8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Где находится бачок омывателя


Где находится и как заменить бачок омывателя

Бачок омывателя стекла

Бочок омывателя стекла – представляет собой пластиковую ёмкость, куда заливается специальная жидкость либо вода для чистки стёкол.

Где находится бачок омывателя?

У всех самар как первого поколения так и второго, бачок омывателя находится под капотом слева от двигателя, со стороны генератора.

Замена бачка омывателя

Чтобы заменить пластмассовый бачок омывателя вам нужно выполнить несколько простых действий:

  1. Открываем капот.
  2. Находим омывательный бачок, берём ненужную ёмкость и вытаскиваем поочерёдно патрубки на моторчиках и сливаем в ёмкость оставшуюся жидкость. Так же снимаем контакты с моторчиков, но не забываем полярность контактов (чёрный —  , белый +).
  3. Слив всю воду, вынимаем разъём датчика уровня жидкости.
  4. Далее крепко, но аккуратно берёмся за бачок и вынимаем его наверх.
  5. Берём плоскую отвёртку и снимаем электромоторы. Незабываем про резиновые уплотнители.

Установка бачка производится строго в обратном порядке. Если электромоторы тяжело встают на свои места через резиновые уплотнители, то можно воспользоваться мылом.

Установив бачок и моторчики, установите патрубки форсунок стеклоомывателя. Чтобы патрубок легко насадить на электромотор, можно нагреть кончик трубки зажигалкой и натянуть на моторчик. Стоит отметить, чтобы моторчик плотно сидел на своём месте, можно обматать его изолентой для увеличения объёма.

Ремонт бачка

Заметил, что заливая воду в пластиковый бачок, вода постепенно, куда то уходит. Вывод один – протекает бачок.

  1. Снял, проверил места течки, включил паяльник.
  2. Заплавил все трещины в бочке, проверил на герметичность, так что всё просто.
  3. В момент установки надо подложить под бачок поролон, чтоб железный штырь не доходил до конца бочка и не дырявил его.
  4. Паяльником заплавляем трещины в бачке.

Где стоит омывательный бачок

Каждый современный автомобиль оснащается омывательной системой, предназначенной для очистки лобового и, в зависимости от кузова машины, заднего стекла. Эта система включает в себя разные элементы, в том числе щетки стеклоочистителя и бачок омывателя (БО), в который заливается жидкость для очистки. Подробнее о том, каким неисправностям подвержен расширительный бачок и как произвести его ремонт, читайте ниже.

Характеристика элемента стеклоомывательной системы — бачка

Перед тем, как мы расскажем, как снять бачок омывателя и отремонтировать его, предлагаем разобраться в основных характеристиках этого элемента системы. Он представляет собой емкость, как правило, белого цвета, предназначенную для хранения жидкости для очистки.

Особенности конструкции

Помимо самой емкости, БО включает в свою конструкцию такие компоненты:

  • форсунки, через которые жидкость подается на стекло;
  • электрический моторчик, использующийся для подачи расходного материала на стекла;
  • небольшие по диаметру шланги, расположенные между форсунками и электродвигателем, через которые подается жидкость;
  • в зависимости от авто, система может быть дополнена датчиком, предназначенным для измерения объема расходного материала в емкости и предупреждении о критическом уровне водителя;
  • крышка бачка омывателя и фиксатор;
  • тройник для подключения патрубков.

Местоположение

Где находится бачок омывателя? Неопытные автомобилисты часто путают БО с расширительными бачками для антифриза или тормозной жидкости. Но по факту найти этот элемент проще простого. К примеру, в большинстве автомобилей отечественного производства данный компонент находится в моторном отсеке, справа либо слева от двигателя. Также их может быть два — для переднего и заднего стекла.

В машинах зарубежного производства БО обычно располагается под передним бампером либо под лобовым стеклом. Как правило, на крышке емкости нанесен специальный символ в виде лейки — так маркируются БО.

Инструкция по замене и ремонту бачка

Замена бачка омывателя обычно производится в результате его поломки, которая не подлежит ремонту. В частности, если БО треснул, а восстановить его целостность уже не получается.

На примере автомобиля ВАЗ 2114 рассмотрим, как производится снятие бачка омывателя:

  1. Сначала откройте капот. Перед тем, как снимать БО, необходимо слить из емкости всю оставшуюся жидкость. Если уровень жидкости в емкости большой, то откручивается крышка бачка омывателя, это позволит снизить давление в системе.
  2. Затем БО извлекается из пазов, для этого его можно потянуть вверх, и ставится таким образом, чтобы вы могли без проблем демонтировать электродвигатели.
  3. От моторчиков нужно отключить контакты, а также патрубки для подачи воды.
  4. Далее, производится снятие электродвигателей с корпуса емкости — для этого можно воспользоваться обычной отверткой, чтобы поддеть их (автор видео — канал menstimecom).

Как видите, в снятии БО нет ничего сложного. Значительно труднее произвести ремонт бачка омывателя. Если емкость треснула, то не факт, что ее получится отремонтировать, поскольку все зависит от размера трещины и ее расположения.

Если вы не знаете, как заклеить бачок омывателя, то у вас есть несколько вариантов:

  1. Для заклеивания можно использовать специальный клей или холодную сварку. Перед нанесением материала на трещину БО необходимо тщательно вымыть, а латаемое место нужно также обезжирить. Клей либо холодная сварка наносится на трещину, при этом необходимо захватить еще несколько миллиметров с каждого края трещины. В зависимости от типа клея и холодной сварки, время ожидания, пока материал не засохнет, может составлять от 30 минут до нескольких часов.
  2. Если трещина или дырочка небольшая, то можно попытаться обработать ее обычным герметиком. В данном случае процедура ремонта выглядит аналогично — поверхность сначала вымывается, а затем обезжиривается. На дыру наносится определенным объем герметика, который должен полностью забить трещину и пространство вокруг нее.
  3. Еще один вариант, который оптимально подойдет для более больших трещины — это использование специальной штукатурной ленты. Она устанавливается также на обезжиренную поверхность, но перед установкой ленту следует промазать эпоксидкой, причем нанести материал нужно в несколько слоев, пока не будут закрыты все трещины.
  4. Если все эти варианты вам не помогли, то можно использовать паяльник или выжигательный аппарат по дереву. С помощью этих устройств осуществляется размягчение структуры емкости, что позволяет восстановить ее целостность, если повреждение небольшое. Дополнительно после обработки паяльником место повреждения БО можно замазать холодной сваркой.

Фотогалерея «Снятие и ремонт емкости»

Нюансы эксплуатации устройства «по сезону»

Что нужно знать об эксплуатации:

  1. В теплое время года допускается использование омывающего раствора либо воды с добавлением специальной присадки.
  2. Зимой нужно заливать специальную незамерзающую жидкость, поскольку вода может замерзнуть и испортить саму емкость. В отечественных автомагазинах можно найти соответствующие жидкости.
  3. Использовать подогрев бачка омывателя. Как показывает практика, большинство случаев появления трещин на бачках связаны с тем, что в них замерзал расходный материал. Чтобы не допустить этого, можно использовать подогрев бачка омывателя, который ставится на машины штатно или в качестве дополнительного оборудования.

Видео «Как заклеить емкость пластмассой?»

Подробная инструкция по ремонту емкости представлена на видео ниже (автор ролика — Владислав Съёмщиков).

2 литра. Незамерзайка стоит сверху, не уходит.
У нас-то тут чисто, и омыватель не нужен, но завтра в 6-00 ехать в Москву.
Как за сегодня отогреть бачок и все патрубки, при условии что сегодня до 21-00 машина нужна?
ПС — на мойке был, за час ничего не оттаяло.
ПС2 — в Москве и по трассе "соплей" много? Без омывалки завтра реально?

Ну что, можно и без омывателя ездить :-))) На самом деле оказалось все не так страшно.
Бачок конечно разморозить не получилось. Спирт налить теперь не получается, сверху уже налил незамерзайку и она стоит, не уходит.
Пару часов с заведенным двигателем тоже не помогло.

Езда без омывателя.
До Москвы доехал вообще без остановок, все нормально было. Грязко конечно, но щетки и без воды терпимо стирали все. В общем, по максимуму пилил в сторону Москву. Первый раз помыл стекло на ВР перед Москвой.
Далее без остановок до Чистых Прудов. Терпимо. Если щетки включить, то они постепенно растирают всю хрень до вполне приемлемого состояния. С парковкой только традиционно попа около Лукойла, что-то отвык я от этого :-)))

Назад, пока из центра вырвался, весь уделался, один раз останавливался, и до Тулы по трассе еще один раз.

Так что, ездить можно 🙂
ПыСы — на выходные мож поставлю в теплый бокс. А то, что то очкую я, моторчик даже не гудит.

В создании этой статьи участвовала наша опытная команда редакторов и исследователей, которые проверили ее на точность и полноту.

Количество источников, использованных в этой статье: 11. Вы найдете их список внизу страницы.

Команда контент-менеджеров wikiHow тщательно следит за работой редакторов, чтобы гарантировать соответствие каждой статьи нашим высоким стандартам качества.

