8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Габариты ленд ровер дискавери 3


Технич.информация DISCOVERY 3

Land Rover Discovery3 2.7 TDV6 5 дверей
Стандартная комплектация Версия "S"
Независимая пружинная подвеска
6-ти скоростная механическая коробка передач
2-х ступенчатая раздаточная коробка электронного типа
17" литые диски (4 шт.) + 1 стальное
Блокировка центрального межосевого дифференциала
2-х створчатая крышка багажного отделения
Блокировка центрального замка при начале движения
Центральный замок
Датчики объема
Электронный ручной тормоз
Фронтальные и боковые занавесы безопасности
Подстаканники в центральной части консоли и задней части автомобиля
Механическая регулировка водительского сидения по высоте и по длине
Антипробуксовочная система (EBD, ABS, ETC) + HDC
Складывающиеся задние сидения (60/40)
Электропакет всех стекол
Электрически регулируемые зеркала с подогревом
Кондиционер
Пакет курильщика (пепельница + прикуриватель)
Центральный разделительный подлокотник в заднем сидении
Магнитола CD + радио, 6 динамиков
Система стабилизации курсовой устойчивости автомобиля (DSC)
Датчик непристегнутого ремня
Датчик угла наклона автомобиля
Шторка багажного отделения складная
Электронная система помощи при экстренном торможении
Третий стоп-сигнал
Антикреновая система поперечной устойчивости
Боковые подушки безопасности для задних пассажиров
Система дополнительного подогрева двигателя
Дополнительно для версии "SE"
Пневмоподвеска
18" литые диски
Автоматический двухзонный (лев.-прав.) климат-контроль
Задние парктроники
Передние и задние брызговики
Би-ксенон
Пакет "Trip and interior lighting pack": бортовой компьютер, сопровождающее освещение
Пакет "Bright pack": передние противотуманки, автоматическая регулировка передних фар, фароомыватель высокого давления, датчик дождя, самозатемняющееся зеркало
Дополнительно для версии "HSE"
Боковые подушки безопасности для задних пассажиров
Круиз-контроль
Пакет "Hi Ice Pack": 8 динамиков, сабвуфер, динамики для акустической системы Harman Kardon, управление магнитолой на руле, интегрированный CD-changer (6 дисков)
Пакет "Convenience pack": складывающийся задний ряд сидений (35:30:35), косметические зеркала с подстветкой, сетка багажного отделения, подстаканники для третьего ряда сидений
Пакет "Leather Pack": кожаные сидения с подлокотником для водителя, кожаная отделка рычага КПП, электрическая регулировка водительского сидения с памятью (8 положений), электрическая регулировка пассажирского сидения (6 положений)
Дополнительные опции для версии "S"
Литые диски Style 2 19"
Полноразмерное запасное колесо
6-ти ступенчатая автоматическая коробка передач
4-х уровневая пневмо-электронная подвеска с системой Terrain Response
Задний дифференциал с эл. управлением (только с 027BY)
Электрически складывающиеся зеркала
Круиз-контроль
Электрический люк + "прозрачная" крыша в задней части кузова
Датчики удара сигнализации
Автоматический двухзонный (лев.-прав.) климат-контроль
Окраска кузова металлик
Пакет "7 seats": подушки безопасности, розетка в багажном отделении, складные задние сидения, подсветка
Пакет "Tow pack": фаркоп
Пакет "Convenience pack": складывающийся задний ряд сидений (35:30:35), косметические зеркала с подстветкой, сетка багажного отделения, подстаканники для третьего ряда сидений
Пакет "Cold climate pack": подогрев переднего стекла, подогрев сидений, подогрев форсунок омывателя
для версии "SE"
Литые диски Style 2 19"
Полноразмерное запасное колесо
6-ти ступенчатая автоматическая коробка передач
Задний дифференциал с эл. управлением
Передние парктроники
Электрические складывающиеся зеркала
Рельсы на крыше
Круиз-контроль
Электрический люк + "прозрачная" крыша в задней части кузова
Датчики удара сигнализации
Кондиционер/печка для задних пассажиров
Навигационная система
Премиум навигационная система
Адаптивные поворотные фары
Охлаждаемый бокс между передними сидениями
Отделка под темное дерево
Порт для подключения телефона
Окраска кузова металлик
Пакет "7 seats": подушки безопасности, розетка в багажном отделении, складные задние сидения, подсветка
Пакет "Tow pack": фаркоп
Пакет "Convenience pack": складывающийся задний ряд сидений (35:30:35), косметические зеркала с подстветкой, сетка багажного отделения, подстаканники для третьего ряда сидений
Пакет "Cold climate pack": подогрев переднего стекла, подогрев сидений, подогрев форсунок омывателя
Пакет "Hi Ice Pack": 8 динамиков, сабвуфер, динамики для акустической системы Harman Kardon, управление магнитолой на руле, интегрированный CD-changer (6 дисков)
для версии "HSE"
Литые диски Style 2 19"
Полноразмерное запасное колесо
6-ти ступенчатая автоматическая коробка передач
Задний дифференциал с эл. управлением
Передние парктроники
Электрические складывающиеся зеркала
Тонировка стекол задней части кузова
Рельсы на крыше
Электрический люк + "прозрачная" крыша в задней части кузова
Датчики удара сигнализации
Кондиционер/печка для задних пассажиров
Навигационная система
Премиум навигационная система
Адаптивные поворотные фары
Охлаждаемый бокс между передними сидениями
Отделка под темное дерево
Порт для подключения телефона
Окраска кузова металлик
Пакет "7 seats": подушки безопасности, розетка в багажном отделении, складные задние сидения, подсветка
Пакет "Tow pack": фаркоп
Пакет "Cold climate pack": подогрев переднего стекла, подогрев сидений, подогрев форсунок омывателя
Пакет "Premium Ice Pack": 13 динамиков: Harman Kardon Logic 7, сабвуфер, DSP антенна, модуль для наушников в задней части автомобиля, управление магнитолой на руле, CD-changer на 6 дисков фронтальной загрузки
Цвета кузова Chawton White Solid Белый
Bonatti Grey Темно серый (металлик)
Alveston Red Вишневый (микаталлик)
Java Black Черный (перламутр)
Adriatic Blue Темно синий (металлик)
Zambesi Silver Серебристый (металлик)
Vienna Green Оливковый (микаталлик)
Belize Green Solid Темно зеленный (не металлик)
Cairns Blue Темно синий (металик)
Tonga Green Темно серо-зеленый( мет)
Тип и отделка салона Tundra Cloth Серо-зеленая ткань
Tundra Leather Серо-зеленая кожа
Ebony Cloth Черная ткань
Ebony Leather Черная кожа
Alpaca Cloth Бежевая ткань
Alpaca Leather Бежевая кожа

