8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Газель змз 405 какая компрессия должна быть в двигателе


ГАЗ 2705 | Компрессия двигателя

Если с течением времени у вас появится ощущение, что в начале эксплуатации ваш двигатель был более динамичным, потеря мощности может быть вызвана механическим износом. Наиболее часто встречающимися причинами являются высокий износ между поршнями и цилиндрами, изношенные поршневые кольца, негерметичные или прогоревшие клапаны, поврежденная прокладка головки блока цилиндров или свеча зажигания. В конце такта сжатия создается высокое компрессионное давление, которое потом при сгорании топливовоздушной смеси лавинообразно увеличивается. Для поршней и поршневых колец, стенок цилиндров, клапанов, седел клапанов, прокладок клапанного механизма, а также прокладки головки блока цилиндров это означает высокую термическую и механическую нагрузку. Как правило, двигатели с пониженной мощностью уже заранее сигнализируют о своем техническом состоянии. Симптомами являются неустойчивое поведение при холодном пуске или неравномерная работа двигателя, увеличенный расход масла и топлива, шлейф отработавших газов белого или синего цвета, повышенная температура охлаждающей жидкости, ухудшенные показатели отработавших газов и уменьшение мощности двигателя. Для получения ясной картины необходимо при каждом втором посещении сервисного центра проверять компрессию. В равной степени это относится и к дизельным двигателям.


Контрольные значения  компрессии

Значения компрессии для вашего автомобиля незначительно отличаются в зависимости от степени сжатия. Представленные в табл. 4.2 ориентировочные значения действительны для двигателей в безупречном техническом состоянии. При анализе компрессии  большее значение придается не абсолютным наивысшим показателям, а одинаковым показателям во всех цилиндрах. Допускаются отклонения максимально до 2 бар. Если отклонения превышают допустимое значение, необходимо выяснить причину этого отклонения. В качестве первого шага специалист посоветует вам провести измерение потери давления.

Старые двигатели  создают меньшую  компрессию 

В старых двигателях компрессия значительно уменьшается, и это нормальное явление, связанное с естественным износом двигателя. Поэтому нет особой причины для беспокойства, это в меньшей степени зависит от абсолютного наивысшего показателя давления, а больше от одинаковых значений во всех цилиндрах. Только когда измеренные значения достигнут предельно допустимых значений, необходимо думать о предстоящем ремонте двигателя или замене его другим. Если различие в значениях больше 3 бар, практика указывает на следующие причины:

– износ поршней или поршневых колец;

– заклинивание изношенных поршневых колец в канавках поршня, вызванное отложением продуктов сгорания;

– повреждение рабочих поверхностей цилиндров как следствие легкого заедания поршней или заклинивания поршневых колец;

– остатки продуктов сгорания и масла в виде налета на клапанном механизме или на рабочих поверхностях седел клапанов;

– треснутые клапаны;

– прогорание клапанов вследствие недостаточного зазора клапанов или термической перегрузки.

Компрессию можно измерить своими силами. Прежде всего для этого вам необходимы помощник, который стартером проворачивает коленчатый вал, и прибор для измерения давления. В хорошо оснащенных автомастерских прибор для измерения компрессии относится к основному оснащению. Вначале выверните все свечи зажигания (в дизельном двигателе — топливные форсунки) из головки блока цилиндров и удостоверьтесь, что зазор клапанов правильно отрегулирован. Во время проверки помощник должен полностью нажать на педали сцепления и акселератора, вы прибором проверяете компрессию в каждом цилиндре. Так как дизельные двигатели постоянно всасывают одинаковое количество воздуха, на педаль акселератора не требуется нажимать. Измерение начинайте с первого цилиндра и потом последовательно измеряйте во всех остальных цилиндрах. Считайте количество оборотов коленчатого вала до создания максимального давления, это количество будет критерием для последующих цилиндров: чем быстрее создается компрессия, тем «здоровее» ваш двигатель. В «здоровом» двигателе компрессия должна создаваться после 6–8 оборотов коленчатого вала.