Если из форсунок стеклоомывателя ничего не распыляется, когда вы пытаетесь очистить ветровое стекло, или же на приборной панели загорелась лампочка низкого уровня жидкости для омывания стекол, вероятно, настало время наполнить бачок стеклоомывателя. У большинства автомобилей этот процесс крайне прост. В первую очередь, приобретите в автотоварах новую емкость с жидкостью для омывания стекол. Для выполнения работы никаких специализированных инструментов (кроме воронки) вам не потребуется.

Ремонт бачка омывателя — Opel Astra GTC, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

Добрый день друзья)
Вчера обнаружил еще одну проблему в моей машинки после того как в нее въехали на парковке ! Решил залить "омывайку" по максимуму и увидел как течет ручей под машиной, естественно вывод один: пробит бачок где-то в верхней части!

Я не мог этого так просто оставить!) Проанализировав цены на бачок, я решил, что на данный момент не могу себе его позволить (просто есть другие планы вложения в машинку!). Решил заклеивать!
Выбор среди клеющих средств море. Но мой выбор пал на:

Жидкие гвозди


Стоит он 229руб в любом строительном!
Вообщем начал снимать бачок:

Снял решетку радиатора:

Со снятой решеткой

Снял бампер. При снятие бампера возникли трудности левую сторону как раз таки где находиться бачок мне не удалось открутить так что открутил правую и немного отодвинул бампер ( При снятие бампера будьте внимательны, не забудьте отсоединить противотуманики и датчик температуры за бортом)

Отсоединен бампер

После этого откручиваем бачок омывателя он крепиться на двух болтах сверху на рамке капота и снизу под усилителем бампера. Далее аккуратно вытаскиваем датчик уровня жидкости отстегиваем от насоса провода и два шланьчика ведущие на переднее и заднее стекло. Все бачок в наших руках.

Бачок дома)


Осмотрев бачок обнаружил одну трещину:

Вот и виновница


Намыл бачок, обезжирил поверхность и нанес клей и размазал его аккуратно.(делал это руками))))

Дал высохнуть и установил обратно!))))

Цена вопроса: 229 ₽ Пробег: 110 000 км

Бачок омывателя — Nissan Almera Classic, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

Всем привет! )

Сегодня хочу рассказать, даже, написать я думаю 1 пост об этом бачкее :)
Вообщем был у меня такой косяк, что перед морозами я не успел выпрыскать всю воду.дурак, че сказать) ну и в итоге там все замерзло…моторчик встал.трубки застыли.

Вы щас подумаете : Так загони в теплое место и все?! делов. Дело в том, что из за проблем с окончанием страховки и недостатком финансов машинка дней 6 постояла((

Решил просто так дома не сидеть и пошел ковыряться.На сайте материала особо нету на тему бачка, в основном это где он висит и как выглядит сам моторчик.

Вообщем как все разбирал не фотографировал, покажу вам конечный материал с комментариями.

Вот так выглядит сам бачок:

Вот он в сборе с горловиной

2

3

Горловину можно отсоединить поворотом против часовой на четверть круга и вытаскивать.

Как написано, чтобы добраться до бачка и моторчика нужно снимать полностью подкрылок правый — фигня.4 клипсы и 2 самореза в бампере.в итоге имеем нормальную щель:

Вот в таком сраче ковырялся :(

Подкрылок гибкий — все ок.не страшно

Кстати, чуть не забыл — вот сам моторчик:

1

Вставляется он просто, как вилку в розетку

2

Висит все это дело на 3-х болтах: первый вы увидите сразу как отодвинете подкрылок, он крепит бачок к верху, другие 2 можно достать под машиной где туманка:

1

Как все открутили ( кстати все легко пошло — сорвал ключем, а дальше руками) как он начнет болтаться у него есть подножка со стороны 2-х болтов. приподымаем и вытягиваем через низ.
Все это дело стоит так:

1

Отнес домой, разморозил, промыл.льда было с половину((
Оставалась 1 проблема, это замерзшие трубки.которые в капоте — ладно, машина поработала — отогрела.а вот в крыле пришлось выдавливать кипятком через шприц.Хорошо что все получилось.
Поставил все в обратном порядке, лишнего не осталось :) Кстати снял подкрылок на движке, там где шкиф все дела.заметил что ремень генератора у меня в плачевном состоянии, весь потрескавшийся.надо менять.
Залил незамерзайку (душа спокойна, знаю что воды там нету) опробовал, все работает.Ништяк.

P.S. если замерзла движка и вы думаете что предохранитель сдох — если пашут дворники пред в порядке…( сказал то, что все знают xD)

Чет то лето захотелось снова :)

Аххх…Лето, жараа)

Всем большое спасибо :) не забываем про палец :) удачи на дорогах!

Где находится ёмкость бачка омывателя Рено Логан, как снять бачок

Часто может встретиться такая ситуация, когда бачок омывателя выходит из строя. Это происходит по разным причинам. Если пластик повредиться, то жидкость из бачка может вытекать. Ремонтировать такой бачок непрактично. При его поломке часто производят полную замену. Но как найти сам бачок и снять его – знают немногие.

Расположение бачка под капотом Рено Логан

На различных версиях Рено Логан бачок располагается в разных местах.

Рено Логан 1 поколения

Находится он в подкапотном пространстве со стороны места пассажира. Между капотным отсеком и лобовым стеклом, под защитной декоративной заглушкой.

Расположение бачка омывателя указано красной стрелкой

Крышка бачка открыта

Бачок омывателя без декоративной заглушки

Рено Логан 2 поколения

Бачок омывателя на Рено Логан второго поколения расположен слева ближе к краю подкапотной части (где пассажир). Там же где и у первого поколения, но чуточку левее.

Вид крышки бачка вблизи

Стрелкой отмечена заливная пробка бачка омывателя на Логане второго поколения

Снятие бачка омывателя

Чтобы снять бачок потребуется такой инструмент:

  1. Перчатки.
  2. Отвертка.
  3. Ключ на «10».

Процесс замены бачка

Изначально надо снять уплотнительную ленту с перегородки, расположенную между салоном и подкапотным пространством. Далее демонтируется клипса, которая держит защитную решетку. После этого отверткой поддевается сама решетка и также снимается. Далее от бачка надо отсоединить провода питания электронасоса и патрубки. Что делать, если в процессе замены, обнаружилось, что не работает омыватель лобового стекла — ответ на этот вопрос здесь!

На конечном этапе откручивается болт крепления самого бачка, и он демонтируется с автомобиля.

Следует сразу же проверить работу насоса и настроить форсунки омывателя, от этого может зависеть ваша жизнь!

Специалисты советуют, что не обязательно снимать клемму с аккумуляторной батареи при проведении работ. Далее ставится новый бачок и производится сборка в порядке противоположном снятию.

Что делать, если крышка омывателя плохо держит?

Достаточно распространённая проблема. Вам на помощь придёт пакет и резинка для волос.

Как-то так, по колхозному, но это решит пробелему с уходящей жидкостью омывателя. Актуально для зимы, так как омыватель стоит дорого, и ещё воняет!

Выводы

Как видно, процедура снятия и нахождения бачка достаточно простая. С ней может справиться самостоятельно любой, кто умеет держать в руках отвертку.

Volkswagen Passat CC _RStyle › Бортжурнал › 51.📌Замена бачков омывающий жидкости. Новая крышечка на бачок омывателя от Audi Q7.

Всем привет!
Еще одна проблема, которая не давала мне покоя. Еще заметил это зимой. Когда заливаешь полный бачок омывашки, снизу приличной струйкой начинала течь жидкость. Несмотря на течь, все равно жидкости в бачке оставалось много и хватало на долго. В общем решил эту проблему оставить на потом, когда будет тепло!
Когда менял бампер, естественно все подробно посмотрел. Вода текла из нижнего бачка. Часть бачка была замазана каким-то герметиком и из под этого герметика и лилась вода (см фото).
Собственно говоря проблема была понятна. Решил заказать оба новых бачка, правую форсунку, болты и резинку между бачками(резинку можно было не брать, она шла уже с новым бачком). С б/у и разборками решил не связываться! Цены гнут как за новые!
НОМЕРА:
VAG 3C8 955 453 G Бачок омывателя верхний
VAG 3C8 955 453 F Бачок омывателя нижний
VAG 3C0 955 489 A Кольцо уплотнительное(между бочками)
VAG N 106 533 01 Болты крепления(не обязательно)
VAG 3C8 955 104 B Форсунка омывателя фары правая

Полный размер

Бачок нижний, форсунка, резинка и болты

Полный размер

Новый верхний бачок

Полный размер

Вот так выглядела эта течь

Полный размер

Вот собственно говоря в чем причина. Под черным герметиком в бачке была большая трещина.

Полный размер

Вид в целом

Полный размер

Крепления форсунки были поломаны, пришлось клеить. Новая купленная форсунка не подошла. Она оказалась от дореста.

