8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Газ 2417 технические характеристики с гбо


1986 GAZ 2417 2.4 (100 Hp)

Технические характеристики GAZ 2417 2.4 (100 Hp) 1986, 1987, 1988, 1989, 1990, 1991, 1992

Базовая информация
МаркаGAZ
Модель 24
Поколения 2417
Модификация (двигатель) 2.4 (100 Hp)
Начало выпуска 1986 г
Оконч. выпуска 1992 г
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Седан
Количество мест 5
Количество дверей 4
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива в городе 15 л/100 км 15.68 US mpg
18.83 UK mpg
Расход топлива на шоссе 10 л/100 км 23.52 US mpg
28.25 UK mpg
Топливо Бензин
Максимальная скорость 150 км/ч 93.21 mph
Двигатель
Мощность 100 лс @ 4500 об./мин.
Крутящий момент 182 Нм @ 2600 об./мин. 134.24 lb.-ft. @ 2600 об./мин.
Расположение двигателя переднее, продольное
Объем двигателя 2445 см3149.2 cu. in.
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 92 мм 3.62 in.
Ход поршня 92 мм 3.62 in.
Степень сжатия 8.2
Количество клапанов на цилиндр 2
Система питания Карбюратор
Газораспределительный механизм -
Объем и вес
Снаряженная масса автомобиля 1400 кг 3086.47 lbs.
Объем топливного бака 55 л 14.53 US gal | 12.1 UK gal
Габариты
Длина 4735 мм 186.42 in.
Ширина 1800 мм 70.87 in.
Высота 1476 мм 58.11 in.
Колесная база 2800 мм 110.24 in.
Колея передняя 1496 мм 58.9 in.
Колея задняя 1428 мм 56.22 in.
Трансмиссия, тормоза и подвеска
Архитектура привода ДВС приводит в движение задние колеса автомобиля
Привод Задний
Количество передач (Механическая коробка передач) 4
Тип передней подвески Винтовая пружина
Тип задней подвески Рессора
Передние тормоза Барабанные
Задние тормоза Барабанные
Тип рулевого управления Глобоидный червяк с рециркулирующими шариками
Размер шин 205/70 R14
Размер дисков 5.5J x 14

Техническая характеристика автомобилей Газель с ГБО

4.1. Общие данные


Модель автомобиля ГАЗ-33025
Тип автомобиля 4×2
Полная масса, кг 3500
Масса снаряженного автомобиля, кг 1880
Нагрузка на ось полностью гружёного автомобиля, кг
переднюю 1200
заднюю 2300
База, мм 2900
Габаритные размеры, мм:
длина 5480
ширина 2066
высота 2120
высота по тенту 2570
Колея передних колес 1700
Колея задних колес (между серединами сдвоенных шин), мм 1560
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм 170
Минимальный радиус поворота по колее наружного переднего колеса, м 5,5
Контрольный1) расход топлива по ГОСТ 20306–90 при движении с постоянной скоростью, л/100 км:
60 км/ч 10,7 (13)2)
80 км/ч 13 (15)2)
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч: 130 (125)2)
Углы свеса (с нагрузкой), град.:
передний  
задний  
Максимальный подъём, преодолеваемый автомобилем с полной нагрузкой, % 26
Погрузочная высота, мм 960

4.2. Двигатель


Модель УМЗ-42167
Тип 4-тактный, битопливный
Количество цилиндров и их расположение 4, рядное
Диаметр цилиндров и ход поршня, мм 100×92
Рабочий объем цилиндров, л 2,89
Степень сжатия 8,8
Номинальная мощность, нетто кВт (л.с.) 78,5 (106,8)
Максимальный крутящий момент, нетто, даН м
(кгс·м)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин
72,6 (98) 2)

 

22,5 (220,5)

2500

Порядок работы цилиндров 1–2–4–3
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин:
–       минимальная (nmin. хх) 800±50
–       повышенная (nпов. хх) 3000±50
Направление вращения коленчатого вала (со стороны вентилятора) Правое

4.8. Электрооборудование


Система управления двигателем:
блок управления Микас М10.3 (4216.3763000–22)
газовый контроллер 2001NC Dream XXI (ф. «OMVL»)
рампа газовых форсунок К 904501 (ф. «OMVL»)

1) Контрольный расход топлива служит для оценки технического состояния автомобиля и проверяется в условиях, регламентированных соответствущими стандартами и не является показателем эксплуатационных норм расхода топлива.
2) При работе на сжиженном нефтяном газе.
☼ Условный знак, заменяющий букву варианта комплектации двигателя.

4.10. Кабина и платформа


ГАЗ-33025
Кабина Металлическая, двухдверная, трехместная
Платформа Металлическая, с откидным задним и боковыми бортами
Габаритные размеры платформы (внутренние), мм:
длина 3089
ширина 1978
высота 400

Остальное см. основное Руководство

техническое описание и особенности конструкции

В СССР многие автомобили Горьковского автозавода поступали для оснащения автопарков различных государственных учреждений. Одним из ключевых клиентов были таксомоторные парки на всей территории страны. Все модели ГАЗ, начиная от М1 и заканчивая 2410, имели специально доработанную в заводских условиях версию для такси.