Основа для надежного  измерения — исправный стартер и полностью  заряженная аккумуляторная батарея

Несмотря на то, что это является азбучной истиной, все же мы еще раз напоминаем — основой для измерения являются стартер с хорошим тяговым усилием и полностью заряженная аккумуляторная батарея. Если коленчатый вал вращается очень медленно, сжатие в цилиндре также происходит медленно — измерение компрессии теряет свой смысл. Если вы получили большие отклонения в результатах измерения, проведите тест на уменьшение давления. Обращение с прибором для измерения уменьшения компрессии предполагает наличие определенного опыта, поэтому мы советуем проведение теста на измерение уменьшения компрессии предоставить специалисту.

Выяснить причину уменьшения давления можно следующим образом.

· При низкой компрессии через отверстие для свечи (в дизельном двигателе — в отверстие форсунки впрыска) введите в каждый цилиндр немного моторного масла, затем повторите проверку. Масло улучшает герметизацию между сопрягающимися поверхностями поршней и стенок цилиндров.

· Если компрессия увеличилась незначительно, то утечка происходит через клапаны или прокладку головки блока цилиндров. Утечка через клапаны может быть вызвана прогоранием седел и/ или рабочих кромок клапанов, а также деформацией стержней клапанов или образованием на них трещин.

· Если после введения масла компрессия повысилась, то можно сделать однозначный вывод о том, что изношены поршневые кольца.

Измерение  компрессии


ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ  РАБОТ

1. Перед измерением прогрейте двигатель до рабочей температуры. Это создает оптимальные зазоры между всеми движущимися деталями.

2. Отключите зажигание (клемма «15»), снимите наконечники со свечей зажигания и выверните все свечи зажигания.

3. Затяните стояночный тормоз, установите рычаг переключения передач в нейтральное положение, нажмите на педали сцепления и акселератора.


Рис. 4.13. При установке прибора для измерения компрессии резиновая конусная пробка должна плотно закрывать отверстие для свечи зажигания



4. Плотно вставьте резиновую конусную пробку прибора для измерения компрессии в отверстие для свечи зажигания (в дизельном двигателе — в отверстие для топливной форсунки). При необходимости используйте подходящее переходное устройство (рис. 4.13).

5. Включите стартер и проверните коленчатый вал как минимум на восемь тактов сжатия, следя за показаниями компрессометра. Необходимо иметь в виду, что лучшее наполнение цилиндров происходит только при полностью нажатой педали акселератора.


Рис. 4.14. После измерения компрессии на всех четырех цилиндрах сравните кривые, записанные самописцем прибора



6. Запишите наибольшее значение компрессии. Повторите процедуру измерения для остальных цилиндров и сравните результаты с техническими данными (рис. 4.14).
ПРАКТИЧЕСКИЙ СОВЕТ

Уменьшение компрессии

Уменьшение компрессии, сопровождаемое шумом воздуха, может быть вызвано следующими причинами:

– шум во всасывающем патрубке или шумоизоляции патрубка свидетельствует о негерметичном впускном клапане;

– если воздух выходит из открытого радиатора или расширительного бачка охлаждающей жидкости, значит, пробита прокладка головки цилиндров или имеется трещина в головке цилиндров;

– если воздух выходит из открытой маслоналивной горловины или трубки указателя уровня моторного масла, значит, изношены стенки цилиндров, рабочие поверхности поршней или поршневые кольца;

– если воздух выходит из выхлопной трубы, значит, негерметичен выпускной клапан.

Какая Компрессия Должна Быть В Двигателе Змз ~ AUTOTEXNIKA.RU

Проверка компрессии двигателя ЗМЗ-406

компрессия (давление в конце такта сжатия) в цилиндрах является важным показателем для диагностики состояния двигателя без его разборки. Исходя из среднего значения сжатия и разности значений в отдельных цилиндрах, можно с достаточной точностью определить степень общего износа деталей шатуна и поршневой группы двигателя, выяснить неисправности этой группы и частей клапанного механизма.

Вот так выглядит компрессор. Существуют варианты компрессоров, в которых вместо свечи зажигания установлен резиновый наконечник вместо резьбового фитинга. При испытании на сжатие такие компрессоры просто очень прижимаются к отверстию свечи зажигания.

