8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Газель некст чертеж


Газель Next | Автомобили грузовые

Газель-некст\gmc-savanna-seat-1.snapshot.4\GMC Savanna seat.SLDASM

Газель-некст\gmc-savanna-seat-1.snapshot.4\Renderings\GMC savana seat.png

Газель-некст\gmc-savanna-seat-1.snapshot.4\Renderings\untitled.32.jpg

Газель-некст\gmc-savanna-seat-1.snapshot.4\Renderings\untitled.86.jpg

Газель-некст\gmc-savanna-seat-1.snapshot.4\Seat_rail.sldprt

Газель-некст\gmc-savanna-seat-1.snapshot.4\S_V.sldprt

Газель-некст\gmc-savanna-seat-1.snapshot.4\S_V_back.sldprt

Газель-некст\gmc-savanna-seat-1.snapshot.4\~$GMC Savanna seat.SLDASM

Газель-некст\gmc-savanna-seat-1.snapshot.4\~$Seat_rail.sldprt

Газель-некст\the-male-figure-carl\lgmaleskel.igs

Газель-некст\the-male-figure-carl\lgmaleskel.STL

Газель-некст\the-male-figure-carl\Renderings\amvo_physical_shells.jpg

Газель-некст\the-male-figure-carl\Renderings\Karl.jpg

Газель-некст\the-male-figure-carl\Renderings\untitled.6520110827-23484-o63ra3.jpg

Газель-некст\the-male-figure-carl\Карл.SLDPRT

Газель-некст\Газель.SLDASM

Газель-некст\дверь боковая.SLDPRT

Газель-некст\дверь задняя левая.SLDPRT

Газель-некст\дверь задняя правая.SLDPRT

Газель-некст\дверь задняялевая.SLDPRT

Газель-некст\дверьлевая.SLDPRT

Газель-некст\дверьправая.SLDPRT

Газель-некст\задняя подвеска\мост.SLDPRT

Газель-некст\задняя подвеска\рессора.SLDPRT

Газель-некст\задняя подвеска\серьга.SLDPRT

Газель-некст\задняя подвеска\шток.SLDPRT

Газель-некст\капот.SLDPRT

Газель-некст\колесо.SLDPRT

Газель-некст\колесо2.SLDPRT

Газель-некст\кресла\верхняя часть.SLDPRT

Газель-некст\кресла\кресло.SLDASM

Газель-некст\кресла\нижняя часть.SLDPRT

Газель-некст\кресла\основа.SLDPRT

Газель-некст\кузов.SLDPRT

Газель-некст\передняя подвеска\диск.SLDPRT

Газель-некст\передняя подвеска\подрамник.SLDPRT

Газель-некст\передняя подвеска\пружина.SLDPRT

Газель-некст\передняя подвеска\рычаг(верх).SLDPRT

Газель-некст\передняя подвеска\Рычаг(нижн).SLDPRT

Газель-некст\передняя подвеска\штырь.SLDPRT

Газель-некст\петля.SLDPRT

Газель-некст\рама.SLDPRT

Газель-некст\Рейка\Rack and Pinion Assembly.SLDASM

Газель-некст\Рейка\rack and pinion.SLDPRT

Газель-некст\Рейка\Rack Rods.SLDPRT

Газель-некст\Рейка\Tie Rod End Housing.SLDPRT

Газель-некст\Рейка\Tie Rod End Shaft.SLDPRT

Газель-некст\руль.SLDPRT

Газель-некст\рычаг.SLDPRT

Газель-некст\gmc-savanna-seat-1.snapshot.4\Renderings

Газель-некст\the-male-figure-carl\Renderings

Газель-некст\gmc-savanna-seat-1.snapshot.4

Газель-некст\the-male-figure-carl

Газель-некст\задняя подвеска

Газель-некст\кресла

Газель-некст\передняя подвеска

Газель-некст\Рейка

Сборник чертежей на Газель | Автомобили и автомобильное хозяйство (Автосервис)

