8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Где находится щуп на акпп


Где находится щуп на АКПП


Ищем щуп проверки жидкости АКПП

В зависимости от производителя на автомобиль устанавливаются разные типы автоматических коробок передач. И расположение щупов тоже разное. Рассмотрим несколько вариантов.

 

Необслуживаемые АКПП | Как замерять уровень?

Вариант первый. Некоторые современные модели вообще не имеют щупа как такового. Вместо него устанавливается контрольная пробка. В основном это касается так называемых необслуживаемых агрегатов. Производитель подразумевает, что жидкость АКПП не потребует замены весь срок службы машины, поэтому контролировать уровень необязательно. Проверяется количество масла в трансмиссии лишь при очередном ТО, которое, как полагают все те же инженеры производителя, осуществляется специалистами на сервисных станциях. Поэтому при покупке или прохождении первого техобслуживания поинтересуйтесь у мастера, есть ли на вашей коробке щуп АКПП, а если есть, то где он расположен.

 

Контрольная пробка АКПП

 

 

А как же все-таки проверить уровень на необслуживаемых коробках, если есть подозрения, что масла недостаточно? Для этого нужно прогреть авто, пока температура масла в КПП не достигнет примерно 40 градусов. Затем в поддоне выкручивается пробка заливной горловины. Не волнуйтесь насчет того, что все масло выйдет наружу. Емкость оборудуется системой перелива, то есть от дна до верхнего уровня установлена трубка, через которую должны выходить излишки. В нашем случае при норме должно вытечь лишь небольшое количество масла, попавшее в трубку во время езды. Если масло не вытекает, нужно его долить, пока не начнет появляться. Все. Норма. Закручиваем пробку. 

 

 

Обслуживаемые АКПП | Где расположен щуп?

Вариант второй. Все щупы, как правило, имеют яркую (желтую, белую, красную) окраску рукоятки. Если смотреть под капот (встать против движения машины), то слева будет располагаться щуп проверки уровня масла двигателя. Искомый нами щуп коробки передач будет по правую руку, ближе к задней части двигателя, передней стенке моторного отделения.

 

 

Варианты расположения щупа АКПП

Вариант третий. Оба щупа расположены с одной стороны. Тогда желтым цветом будет отмечен щуп проверки масла силового агрегата, а красным – щуп проверки жидкости трансмиссии. 

 

 

Как определить уровень жидкости по щупу

Теперь обратите внимание на сам щуп масла АКПП. Если он имеет 4 насечки (две – max и две - min), то нижние уровни для проверки с холодным двигателем, верхние – с прогретым. Некоторые производители облегчают проверку: указывают на щупе только верхний и нижний пределы, а также температуру трансмиссионной жидкости (COLD, HOT), при которой нужно проводить замер.

 

Измерительный щуп без трансмиссии становится все более распространенным

Измерительный щуп без трансмиссии

Без щупа трансмиссии

Изготовление автоматических коробок передач без щупа трансмиссии кажется странным для производителей, но взглянуть на это с их точки зрения может иметь смысл. Если транспортное средство, находящееся на гарантии, имеет внутренние повреждения из-за того, что владелец или механик переполняют трансмиссию, производителю может потребоваться оплатить ремонт. Ограничение доступа за счет отказа от наливных трубок старого образца имеет смысл уменьшить их ответственность.

Вот краткий список некоторых моделей автомобилей, которые могут иметь коробку передач без щупа и требовать проверки уровня жидкости без щупа:

  • Cadillac Catera
  • Saturn ION и Vue
  • Lincoln Navigator
  • Chevrolet Aveo
  • Chevrolet Equinox
  • Chrysler 300
  • Ford Cars
  • Mazda MPV
  • Mazda Miata

Некоторые автомобили этой категории на самом деле имеют специальный инструмент, который используется как щуп для проверки уровня жидкости, но затем удаляется.Примером могут служить модели Chrysler 2005 года выпуска и новее с коробкой передач NAG-1.

Есть некоторые «сделай сам» (сделай сам), которые проверяют уровни трансмиссионной жидкости самостоятельно в течение многих лет. При использовании более новых трансмиссий типа «без щупа» потребуется довольно много различных процедур. Если вы все же хотите «сделать это самостоятельно», вам нужно быть очень осторожным и точно следовать процедурам производителя, чтобы избежать повреждения вашего автомобиля и снизить риск получения травм.

