8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Газель замена термостата


ГАЗ Газель #стодвадцатьтретья › Бортжурнал › Замена термостата Газель с Mitsubishi, Winter вариант) 🔥🔥🔥

Доброго времени суток! Решил поставить на зиму термостат на 88°, летом катаю на 82°.
Термостаты для газели давно перестали внушать доверие, потому как разбег температур на них просто жесть, вроде покупаешь 82°, а он может открыться при 75°, либо вообще при 92°, разбег +-10° для них стал нормой, будь то оригинальный газ термос или luzar или ещё какие либо.
Подсказали что можно от mitsubishi с небольшими доработками, нужно посадочный диаметр чуть уменьшить, тут нам на помощь пришёл точильный станок, и поменять нижнюю чашку термостата, т.к. у митсубиши она меньше, в этом нет никакой проблемы, чашку можете снять со своего старого термостата.

TAMA WV64MC88 Термостат ТАМА

Термостат TAMA, показал себя отлично прошлой зимой, открывает вовремя, при затяжных спусках температура не падает, как это происходит на газовских термосах (в холодное время года) в общем нареканий к нему нет, всем советую.
К слову TAMA Японский производитель
Ассортимент по товарным группам:Термостаты, Крышки радиаторов, Термореле, Датчики.
Обошёлся мне этот термостат в 2018 году, что-то в районе 650руб, артикул: WV64MC-88.
Один знакомый посчитал что 600-700руб за термос это дорого, я ему заказал Stellox, стоимость стелокса составила что-то в районе 350 руб, Stellox это Китай, но и он показал себя достойно прошлой зимой)
Вот артикул Stellox : 23-40188-SX, производель говорит что это термостат к mitsubishi pajero.
На лето ставил то же TAMA только на 82°

TAMA WV64MC-82


Он тоже показал себя отлично, цена не сильно отличается от термоса на 88° артикул : WV64MC-82
Кому хочется подешевле опять на выручку приходит Stellox, только артикул не помню, думаю найти не составит труда.

Полный размер

Подкапотное пространство, приступаем к замене термостата!🔥


Сливаем антифриз, или что у Вас там, Я полностью не сливал, скинул патрубок обратки и опустил вниз в подготовленную ёмкость, слил.
Открутил верхнюю крышку термостата, перед этим сняв патрубки, я поставил болты с шляпкой под ключ на 8, это меньше чем с завода, это позволяет менять термостат не снимая его со всем корпусом, а всего лишу сняв верхнюю крышку.

Полный размер

Мой

Полный размер

Мой


Добрались до самого термостата, сняли почистили места под прокладки, колечки термостата использую силиконовые, на мой взгляд они лучше чем резина.

Полный размер

Почистил места под прокладки

Полный размер

Термостат на 88°готов к установке


Устанавливаем термостат в нишу, мажем прокладку герметиком, я пользуюсь abro 999(тот который серый), либо VictorReinz, на мой взгляд одни из лучших герметиков.

Полный размер


Ставим крышку и затягивает болты, болты мажу медной смазкой, т.к. корпус термоса дюралевый и склонен к окислению, а так точно открутится😁.

Полный размер

Прорезь в болту для того что бы поставить его в отверстие ближе к ГБЦ, и когда ослабил его ключом на 8, можешь выкрутить его отвёрткой.

Полный размер

Штуцер в крышке термостата что-то совсем устал, заменён, не забывайте что резьба на нем конусная, тянуть его без фанатизма да бы конусом не разломать дюраль.