Необходимыми критериями правильности показаний при испытании на сжатие являются исправность стартера и его электронных схем, кроме того, аккумулятор полностью заряжен. Вам понадобится 21-дюймовый ключ для выключения свечей зажигания.

1. Выпуск двигатель и нагреть его до рабочей температуры.

Рисунок 4

4. Стоп двигатель, Отсоедините блок низкого напряжения от модуля зажигания.

Предупреждение Включение двигателя на стартер с отключенными высоковольтными клеммами и выключенным модулем зажигания приводит к разрыву высоковольтной цепи.

На двигателе ZMZ-40524 снимите катушки зажигания со свечей зажигания, сначала отсоединив жгут проводов от их состояния.

3. Откручиваем остатки свечи от нашего покупателя

4. Отсоедините топливный насос, сняв клеммную колодку реле топливного насоса.

5. Вкрутите компрессор в отверстие свечи зажигания проверяемого цилиндра. 6. Полностью нажмите педаль акселератора, чтобы полностью открыть дроссель. 7. Включите стартер и вращайте коленчатый вал двигателя, пока давление в цилиндре не увеличится. Это соответствует примерно четырем тактам сжатия.

8. После записи показаний компрессора установите стрелку компрессора в ноль, нажав на выпускной клапан.

Заметка. Для компрессоров различной конструкции показания являются вариациями, которые сбрасываются в соответствии с принципами методов (согласно примечанию к устройству). 9. Повторите эти действия для других цилиндров. Давление не менее 660 кПа (6,65 кгс / см2) не должно различаться в разных цилиндрах более чем на 98 кПа (1 кгс / см2). уменьшенный компрессия в отдельных цилиндрах это приводит к плохому размещению клапанов на седлах, повреждению прокладки головки цилиндров, поломке или обжигу поршневых колец. уменьшенный компрессия в многочисленных цилиндрах указана полная катушка поршневых колец. 10. Залейте приблизительно 20 см3 окрашенного моторного масла с низким сжатием в цилиндр, чтобы определить обстоятельства недостаточного сжатия и заново определить степень сжатия. Если показания компрессора увеличиваются, поршневые кольца могут стать более дефектными. Если сжатие остается постоянным, это указывает на слабое прилегание пластин клапанов к их седлам или повреждение прокладки головки цилиндров. Ненужные советы Конечно, причина недостаточного сжатия может быть найдена путем подачи сжатого воздуха в цилиндр, в котором ранее был установлен поршень во время сжатия ВМТ. Для этого снимите наконечник с компрессора и присоедините к нему шланг компрессора. Вставьте наконечник в отверстие для свечи зажигания и подайте воздух в цилиндр под давлением 200-300 кПа. чтобы предотвратить включение коленчатого вала двигателя, включите максимальную передачу и затормозите стояночный тормоз. Выход воздуха (дроссель) через дроссель указывает на утечку впускного клапана, а через глушитель — на утечку выпускного клапана. Если прокладка головки блока цилиндров повреждена, воздух будет проходить через горловину расширительного бачка в виде пузырьков, другими словами, в соседний цилиндр, который имеет соответствующий шипящий звук. Во время разработки компрессионных колец воздух будет проходить через масляный щуп.

Как измерить компрессию. Двигатель ЗМЗ 402.

В этом видео мы измеряем компрессию двигателя ZMZ 402. Наш экземпляр еще вполне жив))). Видео.

Читайте также
  • Всасывание гидравлической тормозной системыТормозная жидкость токсична. Промойте большим количеством холодной проточной воды части тела, которые стали жидкими, и немедленно обратитесь к врачу, если жидкость попала в рот или в глаза. Некоторые виды то...

  • Как узнать и ввести код для стандартного радио Renault файлы двигательРадио заблокировано после удаления батареи.Если вы не знаете код разблокировки для Renault Radio, изучите код PRE:- на включенном радио Нажмите кнопки одновременно на 3-5 секунд &q...