Газель/Fuel_pump_406-1139000.dwg

Газель/~$дний мост.cd~

Газель/~$дуктор заднего моста ГАЗель с блокировкой.cd~

Газель/~$З-3302-2400000СБ.fr~

Газель/~$зель 33021 с нискорамным полуприцепом и двумя автомомилями ВАЗ 2108.cd~

Газель/~$зель Карта смазки 14619.cd~

Газель/~$П Газель NEXT.cd~

Газель/~$щий вид ГАЗ-33104 Газель.cd~

Газель/АТП/Generalny_Plan_ATP.cdw

Газель/АТП/Generalny_Plan_ATP2.cdw

Газель/АТП/Spetsifikatsia_gen_plana.spw

Газель/АТП/Spetsifikatsia_Korpusa.spw

Газель/АТП/Безымянный.bmp

Газель/АТП/Готовый вариантПоясн.записка(ПроектированиеАТП).docx

Газель/АТП/лист исходных данных и результ.pdf

Газель/АТП/Производственный корпус.cdw

Газель/ГАЗ-3302-2400000СБ.dwg

Газель/ГАЗ-3302-2400000СБ.frw

Газель/Газель 33021 с нискорамным полуприцепом и двумя автомомилями ВАЗ 2108.cdw

Газель/Газель Карта смазки 14619.cdw

Газель/Газель.cdr

Газель/Газель.dxf

Газель/ДПКВ_406.dwg

Газель/Задний мост.cdw

Газель/КПП Газель NEXT.cdw

Газель/Наконечник/

Газель/Наконечник/22.3003005 Обойма.cdw

Газель/Наконечник/3105-3414069ДС Пружина.cdw

Газель/Наконечник/32.3414056СБ Наконечник Газель.cdw

Газель/Наконечник/32.3414056СП Наконечник Газель.spw

Газель/Наконечник/32.3414059 Заглушка.cdw

Газель/Наконечник/32.3414060 Втулка.cdw

Газель/Наконечник/32.3414061 Палец шаровый (Газель).cdw

Газель/Наконечник/32.3414062 Наконечник.cdw

Газель/Наконечник/32.3414070 Чехол защитный.cdw

Газель/Наконечник/32.34144058 Вкладыш.cdw

Газель/Общий вид ГАЗ-33104 Газель.cdw

Газель/Радиатор ГАЗель.SLDPRT

Газель/Радиатор ГАЗель.STEP

Газель/Редуктор заднего моста ГАЗель с блокировкой.cdw

Газель/Спец КПП 1.cdw

Газель/Спец КПП 2.cdw

Газель/Спецификация ГАЗ-33104 Газель.spw

Газель/Спецификация Редуктор.spw

Газель/Ступица ГАЗель.m3d

Газель/Сцепление.dwg

Газель/Сцепление.frw

Газель/Технологическая карта на разборку и ремонт первичного вала КПП ГАЗель.cdw

Газель/Управление трудовыми ресурсами.cdw

Газель/Управление трудовыми ресурсами.doc

Газель/Шатун.dwg

Газель/Шатун.frw

Рама Газель Некст | Автомобили грузовые

Кривая цилиндрическая передняя поперечина.SLDPRT

Кривая цилиндрическая поперечина.SLDPRT

Кронштейн рессоры.SLDPRT

Кронштейн с серьгой.SLDPRT

Лонжерон левый.SLDPRT

Лонжерон правый.SLDPRT

Лонжероны.SLDPRT

Опора рессоры.SLDPRT

Передняя опора.SLDPRT

Плоская поперечина 1.SLDPRT

Поперечина плоская 1.SLDPRT

Поперечина плоская 2.SLDPRT

Поперечина прямая цилиндр c штукой.SLDPRT

Поперечина прямая цилиндр.SLDPRT

Упор малый.SLDPRT

Газель Next ЦМФ ( короткая версия) | Автомобили грузовые

Газель-некст(короткая)/the-male-figure-carl/lgmaleskel.igs

Газель-некст(короткая)/gmc-savanna-seat-1.snapshot.4/GMC Savanna seat.SLDASM

Газель-некст(короткая)/Рейка/Rack and Pinion Assembly.SLDASM

Газель-некст(короткая)/Газель.SLDASM

Газель-некст(короткая)/кресла/кресло.SLDASM

Газель-некст(короткая)/Рейка/rack and pinion.SLDPRT

Газель-некст(короткая)/Рейка/Rack Rods.SLDPRT

Газель-некст(короткая)/gmc-savanna-seat-1.snapshot.4/S_V.sldprt

Газель-некст(короткая)/gmc-savanna-seat-1.snapshot.4/S_V_back.sldprt

Газель-некст(короткая)/gmc-savanna-seat-1.snapshot.4/Seat_rail.sldprt

Газель-некст(короткая)/Рейка/Tie Rod End Housing.SLDPRT

Газель-некст(короткая)/Рейка/Tie Rod End Shaft.SLDPRT

Газель-некст(короткая)/кресла/верхняя часть.SLDPRT

Газель-некст(короткая)/дверь боковая.SLDPRT

Газель-некст(короткая)/дверь задняя левая.SLDPRT

Газель-некст(короткая)/дверь задняя правая.SLDPRT

Газель-некст(короткая)/дверь задняялевая.SLDPRT

Газель-некст(короткая)/дверьлевая.SLDPRT

Газель-некст(короткая)/дверьправая.SLDPRT

Газель-некст(короткая)/передняя подвеска/диск.SLDPRT

Газель-некст(короткая)/капот.SLDPRT

Газель-некст(короткая)/the-male-figure-carl/Карл.SLDPRT

Газель-некст(короткая)/колесо.SLDPRT

Газель-некст(короткая)/колесо2.SLDPRT

Газель-некст(короткая)/крыша/крышка(правая).SLDPRT

Газель-некст(короткая)/крыша/крышка(правая)левая.SLDPRT

Газель-некст(короткая)/крыша/крышка(правая)правая.SLDPRT

Газель-некст(короткая)/крыша/крышка.SLDPRT

Газель-некст(короткая)/крыша/крышкалевая(левая).SLDPRT

Газель-некст(короткая)/крыша/крышкалевая(правая).SLDPRT

Газель-некст(короткая)/кузов.SLDPRT

Газель-некст(короткая)/задняя подвеска/мост.SLDPRT

Газель-некст(короткая)/кресла/нижняя часть.SLDPRT

Газель-некст(короткая)/кресла/основа.SLDPRT

Газель-некст(короткая)/петля.SLDPRT

Газель-некст(короткая)/передняя подвеска/подрамник.SLDPRT

Газель-некст(короткая)/передняя подвеска/пружина.SLDPRT

Газель-некст(короткая)/рама.SLDPRT

Газель-некст(короткая)/задняя подвеска/рессора.SLDPRT

Газель-некст(короткая)/руль.SLDPRT

Газель-некст(короткая)/передняя подвеска/рычаг(верх).SLDPRT

Газель-некст(короткая)/передняя подвеска/Рычаг(нижн).SLDPRT

Газель-некст(короткая)/рычаг.SLDPRT

Газель-некст(короткая)/задняя подвеска/серьга.SLDPRT

Газель-некст(короткая)/задняя подвеска/шток.SLDPRT

Газель-некст(короткая)/передняя подвеска/штырь.SLDPRT

Газель-некст(короткая)/the-male-figure-carl/lgmaleskel.STL

Газель-некст(короткая)/gmc-savanna-seat-1.snapshot.4/Renderings/GMC savana seat.png

Газель-некст(короткая)/the-male-figure-carl/Renderings/amvo_physical_shells.jpg

Газель-некст(короткая)/the-male-figure-carl/Renderings/Karl.jpg

Газель-некст(короткая)/gmc-savanna-seat-1.snapshot.4/Renderings/untitled.32.jpg

Газель-некст(короткая)/the-male-figure-carl/Renderings/untitled.6520110827-23484-o63ra3.jpg

Газель-некст(короткая)/gmc-savanna-seat-1.snapshot.4/Renderings/untitled.86.jpg

Газель-некст(короткая)/gmc-savanna-seat-1.snapshot.4/Renderings

Газель-некст(короткая)/the-male-figure-carl/Renderings

Газель-некст(короткая)/the-male-figure-carl

Газель-некст(короткая)/задняя подвеска

Газель-некст(короткая)/кресла

Газель-некст(короткая)/крыша

Газель-некст(короткая)/передняя подвеска

Газель-некст(короткая)/Рейка

Газель-некст(короткая)/gmc-savanna-seat-1.snapshot.4

Газель-некст(короткая)

ГАЗ Газель Next "Дом на колесах" › Бортжурнал › Жилой модуль в кузов. Часть 2. "Выбор материала конструкции"

Оглавление:

Жилой модуль в кузов. Часть 1. "Муки проектирования"
Жилой модуль в кузов. Часть 2. "Выбор материала конструкции"
Жилой модуль в кузов. Часть 3. "Внешний вид (начало)"
Жилой модуль в кузов. Часть 4. "Внешний вид. Итог"
Жилой модуль в кузов. Часть 5. "Интерьер. Превью"
Жилой модуль в кузов. Часть 6. "Вес"
Жилой модуль в кузов. Часть 7. "Домкраты"
Жилой модуль в кузов. Часть 8. "Интерьер. Обзор кухни в деталях"

Ну что, приготовили помидоры что бы ими кидаться? =)

тогда готовлю тазик, начинайте бросать !

Вот так все началось (воплощение чертежа в жизнь)

Полный размер

По первой фотке уже сразу видно затею и наверное кто то не станет дальше читать и сразу же начнет писать гневный комментарий, ну да ладно, а я продолжу дальше писать для любопытных и просто заинтересованных моей идеей людей…

Сразу сделаю ремарку… Хотел делать из сендвич панелей (заказывать на заводе), но заломили такую цену, что мама не горюй, конечно же решил делать сам. Осталось только три варианта (в интернете можно найти любой вариант от а до я):
1. алюминиевый каркас + самодельный сендвич (утепление пеноплекс + пластик обшивка). + Железная основа для поднятия домкратами
2. деревянный каркас (мое любимое строительство) + тоже утепление + обшивка фанерой) + Железная основа для поднятия домкратами
3. металлокаркас + пеноплекс + фанера, как стало понятно железная основа уже сама собой появилась =)

Полный размер

Я решил делать САМ (своими руками) и с помощью брата, конечно же третий вариант — все из металла (профиль 40*20 и 20*20 тонкостенный под пеноплекс толщиной 20 мм), мне показалось, что так будет надежнее при погрузке/разгрузке — ничего не провиснет, не погнется, не треснет и т.д.

Полный размер

Как видите укосин поставил в каждую свободную "дырку" )) и если приглядеться, то можно увидеть, что провисания вообще нет никакого. Получился "железобетон". Я результатом доволен!

Полный размер

Далее я конечно же все покрасил хаммерайтом, предварительно зачистив все от ржавчины, хотя профиль был только только с завода и ржы почти не было.

Полный размер

Ну и давай обшивать фанеркой 4 мм. Все легко и просто, сложностей вообще никаких (только при проектировании в автокаде)…

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Далее утепляю пеноплексом 20 мм…

Полный размер

Полный размер

Где нужно, запрягаю брата ))) и пеним…

Полный размер

И зашиваем утеплитель:

Жилой модуль в кузов. Часть 1. "Муки проектирования" — ГАЗ Газель Next, 2016 года на DRIVE2

Оглавление:

Жилой модуль в кузов. Часть 1. "Муки проектирования"
Жилой модуль в кузов. Часть 2. "Выбор материала конструкции"
Жилой модуль в кузов. Часть 3. "Внешний вид (начало)"
Жилой модуль в кузов. Часть 4. "Внешний вид. Итог"
Жилой модуль в кузов. Часть 5. "Интерьер. Превью"
Жилой модуль в кузов. Часть 6. "Вес"
Жилой модуль в кузов. Часть 7. "Домкраты"
Жилой модуль в кузов. Часть 8. "Интерьер. Обзор кухни в деталях"

Дамы и господа, леди и джентльмены… а так же их родители, веселые истории услышать не хотите ли пара пара пам пам туру туру тум тум…

Как уже было сказано (кто читал "о машине") авто было куплено для "хотелок" и главная из них это — постройка жилого модуля в кузов или просще говоря "дом на колесах" "кемпер" и т.д. кому как больше нравится, но первое есть самое правильное название "модуль"!

Для этих целей уже за ранее были произведены улучшения автомобиля:
1. другая, усиленная и расширенная бортовая платформа
2. замена "сердца автомобиля" на более тяговое и менее шумное, а так же комфортабельное (с АКПП) для путешествий.
3. Ну и конечно же куда же без кондиционера в жаркие страны =)

В планах установить бак большей емкости, ШВИ, музыка, камера заднего вида с 2дин магнитоллой и т.д. т.п.

И так. Пока "издевались" над моей машиной одни очень, напишу даже с большой буквы — Очень, нет, лучше так — ОЧЕНЬ не пунктуальные люди по СВАПу мотора. (вместо 14 дней по договору — 8 месяцев…) и не говорите, просто ахтунг… Ну да ладно, пока они там изучали как это все делается, я тем временем занялся разработкой жилого модуля на колесах. Я на "ты" общаюсь с автокадом да и с черчением в целом (даже на олимпиадах участвовал в школьные годы, а так же в институте), в общем повезло наверное. Очень много чертил, перечерчивал и т.д. см. ниже

Полный размер

муки проектирования

Кстати, были мысли, а может купить джип и к нему прицеп. Но в итоге остановился на том, что сейчас имею… позже выложу статью "сравнение кемпера, жилого модуля и каравана".

На первом этапе, вроде когда вот уже сказал себе "да, это то что нужно" получилось вот это, см. картинку:

Полный размер

проба

Но, после более детального осмысления, когда уже начал закупать оборудование в дом на колесах, понял что надо что то менять, т.к. так как есть — не есть хорошо! Я решил сделать вход ближе к кабине, так же решил емкости с водой перенести так же ближе к кабиде (т.е. не прямо над задней осью, а сдвинул их немного в сторону передней оси автомобиля, что бы в поворотах я не был похож на участника команды RDS Drift…

Опять же чертил, чертил и начертил… Немного переиграл планировочку, учитывая все все все пожалуй… и пришел вот к этому варианту (вид сверху). далее будет более подробно описано что где и как. (сейчас так сказать вводный курс).