Модернизация «Волги»

К началу 1980-х годов базовая модель ГАЗ-24, выпускавшаяся практически без изменений уже более десяти лет, не соответствовала возросшим требованиям к автомобилям подобного класса. При этом машина оставалась престижной и востребованной на внутреннем рынке страны.

Поэтому завод решил модернизировать автомобиль с использованием элементов мелкосерийной «директорской» «Волги» модели 3102. Обновленный вариант базового седана получил индекс ГАЗ-2410, его начали выпускать с середины 1985 года.

Нужно отметить, что переход от одной модели к другой был постепенным, поэтому какое-то время выпускались машины «переходной» модели 24М. Плавная модернизация позволила принять автомобиль без оформления дополнительных сертификационных документов. Этим и объясняется сохранение индекса 24 в итоговом обозначении модели.

Автомобиль-такси конструктивно не сильно отличался от базовой машины, поэтому изменения в моделях аналогичны. Типичный ГАЗ-2411 на фото ниже.

Особенности версии для таксопарков

Первым результатом модернизации машины стал измененный двигатель, который поступил на конвейер с весны 1986 года. Основным силовым агрегатом «Волги» стал 100-сильный ЗМЗ-402.10, предназначенный для работы на бензине А93. Одним из основных технических отличий ГАЗ-2411 от 2410 являлся дефорсированный по степени сжатия двигатель ЗМЗ-4021.10, способный работать на более дешевом и распространенном бензине А76. Такой двигатель развивал мощность до 90 л.с.

Часть автомобилей для такси оснащалась 85-сильным мотором ЗМЗ-4027.10, приспособленным к работе на сниженном газе. Запуск и прогрев осуществлялись на бензине А93. Вариант машины с таким двигателем имел индекс 2417 и отличался от ГАЗ-2411 задним левым крылом, в котором имелось два лючка. Один лючок для горловины бензобака располагался на штатном месте, второй (для заправки газового баллона) - выше и ближе к проему задней двери.

Еще одним отличием автомобиля для службы такси стал салон с обшивкой из моющегося кожзаменителя. При этом сиденье водителя имело более комфортабельную комбинированную обшивку. Его лицевая часть имела вставки из ткани. Эргономика сидений повторяла ГАЗ-3102. Основная часть машин для таксопарков красились в желто-лимонный или светло-бежевый цвета с нанесением литеры «Т» в круге и шашечками. Стандартная символика наносилась на передние двери, капот и крышку багажника. Дополнительная символика создавалась уже силами таксопарков.

Машины не имели радиоприемника и антенны, вместо них стоял счетчик модели ТАМ-Л1, жестко установленный оранжевый фонарь ФП147 на крыше и зеленый фонарь в углу лобового стекла.

Тормоза и подвеска

Обновленная «Волга» получила усовершенствованную тормозную систему. ГАЗ-2411 оснащался тормозным цилиндром, установленным непосредственно на усилителе тормозов. Небольшая часть машин оснащалась дисковыми тормозными механизмами на передних колесах.

Передняя подвеска претерпела незначительные изменения, в ходе которых была несколько расширена колея. Для улучшения устойчивости и управляемости применялись покрышки с более широким протектором.

Диаметр дисков остался неизменным и составлял 14 дюймов. Диски закрывались штатными пластиковыми колпаками.

Новый салон

Изменения в интерьере машины были более глобальными. На ГАЗ-2411 применили панель приборов, аналогичную «директорской». Она не являлась точной копией и имела рубленую форму. Расположение элементов в панелях 2411 и 3102 было различным, отличался и материал самой панели. Пластик всех деталей интерьера на 2411 был жестким.

Без изменений с ГАЗ-3102 перекочевал руль, педальный узел и рукоятка ручного тормоза. Если на 24-й «Волге» она находилась под панелью приборов, то на 2411 она перекочевала на более привычное место.

Внешние изменения

Снаружи новую машину отличала упрощенная решетка радиатора из черного пластика. Такие решетки ставились на некоторые экспортные версии ГАЗ-24 еще с конца 1970-х годов. Фары новой конструкции позволили отказаться от отдельных подфарников.

Сбоку новую машину отличали утопленные ручки, аналогичные ГАЗ-3102. Передние двери лишились поворотных форточек, а с дефлекторов вентиляции убрали красно-белые стояночные огни. Исчезли красивые хромированные надписи «Волга», их заменила единственная невзрачная декоративная надпись на крышке багажника. На самых ранних машинах стояли хромированные зеркала на дверной панели. ГАЗ-2411 с 1988 года стали оснащать зеркалами, расположенными в углах стекол. Такие зеркала регулировались из салона.

До сегодняшних дней дошли единичные экземпляры ГАЗ-2411. Эксплуатация машин в такси была жесткой. Основная часть автомобилей поступила в таксопарки в сложное для экономики СССР время, поэтому машины эксплуатировались до максимального износа.

