8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Газ 3307 реле стеклоочистителя где находится


Предохранители автомобиля ГАЗ-3307

В центре панели приборов расположены два блока плавких предохранителей ПР 121.

Предохранители верхнего блока

Номер предохранителя

Допустимый ток, А

Защищаемые цепи

1

16

Резервный

2

8

Подкапотного фонаря, плафона освещения кабины

3

8

Освещения приборов, подсветки выключателей

4

8

Заднего противотуманного фонаря

5

8

Правого переднего и заднего габаритного света, сигнализатора габаритного света

6

8

Левого переднего и заднего габаритного света, сигнализатора габаритного света

7

8

Ближнего света левой фары

8

8

Ближнего света правой фары

9

16

Дальнего света левой фары, сигнализатора дальнего света

10

16

Дальнего света правой фары

Предохранители нижнего блока

Номер предохранителя

Допустимый ток, А

Защищаемые цепи

1

16

Резервный

2

Аварийной сигнализации

3

Указателей поворотов

4

Резервный (ГАЗ-3309), блока управления МСУД (ГАЗ-3307)

5

Звукового сигнала, розетки переносной лампы

6

Сигнала торможения

7

Резервный

8

Стеклоочистителя, стеклоомывателя

9

10

Фонаря заднего хода, реле стеклоочистителя

10

16

Отопителя, приборов, сигнализаторов

На стеклоочистителе имеется дополнительно термобиметаллический предохранитель вибрационного типа.

Автомобили с двигателем Д-245.7 Е3

Под капотом на кронштейне крепления бачка ГУР установлен блок предохранителей из четырех плавких предохранителей на 90А, 40А, 60А и 60А.

Крайний предохранитель на 60А защищает цепь штифтовых свечей накаливания Предохранитель на 40А защищает цепь останова двигателя. Второй предохранитель на 60А защищает все цепи автомобиля, кроме цепи стартера. Предохранитель на 90А — резервный.

Примечания В случае отсутствия плавких вставок допускается замена их медной проволокой; Æ0,18-6А, Æ0,23 — 8А, Æ0,34 — 16А, Æ0,5 — 40А, Æ0,8 — 60А.

Реле фар газ 3307

Всем привет. С весной вас всех. Наконец весна, я вышел на улицу.
Надо заняться машиной.

Прикупил в городе все необходимое для запланированного и принимаюсь за дело.

Почему решил перейти на флажковые? Надоели мне бочоночные, подгорели Контакты ближнего света, в итоге предохранитель в нем болтается как ложка в стакане. Контакт плохой, искрит и плавится. Поставил временно монету, проводка начала плавиться. А на флажковых контакт сильный, сидят они плотно.
Ещё одна из причин, бочоночные, даже запасные, лежат, пластинка спадает с корпуса предохранителя, какие-то они не такие.
Ну и плюс более современные, вид имеют, особенно с индикацией поедохранители. Хотел такие и ставить, а тут БПП уже шёл с предами, не стал заморачиваться.

Блок кстати от Волги 3110, 13 штук предохранителей, хотя в ГАЗоне 10. Классно, хотя по креплениям один в один. За-то по 3 штуки в запасе будут сидеть.

Сложного оказывается в этом нет, а мы столько лет только боялись этого.

Далее ставим реле на ближний свет и на дальний свет. Часто грелся и подгорали Контакты нацентральном переключателе света. Надо разгрузить. Вот и исправляем косяки наших заводчанов. Врезаем в схему релюшки. Реле взято от ВАЗ-2103/06.

Схема такая, главный плюс протянул со стартера. -> Потом от реле плюсовой протянул на предохранители. -> и далее по схеме.

В интернете их полно.

Проверка работоспособности дала положительный результат. Релюшки щёлкают, приборы горят, моргают. Предохранители не горят и не греются.

Закрываем преды и пока заканчиваем с первым этапом. Подсобрали «сопли» в салоне, коих оказалось чуть-чуть.

ГАЗ-3307 — среднетоннажный грузовик, выпускается с 1990 года на Горьковском автозаводе. Машина достаточно надежная, но иногда возникают какие-либо неисправности, в том числе электрооборудования для газ 3307. Выйти из стоя может любой из его элементов. Для поиска и устранения проблем пользуются электросхемой автомобиля. Научиться читать и понимать ее может каждый.

