8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Фрилендер 2 ремонт


Не большой ремонт своими руками. — Land Rover Freelander, 2.2 л., 2008 года на DRIVE2

Настало время написать про устраненные проблемы, а то все времени не было.
Собрался я с семьей в Крым в середине Июня, заправил машину, купил билеты на паром и пора бы пойти спать. Но думаю надо, перед тем как пойти отдыхать, проверить жидкости и увидел печальку. Капает масло акпп из соединения трубки охлаждения с радиатором.
Решил что не гоже так ехать, надо починить.
Снял трубку, нашел скрепку в багажнике, согнул её в форме кочерги и вытащил из соединения два уплотнительных кольца. Из багажника достал набор резиновых колец, подобрал примерные по размеру две штуки и вставил на место, правда те которые я поставил были чуть толще, но с усилием все встало не место. Теперь не капает, в окрестностях все сухо.
Капало на патрубок интеркуллера, и по началу готовился к его замене, так как там все было в масле.

Съездив на Юг, намотав 6000 км, машина не подвела.

Когда был на море, периодически почитывал драйв2, прочитал что в Краснодаре привезли в сервис фрил с поломкой ДВС, а проблема была в развалившихся вихревых заслонках, которые попав в ДВС нанесли ущерб.

Решено было по приезду вихревые заслонки удалить, так как все равно планировал менять свечи накала. Разобрал все это дело, поставил новые свечи накала, выломал аккуратно вихревые заслонки, все там почистил и собрал всё на место. Поставил новый топливный фильтр. На все ушло пол дня.
Из 4 х свечей накала не работала только одна свеча. Но зимой при -5 уже без вебасты не запускалась.

Когда всё собрал, завел и поехал то увидел из под капота дым, ну думаю всё, сломал.
Открыв капот и сняв пыльник ДВС увидел что течет обратка 2 и 3 цилиндра.

Покурив инет с мобилы, было найдено решение, надо менять уплотнительное кольцо в соединении быстросъема обратки, и что подходит от карбюратора вазовского.
Порыскав в своем наборе резинок, самое маленькое кольцо чуть больше и не подходит.
Погнал в магаз запчастей для тазов. Из под капота кумар, в салоне воняет салярой.
В магазе купил 20 штук таких резинок по рублю. Помоему на карбюратор 2101 или 2108 не помню. Самую маленькую.
Пришел к машине, снял обратку, начал натягивать на штуцер резинку и потерял её. В общем надел новые резинки, подсоединил обратку и о чудо, не течет. Проверял недавно всё сухо.

Сервис Ленд Ровер Фрилендер 2

Самый надежныйавтомобиль из современной линейки Ленд Ровер. Это очевидно по причине отсутствия системы пневмоподвески и следственно, отсутствием лишних звеньев, определяющих вероятность отказов. Достаточно комфортный, эргономичный, по проходимости ни чем не хуже своих собратьев.

В любом случае, главным определяющим фактором преодоления препятствий является квалификация водителя. Теперь без лишней презентабельности и по существу перейдем к теме технического обслуживания автомобиля и перечнем основных встречающихся неисправностей при ремонте Land Rover  Freelander 2.

Исходя из регламентированных позиций по техническому обслуживанию завода изготовителя и личной сервисной практики, в настоящее время для автомобилей фрилендер 2 вырисовывается следующий регламент ( по ключевым позициям): 

ТО 12000 км – замена масла и масляного фильтра ДВС, замена воздушного фильтра, фильтра салона, щетки стеклоочитсителей по состоянию; 
ТО 24000 км - все операции ТО 12000 км + замена топливного фильтра (у бензиновых ДВС топливный фильтр не меняется) 
ТО 36000 км – аналогично регламенту ТО 12000 км - ТО 48000 км – аналогично регламенту 24000 км плюс замена масла в АКПП ( в случае наличия МКПП – масло не меняется) , для бензиновых ДВС замена свечей зажигания; 
ТО 60000 км – аналогично ТО 12000 км; 
ТО 72000 км – аналогично ТО 24000 км; - ТО 84000 км аналогично ТО 12000 км;
ТО 96000 км - аналогично ТО 48000 км ( с заменой масла АКПП)