ГБО на газ 24. Самостоятельная установка. — ГАЗ 24, 2.4 л., 1973 года на DRIVE2

Приветствую Вас, уважаемые читатели.
Сейчас в Киеве цена на газ 12.50 при цене бензина в примерно 19.50.
Я уже не первый год катаюсь на Ваз 2107 с самостоятельно установленым ГБО. Никаких отрицательных моментов я не заметил. Поэтому для новой машины был выбран в качестве топлива- газ. Что за ГАЗ без Газа)))

Итак, поискав в "этих ваших интернетиках " газовое оборудование. в итоге понял что Б.У. я не хочу точно. Насколько я понимаю- то через 5-10 лет работы баллона в нем просто происходит коррозия и баллон взрывается. Как мило))) нет, решено брать новый комплект. ОЛХ в помошь… там где цена за новый комплект стоит в 3000-3500 грн в большенстве случаев при звонке говорят сумму в районе 5000 грн. Нет, спасибо, не люблю вранье.
После долгих поисков мне попалась компания их Харькова с ценой 3150 грн за комплект и наложенным платежом новой почтой. Звоню, мне озвучивают обещаные 3150 грн и вобщем жду… через 24 часа пришла смс с новой почты о том что посылка пришла.
Фото распечатной посылки)))

Итак, баллон 50 литров. Редуктор до 100 л.с.( что для ЗМЗ 24Д вполне нормально) все магистрали термопластик.
Для карбюратора К-126 Г я не нашел проставки и решил делать врезку.
Для врезки ГБо в карбюратор мне понадобился- черный саморез( выступил в роли керна) и сверла от 3,5 до 8,5 Метчик М10 шаг 1
Что понравилось так это то, что на штуцирах для врезки конусная резьба.
немного фото

Сегодня Попытка приделать баллон… не увенчалась успехом.
КАК РАБОТАЮТ ЭТИ СТЯЖКИ?

Полный размер

Полный размер

как оно работает?

Редуктор отлично нашел свое место. Пока для проверки работы будет на саморезах- чуть позже сделаю для него уголок и приличное крепление.

Вот пока все. Когда пойму как закрепить баллон буду крепить магистрали, ставить карбюратор и протягивать проводку. Кстати она отлично вошла в дырку от бывшего омывателя стекла.

Цена вопроса: 3 150 грн

Технические характеристики ГАЗ 24 — ГАЗ 24, 2.4 л., 1990 года на DRIVE2

Вот решил разместить справочную информацию вдруг коми нибудь понадобиться.

ГАЗ 24, 2410 «Волга». Технические характеристики
Модель ГАЗ 24 принадлежит к классу легковых автомобилей престижного среднего класса, имеет цельнометаллический закрытый кузов типа седан. Здесь представлены все технические характеристики «двадцать четвёрки». 2410 появился гораздо позже, и представлял собой престижным, «крутым», модернизированным вариантом обычной 24. Так, например, с передних окон исчезли морально устаревшие окошки-форточки, хром исчез с многих частей кузова, уступив место чёрному пластику, в интерьере появилось много элементов от самой «крутой» Волги — 3102й, и т.д. И мощность мотора была, как правило не меньше 100 л.с

Технические характеристики

Количество мест, (включая место водителя) 5
Допустимый груз в багажнике, с учётом нагрузки 5 человек в салоне 50 кг
Снаряженная масса 1425-1470, (самый распространённый вариант — 1450)
Полная масса — снаряженная масса самого автомобиля, + пассажиры + багаж 1800-1820 кг
Максимально допустимая полная масса буксируемого прицепа, не оснащённого тормозами, 500 кг
Максимально допустимая масса багажника с учётом груза, устанавливаемого на крыше 50 кг
Наименьший радиус поворота по колее наружного колеса 5,5м

Габариты
Длина автомобиля 4735 мм
Ширина 1800 мм
Высота 1490 мм
Колёсная база 2800 мм
Коэффициент аэродинамического сопротивления, Cx 0,455-0,48
Колея
передних колес 1470-1494 мм
задних колес 1420-1423 мм
Дорожный просвет 174-180 мм
Дорожный просвет (самая нижняя точка под днищем) под нагрузкой 165-170 мм
Расход топлива (контрольный расход для исправного автомобиля)
на трассе, л/100 км. 8,8-9,1
средний, л/100 км. 10,8-11,2
в городе, л/100 км. 12,7-13,3
Углы въезда, в градусах (под нагрузкой) – спереди/сзади 30/20

Характеристики силового агрегата
Модель ЗМЗ-24 серия
Рабочий объем мотора, л. 2.446
Тип питания Карбюратор
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндров и ход поршня, мм (92х92)
Степень сжатия 8,0-8,6
Мощность, л.с. при об/мин — не менее 90-110/4500 (самый распространённый вариант — 100/4500 – бензиновый и 85/4500 с установкой ГБО)
Крутящий момент при об/мин., Нм 186-206/2400-2500(самый распространённый вариант — 192/4500 – бензиновый и 176/4500 с установкой ГБО)
Направление вращения коленчатого вала правое
Сорт бензина АИ80; АИ-93

Трансмиссия
Коробка передач тип механический, четырехступенчатый, синхронизированный
Передаточные числа КПП
I передача – 3.5
II передача – 2.260
III передача – 1.450
IV передача – 1.000
R — задний ход – 3.540
Главная передача коническая, гипоидного типа
Передаточное число главной передачи 3.9
Сцепление Однодисковое, сухого типа, с гидроприводом
Карданная передача открытого типа, одним валом