Грузовой автомобиль ГАЗ 3307

Описание

Электросхема ГАЗ-3307 — это рисунок, на котором расположены пиктограммы электрических элементов автомобиля, соединенные между собой коммутационными линиями, обозначающими провода. Оборудование расположено приблизительно в тех местах, где оно находится при взгляде на машину сверху, хотя возможны отклонения (иногда существенные). Слева обычно находятся фары и подфарники передней части автомобиля, правее — электрооборудование моторного отсека, салона и задние фонари.

Электросхемы бывают черно-белыми и цветными. Последние удобней читать, цвета линий такие же, как у соответствующих проводов. Часто электрические узлы показаны в виде картинок (панель приборов, стартер, фары и прочие), их можно узнать, не заглядывая в «легенду» (поясняющий текст под схемой или сбоку от нее). Пример цветной электросхемы приведен ниже.

Черно-белые схемы, как правило, подробнее, на них часто представлена дополнительная информация (например, тонкими линиями показаны проводники тока внутри приборов). Цвет проводов обозначается буквой (Ч — черный, З — зеленый и так далее). Цифры (2; 0,5 и другие) в разрывах коммутационных линий — площадь сечения провода в квадратных миллиметрах.

Существуют стандартные пиктограммы и условные изображения тех или иных устройств. Рядом с ними (иногда на выноске) стоит число или буква с цифрами. Это обозначение элемента, наименование которого указано в «легенде».

Определение неисправностей

При отказе в работе какого-либо прибора с помощью электросхемы легко проверить, вышел ли он из строя или где-то прервалась электрическая цепь.

Схема питания автомобиля ГЗ-3307

При проверке учтите, что многие цепи находятся под напряжением лишь при включенном зажигании. Если лампочка горит или стрелка тестера отклоняется, на контакте есть напряжение, следовательно, вышел из строя проверяемый элемент. Если ток не подводится, надо найти обрыв в цепи.

Система зажигания Газ 3307

Присоедините его зажимы к концам проверяемого провода. Если обрыва нет, стрелка отклонится, в противном случае останется неподвижной. Для восстановления цепи можно соединить другим проводом нужные контакты, при этом необходимо провести и закрепить его подальше от движущихся частей автомобиля.

Неисправности системы зажигания ГАЗ-3307

Для примера давайте найдем неисправность в системе зажигания, являющейся одной из важнейших в машине. Отказ или плохая работа любого из элементов — серьезная проблема, особенно в пути. Двигатель глохнет или работает с перебоями, желательно быстрее найти и устранить причину.

Сначала убедитесь, что дело именно в системе зажигания (возможна также неисправность подачи топлива). Снимите провод с любой свечи и поднесите его конец к «массе» на расстоянии 6–9 мм. При прокручивании двигателя стартером должна проскакивать искра. Будьте осторожны, цепь под высоким напряжением, работать следует в резиновых перчатках или использовать подручные предметы, не проводящие ток, например, деревянные, удерживая провод с их помощью. Если искры нет, выньте центральный провод из крышки трамблера и проверьте его аналогично свечному.

Искра есть — проблема в прерывателе-распределителе (поз. 3), нет — продолжим поиск. Убедитесь, что ток подводится к клемме индукционной катушки (поз. 5). Для этого соедините зажимы контрольной лампочки с соответствующим разъемом и массой: лампочка должна загореться (при включенном зажигании). Аналогично проверьте вывод коммутатора (поз. 4) со знаком +. Если ток есть, подключите лампочку (мощностью не более 3 Вт) к выводу КЗ и «массе». При включенном стартере она должна мигать. Если это происходит, неисправна катушка зажигания.

Если лампочка горит непрерывно или не загорается, — неисправен коммутатор (к сожалению, характерная проблема на ГАЗ-3307).

Если ток к катушке не подводится, определяем по схеме следующий элемент в цепи — замок зажигания (поз. 9). Под напряжением должны быть оба контакта (при включенном зажигании), если он есть лишь на входящем, то замок неисправен.

Следующий элемент в цепи — предохранитель (поз. 7). Его надо проверить при отсутствии напряжения на входящем зажиме замка зажигания. Если предохранитель перегорел, прежде чем его заменить, постарайтесь найти причину. Скорее всего, это короткое замыкание, его признак — темное пятно в месте пробоя. Провод надо зачистить, соединить обгоревшие концы (если потребуется) и тщательно изолировать.