Как забрал все заказы и выдалась свободное время для замены, поехал в гараж все это менять! Процесс в принципе не сложный. Снимаем бампер и правую фару для удобства работ. После снятия бампера и фары нам открывается весь вид обоих бачков, где с легкостью можно их откручивать и вытаскивать! Хотел еще заменить правую форсунку омывателя фары, но купил как оказалась не ту форсунку. Купил от дореста. Там чутка другое крепление. Возвращать не стал. Выложил на продажу. Кому интересно пишите Сама старая форсунка рабочая, крепежку пришлось аккуратно склеить. Закажу чуть попозже новую уже на рест.
Далее, вытащил оба старых бачка. Нижний конечно был совсем печаль-беда. Ну и собираем потом все в обратной последовательности. Особо расписывать в подробностях думаю нет смысла.

Полный размер

Снял бампер и фару для удобства работ. Вот как это выглядит

Полный размер

Нижний старый и новый бачок

Полный размер

Верхний старый и новый бачок

Полный размер

Все новое установлено

Полный размер

Собираем

Полный размер

Готово

Бачки заменил. Залил воду по горлышко. Вода на уровни и никуда не уходит. Еще одна проблема решена.

Пользуясь случаем с бочками. Еще решил установить на бачок для омывающий жидкости новую крышку от Audi Q7. Вообще она была куплена давно, но как-то писать про одну крышечку не хотелось. Решил вот поделиться обновкой в этой записи.
Очень удобная крышка, в отличии от штатной которая вечно мешает заливать жидкость. Ее открываешь, а она снова закрывается. В общем болтается как хочет))) С новой все гораздо проще. Открыл ее и заливай свободно:) Мелочь, а приятно и стоит недорого.

НОМЕР КРЫШКИ:
VAG 4M0955267 Крышка бачка омывателя.

Как снять бачок омывателя ланос

Как снять бачок омывателя ланос

Chevrolet Lanos (2011+). Снятие насоса и бачка омывателя ветрового стекла

Работу проводим при выходе из строя насоса и повреждении (негерметичности) бачка омывателя ветрового стекла. Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи. Снимаем подкрылок левого переднего колеса (см. «Снятие брызговиков и подкрылков передних колес», с. 226).

Нажав на фиксатор колодки, отсоединяем колодку проводов от насоса омывателя.

Подставляем под насос емкость для сбора жидкости (объем бачка 3 л).

.и снимаем шланг подачи жидкости к форсункам с патрубка насоса.

Так как старый баяне омивателя был не совсем целый, пришло время замены)

Было оторвано верхнее ухо крепления с частью корпуса… Полным этот бачек не мог быть — лишнее вытекало на пол(

Цена нового бачка с моторчиком составила 177 грн… Посчитал что это не дорого и приобрел… Сразу же последовала замена…

За фото не пинайте сильно — менял сам и фоткал сам … Было крайне не удобно…

Как снять бачок омывателя и поменять

Поездки в дождливую погоду всегда связаны с риском — усугубляется видимость через лобовое стекло, растет риск утраты управления при заезде в лужу, понижается качество контакта шины с дорогой. Но ситуация утежеляется, когда выходит из строя система омывания стекол.

Как снять бачок омывателя

Обстоятельств может быть множеств — вышел из строя электронный насос, поврежден бачок омывателя, либо в нем завершилась омывающая жидкость. Пар лопнул расширительный бачок на как снять багажнике бмв х5 е53. Как. В таковой ситуации грязюка из-под колес впереди идущих авто забивает лобовое стекло, а при нерабочей системе помыть его нечем.

Результат — ухудшение видимости и риск попадания в трагедию. В таковой ситуации принципиально провести диагностику устройства и убрать делему, а конкретно долить жидкость либо выполнить подмену бачка омывателя. В каком месте расположена эта емкость, и как произвести замену, будет рассмотрено ниже.

Конструктивные особенности бачка омывателя

Бачок с водой или «незамерзайкой» — емкость белого цвета, установленная в подкапотном пространстве и предназначенная для хранения омывающей жидкости. При этом сам бачок — один из элементов стеклоомывательной системы.

Смотрите:

Кроме него, в составе устройства входят следующие узлы:

  • Жиклеры (форсунки) омывателя.
  • Нагнетательный насос, подкачивающий жидкость к лобовому стеклу из емкости.
  • Трубки между жиклером и моторчиком (по ним подводится вода или незамерзающий состав).
  • Специальный датчик, который контролирует уровень жидкости в системе и выдает соответствующий сигнал водителю.
  • Крепежный кронштейн, а также пробка бачка.
  • Специальный тройник.

Где расположена емкость с омывающей жидкостью?

Начинающие автовладельцы часто не знают, где находится бачок омывателя. Они часто путают его с емкостью для охлаждающей или тормозной жидкости На самом деле, найти интересующий бачок не составляет труда.

Допустим в автомобилях ВАЗ он расположен под капотом, с левой или правой стороны от мотора в зависимости от модели, а также может их быть два, на задние и передние стекла. А на иномарках он может стоять под передним бампером.

При недостаточном уровне воды или незамерзающей жидкости в бачок достаточно произвести доливку. Но что делать, когда лопнул бачок омывателя стекол? В такой ситуации единственное спасение — замена вышедшего из строя устройства.

Бачок омывателя. Подробно о демонтаже бачка омывателя на шевроле лачетти. Полезные советы по снятию. Из под капота снять бачок омывателя не получится. Нюанс. Ланос, Сенс, Шанс, Чери, Acteco 1.5 SQR477

Бачок омывателя. Нюанс. Ланос, Сенс, Шанс, Чери, Acteco 1.5 SQR477 Буквально все для авто: Иннет .

Как снять бачок омывателя

Перестал работать омыватель ветрового (лобового) стекла, выяснилось что умер моторчик омывателя. Работы.

Как произвести замену бачка омывателя:

Поднимайте капот и находите датчик, контролирующий уровень омывающей жидкости (есть не на всех авто). Отсоедините колодку, которая подходит к этому устройству. Так же с электрического насоса, подкачивающего омывающую жидкость разъединяйте колодки с проводами. При этом демонтируйте провода с обоих насосов — для лобового стекла и для заднего.

После чего демонтируйте бачок омывателя с крепления, и снимите трубочки со штуцеров обеих насосов. Доставайте электрические насосы из емкости. Чтобы выполнить эту работу, вам придется преодолеть определенное усилие, создаваемое уплотнительными втулками.

Осторожно поддевайте упомянутую втулку (можно использовать плоскую отвертку или что-то подобное), после чего доставайте ее из отверстия емкости. а как снять нексия ланос лачетти такума двери поднять наружную ручку. Оцените состояние втулки на факт эластичности. Если на ней имеются повреждения, производите замену.

Выкручивайте пробку и доставайте из емкости датчик, контролирующий уровень жидкости для омывания стекол (если конечно он есть на вашем авто). Производите проверку работоспособности датчика. Для выполнения этой задачи подключайте к его разъемам контрольную лампу, после чего запитайте устройство напряжением 12 Вольт.

Если поплавок находится снизу (то есть сигнализирует об отсутствии жидкости), лампочка должна светиться. Теперь поднимайте поплавок вверх, и контролируйте поведение лампочки — свечения быть не должно. Если алгоритм не такой, как описано выше, датчик нуждается в замене.

Смотрите:

Датчик уровня жидкости бачка омывателя

На этом снятие бачка омывателя завершено. Далее вам требуется определиться, будете ли вы менять устройство или же попробуете сделать ремонт, то есть его заклеить. Первый вариант более предпочтителен. Да и стоимость изделия не настолько велика, чтобы экономить.

Теперь устанавливайте емкость на место и соблюдайте обратный порядок. Если с монтажом электрических моторчиков возникают проблемы, и они с трудом становятся через уплотнители, используйте мыло для смазывания краев.

Как только бачок и моторчики смонтированы, возвращайте на место патрубки жиклеров. ланос клуб, снятие бачка омывателя, как правильно снять шибко заколдованый бачок. Чтобы упростить процесс монтажа трубки на электрический моторчик , подогрейте кончик трубки с помощью зажигалки, после чего они легко одеваются. В процессе монтажа обеспечьте надежную фиксацию моторчика.

Как и что заливать в бачок омывателя?

Выше мы рассмотрели, как снять бачок омывателя, проверить датчик системы и поменять емкость (в случае ее повреждения). Но бывают ситуации, когда корпус емкости целый, а единственное, что требуется сделать — долить жидкость.

В такой ситуации действуйте так:

  • Дерните за ручку капота, установленную в салоне.
  • Открывайте и фиксируйте капот.
  • Отверните крышку, которая установлена на бачке. Заз ланос [398] chevrolet [199] произведем снятие и установку двери как снять наружную ручку. При этом выкручивайте только ту крышку, на которой отсутствуют провода.
  • Доливайте жидкость (воду или «незамерзайку»). Если емкость пустая, в нее помещается около пяти литров.

Не менее важный вопрос — что заливать в бачок. Здесь важно исходить из времени года. Так, зимой рекомендуется лить незамерзающую жидкость, которая защитит систему от замерзания.

Смотрите видео, как снять бачок омывателя.

Что касается летнего периода, подойдет вода с добавлением очищающей присадки. Чтобы обеспечить лучший эффект, сначала заливайте в емкость присадку, а уже после этого лейте воду. При такой последовательности жидкости перемешиваются легче и быстрее. Удачи на дорогах и конечно же без поломок.