Ходовая часть
Передняя подвеска — независимого типа, на рычагах с цилиндрическими пружинами
Задняя подвеска Зависимая — на продольных полуэллиптических рессорах
Амортизаторы Гидравлические, телескопические, двухстороннего действия
Шины – размерность, тип Бескамерные или камерные: радиального типа 205/70R14 или диагонального 7,35-14

Тормозной механизм
тормозные механизмы — спереди и сзади Барабанные/ барабанные
Привод Гидравлического типа, с сигнальным устройством выхода из строя одного из контуров, двухконтурный; оснащён регулятором давления в системе задних тормозов
Усилитель вакуумного типа, действует на главный цилиндр типа тандем
Стояночная тормозная система привод механический. Активирует колодки задних тормозных механизмов
Рулевое управление
Рулевой механизм типа глобоидальный червяк с трехгребневым роликом.
Передаточное число — 19,1
Рулевая колонка С энергопоглощающим материалом и противоугонным механизмом
Данные для регулировок и контроля
Величина зазора между коромыслами и выпускными клапанами 1 и 4 цилиндров (на холодном двигателе), 0,35-0,40 мм
Величина зазора между остальными коромыслами и клапанами, 0,40-0,45 мм
Прогиб каждого ремня вентилятора пр нажатии силой 4 кгс, 8-10 мм
Величина зазора между электродами свечей, 0,8 – 0,9 мм
Температура жидкости в системе охлаждения 80 – 90 С
Давление масла при скорости 50 км/ч 1,5-3,5 кгс/см
Минимальный обороты вращения коленвала в режиме холостого хода, об/мин 550 – 650
Номинальный свободный ход педали сцепления, мм 12 – 28
Нормальный уровень тормозной жидкости в главном цилиндре сцепления от верхней кромки бачка, мм 15 – 20

Заправочные ёмкости
Топливный бак, л 55
Система охлаждения двигателя, л 12
Система смазки двигателя, 5,0 л
Картер коробки передач, 0,95 л
Картер заднего моста (сухой), 1,2 л
Картер рулевого механизма, 0,3 л
Система гидропривода тормозов, 0,5 л
Система гидропривода сцепления, 0,18 л
Количество смазки в ступицах передник колес (каждый), 150 г
Бачок стеклоомывателя, 2,0 л

Вес агрегатов
Вес двигателя с оборудованием и сцеплением, 185 кг
Передняя подвеска, 101 кг
Задний мост (без рессор), 85 кг
Коробка передач, 25,2 кг
Карданная передача, 9 кг
Колесо в сборе, 21 кг
Кузов в сборе (с учётом оборудования, сидений и обивки), 700 кг

инфа будет добавляться и редактироваться
источник : источник

Газ 2417 технические характеристики с гбо — Лечение суставов

Подробные технические характеристики ГАЗ 24 «Волга» 2417 2.5 MT (100 л.с.). Описание, цены и фото ГАЗ 24 «Волга». Годы выпуска: 1986, 1987, 1988, 1989, 1990, 1991, 1992.

Выберете ниже модель и модификацию:

Содержание статьи:

Размеры и объемы
Тип кузова: Седан
Количество дверей: 4
Количество мест: 5
Длина: 4735 мм
Ширина: 1800 мм
Высота: 1476 мм
Колесная база: 2800 мм
Колея передняя: 1496 мм
Колея задняя: 1428 мм
Дорожный просвет: 174 мм
Силовая установка
Тип двигателя: Бензин
Объем двигателя: 2445 см3
Мощность: 100 л.с.
При оборотах: 4500
Крутящий момент: 182/2600 н*м
Система питания: Карбюратор
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Степень сжатия: 8,2
Топливо: АИ-92
Количество клапанов на цилиндр: 2
Диаметр цилиндра: 92 мм
Ход поршня: 92 мм
Расположение двигателя: Спереди, продольно
Коробка передач
Тип КПП: Механическая
Кол-во передач: 4 4
Кол-во передач (мех коробка): 4
Привод: Задний
Тормоза
Передние тормоза: Барабанные
Задние тормоза: Барабанные
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость: 150 км/час
Снаряженная масса автомобиля: 1400 кг
Объем топливного бака: 55 л
Размер шин: 205/70 R14
Расход топлива в городе на 100 км: 15 л
Расход топлива на шоссе на 100 км: 10 л
Размер дисков: 5.5J x 14
Подвеска и рулевое управление
Тип передней подвески: Винтовая пружина
Тип задней подвески: Рессора
Тип рулевого управления: Глобоидный червяк с рециркулирующими шариками



Source: www.njcar.ru

Почитайте еще:

Технические характеристики ГАЗ-330252-244 — ГАЗ Газель, 2.9 л., 2015 года на DRIVE2

Решил записать ТТХ, для себя, ну и так если кому интересно.)

