расшифровка

Зеркала:
DD8 — внутреннее зеркало заднего вида c электрохромным покрытием
DD31 — зеркало внутреннее салона простое
DLV — зеркала в солнцезащитных козырьках для водителя и переднего пассажира
RHD LHD — зеркало наружное правое и левое
DP6 — боковые зеркала в цвет кузова
DWM — обогрев и электропривод регулировки боковых зеркал с указателями поворота

Датчики:
C67 — датчик света
UTV — ультразвуковые датчики движения внутри салона
UTU — датчика наклона кузова
CE1 – датчик влажности
UEC – датчик качества воздуха
UD7 — парктроник задний
ASV — датчик влажности и температуры ветрового стекла

Аудиосистема:
US8 — CD-проигрыватель и радио
UF7 — аудиосистема MyLink (Радио, USB, Bluetooth, цветной дисплей)
NZA/UC3 — правление аудиосистемой на руле
UW6 — 6 динамиков

UQF — стандартная акустика

Стеклоподъемники:
AXG / AEF — передние электрические стеклоподъемниками с доводчиком вверх/вниз
AEQ — задние электрические стеклоподъемниками с доводчиком вниз

Сидения:
TAKW — тканевая отделка салона (черный / серый)
TAFU — кожаная отделка салона (серый)* —
TAJA — кожаная отделка салона (коричневый)* —
KA1 — подогрев передних сидений
Ah4 — регулировка водительского сиденья по четырем направлениям
AG5 — регулировка сиденья переднего пассажира по двум направлениям
EA1 — карман в сидении водителя
EA2 — карман в сидении переднего пассажира
DBU — центральный подлокотник между передними сиденьями
DA1 — центральный подлокотник для задних сидений
A64 — складывающиеся задние сиденья в пропорции 60/40

Безопастность:
J67 ABS
FX3 ESP
AJG 4 подушки безопасности: фронтальные и боковые
AYC 6 подушек безопасности: фронтальные, боковые и потолочные
AHN — крепления для детских сидений ISOFIX
UH0 / Uh2 — индикатор ремня безопасности водителя и переднего пассажира

Опции:
K34 — круиз-контроль
UVC — камера заднего вида
KL9 — система пуск/стоп
C68 — климат-контроль с воздушным фильтром
RRZ — легкосплавные колесные диски 16"
KCL- подвод воздуха к задним пассажирам
KTF 2 складных ключа
CF5 — потолочный люк
MDC — молдинги хром
MDB — молдинги простые черные

Защита автомобиля:
UTJ / UTR — противоугонная система
BAH — иммобилайзер
XL4 — защита картера двигателя

Интерьер:
VY7 — отделка кожей рычага переключения передач
VK8 — футляр для солнечных очков

Экстерьер:
RU9 Полноразмерное запасное колесо (стальное)
PWM Стальные колесные диски 16"
REA — легкосплавные колесные диски 17"
RU9 — полноразмерное запасное колесо (стальное)
T3U — передние противотуманные фары
D75 — ручки дверей в цвет кузова
DWW — решетка радиатора с вставкой в цвет кузова
TPV — решетка радиатора с хромированной вставкой

Цвета кузова:
GAZ Summit white (белый)
GAR Carbon Flash (черный металлик)
GBH Power Red (красный)
GAN Switchblade silver (серебристый металлик)
GWJ Deep Sky (синий металлик)
GWH Phantom Grey (серый металлик)
GOP Dark Mahagony (коричневый металлик)
GWE Noblesse (бежевый металлик)

что не прав поправьте, у кого есть данные по опциям пишите, охватим все и будет проще людям выбирать запчасти и опции

D6I Подсвечиваемые туалетные зеркала — это опция Опель на козырьки солнцезащитные с подсветкой