Сколько стоит обслужить Land Rover Discovery 3 — журнал За рулем

Большинство автомобилей престижных марок за три года теряет чуть ли не половину изначальной стоимости. Однако тем, кто присматривается к подержанному “Дискавери-3”, на хорошую скидку рассчитывать не стоит. Судя по объявлениям, вседорожник дешевеет всего на 20–25%. Неужели “Ленд-Ровер” так хорош, что его владельцы не торопятся с ним расставаться?

Land Rover Dscovery 3

Land Rover Dscovery 3

Land Rover Dscovery 3

В полном расцвете

С самого начала он был задуман как более доступная альтернатива престижному “Рейндж-Роверу”. Однако, говоря откровенно, к своему аристократичному родственнику “Дискавери” ощутимо приблизился лишь в третьем поколении. Автомобиль и прежде мог похвастать солидной внешностью, но качественная, благородная отделка и удобный салон появились лишь в 2004-м. Благодаря же независимой подвеске, сменившей неразрезные балки-мосты, паре новых, более мощных и тяговитых моторов, “Диско” стал с удовольствием ездить по асфальту.

Однако не подумайте, что фирма из Солихалла поступилась внедорожными традициями. Несущий кузов усилен интегрированной рамой, система полного привода дополнена понижающей (в 2,93 раза) передачей и жесткой блокировкой межосевого дифференциала. И все это уже на самой доступной версии. В дорогих же комплектациях “Дискавери-3” оснащен пневмоподвеской, увеличивающей дорожный просвет до 240 мм, и очень удобной электронной системой “Террейн Риспонс”, управляющей работой трансмиссии в разных условиях: скажем, на гравии, в глубокой колее или песке. Водителю нужно лишь определить, что у автомобиля под колесами, и установить вращающуюся ручку напротив соответствующей пиктограммы. Как ехать, “Ленд-Ровер” разберется сам. В общем, очень серьезный, умный и способный автомобиль. Остается выяснить — насколько надежный.