Как Снять Бачок Омывателя Ланос

Как снять бачок омывателя и поменять

Поездки в дождливую погоду всегда связаны с риском — усугубляется видимость через лобовое стекло, растет риск утраты управления при заезде в лужу, понижается качество контакта шины с дорогой. Но ситуация утежеляется, когда выходит из строя система омывания стекол.

Как снять бачок омывателя

Обстоятельств может быть множеств — вышел из строя электронный насос, поврежден бачок омывателя, либо в нем завершилась омывающая жидкость. Пар лопнул расширительный бачок на как снять багажнике бмв х5 е53. Как. В таковой ситуации грязюка из-под колес впереди идущих авто забивает лобовое стекло, а при нерабочей системе помыть его нечем.

Результат — ухудшение видимости и риск попадания в трагедию. В таковой ситуации принципиально провести диагностику устройства и убрать делему, а конкретно долить жидкость либо выполнить подмену бачка омывателя. В каком месте расположена эта емкость, и как произвести замену, будет рассмотрено ниже.

Конструктивные особенности бачка омывателя

Бачок с водой или «незамерзайкой» — емкость белого цвета, установленная в подкапотном пространстве и предназначенная для хранения омывающей жидкости. При этом сам бачок — один из элементов стеклоомывательной системы.

Кроме него, в составе устройства входят следующие узлы:

  • Жиклеры (форсунки) омывателя.
  • Нагнетательный насос, подкачивающий жидкость к лобовому стеклу из емкости.
  • Трубки между жиклером и моторчиком (по ним подводится вода или незамерзающий состав).
  • Специальный датчик, который контролирует уровень жидкости в системе и выдает соответствующий сигнал водителю.
  • Крепежный кронштейн, а также пробка бачка.
  • Специальный тройник.

Где расположена емкость с омывающей жидкостью?

Начинающие автовладельцы часто не знают, где находится бачок омывателя. Они часто путают его с емкостью для охлаждающей или тормозной жидкости На самом деле, найти интересующий бачок не составляет труда.

Допустим в автомобилях ВАЗ он расположен под капотом, с левой или правой стороны от мотора в зависимости от модели, а также может их быть два, на задние и передние стекла. А на иномарках он может стоять под передним бампером.

При недостаточном уровне воды или незамерзающей жидкости в бачок достаточно произвести доливку. Но что делать, когда лопнул бачок омывателя стекол? В такой ситуации единственное спасение — замена вышедшего из строя устройства.

Бачок омывателя. Подробно о демонтаже бачка омывателя на шевроле лачетти. Полезные советы по снятию. Из под капота снять бачок омывателя не получится. Нюанс. Ланос, Сенс, Шанс, Чери, Acteco 1.5 SQR477

Бачок омывателя. Нюанс. Ланос, Сенс, Шанс, Чери, Acteco 1.5 SQR477 Буквально все для авто: Иннет .

Как снять бачок омывателя

Перестал работать омыватель ветрового (лобового) стекла, выяснилось что умер моторчик омывателя. Работы.

Как произвести замену бачка омывателя:

Поднимайте капот и находите датчик, контролирующий уровень омывающей жидкости (есть не на всех авто). Отсоедините колодку, которая подходит к этому устройству. Так же с электрического насоса, подкачивающего омывающую жидкость разъединяйте колодки с проводами. При этом демонтируйте провода с обоих насосов — для лобового стекла и для заднего.

После чего демонтируйте бачок омывателя с крепления, и снимите трубочки со штуцеров обеих насосов. Доставайте электрические насосы из емкости. Чтобы выполнить эту работу, вам придется преодолеть определенное усилие, создаваемое уплотнительными втулками.

Осторожно поддевайте упомянутую втулку (можно использовать плоскую отвертку или что-то подобное), после чего доставайте ее из отверстия емкости. а как снять нексия ланос лачетти такума двери поднять наружную ручку. Оцените состояние втулки на факт эластичности. Если на ней имеются повреждения, производите замену.

Выкручивайте пробку и доставайте из емкости датчик, контролирующий уровень жидкости для омывания стекол (если конечно он есть на вашем авто). Производите проверку работоспособности датчика. Для выполнения этой задачи подключайте к его разъемам контрольную лампу, после чего запитайте устройство напряжением 12 Вольт.

Если поплавок находится снизу (то есть сигнализирует об отсутствии жидкости), лампочка должна светиться. Теперь поднимайте поплавок вверх, и контролируйте поведение лампочки — свечения быть не должно. Если алгоритм не такой, как описано выше, датчик нуждается в замене.

Датчик уровня жидкости бачка омывателя

На этом снятие бачка омывателя завершено. Далее вам требуется определиться, будете ли вы менять устройство или же попробуете сделать ремонт, то есть его заклеить. Первый вариант более предпочтителен. Да и стоимость изделия не настолько велика, чтобы экономить.

Установка бачка омывателя от Daewoo Lanos на Газ 3110

У меня стоял бачок от ВАЗ 2109, тот который с датчиком уровня. За 3 года поменял 4 бачка, задумался над заменой на что-то более качественное. Просматривая, где на иномарках установлены бочки омывателя, я увидел что у подавляющего большинства машин они стоят не под капотом, а где-то в районе бампера или за крылом, особо поразил бачок на Таурэге.

Решено переносить бачок под бампер… выбор остановил на бочке от Daewoo Lanos. Новое покупать не стал… пошёл на разборку… взял бу бочок и насосик оригинальные корейские…

Для инсталляции необходимо:

Бачок купил, промыл. Если покупать новый то оригинал по каталогу номер 96286324, насос оригинал по каталогу номер 96318238

Датчик Уровня жидкости, обычный герконовый, продаётся в магазинах торгующих электронными деталями…

Необходимо сделать кронштейн из жести или металла и резиночку вырезать

Необходимо также докупить обычную силиконовую трубку или резиновую… продаётся на метраж. я взял 2 метра, хватило в притык… поэтому советую брать 3 метра

Клапан обратный, для того чтобы вода не стекала из трубок обратно в бачок, номер по каталогу 85321 — 26020

Начинаем установку:
Необходимо врезать датчик уровня жидкости в бочок омывателя. Обычным сверлом по дереву на 16 мм сверлится дырка, датчик засовывается в бачок и выловив провода вытягиваем их наружу. Вставляем синенькое резиновое уплотнительное кольцо и накручиваем гайку, Гайка раздавливает уплотнитель который расширяясь делает соединение герметичным.

Датчик уровня жидкости установлен

Для того чтобы не сверлить в кузове огромную дырку для горловины бочка, я сделал проще. Обрезал горловину почти заподлицо с бочком, идеально в эту горловину как затычка подходит рессорная втулка. В рессорную втулку вставил шланг на 8 мм через который и будет в бачок заливаться жидкость.

Бачок готов к установке.

Долго я подбирал место, где снизу установить этот бачок, нашёл место возле лонжерона, хотя и при такой установке есть минус, для того чтобы снять бампер придётся снимать бачок, потому что он закрывает одну из крепёжных гаек бампера.
Для установки надо по месту просверлить несколько дырок в кузове. Первую на 12 мм для шланга заливной горловины и вторую на 6 мм для крепёжных отверстий.

Для заливной горловины, которая будет под капотом взял самый обычный бензиновый фильтр для карбовых двигателей, срезал у него лишнее, вынул начинку… он стал как родной, на него даже наделась крышечка бочка омывателя

на пустом месте между фильтром и газовым редуктором стоял старый бочок, теперь там пустынно.

Снятие, замена и правила эксплуатации бачка стеклоомывателя

Каждый современный автомобиль оснащается омывательной системой, предназначенной для очистки лобового и, в зависимости от кузова машины, заднего стекла. Эта система включает в себя разные элементы, в том числе щетки стеклоочистителя и бачок омывателя (БО), в который заливается жидкость для очистки. Подробнее о том, каким неисправностям подвержен расширительный бачок и как произвести его ремонт, читайте ниже.

Характеристика элемента стеклоомывательной системы – бачка

Перед тем, как мы расскажем, как снять бачок омывателя и отремонтировать его, предлагаем разобраться в основных характеристиках этого элемента системы. Он представляет собой емкость, как правило, белого цвета, предназначенную для хранения жидкости для очистки.

Особенности конструкции

Помимо самой емкости, БО включает в свою конструкцию такие компоненты:

  • форсунки, через которые жидкость подается на стекло;
  • электрический моторчик, использующийся для подачи расходного материала на стекла;
  • небольшие по диаметру шланги, расположенные между форсунками и электродвигателем, через которые подается жидкость;
  • в зависимости от авто, система может быть дополнена датчиком, предназначенным для измерения объема расходного материала в емкости и предупреждении о критическом уровне водителя;
  • крышка бачка омывателя и фиксатор;
  • тройник для подключения патрубков.

Местоположение

Где находится бачок омывателя? Неопытные автомобилисты часто путают БО с расширительными бачками для антифриза или тормозной жидкости. Но по факту найти этот элемент проще простого. К примеру, в большинстве автомобилей отечественного производства данный компонент находится в моторном отсеке, справа либо слева от двигателя. Также их может быть два – для переднего и заднего стекла.

В машинах зарубежного производства БО обычно располагается под передним бампером либо под лобовым стеклом. Как правило, на крышке емкости нанесен специальный символ в виде лейки – так маркируются БО.