И т.д. по циклу. Кроме того следует помнить важные моменты, что при достижении пробега 120000 км на очередном ТО требуется замена приводных ремней навесного оборудования вместе с натяжными роликами (дизельного и бензинового ДВС) и комплекта ремня ГРМ (только для дизельного ДВС). Учитывая особенности дизельного ДВС 2.2 TD, при замене ремня ГРМ кроме натяжных роликов требуется поменять помпу, так как вероятность на таком пробеге ее утечки и люфта шкива большая и будет очень обидно после замены ГРМ спустя некоторое время снова все снимать для ее замены. 

Масло в заднем редукторе, МКПП, раздаточной коробке (угловой передаче) регламентируется менять каждые 240000 км, хотя не будет лишним произвести замену масла в заднем редукторе на пробеге 120000 км. 

Тормозную жидкость рекомендуется менять через каждые 3 года. Не забывайте про главные особенности: 

- при проезде по грунтовой запыленной дороге более 30 км требуется внеплановая замена воздушного фильтра и салонного, а так же обязательная чистка колодок стояночного тормоза с последующей подгонкой и регулировкой;
- при пробеге более 100000 км рекомендуется промывка системы ГУР с заменой бачка ГУР (т.к. там встроен фильтр), данное мероприятие предупредит повышенную шумность системы при поворотах руля и преждевременный выход из строя рулевой рейки и насоса ГУР. 
- при использовании некачественного дизтоплива (с содержанием серы свыше 0,7%) интервалы по замене масла и масляного фильтра ДВС нужно сократи

Land Rover Freelander "тигр" › Бортжурнал › Как профилактика закончилась капитальным ремонтом

Как писал раньше у машины пропала тяга, методом научного тыка и не научного то-же, было определено, что во всем виновата турбина.
Ну а раз пошла такая пьянка, то решил под шумок заодно и ЕГР с заслонками удалить. Дальше -больше, нашел течь масло из соединения коробки и двигателя, следовательно надо коробку снимать и сальник менять. А тут еще из-за избытка свободного времени решил и профилактику сделать у двигателя, а то многие говорят, что после 200 т.км рокера стираются и бьют по тарелкам рассухаривая клапана, которые потом убивают двигатель. Значит надо распред валы снимать.
Представив весь объем работ решили, что проще снять двигатель, а уж раз снимем, то надо будет и до поршневой долезть, посмотреть как там дела.
По первичному ремонт предполагал:
— кап. ремонт турбины
— физическое удаление ЕГР
— замена рокеров и сухарей
— удаление вихревых заслонок
— удаление сажевого фильтра
— чиповка под все это и прошивка на заводские 190 л.с.
— замена масла
— остальное по необходимости… вот тут то все и сглазили… по неоходимости пришли к капитальному ремонту!
Самое сложное это было открыть капот)))…

Полный размер

начало


Охренеть от предстоящей работы…а потом понеслось. На снятие двигателя ушло 6 часов, но перекуров было мало)))

Полный размер

6 часов и двигатель на свободе!


Описывать все не буду, сложного в принципе ничего нет, но обязательно нужна помощь второго человека.
Тем не менее встретились некоторые затруднения, опишу их, что бы если кто решит заняться кап.ремом смог их избежать:
1- не надо пытаться снять косу (провода двс) сразу, проще это сделать когда двигатель уже снят.
2- кондиционер можно не спускать, достаточно отсоединить его насос от двигателя, ослабить генератор, вывести шланг кондея из под него, убрать насос кондея под радиатор и привязать. Снять двс он уже не помешает.
3- гур то-же можно не сливать (как написано в мануале), то-же вполне легко отводится в сторону и не мешает
4- болты которые соединяют каталик с уголным жесть, не открутить (по крайней мере у меня). Убираем заднюю часть выхлопной системы и снимаем катализ. и уголн. вместе, открутив от турбины.
Некоторые другие фотки работы:

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер


Разборку ДВС, дефектовку и подбор запчастей опишу позднее. Забегу вперед, решил делать капитальный ремонт, да еще и уложиться надо как максимум в 2 недели, но лучше в одну)
PS: денег пока не тратил, но … все, как говорится, у нас впереди!))

