8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Фрикционные передачи и вариаторы


Фрикционные передачи.

Фрикционные передачи



Общие понятия и определения

Фрикционными называют передачи, в которых движение передается силами трения, возникающими в зоне контакта между двумя катками (колесами), прижимаемыми друг к другу с некоторой силой и при вращении одного из них.
При этом сила трения, возникающая между катками фрикционной передачи, должна быть равна по величине или превышать передаваемое передачей окружное усилие.

Возможность передавать заданную нагрузку для фрикционных передач описывается условием:

Rf≥ Ft,

где:
Ft – передаваемая окружная сила;
Rf = fFr – сила трения в зоне контакта катков фрикционной передачи; F r – прижимная сила; f – коэффициент трения.

Если указанное выше условие не соблюдается, катки фрикционной передачи будут проскальзывать друг относительно друга, не передавая мощность.

Как правило, для создания требуемой силы трения Rf катки прижимают друг к другу силой Fr, которая во много раз превышает окружную силу Ft.
При коэффициенте f трения 0,05...0,3 сила прижатия катков превосходит передаваемую (окружную) силу не менее, чем в 3...25 раз (с учетом необходимого запаса сцепления).
Прижатие катков фрикционной передачи может осуществляться различными способами – собственным весом конструкции, рычагами, пружинами или специальными устройствами.

Фрикционные передачи работают с небольшим упругим скольжением, которое обусловлено упругими деформациями поверхностных слоев катков.

***

Классификация фрикционных передач

В зависимости от назначения различают фрикционные передачи с нерегулируемым передаточным числом и с бесступенчатым (плавным) регулированием передаточного числа – вариаторы.

В зависимости от взаимного расположения валов и осей фрикционные передачи бывают цилиндрические (при параллельных осях), конические (при пересекающихся осях), лобовые (при перекрещивающихся осях).

В зависимости от условий работы фрикционные передачи подразделяют на открытые (работающие всухую) и закрытые (работающие в масляной ванне).
Открытые передачи обладают большей нагрузочной способностью (большим коэффициентом трения f), требуют меньшую прижимную силу, но обладают такими недостатками, как повышенный нагрев и износ катков при перегрузках.
В закрытых передачах масляная ванна обеспечивает отвод тепла, уменьшает износ катков, тем самым увеличивая надежность и долговечность передачи, но снижает коэффициент трения, что приводит к необходимости увеличивать прижимное усилие между катками.

***

Достоинства фрикционных передач

К достоинствам фрикционных передач можно отнести следующие их качества:

  • Простота конструкции, простая форма рабочих тел (катков) и относительно низкая стоимость.
  • Плавность и бесшумность работы, в том числе и при высоких скоростях.
  • Возможность бесступенчатого регулирования передаточного числа, причем на ходу, без остановки передачи.
  • Возможность пробуксовки при перегрузке, т. е. фрикционная передача способна выполнять функцию своеобразного механического предохранителя, избавляющего дорогостоящие узлы и детали машины от поломки при неожиданных перегрузках.

***

Недостатки фрикционных передач

Недостатки фрикционных передач обусловлены особенностями их конструкции:

  • Необходимость применения специальных прижимных устройств, усложняющих конструкцию.
  • Большие нагрузки на валы и подшипники, обусловленные прижимной силой, что требует увеличения размеров валов и осей, а также применения усиленных опор и подшипников. Этот недостаток фрикционных передач зачастую ограничивает возможность передавать большую мощность.
  • Непостоянное передаточное отношение из-за проскальзывания катков. Скольжение в фрикционной передаче связано с упругими деформациями поверхностных слоев катков, износом поверхностей, возможным ослаблением прижимных устройств, возможным непостоянством коэффициента трения по рабочей поверности катков..
  • Изнашивание рабочих поверхностей катков вследствие проскальзывания, возможность их повреждения (образования лысок) при буксовании.

***

Скольжение в фрикционной передаче

При работе фрикционной передачи неизбежно упругое скольжение, которое вызывается разностью скоростей поверхностных слоев ведущего и ведомого катков. Элементы поверхности ведущего катка подходят к зоне контакта сжатыми, а уходят от нее растянутыми.
У ведомого катка, наоборот – к зоне контакта элементы поверхности подходят растянутыми, а уходят от нее сжатыми.