Вот некоторые из причин, по которым будет сложнее, более рискованно и, следовательно, не очень хорошая идея самостоятельно проверять уровни жидкости в этих трансмиссиях нового типа:

  1. Возможно, вам придется поставить машину на домкрат стенды для доступа к контрольному пункту
  2. Автомобиль должен быть выровнен по уровню для точного измерения уровня жидкости
  3. Выровнять автомобиль на 4 домкратах в гараже, а не на подъемнике, в лучшем случае очень сложно
  4. Температура жидкости имеет решающее значение для получения правильного уровня жидкости; жидкость при такой температуре может обжечь кожу
  5. Если уровень жидкости низкий, критически важно добавить жидкость правильного типа в правильном количестве
  6. Для правильного выполнения действий часто требуются специальные инструменты, такие как сканирующие инструменты и специальные гаечные ключи

Вот пример того, что используется для проверки уровня жидкости для Chevrolet Cavalier 2002 года с автоматической коробкой передач 4T40-E: температура жидкости

  • должна быть на уровне 104 градусов F.при проверке
  • двигатель должен работать с коробкой передач в Парке
  • масляный поддон должен быть помещен под область снятия пробки; затем снимите пробку
  • , если при снятии пробки жидкость не выходит, добавляйте жидкость до тех пор, пока она не начнет выходить; затем прекратите добавление
  • позвольте уровню стабилизироваться даже с нижней частью отверстия контрольной пробки
  • замените пробку, когда жидкость больше не выходит из отверстия контрольной пробки
  • затяните пробку с правильным крутящим моментом

Вы можете видеть, что этого больше нет достаточно просто поднять капот, вытащить щуп и посмотреть, где находится уровень жидкости на автомобилях с трансмиссиями нового типа.Позвоните в службу передач Уэйна. У них есть подходящие инструменты и навыки, необходимые для обслуживания или ремонта вашей передачи.

Wayne’s Transmissions, Бойсе, Айдахо (208) 322-1236

.

Почему у Ford F150 больше нет щупа трансмиссии

Несколько новых автомобилей, включая Ford F150, больше не имеют щупа трансмиссии. Прочтите, почему это становится популярной тенденцией и как можно проверить трансмиссионную жидкость без щупа.

Мы снова и снова рекомендуем клиентам следить за уровнем и состоянием трансмиссионной жидкости (см .: Как проверить уровень трансмиссионной жидкости?, Диагностика трансмиссионной жидкости и Замена трансмиссионных жидкостей ) .

Мы рекомендуем это по нескольким причинам. В основном потому, что чем больше вы осведомлены о предупреждающих признаках проблемы с трансмиссией, тем меньше вероятность того, что вам потребуется серьезный ремонт трансмиссии. Проверка жидкости покажет вам, низкий ли уровень жидкости и состояние жидкости. Наличие этих знаний потенциально может сэкономить вам тысячи долларов в будущем, не говоря уже о нежелательных хлопотах.

Проблема в том, что недавно возникла новая тенденция, когда щупы для измерения уровня трансмиссионной жидкости начали исчезать в новых автомобилях.Одним из таких автомобилей является Ford F150, самый продаваемый грузовик в Канаде.

Отсутствие щупа - дань моде или в этом есть достоинства?

Эта новая тенденция отказа от щупов вызывает много споров. Почему? Потому что теперь у потребителя нет возможности проверить состояние или уровень жидкости для автоматической коробки передач. Потребитель также не может добавить жидкость, если она низкая. Дни, когда вы периодически проверяли уровень трансмиссионной жидкости, вытаскивая металлический щуп из трубки рядом с двигателем, быстро подходят к концу.

Аргумент отрасли

По мнению отраслевых экспертов, причина отказа от щупа трансмиссии заключается в том, что, хотя большинство потребителей могут полагать, что им следует проверять щуп трансмиссии и уровень жидкости, эксперты утверждают, что на самом деле лучше, если трансмиссии транспортных средств обслуживаются только профессионалами. Например, добавление неподходящей жидкости в трансмиссию на самом деле вредит ее сроку службы, поэтому производители решили, что избавление от масляного щупа было одним из способов предотвратить преждевременный отказ трансмиссии по инициативе владельца в новых автомобилях.

Как проверить трансмиссионную жидкость при отсутствии масляного щупа

Если у вас есть более новая модель автомобиля или грузовика, у которой нет щупа для измерения уровня трансмиссии, это фактически свидетельствует о том, что производитель транспортного средства ожидает, что оригинальная трансмиссионная жидкость прослужит весь срок службы транспортного средства.

Как проверить?