Кузов и его электрооборудование

Продажи третьего “Диско” в России начались в 2005-м. Но и по сей день экземпляры из первых партий выглядят вполне презентабельно. Металл стойко сопротивляется антигололедным реагентам, волдыри и язвочки коррозии можно обнаружить разве что в местах вовремя не подкрашенных царапин и сколов. Однако если в целом кузов “Дискавери” не боится нашей соли и грязи, то некоторое его оборудование все же страдает. Скажем, нередко требует замены ЗАМОК ВЕРХНЕЙ СТВОРКИ ЗАДНЕЙ ДВЕРИ. Подгнивают контакты и проводка установленных в бампере ПРОТИВОТУМАННЫХ ФАР. Порой отказывал прикрепленный сразу же за радиаторной решеткой ЗВУКОВОЙ СИГНАЛ. При его замене механики первое время ставили еще и защитную крышку, однако помогало это не всегда. Полностью проблему решили в 2008 году, когда изменили конструкцию “гудка”.

201007191459_2

Впрочем, все детали, вышедшие из строя из-за брака изготовления и просчетов при разработке, в течение гарантийного срока дилеры меняли бесплатно. В том числе и пластиковый язычок, и защелку ЗАМКА КРЫШКИ бензобака. Открывается она от нажатия, но зимой из-за замерзшей влаги замок иногда не срабатывал, попытка же чем-то поддеть крышку — обычно ключом или отверткой — приводила к поломке слабеньких пластиковых деталей. Тем владельцам, которые сталкивались с подобной ситуацией, механики наверняка устраивали ликбез: подмерзшую крышку можно открыть, сняв небольшую панель обшивки в багажнике и потянув за тросик.

201007191459_1

О трансформации салона и размерах багажника — Land Rover Discovery, 4.4 л., 2005 года на DRIVE2

Где-то кто-то меня давно просил выложить картинки трансформации багажника в диско. Выкладываю. Заодно — промерил размеры. Все какие придумать смог.

Итак исходное положение. Сидения разложены.

Сидения раздельные, каждое можно сложить отдельно. Это следствие того, то до полного топа моему диско не хватает только третьего ряда сидений и второго контура кондея/печки для них.

Вот так они складываются:

Дальше больше — достигаем просветления и ровного пола:

Ну и для входа на третий ряд можно сделать так:

Теперь о размерах:


А — длина до разложенных сидений — 112 см
B — длина до центрального бокса, при сложенных сидениях — 194
С — длина до максимально сдвинутого вперед пассажирского сидения — 212
D — Проем в верхней трети — 107
Е — проем посередине — 112
F — проем внизу — 109
Диагонали.
А — диагональ при одном сложенном сидении — 225
B — диагональ при двух сложенных сидениях — 245
С — диагональ при разложенных сидениях — 152
А — ширина стойки — 15
В — ширина багажника за стойкой — 125
Ширина у стекол — 160
А — высота верхнего проема в узкой части — 54
В — высота в широкой части — 67
С — высота в проеме (у лампы) — 95
D — высота за лампой (ближе к люку) — 104
Ширина выступа с лампой — 20
Высота от пола до шторки — 47.

А еще спрашивали как я случаю музыку через флешку:


Вот такая штука стоит в бардачке верхнем у меня.

Техническая информация DISCOVERY 4

Двигатели Land Rover Discovery 4

Высокая эффективность и превосходные дорожные качества – вот что отличает обновленный Discovery 4. Предлагаемые для этого автомобиля двигатели, в числе которых турбодизельный LR-SDV6 объемом 3,0 л и мощностью 245 л.с., высокотехнологичный 2,7-литровый турбодизельный двигатель LR-TDV6 и атмосферный бензиновый LR-V8 объемом 5,0 л, справятся с любой дорожной ситуацией, от скоростной езды по трассе и до самых крутых склонов в условиях бездорожья.