Собрали, надели все патрубки, все подтянули, залили антифриз, запускаем, прогреваем, проверяем что бы ничего не тек

Замена термостата. — ГАЗ Газель, 2.5 л., 2008 года на DRIVE2

Впервые термостат наелся где-то год назад. Был заменён изделием фирмы "Прамо". Но и он тоже стал жить своей жизнью. Первые звонки прозвучали зимой, когда температура при прогреве на стоянке быстро поднималась до 93 и включался вентилятор. При том, что радиатор оставался холодным. С наступлением тепла всё повторилось. Последней каплей стал, с позволения сказать, рекорд в 99 градусов. После этого был куплен термостат в оригинальной ГАЗовской упаковке. Конечно же я его проверил и проверку он не прошёл. На следующий день купил ещё один и тоже самое. Поделился проблемой с Олегом. Он посоветовал термостат WV64MC-82 фирмы ТАМА (Япония). Термостат был немедленно приобретён в одном из магазинов за 600 р. Проверку прошёл успешно, после чего посадочное место (куда одевается уплотнительное кольцо) подверглось доработке напильником. Диаметр у него больше, чем у родного где-то 1,5 мм (точно не замерял). Для двигателя 40522 нужно ещё поменять тарелку байпасного клапана, у японца она меньше по диаметру. На 40524 и так нормально подходит. И сегодня была произведена замена термостата. Японец работает как положено. Скоро проверю полноценно.

Проверка.

Слева ТАМА, справа родной.

Примерно так он встаёт.

Сборка.

Цена вопроса: 600 ₽ Пробег: 143 000 км

Замена термостата — ГАЗ Газель, 2.3 л., 2004 года на DRIVE2

Сегодня поутру поехал с детьми до сада и хотя пока стоял в салоне было тепло — на ходу температура падала и салон начинало выхолаживать, понял что скорее всего заклинило термостат в открытом положении.
А так как он был в наличии — хотел поменять когда менял двигатель но так как на том движке стояла пломба на термостате решил пока оставить и положил новый в запас.

Полный размер

Пломба на старом термостате


Наших инженеров за яйца бы подвесить, неужели сложно было разместить болты верхней крышки термостата так что бы была возможность заменить его не снимая весь корпус? Вопрос конечно так в пустоту, но хотелось бы что бы они иногда думали о нас )))
В общем разобрал — термостат действительно заклинило в открытом положении

Полный размер

Виновник торжества

Полный размер

Старый термостат на 82 градуса

Полный размер

Новый на 87 градусов


У нового со старым небольшая разница в температуре на 5 градусов, но думаю на зиму это хорошо — будет открываться чуть позже.
Ну а далее всё просто: тщательно зачистил, покрыл всё тонким слоем герметика и выждав минут 10 всё собрал.

Полный размер

Перед установкой

Тосол залью вечером и проверю на утечки, но думаю всё будет ок. Ну и не обошлось без моих помощничков )))

Полный размер

Проверка моей работы

Полный размер

С детства приучаю к инструменту

Полный размер

Замена термостата на Газели

Инструкция подскажет вам, как самостоятельно заменить термостат на вашем автомобиле. Ниже предоставлено видео, которое поможет справиться с этой задачей без помощи специалистов. Всё достаточно просто, но конечно есть парочка секретов, которыми мы с вами и поделимся. О сроках замены и о выборе термостата для автомобиля Газель:
Антифризная жидкость начинает кипеть, соответственно это является первым признаком того, что нам нужно жидкость заменить. Патрубки на печке достаточно горячий, но вот радиатор холодный. Чтобы понять, что вся проблема кроется в термостате, вы можете дотронуться до патрубков, при поломке у вас верхний будет горячим, а вот нижний наоборот холодным. На Газели устанавливаются патрубки маленькие, а также большие. На автомобиль, где двигатель 4216 обычно устанавливаю маленькие термостаты. Для двигателя УМЗ 402 устанавливают большие. Рекомендуем вам термостат выставлять на восемьдесят градусов, а вот для лета подойдёт и семьдесят градусов. О процедуре замены детали:
Первым действием нам нужно избавиться от жидкости, слейте её с шланга, который тянется к бачка расширительному, сливаем в специальную ёмкость. Антифриз начинает стекать, если сложно, что крышку термостата выкрутите, установите специальную ёмкость под автомобиль. При помощи ключа на "двенадцать" выкрутить крепящие элементы, которые удерживают крышку термостата, крышку также снимите. Потом избавляемся от старого термостата и устанавливаем на его место новенький. Помните, что совместно с деталью меняются и прокладки уплотнительные. Пошаговая инструкция(развёрнутая):
- Первым действием нам нужно шланг, который тянется к корпусу термостату, предварительно хомуты ослабьте, шланг из патрубка достаньте. Советуем вам конец, который открыт заткнуть при помощи тканевой тряпочки, для того, чтобы туда не попала грязь и лишний мусор.
- Гайки, болты, которые удерживают корпус выкрутите, для того чтобы деталь заменить. Если корпус приподнимается со сложностью, возможно он прикипел. Возьмите дерево и аккуратно постучите. Главное не поддевайте при помощи отвёртки, потому что можете нанести механические повреждения. После чего жидкость вытечет.
- После того, как вы демонтируете корпус термостата, отверстие заткните при помощи ткани, если двигатель холодный, а клапан термостата открыт, то возможно деталь заклинило, советуем заменить.
- Перед тем, как вы решите установит термостат при помощи скребка, советуем вам убрать все следы, которые оставила прокладка. Отверстия в корпусе должны быть все закрыты.
- Тряпочку достаньте и установите термостат, также нужно заменить и прокладку, обработайте при помощи герметика.
- Корпус термостата устанавливаем обратно, гайки затяните по очереди.
- В корпус термостат устанавливаем, хомуты затягиваем и тряпку достаём.
- Жидкость долеваем.