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Ремонт Ленд Ровер Фрилендер 2 в Москве, сервис Land Rover Freelander

Настоящий англичанин-аристократ с собственным характером — такие ассоциации вызывает компактный кроссовер класса премиум Ленд Ровер Фрилендер второго поколения. Разработчики поработали не только над экстерьером автомобиля, который выделяется из общего потока машин, но и во время последнего рестайлинга хорошенько потрудились над усовершенствованием его интерьера, услышав пожелания владельцев предыдущих модификаций модели. Британские автостроители не стали экономить на материалах для обшивки салона, обновили центральную консоль, а также установили дисплей диагональю 5 дюймов, с помощью которого легко можно управлять большинством опций автомобиля, а их список у Фрилендера очень широк. Надежность внедорожника потрясающая, но авто требует ухода и своевременного технического обслуживания, поэтому ремонт Фрилендер 2 в Москве разумнее всего доверить профессионалам из сервисного центра «Ровер Ленд», которые все работы производят с использованием специализированного современного оборудования.

Экскурс в историю модели

Все началось в далеком 1997 году, когда с конвейера сошел первый кроссовер Land Rover Freelander. Презентация второго поколения внедорожника состоялась на лондонском автосалоне в 2006 году. Последний рестайлинг Фрилендера был произведен в 2012 году и коснулся не только фейслифтинга модели, но и улучшения интерьера автомобиля. Британские автоконструкторы сделали упор на безопасность водителя и пассажиров, что позволило автомобилю набрать максимальное количество баллов среди машин своей категории в номинациях «детская безопасность» и «безопасность взрослых пассажиров».


  • Сохранение
    заводской гарантии
  • Обслуживаем
    Land Rover с 1998 года
  • Гарантия
    1 год на все работы

Краткие технические характеристики внедорожника

После последнего рестайлинга моторная линейка была сокращена до трех двигателей с турбонаддувом:

  • бензиновая силовая установка на 2,0 литра мощностью 240 «лошадей»;

  • 2,2-литровый дизель со способностью генерировать 150 л.с.;

  • 2,2-литровый дизельный агрегат, генерирующий 190 «лошадок».

По своей сути, авто оснащено двумя силовыми агрегатами, так как дизельные моторы отличаются лишь настройками и при желании мощность «слабого» двигателя можно расширить до 190 «лошадок».

Внедорожник полноприводный, а в качестве трансмиссии применяется шестидиапазонная АКПП. Лишь модификация со 150-сильным дизелем может комплектоваться шестиступенчатой «механикой».

Средний расход топлива бензинового агрегата (смешанный цикл) составляется 9,6 литра, а его дизельные собраться сжигают в таком же режиме 7,0 литров дизтоплива.

Профессионалы из компании «Ровер Ленд» производят ремонт Freelander 2 любой сложности в максимально сжатые сроки. Для ремонта используются только оригинальные запчасти, которые прослужат в несколько раз дольше любого аналога. Полная диагностика авто позволит определить с высокой точностью, какие узлы авто требуют ремонта или замены, при этом исключая лишние затраты на приобретение ненужных запчастей. Стоимость услуг ремонта Land Rover Freelander самая низкая по Москве. Оцените качество нашего сервиса, оставив заявку на сайте, или связавшись с менеджерами по телефонам, которые указаны на сайте, или по электронной почте.