  2.7 TDV6, механ.2.7 TDV6, автомат.3.0 SDV6, автомат.5.0 V8, автомат.
Расположение двигателяПродольное, спередиПродольное, спередиПродольное, спередиПродольное, спереди
Рабочий объем (см3) 2720 2720 2993 4999
Количество цилиндров 6 6 6 8
Расположение цилиндров V-образное V-образное V-образное V-образное
Диаметр цилиндра (мм) 81 81 84 92,5
Ход поршня (мм) 88 88 90 93
Степень сжатия (:1) 18 18 16,1 11,5
Материал головки блока цилиндров Алюминий Алюминий Алюминий Алюминий
Материал блока цилиндров Модифицир. чугун Модифицир. чугун Модифицир. чугун Алюминий
Количество клапанов на цилиндр 4 4 4 4
Максимальная мощность, кВт (л.с.) http:http://www.lrservice.ru//http://www.lrservice.ru//www.lrservice.ruhttp://www.lrservice.ru//http://www.lrservice.ru// обhttp:http://www.lrservice.ru//http://www.lrservice.ru//www.lrservice.ruhttp://www.lrservice.ru//http://www.lrservice.ru//мин 140 (190) http:http://www.lrservice.ru//http://www.lrservice.ru//www.lrservice.ruhttp://www.lrservice.ru//http://www.lrservice.ru//4000 140 (190) http:http://www.lrservice.ru//http://www.lrservice.ru//www.lrservice.ruhttp://www.lrservice.ru//http://www.lrservice.ru//4000 180 (245) http:http://www.lrservice.ru//http://www.lrservice.ru//www.lrservice.ruhttp://www.lrservice.ru//http://www.lrservice.ru//4000 276 (375) http:http://www.lrservice.ru//http://www.lrservice.ru//www.lrservice.ruhttp://www.lrservice.ru//http://www.lrservice.ru//6500
Максимальный крутящий момент, Н•м http:http://www.lrservice.ru//http://www.lrservice.ru//www.lrservice.ruhttp://www.lrservice.ru//http://www.lrservice.ru// обhttp:http://www.lrservice.ru//http://www.lrservice.ru//www.lrservice.ruhttp://www.lrservice.ru//http://www.lrservice.ru//мин 440http:http://www.lrservice.ru//http://www.lrservice.ru//www.lrservice.ruhttp://www.lrservice.ru//http://www.lrservice.ru//1900 440http:http://www.lrservice.ru//http://www.lrservice.ru//www.lrservice.ruhttp://www.lrservice.ru//http://www.lrservice.ru//1900 600http:http://www.lrservice.ru//http://www.lrservice.ru//www.lrservice.ruhttp://www.lrservice.ru//http://www.lrservice.ru//2000 510http:http://www.lrservice.ru//http://www.lrservice.ru//www.lrservice.ruhttp://www.lrservice.ru//http://www.lrservice.ru//3

Скоростные характеристики Land Rover Discovery 4
  2.7 TDV6, механ.2.7 TDV6, автомат.3.0 SDV6, автомат.5.0 V8, автомат.
Максимальная скорость, кмhttp:http://www.lrservice.ru//http://www.lrservice.ru//www.lrservice.ruhttp://www.lrservice.ru//http://www.lrservice.ru//ч 180 180 180 195
Разгон от 0 до 100 кмhttp:http://www.lrservice.ru//http://www.lrservice.ru//www.lrservice.ruhttp://www.lrservice.ru//http://www.lrservice.ru//ч, с 11,7 12,7 9,6 7,9

Расход топлива Land Rover Discovery 4
Расход топлива        
  2.7 TDV6, механ. 2.7 TDV6, автомат. 3.0 SDV6, автомат. 5.0 V8, автомат.
Городской цикл, лhttp:http://www.lrservice.ru//http://www.lrservice.ru//www.lrservice.ruhttp://www.lrservice.ru//http://www.lrservice.ru//100 км 11,1 13,1 11,2 19,8
Загородный цикл, лhttp:http://www.lrservice.ru//http://www.lrservice.ru//www.lrservice.ruhttp://www.lrservice.ru//http://www.lrservice.ru//100 км 8,1 8,5 8,3 10,7
Смешанный цикл, лhttp:http://www.lrservice.ru//http://www.lrservice.ru//www.lrservice.ruhttp://www.lrservice.ru//http://www.lrservice.ru//100 км 9,2 10,2 9,3 14,1
Выбросы CO2, гhttp:http://www.lrservice.ru//http://www.lrservice.ru//www.lrservice.ruhttp://www.lrservice.ru//http://www.lrservice.ru//км 244 270 244 328
Объем топливного бака, л 82 82 82 86
Уровень шума, дБ 71 71 72 70