Очень важно, перед проектированием (лично я так считаю), именно до проектирования, определиться из чего же будет сделан жилой модуль, какие материалы будут применены, хотите ли Вы сами делать все своими руками или же заплатить денег что бы за Вас все сделали и т.д. Но как Вы поняли "мы хотим делать сами" иначе зачем бы я тут расписывал все это =)
Поняв, из чего будет выполнен модуль, можно приступать к проектированию — ведь Вы уже знаете какие толщины стен у Вас будут, из чего он будет сделан, что бы продумать крепление того или иного узла (детали и т.д.). И конечно, второй момент, тоже оооочень важный, если реально настроились на постройку — купите за ранее все оборудование — биотуалет, раковину, солнечные батареи, холодильник, газовый балон, бойлер, систему обогрева и т.д. в общем все все все купите! Только так Вы легко будете представлять что, как и где нужно поставить (закрепить/разместить).

Ну а на этом моя вводная часть "муки проектирования" закончена.
Далее по плану:
— "оборудование для дома на колесах"
— "подробный проект с размерами жилого модуля"
— второстепенные темы "из чего лучше или может быть легче самому сделать дом на колесах", "сравнение кемпера, жилого модуля, каравана" и многие другие темы.

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ, надеюсь, Вам будет интересно! Первый выезд весной 2017 года

И немножко интрижки для моих дорогих подписчиков — жилой модуль уже почти готов, но обо всем по порядку =)… Кто угадает из каких материалов я его сделал — проведу экскурсию по жилому модулю все покажу и подробно расскажу (если это будет интересно угадавшему).

ГАЗель NEXT увеличение колесной базы и заднего свеса

ГАЗ A23R32 (Газель Нэкст) Переоборудован путем демонтажа фургона, увеличения колесной базы до 4445 мм, заднего свеса на 730 мм, и монтажа бортовой тентованной платформы с задними распашными воротами (5200 х 2150 х 2400 мм -ДхШхВ), установлен топливный бак 150л.

ГАЗ A23R32 удлинение рамы

 

До начала выполнения работ был произведен расчет прочности рамы автомобиля ГАЗ A23R32 с удлиненной колесной базой и задним свесом.

  1. Объект экспертной оценки.                                                                                   

Грузовой автомобиль класса N1 семейства ГАЗель NEXT, в который вводятся изменения в конструкцию путем удлинения колесной базы до 4445 мм и заднего свеса на 730 мм без изменения разрешенной полной массы и распределения нагрузки на оси базового автомобиля. Цель экспертной оценки – техническая экспертиза конструкции транспортного средства.

Исходные данные ТС

  1. Требования нормативных документов и производителей автомобилей к возможности удлинения колесной базы и заднего свеса.

 

Требования к вносимым изменениям определяются техническим регламентом Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011), утвержденным Решением Комиссии Таможенного союза 09.12.2011 г. № 877.

Производимые изменения позволяют получить новые свойства транспортного средства.

-запрещается увеличение нагрузки на оси и изменение распределения нагрузки на оси сверх разрешенных нормативными документами и производителем. Для автомобилей семейства ГАЗель NEXT с любой базой и задним свесом максимальная нагрузка на переднюю и заднюю ось, разрешенная заводом – изготовителем, не должна превышать соответственно 1550 и 2600 кг, при этом максимально допустимая полная масса автомобиля не должна превышать 3500 кг.

-при переоборудовании рамы автомобиля применяемые материалы и профили должны быть не хуже по качеству прочностным характеристикам материалов и профилей, применяемых в рамах базовых серийных автомобилей.

-сварные работы приводят к ухудшению характеристик материалов в месте сварочного шва.

В местах стыковки лонжеронов рамы базового автомобиля и дополнительных секций необходимо снизить концентрацию напряжений, возникающих при сварке, за счет установки дополнительных усилителей. При проверке напряжений в зонах, подвергнутых сварке, необходимо учитывать снижение показателей прочности примерно на 15 %.

Запрещается сверлить отверстия в полках лонжеронов несущей рамы автомобиля. Новые отверстия не должны сверлиться в зонах повышенного напряжения (таких как опоры рессор), а также в местах изменения сечений лонжеронов. Диаметр отверстий должен быть пропорционален толщине стали лонжерона и не должен превышать 13 мм. Расстояние от центра отверстия до края лонжерона не должно быть менее 30 мм. Центры отверстий не должны располагаться на расстоянии менее 30 мм друг от друга или по отношения к существующим отверстиям. Отверстия должны располагаться в шахматном порядке.

Необходимо использовать соединения аналогичные по типу и классу прочности креплениям рамы базового серийного автомобиля. Болты и заклепки должны быть упрочненными и закаленными, гайки – самостопорящиеся. Болтовые соединения должны затягиваться установленным моментом затяжки. На раме серийно выпускаемого автомобиля ГАЗель NEXT A21R32  установлены удлинитель базы и заднего свеса  при помощи горячей клепки (9 заклепок (Ø10) с каждой стороны удлинителя базы и 4 заклепки  (Ø10) на каждом удлинителе заднего свеса). Для технологических условий мелкосерийного переоборудования автомобилей и холодной клепки рекомендуется не менее 12 стандартизованных заклепок (Ø10) с каждой стороны удлинителя базы и 6 заклепок  (Ø10) на удлинителе заднего свеса (или аналогичных стандартизованных болтов). Взаимное перекрытие лонжерона и удлинителя должно быть не менее  высоты лонжерона.

При удлинении разрезы на лонжеронах не допускаются в зонах, где изменяется форма и ширина профиля, или в местах высокой концентрации напряжений (например, кронштейны рессор, силовые поперечины). Разрезы не должны производиться через имеющиеся в лонжероне отверстия.

При удлинении колесной базы лонжерон-удлинитель должен иметь момент сопротивления сечения не ниже величины для лонжерона базовой серийной рамы, с ближайшей колесной базой.

Стык основного лонжерона и лонжерона-удлинителя должен быть усилен П-образным профилем, имеющим характеристики аналогичные стали, использованной для базовой рамы. Усиливающий профиль должен крепиться только к вертикальной стенке лонжерона с использованием сварочного соединения, точечной сварки, болтов и заклепок. Сечение и длина сварных швов, а также число и расположение болтов и заклепок должны быть достаточными для передачи изгибающего момента.

Усиление сварного соединения лонжерона

 

Все добавляемые детали рамы должны быть защищены от коррозии (окрашены).

Удлинение колесной базы должно производиться на серийно выпускаемом автомобиле с колесной базой, длина которой ближе всего к требующемуся новому размеру колесной базы.

Величина усилий в раме с удлинённой базой не должна превышать допустимых, принятых производителем для серийного базового образца, при допущении, что нагрузка равномерно распределена, а рама рассматривается в качестве балки на двух опорах.

Необходимо использовать дополнительные силовые поперечные балки при удлинении базы более чем на 600 мм. Как правило, расстояние между двумя силовыми поперечными балками не должно быть более 1000…1200 мм и менее 600 мм.

            При удлинении заднего свеса, без удлинения колесной базы, необходимо помнить о том, что подобное изменение конструкции приводит к уменьшению нагрузки на переднюю ось. Поэтому необходимо проверять расчетным путем или взвешиванием требования п. 14.2 Приложения 3 Технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011): «В случае, когда транспортное средство категории N нагружено до технически допустимой максимальной массы, то при технически допустимой максимальной нагрузке на его заднюю ось (группу осей), масса, приходящаяся на управляемую ось или оси, должна быть не менее 20% от технически допустимой максимальной массы этого транспортного средства».

При перемещении задней поперечной балки необходимо использовать соединения аналогичные с исходным (т.е. число болтов (заклепок), размеры, класс прочности).

Требования к соединению удлинителя заднего свеса с основным лонжероном, аналогичные требованиям удлинения базы.

При значительном удлинении заднего свеса необходима установка дополнительной силовой поперечной балки, если расстояние между поперечинами больше 1200 мм.

 

  1. Оценка прочности рамы

Рама серийно выпускаемого сертифицированного автомобиля ГАЗель NEXT A21R32, с установленными на конвейере удлинителями базы и заднего свеса, имеет максимальную колесную базу 3745 мм, задний свес 2535 мм и полную массу 3500 кг (1420 кг на переднюю ось, 2080 кг на заднюю ось). Габаритные размеры автомобиля показаны на Рис. 2.

Рис.2.

 

На основании сертифицированного базового автомобиля, любые изменения  базы автомобилей семейства ГАЗель NEXT до значения 3745 мм при выполнении требований п. 2 можно считать соответствующими нормам прочности, принятым в отечественном автомобилестроении.

На Рис.3 показаны габаритные размеры автомобилей семейства ГАЗель NEXT с увеличенной колесной базой до значения 5250мм.