Следовательно, в зоне контакта удлинение рабочей поверхности обода ведущего катка, соприкасающейся с укорачивающейся поверхностью обода ведомого катка приводит к упругому скольжению, которое всегда имеет место при работе фрикционной передачи.
В результате окружная скорость v2 точек обода ведомого катка несколько меньше окружной скорости точек обода v1 ведущего катка.

Для передач, работающих в масле скольжение связано, также, с наличием масляной пленки.

Скольжение в фрикционной передаче зависит от нагрузки. При перегрузке может наступить буксование, при этом ведущий каток скользит по ведомому, ведомый каток останавливается. Буксование приводит к интенсивному износу рабочих поверхностей.

***

Материалы катков фрикционных передач

К материалам катков предъявляются следующие основные требования:

  • износостойкость и контактная прочность;
  • высокий коэффициент трения;
  • высокий модуль упругости, препятствующий появлению значительной деформации площадки контакта и увеличению потерь на трение.

Для фрикционных катков чаще всего применяют следующие сочетания материалов:

1. Закаленная сталь по закаленной стали. Для быстроходных закрытых силовых передач применяют стали марок 18Х2Н4МА, 18ХГТ, ШХ15 и другие. Такие передачи имеют высокую износостойкость и КПД, малые габариты, но они требуют точного изготовления.

2. Фрикционные пластмассы (марок 16Л, 24А, КФ-3), текстолит, ретинакс по стали. Эти материалы применяют в малонагруженных открытых передачах. Катки из таких материалов имеют пониженную износостойкость, не требуют высокой точности изготовления.

3. Металлокерамика марки ФАБ-II по закаленной стали применяется в открытых силовых передачах.

4. Сочетание материалов чугун-чугун и чугун-сталь используется в передачах, работающих без смазки (всухую) или с недостаточной смазкой.

5. Применяются также катки, покрытые кожей или резиной. Эти материалы обеспечивают высокий коэффициент трения, но обладают малой контактной прочностью. Кроме того, коэффициент трения в таких материалах сильно зависит от влажности воздуха.

6. В малонагруженных и малоответственных фрикционных передачах иногда применяют катки с деревянным покрытием или изготовленные из дерева. Такой материал дешев и имеет достаточно высокий коэффициент трения.

Ниже представлена таблица значений коэффициента трения f для некоторых сочетаний материалов, используемых в фрикционных передачах.

 

Сталь по стали (в масле) .................................

........0,04...0,05

 

Сталь по стали (всухую) ..................................

........0,13...0,18

 

Фрикционная пластмасса по стали...............

........0,35...0,45

 

Текстолит, ретинакс по стали (всухую).......

........0,30...0,35

 

Металлокерамика по стали (всухую).............

........0,30...0,35

 

Сталь по бронзе (периодическое смазывание)

........0,08...0,10

При конструировании фрикционных передач рекомендуется ведущий каток выполнять из менее твердого материала, чем ведомый, чтобы при случайном буксовании на последнем не образовывались лыски.

***



Применение фрикционных передач

Фрикционные передачи с постоянным передаточным числом используют преимущественно при небольших нагрузках – в приборах (спидометры, магнитофоны и т. п.), где требуется плавность и бесшумность работы.

На практике широко применяют реверсивные фрикционные передачи винтовых прессов. Принцип работы такой передачи представлен на рис. 2. При перемещении ведущего катка из положения А в положение Б ведомый каток начинает вращаться в обратную сторону (реверс).
Передачи колесо-рельс (для железнодорожного транспорта) и колесо-дорожное полотно (для самоходного транспорта) тоже относятся к фрикционным.

Фрикционные передачи с бесступенчатым регулированием передаточного числа – вариаторы – применяют, например, в металлорежущих, текстильных и других станках, в транспортных машинах, автомобилях и т. п.

Большинство фрикционных передач, применяемых в машиностроении, позволяют передавать мощность до 30 кВт при окружной скорости катков до 25 м/сек.

***

Основные характеристики фрикционной передачи


Передаточное число

Передаточное число передачи без учета проскальзывания:

u = ω12 = n1/n2 = D2/D1

где:
ω1 и ω2 - угловая скорость вращения соответственно ведущего и ведомого катков, n1 и n2 - частота вращения катков, D1 и D2 – диаметр ведущего и ведомого катков.