Расположение точки проверки трансмиссионной жидкости сильно различается от одной модели автомобиля к другой, поэтому ее можно легко пропустить, если вы не до конца знакомы с данным автомобилем.Обычно ручка этого масляного щупа имеет форму кольца или Т-образную форму, и на ней может быть напечатано слово «транс» или «трансмиссия».

Вам следует проконсультироваться с руководством по эксплуатации автомобиля, чтобы определить, есть ли у вашей модели масляный щуп без трансмиссии.

Если вы обнаружите, что в вашем автомобиле есть трансмиссия без масляного щупа, но при этом вы определили, что у вашего автомобиля проблемы с трансмиссией, вам нужно будет показать это специалисту с гидравлическим подъемником или подземным отделением для замены масла.Доступ к точке проверки трансмиссионной жидкости на закрытой трансмиссии возможен только из-под автомобиля. Кроме того, автомобиль должен стоять ровно, чтобы показания были точными. Поэтому поднять одну сторону машины с помощью стандартного гаражного домкрата нельзя; необходимо отвезти машину к специалисту с соответствующим сервисным оборудованием.

Для автомобилей с этими типами трансмиссий вы как потребитель ограничены в своих возможностях самостоятельно диагностировать проблему. Поскольку трансмиссии представляют собой такие сложные системы, мы рекомендуем доставить ваш автомобиль в компанию Mister Transmission, где наши технические специалисты имеют обучение и оборудование для надлежащей оценки проблемы.

Если у вас есть автомобиль без щупа для измерения уровня трансмиссии и у вас возникли проблемы, связанные с трансмиссией, приходите к нам. Мы можем помочь вам определить проблему и разработать план игры, который поможет вам снова встать на путь.

Хотите узнать больше?
Посетите один из наших офисов

.

Минутку ...

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

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

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] - (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) - []) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + ( !! []) - [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) - []) + (! + [] - (!! []) ) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) - []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []))

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»

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

.

Как работают автоматические коробки передач | HowStuffWorks

В последнем разделе мы обсудили, как каждое передаточное число создается трансмиссией. Например, когда мы обсуждали овердрайв, мы сказали:

В этой трансмиссии, когда задействована повышающая передача, вал, прикрепленный к корпусу гидротрансформатора (который прикреплен болтами к маховику двигателя), соединяется муфтой с водилом планетарной передачи. Малая солнечная шестерня вращается с обгонной муфтой, а большая солнечная шестерня удерживается лентой повышающей передачи.К турбине ничего не подключено; единственный ввод идет из корпуса преобразователя.

Чтобы перевести трансмиссию в режим повышенной передачи, нужно много чего подключать и отключать с помощью муфт и лент. Водило планетарной передачи соединяется с корпусом гидротрансформатора с помощью муфты. Маленькое солнце отсоединяется от турбины с помощью муфты, так что она может свободно вращаться. Большая солнечная шестерня прикреплена к корпусу ремнем, чтобы она не могла вращаться. Каждое переключение передач запускает серию подобных событий с включением и выключением различных муфт и лент.Давайте посмотрим на группу.

Полосы

В этой передаче есть два диапазона. Ленты в трансмиссии - это буквально стальные ленты, которые охватывают секции зубчатой ​​передачи и соединяются с корпусом. Они приводятся в действие гидроцилиндрами внутри корпуса трансмиссии.

На рисунке выше вы можете увидеть одну из полос в корпусе трансмиссии. Зубчатая передача снята. Металлический шток соединен с поршнем, который приводит в действие ленту.

Выше вы видите два поршня, которые приводят в действие ленты. Гидравлическое давление, подаваемое в цилиндр набором клапанов, заставляет поршни давить на ленты, фиксируя эту часть зубчатой ​​передачи на корпусе.

Муфты в трансмиссии немного сложнее. В этой трансмиссии четыре сцепления. Каждое сцепление приводится в действие гидравлической жидкостью под давлением, которая входит в поршень внутри сцепления. Пружины обеспечивают отключение сцепления при снижении давления.Ниже вы можете увидеть поршень и барабан сцепления. Обратите внимание на резиновое уплотнение на поршне - это один из компонентов, который заменяется при ремонте трансмиссии.

На следующем рисунке показаны чередующиеся слои фрикционного материала сцепления и стальных дисков. Фрикционный материал имеет шлицы с внутренней стороны, где он сцепляется с одной из шестерен. Стальной диск имеет шлицы снаружи, где он фиксируется на картере сцепления. Эти диски сцепления также заменяются при ремонте трансмиссии.

Давление на муфты подается через проходы в валах. Гидравлическая система контролирует, какие муфты и ленты находятся под напряжением в любой момент.

.

Смотрите также