Цены на диагностику и ремонт автомобилей Land Rover Freelander 2

Диагностика автомобиля Стоимость работы Стоимость запчастей
Комплексная диагностика 3800
Снятие ошибок 1900
Диагностика подвески 760
Компьютерная диагностика 1900
Диагностика Сход-Развал 1520
Двигатель    
Замена масла в ДВС + масло950 6111
Замена охлаждающей жидкости 1330 3800
Замена ремня кондиционера 1090 1800
Замена ремня гидроусилителя руля 1090 1800
Замена ремня генератора 1090 1800
Замена помпы 2850 9375
Замена термостата 3420 4500
Замена радиатора 4370 28904
Замена топливного фильтра 1140 2400
Замена воздушного фильтра двигателя 190 1000
Замена двигателя 28880
Замена ремня ГРМ (сальники и ролики) 6460 16000
Замена заднего сальника коленвала 10070 2102
Замена клапанной крышки 4750 9000
Трансмиссия    
Замена АКПП, МКПП 9690 95000
Замена привода в сборе 2090 62000
Замена шруса 3040 23000
Замена сцепления 11970 15501
Замена ступицы в сборе 3610 12300
Замена масла МКПП 950 4400
Замена масла АКПП 1520 9000
Замена пыльника шруса 3230 5350
Замена сальника привода 2660 311
Подвеска    
Замена опоры шаровой (без снятия рычага) нет
Замена опоры шаровой (на снятом рычаге) нет
Замена нижнего рычага в сборе 2660 8500
Замена верхнего рычага в сборе нет
Перепрессовка сайлентблока на снятой детали 570
Замена амортизатора 2850 7080
Замена стойки стабилизатора (косточки) 570 1820
Замена стойки стабилизатора (2 шт) 1140
Замена втулки стабилизатора со снятием балки (2 шт) 1520 292
Замена амортизационной стойки 2850
Рулевое управление    
Замена рулевого наконечника 760 3111
Замена рулевой тяги нет 3710
Замена рулевой рейки 5890 22000
Замена насоса гидроусилителя 2280 15000
Замена жидкости ГУР 950 855
Замена пыльника рулевой тяги 950 2900
Тормозная система    
Замена тормозных дисков 1520 3500
Замена передних тормозных колодок 1520 3500
Замена колодок ручного тормоза 3230 4000
Замена троса ручника 1710 1137
Ремонт суппорта 1900
Замена суппорта 1900 8612
Замена тормозной жидкости 950 670
Электрооборудование    
Регулировка фар 380
Замена свечей 950
Замена катушек зажигания 190
Замена генератора 3610 18000
Замена стартера 1330 27810
Замена лампы фар 380 350
Замена АКБ 380 10900
Замена свечи накаливания 3610 1111
Зарядка АКБ 380
Обслуживание кондиционера    
Диагностика неисправностей 1900
Перезаправка кондиционера 1900 780
Замена компрессора 2660 60000
Антибактериальная обработка 760 800
Замена испарителя 9310 31990
Развал схождение    
Регулировка УУК - 1 ось
Регулировка УУК - 2 оси 3800
Схождение передних колес
Развал схождение 3800

Записаться на ремонт

Станции технического обслуживания и ремонта Rover Land


на Волоколамском

на Молодогвардейской

Land Rover Freelander ⓓⓨⓝⓐⓜⓘⓒ ⓑⓛⓐⓒⓚ › Бортжурнал › ❻ Ремонт переднего редуктора (угловой) на Freelander 2

Ранее постом ниже писал о проблеме с редуктором. теперь же пора написать отчет по благополучному ремонту!
И так начнем с запчастей, которые нужны для переборки редуктора:
Сальник во втулку передачи мощности — LR 002906 или 49357901 Corteco
Сальник правой стороны — LR003153 или 01035430B еще стоит сальник грязеотбойник, но его обычно не трогают LR001950
Сальник левой стороны — LR003154 или 01034113В Corteco еще стоит уплотняющий сальник, но его обычно не меняют LR003155
Сальник хвостовика — LR003152 или 01035433В Corteco
4T32010X — 2 шт — подшипники полуосей
4TM86649M86610 — 1шт
4TM802048M802011 — 1шт
Масло 1 литр Castrol 75w90 long life
Шайба под втулку распорную (сминаемую)
Головка 12 гранная на 44-46

Полный размер

набор для редуктора

Полный размер

фирма подшипников

Переборку решил делать у знакомого в сервисе, скинули подрамник, правый привод, кронштейн привода, кардан отвели в сторону и все, редуктор перед глазами в свободном доступе.