Двигатель — УМЗ ГАЗ-БЕНЗИН Евро — 4;
Тип двигателя — Битопливный (бензин+пропан), 4-тактный;
Количество цилиндров и их расположение — 4, рядное;
Диаметр цилиндров и ход поршня, мм — 100х92;
Рабочий объем цилиндров, л — 2,89;
Степень сжатия — 9,2;
Номинальная мощность, нетто кВт (л.с.) — 73,4 (99,8) при работе на бензине;
73,4 (99,8) при работе на сжиженном нефтяном газе;
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин — 4000;
Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм) — 220,5 (22,5) при работе на бензине;
205,8 (21,0) при работе на сжиженном нефтяном газе;
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин — 2500;
Порядок работы цилиндров — 1-2-4-3;
Частота вращения коленчатого вала в режимехолостого хода, об/мин:
— минимальная — 800±50;
— повышенная — 3000±50;
Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора) — правое;
Запас хода от одной заправки при движении на всех типах топлива — 870;
ЭБУ — единый;
Количество мест — 2+1;
База — удлиненная;
Тип привода — задний;
Полная масса, кг — 3500;
Масса снаряженного автомобиля, кг — 2100;

Распределение нагрузки автомобиля полной массы на дорогу через шины, кг

Распределение нагрузки автомобиля полной массы на дорогу через шины, кг, передних колес — 1290;
Распределение нагрузки автомобиля полной массы на дорогу через шины, кг, задних колес — 2210;
База, мм — 3500;

Габаритные размеры, мм

Габариты, длина — 6616;
Габариты, ширина по кабине — 2066;
Габариты, высота по кабине — 2120;
Габариты, высота по тенту — 2570;
Колея передних колес, мм — 1700;
Колея задних колес (между серединами сдвоенных шин), мм — 1560;
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм — 170;
Минимальный радиус разворота по колее наружного переднего колеса, м — 6,7;
Контрольный расход основного топлива при движении со скоростью 60 км/ч, л/100км — 10,7;
Контрольный расход основного топлива при движении со скоростью 80 км/ч, л/100км — 13;
Контрольный расход газа при движении на газу со скоростью 60 км/ч, л/100км — 13;
Контрольный расход газа при движении на газу со скоростью 80 км/ч, л/100км — 15;
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч — 125;
Угол свеса (с нагрузкой) передний, град. — 22;
Угол свеса (с нагрузкой) задний, град. — 17;
Максимальный преодолеваемый подъем на основном топливе с полной нагрузкой, % — 24;
Максимальный преодолеваемый подъем на газу с полной нагрузкой, % — 24;
Погрузочная высота, мм — 1000;

Внутренние габаритные размеры кузова, мм

Внутренняя длина — 4139;
Внутренняя ширина — 1978;
Внутренняя высота — 400;
Коробка переключения передач — 5МКПП;
Емкость топливного бака, л — 64;
Количество газовых баллонов, шт. — 1;
Емкость газового баллона, куб.м (кг) — 120;
Общая емкость системы газовых баллонов, куб.м/кг — 120;
Запас хода от одной заправки на основном топливе, км — 400;
Запас хода от одной заправки на газу, км — 470;
Суммарный запас хода от одной полной заправки, км — 870;

P/s.: Фото с просторов интернета.

ГБО евро-4 — Лада Приора Хэтчбек, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

Дело было во времена очередного поднятия цен на ГСМ.
Посоветовавшись с ребятами у кого уже есть ГБО.Пришел к выводу НАДО ставить.Много читал в инете форумы отзывы за против…Всеравно буду ставить.Мотался по всему городу искал нормальную цену и обслуживание.Наконец нашел отличное соотношение качества и цены.Форсы и редуктор (лаввато) мозги (стаг4).Поставили часа за четыре.Поехали настраивать даже не почувствовал что едем на газу.Двигло даже стал работать мягче и приемистей.Вообшем установкой доволен.Обслуживание копеечное.Уже 50тыс. катаюсь заправка шара.
Теперь более подробно принципе работы 4го поколения.
Четвертое поколение — это системы распределенного последовательного впрыска газа в каждый цилиндр отдельно, с электромагнитными форсунками. Эта система управляется электронным блоком, который снимает сигналы с штатного блока автомобиля. Подача газа осуществляется через форсунки которые устанавливаются во впускной коллектор параллельно бензиновым.
В системах четвертого поколения используется одноступенчатый редуктор (пропан), либо двух ступенчатый (метан). В отличие от систем 2-го поколения в этих редукторах отсутствует дозирующая диафрагма, а основной задачей редуктора есть удержание стабильного давления газа (1.2 bar – на пропане, и 1.8 bar – на метане) на всех режимах работы двигателя. С редуктора газ поступает к фильтру тонкой очистки, который предотвращает попадание грязи в форсуночную планку, за тем очищенный газ поступает на газовою форсуночную планку, которая дозирует количество подаваемого газа в двигатель, с форсуночной планки газ поступает к штуцерам-распылителям, которые установлены на впускном коллекторе в непосредственной близости от впускных клапанов. Принцип действия газового инжектора заключается в следующем: блок управления газового инжектора получает сигнал с бензиновых форсунок, в котором содержится информация, собранная со штатных датчиков автомобиля (лямбда-зонда, датчика положения дроссельной заслонки, датчика температуры охлаждающей жидкости и т.д), обрабатывает этот сигнал (создавая определенную коррекцию в виде коэффициента), и коммутирует его на газовую форсуночною планку, таким образом, что бы последовательность работы газовых форсунок соответствовала бензиновым. Так же система использует дополнительно установленные датчики, такие как датчик температуры газа, установленный на магистрали низкого давления либо непосредственно на форсуночной планке, датчик температуры редуктора, установленный на корпусе редуктора, датчик давления газа, который следит за давлением газа на форсуночной планке, и в случае его понижения до критического переводит работу двигателя на бензин.
С помощью специального программного обеспечения 4-е поколение ГБО развивается в сторону самоадаптивности, и может без вмешательства мастера адаптироваться под разные условия эксплуатации двигателя переоборудованного для работы на газе (манера езды, качество газового топлива, дорожные условия, состояние отдельных элементов ГБО и двигателя). В основном существует две концепции самоадаптации ГБО:
1. Адаптация относительно штатной диагностики автомобиля OBD II, EOBD по так называемым долгосрочным и краткосрочным (LIFTи STFT) коррекциям. Таким образом блок управления ГБО отслеживает краткосрочные и долгосрочные коррекции, и в случае отклонения их от нормы, корректирует подачу газа.
2. Адаптация относительно эталонной карты впрыска бензина. Блок управления ГБО автоматически собирает эталонную карту впрыска бензина, и относительно её настраивает карту впрыска газа. В случае, если в процессе эксплуатации автомобиля карта впрыска газа отличается от карты впрыска бензина, система автоматически перестраивает карту впрыска газа. Таким образом, достигается стабильная характеристика эксплуатации двигателя на газе, и снижается необходимость наладочных работ.