Рис.3

 

Оценку прочности рам с заданным диапазонам колесных баз произведена, как статический расчет лонжерона в виде балки переменного сечения на двух опорах. Рама автомобиля ГАЗель NEXT имеет профиль лонжерона такой же, как у рамы автомобиля ГАЗ-3302.  Сечение лонжерона – швеллер гнутый равнополочный 170х70х3.9 мм в базе и 115х70х3.9 мм в заднем свесе. Чертеж лонжерона рамы автомобиля ГАЗель NEXT с серийным удлинителем базы показан на Рис.4. Материал лонжерона – сталь с пределом текучести 290 Мпа.

Рис.4

 

Балка нагружается сосредоточенными и распределенными по длине силами, соответствующими подрессоренным массам установленных на раме агрегатов, кабины, платформы, экипажа и груза до значения нагрузок на оси от полной массы за вычетом неподрессоренных масс. Опоры балки соответствуют центрам колес автомобиля. Расчетная схема показана на  Рис.5.

Рис.5

 

Расчет производится в соответствии с известными правилами теории сопротивления материалов. В результате вычисляются максимальные нормальные напряжения и коэффициент запаса прочности. Эпюра напряжений лонжерона рамы базового автомобиля ГАЗель NEXT A21R32 с колесной базой 3745 мм показана на Рис.6. Максимальные напряжения –   52 Мпа, коэффициент запаса прочности – 5.5.

Рис.6

 

Эпюра напряжений лонжерона рамы автомобиля  с колесной базой 5250 мм показана на Рис.7. Максимальные напряжения – 76,5 Мпа, коэффициент запаса прочности – 3.8.

 

Рис.7

 

Расчет на прочность рамы при удлинении только заднего свеса следует выполнять при увеличении заднего свеса более чем на 60 % от колесной базы, или при установке в заднем свесе сосредоточенного груза (например, крана-манипулятора или тяжелого грузоподъемного борта).

 

Проведенная экспертная оценка прочности рамы грузового автомобиля семейства ГАЗель NEXT с удлинённой колесной базой до 4445 мм и удлиненным задним свесом на 730 мм соответствуют нормам прочности и жесткости, принятым в отечественном автомобилестроении (коэффициент запаса прочности не менее 3 для грузовых автомобилей категории N1 при эксплуатации по дорогам I-IV категории с твердым покрытием) и требованиям технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств». Данный автомобиль может быть допущен к эксплуатации на дорогах общего пользования с регистрацией в органах ГИБДД МВД России при положительных результатах проверки технического состояния на соответствие требованиям технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств». При соблюдении перечисленных условий и требований к выполнению работ, после изменений, вносимых в конструкцию транспортного средства, ТС будет соответствовать модификации 2784В2 (Одобрение типа транспортного средства № ТС RU Е-RU.ГА06.00119).

 

Произведенные работы:

Демонтированы: задние световые приборы, крепления государственного регистрационного знака, фургон, задняя поперечина, карданная передача, трубопроводы системы питания, тормозной системы, жгуты электрических проводов. Установлены дополнительные секции рамы длинной 1800мм и 940мм из стального листового материала толщиной 4 мм (сталь 09Г2С). Удлинители средней части рамы крепятся к лонжеронам заклепками диаметром 10 мм (сталь Ст3 29 шт). Удлинители задней части рамы крепятся к лонжеронам болтами М10 (9 шт). Последняя поперечина рамы установлена на удлинителях болтами М10 по 3 шт сверху и снизу на каждом соединении.  На лонжероны рамы установлена платформа с каркасом, тентом и с задними распашными воротами. Платформа изготовлена на стальном П – образном надрамнике высотой 120 мм. Периметр основания изготовлен из профиля сечением 60х40 мм, поперечины из профиля сечением 60х40 мм и 40х40 мм. Каркас тента изготовлен из профилей сечением 30х30 мм. Задние распашные ворота из профильной трубы 30х30х1,5 мм, обшиты стальным оцинкованным листом толщиной 0,5 мм с полимерным покрытием. Крепление к раме ТС произвести через прокладку из бруса толщиной 50 мм при помощи стремянок заводского изготовления М12х1,25 и вертикальных пластин размером 100х250 мм, изготовленных из П – образного швеллера толщиной 3 мм, крепление производится с помощью болтов М10х30. Надрамник бортовой платформы крепиться к раме 6 (шестью) стремянками заводского изготовления М12х1,25 и установочными пластинами. Произведена установка задних световых приборов, крепления государственного регистрационного знака, трубопроводов системы питания двигателя, тормозной системы, жгутов электрических проводов, вала карданной передачи и ведущий мост, брызговиков, двух с каждой стороны боковых габаритных огней автожелтого цвета, стабилизатора поперечной устойчивости.

Монтаж бортовой платформы выполнен в соответствии с требованиями Приложения №9 ТР ТС 018/2011.

Максимальная масса и ее распределение по осям и бортам, а также изменение координат центра масс не превышают пределов, установленных изготовителем транспортного средства.

Габаритная ширина не превышает 2,55 м, а высота 4,0 м.

Кузов закреплен к раме транспортного средства крепежными элементами, аналогичными по конструкции, количеству и материалу элементам крепления кузова того же транспортного средства, изготовленного в условиях серийного производства, той же технически допустимой максимальной массы

Место расположения и установка задних внешних световых приборов и приборов освещения заднего государственного регистрационного знака соответствуют Правилам ЕЭКООН № 48.

Установлены боковые габаритные фонари автожелтого цвета, в соответствии с п.6.18 Правил ЕЭК ООН №48.

На наружной поверхности бортовой тентованной платформы с задними распашными воротами отсутствуют травмоопасные выступы (требования Правил ЕЭК ООН № 61).

Кабина водителя оборудована с обеих сторон стандартными зеркалами заднего вида.

На автомобиле демонтирован штатный топливный бак. Взамен демонтированного бака установлен автомобильный топливный бак увеличенного объема (емкостью 150 л).  Кронштейны топливного бака закреплены на раме ТС стандартными крепежными элементами. Бак не выступает за габариты ТС. Топливная система подсоединена с помощью стандартных элементов (штуцеры, трубопроводы, шланги), при этом обеспечена герметичность соединения.

 

ГАЗ A23R32 удлинение + дополнительный топливный бак - 150 литровГАЗ A23R32 удлинение + дополнительный бак - Вид сзади

 

Поставил платформу от Некста — ГАЗ Газель, 2.4 л., 2007 года на DRIVE2

Вчера купил www.drive2.ru/l/455965823845007909/

Сегодня воздвиг :)))))

Планировл у утреца пораньше, в итоге чуть выполз с дома к 12 дня .
В общем Скинул новую платформу, (помог охранник стоянки) потом полез откручивать и отпиливать не откручиваемое .
Скинуть старую платформу с охранником ну ни как не вариант, посему пригласил ещё четырёх гостей столицы, они мне скинули старую и поставили новую, ну а дальше опять полез собирать, скручивать да зажимать .
Раз пять лазил и вылазил из под машины подгонял платформу под посадочные, в итоге минут 20 танцев с бубном и все болты стали на место (два проипал), это я тока что вспоминил, завтра надо будет поставить .

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Дальше сборка каркаса, хочу сказать что то ещё лего, без инструкции да и в первый раз, но быстро сообразил что куда, начал сборку, в общем когда уже полностью собрал обнаружил что я косарез ещё тот, в общем завтра надо будет засверлить пару отверстий в верхих брусках . Но тем не менее всё собралось :)))))

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Дальше ещё веселее, это натянуть тент (так у меня это и не получилось до конца) В общем тент кстати оказался ещё и с понорамной крышей :))))) Ну не совсем, в общем верхняя часть светопропускаемая, если в старом кузове днём туда залазия можно было в темноте ноги свернуть то ща ваще красота .

В общем как я не пригал с этим тентом так я его до конца и не поставил, с одной стороны ваще зараза не хочет становиться, но завтра всё сделаю, а так то я очень доволен обновкой :)

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Завтра поеду устранять косяки и доделывать, надо всё таки тент дотянуть, номерной знак п

Фургон ГАЗель Некст - СпецТехКомплект



Запросить цену Заказать звонок

Бортовой автомобиль нового уровня комфорта и безопасности. Современные "Газели" призваны ни в чем не уступать иномаркам.

Преимущества новой ГАЗели НЕКСТ

  • грузоподъемность до 2,6 тонн
  • объем перевозимого груза до 22 м³
  • расход топлива от 8,5 л/ 100 км
  • гарантия 3 года или 150 тыс.км пробега
  • интервал ТО - 20 000 км
  • запчасти дешевле в 3-5 раз по сравнению с зарубежными аналогами
  • стоимость владения на 1 километр пробега - 7,2 руб
  • гарантия от коррозии - 8 лет

Стоимость автомобиля на 30–40% ниже стоимости европейских аналогов
Срок окупаемости составляет 25 месяцев, что почти в 1,6 раза меньше, чем у европейских аналогов

Современные технические решения, комплектующие от ведущих мировых производителей, особое внимание к каждой детали, строгий контроль качества — отличительные особенности Next, благодаря которым этот автомобиль работает безотказно.