Полный размер

Редуктор в корыте)


Вскрыли крышку и наполовину редуктор разобран

Полный размер

Начало положено)

Полный размер

Полный размер

Шлицевое в норме, тьфу тьфу! Уже хорошее начало


Далее снимаем фланец, у нас получилось его снять с помощью сьемника

Полный размер

Пока все хорошо


и видим гайку.

Полный размер

Предыдущий ремонт был варварским.откручивали и закручивали зубилом.

к которой просто так головкой не подлезть.

Полный размер

12 гранная головка на 46


В итоге отрезаем с головки лишнее, ниже увидите для чего.

Полный размер

почти готово.почти, но не все)


и привариваем к отрезанной головке рычаг

Полный размер

Спец-ключ готов!


Примеряем, все отлично подходит

Полный размер

Но что б открутить гайку, нам нужно как то зафиксировать вал хвостовика


Вот для чего мы пилили головку, для откручивания гайки хвостовика

Полный размер

Одеваем фланец обратно и держим газовым ключом, гайка сидит на резьбовом герметике!


Вынимаем и видим это. большой подшипник более менее

Полный размер

на фото видно сминаемую втулку


но достав малый подшипник.ужаснулись!

Полный размер

вот она причина такого воя, жжжесть

Полный размер

жжесть 2

Ремонт Land Rover Freelander 2 в Москве

Кроссовер Land Rover Freelander 2 отличается высокой надежностью, однако нуждается в качественном сервисе. Техцентр LR-expert осуществляет ремонт Ленд Ровер Фрилендер 2 любой модификации с предоставлением гарантии на детали и работы.

Особенности модели и типичные неисправности Фрилендер 2

Freelander 2 стал одним из самых продаваемых автомобилей британского бренда. Он выпускался с 2006 по 2014 год, последний рестайлинг модели был проведен в 2012 году.

Люксовый кроссовер оснащен множеством электронных систем и муфтой Haldex, обладающей высокой прочностью и хорошим запасом быстродействия. Кроссовер отлично чувствует себя в городских условиях и уверенно передвигается по бездорожью, он обладает хорошей маневренностью и разгонной динамикой.

В салоне авто обеспечен высокий уровень комфорта и безопасности водителя и пассажиров. Внедорожник является одним из самых безопасных в своем классе, он набрал максимальное количество звезд в рейтинге Euro NCAP.

В зависимости от модификации под капотом автомобиля может быть установлен:

  • 230-сильный бензиновый 3.2 л;
  • 240-сильный бензиновый мотор 2.0 л;
  • 150-сильный дизельный двигатель 2.2 л;
  • 190-сильный дизельный агрегат 2.2 л.

Все силовые агрегаты отличаются высокой топливной экономичностью. Бензиновый движок расходует 9.6 литров на каждые 100 км пути в смешанном цикле, а дизельные версии в аналогичном режиме сжигают 7 литров солярки.

Эксперты отмечают, что в конструкции Land Rover Фрилендер второго поколения практически нет слабых мест, все его узлы и агрегаты обладают высоким рабочим ресурсом. Чтобы избежать серьезных проблем, достаточно выполнять все требования регламентного обслуживания, заливать качественное топливо и своевременно устранять локальные неисправности в профессиональном автосервисе.

К наиболее частым поломкам Ленд Ровер Фрилендер второго поколения можно отнести:

  • выход из строя редуктора заднего моста;
  • проблемы с турбокомпрессором;
  • неисправности блока управления муфты Haldex;
  • засорение пакета фрикционов.

В случае не своевременной замены масла либо забитых радиаторов также возможен быстрый выход из строя АКПП.

Как проводится ремонт Ленд Ровер Фрилендер 2

Техцентр LR-expert проводит диагностику и ремонт всех узлов, агрегатов и систем Land Rover Freelander второго поколения. Устранение неисправностей производится в соответствии с технологическими картами производителя. Используются оригинальные запчасти либо качественные альтернативные детали (по желанию клиента), а также сертифицированные технические жидкости.