  • Печь ВАЗ-2107 горячий? Аппарат печной ВАЗ-2107Система отопления автомобиля ВАЗ используется для создания комфортного местного климата в салоне. Летом это не требуется, поэтому с помощью специального крана радиатор печи отключается от системы водоснаб...

  • Технически говоряГей. У меня были постоянные проблемы с моим Корветом 2008 года больше года. У меня есть повторяющиеся коды неисправности P0171 и P0174, регулировки топлива основаны на серии 1 и 2.Я доставил машину в четыре магазина и заменил несколь...

ГАЗ 2705 | компрессия двигатель

Если через некоторое время у вас возникает ощущение, что вы впервые работаете двигатель была более загруженной, потери мощности, которые вам нравятся, вызваны механическим износом. Наиболее распространенными причинами являются наибольший износ поршней и цилиндров, изношенные поршневые кольца, протекающие или сгоревшие клапаны, согнутая прокладка головки цилиндров, другими словами. В конце такта сжатия создается самое высокое давление сжатия, которое впоследствии увеличивается при лавиноподобном сгорании воздушно-топливной консистенции. Для поршней и поршневых колец, стенок цилиндров, клапанов, седел клапанов, уплотнений клапанов и, конечно же, прокладок головки цилиндров это означает более высокие термические и механические нагрузки. Как правило, маломощные двигатели уже заранее говорят о собственном техническом состоянии. Симптомами являются нестабильное поведение при холодном запуске или неравномерная работа двигателя, повышенный расход масла и топлива, белый или синий выхлопной газ, высокая температура антифриза, ухудшение характеристик выхлопных газов и снижение мощности двигателя. Чтобы получить четкое изображение, нужно проверять компрессию при каждом втором посещении сервисного центра. Это в равной степени относится и к дизельным двигателям.

Контрольные значения компрессии

Значения сжатия для вашего автомобиля немного отличаются в зависимости от степени сжатия. Смотрите таблицу ниже. 4.2.7 Приблизительные значения действительны для двигателей в отличном техническом состоянии. При анализе компрессии большое значение уделяется не абсолютным наивысшим показателям, а аналогичным характеристикам в любом цилиндре. Допускаются очень отличия до 5 бар. Если разница превышает допустимое значение, вам необходимо выяснить причину этой разницы. В качестве первого шага специалист порекомендует измерение потери давления.

Старые двигатели делают наименьшее сжатие

В старых двигателях компрессия значительно миниатюрный, в то время как обычное явление связано с естественным износом двигателя. Поскольку особой предпосылки для беспокойства нет, это меньше всего зависит от абсолютного значения максимального давления, а не только от аналогичных значений в любом цилиндре. Только после того, как измеренные значения достигли предельно допустимых значений, необходимо подумать о дальнейшем ремонте двигателя с другой заменой на другую. Если разница значений меньше 3 бар, практика показывает следующие предположения:

— износ поршней или поршневых колец;

— заклинивание изношенных поршневых колец в канавках поршня, вызванное отложением продуктов сгорания;

— повреждение рабочих поверхностей цилиндров естественным путем путем легкого захвата поршней, так как это также называется заклиниванием поршневых колец;

— остатки продуктов сгорания и масла в виде налета на клапанном механизме, как его называют на рабочих поверхностях седла клапана;

— выгорание клапана из-за недостаточного зазора клапана или тепловой перегрузки.

Сжатие может быть измерено вашими сотрудниками. Во-первых, вы ожидаете, что помощник крутит коленвал с помощью стартера и манометра. В хорошо оборудованных мастерских устройство для измерения компрессии относится к базовому оборудованию. Во-первых, выкрутите свечи зажигания наших клиентов (топливные форсунки дизельного двигателя) из головки цилиндров и убедитесь, что зазор клапана правильно отрегулирован. Ассистент касси должен Полностью нажмите педаль сцепления и акселератор, вы проверяете компрессию в каждом цилиндре с помощью устройства. Поскольку дизельные двигатели постоянно поглощают постоянное количество воздуха, вам не нужно нажимать педаль газа. Измерения начинаются с первого цилиндра, а затем измеряются один за другим во многих других цилиндрах. Рассчитайте частоту вращения коленчатого вала, прежде чем создавать максимальное давление, это число будет иметь значение для следующих цилиндров: чем раньше оно будет создано компрессия, здоровее твоего двигатель. В «здоровом» двигателе компрессия должен быть создан после 6-8 оборотов коленвала.