Частая причина отсутствия тока — это окисление или плохой контакт с «массой» и в местах соединений цепи. Отсоедините провод, в котором нет напряжения, и зачистите его. Устанавливая на место, обеспечьте плотный контакт в соединении. Возможно, проблема будет решена. Плохой контакт с «массой» бывает и у медной жилы, идущей от аккумулятора. Признаки: двигатель не заводится, фары не горят или светят тускло. Снимите жилу, зачистите контактные поверхности и закрепите.

Бесплатная электрическая схема для ГАЗ-3307 и ГАЗ-3309

Приобретая любое авто, вы, в первую очередь, должны владеть максимальной информацией о нем, в особенности, если автомобиль грузовой и вы будете использовать его для перевозки определенных грузов.

На нашем сайте вы сможете найти и скачать наиболее полную, достоверную и качественную информацию о ГАЗ 3307, просмотреть фотографии грузовика 3307 с разными ракурсами и разными типами кузова. Познакомиться с объемами двигателей и грузоподъемностью. Узнать основные характеристики и отличия автомобиля. В частности, можете скачать цветную электрическую схему.

Схемы электрические На газ 3307 и газ 3309

К тому же, с помощью этого ресурса, вы сможете скачать руководство по эксплуатации автомобиля. Благодаря ему, вы узнаете больше о главных преимуществах и недостатках данного авто. Мы рады приветствовать вас, идти в ногу со временем и обновлять информацию об автомобиле ГАЗ 3307. Поэтому ресурс предоставляет только достоверную и актуальную информацию.

Все файлы перед выкладыванием на ресурсе проходят тщательную проверку. Следовательно, если вы хотите скачать руководство по эксплуатации модели 3307, то это руководство и будет храниться в предлагаемом файле. Все, что нужно, это нажать на ссылку «скачать», сохранить файл на своем компьютере и можно пользоваться.

В центре панели приборов расположены два блока плавких предохранителей ПР 121 (рис. 48).

Предохранитель цепи управления подогревателем на 20 ампер установлен в корпусе пульта управления подогревателем.

На стеклоочистителе имеется дополнительно термобиметаллический предохранитель вибрационного типа.

Под капотом на щитке передка справа установлен блок из двух плавких предохранителей на 30 А и 60 А.

Предохранитель на 60 А — защищает все цепи автомобиля кроме цепи стартера. Предохранитель на 30 А — резервный.

Примечание. В случае отсутствия плавких вставок допускается замена нх медной проволокой: диам 0,18—6А, диам 0,23 — 8А, диам 0,34 — 16А, диам 0,5 — 30А

Рис. 48. Предохранители:
1—верхний блок; 2—нижний блок

Подключение более удобного мотора стеклоочистителя — ГАЗ 21, 2.4 л., 1966 года на DRIVE2

Задался целью установить более современный стеклоочиститель.
Выбор пал естественно на волго – газелевский моторчик, он без особых доработок встает на место родного. Единственное вмешательство в конструкцию это вырезать отверстие под устройство управления паузой и пересверлить пару крепежных отверстий (к сожалению фото данного процесса предоставить не могу, сели батареи в фотоаппарате). К моменту зарядки фотика вся конструкция была помещена на свое место. Запечатлел только подключение системы по схеме. Сразу скажу до этого приобрел подрулевые переключатели от ГАЗ 3110, реле стеклоочистителя РС 711-01, скачал из нета несколько схем подключения (привожу их ниже). Позже при сборке выяснилось что первая схема с подрулевыми от ГАЗ 3110 и реле РС 711-01 не подходит к мотору от Газели. Вернее она скорее всего подходит, но, на заводах производителях подрулевых и мотора стеклоочистителя наверно закончились провода нужных цветов. Одним словом подрулевые, мотор существенно разнились по своему колору проводов со схемой (под рукой тестера не было). Тогда я приобрел реле стеклоочистителя 932.3747 от газели по идее все должно работать а нет. Контакты подрулевых от 3110 имеют совершенно другую маркировку что вызвало очередное затруднение. Далее (благо магазин под боком) купил подрулевой от Газели, заново переподключил все по схеме и о чудо почти заработало. Единственный косяк, в схеме были перепутаны контакты 1 и 2 скорости мотора. После чего проводку связал в аккуратные жгуты и поместил на их рабочее место. Теперь все работает, и душа радуется!

Где Находится Реле Стеклоочистителя Газ 3309 ~ AUTOTEXNIKA.RU

Реле стеклоочистителя 524.3747, 931.3747, 932.3747

Режим прерывистой работы щеток стеклоочистителей автомобилей ГАЗ и УАЗ осуществляется при управлении двигателем стеклоочистителей с помощью специальных электрических реле 524.3747, 931.3747, 932.3747.