Мы предлагаем качественный и недорогой сервис Ленд Ровер Фрилендер 2 в Москве и осуществляем ремонт:

  • силового агрегата;
  • коробки передач;
  • трансмиссии;
  • ходовой части;
  • тормозной системы;
  • рулевого управления;
  • кондиционера;
  • электрооборудования.

Также мы осуществляем кузовной ремонт и чип-тюнинг двигателя Land Rover Freelander 2.

Обращение в техцентр LR-expert – это гарантия высокого качества сервиса:

  • полный комплект оборудования и спец-инструмента;
  • штат квалифицированных мастеров различной специализации;
  • наличие оригинальных запчастей и расходных материалов;
  • гарантия на купленные у нас детали и выполненные работы.

Стоимость услуг

Цены на устранение неисправностей зависят от характера и сложности поломки, модификации и года выпуска автомобиля. Клиентам тех-центра LR-Expert гарантируется честная и прозрачная ценовая политика, исключающая приобретение лишних запчастей и выполнение необоснованных работ. Наши расценки на ремонтные работы – одни из самых низких в Москве.

Записаться на ремонт и сервис Land Rover Freelander 2 вы можете через сайт в онлайн режиме или по телефону +7 (495) 120-09-26.

Получить консультацию у мастера.

Ремонт дроссельной заслонки freelander 2 — Land Rover Freelander, 2.2 л., 2008 года на DRIVE2

Полный размер

Ну и пусть на драйв2ру 100500 постов про ремонт ДЗ. Я напишу свой потому, что сделал все сам и даже шестерни тоже. Итак:
После того как сняли декоративную крышку двигателя. В первую очередь нужно открутить крепление маслянного щупа. Затем отключить разъём датчика избыточного давления (с синим квадратом), и открутить его

Полный размер


Полный размер

Снимаем датчик

Полный размер

Так быть не должно, но косяк не мой

вместо фум ленты должен быть пластиковый сосок, который, по идее, может легко сломаться, так что вытаскивать надо оч аккуратно.

Ну да ладно, поехали дальше
Снимаем разъём с моторчика заслонки. Откручиваем три болта torx30, на фото два видно, третий под гофрой от егр (снимать не надо, добираемся так без проблем)

Полный размер

Два ближних к блоку достаточно просто отпустить, полностью не откручиваем


После того как открутили/отпустили заслонку, снимаем разъём с датчика температуры наддува и ослабляем хомут патрубка

Полный размер

Полный размер


Достаём заслонку и идём домой вскрывать

Полный размер


Вскрывается все просто, аккуратно отгибаем фиксаторы крышки и снимаем ее

Полный размер

Без помощника не обошлось


Откручиваем три болта torx на пластиковой скобе и очень аккуратно отгибаем ее

Полный размер

Полный размер


Засверливаем отверстие сверлом 4,2-4,5 на глубину примерно 15мм

Полный размер

Полный размер


Метчиком М5 нарезаем резьбу на максимально возможную глубину

Полный размер

Болт М5х16


Устанавливаем ведомый сектор/шестерню и прикручиваем болтом

Полный размер

На ремонтном секторе есть ограничители которые не позволяют его установить неправильно


Накрываем все это хозяйство пластиной и возвращаем на место болты torx

Полный размер

Полный размер


Устанавливаем ремонтную ведущую шестерню и смазываем

Полный размер

Полный размер

Полный размер

У меня нашлась такая паста, судя по описанию — подойдет


Собираем заслонку, проверяем, идеи устанавливать. При установке настоятельно рекомендую сначала вставить заслонку в патрубок, потом подключить датчик температуры н

Land Rover Freelander Зелёный › Бортжурнал › Долгожданный ремонт заднего редуктора-дифференциала

Полный размер

Итак, почти через год я окончательно созрел для ремонта заднего редуктора. 30 т.к. ездил с гудящим подшипником, особо не паникуя так как проблема не прогрессировала.

Загоняем машину на яму, откачиваем жидкости и сразу не понравилось мне масло из редуктора – эмульсия!

Полный размер

Castrol Syntrax LL 75w90. Пробег 40 т.к.

Откуда? Через потеющий сальник правой полуоси?
Из муфты Haldex масло темноватое, без «соплей» и криминала.