Надежный стартер и полностью заряженный аккумулятор являются основой для надежных измерений.

Хотя это элементарная истина, нам все же напоминают, что основой для измерения является стартер с хорошей силой тяги и полностью заряженной батареей. Если коленчатый вал вращается очень медленно, сжатие в цилиндре также происходит медленно — измерение сжатия теряет свое значение. Если вы получаете огромные различия в результатах измерений, пройдите испытание под давлением. Работа с устройством уменьшения сжатия требует определенного опыта, поэтому мы рекомендуем вам предоставить тест для измерения уменьшения сжатия.

Двигатель троит. ищу причину! Проверка компрессии ГАЗель.

Двигатель троит. ищу причину! Проверка компрессии ГАЗель. Группа в ВК https://vk.com/budhigazelista Мой донат http: //www.donation.

Вы можете узнать причину падения давления следующим образом.

· Если сжатие через отверстие свечи зажигания низкое (в дизельном двигателе — в отверстие форсунки), введите немного моторного масла в этот цилиндр, затем повторите испытание. Масло улучшает герметичность между соединительными поверхностями поршней и стенками цилиндров.

· Если сжатие слегка увеличено, то происходит утечка через клапаны, так называемая прокладка головки цилиндров. Утечка через выбранные вами краны вызвана посадкой седел и / или рабочих кромок клапанов, а также деформацией штока клапана, которая называется трещиной.

· Если компрессия после впрыска масла увеличилась, то делается определенный вывод об износе поршневых колец.

Читайте также
  • к калине который Щетки стеклоочистителя положилКак изменить Щетки стеклоочистителя к калине. Когда вы вернете их обратно, вам понадобится эта информация. Если вы поставите их в неправильное положение, они могут поразить нижнюю часть блока, поцарапав ...

  • как снять полноразмерный диктофон с шевроле лачеттиКак и обычный автомобильный радиоприемник в автомобиле, Chevrolet Lacetti обычно оснащен радиоприемником Blaupunkt. Его функции включают воспроизведение FM-радио, аудиокассет и 5 компакт-дисков, запи...

  • Регулировка фар для Toyota CorollaНа всех транспортных средствах по мере необходимости отрегулировать фары. Это будет необходимо после хотя бы некоторого вмешательства в конструкцию, крапивы, замены лампочек, также для которых предназначена конструкц...

  • Статья сэкономит время, деньги и собственные нервные клетки.Хочу сразу отметить, что цель этой статьи - помочь тем, кто находится в неприятной ситуации и не может в нее попасть СОБСТВЕННЫЙ машина. Я ни в коем случае не призываю к каким-либо правонару...

1. Разминка перед измерением двигатель до рабочей температуры. Это создает рациональные промежутки между всеми движущимися частями.

3.5. Выключите зажигание (клемма «15»), снимите наконечники со свечей зажигания и открутите свечи зажигания от нашего клиента.

3. Затяните стояночный тормоз, установите рычаг переключения передач в нейтральное положение, нажмите педали сцепления и акселератора.

Рис. 4.13. Чтобы установить устройство для измерения компрессии, резиновый конусный ограничитель должен плотно закрыть отверстие свечи зажигания.

5. Запустите стартер и поверните коленчатый вал не менее чем на восемь оборотов сжатия, следуя указаниям компрессора. Следует понимать, что наилучшее наполнение баллонов происходит только тогда, когда педаль газа полностью нажата.

Рис. 4.14. После измерения компрессии на всех 4 цилиндрах сравните кривые, записанные регистратором.