С учетом скольжения передаточное число фрикционной передачи может быть подсчитано по формуле:

u = D2/D1(1 – ε),

где: ε – коэффициент скольжения.

ε = (v1 – v2)/v1,

где:
v1, v2 - линейные скорости в точке контакта. Обычно коэффициент скольжения ε равен 0,002...0,05.

Практически в силовых фрикционных передачах передаточное число u ≤ 7.

Сила трения в контакте

Сила трения в зоне контакта катков фрикционной передачи определяется по формуле:

Rt = f Fr,

где: f – коэффициент трения, Fr – сила прижатия катков.

КПД фрикционных передач

Коэффициент полезного действия (коэффициент потерь мощности) фрикционных передач зависит от потерь на качение и скольжение катков, а также потерь в подшипниках опор. Для каждого типа конструкций передач КПД определяют экспериментально, сравнивая мощность на ведущем и ведомом валах.

Обычно для закрытых фрикционных передач η = 0,88...0,95, для открытых – η = 0,70...0,85 (без учета потерь в подшипниках).

***

Расчет фрикционных передач на прочность

Для фрикционных передач с металлическими катками основным критерием работоспособности является контактная прочность. Прочность и долговечность фрикционной передачи оцениваются по контактным напряжениям – напряжениям смятия поверхности на площадке контакта.

Контактные напряжения передач с контактом по линии определяют по формуле Герца:

σн = √{(qEпр)/[2π(1 – μ2пр]},     (здесь и далее √ - знак квадратного корня)

где:
q – нормальная нагрузка по длине контактной линии, q = FrK/l, где Fr – сила прижатия катков,
K – коэффициент запаса сцепления (коэффициент нагрузки), K = 1,25...2; l – длина контактной линии;
ρпр - приведенный радиус кривизны:
ρпр = R1R2/(R1 + R2), где R1 и R2 – радиусы ведущего и ведомого катков;
Епр - приведенный модуль упругости, Епр = 2Е1Е2/(Е1 + Е2);
μ - коэффициент поперечной деформации.

При μ = 0,3 получим условие прочности по контактным напряжениям:

σн = 0,418√[(qEпр)/ρпр],

где: σн – допускаемое контактное напряжение для менее прочного материала катков.

***

Характер и причины отказов фрикционных передач

Усталостное выкрашивание.

Этот вид отказа характерен для закрытых передач, работающих в условиях качественного смазывания и защищенных от попадания абразивных частиц. Прижимная сила Fr вызывает в зоне контакта катков высокие контактные напряжения, которые циклически нагружают места контакта вследствие вращения катков.
В результате образуются усталостные микротрещины на рабочих поверхностях, развивающиеся из-за наполнения смазкой, и приводящих к выкрашиванию частиц и образованию раковин на поверхности катков.

Для предотвращения усталостного выкрашивания проводят расчет на контактную прочность, и применяют для катков материалы повышенной твердости, что обеспечивает более высокие допускаемые контактные напряжения.

Заедание.

Возникает в быстроходных тяжелонагруженных передачах при разрыве масляной пленки между рабочими поверхностями катков. Это приводит к повышению температуры в месте контакта и местному привару частиц металла (микросварка) с последующим отрывом от одной из поверхностей.
Приварившиеся частицы при последующем контакте задирают рабочие поверхности в направлении скольжения.

Для предотвращения заедания применяют специальные противозадирные масла ВТМ-1, ВТМ-2 и др., у которых коэффициент трения в 1,2...1,5 раза выше, чем у нефтяных масел.

Изнашивание.

Этот вид отказа наиболее часто встречается у открытых фрикционных передач. Изнашивание происходит вследствие упругого скольжения в зоне касания катков.