Цена вопроса: 19 250 ₽ Пробег: 40 000 км

ГАЗ-24-24 — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

ГАЗ-24-24 «Волга»
Производитель ГАЗ
Годы производства 1968—1985
Сборка ГАЗ (Горький, СССР)
Класс средний II группы / midsize
Тип кузова 4‑дв. седан (5‑мест.)
Компоновка переднемоторная, заднеприводная
ЗМЗ-2424 (малая серия)
Производитель ЗМЗ
Тип бензиновый, карбюраторный
Объём 5 526 см3
Максимальная мощность 195 л. с., при 4 400 об/мин
Максимальный крутящий момент 411,9 Н·м, при 2200—2500 об/мин
Конфигурация V8
Цилиндров 8
Клапанов 16
Макс. скорость 160
Диаметр цилиндра 100 мм
Ход поршня 88 мм
Степень сжатия 8,5
Система питания карбюратор К-114, четырёхкамерный
Охлаждение жидкостное
Клапанной механизм OHV
Материал блока цилиндров алюминий, мокрые гильзы из чугуна
Материал ГБЦ алюминий
Тактность (число тактов) четырёхтактный
Порядок работы цилиндров 1-5-4-2-6-3-7-8
Рекомендованное топливо АИ-95 «Экстра», АИ-98
Коэффициент аэродинамического сопротивления 0,45
Автомобиль «Волга» на службе общественной безопасности ЧССР

ГАЗ-24-24 «Волга» — советский автомобиль среднего класса производства Горьковского Автомобильного Завода, выпускался с 1968 до 1985 года на базе обычного седана ГАЗ-24, был заменён аналогом ГАЗ-24-34 на базе ГАЗ-24-10. Официально в закрытых документах именовался «быстроходный автомобиль» или «машина сопровождения» (неофициальное название — «догонялка») и являлся более мощной версией базового автомобиля для КГБ и других спецслужб СССР и союзных социалистических стран, в продаже для рядовых или «номенклатурных» граждан не был.

Ещё с 1930-х годов на Горьковском автозаводе малыми сериями выпускали быстроходные автомобили среднего класса для силовых ведомств. После выпуска таких машина на базе ГАЗ-М1 (вариант с американским Ford Flathead V8), «Победы» (ГАЗ-М20Г с 90-сильным двигателем от ЗИМа) и ГАЗ-21 (ГАЗ-23), в 1968 году последовал пуск в малую серию автомобиля ГАЗ-24-24 на базе серийного седана ГАЗ-24.

Основной задачей ГАЗ-24-24 была служба в 9-м управлении КГБ СССР (предшественник современной ФСО) — сопровождение правительственных ЗИЛов и «Чаек», для чего требовалась машина, способная идти с ними «на равных». Самым простым и дешевым методом обеспечить это оказалась установка двигателя и трансмиссии от той же «Чайки» в модифицированный кузов ГАЗ-24. Помимо «догонялки», неофициально в КГБ её называли также «дубль».

ГАЗ-24-24 внешне был неотличим от серийного базового ГАЗ-24. Единственным заметным только в салоне отличием был напольный рычаг автоматической коробки передач, форма которого слегка отличалась от штатного (он был изогнут у основания). Часть машин имела только педаль тормоза. В другом случае, устанавливались две спаренные педали, обе работали как тормоз. Технически машина представляла собой доработанный под реалии большого мотора стандартный кузов ГАЗ-24 с усиленными пружинами в подвеске, усиленным стабилизатором поперечной устойчивости и другой главной парой от ГАЗ-23 с уменьшенным относительно штатной передаточным числом 3,38:1, гидроусилителем рулевого управления с отдельным рабочим цилиндром (не встроенным в рулевой механизм), другой коробкой передач с автоматической трёхступенчатой трансмиссией с переключением рычагом-селектором в полу и, главное, с силовой установкой, подобной но несколько отличной от ГАЗ-13 «Чайка» — алюминиевым верхнеклапанным V-образным 8-цилиндровым двигателем ЗМЗ-2424 с одним распредвалом в развале блока цилиндров, рабочим объёмом 5526 см³, мощностью 195 л. с. Двигатель напоминал таковой в ГАЗ-23 — имел такую же выпускную систему со сведёнными в одну трубу после глушителя двумя трактами. В руководстве по эксплуатации была указана максимальная скорость в 160 км/ч., однако автомобиль мог развивать скорость 170—180 км/ч. Вопрос технических характеристик и динамических возможностей автомобиля остаётся не до конца прояснённым до настоящего времени.