Инструкция по замене и ремонту бачка

Замена бачка омывателя обычно производится в результате его поломки, которая не подлежит ремонту. В частности, если БО треснул, а восстановить его целостность уже не получается.

На примере автомобиля ВАЗ 2114 рассмотрим, как производится снятие бачка омывателя:

  1. Сначала откройте капот. Перед тем, как снимать БО, необходимо слить из емкости всю оставшуюся жидкость. Если уровень жидкости в емкости большой, то откручивается крышка бачка омывателя, это позволит снизить давление в системе.
  2. Затем БО извлекается из пазов, для этого его можно потянуть вверх, и ставится таким образом, чтобы вы могли без проблем демонтировать электродвигатели.
  3. От моторчиков нужно отключить контакты, а также патрубки для подачи воды.
  4. Далее, производится снятие электродвигателей с корпуса емкости – для этого можно воспользоваться обычной отверткой, чтобы поддеть их (автор видео – канал menstimecom).

Как видите, в снятии БО нет ничего сложного. Значительно труднее произвести ремонт бачка омывателя. Если емкость треснула, то не факт, что ее получится отремонтировать, поскольку все зависит от размера трещины и ее расположения.

Если вы не знаете, как заклеить бачок омывателя, то у вас есть несколько вариантов:

  1. Для заклеивания можно использовать специальный клей или холодную сварку. Перед нанесением материала на трещину БО необходимо тщательно вымыть, а латаемое место нужно также обезжирить. Клей либо холодная сварка наносится на трещину, при этом необходимо захватить еще несколько миллиметров с каждого края трещины. В зависимости от типа клея и холодной сварки, время ожидания, пока материал не засохнет, может составлять от 30 минут до нескольких часов.
  2. Если трещина или дырочка небольшая, то можно попытаться обработать ее обычным герметиком. В данном случае процедура ремонта выглядит аналогично – поверхность сначала вымывается, а затем обезжиривается. На дыру наносится определенным объем герметика, который должен полностью забить трещину и пространство вокруг нее.
  3. Еще один вариант, который оптимально подойдет для более больших трещины – это использование специальной штукатурной ленты. Она устанавливается также на обезжиренную поверхность, но перед установкой ленту следует промазать эпоксидкой, причем нанести материал нужно в несколько слоев, пока не будут закрыты все трещины.
  4. Если все эти варианты вам не помогли, то можно использовать паяльник или выжигательный аппарат по дереву. С помощью этих устройств осуществляется размягчение структуры емкости, что позволяет восстановить ее целостность, если повреждение небольшое. Дополнительно после обработки паяльником место повреждения БО можно замазать холодной сваркой.

Фотогалерея «Снятие и ремонт емкости»

Нюансы эксплуатации устройства «по сезону»

Что нужно знать об эксплуатации:

  1. В теплое время года допускается использование омывающего раствора либо воды с добавлением специальной присадки.
  2. Зимой нужно заливать специальную незамерзающую жидкость, поскольку вода может замерзнуть и испортить саму емкость. В отечественных автомагазинах можно найти соответствующие жидкости.
  3. Использовать подогрев бачка омывателя. Как показывает практика, большинство случаев появления трещин на бачках связаны с тем, что в них замерзал расходный материал. Чтобы не допустить этого, можно использовать подогрев бачка омывателя, который ставится на машины штатно или в качестве дополнительного оборудования.

Видео «Как заклеить емкость пластмассой?»

Подробная инструкция по ремонту емкости представлена на видео ниже (автор ролика – Владислав Съёмщиков).

Как слить жидкость из бачка омывателя автомобиля

В любом автомобиле имеется бачок омывателя, внутри которого располагается специальная жидкость.

Это может быть вода или особый раствор, приготовленный своими руками или приобретенный в автомагазине. В любом случае, его требуется менять.

Причины на то могут быть разные, о них мы также поговорим. А ещё в доступной форме расскажем, как нужно менять жидкость в омывателе.

Для чего жидкость нужно сливать из омывателя

Почему многие автомобилисты решают менять жидкость в бачке омывателя? Что их толкает на такой шаг? На самом деле существует несколько причин, по которым стоит каждому автомобилисту задуматься о необходимости проведения такой процедуры. Даже специалисты рекомендуют убирать оставшуюся летнюю жидкость из бачка омывателя. Причины могут скрываться в следующем:

  1. Использование в зимнее время обычной воды грозит столкнуться с её замерзанием в системе автомобиля. Ситуация будет не просто неприятной, но ещё и опасной для машины, ведь при расширении вода может повредить трубки, насос, патрубки и разбрызгиватели.
  2. Использование водопроводной воды является ещё более катастрофической ситуацией. Нужно стараться не заливать в систему воду с крана, поскольку при её длительном использовании выпадает осадок, снижающий эффективность работы форсунок и вызывающий закупоривание трубок.
  3. Незамерзайку часто подделывают, и никто не застрахован от покупки такого продукта. При его использовании польза будет минимальная, зато можно нанести вред здоровью. При выявлении неприятного запаха, который является первым признаком низкокачественной незамерзайки, необходимо без промедления менять рабочую жидкость.
  4. Во время долива жидкости от другого производителя внутри системы может происходить химическая реакция. В результате может получиться субстанция, похожая на желе.

С какой бы проблемой вы не столкнулись, в любом случае нужно знать, что делать и как слить эту рабочую жидкость.

Расположение бачка омывателя

Чтобы заменить жидкость омывателя, необходимо знать где находится бачок — это логично. Располагается эта деталь под капотом. Чтобы добраться до бачка, необходимо дёрнуть за рычаг, который открывает капот.

Найти его обычно можно возле левого колена по изображению открытого капота на ручке. Дальше можно выходить из автомобиля и открывать капот, не забываем фиксировать крышку при помощи специального устройства.

Теперь предстоит найти где расположен бачок. Для этого нужно стать перед машиной и посмотреть на левую часть подкапотного пространства. В подавляющей части автомобилей нужная нам деталь располагается за оптическим элементом, хотя может находиться и за радиатором. Выглядит бачок стеклоомывателя как небольшой прозрачный или белый пластиковый сосуд. Его объём может варьироваться от 3,5 до 5 литров.

Одним из опознавательных знаков этой детали является крышка, которая часто окрашена в синий или голубой цвет. Иногда крышка может быть черной или желтой. Обычно на ней изображается стекло, на которое разбрызгивается омывайка.

Как слить жидкость

Где искать сосуд, который необходимо освободить от жидкости выяснили, осталось разобраться как слить воду из бачка омывателя. Ситуация неоднозначная, поскольку все автомобили отличаются конструктивными особенностями, потому этот процесс может отличаться в зависимости от модели авто.

Прежде чем приступать к работе, опираясь на рассмотренные далее способы, рекомендуется заглянуть в руководство по эксплуатации к своему автомобилю. Обычно сам производитель чётко прописывает, как и в какой последовательности сливается жидкость из бачка стеклоомывателя.

Опираясь на официальные инструкции, вы можете принять решение о том, следовать ей либо пользоваться иными методами.

Актуальными и достаточно универсальными считаются 3 способа.

Первый способ

Действительно универсальный метод, который подходит для любого автотранспортного средства. Суть предельно простая. От водителя потребуется удалить всю жидкость, используя сами форсунки стеклоомывателя.

Последовательность действий такая:

  • водитель садится за руль;
  • включает стеклоочиститель;
  • начинает активно работать рычагом подачи воды;
  • либо запускается автоматическое распыление при наличии такого режима.

Фактически вы включаете омыватель и ждёте, пока бачок опустошится.

Но будьте внимательными, поскольку такой метод актуален лишь в ситуации, когда в бачке осталось совсем немного омывайки. Непрерывная и продолжительная работы моторчика распылителя может спровоцировать его выход из строя.

Даже когда жидкости осталось чуть-чуть, периодически отключайте распылитель, давайте электромоторчику время на отдых.

Второй метод

Здесь потребуется воспользоваться шлангом от самого стеклоомывателя на вашем автомобиле.

Достаточно распространённый вариант, как можно избавиться от жидкости в бачке. Суть процедуры в следующем:

  • снимаются щётки стеклоочистителя;
  • вместо них наматывается мягкая ткань;
  • открывается капот;
  • готовится ёмкость, куда будет осуществляться слив;
  • далее следует найти шланг, который идёт на форсунки;
  • конец шланга отсоединяется от форсунки;
  • трубка опускается в ёмкость для слива;
  • включается моторчик омывателя;
  • жидкость под давлением выходит из бака.

Неплохой вариант, который в принципе подойдёт для большинства автомобилей.

Третий метод

К этому варианту стоит подходить внимательно, предварительно изучив конструктивные особенности своего стеклоомывателя.

Смысл заключается в том, чтобы:

  • добраться до бачка;
  • подготовить пустую тару подходящего объёма;
  • найти расположение электромоторчика;
  • открутить его;
  • подставить под образовавшееся отверстие ёмкость;
  • дождаться слива;
  • вернуть всё на место;
  • залить новую жидкость.

Проблема метода в том, что не во всех автомобилях можно легко добраться до бачка, и в особенности до моторчика. Плюс лишь на определённых машинах электродвигатель располагается таким образом, что при его снятии жидкость сливается в полном объёме. Тут уже кому как повезёт.