***

Вариаторы


Главная страница


Дистанционное образование

Специальности

Учебные дисциплины

Олимпиады и тесты

Фрикционные мотор-редукторы Вариатор и редуктор

Ever-power специализируется на производстве всех видов механических и гидравлических трансмиссий, таких как планетарные редукторы, червячные редукторы, линейные редукторы скорости с косозубой шестерней, редукторы с цилиндрической зубчатой ​​передачей с параллельным валом, косозубые конические редукторы , редукторы с червячно-цилиндрической зубчатой ​​передачей, сельскохозяйственные коробки передач, коробки передач тракторов, автоматические коробки передач, приводные валы ВОМ, специальные редукторы и соответствующие компоненты зубчатых передач и другие сопутствующие товары, звездочки, гидравлическая система, вакуумные насосы, гидравлическая муфта, зубчатые рейки, цепи, зубчатые шкивы, udl вариаторы скорости, клиновые шкивы, гидроцилиндры, шестеренчатые насосы, винтовые воздушные компрессоры, червячные редукторы с малым люфтом втулки вала и так далее.Кроме того, мы можем производить вариаторы, мотор-редукторы, электродвигатели и другие гидравлические продукты по индивидуальным чертежам заказчика.

Мы предоставляем надежную гарантию качества продукции благодаря современному оборудованию для контроля и тестирования. профессиональная техническая команда, изысканные технологии обработки и строгая система контроля.

В последние годы компания быстро развивалась благодаря своему богатому опыту в области производства, развитой системе управления, стандартизированной системе управления, сильной технической силе.Мы всегда придерживаемся концепции выживания за счет качества и замедления за счет инноваций в науке и технологиях.

Ever-power готова работать с вами рука об руку и вместе творить блеск!

.

Улучшенный алгоритм расчета силы трения и крутящего момента в косозубых зубчатых передачах

Изменяющиеся во времени сила трения и крутящий момент являются одним из основных источников вибрации косозубых зубчатых колес. В данной статье представлен подход к определению силы трения и крутящего момента в эвольвентных косозубых зубчатых колесах с учетом неравномерного распределения нагрузки по линиям контакта. Аналитическая модель распределения нагрузки используется и расширяется для получения нагрузки на единицу длины вдоль контактных линий.Получены модели силы трения и крутящего момента при неоднородном предположении. Проведено сравнение определенных силы трения и крутящего момента с результатами из единого допущения. Кроме того, выявлены различия между постоянным коэффициентом трения и переменным коэффициентом. Кроме того, исследуются два типовых варианта конструкции косозубых зубчатых колес. Результаты показывают, что колебания силы трения и крутящего момента при однородном предположении более значительны, чем колебания при неоднородном предположении в образце I для одного зуба, но менее значительны для суммы значений трех зубцов, тогда как в образце II колебания ниже единообразное предположение менее значимо, чем при неоднородном предположении.Разница, вызванная коэффициентом трения, незначительна по сравнению с разницей, вызванной предположениями о распределении нагрузки.

1. Введение

Зубчатые передачи широко используются во многих областях, таких как тяжелые машины, вертолеты, морские суда и станки. Шум и вибрация существенно влияют на эффективность и надежность этих приложений. Помимо изменяющейся во времени жесткости зацепления, демпфирования, статической погрешности передачи и люфта, изменяющаяся во времени сила трения и крутящий момент между зацепляющимися парами зубьев также являются важными источниками шума и вибрации в зубчатых парах.

Можно найти ряд литературных работ, посвященных влиянию трения на динамику цилиндрических зубчатых колес. В [1] метод конечных элементов использовался для моделирования упругих свойств цилиндрической зубчатой ​​пары и анализа эффектов трения. Был сделан вывод, что входной и выходной крутящие моменты не оставались постоянными при учете фрикционных эффектов, и возникала изменяющаяся во времени динамическая ошибка передачи. Влияние трения зуба на динамику зубчатого колеса, где предполагалась средняя жесткость зацепления на единицу контактной длины, равномерное нормальное распределение нагрузки и постоянный коэффициент трения, было исследовано, и результаты показали потенциально значительный вклад трения зуба в вибрацию зубчатого колеса. и шум.На трение скольжения приходится большая часть потерь на низких и средних скоростях, в то время как трение качения становится более значительным на высоких скоростях [2, 3].

Авторы [4, 5] представили методику получения силы трения и момента. Автор [4] представил динамическую модель с 16 степенями свободы для цилиндрической зубчатой ​​пары с учетом эффектов трения между зубьями, входящими в зацепление. Предполагалось, что коэффициент трения изменяется линейно в зависимости от угла вала, а сила трения рассчитывается на основе нормальной силы зацепления, включающей значения жесткости сетки и демпфирования.Линейная изменяющаяся во времени и нелинейная изменяющаяся во времени динамика для прямозубых зубчатых колес были смоделированы для исследования эффектов, вносимых трением, с различными соображениями о коэффициенте трения. Затем авторы дали полуаналитическое решение и численное решение соответственно [5]. Авторы [6, 7] представили улучшенную модель цилиндрической зубчатой ​​пары MDOF с альтернативными формулами трения скольжения, и моделирование показало небольшие различия, когда использовались различные формулы трения скольжения.