Омыватель ветрового стекла и омыватель 524.3747, устройство и принцип действия.

В положении I (схема ниже) переключателя SA на рулевой колонке система выключена. При этом выходы электродвигателя стеклоочистителя M1 через его концевой выключатель SQ и контакты K1: 1 реле K1 замкнуты. В результате обеспечивается динамическое торможение и быстрая остановка двигателя.

Из положения IV переключателя SA напряжение через биметаллический предохранитель F3, встроенный в корпус стеклоочистителя, подается на основные щетки двигателя M1 и работает при низкой частоте вращения вала. Когда переключатель SA повернут в положение V, питание подается на третью дополнительную моторную щетку, и она работает с максимальной скоростью вращения вала, интенсивность очистки стекла увеличивается.

Электронная схема управления включением электродвигателя стеклоочистителя и омывателя ветрового стекла с электрическим реле 524.3747.

В положениях II (нефиксированный) и III (фиксированный) SA переключатель прерывается работой стеклоочистителя. В этом режиме напряжение подается на главные щетки двигателя M1 только в том случае, если контакты K1: 1 реле K1 замкнуты. Работа реле K1 контролируется электрической цепью реле времени, собранной на микросхеме D.

Когда переключатель SA находится в положении II или III, напряжение подается на вывод «j» реле 524.3747, подключенного ко входу 2 микросхемы D. Чип обеспечивает перезарядку конденсаторов C1 и C2, при которой напряжение 7 подается на выход электрическое реле с выхода 7 микросхемы D Реле K1 включено, контакты K1: 1 замкнуты, в том числе через клемму «S» двигателя стеклоочистителя, который начинает работать на низкой скорости.

После разряда конденсаторов С1 и С2 напряжение на выходе 7 цепей исчезает, реле К1 размыкает контакты К1: 1, и стеклоочиститель отключается. Напряжение на клемме «S» реле 524.3747 возникает с частотой 7-19 циклов в минуту.

Читайте также

Двигатель омывателя ветрового стекла объединен в одном блоке с насосом, образуя единый блок — мотор насоса. Реле 524.3747 немедленно включает насос двигателя омывателя и работает с тихоходным двигателем стеклоочистителя.

Когда переключатель SA находится в положении «O», соответствующем включению шайбы, напряжение подается на микросхему D через клемму 86, и напряжение возникает на выходе 7 микросхемы. Реле K1 замыкает контакты K1: 1, и стеклоочиститель начинает работать.


После отсоединения насоса омывателя конденсатор С2 некоторое время разряжается по цепи микросхемы, поддерживая напряжение на выходе 7 из цепей. При всей этой очистке стекло не останавливается сразу, а после двух или четырех двойных ударов стеклоочистителя.

Моторный насос омывателя на различные модели и модификации автомобилей может перекачивать жидкость в три линии: на лобовом стекле, на заднем стекле и на фарах. Линия открывается электрическими клапанами.

На приведенной ниже схеме электрический клапан K на линии подачи воды к ветровому стеклу немедленно отключается с помощью двигателя M2 насоса, когда переключатель SA повернут в положение «O». Диод VD служит для разделения контуров двигателя M2 и клапана K. В результате можно подавать воду к насосу двигателя на других магистралях.

931.3747 и 932.3747 стеклоочистители и омыватели ветрового стекла.

Реле стеклоочистителей и омывателей ветрового стекла 931.3747 и 932.3747, а также реле 524.3747 предназначены для обеспечения прерывистых щеток стеклоочистителя и комбинированной омывателя ветрового стекла.

Их принципиальное отличие от реле 524.3747 состоит в том, что они имеют возможность плавно регулировать паузу стеклоочистителя. Механизм стеклоочистителя реле стеклоочистителя 931.3747 и 932.3747 аналогичен реле 524.3747.

Читайте также

Основные свойства реле стеклоочистителя 931.3747 / 932.3747.

— Номинальное напряжение: 12 В — ток переключения: 6 А — Габаритные размеры 92 х 45 х 33 мм / 68 х 45 х 33 мм — Вес меньше: 0,1 кг / 0,12 кг

Дворники не работают на газели

Стеклоочистители, или, как водители обычно называют их дворниками, автомобили «Газель», дают водителям много раздражающих минут при поиске часто встречающихся в них дефектов. Поэтому многие драйверы вводят конфигурацию в стандартную электронную схему, чтобы устранить проблему с щетками стеклоочистителей, установкой дополнительных реле и диодов.