На автомобилях могли устанавливаться системы спецсвязи и световой сигнализации для подачи сигналов при движении в колонне, исследование этого спецоборудования затруднено ввиду того, что перед продажей списанных машин оно в обязательном порядке демонтировалось.

В экстерьере ГАЗ-24-34 отличий от базового ГАЗ-24-10 нет.

С точки зрения технических характеристик автомобиль представлял собой доработанный стандартный кузов ГАЗ-24-10, при этом была усилена подвеска и приняты другие соответствующие меры: гидроусилитель рулевого управления, другая коробка передач, автоматическая трёхступенчатая трансмиссия и, главное, V-образный 8-цилиндровый двигатель ЗМЗ-24-24 с одним четырёхкамерным карбюратором. ЗМЗ-24-24 имел рабочий объём 5,526 л. и мощность 195 л.с. Максимальная развиваемая скорость 182 км/ч.

В отделке салона автомобиля применили более дорогие декоративные материалы, сидения обшиты качественным вельветовым материалом. Автомобили могли быть оснащены системами спецсвязи и световой сигнализации.

Сборку машин осуществляли вручную.

Машины собирались вручную (поэтому имелись существенные различия между отдельными экземплярами), красились по «чайковской» технологии, с хорошим антикором, иногда по спецзаказу могли снабжаться нестандартным интерьером из велюра или плюша, возможно, кондиционером.

Невыясненным является вопрос об общем количестве выпущенных экземпляров. Исходя из предположения о том, что годовые масштабы выпуска ГАЗ-23 и ГАЗ-24-24 примерно совпадали, должно было быть выпущено чуть более тысячи таких автомобилей (ГАЗ-23 было выпущено 603 экземпляр за 8 лет).

Технические характеристики автомобиля ГАЗ А

Основные технические характеристики автомобиля ГАЗ А

  • Расположение руля — слева
  • Количество дверей — 4
  • Количество мест — 4
  • Конструкция — рамная

Геометрия автомобиля

Габариты

  • длина — 3 875 мм
  • ширина — 1 710 мм
  • высота — 1 780 мм
  • высота с открытой крышей — 1 753 мм
  • колёсная база — 2 630 мм

Колея

  • передняя — 1 405 мм
  • задняя — 1 420 мм
  • Дорожный просвет — 212 мм

Масса

  • снаряженная — 1 080 кг
  • полная — 1 380 кг

Двигатель

  • Название — ГАЗ-А
  • Тип — поршневой
  • Расположение — спереди
  • Система питания — карбюратор
  • Подача топлива — самотеком
  • Материал блока — чугун
  • Цилиндры/клапаны — l4/2
  • Объем — 3 280 см³
  • Диаметр цилиндров — 98,4 мм
  • Ход поршня — 108
  • Мощность — 40 л.с.  в диапазоне от — 2 200 об/мин
  • Топливо — бензин

Охлаждение — жидкостное. Термосифон с насосом

  • Емкость водяной системы — 11,8 л.
  • Газораспределительный механизм — нижнеклапанный

Система смазки — разбрызгиванием и самотеком

  • Емкость системы смазки — 4,7 л.
  • Зажигание — от батареи и индукционной катушки

Трансмиссия

  • Привод — задний
  • Коробка передач — трехходовая с тремя передачами вперед и одной назад
  • Сцепление — однодисковое, сухое
  • Главная передача — коническими шестернями со спиральным зубом, передаточное число 3,77

Подвеска и рулевое управление

Передняя подвеска

  • Тип упругого элемента — рессорная на поперечных рессорах
  • Тип направляющего аппарата — зависимая

Амортизаторы

  • Характер действия — односторонний
  • Принцип действия — гидравлический

Задняя подвеска

  • Тип упругого элемента — рессорная на поперечных рессорах
  • Тип направляющего аппарата — зависимая

Амортизаторы

  • Характер действия — односторонний
  • Принцип действия — гидравлический

Электрооборудование

  • Напряжение бортовой сети — 12 V

Динамические характеристики

  • Максимальная скорость — 95 км/ч
  • Время разгона до 80 км/ч — 38 с.