По сравнению с цилиндрической зубчатой ​​передачей, длина контактной линии для зуба в косозубой передаче варьируется в зависимости от различных положений зацепления шестерни и шестерни, что вызывает вибрации, особенно в системе косозубой шестерни [8]; распределение нагрузки по линии контакта неравномерно, что отличается от такового у прямозубых зубчатых пар. В [9] было показано, что колебания силы трения и крутящего момента вызывают более значительные эффекты, чем эффекты, вносимые значениями силы трения и крутящего момента в зубчатой ​​передаче.Автор [10] предложил новую аналитическую модель для косозубых зубчатых колес, которая охарактеризовала динамику плоскости контакта и зафиксировала изменение скорости на делительной линии из-за трения скольжения, с предположением постоянной жесткости зацепления на единицу длины вдоль линии контакта. Была создана динамическая модель с 12 степенями свободы с учетом силы трения и крутящего момента, а для анализа динамики была предложена упрощенная модель с 6 степенями свободы. Кар и Моханти [11, 12] представили алгоритм для определения изменяющейся во времени силы трения и крутящего момента на зацепляющихся зубьях и подшипниках в системе косозубых зубчатых колес, который был расширением метода, предложенного в [4] для цилиндрических зубчатых колес.Одно из допущений в их работе - равномерное распределение нагрузки по линиям контакта.

Целью данной статьи является выявление различий между равномерным и неравномерным распределением нагрузки вдоль линий контакта при расчете силы трения и крутящего момента для косозубых шестерен. Этот подход является продолжением работы, представленной в [11] для косозубых зубчатых колес. Во-первых, представлен вариант линии соприкосновения. Затем аналитическая модель распределения нагрузки для эвольвентных косозубых колес, предложенная Педреро и др.[13] используется и расширяется, чтобы получить нормальную нагрузку вдоль контактных линий. В предположении постоянного коэффициента трения, сила трения и крутящий момент в каждой точке контакта вычисляются и сравниваются с результатами, полученными в предположении равномерного распределения нагрузки. Кроме того, изучается еще один типовой образец дизайна и представлены результаты. Также исследуется влияние различных моделей коэффициента трения на результирующую силу и крутящий момент.

2. Математическая модель
2.1. Изменяющаяся во времени длина контактных линий

На рисунке 1 показана схема зацепления эвольвентной косозубой зубчатой ​​пары. Линии контакта образованы зацепленными зубьями шестерни и шестерни, и все они лежат во внутренней общей касательной плоскости двух основных цилиндрических поверхностей шестерни и шестерни. Угол между осью шестерни и линией мгновенного контакта составляет. Как правило, общее коэффициент контакта косозубых шестерен составляет, что означает одновременный контакт двух или трех зубьев.


Обозначается следующее: где функция означает десятичную дробь отношения поперечного контакта и означает десятичную долю отношения осевого контакта.Два типовых образца конструкции будут исследованы следующим образом: сумма невязок поперечных и осевых соотношений контакта меньше единицы; : сумма остатков поперечного и осевого контактных отношений больше единицы.

Варианты линий контакта для обоих образцов показаны на Рисунке 2.

Для одного зуба линия контакта постепенно увеличивается, прежде чем достигнет максимума. Затем длина линии контакта остается постоянной в течение некоторого времени, после чего линия контакта постепенно уменьшается по мере дальнейшего вращения шестерни или шестерни до завершения зацепления.На рисунке 2 (a) длина достигает максимального значения в точке C и сохраняет значение до точки D. На рисунке 2 (b) линия контакта сохраняет максимальное значение в течение периода сетки от точки D до точки C.

Индивидуальная и общая длина контактных линий для трех зубьев за один поперечный шаг хода выражается следующим образом: (1) Образец I

.