Опции
01S: Цвет отделки сиденья — титановый
1AR: Цвет отделки дверной панели — титановый
4AA: Внутр. отделка — густой черный внутр. отделка — густой черный(4аа)
A51: Передн ковшеобр сиденье, на заказ нераскл., корз. передн. сид.(а51)
A64: Сиденье задн разделённое, складывающееся, 40/60 сиденье задн разделённое, складывающееся, 40/60 (а64)
A99: Блокир., отсек приборн. панели манометр. отсек lk(a99)
ACC: Gmspo accessory gm accessory(acc)
AED: Окно с эл приводом, пассажир, быстрое опускание (аес) окно с эл приводом, пассажир, быстрое опускание (aed)
AEQ: Окно с эл приводом, задн двери, быстрое опускание окно с эл приводом, задн двери, быстрое опускание (aeq)
AG5: Регулятор пасс сдн ручной, 2-коорд регулятор пасс сдн ручной, 2-коорд(ag5)
Ah4: Регулятор передн водительского сдн ручной, 4-коорд 4-коорд. ручн реглтр водит/с(ah4)
AHN: Ограничители защелки
AJC: Огранич головка, передн сиденье, регулировка вверх/вниз
AKN: Тип окна тонированный
AKW: Тип ветрового стекла, с тонировкой
AQP: Огранич головка, задн сиденье, центр
AU3: Упр. блокир., бок. дверь, электр.
AWO: Система ограничения перемещения ремня задн сиденья, задняя, 3 тчк, центр
AXG: Окно с эл приводом, быстрое опускание и подъём водителем окно с эл приводом, быстрое опускание и подъём водителем (axg)
AXJ: Vehicle type passenger car
AYC: Система ограничителей сиденья, надувн, водитель и пассажир передн, бок сиденье сторона крыши, одна ступень система ограничителей сиденья, надувн, водитель и пассажир передн, бок сиденье сторона крыши, одна ступень
B76: Прибор цвета комбинации приборов, черный
BAH: Оборуд., система безопасности, иммобилизация, этап 2 система иммобилизации второго уровня (bah)
C49: Антизапот. задн. окна, электр. электр. антизапот. задн. окна(с49)
C67: Кондиционер, передн, электронные органы управления передн. электрич. управл. кондиц(c67)
C91: Лампа освещ. салона на потолке (плафон) плафон освещ. салона (c91)
C95: Lamp intr, roof, courtesy & dual reading dm & reading lp(c95)
CZ3: Страна россия (экспорт) россия (cz3)(экспорт)
D31: Внутр. зерк., r/v, накл. (дуп. с d36) светочувств. наклонное зеркало задн вида (d31)
D75: Наружная ручка двери, цвет кузова передн. воздушн. дефлектор(d75)
DA1: Подлокотник задн сиденья, ящик склд подлокот з/сид (da1)
DBU: Консоль передн. отсека, пол, скоьзящ. подлокотн.
DLV: Передн. солнцезащит. козырек внутр. зерк., водит. и пасс., с зеркалом и крышкой
DP6: Корпус оснащения зеркала, окрашеный
DT4: Пепельница и прикуриватель пепельница и прикур(dt4)
DWE: Наружн. зерк. лев. и прав., ду, элект., нагрев., вспом. вфов водит., коллект. выпукл./пасс.
E17: Бампер 2,5 миль/ч 2,5 миль/ч бампер (е17)
E3E: Наружная ручка откидн. борта задн. отсека, хромир.
EA1: Карман на спинке переднего сиденья, лев карман спинки лев. передн. сиденья(еa1)
EA2: Карман на спинке переднего сиденья, прав карман спинки прав. передн. сиденья(еa2)
EBJ: Отделка сиденья — ткань, сетка
F77: Конечный привод кп в блоке с вед мостом 4.11
FCT: Отделка двери, сетчатая ткань
GAN: Основной наружный цвет, металлик серебристый нож (g) основной наружный цвет, металлик серебристый нож (g)(gan)
GNA: Шасси оборуд перед стойк в сб шасси оборуд перед стойк в сб (gna)
GNF: Шасси оборуд з/мост, соед кривош
J67: Тормозная система с усилителем, передн и задн диск, абс, 15 тормозная система(j67)
K3L: Аккумулятор lbn2, наливной свинцово-кислотный, 12 в, 60 а-ч, ток холодного запуска 438
K60: Generator 100 amp 100 amp(k60)
KA1: Обогреватель — сиденье обогртль сдн (ка1)
KC7: Электрическая розетка, заднее сиденье электрическая розетка задн сиденья (кс7)
KCL: Канал обогревателя, задн. пассажир (позиция 2)
KRE: Governor-eng3200об/мин. 3200 об/мин рег-р двиг(kre)
KTF: Ключ, главн. складн., вспом. складн.
LHD: Привод автомобиля с левосторонним приводом левостороннее управление(lhd)
LXT: Двигатель бензин., 4 цил., 1,6 л, двойной распредвал верхнего расположения (dohc), 80 квт (gmdat)
MDB: Молдинг, б\с верхн., черн. молдинг, б\с верхн., черн.
MH9: 6-скор автом кп, hmd, x24f
MM1: Продав. автом. оборуд. кп
N34: Кожаное рулевое колесо 3 спицы sport strg whl(n34)
N37: Наклоняемая, телескопическая рулевая колонка t&t whl(n37)
N40: Рулевой усилитель, постоянный коэффициент рулевое управление с усилителем(неварьир.)(n40)
NT4: Система контроля токсичности выхлопных газов, екв05 екв 05эмс (nt4)
Q0H: Tire all 205/60r16-92v bw r/st tl hw3
QQ5: Запасное колесо и шина, полный размер, сталь запасное колесо и шина (qq5)
T39: Лампа повортн. сигнала, вспом. лмп вспом уп(т39)(экспорт)
T3U: Противотум. лампа, передн., эке противотум. лампа, передн., эке(t3u)
T4A: Галогенные фары
T74: Headlamps control automatic, delay
T79: Противотум. лампа, задн. задн противотум лампа (t79)(экспорт)
TCU: Передн. и задн. номерн. табл., монтажн. комплект, эке эке устан. передн. и задн. номерн. таблич. (tcu)
TPV: Решетка радиатора, черная, с хромир. стерж.
TR6: Управление фарами, система коррекции направления, вручную (экспортная) управление фарами, система коррекции направления, вручную
TS6: Лампа стоп-сигнала, выс. уровень выс. стоп-сигнал (ts6)
TTX: Разъём aux радиооборудования (вход)
U04: Однотонный звуковой сигнал однотонный звуковой сигнал(u04)
U68: Дисплей водителя, инфо центр информ. дисплей(u68)
U91: Антенна короткая, крыша, радио
UDB: Диспл. инстр. водит. инфо усовершенст. (сегментир.)
UFD: Информационно-развлекательный дисплей, врем., наружн. темп., радио
UH0: Индикатор ремня безопас