Снимаем банку глушителя с резиновых подвесов, ослабляем хомут и покручивая вытаскиваем выпускной тракт глушителя. Поддомкрачиваем одно из передних колёс. Это позволит вращать кардан и открутить все 6 болтов крепления кардана к муфте (головка E10). Далее домкрат под редуктор и откручиваем крепления самого редуктора: спереди два болта на 19 (лучше иметь накидную трещотку) и два болта на 15 сзади. Не забываем отсоединить разъем с муфты и два патрубка вентиляции. Опускаем редуктор на домкрате. Монтировкой выщелкиваем правую полуось, длинной мощной отверткой через специальное отверстие левую полуось. Обе полуоси в отличном состоянии: шлицы и рабочая поверхность (там, где сальник).
Как и у всех остается наглухо прикипевшее соединение кардана с фланцем муфты. Тут выдумывать нечего — обращаемся в Topix (официальный букварь LR), который гласит, что при помощи болта М8 и родного крепления кардана с задней стороны фланца выдавливаем кардан.
Редуктор демонтирован.

Полный размер

Фрил, свободный от шума и заднего редуктора

Моем снаружи редуктор керхером и несём на стол. Он тяжеленный. Переносим вдвоём. Как sara029 управляется с ним в одного, я не знаю…
Гайковёртом откручиваем гайку хвостовика, предварительно прогрев её феном. Далее открутив 4 болта отсоединяем муфту от редуктора.
Половинем редуктор открутив по периметру 7 болтов и вынимаем главную пару. Шестерни и подшипники полуосей в отличном состоянии, износа не заметил.
И вот, теперь можно покрутить хвостовик:

Убедившись в источнике шума, продолжаем разбирать дальше. Впереди сальник редуктора, который разделяет рабочие жидкости редуктора и муфты Haldex. Сидит очень плотно. Вкручиваем длинный саморез и гвоздодером через брусок выдираем его.

Полный размер

Почти как по учебнику, только без обратного молотка

Дальше хорошо греем гайку, которая стягивает подшипники хвостовика и откручиваем её спец-инструментом.
Хвостовик в руках и вот она, причина шума заднего редуктора Фрила:

Полный размер

Передний (малый) подшипник хвостовика. Пробег 75 т.к. Зашумел 30 т.к. назад

Полный размер

Задний (большой) подшипник снаружи без видимого износа

Разбираем оба подшипника и видим, что скрывается за видимой красотой наружной части большого подшипника:

Полный размер

Внутренние обоймы обеих подшипников изношены

Заканчиваем разбор выбивая обе наружные обоймы. Все подшипники фирмы NSK (Germany).

Полный размер

Наружная обойма и регулировочная шайба большого подшипника

И вот теперь самое интересное, сравниваю сминаемую втулку LR023443 (та, что между двух подшипников) с оригинальной новой из пакетика. Они одинаковы! Старая как новая — никакой деформации. Хреновы ремонтники (ООО «Гараж», г. Москва), выполняющие ремонт редуктора на пробеге 95 т.к. просто затянули гайку потуже, не выставляя требуемый момент вращения. По сути подшипник был не дотянут и из-за этого зашумел уже через 45 т.к.

Собираем…
Сходу запрессовываю через оправку внешнюю обойму малого подшипника (Koyo 30206JR). Там всё просто и удобно. Обойму большого подшипника (Koyo HM88610) запрессовать уже не так просто. Места внутри редуктора для того, чтобы равномерно обстучать молотком мало. Обойма заходит на половину и дальше не идёт. Несколько неудачных подходов заканчивают рабочий день.
На следующие утро еще несколько неудачных подходов. Решаю сделать психологическую паузу и заняться промывкой муфты.
Извлекаем насос, фильтр и клапан. Муфта Haldex 4-го поколения разбиралась и промывалась 60 т.к. назад. Автомобиль ездит по асфальту, никакого бездорожья. Результат эксплуатации ниже:

Полный размер

Под насосом кучка грязи

Полный размер

Загрязнения фильтра насоса

Всё промывается керосином, потом очистителем на спи

Ремонт переднего редуктора в подробностях — Land Rover Freelander, 2.2 л., 2013 года на DRIVE2

Итак, уважаемые коллеги. Ремонт переднего редуктора в подробностях.
Изначально при покупке дилером было обозначено наличие постороннего шума в переднем редукторе. На что и был получен дисконт при покупке.
также была течь сальника редуктора в области стыковки с кпп и течь толи поддона толи заднего сальника кв.