Внешние детали кабины Next полностью оцинкованы и обработаны современными антикоррозионными материалами. На автомобиле установлены пластиковые крылья. Все стыки и швы защищены антикоррозионным покрытием и специальными герметиками.

В новой ГАЗели-Next используются комплектующие от знаменитых мировых производителей

  • BOSCH - вакуумный усилитель, ABS, мотор редуктора стеклоочистителя
  • MANDO - газонаполненные амортизаторы, передние тормозные механизмы
  • WEBASTO - предпусковой подогреватель
  • DELPHI - климатическая установка с кондиционером
  • ZF - реечный рулевой механизм с гидравлическим усилителем руля
  • TAKATA - ремни безопасности для водителя и пассажиров

ГАЗель-НЕКСТ оснащается одним из 4 типов двигателей:

Дизельный Cummins ISF 2,8 - разработка американской компании. Мощность двигателя - 149 л.с. Рабочий объем - 2,8 л. Максимальный крутящий момент - 330 Н.м. Расчетный ресурс - 500 000 км пробега.

Бензиновый Evotech 2,7 - совместная разработка Группы ГАЗ и фирмы Tenergy (ведущей компании по разработке силовых агрегатов из Южной Кореи). Четырехцилиндровый, рядный, четырехтактный, бензиновый двигатель с комплексной микропроцессорной системой управления впрыском топлива и зажиганием. Рабочий объем 2,69 л. Мощность - 78,5 кВт, 106,8 л.с. Расчетный ресурс - 400 000 км пробега.

Битопливный LPG (пропан) 4-тактный, впрысковый. Кол-во цилиндров 4, расположение рядное. Рабочий объем 2,69 л. Максимальная мощность, кВт (л.с.) при работе на бензине - 78,5 (106,8), при работе на газе - 76,7 (104,3)

Битопливный CNG (метан). 4-х тактный двигатель мощностью 120 л.с. с турбонаддувом, промежуточным охлаждением надувочного воздуха и комплексной микропроцессорной системой управления топливоподачей и зажиганием. Запас хода на двух видах топлива до 800 км. Выполнение норм Евро-4

Технические характеристики

Модельный ряд

МодификацияШассиТип кузоваКол-во местТип шассиКолесная формулаДвигатель
A21R22-70 ГАЗель NEXT Борт 3 места Стандартное шасси 4x2 Дизель (Cummins)
A21R23-50 ГАЗель NEXT Борт 3 места Стандартное шасси 4x2 Бензин (Evotech)
A21R25-20 ГАЗель NEXT Борт 3 места Стандартное шасси 4x2 Битопливный с ГБО
A21R32-70 ГАЗель NEXT Борт 3 места Удлиненное шасси 4x2 Дизель (Cummins)
A21R33-50 ГАЗель NEXT Борт 3 места Удлиненное шасси 4x2 Бензин (Evotech)
A21R35-10 ГАЗель NEXT Борт 3 места Удлиненное шасси 4x2 Битопливный с ГБО
С41R92-80 ГАЗель NEXT Борт 3 места Удлиненное шасси 4,6т 4x2 Дизель (Cummins)
A22R22-70 ГАЗель NEXT Борт, комби 7 мест Стандартное шасси 4x2 Дизель (Cummins)
A22R23-50 ГАЗель NEXT Борт, комби 7 мест Стандартное шасси 4x2 Бензин (Evotech)
A22R32-70 ГАЗель NEXT Борт, комби 7 мест Удлиненное шасси 4x2 Дизель (Cummins)
A22R33-55 ГАЗель NEXT Борт, комби 7 мест Удлиненное шасси 4x2 Бензин (Evotech)
A22R35-20 ГАЗель NEXT Борт, комби 7 мест Удлиненное шасси 4x2 Битопливный с ГБО

Общие данные

ПараметрыСтандартная /удлиненная база*Стандартная /удлиненная база**Новая модель 4.6 т, C41R92Новая модель 4.6 т, C42R92
Количество мест 3 7 3 7
Колесная формула 4×2 4×2 4×2 4×2
Тип привода задний задний задний задний
Полная масса, кг 3500 3500 4600 4600
Масса снаряженного автомобиля, кг*** 1930/2180 2090/2210 2415 2428
Распределение нагрузки автомобиля полной массы на дорогу через шины, кг*** передних колес задних колес 1225/1320
1275/1505
2275/2180
2225/1995
1650
3300
1650
3300
База, мм 3145/3745 3145/3745 3745 3745
Колея колес:
передних, мм
задних (между серединами сдвоенных шин), мм
1750
1560
1750
1560
1750
1560
1750
1560
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм 170 170 170 170
Минимальный радиус разворота по колее наружного переднего колеса, м 5,7/6,5 5,7/6,5 6,5 6,5
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч 130 130 130 130
Угол свеса (с нагрузкой)
передний, град.
задний, град.
22
16
22
16
22
9
22
9
Максимальный преодолеваемый подъем на основном топливе с полной нагрузкой, % 26 26 26 26
Погрузочная высота, мм 950 950 - -
Внутренние габаритные размеры кузова, мм
длина
ширина
высота
3090/4168
2078
400
2339/3090
2078
400
- -
Коробка переключения передач 5МКПП 5МКПП - -
Емкость топливного бака, л 64 64 - -

* A21R23-10/A21R33-10
** A22R23-10/A22R33-10
*** Параметры данного показателя меняются в зависимости от двигателя. Данные показатели относятся к автомобилям с двигателем EVOTECH А274 (бензиновый)

Двигатели

ПараметрыCummins ISF2.8s4129PEvotech А274Evotech А275 с LPG (Пропан)
Тип Двигателя Дизельный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха Бензиновый, 4-тактный, впрысковый Битопливный, 4-тактный, впрысковый
(бензин/газ)
Количество цилиндров и их расположение 4, рядное 4, рядное 4, рядное
Диаметр цилиндров и ход поршня,мм 94×100 96,5×92 96,5×92
Рабочий объем цилиндров, л 2,8 2,69 2,69
Степень сжатия 16,5 10 10
Номинальная мощность, нетто кВт (л.с.)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин
88,3 (120)
3600
78,5 (106,8)
4000
78,5 (106,8) на бензине;
76,7 (104,3) на газе
4000
Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин
270 (27,5)
1400-3000
220,5 (22,5)
2350±150
220,5 (22,5) на бензине;
219 (22,3) на газе
2350±150
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2 1-2-4-3 1-2-4-3
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин
минимальная
повышенная
750±50
4500
800±50
3000
800±50
3000
Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора) правое Правое Правое
Запас хода от одной заправки при движении на всех типах топлива 475 870
ЭБУ один единый
Общая емкость системы газовых баллонов, куб.м/кг 80*/96**
Контрольный расход топлива при движении с постоянной скоростью:
60 км/ч, л/100 км
80 км/ч, л/100 км
8,5
10,3
9,8
12,1

Контрольный расход газа при движении с постоянной скоростью:
60 км/ч, куб.м/кг
80 км/ч, куб.м/кг


11,8
14,5

* для 3-местного автомобиля
** для 7-местного автомобиля

Опции и комплектации

+ оснащение, входящее в базовую комплектацию
- не устанавливается
O - опция
А - аксессуар

Наименование3 места
стандартное* / удлиненное** шасси
7 мест
стандартное*** / удлиненное**** шасси
Круиз-контроль +/- +
Центральный замок + +
Сигнализатор открытого положения двери + +
Электростеклоподъемники передних дверей + +
Рулевая колонка с возможностью регулировки по высоте + +
Подогрев наружных зеркал заднего вида + +
Гидроусилитель руля + +
Регулируемое освещение приборной панели + +
Маршрутный компьютер + +
Держатели для пластиковых бутылок + +
Подстаканники + +
Ящик вещевой + +
Карман для хранения документов формата А4 и мелких вещей + +
Ниши для хранения мелких вещей + +
Отделения для хранения инструмента (в подножках дверей) + +
Водительское сиденье «Cтандарт» (с подлокотником, с раздельной регулировкой подушки по высоте и горизонтали, регулировкой угла наклона спинки) + +
Подголовники заднего ряда - +
Аудиоподготовка + +
Розетка 12 В + +
Дополнительная розетка 12 В (в задней части салона) - +
Салонный фильтр + +
Система отопления и вентиляции + +
Стабилизатор передней подвески + +
Стабилизатор задней подвески + +
Запасное колесо + +
Утеплитель радиатора + +
Аккумуляторная батарея емкостью 74 А·ч + +
Комплект инструментов + +
Прикуриватель, пепельница + +
Комплект дверных карманов О О
Потолочная консоль О О
Блокировка дифференциала заднего моста О О
Кондиционер О О
Тормозная система с ABS О О
Двухслойное лакокрасочное покрытие О О
Пакет опций «Комфорт»
Водительское сиденье «Люкс» (сиденье «Стандарт» с поясничным подпором и подогревом) О О
Аккумуляторная батарея повышенной емкости 85 А·ч О/- +/-
Блокируемый дифференциал заднего моста***** О О
Противотуманные фары О О
Головное устройство 2 DIN с кнопками на руле О О
Электропривод наружных зеркал заднего вида О О
Предпусковой подогреватель О/- +/-
Дополнительный отопитель салона - +/О

* А21R22/А21R32
** А21R23/А21R33/А21R25/А21R35
*** A22R22/А22R32
**** А22R23/А22R33/А22R35
***** Не устанавливается для А21R25/А21R35/А22R35

Чертежи и размеры

У бортового автомобиля Газель- Next от модификации Бизнес остался фактически только скелет — рама, задний мост и коробка передач. Грузоподъемность новой Газели аналогична предыдущей модели: 1500 кг.