Весовые характеристики Land Rover Discovery 4, кг
  2.7 TDV6, механ.2.7 TDV6, автомат.3.0 SDV6, автомат.5.0 V8, автомат.
Снаряженная масса автомобиля, кг 2476 2486 2583 2548
Полная масса автомобиля, кг Пружинная подвескаhttp:http://www.lrservice.ru//http://www.lrservice.ru//www.lrservice.ruhttp://www.lrservice.ru//http://www.lrservice.ru//Пневматическая подвеска 3180http:http://www.lrservice.ru//http://www.lrservice.ru//www.lrservice.ruhttp://www.lrservice.ru//http://www.lrservice.ru// 3180http:http://www.lrservice.ru//http://www.lrservice.ru//www.lrservice.ruhttp://www.lrservice.ru//http://www.lrservice.ru// 3240* 3240*
3240* 3240*

Максимальная масса буксируемого прицепа, кг
  2.7 TDV6, механ. 2.7 TDV6, автомат. 3.0 SDV6, автомат. 5.0 V8, автомат.
Максимальная буксировочная масса, кг 3500 3500 3500 3500
Масса прицепа, не оснащенного тормозами, кг 750 750 750 750
Максимальная масса автомобиля с прицепом, кг Пружинная подвескаhttp:http://www.lrservice.ru//http://www.lrservice.ru//www.lrservice.ruhttp://www.lrservice.ru//http://www.lrservice.ru//Пневматическая подвеска 6680http:http://www.lrservice.ru//http://www.lrservice.ru//www.lrservice.ruhttp://www.lrservice.ru//http://www.lrservice.ru// 6680http:http://www.lrservice.ru//http://www.lrservice.ru//www.lrservice.ruhttp://www.lrservice.ru//http://www.lrservice.ru// 6740* 6740*
6740* 6740*

Land Rover Discovery III Пират Её Величества

Если вы уже выросли из пиджака,
но еще не чувствуете себя достаточно аристократичным для фрака – смело примеряйте смокинг. Наверняка придется впору.
(с.).

Знаете, когда я искал машину, и обратил внимание на Диско, я не нашел НИ ОДНОГО белее-менее правдивого отзыва, который бы меня удовлетворил, и верно повлиял на мое решение.

Поэтому, я решил создать серию записей "осматриваемся". Надеюсь, они помогут тем, кто долгое время в раздумьях, и уже не знает чему верить.

— — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — —

Содержание Бортового журнала:

О машине:
1, 5, 7, 12, 15, 16, 17, 19, 20, 23, 26, 28, 32, 44

Эксплуатация:
2, 3, 4, 6, 9, 11, 21, 25, 27, 29, 30, 31, 33, 37, 40, 41, 42, 43, 45, 46, 47, 48, 52, 53, 54, 55, 58

Что касается ремонта:
8, 10, 13, 14, 18, 22, 34, 35, 36, 38, 39, 42, 45, 51, 57

— — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — —

Кого не интересуют нудные цыферки и буковки, повествующие о комплектации, милости прошу в первую запись БЖ. Вам будет интересно =)

Дискавери III, TDV6 2.7, автомат…
характеристики двигателя не скажу, ибо как выяснилось программы чуть ли не индивидуальные, а паспортные и так все знают.

Масса по паспорту: 2775. +900 максимальная нагрузка. Машина куплена в феврале 2009 года(выпуск декабрь 2008), рестайлинг, уже с нормальной электроникой. У меня с сентября 2010.

Комплектация:

Мультируль.

2-х зонный климат контроль.

Двухступенчатый подогрев всех сидений, подогрев лобового стекла и форсунок омывателя.

Датчик дождя и света, салонное зеркало заднего вида с автозатемнением. Зеркала в солнцезащитных козырьках с автоматич. подсветкой.

Аудиосистема harman-kardon: 8 динамиков, усилитель и активный саббуфер.