Альтернативным решением станет применение достаточно большого шприца, к концу которого подсоединяется трубка необходимой длины и требуемого диаметра. Насадив трубку на шприц, вы опускаете второй конец шланга внутрь бачка, открутив предварительно крышку и затем начинается постепенный процесс откачки.

Опять же такой способ сработает, если конструкция бачка омывателя стекла позволит провести подобные манипуляции.

Не самой сложной задачей является опустошение бачка омывателя автомобиля от рабочей жидкости. Эту работу можно выполнить самостоятельно без посторонней помощи с минимальными временными затратами.

Где находится ёмкость бачка омывателя Рено Логан, как снять бачок – Taxi Bolt

Часто может встретиться такая ситуация, когда бачок омывателя выходит из строя. Это происходит по разным причинам. Если пластик повредиться, то жидкость из бачка может вытекать.

Ремонтировать такой бачок непрактично. При его поломке часто производят полную замену. Но как найти сам бачок и снять его – знают немногие.

Расположение бачка под капотом Рено Логан

На различных версиях Рено Логан бачок располагается в разных местах.

Рено Логан 1 поколения

Находится он в подкапотном пространстве со стороны места пассажира. Между капотным отсеком и лобовым стеклом, под защитной декоративной заглушкой. Расположение бачка омывателя указано красной стрелкой Бачок омывателя без декоративной заглушки

Рено Логан 2 поколения

Бачок омывателя на Рено Логан второго поколения расположен слева ближе к краю подкапотной части (где пассажир). Там же где и у первого поколения, но чуточку левее. Стрелкой отмечена заливная пробка бачка омывателя на Логане второго поколения.

Снятие бачка омывателя

Чтобы снять бачок потребуется такой инструмент:

  1. Перчатки.
  2. Отвертка.
  3. Ключ на «10».

Процесс замены бачка

Изначально надо снять уплотнительную ленту с перегородки, расположенную между салоном и подкапотным пространством. Далее демонтируется клипса, которая держит защитную решетку. После этого отверткой поддевается сама решетка и также снимается. Далее от бачка надо отсоединить провода питания электронасоса и патрубки. Что делать, если в процессе замены, обнаружилось, что не работает омыватель лобового стекла — ответ на этот вопрос здесь!

На конечном этапе откручивается болт крепления самого бачка, и он демонтируется с автомобиля.

None Специалисты советуют, что не обязательно снимать клемму с аккумуляторной батареи при проведении работ. Далее ставится новый бачок и производится сборка в порядке противоположном снятию.

Что делать, если крышка омывателя плохо держит?

Достаточно распространённая проблема. Вам на помощь придёт пакет и резинка для волос. Как-то так, по колхозному, но это решит пробелему с уходящей жидкостью омывателя. Актуально для зимы, так как омыватель стоит дорого, и ещё воняет!

Выводы

Как видно, процедура снятия и нахождения бачка достаточно простая. С ней может справиться самостоятельно любой, кто умеет держать в руках отвертку.

Всем доброго времени суток! Давненько я не писал в бж, времени ни на что не остаётся.

И так, сегодня речь пойдёт о бачке омывателя. Начитавшись тут о том, что под бачком частенько живёт ржавчина, решил снять да посмотреть что и как. Так же решение вызвано необходимостью что то сделать с крышкой бачка, т.

к. при езде по неровной дороге в салоне остро воняет омывайкой.

Далее фотографии.

Снял бачёк, протёр пыль, грязи было не много, ржавчины нет. Сливной клапан снят.

А вот и сам клапан, чувствует себя хорошо.

Открывается под весом жидкости давящей на отогнутую часть. Не очень понятно зачем он там вообще нужен.

Снятый бачёк. Грязный, но не сильно.

С нижней стороны грязнее.

Злополучная крышка бачка омывателя. Сняв всё енто добро, понёс домой бачёк. Дома как следует его помыл.

Чистый бачёк, лежит сохнет в лучах солнца.

None

Отрезали по длине, укладываем.

Эта прорезь действительно нужна, т.к. при ее отсутствии и работе насоса в бачке создастся разряжение, которое вызовет проблемы с давлением омывайки через форсунки на капоте, и быстрый отток жидкости обратно в бачёк.

Общий вид. В заключении собрав всё назад, получил таки искомый эффект, омывайкой в салоне больше не пахнет.

Всем спасибо за внимание и удачи на дороге! Пробег: 59100 км

Здравствуйте. Выполним замену бачка омывателя на Рено Логан первого поколения. Инструменты:

  • плоская отвертка
  • вороток
  • головка на десять
  • средний удлинитель

Артикул:

  • — оригинальный бачок омывателя

Пошаговая инструкция

1. Сперва снимаем уплотнитель просто потянув вверх. 2.

Плоской отверткой немного поворачиваем клипсу крепления решетки, примерно на четверть оборота. После поворота вы увидите что головка клипсы немного поднимется.

После плоской отверткой подковыриваем и вынимаем клипсу. 3. Подковыриваем решетку и выводим ее влево. После того как вывели, кладем ее в сторону.

4. Отсоединяем патрубок подачи жидкости к форсунке просто потянув вверх.

5. Отгибаем флажок и снимаем разъем вверх.

6. Откручиваем болт крепежа бачка омывателя.

7. Немного смещая вправо вынимаем бачок омывателя.

8. Сборку выполняем в обратном порядке.

Напомню что ранее мы производили замену насоса стеклоомывателя на Логан.

Совет

Слева бачка есть паз, при установке обратите внимание чтобы он сел на свое место.

При замене бачка рекомендую проверить отверстие для слива воды. Оно должно быть не забитое мусором. Если вовремя его не чистить, то вода начнет собираться в месте где стоит бачок. После достижения определенного уровня вода пойдет в салон через забор воздуха для печки. Рекомендую проверять слив раз в год.

Отмечено отверстие слива воды под бачком омывателя.

Видео урок

Aleksandr Pykhtin.

Думаю, многим кто ездил зимой на Sandero Stepway II (наверняка это касается и родственных моделей) знакома проблема, когда вдруг в салоне начинает пахнуть омывайкой-незамерзайкой. Причем это “вдруг” не связано с распылом омывайки на лобовое стекло и часто наблюдается после проезда неровностей. На первый взгляд вариантов может быть уйма… Но ответ банален — в крышке бачка в районе петли есть сквозные щели.

Течь из под крышки

Щели в петле крышкиЧерез эти щели омывайка с радостью выливается при первом удобном случае.Сделав такое мегаоткрытие я первым делом пошел к дилеру. Там сказали, что подобных жалоб еще не было. (Да и откуда им взяться, я все же был первым покупателем этой машинки у нас в городе, и логично, что я первый пришел жаловаться.) Посмотрели на брызги вокруг крышки и сказали, что мы вам поменяем сейчас крышку на новую, посмотрите как будет. Если не поможет, приезжайте снова, мы посмотрим, но возможно это конструктивный недостаток и тут мы можем только посоветовать наливать меньше омывающей жидкости. Крышку поменяли и показали, что новая крышка точно такая же, с теми же щелями.Естественно ничего не поменялось.Долго я думал, что с этим можно сделать. Посмотрел форумы. Нашел только предложение проложить полиэтиленом. Возможно это помогает, но мне это эстетически не понравилось. Да и процесс долива жидкости будет не комфортным, особенно зимой.

Была пара опытных вариантов, но в итоге остановился на следующем.

Решил сделать круг из толстой резины, который бы перекрывал горловину ниже уровня петли крышки. Слишком плотного прилегания не требуется. Важно чтобы перекрывалась большая часть горловины — круг из резины будет служить успокоителем волн.

Кроме того круг должен вплотную прилегать к горловине со стороны щелей, чтобы брызги не попадали напрямую в щели. Круг решено было крепить к самой крышке винтом и гайкой из нержавейки (был опыт, что обычные быстро ржавеют). Чтобы не городить лишние шайбы и гайки, фиксирующие резиновый круг и сам винт, я сделал дистанционную проставку из пластикового дюбеля.

Крышка с проставкой

None

Крышка в закрытом состоянииОпыт показал, что если оставить крышку в таком состоянии, то уже практически ничего не выливается и никакого запаха в салоне нет. Но по факту несколько капель все же выходит наружу после сильной тряски.По счастливой случайности под руку попалась трубка из комплекта слива кухонной раковины (явно низкокачественный китайский вариант, поэтому валялся дома без дела).

С одной стороны у нее выступ, который очень плотно садится в крышку бачка. Внутренний диаметр у трубки 37мм. Трубка оказалась много чем полезна. Она формирует длинную узкую горловину, в такой горловине всплесков будет гораздо меньше. Кроме того, на уровне круга в трубку я вклеил толстое кольцо, к которому этот круг прижимается тем самым сокращая щели (небольшую щель я все же оставил преднамеренно).
Кольцо было сделано из полипропиленовой переходной муфты ~41×32 (внешние диаметры по моим замерам).