Смотреть все фото новости >>

ГАЗ 31 Зверь Тьмы › Бортжурнал › Обзор Термостатов Змз 406 — 409 Газ 402 Автомобилей Волга Газель Уаз Соболь Камаз

Обзор термостатов
Газ 24, Газ 2410, 3102-3110 Волга,
3302, 2217, 2705, Газель, змз 402,
Соболь,
Уаз 3151, 3160 i,
и модификации с двигателем Змз 406,405,409,
КАМАЗ 5320, 4310 и мод.
Зил.

Будет дополняться по мере дарения, покупки или дачи для Тестов (замеров) новых термостатов.

Список испытуемых:

1) Змз Двойной ресурс Золотая Серия
406.1306100-202 (аналог ТС 107)
Заявленная температура t=80ºС+-2ºС

2) Прамо ТС107 — 1306100-01М
Заявленная температура t=80 ºС

3) LUZAR LT 03021 107 — 1306010-04
Заявленная температура t=87 ºС

4) ELEKTON T117 — 05 108782
t=82 ºС

5) Неизвестный бренд Т117 — 01 309660
Заявленная температура t=90 ºС

6) PEKAR 107-1306100-01
Заявленная температура t=80 ºС

Для более достоверного результата испытуемые термостаты были закуплены в 3 различных магазинах, и предоставлены в 3х экземплярах каждый.

(Для более достоверного результата, а также для отбраковки еденичных случаев брака либо подделок.)

Данный тест выявил значительный разброс параметров среди участников. И это неудивительно, ведь каждый производитель термостатов при разработке «фирменного» термостата ориентируется на конкретные особенности заявленного двигателя . Выбор термостатов на рынке сейчас очень разнообразный, поэтому для теста пришлось делать трудный выбор среди нескольких десятков брендов. В итоге под прицел попали самые распространенные имена производителей.

Организация испытаний.
Ни для кого не секрет, что наиболее объективным сравнение термостатов будет, если проводить его в условиях максимально приближенных к естественному режиму эксплуатации.

То есть, необходимо залить отобранные образцы водой и с одинаковой скоростью нагреть за строго определённый промежуток времени до рабочей температуры с контрольным замером температуры термометром, и далее до достижения 100 ºС с фиксацией информации о температуре:

1 Температуры начала открытия
2 Температуры Полного открытия
3 Температуры полного закрытия

Также будет произведён замер велечины открытия клапана.
Данный параметр отвечает за режим полной нагрузки на двигатель — когда тепловой режим двигателя максимально высокий и для нужного теплового баланса двигателя
необходимо максимальная пропускная способность термостата для максимального охлаждения жидкости.