Внешний вид и устройство кабины

Малотоннажные автомобили в России обычно отличаются аскетичностью форм. В случае с Газелью-Next, отечественный автомобиль впервые настолько приближен по внешнему виду к иномаркам, и в том, что он будет выделяться из толпы, не приходится сомневаться.

Кабина более массивная, с преобладанием прямых линий. Габаритов добавляют также большие зеркала заднего вида и внушительный передний бампер. Колесная база тоже увеличилась до 3145 мм, тогда как у автомобиля Газель-Бизнес в стандартном исполнении она составляет 2900 мм. В целом же, существенных отличий по габаритам нет, а значит Газель-Next, ни в коем случае, не теряет преимущества легких коммерческих автомобилей ГАЗ  в маневренности на дорогах.

Благодаря новому подходу к организации внутреннего пространства, кабина стала существенно просторнее. Внутри салона предусмотрено огромное количество полок, ящиков, подставок, отделений для мелочей, на дверях — удобные подлокотники. Улучшена обзорность. Максимально снижены шумы и вибрации. Водительское кресло имеет большой диапазон регулировок (например, регулируемый поясничный подпор), выводящих автомобиль на новый уровень комфорта.

Особенности конструкции

  • Инженерные решения, направленные на обеспечение плавности хода, удобства управления и устойчивости на дорогах: независимая передняя подвеска с двухрычажной схемой и пружинами; рулевая система с реечным механизмом (и с гидроусилителем руля, который сегодня   устанавливается на все автомобили ГАЗ).
  • Модернизация тормозной системы — сокращение длины тормозного пути. Но кроме этого новая тормозная система открывает возможности для применения современных электронных систем активной безопасности: ESP (система динамической стабилизации), ASR (антипробуксовочная система) и ABS 9-го поколения. Конструкция нового автомобиля позволяет опционально устанавливать на него подушки безопасности.
  • Кабина  Газели-Next выполнена из оцинкованной стали, что существенно повышает антикоррозийную устойчивость.
  • Для лучшего охлаждения мотора и, соответственно, для защиты от перегрева увеличилась площадь продува радиаторов. Блок подготовки наддувочного воздуха вынесен отдельно (для повышения эффективности).
  • Автомобиль оснащается новым двигателем EvoTech 2.7, соответствующим обязательному на сегодняшний день экологическому стандарту Евро-4, с возможностью модернизации до норм Евро-5 и Евро-6.

Гарантия и обслуживание

Гарантия на автомобиль Газель-Next внушительная — 3 года, либо 150 000 км пробега, межсервисный интервал — 20 000 км. Максимальная широта дилерской сети дает возможность получать качественное и своевременное обслуживание практически в любом уголке нашей огромной страны — большое преимущество перед иномарками

СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ

ВСЕ

Газель-Next фермер — изотермический фургон



Запросить цену Заказать звонок

Автофургон с семиместной кабиной. Серийно модель выпускается с шасси длиной 2,4 м и 3 м. Для увеличения кубатуры кузова стандартную длину шасси возможно увеличить до 4 м, при такой длине объем фургона составит 15,5 м3.

Преимущества новой ГАЗели НЕКСТ

  • грузоподъемность до 2,6 тонн
  • объем перевозимого груза до 22 м³
  • расход топлива от 8,5 л/ 100 км
  • гарантия 3 года или 150 тыс.км пробега
  • интервал ТО - 20 000 км
  • запчасти дешевле в 3-5 раз по сравнению с зарубежными аналогами
  • стоимость владения на 1 километр пробега - 7,2 руб
  • гарантия от коррозии - 8 лет

Стоимость автомобиля на 30–40% ниже стоимости европейских аналогов
Срок окупаемости составляет 25 месяцев, что почти в 1,6 раза меньше, чем у европейских аналогов

Современные технические решения, комплектующие от ведущих мировых производителей, особое внимание к каждой детали, строгий контроль качества — отличительные особенности Next, благодаря которым этот автомобиль работает безотказно.

Внешние детали кабины Next полностью оцинкованы и обработаны современными антикоррозионными материалами. На автомобиле установлены пластиковые крылья. Все стыки и швы защищены антикоррозионным покрытием и специальными герметиками.

В новой ГАЗели-Next используются комплектующие от знаменитых мировых производителей

  • BOSCH - вакуумный усилитель, ABS, мотор редуктора стеклоочистителя
  • MANDO - газонаполненные амортизаторы, передние тормозные механизмы
  • WEBASTO - предпусковой подогреватель
  • DELPHI - климатическая установка с кондиционером
  • ZF - реечный рулевой механизм с гидравлическим усилителем руля
  • TAKATA - ремни безопасности для водителя и пассажиров

ГАЗель-НЕКСТ оснащается одним из 4 типов двигателей:

Дизельный Cummins ISF 2,8 - разработка американской компании. Мощность двигателя - 149 л.с. Рабочий объем - 2,8 л. Максимальный крутящий момент - 330 Н.м. Расчетный ресурс - 500 000 км пробега.

Бензиновый Evotech 2,7 - совместная разработка Группы ГАЗ и фирмы Tenergy (ведущей компании по разработке силовых агрегатов из Южной Кореи). Четырехцилиндровый, рядный, четырехтактный, бензиновый двигатель с комплексной микропроцессорной системой управления впрыском топлива и зажиганием. Рабочий объем 2,69 л. Мощность - 78,5 кВт, 106,8 л.с. Расчетный ресурс - 400 000 км пробега.

Битопливный LPG (пропан) 4-тактный, впрысковый. Кол-во цилиндров 4, расположение рядное. Рабочий объем 2,69 л. Максимальная мощность, кВт (л.с.) при работе на бензине - 78,5 (106,8), при работе на газе - 76,7 (104,3)

Битопливный CNG (метан). 4-х тактный двигатель мощностью 120 л.с. с турбонаддувом, промежуточным охлаждением надувочного воздуха и комплексной микропроцессорной системой управления топливоподачей и зажиганием. Запас хода на двух видах топлива до 800 км. Выполнение норм Евро-4

Технические характеристики

Модельный ряд

МодификацияШассиТип кузоваКол-во местТип шассиКолесная формулаДвигатель
A21R22-70 ГАЗель NEXT Борт 3 места Стандартное шасси 4x2 Дизель (Cummins)
A21R23-50 ГАЗель NEXT Борт 3 места Стандартное шасси 4x2 Бензин (Evotech)
A21R25-20 ГАЗель NEXT Борт 3 места Стандартное шасси 4x2 Битопливный с ГБО
A21R32-70 ГАЗель NEXT Борт 3 места Удлиненное шасси 4x2 Дизель (Cummins)
A21R33-50 ГАЗель NEXT Борт 3 места Удлиненное шасси 4x2 Бензин (Evotech)
A21R35-10 ГАЗель NEXT Борт 3 места Удлиненное шасси 4x2 Битопливный с ГБО
С41R92-80 ГАЗель NEXT Борт 3 места Удлиненное шасси 4,6т 4x2 Дизель (Cummins)
A22R22-70 ГАЗель NEXT Борт, комби 7 мест Стандартное шасси 4x2 Дизель (Cummins)
A22R23-50 ГАЗель NEXT Борт, комби 7 мест Стандартное шасси 4x2 Бензин (Evotech)
A22R32-70 ГАЗель NEXT Борт, комби 7 мест Удлиненное шасси 4x2 Дизель (Cummins)
A22R33-55 ГАЗель NEXT Борт, комби 7 мест Удлиненное шасси 4x2 Бензин (Evotech)
A22R35-20 ГАЗель NEXT Борт, комби 7 мест Удлиненное шасси 4x2 Битопливный с ГБО