Фрикционные характеристики процесса синхронизации на основе триботермодинамики

Для повышения точности управления переключением и качества переключения были исследованы закономерности изменения температуры и коэффициента трения фрикционного конуса в процессе синхронизации. Модель термоструктурной связи была установлена ​​посредством триботермодинамического анализа. Соответствующий эксперимент тоже был проведен. Результаты показывают, что ошибка между экспериментальными и смоделированными результатами находится в пределах 3%.Кроме того, максимальная температура поверхности трения синхронного кольца увеличивается на 1,8 ° C на каждые дополнительные 50 Н усилия переключения, в то время как на 1,1 ° C на каждую дополнительную разницу скоростей переключения. Более того, коэффициент трения сначала быстро снижается, а затем постепенно становится стабильным в процессе синхронизации. Результат регулярности изменения коэффициента трения составляет хорошую теоретическую основу для разработки стратегии управления эффективной компенсацией коэффициента трения.

1.Введение

Трансмиссия - важная часть системы трансмиссии и долгое время считалась центром технологических инноваций [1, 2]. Разница в скорости переключения устраняется взаимодействием фрикционного конуса синхронизатора во время фазы синхронного переключения. Тепло, генерируемое трением, изменит поверхностную энергию материала и сопротивление решетки, так что коэффициент трения между конусами трения изменится, и это повлияет на точность управления переключением передач [3].

В настоящее время предложено множество исследований по повышению точности управления АКПП [1–3]. Температура поверхности трения и коэффициент трения фрикционного конуса являются решающими факторами, влияющими на точность управления переключением передач и качество переключения передач. В литературных источниках [4–6] закономерности изменения температуры поверхности трения в различных условиях работы анализировались путем моделирования и эксперимента. Проверено влияние температуры на работоспособность синхронизатора.В литературе [7, 8] процесс трения и тепловыделения синхронизатора с различными коэффициентами трения анализировался путем моделирования. Результаты показывают, что чем больше коэффициент трения в определенном диапазоне, тем выше температура между поверхностями трения. Фрикционные характеристики синхронизатора предварительно изучены в указанной литературе. Однако влияние теплоты трения и коэффициента трения на точность управления синхронным переключением редко учитывалось в процессе синхронизации.

Коэффициент трения фрикционного конуса синхронизатора является важным показателем в синхронизаторе. Ли и др. представить модель прогнозирования износа фрикционной накладки мокрого сцепления и представить, что механизм износа связан с термической деградацией [9, 10]. Марклунд и Ларссон разрабатывают модель трения, которая учитывает температуру, скорость и номинальное давление мокрой муфты в условиях граничной смазки [11, 12]. Исследование температуры и коэффициента трения в процессе синхронизации заложит хорошую теоретическую основу для разработки стратегии управления для разработчиков автомобильных трансмиссий.

Эта статья организована следующим образом. Раздел 2 описывает существующую проблему стопорного кольца синхронизатора. Модель термоструктурной связи установлена ​​посредством триботермодинамического анализа в разделе 3. Установленная модель подтверждена экспериментами в разделе 4. Анализ результатов проведен в разделе 5. Эта статья завершается в разделе 6.

2 Описание проблемы
2.1. Устройство и принцип действия

Блокирующий кольцевой синхронизатор автоматизированной механической трансмиссии является объектом исследования в данной статье.Принципиальная схема синхронизатора с блокирующим кольцом показана на рисунке 1, который состоит из скользящей втулки синхронизатора, шлицевой ступицы, синхронного кольца, целевой зубчатой ​​передачи и фиксирующего ползуна. Параметры материала приведены в таблице 1.



Параметры (комнатная температура) 45 Сталь QSn4-3

Плотность ρ (кг · м −3 ) 7890 8800
Модуль упругости E (ГПа) 209 1100
Коэффициент Пуассона ( μ o ) 0.27 0,33
Теплопроводность λ (Вт · м −2 · K −1 ) 48,15 47
Удельная теплоемкость c (Дж · кг - 1 · K −1 ) 450 380
Коэффициент теплового расширения (1 ° C −1 ) 1,08 e −5 1,8 e −5

Во время процесса синхронизации на синхронное кольцо действует сила осевого смещения.Разница в скорости между синхронным выходным валом и входным валом устраняется за счет момента трения между внутренним конусом синхронного кольца и фрикционным конусом целевой коронной шестерни, что обеспечивает плавное и быстрое переключение. Таким образом, температура поверхности трения и коэффициент трения фрикционного конуса критически влияют на точность управления переключением передач и качество переключения передач.