Когда стеклоочиститель включен, чтобы вымыть небольшое количество капель воды на поверхности ветрового стекла, рычаги стеклоочистителя делают первое движение и останавливаются первыми в любом месте на своем пути движения. Им также разрешается передвигаться по сухому стеклу.

Обязательным условием их остановки является термобиметаллический (термический) предохранитель. Автомобильный завод им. Горький будет полностью и полностью подчиняться этому, так как в электронной схеме провода, идущие из-под контрольного переключателя к блоку, к которому подключен электрический электродвигатель стеклоочистителя, ради экономии были сделаны из небольшого сечения. Когда на эти провода подается напряжение, ток увеличивается, и тепловой предохранитель отключает электронную схему двигателя, в результате чего щетки останавливаются при любом первом движении. Виновником этой неисправности также может быть управляющий переключатель, так как его конструкция имеет очень слабые контакты переключателя.

Другая постоянно возникающая неисправность — это неисправность стеклоочистителя в прерывистом режиме (пауза). Он обеспечивает такой режим работы реле, которое расположено под капотом «Газели», а его более четкое расположение зависит от года выпуска автомобиля «Газель».

Реле управляется подвижным контактом, расположенным в зубчатой ​​передаче. В этом режиме контактные площадки изнашиваются, образуя очень мелкие металлические частицы, из которых сделаны эти штифты. Они загрязняют смазку, и по мере того, как их концентрация увеличивается, так что контакты начинают закрываться из-за смазки, прерывистая работа щеток стеклоочистителя теряется. В этом случае вам нужно будет положить самое свежее масло в коробку передач, естественно, осторожно удаляя старое. Что ж, выход реле из строя (542.3747) приведет к аналогичному результату.

Некоторые водители, которые устали страдать от щеток стеклоочистителей Газель, снимают стандартную конструкцию и устанавливают щетки стеклоочистителей со сборки автомобиля Газель Бизнес.

Post Views: 21

You may also like

ГАЗ 31 02 Алевтина SWAP 3UZ-FE › Бортжурнал › Переключатель от Газель Бизнес и доработка реле стеклоочистителей

Всех приветствую.

Очередная доработка — установка переключателя с регулировкой пауз от Газель Бизнес.
Особо нового ничего не напишу, однако же, сподвигло написать сей пост тот факт, что своей
распиновки по цветам не нашел, разобрался сам.
Проводка у меня по сути от 31105 дорест.
Но кому-то такая информация жизненно необходима ))

Итак — новый переключатель СОАТЭ 2705.3709300

Полный размер

Цвета и расположение проводов:

Полный размер

Цвета и расположение проводов старого переключателя:

Полный размер

Гибрид, старый жгут перепаян на новый переключатель:

Полный размер

Два выходящих их ручки провода удлиняем, изолируем, и, после установки
переключателя, выводим к левой кик-панели.
Там, за накладкой, ближе к моторному щиту, стоит реле 524.3747-10, прикручено винтом под шлиц.

Полный размер

Вскрываем. Сбоку на плате видим сопротивление, его убираем, вместо него запаиваем резистор на 700-1000 ом одним концом на любую из двух контактных площадок, к которым было припаян старый. Свободный конец
подключаем к любому из двух выведенных нами проводов, второй провод припаиваем на вторую площадку.

Полный размер

Совсем без резистора нельзя, а оставлять штатное не надо — слишком высокое для наших нужд сопротивление.

Если вам более ничего не требуется — собираем и подключаем, желательно через промежуточный разъем

Полный размер

Но если Вам, как и мне, не в жилу 3 взмаха после срабатывания омывателя — то процесс
допила продолжается )))

На плате скраю, возле микросхемы таймера, имеется еще один резистор, сопротивлением около 120 килоом

Полный размер

Заменив его на резистор сопротивлением 40-50 килоом получим однократный взмах 60-70 килоом — двухкратный. Одиночного мало, для себя выбрал оптимум — двойной.

Подобрал два резистора последовательно (неохота переться в магазин), запаял,
проверил. Странно…
Работает. Несмотря на все мои усилия )))

Полный размер

Собрал, воткнул разъем, поставил.

Полный размер

Круть.

Теперь левый переключатель своим убогим видом глаза мозолит… )

Ну и до кучи — видео режимов работы стеклоочистителей с новым переключателем.


Смотрите также