1) Змз Двойной ресурс Золотая Серия
406.1306100-202 (аналог ТС 107)
Заявленная температура t=80ºС+-2ºС
Год выпуска 12. 04 месяц

Комплектность:
Упаковка — не глянцевая коробка + термостат, резиновое уплотнительное кольцо.

.
Тест :

1 Открытие 87 ºС
2 Полное 96 ºС — 100%
3 Закрытие 84 ºС
4 Открытие термостата в момент кипения 100 ºС 100%

2) Прамо ТС107 — 1306100-01М
Заявленная температура t=80 ºС

Год выпуска 12. 11 месяц

Комплектность:
Упаковка — не глянцевая коробка + термостат в полиэтиленовой упаковке, гарантийный талон (без отметки Отк !)

.
Тест :

1 Открытие 88 ºС
2 Полное 98 ºС — 100%
3 Закрытие 84 ºС
4 Открытие термостата в момент кипения 100 ºС 100%

3) LUZAR LT 03021 107 — 1306010-04
Заявленная температура t=87 ºС

Год выпуска 01#12.06.2012 год

Комплектность:
Упаковка — не глянцевая коробка + термостат, гарантийный талон (С отметкой Отк 01#15.06.2012 !)

.
Тест :

1 Открытие 94 ºС
2 Полное 100 ºС + — 50%
3 Закрытие 87 ºС
4 Открытие термостата в момент кипения 100 ºС 50%

4) ELEKTON T117 — 05 108782
Заявленная температура t=82 ºС

Год выпуска 01.2010

Комплектность:
Упаковка — не глянцевая коробка + термостат, резиновое уплотнительное кольцо.

.
Тест :

1 Открытие 86 ºС
2 Полное 96 ºС + — 100%
3 Закрытие 87 ºС
4 Открытие термостата в момент кипения 100 ºС 100%

5) Неизвестный бренд Т117 — 01 309660
Заявленная температура t=90 ºС
Год выпуска 11.08

Комплектность:
Упаковка — термостат в полиэтиленовой вакуумной упаковке.
Производство Россия
.
Тест :

1 Открытие 92 ºС
2 Полное 100 ºС +
3 Закрытие 89 ºС
4 Открытие термостата в момент кипения 100 ºС 60%

6) PEKAR 107-1306100-01
Заявленная температура t=80 ºС
Год выпуска 30.10.12
Производство Россия
Комплектность:
Упаковка — глянцевая коробка + термостат.


Тест :

1 Открытие 90 ºС
2 Полное 100 ºС + — 4 мм Щель
3 Закрытие 84 ºС
4 Открытие термостата в момент кипения 100 ºС 15% — 20%

Термостаты проходили процедуру кипечения 15 минут с дополнительной выдержкой устоявшейся t (в переходных режимах) в 3 минуты на каждом этапе замера.

Замеры производились дважды при использовании 2 измерительных приборов
Электронного цифрового термометра

погрешности при измерении t Точность — 0.4 ºС.
— границы измеряемой температуры: от -43 ºС до +300 ºС

и

Термометр ртутный (градусник)
Цена деления — 1 ºС.
— границы измеряемой температуры: от -0 ºС до +150 ºС
-Погрешность измерения (°С): ± 0,1

ВНИМАНИЕ!
Данный материал представлен как есть.
Данные обзор предоставленный вам исключительно в ознакомительных целях и предназначены только для просмотра. Все права на конкретные продукты принадлежат их правообладателям.
Обзор сделан по личному желанию автора и для себя. Потому за всё использование данного материала автор ответственности не несёт. Обзор сделан КАК ЕСТЬ и использование представленных тут и далее аналогичных термостатов вами по собственному желанию и на свой страх и риск.

Вся информация, доступная здесь, должна быть использована исключительно в ознакомительных (образовательных) целях. Весь материал, размещенный на сайте (в бортовом журнале) имеет своих авторов (т.е. владелец данного поста) и не может быть использован в коммерческих целях.