Снижение сжатия, сопровождаемое воздушным шумом, может быть вызвано следующими причинами:

— шум в поглощающей трубе или звукоизоляция трубы указывает на негерметичность впускного клапана;

— если воздух выходит из открытого радиатора через другой расширительный антифриз, это означает, что прокладка головки цилиндров повреждена или в головке цилиндров есть трещина;

— если воздух оставляет горловину открытой, другими словами, указатель уровня масла в двигателе, это означает, что стенки цилиндров, рабочие поверхности поршня или поршневого кольца;

Компрессия на ЗМЗ 405

Донат Канал Разработка: Яндекс Кошелек 41001282828877.

— если воздух выходит из выхлопной трубы, выпускной клапан протекает.

Post Views: 33

You may also like

Проверка компрессии двигателя ЗМЗ-406

Компрессия (давление в конце такта сжатия) в цилиндрах — важнейший показатель для диагностики состояния двигателя без его разборки.

По среднему значению компрессии и по разнице значений в отдельных цилиндрах можно с достаточной степенью точности определить степень общего износа деталей шатунно-поршневой группы двигателя, выявить неисправности этой группы и деталей клапанного механизма.

Проверяют компрессию специальным прибором, компрессометром, который в настоящее время можно свободно приобрести в крупных магазинах автозапчастей.

Так выглядит компрессометр. Существуют варианты компрессометров, у которых вместо резьбового штуцера для вворачивания вместо свечи зажигания установлен резиновый наконечник.

Такие компрессометры при проверке компрессии просто сильно прижимают к свечному отверстию.

Важными условиями правильности показаний при проверке компрессии являются исправность стартера и его электрических цепей, а также полная заряженность аккумуляторной батареи.

Вам потребуется торцовый ключ «на 21» для выворачивания свечей зажигания.

1. Пустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры.

2. Остановите двигатель, отсоедините колодку жгута низковольтных проводов от модуля зажигания.

Предупреждение
Проворачивание двигателя стартером при отсоединенных наконечниках высоковольтных проводов и неотключенном модуле зажигания может привести к пробою его высоковольтной цепи.

На двигателе ЗМЗ-40524 снимите со свечей катушки зажигания, предварительно отсоединив от них колодки жгутов проводов.

3. Выверните все свечи

4. Отключите топливный насос, сняв колодку проводов с выводов реле топливного насоса

5. Вверните компрессометр в свечное отверстие проверяемого цилиндра.

6. Нажмите на педаль акселератора до упора, чтобы полностью открыть дроссельную заслонку.

7. Включите стартер и проворачивайте им коленчатый вал двигателя до тех пор, пока давление в цилиндре не перестанет увеличиваться. Это соответствует примерно четырем тактам сжатия.

8. Записав показания компрессометра, установите его стрелку на ноль, нажав на клапан выпуска воздуха.

У компрессометров иной конструкции показания могут сбрасываться другими способами (в соответствии с инструкцией к прибору).

9. Повторите эти операции для остальных цилиндров.

Давление должно быть не ниже 660 кПа (6,65 кгс/см2) и не должно отличаться в разных цилиндрах более чем на 98 кПа (1 кгс/см2).

Пониженная компрессия в отдельных цилиндрах может возникнуть в результате неплотной посадки клапанов в седлах, повреждения прокладки головки блока цилиндров, поломки или пригорания поршневых колец.

Пониженная компрессия во всех цилиндрах указывает на износ поршневых колец.
10. для выяснения причин недостаточной компрессии залейте в цилиндр с пониженной компрессией около 20 см3 чистого моторного масла и вновь измерьте компрессию.

Если показания компрессометра повысились, наиболее вероятна неисправность поршневых колец.

Если компрессия осталась неизменной, то это указывает на неплотное прилегание тарелок клапанов к их седлам или на повреждение прокладки головки блока цилиндров.

Полезный совет
Причину недостаточной компрессии можно выяснить, подав сжатый воздух в цилиндр, в котором поршень предварительно установлен в ВМТ такта сжатия.

Для этого снимите с компрессометра наконечник и присоедините к нему шланг компрессора.

Вставьте наконечник в свечное отверстие и подайте в цилиндр воздух под давлением 200—300 кПа.

Для того чтобы коленчатый вал двигателя не провернулся, включите высшую передачу и затормозите автомобиль стояночным тормозом.