Общие данные

ПараметрыСтандартная /удлиненная база*Стандартная /удлиненная база**Новая модель 4.6 т, C41R92Новая модель 4.6 т, C42R92
Количество мест 3 7 3 7
Колесная формула 4×2 4×2 4×2 4×2
Тип привода задний задний задний задний
Полная масса, кг 3500 3500 4600 4600
Масса снаряженного автомобиля, кг*** 1930/2180 2090/2210 2415 2428
Распределение нагрузки автомобиля полной массы на дорогу через шины, кг*** передних колес задних колес 1225/1320
1275/1505
2275/2180
2225/1995
1650
3300
1650
3300
База, мм 3145/3745 3145/3745 3745 3745
Колея колес:
передних, мм
задних (между серединами сдвоенных шин), мм
1750
1560
1750
1560
1750
1560
1750
1560
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм 170 170 170 170
Минимальный радиус разворота по колее наружного переднего колеса, м 5,7/6,5 5,7/6,5 6,5 6,5
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч 130 130 130 130
Угол свеса (с нагрузкой)
передний, град.
задний, град.
22
16
22
16
22
9
22
9
Максимальный преодолеваемый подъем на основном топливе с полной нагрузкой, % 26 26 26 26
Погрузочная высота, мм 950 950 - -
Внутренние габаритные размеры кузова, мм
длина
ширина
высота
3090/4168
2078
400
2339/3090
2078
400
- -
Коробка переключения передач 5МКПП 5МКПП - -
Емкость топливного бака, л 64 64 - -

* A21R23-10/A21R33-10
** A22R23-10/A22R33-10
*** Параметры данного показателя меняются в зависимости от двигателя. Данные показатели относятся к автомобилям с двигателем EVOTECH А274 (бензиновый)

Двигатели

ПараметрыCummins ISF2.8s4129PEvotech А274Evotech А275 с LPG (Пропан)
Тип Двигателя Дизельный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха Бензиновый, 4-тактный, впрысковый Битопливный, 4-тактный, впрысковый
(бензин/газ)
Количество цилиндров и их расположение 4, рядное 4, рядное 4, рядное
Диаметр цилиндров и ход поршня,мм 94×100 96,5×92 96,5×92
Рабочий объем цилиндров, л 2,8 2,69 2,69
Степень сжатия 16,5 10 10
Номинальная мощность, нетто кВт (л.с.)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин
88,3 (120)
3600
78,5 (106,8)
4000
78,5 (106,8) на бензине;
76,7 (104,3) на газе
4000
Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин
270 (27,5)
1400-3000
220,5 (22,5)
2350±150
220,5 (22,5) на бензине;
219 (22,3) на газе
2350±150
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2 1-2-4-3 1-2-4-3
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин
минимальная
повышенная
750±50
4500
800±50
3000
800±50
3000
Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора) правое Правое Правое
Запас хода от одной заправки при движении на всех типах топлива 475 870
ЭБУ один единый
Общая емкость системы газовых баллонов, куб.м/кг 80*/96**
Контрольный расход топлива при движении с постоянной скоростью:
60 км/ч, л/100 км
80 км/ч, л/100 км
8,5
10,3
9,8
12,1

Контрольный расход газа при движении с постоянной скоростью:
60 км/ч, куб.м/кг
80 км/ч, куб.м/кг


11,8
14,5

* для 3-местного автомобиля
** для 7-местного автомобиля

Опции и комплектации

+ оснащение, входящее в базовую комплектацию
- не устанавливается
O - опция
А - аксессуар

Наименование3 места
стандартное* / удлиненное** шасси
7 мест
стандартное*** / удлиненное**** шасси
Круиз-контроль +/- +
Центральный замок + +
Сигнализатор открытого положения двери + +
Электростеклоподъемники передних дверей + +
Рулевая колонка с возможностью регулировки по высоте + +
Подогрев наружных зеркал заднего вида + +
Гидроусилитель руля + +
Регулируемое освещение приборной панели + +
Маршрутный компьютер + +
Держатели для пластиковых бутылок + +
Подстаканники + +
Ящик вещевой + +
Карман для хранения документов формата А4 и мелких вещей + +
Ниши для хранения мелких вещей + +
Отделения для хранения инструмента (в подножках дверей) + +
Водительское сиденье «Cтандарт» (с подлокотником, с раздельной регулировкой подушки по высоте и горизонтали, регулировкой угла наклона спинки) + +
Подголовники заднего ряда - +
Аудиоподготовка + +
Розетка 12 В + +
Дополнительная розетка 12 В (в задней части салона) - +
Салонный фильтр + +
Система отопления и вентиляции + +
Стабилизатор передней подвески + +
Стабилизатор задней подвески + +
Запасное колесо + +
Утеплитель радиатора + +
Аккумуляторная батарея емкостью 74 А·ч + +
Комплект инструментов + +
Прикуриватель, пепельница + +
Комплект дверных карманов О О
Потолочная консоль О О
Блокировка дифференциала заднего моста О О
Кондиционер О О
Тормозная система с ABS О О
Двухслойное лакокрасочное покрытие О О
Пакет опций «Комфорт»
Водительское сиденье «Люкс» (сиденье «Стандарт» с поясничным подпором и подогревом) О О
Аккумуляторная батарея повышенной емкости 85 А·ч О/- +/-
Блокируемый дифференциал заднего моста***** О О
Противотуманные фары О О
Головное устройство 2 DIN с кнопками на руле О О
Электропривод наружных зеркал заднего вида О О
Предпусковой подогреватель О/- +/-
Дополнительный отопитель салона - +/О

* А21R22/А21R32
** А21R23/А21R33/А21R25/А21R35
*** A22R22/А22R32
**** А22R23/А22R33/А22R35
***** Не устанавливается для А21R25/А21R35/А22R35

Чертежи и размеры

Газель-Next фермер с изотермическим фургоном можно отнести к универсальным автомобилям. Его достоинствами являются: обеспечение определенных температурных условий при транспортировке груза и возможность взять на борт до 6 пассажиров. При длине кузова три метра объем фургона составляет 11 м3.

Особенности конструкции

В изготовлении фургона применена панельно-каркасная технология. Снаружи, на каркас, изготовленный из стального профиля, монтируются металлические плакированные листы. Стены каркаса утепляются пенопластом. Внутри фургон обшивается листом пищевой стали с оцинковкой. Минимальная толщина стенки фургона составляет 50 мм и может быть увеличена по желанию заказчика до 100 мм. В кузове установлен плафон для внутреннего освещения. Погрузка/выгрузка осуществляется через задние распашные ворота. По периметру ворот установлен уплотнитель, повышая герметичность фургона.

Обслуживание и гарантия

На Газель-Next фермер с изотермическим фургоном гарантия составляет 3 года или 150 тыс. км пробега. Интервал межсервисного обслуживания 20 тыс. км. Техобслуживание автомобиля можно пройти в любом сервисном центре "ГАЗ

СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ

ВСЕ

Молоковоз Газель-Next - СпецТехКомплект



Запросить цену Заказать звонок

Цистерна молоковоза Газель-Некст имеет одну секцию, ее объем — 1200 либо 1300 литров (в зависимости от производителя). В эллиптической цистерне центр тяжести смещается вниз для большей устойчивости конструкции.

Преимущества новой ГАЗели НЕКСТ

  • грузоподъемность до 2,6 тонн
  • объем перевозимого груза до 22 м³
  • расход топлива от 8,5 л/ 100 км
  • гарантия 3 года или 150 тыс.км пробега
  • интервал ТО - 20 000 км
  • запчасти дешевле в 3-5 раз по сравнению с зарубежными аналогами
  • стоимость владения на 1 километр пробега - 7,2 руб
  • гарантия от коррозии - 8 лет

Стоимость автомобиля на 30–40% ниже стоимости европейских аналогов
Срок окупаемости составляет 25 месяцев, что почти в 1,6 раза меньше, чем у европейских аналогов

Современные технические решения, комплектующие от ведущих мировых производителей, особое внимание к каждой детали, строгий контроль качества — отличительные особенности Next, благодаря которым этот автомобиль работает безотказно.

Внешние детали кабины Next полностью оцинкованы и обработаны современными антикоррозионными материалами. На автомобиле установлены пластиковые крылья. Все стыки и швы защищены антикоррозионным покрытием и специальными герметиками.

В новой ГАЗели-Next используются комплектующие от знаменитых мировых производителей

  • BOSCH - вакуумный усилитель, ABS, мотор редуктора стеклоочистителя
  • MANDO - газонаполненные амортизаторы, передние тормозные механизмы
  • WEBASTO - предпусковой подогреватель
  • DELPHI - климатическая установка с кондиционером
  • ZF - реечный рулевой механизм с гидравлическим усилителем руля
  • TAKATA - ремни безопасности для водителя и пассажиров

ГАЗель-НЕКСТ оснащается одним из 4 типов двигателей:

Дизельный Cummins ISF 2,8 - разработка американской компании. Мощность двигателя - 149 л.с. Рабочий объем - 2,8 л. Максимальный крутящий момент - 330 Н.м. Расчетный ресурс - 500 000 км пробега.

Бензиновый Evotech 2,7 - совместная разработка Группы ГАЗ и фирмы Tenergy (ведущей компании по разработке силовых агрегатов из Южной Кореи). Четырехцилиндровый, рядный, четырехтактный, бензиновый двигатель с комплексной микропроцессорной системой управления впрыском топлива и зажиганием. Рабочий объем 2,69 л. Мощность - 78,5 кВт, 106,8 л.с. Расчетный ресурс - 400 000 км пробега.