Автор (т.е. владелец данного поста) оставляет за собой право на использование информации, содержащейся на сайте в данном журнале, по своему усмотрению. Все права на публикуемые материалы принадлежат их владельцам, и Автор не несет ответственность за их использование третьими лицами.

ДОРАБОТКА ТЕРМОСТАТА — ГАЗ Газель, 2.7 л., 1994 года на DRIVE2

Полный размер

Всем привет! Машинка понемногу дорабатывается. О рутине и стоке писать не интересно, а вот о том, что можно улучшить — другое дело.
Изучения различных систем охлаждения навели меня на разные мысли. На форуме тазоводов обнаружил интересную тему, что на десятке есть термостат нового образца, в котором отверстие малого круга заужено. С этим термостатом печка на машине работает лучше. Причина в том, что малый круг идет параллельно печке и как следствие, чем больше жидкости уходит в малый круг, тем меньше в печку)))))
У наших газелей с 406-5-9 моторами тоже отверстие в термостате малого круга диаметром мм 16, спрашивается нафига ож идти в печку, если гораздо легче проскочить напрямую из термостата в помпу и обратно в блок))))) чем продавливаться через радиатор отопителя.
В принципе, идея элементарна, но есть одно НО! На десятках печка открыта постоянно, то есть малый круг как таковой не нужен. На газели же на лето печка перекрывается краником. То есть уменьшать или полностью отказаться от малого круга чревато ухудшением омывания термостата и его некорректной работой.
Но это на сток версии, а у меня есть еще один, постояннно работающий контур на редуктор ГБО и теплообменник, который и может выполнять функции малого круга.
Дальше элементарно. Токарь делает резьбовую заглушку в малый круг, с небольшим отверстием. У меня 4 мм. Смотрим на фото.
РЕЗУЛЬТАТ. Система охлаждения стала эффективнее. Если раньше температура держалась на 80-82, то теперь 76-80 по трассе, и это в 35 градусную жару! В пробке максимум 83.
Печка пока не проверялась, ибо жарко)))) чуть попробовал приоткрыть, дыхнуло жаром хорошо. Ну как говорят зима покажет)))))
Всем спасибо за внимание!
P. S. Ну вот и дождались зимы, для проверки эффективности доработки. Все получилось замечательно, в -15° ездил в футболке и шортах. Всем рекомендую данную переделку.

Цена вопроса: 100 ₽

ГАЗ Газель ВРУшка ))) › Бортжурнал › Установка термостата 70 градусов и замена прокладок

Скоро зима и пора ставить термостат. купил сей девайс в Димитровграде и повез его в Казань, тут и началось все самое интересное, датчики поменял все на корпусе термостата, удивляет одно, почему они все в одном месте?
ладно, ставлю термостат закрываю крышку а он внутри болтается! ну думаю обманули меня в магазине, хотя покупал в магазине запчастей для газели. и он не садился до конца внизу.
при снятии корпуса термостата порвалась прокладка, это и следовало ожидать что я сразу то их не купил…
поехал на Казанский рынок где ул. Адоратского там нахожу нужный прилавок. говорю мол мне две прокладки для термостата. продавец покупай уж сразу три. я какие еще три там же всего две? он то и показал это резиновое кольцо для самого термостата. купил. он же мне и рассказал что термостат и не будет на холодную доставать, он достанет при определенной температуре.
при сборке поменял оба болта на японские болты ))) ибо старые были уже изношены а головки слизаны. а вот с креплением к блоку пришлось повозится, фотографировать процесс не стал руки были грязные. дело вот в чем, одна шпилька там уже была заменена на болт, а вторая еще стояла но резьба была сорвана…
кое как галкой вывернул шпильку и вкрутил новые японские болты. кстати кто сталкивался с этим меня поймет, корпус к блоку лучше сажать болтами чем на шпильки, так как не будет мешаться нижний патрубок.

вроде бы все детали, но при установке термостата внутри он бултыхается.

прокладка под корпус термостата

вот из за этой резинки термостат то и бултыхался

как то так

сел туго и немного выпирает на верх.

но при сборке все село на свои места


Смотрите также