Эксплуатационные характеристики

  • Объем топливного бака — 45 л

Расход топлива

  • смешанный режим — 12 л/100км
  • Грузоподъемность — 500 кг
  • Разворот — диаметр 11 м

Тормозная система

Передние тормоза

  • тип — барабанные
  • материал — металл

Задние тормоза

  • тип — барабанные
  • материал — металл

Колёса и диски

  • Материал дисков — сталь
  • Шины — низкого давления 28х4,75 на обод 19″

Р 3112199-1094-03 Руководство по организации эксплуатации газобаллонных автомобилей, работающих на сжиженном нефтяном газе

Искать все виды документовДокументы неопределённого видаISOАвиационные правилаАльбомАпелляционное определениеАТКАТК-РЭАТПЭАТРВИВМРВМУВНВНиРВНКРВНМДВНПВНПБВНТМ/МЧМ СССРВНТПВНТП/МПСВНЭВОМВПНРМВППБВРДВРДСВременное положениеВременное руководствоВременные методические рекомендацииВременные нормативыВременные рекомендацииВременные указанияВременный порядокВрТЕРВрТЕРрВрТЭСНВрТЭСНрВСНВСН АСВСН ВКВСН-АПКВСПВСТПВТУВТУ МММПВТУ НКММПВУП СНЭВУППВУТПВыпускГКИНПГКИНП (ОНТА)ГНГОСТГОСТ CEN/TRГОСТ CISPRГОСТ ENГОСТ EN ISOГОСТ EN/TSГОСТ IECГОСТ IEC/PASГОСТ IEC/TRГОСТ IEC/TSГОСТ ISOГОСТ ISO GuideГОСТ ISO/DISГОСТ ISO/HL7ГОСТ ISO/IECГОСТ ISO/IEC GuideГОСТ ISO/TRГОСТ ISO/TSГОСТ OIML RГОСТ ЕНГОСТ ИСОГОСТ ИСО/МЭКГОСТ ИСО/ТОГОСТ ИСО/ТСГОСТ МЭКГОСТ РГОСТ Р ЕНГОСТ Р ЕН ИСОГОСТ Р ИСОГОСТ Р ИСО/HL7ГОСТ Р ИСО/АСТМГОСТ Р ИСО/МЭКГОСТ Р ИСО/МЭК МФСГОСТ Р ИСО/МЭК ТОГОСТ Р ИСО/ТОГОСТ Р ИСО/ТСГОСТ Р ИСО/ТУГОСТ Р МЭКГОСТ Р МЭК/ТОГОСТ Р МЭК/ТСГОСТ ЭД1ГСНГСНрГСССДГЭСНГЭСНмГЭСНмрГЭСНмтГЭСНпГЭСНПиТЕРГЭСНПиТЕРрГЭСНрГЭСНсДИДиОРДирективное письмоДоговорДополнение к ВСНДополнение к РНиПДСЕКЕНВиРЕНВиР-ПЕНиРЕСДЗемЕТКСЖНМЗаключениеЗаконЗаконопроектЗональный типовой проектИИБТВИДИКИМИНИнструктивное письмоИнструкцияИнструкция НСАМИнформационно-методическое письмоИнформационно-технический сборникИнформационное письмоИнформацияИОТИРИСОИСО/TRИТНИТОсИТПИТСИЭСНИЭСНиЕР Республика КарелияККарта трудового процессаКарта-нарядКаталогКаталог-справочникККТКОКодексКОТКПОКСИКТКТПММ-МВИМВИМВНМВРМГСНМДМДКМДСМеждународные стандартыМетодикаМетодика НСАММетодические рекомендацииМетодические рекомендации к СПМетодические указанияМетодический документМетодическое пособиеМетодическое руководствоМИМИ БГЕИМИ УЯВИМИГКМММНМОДНМонтажные чертежиМос МУМосМРМосСанПинМППБМРМРДСМРОМРРМРТУМСанПиНМСНМСПМТМУМУ ОТ РММУКМЭКННАС ГАНБ ЖТНВННГЭАНДНДПНиТУНКНормыНормы времениНПНПБНПРМНРНРБНСПНТПНТП АПКНТП ЭППНТПДНТПСНТСНЦКРНЦСОДМОДНОЕРЖОЕРЖкрОЕРЖмОЕРЖмрОЕРЖпОЕРЖрОКОМТРМОНОНДОНКОНТПОПВОПКП АЭСОПНРМСОРДОСГиСППиНОСНОСН-АПКОСПОССПЖОССЦЖОСТОСТ 1ОСТ 2ОСТ 34ОСТ 4ОСТ 5ОСТ ВКСОСТ КЗ СНКОСТ НКЗагОСТ НКЛесОСТ НКМОСТ НКММПОСТ НКППОСТ НКПП и НКВТОСТ НКСМОСТ НКТПОСТ5ОСТНОСЭМЖОТРОТТПП ССФЖТПБПБПРВПБЭ НППБЯПВ НППВКМПВСРПГВУПереченьПиН АЭПисьмоПМГПНАЭПНД ФПНД Ф СБПНД Ф ТПНСТПОПоложениеПорядокПособиеПособие в развитие СНиППособие к ВНТППособие к ВСНПособие к МГСНПособие к МРПособие к РДПособие к РТМПособие к СНПособие к СНиППособие к СППособие к СТОПособие по применению СППостановлениеПОТ РПОЭСНрППБППБ-АСППБ-СППБВППБОППРПРПР РСКПР СМНПравилаПрактическое пособие к СППРБ АСПрейскурантПриказПротоколПСРр Калининградской областиПТБПТЭ


Смотрите также