Выход (утечка) воздуха через дроссельный узел свидетельствует о негерметичности впускного клапана, а через глушитель — о негерметичности выпускного.

При повреждении прокладки головки блока цилиндров воздух будет выходить через горловину расширительного бачка в виде пузырей или в соседний цилиндр, что обнаруживается по характерному шипящему звуку.

При выработке компрессионных колец воздух будет выходить через масляный щуп.

ГАЗ 2705 | Проверка компрессии в цилиндрах двигателей

3.4.9. Проверка компрессии в цилиндрах двигателей

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Измеритель компрессии для бензиновых двигателей

Проверка компрессии в цилиндрах бензиновых двигателей
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры.
2. Выверните свечи.
3. Отсоедините от катушки зажигания высоковольтный провод.
4. Полностью откройте дроссельную заслонку.
5. Вверните в отверстие для свечи 1-го цилиндра измеритель компрессии.
6. Попросите помощника нажать на педаль дроссельной заслонки и включить стартер (на карбюраторных и инжекторных двигателях). Стартер должен включаться два-три раза на короткое время.
7. Определите показание манометра в конце каждого включения стартера и запишите максимальное показание. Повторите процедуру для каждого цилиндра. Значения компрессии в цилиндрах должны быть 10,3–11,7 атм (предельное 7,2 атм). Значения компрессии в отельных цилиндрах не должны отличаться более чем на 10 %.
8. Если компрессия ниже нормы, то залейте в цилиндр примерно 1 столовую ложку масла для двигателя и повторите измерения. Если компрессия возросла, то это указывает на износ или поломку поршневых колец, или усиленный износ стенок цилиндра. Если давление не изменилось, то причиной является неплотное прилегание клапанов к седлам (требуется ремонт клапанного механизма), или повреждение прокладки головки блока цилиндров рядом с цилиндром. Если наблюдается низкое значение компрессии в двух соседних цилиндрах, которая не изменяется при добавлении масла, то повреждена прокладка головки цилиндров.

Измеритель компрессии для дизелей

Процедура проверки ничем не отличается от описанной выше, но имеет свои особенности.

Измерение компрессии на дизельных двигателях

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Для дизелей следует использовать специальный измеритель компрессии, расчитанный на гораздо более высокое давление.
2. Со всех цилиндров следует снять трубки и форсунки с кольцевыми прокладками.
3. Проследите, чтобы клапан для стравливания воздуха на измерителе компрессии был закрыт.
4. При установке форсунок замените кольцевые прокладки.

ГАЗ Соболь 4х4 - братуха соболек › Бортжурнал › ЗМЗ 409 в соболе-увеличенная степень сжатия, увеличила проблемы.

Всем ДВС!

Кто помнит, я собрал себе в соболь 409 мотор на базе 405 Е3 блока, без прорезей между цилиндрами.

В тексте будет много букв и картинок, кому лень читать, может посмотреть видео в конце записи.

Двигатель обкатал на стенде, всё отлично, думал я…но не совсем, как оказалось.

(уже выкладывал это видео. На удивление оно собрало много тысяч просмотров, значит многим это интересно)

После установки ДВС в машину, решил выехать, и посмотреть, как оно едет вообще.
Выезжаю со двора- дрыыннььььь…что за… при резкой перегазовке жуткая детонация.В баке 92 бенз.
Что делать? Почему так? Не могу понять в чем дело, ну думаю ладно, не буду резко газовать, наверное дело всего лишь в прошивке.

-Первым делом еду к диагносту, прошиваю свой микас 7, проблема не ушла.
-Усиленно пытаюсь понять причину, изучая интернет
И тут понимаю, что собрал не совсем стандартный мотор, даже можно сказать, очень не стандартный.
В магазине, где покупал поршня, было 2 варианта- "кострома" и змз, цена примерно одинаковая, точно не помню, только змз без колец, а первые, мне именно кольцами и не понравились, беру "змз", не зная на тот момент, что они "газовые", да и продавец не предупредил об этом.
Вот разница в поршнях

фото не мое, товарища saabofil
Тут видна разница, на обычных лужа 4 мм, а мои ровные, с цековкой под клапана
тут ссыль на его тему

До этого я перебрал много 405/406 двигателей, и не придал значения виду поршня, оказывается бывает и такое на 409.
Немного углубился в эту тему-многие люди умышленно поднимают степень сжатия, даже поршня ставят на заказ, с вытеснителями.