Цель мероприятия была в устранении течей масла.

Поэтому снимались кпп и угловой редуктор со всеми вытекающими. Как это было:

Полный размер

Подрамник на пол

Полный размер

Вид без подрамника

Полный размер

Вид без подрамника

Полный размер

следы потеков


Далее открутили редуктор и кпп

Полный размер

КПП на полу

После сняли маховик, поддон с двс и плиту блока. а также сняли последний бугель коренного подшипника с сальником и прокладками

Полный размер

без поддона

Полный размер

плита

Полный размер

бугель с вкладышем

Состояние вкладыша порадовало — как новый. Течь с сальника или прокладок бугеля не подтвердилась, но все равно поменяли, так как было все куплено да и однозначной уверенности что не они не было.

А далее я покрутил хвостовик… ну как покрутил, попытался. а там закусывания и скрежет.
Пришлось экстренно принимать меры.
разобрали. Для разбора пришлось попотеть. Нужны спецключи для разбора хвостовика. ключи аналогичны тем, чем разбирали зад, но за одним исключением.
ключ из диска сцепления мондео для фиксирования вала подходит. А вот для открцчивания гайки нет. Нужен на 12 граней на 44. Такой головки в городе для изготовления ключа не нашел. Как вариант из возможного была найдена головка на 46. из нее и сделали. Люфтит но крутит.

Полный размер

Общий вид ключа

Полный размер

Виден размер головки на 46

И гайка не поддалась. Фиксатор резьбы очень крепкий. Грели горелкой. После чего все открутилось и предстала следующая картина:

Полный размер

Шлицов еще не надолго

Полный размер

наружная обойма внутреннего подшипника морковки — беда

Полный размер

Роликам полный пушной зверь

Полный размер

Маркировка подшипника внутреннего. Внимание SKF!

Land Rover Freelander 2.2 ТД › Бортжурнал › Ремонт турбины Фрилендер 2 ( 2.2 ТД, 160 ЛС), "Ограничение мощности"

Приключилась у меня ситуевина с турбиной): периодически появлялась надпись "Ограничение мощности",
всплывали ошибки (по ЕЛМу): P2562, P0234, после этого турба переставала работать, машина еле ехала .

Проблема начала редко появляться на пробеге после 200 тысяч км, первый раз появилась при равномерном движении по трассе.
Разработка тяги без разбора самой турбины, давало кратковременный эффект, оно и понятно: причина была внутри.
При снятой тяге актуатора, проверяя рукой геометрии турбы, чувствовалось закусывание в крайних положениях.

Решение:
1) разборка и чистка изменяемой части геометрии турбины, за 10 лет накопилось много нагара, на фото все видно.
2) замена картриджа турбины, т.к. на родном присутствовал люфт.
так же при вскрытии было заметно, что крыльчатка повреждена ( вероятно, выпавшей заслонкой из впускного коллектора). Картридж был заблаговременно заказан с Али.

Ссылка на картридж: ru.aliexpress.com/item/Ne…010708.0.0.3a9933edMpplYb

Надеюсь, что кому-то эта запись будет полезной, и позволит существенно сэкономить бюджет, т.к. почти все сервисы ( в том числе профильные) приговаривают турбину к замене.
Но не исключено, что решить вопрос можно существенно меньшими деньгами.

ошибки с ЕЛМ по

Всем удачи на дорогах!
__________

Благодарю за информацию Александра из Мурманска, вот ссылка на его запись по ремонту турбины: www.drive2.ru/l/524725707633328341/

и огромное СПАСИБО Александру, за проведенные манипуляции с турбой: kolosovskypra

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Пробег: 200 000 км


Смотрите также