У нее внешний диаметр 41мм и кольцо, которое я изготовил из этого куска встало плотно враспор в трубку диаметром 37мм.
Кроме того, трубка оказалась подходящим местом для создания меток уровня жидкости. Я замерил на какой глубине относительно крышки находится уровень жидкости при различном наполнении бачка. Вот что у меня получилось:

Глубина относительно крышкиОбъем относительно уровня когда насос перестает подавать жидкостьПримечание-85мм 1,0л 1 уровень-75мм 1,5л-65мм 2,0л 2 уровень-55мм 2,5л-45мм 3,0л 3 уровень-35мм 3,5л бак полный, до основания горловины-20мм 3,7л бак переполнен, под крышкуКстати, дилер не смог ответить на вопрос какая вместимость у бачка…Вклеил в трубку 3 метки (на уровнях 1,2,3 литра) из колечек, вырезанных из сантехнической гофры.

Получилась такая трубка:

трубка

трубка лежа

None

None

None

установлена открыта

None

None Такая крышка у меня стоит 3 месяца, в том числе в минусовую температуру. Полет нормальный.

Цена вопроса:Винт DIN 7985 М4*25 с полусфер. гол., крест., нерж ст А2 — 2,3рГайка шестигранная М4 DIN 934 нерж.ст. А2 — 0,6рПолипропиленовая переходная муфта d=41×32 (внешний диаметр по замерам) ~29ркуча времениостальное было в наличии Цена вопроса: 32 ₽ Пробег: 11000 км

Источники:

Ремонт бачка омывателя своими руками

Каждый современный автомобиль оснащается омывательной системой, предназначенной для очистки лобового и, в зависимости от кузова машины, заднего стекла. Эта система включает в себя разные элементы, в том числе щетки стеклоочистителя и бачок омывателя (БО), в который заливается жидкость для очистки. Подробнее о том, каким неисправностям подвержен расширительный бачок и как произвести его ремонт, читайте ниже.

Характеристика элемента стеклоомывательной системы — бачка

Перед тем, как мы расскажем, как снять бачок омывателя и отремонтировать его, предлагаем разобраться в основных характеристиках этого элемента системы. Он представляет собой емкость, как правило, белого цвета, предназначенную для хранения жидкости для очистки.

Особенности конструкции

Помимо самой емкости, БО включает в свою конструкцию такие компоненты:

  • форсунки, через которые жидкость подается на стекло;
  • электрический моторчик, использующийся для подачи расходного материала на стекла;
  • небольшие по диаметру шланги, расположенные между форсунками и электродвигателем, через которые подается жидкость;
  • в зависимости от авто, система может быть дополнена датчиком, предназначенным для измерения объема расходного материала в емкости и предупреждении о критическом уровне водителя;
  • крышка бачка омывателя и фиксатор;
  • тройник для подключения патрубков.

Местоположение

Где находится бачок омывателя? Неопытные автомобилисты часто путают БО с расширительными бачками для антифриза или тормозной жидкости. Но по факту найти этот элемент проще простого. К примеру, в большинстве автомобилей отечественного производства данный компонент находится в моторном отсеке, справа либо слева от двигателя. Также их может быть два — для переднего и заднего стекла.

В машинах зарубежного производства БО обычно располагается под передним бампером либо под лобовым стеклом. Как правило, на крышке емкости нанесен специальный символ в виде лейки — так маркируются БО.

Инструкция по замене и ремонту бачка

Замена бачка омывателя обычно производится в результате его поломки, которая не подлежит ремонту. В частности, если БО треснул, а восстановить его целостность уже не получается.

На примере автомобиля ВАЗ 2114 рассмотрим, как производится снятие бачка омывателя:

  1. Сначала откройте капот. Перед тем, как снимать БО, необходимо слить из емкости всю оставшуюся жидкость. Если уровень жидкости в емкости большой, то откручивается крышка бачка омывателя, это позволит снизить давление в системе.
  2. Затем БО извлекается из пазов, для этого его можно потянуть вверх, и ставится таким образом, чтобы вы могли без проблем демонтировать электродвигатели.
  3. От моторчиков нужно отключить контакты, а также патрубки для подачи воды.
  4. Далее, производится снятие электродвигателей с корпуса емкости — для этого можно воспользоваться обычной отверткой, чтобы поддеть их (автор видео — канал menstimecom).

Как видите, в снятии БО нет ничего сложного. Значительно труднее произвести ремонт бачка омывателя. Если емкость треснула, то не факт, что ее получится отремонтировать, поскольку все зависит от размера трещины и ее расположения.

Если вы не знаете, как заклеить бачок омывателя, то у вас есть несколько вариантов:

  1. Для заклеивания можно использовать специальный клей или холодную сварку. Перед нанесением материала на трещину БО необходимо тщательно вымыть, а латаемое место нужно также обезжирить. Клей либо холодная сварка наносится на трещину, при этом необходимо захватить еще несколько миллиметров с каждого края трещины. В зависимости от типа клея и холодной сварки, время ожидания, пока материал не засохнет, может составлять от 30 минут до нескольких часов.
  2. Если трещина или дырочка небольшая, то можно попытаться обработать ее обычным герметиком. В данном случае процедура ремонта выглядит аналогично — поверхность сначала вымывается, а затем обезжиривается. На дыру наносится определенным объем герметика, который должен полностью забить трещину и пространство вокруг нее.
  3. Еще один вариант, который оптимально подойдет для более больших трещины — это использование специальной штукатурной ленты. Она устанавливается также на обезжиренную поверхность, но перед установкой ленту следует промазать эпоксидкой, причем нанести материал нужно в несколько слоев, пока не будут закрыты все трещины.
  4. Если все эти варианты вам не помогли, то можно использовать паяльник или выжигательный аппарат по дереву. С помощью этих устройств осуществляется размягчение структуры емкости, что позволяет восстановить ее целостность, если повреждение небольшое. Дополнительно после обработки паяльником место повреждения БО можно замазать холодной сваркой.

Фотогалерея «Снятие и ремонт емкости»

Нюансы эксплуатации устройства «по сезону»

Что нужно знать об эксплуатации:

  1. В теплое время года допускается использование омывающего раствора либо воды с добавлением специальной присадки.
  2. Зимой нужно заливать специальную незамерзающую жидкость, поскольку вода может замерзнуть и испортить саму емкость. В отечественных автомагазинах можно найти соответствующие жидкости.
  3. Использовать подогрев бачка омывателя. Как показывает практика, большинство случаев появления трещин на бачках связаны с тем, что в них замерзал расходный материал. Чтобы не допустить этого, можно использовать подогрев бачка омывателя, который ставится на машины штатно или в качестве дополнительного оборудования.

Видео «Как заклеить емкость пластмассой?»

Подробная инструкция по ремонту емкости представлена на видео ниже (автор ролика — Владислав Съёмщиков).

По зиме замечал, что как то очень быстро незамерзайка расходуется, но ладно – списал на показалось.
Летом, собираясь выезжать на природу, залил под пробку омыватель и минут через 15 обнаружил под машиной лужу. Спустя неделю решил вернуться к вопросу протекающего бачка омывателя. Снял фару, вновь залил бачек под завязку, и о чудо, нигде не капает, под крылом сухо… но мы знаем, что чудес не бывает. Как только фара была установлена – из крыла закапало. Но времени ковыряться дальше не было, так как моему женскому полу приспичило на шопинг и решение вопроса причины протечки, ушел на потом.
Потом наступил, с наступлением заморозков и необходимостью заливки незамерзайки, которую совсем не хотелось выливать мимо.
Снятие бачка дело малоприятное. При снятии бачка предварительно снимите с его дренажного отверстия Г-образную трубку и особенно берегите штуцера на насосах.
Для снятия бачка нужно снять фару. Отсоединить от бачка шланги и отключить разъёмы от электро насосов. Разъёмы имеют фиксаторы по направлению в обратную, от движения строну.
Далее, из под крыла отворачивается 1 гайка на 10 и из подкапотного пространства еще 4 гайки, плюс 1 гайка хомута заливной горловины.
1 гайка находится в аккурат за АКБ, поэтому его крепление тоже можно снять.

В итоге, с помощью непереводимых афоризмов, бачок был извлечен для определения причины протечки и решения вопроса заказа нового, приобретения б/у с разборки или ремонта своего.

Осмотр совсем не удивил – кронштейн прорезал бачок.

Бачок омывателя заклеить нельзя. Он сделан из полиэтилена или полипропилена, а их ни один клей в природе не берет. Есть способы заклеивания, но они слишком сложные по сравнению с ценой бачка. Если прихватило на дороге и нужно ехать, можно временно заклеить скотчем. А если бачок фирменный и его купить невозможно, а ездить нужно, заплавьте отверстие паяльником. Если фрагмент потерян, можно взять кусок полиэтилена от какой нибудь старой канистры.

Я так заплавил даже оторвавшийся штуцер радиатора и езжу уже лет пять.

Где бачок омывателя в ниссан альмера

Сегодня хочу рассказать, даже, написать я думаю 1 пост об этом бачкее 🙂
Вообщем был у меня такой косяк, что перед морозами я не успел выпрыскать всю воду.дурак, че сказать) ну и в итоге там все замерзло…моторчик встал.трубки застыли.