2.2. Анализ тепловых ресурсов

В реальном процессе синхронизации синхронная сила является лишь катализатором передачи энергии и преобразования системы передачи.Вся работа, совершаемая моментом трения, преобразуется в необратимые тепловые потери, которые являются основным источником тепла синхронизатора [13]. Разделим поверхности пар трения синхронизатора на микроэлементы и обозначим один из них как. Нормальное давление между поверхностями пар трения синхронизатора равно, а затем трение по площади

.

типов шестерен | Бесплатная инструкция по передаче

Что такое шестерня?

Зубчатая передача - это элемент машины, в котором зубья нарезаны на цилиндрические или конусообразные поверхности с одинаковым интервалом. Зацепляя пару этих элементов, они используются для передачи вращений и сил от ведущего вала к ведомому валу. Шестерни можно разделить по форме на эвольвентные, циклоидальные и трохоидальные. Кроме того, они могут быть классифицированы по положению валов как шестерни с параллельными валами, шестерни с пересекающимися валами и шестерни с непараллельными и непересекающимися валами.История шестеренок давняя, и использование шестерен уже появилось в Древней Греции до нашей эры. в сочинении Архимеда.


Ящик с образцами различных типов шестерен

Типы шестерен


Различные типы шестерен

Существует множество типов зубчатых колес, таких как прямозубые, косозубые, конические, червячные, зубчатые рейки и т. Д. Их можно в целом классифицировать, глядя на положения осей, таких как параллельные валы, пересекающиеся валы и непересекающиеся валы. .

Необходимо точно понимать различия между типами шестерен, чтобы обеспечить передачу необходимой силы в механических конструкциях. Даже после выбора общего типа важно учитывать такие факторы, как: размеры (модуль, количество зубьев, угол наклона спирали, ширина торца и т. Д.), Стандарт класса точности (ISO, AGMA, DIN), необходимость шлифования зубьев. и / или термообработка, допустимый крутящий момент и эффективность и т. д.

Помимо этой страницы, мы представляем более подробную техническую информацию о передаче в разделе «Знания о передаче» (отдельная страница в формате PDF).В дополнение к списку, приведенному ниже, для каждого раздела, например червячной передачи, зубчатой ​​рейки, конической шестерни и т. Д., Есть собственное дополнительное пояснение относительно соответствующего типа шестерни. Если PDF-файл просматривать сложно, обратитесь к этим разделам.

Лучше всего начать с общих знаний о типах шестерен, как показано ниже. Но помимо них есть и другие типы, такие как торцовая шестерня, шестеренчатая шестерня (двойная косозубая шестерня), коронная шестерня, гипоидная передача и т. Д.

  • Цилиндрическая шестерня

    Шестерни с цилиндрическими делительными поверхностями называются цилиндрическими шестернями.Цилиндрические зубчатые колеса относятся к группе зубчатых колес с параллельными валами и представляют собой цилиндрические зубчатые колеса с прямой линией зубьев, параллельной валу. Цилиндрические зубчатые колеса являются наиболее широко используемыми зубчатыми колесами, которые могут обеспечить высокую точность при относительно простых производственных процессах. Они обладают отсутствием нагрузки в осевом направлении (осевая нагрузка). Большая из пары зацеплений называется шестерней, а меньшая - шестерней.
    Щелкните здесь, чтобы выбрать цилиндрические зубчатые колеса
    Эскиз прямозубой шестерни
  • Helical Gear

    Цилиндрические шестерни используются с параллельными валами, аналогично цилиндрическим зубчатым колесам, и представляют собой цилиндрические шестерни с кривыми зубьями.У них лучшее зацепление зубьев, чем у прямозубых шестерен, они обладают превосходной бесшумностью и могут передавать более высокие нагрузки, что делает их пригодными для применения на высоких скоростях. При использовании косозубых шестерен они создают осевую силу в осевом направлении, что требует использования упорных подшипников. Винтовые шестерни бывают с правым и левым скручиванием, требуя встречных шестерен для зацепляющейся пары.
    Нажмите здесь, чтобы выбрать косозубые шестерни
    Эскиз косозубой шестерни
  • Зубчатая рейка