Битопливный LPG (пропан) 4-тактный, впрысковый. Кол-во цилиндров 4, расположение рядное. Рабочий объем 2,69 л. Максимальная мощность, кВт (л.с.) при работе на бензине - 78,5 (106,8), при работе на газе - 76,7 (104,3)

Битопливный CNG (метан). 4-х тактный двигатель мощностью 120 л.с. с турбонаддувом, промежуточным охлаждением надувочного воздуха и комплексной микропроцессорной системой управления топливоподачей и зажиганием. Запас хода на двух видах топлива до 800 км. Выполнение норм Евро-4

Технические характеристики

Модельный ряд

МодификацияШассиТип кузоваКол-во местТип шассиКолесная формулаДвигатель
A21R22-70 ГАЗель NEXT Борт 3 места Стандартное шасси 4x2 Дизель (Cummins)
A21R23-50 ГАЗель NEXT Борт 3 места Стандартное шасси 4x2 Бензин (Evotech)
A21R25-20 ГАЗель NEXT Борт 3 места Стандартное шасси 4x2 Битопливный с ГБО
A21R32-70 ГАЗель NEXT Борт 3 места Удлиненное шасси 4x2 Дизель (Cummins)
A21R33-50 ГАЗель NEXT Борт 3 места Удлиненное шасси 4x2 Бензин (Evotech)
A21R35-10 ГАЗель NEXT Борт 3 места Удлиненное шасси 4x2 Битопливный с ГБО
С41R92-80 ГАЗель NEXT Борт 3 места Удлиненное шасси 4,6т 4x2 Дизель (Cummins)
A22R22-70 ГАЗель NEXT Борт, комби 7 мест Стандартное шасси 4x2 Дизель (Cummins)
A22R23-50 ГАЗель NEXT Борт, комби 7 мест Стандартное шасси 4x2 Бензин (Evotech)
A22R32-70 ГАЗель NEXT Борт, комби 7 мест Удлиненное шасси 4x2 Дизель (Cummins)
A22R33-55 ГАЗель NEXT Борт, комби 7 мест Удлиненное шасси 4x2 Бензин (Evotech)
A22R35-20 ГАЗель NEXT Борт, комби 7 мест Удлиненное шасси 4x2 Битопливный с ГБО

Общие данные

ПараметрыСтандартная /удлиненная база*Стандартная /удлиненная база**Новая модель 4.6 т, C41R92Новая модель 4.6 т, C42R92
Количество мест 3 7 3 7
Колесная формула 4×2 4×2 4×2 4×2
Тип привода задний задний задний задний
Полная масса, кг 3500 3500 4600 4600
Масса снаряженного автомобиля, кг*** 1930/2180 2090/2210 2415 2428
Распределение нагрузки автомобиля полной массы на дорогу через шины, кг*** передних колес задних колес 1225/1320
1275/1505
2275/2180
2225/1995
1650
3300
1650
3300
База, мм 3145/3745 3145/3745 3745 3745
Колея колес:
передних, мм
задних (между серединами сдвоенных шин), мм
1750
1560
1750
1560
1750
1560
1750
1560
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм 170 170 170 170
Минимальный радиус разворота по колее наружного переднего колеса, м 5,7/6,5 5,7/6,5 6,5 6,5
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч 130 130 130 130
Угол свеса (с нагрузкой)
передний, град.
задний, град.
22
16
22
16
22
9
22
9
Максимальный преодолеваемый подъем на основном топливе с полной нагрузкой, % 26 26 26 26
Погрузочная высота, мм 950 950 - -
Внутренние габаритные размеры кузова, мм
длина
ширина
высота
3090/4168
2078
400
2339/3090
2078
400
- -
Коробка переключения передач 5МКПП 5МКПП - -
Емкость топливного бака, л 64 64 - -

* A21R23-10/A21R33-10
** A22R23-10/A22R33-10
*** Параметры данного показателя меняются в зависимости от двигателя. Данные показатели относятся к автомобилям с двигателем EVOTECH А274 (бензиновый)

Двигатели

ПараметрыCummins ISF2.8s4129PEvotech А274Evotech А275 с LPG (Пропан)
Тип Двигателя Дизельный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха Бензиновый, 4-тактный, впрысковый Битопливный, 4-тактный, впрысковый
(бензин/газ)
Количество цилиндров и их расположение 4, рядное 4, рядное 4, рядное
Диаметр цилиндров и ход поршня,мм 94×100 96,5×92 96,5×92
Рабочий объем цилиндров, л 2,8 2,69 2,69
Степень сжатия 16,5 10 10
Номинальная мощность, нетто кВт (л.с.)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин
88,3 (120)
3600
78,5 (106,8)
4000
78,5 (106,8) на бензине;
76,7 (104,3) на газе
4000
Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин
270 (27,5)
1400-3000
220,5 (22,5)
2350±150
220,5 (22,5) на бензине;
219 (22,3) на газе
2350±150
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2 1-2-4-3 1-2-4-3
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин
минимальная
повышенная
750±50
4500
800±50
3000
800±50
3000
Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора) правое Правое Правое
Запас хода от одной заправки при движении на всех типах топлива 475 870
ЭБУ один единый
Общая емкость системы газовых баллонов, куб.м/кг 80*/96**
Контрольный расход топлива при движении с постоянной скоростью:
60 км/ч, л/100 км
80 км/ч, л/100 км
8,5
10,3
9,8
12,1

Контрольный расход газа при движении с постоянной скоростью:
60 км/ч, куб.м/кг
80 км/ч, куб.м/кг


11,8
14,5

* для 3-местного автомобиля
** для 7-местного автомобиля

Опции и комплектации

+ оснащение, входящее в базовую комплектацию
- не устанавливается
O - опция
А - аксессуар

Наименование3 места
стандартное* / удлиненное** шасси
7 мест
стандартное*** / удлиненное**** шасси
Круиз-контроль +/- +
Центральный замок + +
Сигнализатор открытого положения двери + +
Электростеклоподъемники передних дверей + +
Рулевая колонка с возможностью регулировки по высоте + +
Подогрев наружных зеркал заднего вида + +
Гидроусилитель руля + +
Регулируемое освещение приборной панели + +
Маршрутный компьютер + +
Держатели для пластиковых бутылок + +
Подстаканники + +
Ящик вещевой + +
Карман для хранения документов формата А4 и мелких вещей + +
Ниши для хранения мелких вещей + +
Отделения для хранения инструмента (в подножках дверей) + +
Водительское сиденье «Cтандарт» (с подлокотником, с раздельной регулировкой подушки по высоте и горизонтали, регулировкой угла наклона спинки) + +
Подголовники заднего ряда - +
Аудиоподготовка + +
Розетка 12 В + +
Дополнительная розетка 12 В (в задней части салона) - +
Салонный фильтр + +
Система отопления и вентиляции + +
Стабилизатор передней подвески + +
Стабилизатор задней подвески + +
Запасное колесо + +
Утеплитель радиатора + +
Аккумуляторная батарея емкостью 74 А·ч + +
Комплект инструментов + +
Прикуриватель, пепельница + +
Комплект дверных карманов О О
Потолочная консоль О О
Блокировка дифференциала заднего моста О О
Кондиционер О О
Тормозная система с ABS О О
Двухслойное лакокрасочное покрытие О О
Пакет опций «Комфорт»
Водительское сиденье «Люкс» (сиденье «Стандарт» с поясничным подпором и подогревом) О О
Аккумуляторная батарея повышенной емкости 85 А·ч О/- +/-
Блокируемый дифференциал заднего моста***** О О
Противотуманные фары О О
Головное устройство 2 DIN с кнопками на руле О О
Электропривод наружных зеркал заднего вида О О
Предпусковой подогреватель О/- +/-
Дополнительный отопитель салона - +/О

* А21R22/А21R32
** А21R23/А21R33/А21R25/А21R35
*** A22R22/А22R32
**** А22R23/А22R33/А22R35
***** Не устанавливается для А21R25/А21R35/А22R35

Чертежи и размеры

Молоковоз на базе Газель-Next используется для транспортировки различных пищевых жидкостей. На крепком стальном основании устанавливается односекционная цистерна из пищевой нержавеющей стали. Газель-Next прекрасно подходит для установки цистерн по своей управляемости, устойчивости на дорогах, плавности хода. Конструкция шасси с усиленной задней и независимой передней подвесками, двускатными задними колесами специально приспособлена для того, чтобы постоянно выдерживать значительные нагрузки.

Особенности конструкции

Материал бака — нержавеющая сталь. Бак имеет теплоизоляционную прослойку из пенопласта ФРП-1 (40 мм) для сохранения температуры при перевозке скоропортящихся жидких продуктов. Жидкость заливается в цистерну через горловину в верхней его части. Горловина закрывается герметичной термоизоляционной крышкой. Сброс жидкости происходит самотеком по сливному рукаву, который вставляется в отверстие в задней части бочки.

Обслуживание и гарантия

Гарантия на автомобиль Газель-Next — 3 года, либо 150 000 км пробега, межсервисный интервал — 20 000 км. Максимальная широта дилерской сети дает возможность получать качественное и своевременное обслуживание практически в любом уголке России

СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ

ВСЕ


Смотрите также