вот такое чудо

справа в таблице указана стандартная СЖ змз 409

Как мы видим, СЖ змз 409 в стоке 9,0 единиц, при моей компоновке(блок Е3, поршня Е2(снял 0,5 мм), металл. прокладка, ГБЦ Е2), СЖ получилась около 12 единиц.
Что же делать?
— еду на АЗС лукойл, беру 10 л. 95 бензина-результата нет, детон.
— осушаю бак, заливаю АИ -100 на тысячу, заправщица в шоке — тапку в пол, тишина…машина зверюга, но это же соболь, и цена на топливо кусачая.
Ну не менять же теперь поршневую? …настроения нет, "курю интернет".А тут как раз на драйве всплывают темы про фазы.
На своем двигателе(впуск карб. вал 240, выпуск инжекторный 252) поставил фазы "по букварю" — 20гр. на впускном и 19гр. на выпускном валу.

"Проверка углового положения первого кулачка распределительного вала впускных клапанов.

Установить транспортир за первым кулачком распределительного вала впускных клапанов — вид «А» на схеме.

Для двигателей ЗМЗ-409.10, ЗМЗ-40904.10 и ЗМЗ-40905.10 использовать шаблон профиля 252.

Полный размер

Для двигателей ЗМЗ-4091.10 и ЗМЗ-40911.10 использовать шаблон профиля 240 для впускного распределительного вала.

Прижимая транспортир к верхней плоскости головки блока цилиндров, приложить и плотно прижать шаблон к поверхности первого кулачка. При этом стрелка шаблона должна показывать на транспортире угол :

— 20°30+-2°40 для привода распределительных валов со втулочными цепями,
— 20°+-2°40 для привода распределительных валов с зубчатыми цепями.

Проверка углового положения первого кулачка распределительного вала выпускных клапанов.
Для всех двигателей ЗМЗ-409.10, ЗМЗ-40904.10, ЗМЗ-40905.10, ЗМЗ-4091.10 и ЗМЗ-40911.10 использовать шаблон профиля 252. Стрелка шаблона должна показывать на транспортире угол :

— 19°30+-2°40 для привода распределительных валов с втулочными цепями,
— 19°+-2°40 для привода распределительных валов с зубчатыми цепями.

При таких значениях углового положения первых кулачков впускного и выпускного распределительных валов газораспределительного механизма двигателя ЗМЗ-409 достигаются его наилучшие технико-экономические показатели."

Ух…сколько текста, и это еще не все.

В общем, прекращаю болтологию, ставлю фазы 16 на впуске, и 19 на выпуске(звезды разрезные, грм прогресс)- на 95 бензе пропал детон, двигатель стал работать мягче, тише, лучше крутится до 4 тыс( а мне больше и не надо)

УРААААА!ПОБЕДА!
Так отъездил я до холодов, машину не узнать, ГБО 2 поколение- расход 20-21 л при скорости 90-100 км по трассе, на обгонах до 120. Вес пустого авто 2800+груз как минимум 2-3 человека и скарб …
Рано радуюсь?- ага правильно.
По утрам авто стал плохо заводится. В комментах на ютубе люди советуют поменять свечи, начинаю с малого.
Покупаю свечи нжк, но толку нет.

Полный размер

Полный размер

снял на пробеге 6 тысяч

Полный размер

Меняю вкруг все датчики, новый дроссель, новый модуль, а потом и насос в сборе, грешил на подсос воздуха, менял форсы, резинки, прокладки…ЗА ЧТО ТЫ ТАК СО МНОЙ?! думаю я.

Полный размер

И тут вижу один дельный совет-свечи не те, беру иридиевые от опель зафиры А, они рассчитаны для мотора со СЖ 12,5 единиц.

плюс заказал со свечами силикон, и модную масляную крышку давно мне этого не хватало ;)

Полный размер


Смотрите также