100% овечья кожа из премиум пака (сидения, подлокотники, селектор КПП, руль)

8 электрорегулировок вод. сидения с памятью и 6 пассажирского. Электроп

Свершилось! Установка колёс 33.5" — Land Rover Discovery, 3.0 л., 2012 года на DRIVE2

Здравствуйте уважаемые слушатели! Наконец то закончилась эпопея с установкой колёс. Планировать установку колёс такого размера я начал ещё зимой, конечно думать о 33 я начал гораздо раньше, но то были просто мечты.
Всю зиму собирал информация, выбирал диски, резину, узнавал у обитателей драйва как они готовили свои машины ( отдельное спасибо MotorServiceKRD за консультации ) В результате были куплены диски Tuff AT T-01 размер дисков 17j8 вылет +20, сверловка и цо родные. Резина Cooper discoverer stt pro 295\70\17. Всё это было благополучно собрано, отбалансировано и в выходной день я поехал в британику-авто, где уже лежали заранее изготовленные проставки под пневмабалоны +3см. Поставили проставки, установили колёса, и бабах

Полный размер

Стандартная высота

Полный размер

Стандартная высота

Полный размер

Стандартная высота

Полный размер

Offroad

Полный размер

Offroad

Полный размер

extended

Полный размер

extended

руль не крутиться от слова совсем… В арке мешает абсолютно всё, и с права и с лева… Здесь наверное больше мой просчёт, т.к. есть машины, где установлены проставки и колёса в размере 33" встают с минимальным подпилом пластика. Может быть так сыграл изменённый вылет ( с родным вылетом шина шириной 295 по прикидкам упёрлись бы в верхний рычаг) может быть пол дюйма разницы в резине. Расстроился очень сильно, в британике сказали, что надо делать бодик а для бодика нужны силовые бампера т.к. родные уже не встанут… На вопрос можно ли подпилить железо и подрезать пластик, ответили что в теории можно, но не делали так и скорее всего нечего не выйдет… и гарантий не каких нет и будет дорого. Ну ладно, надел обратно зимние колёса и поехал домой. Почему то в британике так же отказались откалибровать подвеску после установки проставок, сказали что не надо, а ведь машина отыграла разницу +3 см и сдула балоны, если бы не электронный лифт, ехал бы домой как на табуретке, кто ездил хоть раз на пневме в аварийном режиме поймёт о чём я говорю. Приехав расстроенный домой и накатив коньяка, созвонился с организатором клуба Пункт Назначения 4х4 и как всегда он подсказал верное решение, а точнее куда обратиться с данной проблемой. Сервис 2Z в лице Ярослава и его команды взялись решить, данную проблему. И решили! Причём в крайне сжатые сроки, на всё про всё ушёл ровно день.
Что было сделано? Подпилен и переварен выступ рамы в передней арке, подрезаны крылья, расширители, бампер и подкрылки. Сняв подкрылки были обнаружены патрубки отопления печки для третьего ряда, к слову третьего ряда у меня уже нет, и печка соответственно не нужна, отрезали и закольцевали. Так же мешал бачок омывайки, нагрели и вдавили его во внутрь. Задние арки в глубине имеют небольшой рельеф, который бы мешал при артикуляции колеса, сняли подкрылок и сточили всё что мешало, подкрылок нагрели и сровняли. Работа ребят понравилось, всё решалось по мере поступления проблем, решалось оперативно и максимально
качественно без ущерба внешнего вида автомобиля. В итоге выехав из бокса руль вращался в обе стороны без проблем. Наконец то я выдохнул) В эту субботу ездил под Живописный мост в Крылатском, там есть трасса для кроссовых мотоциклов с крутыми спусками и подъёмами. Загнав на неё своего бегемота провёл тест-драйв, интересовало не будут ли колёса цеплять или упираться при артикуляции, всё отлично ходов подвески хватает!
В итоге я довольный, пока что не ездил на бездорожье, по асфальту шины показали себя великолепно, шума практически нет, к слову предыдущие мои мике томсон мтз гудели как самолёт. Колёса вышли из арок примерно на 3 см и по ощущением машина стала устойчивее на дорог и управляемость улучшилась), теперь нужно думать над изготовлением расширителей арок.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер


Смотрите также