Отзыв о Chevrolet Cruze 2011 года выпуска » Все о Шевроле, Chevrolet, Фото, видео, ремонт, отзывы

Здравствуйте, уважаемые автолюбители! Спешу поделиться с вами отзывом и радостным для меня событием - я стал владельцем Chevrolet Cruze 2011. Автомобиль просто супер, ничего лишнего нет, все сделано просто, но в то же время машина выглядит очень даже агрессивно. При выборе авто я делал основной акцент на внешность и внутренний комфорт; сила двигателя и тому подобное уходило на второй план. Сначала я хотел выбрать что-нибудь из немецких марок, но стоимость меня напугала. Основными претендентами на покупку стали Киа Церато, Киа Сид, ФФ3 и Шевроле Круз. Я решил провести тест - драйв, чтобы проверить все эти машины в деле. Шевроле Круз показал себя с хорошей стороны и никак меня не огорчил, в отличии от остальных претендентов. Одним словом, выбрал я Шевик.
После того как американец попал ко мне в руки, он сразу же поддался жесткому испытанию. У моей мамы был юбилей, а живет она за 1000 Км от нашего города. За время поездки я провел большой тест - драйв своему автомобилю, так что смог изучить его полностью. За пределами города, как в принципе и в самом городе, дороги не слишком хороши. Везде то и дело появляются трещины, сколы, дырки, в общем полная ... ну вы меня поняли. Машинка катила хорошо, при наезде на кочки в салоне не было никакого дребезга. Ход плавный, кочки толком не чувствовались. На большой скорости машинку не подбрасывает, что обуславливает качество подвески. Вы, наверное, замечали, как сильно подбрасывает на кочках наш российский автопром, на Крузе же, как и на многих подобных иномарках, все совсем не так. Chevrolet cruze держит дорогу отлично, не скачет, не виляет, да и при поворотах не кренится. Маневренность на высоте, усилитель работает замечательно. При езде по городу маневрировать между рядами очень легко.
В общем, с ходовой у шевроле круз все в шоколаде. Когда мы выехали за пределы нашего региона, мы как-будто в другую страну попали. Дороги там реально классные, грубо говоря можно даже стакан с водой ставить на панель и он не расплескается. На этом гладком дорожном покрытии автомобиль открыл передо мной еще одно свое хорошее качество - динамичность. Двигатель просто замечательный, разгон быстрый, а максимальная скорость почти космическая, шутка, конечно, но все же. По ровной дорожке, грех не топнуть газу. Машинка несла меня со скоростью в 180 км/ч. Скорости отрегулированы хорошо, правда не помешало бы сделать чиповку, так как после трех тысяч оборотов, сила двигателя куда-то пропадает. Ну это потом, а пока же покатаюсь на стоковом движке. Расход топлива меня приятно удивил, я всего раза три заправлял полный бак в одну сторону. Надеюсь, что после обкатки расход снизится.

В салоне очень классно. Сиденья позволили мне ехать почти без остановок. Спина не уставала, так что для разминки и не останавливался. Все панели и руль отделаны приятными материалами. От скуки помереть не давала аудиосистема, которая, кстати, не такая уж и низкокачественная, как ее малюют некоторые крузоводы. Звук у штатной аудиосистемы очень качественный, мне очень нравится. В 40 градусов жары даже 100 км проехать будет очень тяжело, а 1000 так это вообще ад. Тут нам помог кондиционер, который справился со своей прямой задачей на 5+, отличная работа. Когда мы доехали до дома моей матери b вышли из нашего chevrolet cruze по нам с женой даже нельзя было сказать, что мы проехали тысячу километров, выглядели как огурчики.


Шевроле круз прошел испытание и не подвел меня. Я бы сейчас его, конечно, обменял на новый chevrolet cruze, но пока нет финансов, так что придется ездить на том, что есть. Ну что же, вот такой мой отзыв о chevrolet cruze 2011, всем удачи.

видео отзыв о chevrolet cruze:


Смотрите также