Вы щас подумаете : Так загони в теплое место и все?! делов. Дело в том, что из за проблем с окончанием страховки и недостатком финансов машинка дней 6 постояла((

Решил просто так дома не сидеть и пошел ковыряться.На сайте материала особо нету на тему бачка, в основном это где он висит и как выглядит сам моторчик.

Вообщем как все разбирал не фотографировал, покажу вам конечный материал с комментариями.

Вот так выглядит сам бачок:

Горловину можно отсоединить поворотом против часовой на четверть круга и вытаскивать.

Как написано, чтобы добраться до бачка и моторчика нужно снимать полностью подкрылок правый — фигня.4 клипсы и 2 самореза в бампере.в итоге имеем нормальную щель:

Кстати, чуть не забыл — вот сам моторчик:

Висит все это дело на 3-х болтах: первый вы увидите сразу как отодвинете подкрылок, он крепит бачок к верху, другие 2 можно достать под машиной где туманка:

Как все открутили ( кстати все легко пошло — сорвал ключем, а дальше руками) как он начнет болтаться у него есть подножка со стороны 2-х болтов. приподымаем и вытягиваем через низ.
Все это дело стоит так:

Отнес домой, разморозил, промыл.льда было с половину((
Оставалась 1 проблема, это замерзшие трубки.которые в капоте — ладно, машина поработала — отогрела.а вот в крыле пришлось выдавливать кипятком через шприц.Хорошо что все получилось.
Поставил все в обратном порядке, лишнего не осталось 🙂 Кстати снял подкрылок на движке, там где шкиф все дела.заметил что ремень генератора у меня в плачевном состоянии, весь потрескавшийся.надо менять.
Залил незамерзайку (душа спокойна, знаю что воды там нету) опробовал, все работает.Ништяк.

P.S. если замерзла движка и вы думаете что предохранитель сдох — если пашут дворники пред в порядке…( сказал то, что все знают xD)

Чет то лето захотелось снова 🙂

Всем большое спасибо 🙂 не забываем про палец 🙂 удачи на дорогах!

Хорошая видимость — непременное условие безопасности движения. Это априори почему-то забывают те автовладельцы, у который в ниссан альмера классик не работает омыватель стекла. Не стоит напрягать зрение и пытаться рассмотреть что-нибудь через мутную поверхность — гораздо проще починить вышедшую из строя деталь самим. Тем более, что это действительно просто.

Поговорим о стеклоомывателе а/м Ниссан Альмера

Как устроен стеклоомыватель nissan almera

Как уже понятно из названия, элемент является важной системой в работе транспортного средства. Зимой и в межсезонье она поможет очистить пространство от брызг и атмосферных осадков, летом удалит прилипших насекомых-камикадзе.

Чтобы понять, почему не работает стеклоомыватель nissan almera classic, необходимо иметь представление об его устройстве. Здесь выделяют:

  • бачок;
  • насос;
  • шланг бачка омывателя лобового стекла, подающий воду;
  • форсунки, которые подают воду наверх;
  • арматура для соединения;
  • электропроводка.

У каждого элемента системы свое предназначение. Поломка одного из них вызывает дисфункции остальных. Именно поэтому очень важно знать месторасположение и предназначение каждого элемента в отдельности.

Стеклоомыватель ниссан альмера

Основные составляющие стеклоомывателя

Необходимо знать местонахождение системы. Поможет такая информация :

  1. Бачок стеклоомывателя ниссан альмера классик следует искать в моторном отсеке подкапотного пространства (справа от аккумулятора). Он является непосредственным резервуаром для жидкости.
  2. Функция насоса — электрический двигатель с рабочим колесом. Он закреплен на корпусе вышеуказанного бачка. Питается такой элемент постоянным током. Обычно он состоит из сальника, щеточки и рабочего колеса.
  3. Форсунки омывателя лобового стекла almera >

Подробна схема стеклоомывателя, 5DW для Nissan (Ниссан) ALMERA

Что делать, если на ниссан альмера не работает омыватель стекла

Проблемы с системой в этой модели машины делятся на два типа. Они бывают:

Каждая поломка имеет свой метод устранения. Если это произошло по механическим причинам, то отремонтировать можно следующим образом:

  1. В том случае, когда замерзла жидкость, автомобиль загоняется в отапливаемое помещение (или хотя бы туда, где температура будет больше нуля). После этого закрывается крышка капота и прогревается мотор. Рекомендуется залить новую «незамерзайку».
  2. Если соскочил шланг, то его достаточно просто поставить обратно на место.
  3. При проворачивании вала моторчика средство для чистки стекол просто перестанет поступать в жиклеры. Здесь остается только поменять механизм.
  4. Бывает, что причина непоступления жидкости в пережатом шланге. Можно посоветовать заменить или расправить его.
  5. Забитые жиклеры легко прочищаются. Здесь может помочь продувка сжатым воздухом.
  6. Не исключается банальный износ деталей. В таком варианте проводится замена новым аналогом.

Проверка уровня жидкости в бачке стеклоомывателя

Устранение электрических проблем

Если «виновником» оказывается электрический аспект работы омывателя, то предстоит более детальный разбор поломки. Для начала следует внимательно осмотреть всю электрическую цепь на предмет «несовершенств». Дело может оказаться в следующем:

  1. Перегорел предохранитель омывателя лобового стекла nissan almera classic. В таком случае нужно будет открыть блок, в котором находятся подобные элементы. При условии перегорания отвечающего за деталь предохранителя он заменяется на аналогичный.
  2. Очень часто проблемы оказываются в окисленных клеммах, к которым подключен моторчик омывателя лобового стекла ниссан альмера классик. Их легко почистить, вооружившись зубной щеткой и мыльным раствором. После этого проводится проверка соединений и клеммы устанавливаются на место. Для более надежной работы системы их необходимо периодически чистить.
  3. А иногда первопричины — в неисправности выключателя. В таком случае он заменяется или отдается на починку.
  4. Насос осматривается на предмет плохого соединения его вала с валом электродвигателя (это влияет на плохое давление в системе и жидкость не будет поступать в форсунки). Для устранения неисправности достаточно будет усилить крепление.

Когда мы нажимаем на рычаг омывателя лобового стекла, то маленький моторчик под капотом нашего автомобиля приводит в движение такой же маленький насос. В результате этого омывающая жидкость из бачка перекачивается в форсунки омывателя – это такие маленькие выступы с отверстиями на капоте, направленные в сторону лобового стекла. Именно оттуда под давлением, создаваемым насосом, брызгает "омывайка" или, как её ещё называют, "незамерзайка". Давайте узнаем, что нам делать, если вдруг омыватель закончился. Где мы сможем найти бачок омывателя под капотом и куда там залить новую незамерзайку?

Во-первых, в осенне-зимне-весенний сезоны лучше всего всегда иметь в багажнике запас омывателя в объёме от 2-4 литров. Очень неприятно оказаться в слякотную погоду без неё и без перспектив найти в ближайшие километры автомагазин. Второе, что необходимо знать – омыватель бывает летний и зимний. Первый значительно дешевле, но замерзает при низких температурах, а второй обычно держится в жидком состоянии до -30 градусов. Поэтому выбирать тот или иной тип незамерзайки необходимо, исходя из погодных условий. Помните, что в некоторых случаях замёрзшая омывайка (особенно, некачественная) может привести к разрушению форсунок и последующей их замене.

Итак, куда заливать незамерзайку и где находится бачок омывателя в нашем автомобиле? Ответ на этот вопрос вполне прост. В 99% случаев бачок омывайки расположился под капотом. Поэтому первое, что необходимо сделать – это дёрнуть рычаг открывания капота (как правило, он находится на уровне левого колена с изображением открытого капота на нём). Затем мы выходим, поднимаем крышку капота и фиксируем её с помощью специального рычага-держателя – его Вы также найдёте без проблем – обычно он вставлен в фиксатор на самой поднятой крышке капота.

Далее ищем, где находится бачок омывателя. Стоя перед автомобилем, посмотрите в левую часть содержимого подкапотного пространства (относительно Вас), практически у всех моделей автомобилей он находится сразу за фарой. Бачок омывателя представляет собой белый или полупрозрачный бачок примерно на 3,5-5 литров незамерзайки.

А более конкретно и точно идентифицировать бачок омывателя нам поможет его крышка. Она нередко синего или голубого цвета, но может быть также жёлтой или чёрной. И на ней изображено ветровое стекло с брызгающей омывайкой. А контрольно удостовериться в том, что это нужный нам бачок, мы сможем, оценив его содержимое – ведь раз у нас кончился омыватель стекла, то он должен быть пуст (за исключением редких случаев засорения форсунок или поломки моторчика или насоса системы омывателя).

Итак, мы определились, куда заливать омывайку. Вы просто открываете крышку (чаще она просто защёлкивается, реже – откручивается) бачка омывателя и крышку бутыля с новой незамерзайкой и начинаете аккуратно вливать содержимое бутыля, стараясь не разбрызгивать омывайку на другие агрегаты и детали. Если вдруг Вы забрызгали что-то, то посмотрите, не отходят ли от этого чего-то провода. Если нет, то всё в порядке. Также омывайке нежелательно попадать на приводной ремень – это (впрочем, в очень редких случаях) может ухудшить его характеристики.


Смотрите также