    Зубья одинакового размера и формы, нарезанные на равные расстояния вдоль плоской поверхности или прямого стержня, называются зубчатой ​​рейкой.Зубчатая рейка - это цилиндрическая передача с бесконечным радиусом шагового цилиндра. За счет зацепления с цилиндрической шестерней он преобразует вращательное движение в поступательное. Зубчатые рейки можно в общих чертах разделить на рейки с прямыми зубьями и рейки со спиральными зубьями, но обе имеют прямые линии зубьев. Обрабатывая концы зубчатых реек, можно стыковать зубчатые рейки встык.
    Нажмите здесь, чтобы выбрать зубчатую стойку
    Эскиз зубчатой ​​рейки
  • Коническая шестерня

    Коническая шестерня имеет форму конуса и используется для передачи усилия между двумя валами, которые пересекаются в одной точке (пересекающиеся валы).Коническая шестерня имеет конус в качестве передней поверхности, а ее зубья нарезаны по конусу. Типы конических зубчатых колес включают прямые конические зубчатые колеса, косозубые конические зубчатые колеса, спирально-конические зубчатые колеса, косозубые зубчатые колеса, угловые конические зубчатые колеса, коронные зубчатые колеса, конические зубчатые колесные зубчатые колеса и гипоидные зубчатые колеса.
    Нажмите здесь, чтобы выбрать конические шестерни
    Эскиз конической шестерни
  • Спирально-коническая шестерня

    Спирально-коническая шестерня - это коническая шестерня с изогнутыми зубьями. Благодаря более высокому коэффициенту контакта зубьев они превосходят прямые конические шестерни по эффективности, прочности, вибрации и шуму.С другой стороны, их труднее производить. Кроме того, поскольку зубья изогнуты, они вызывают силы тяги в осевом направлении. В спирально-конических зубчатых колесах зубчатые колеса с нулевым углом закручивания называются коническими зубчатыми колесами с нулевым углом поворота.
    Нажмите здесь, чтобы выбрать спиральные конические шестерни
    Эскиз спирально-конической шестерни
  • Винтовая шестерня

    Винтовая шестерня - это пара одинаковых ручных косозубых шестерен с углом поворота 45 ° на непараллельных, непересекающихся валах.Поскольку контакт зубьев является точечным, их грузоподъемность мала, и они не подходят для передачи большой мощности. Поскольку мощность передается за счет скольжения поверхностей зубьев, необходимо обращать внимание на смазку при использовании винтовых передач. Нет никаких ограничений по сочетанию количества зубов.
    Нажмите здесь, чтобы выбрать винтовые шестерни
    Эскиз винтовой передачи
  • Miter Gear

    Miter Gear - конические шестерни с передаточным числом 1.Они используются для изменения направления передачи мощности без изменения скорости. Есть прямые угловые и спирально-угловые передачи. При использовании спирально-угловых шестерен необходимо рассмотреть возможность использования упорных подшипников, поскольку они создают силу тяги в осевом направлении. Помимо обычных косозубых шестерен с углами вала 90 °, косозубые шестерни с любыми другими углами вала называются угловыми косозубыми шестернями.
    Нажмите здесь, чтобы выбрать Miter Gears
    Эскиз митры шестерен
  • Червячная передача

    Винт, вырезанный на валу, является червяком, сопряженная шестерня - червячным колесом, а вместе на непересекающихся валах называется червячной передачей.Червяки и червячные колеса не ограничиваются цилиндрическими формами. Есть песочные часы, которые могут увеличить коэффициент контакта, но производство становится более сложным. Из-за скользящего контакта поверхностей шестерен необходимо уменьшить трение. По этой причине для червяка обычно используется твердый материал, а для червячного колеса - мягкий материал. Несмотря на низкую эффективность из-за скользящего контакта, вращение происходит плавно и тихо. Когда угол подъема червяка мал, он создает функцию самоблокировки.
    Нажмите здесь, чтобы выбрать червячные передачи
    Эскиз червячной передачи
  • Внутренняя шестерня

    Внутренняя шестерня имеет зубья, нарезанные внутри цилиндров или конусов, и соединена с внешними шестернями. В основном внутренние шестерни используются для планетарных зубчатых передач и зубчатых муфт валов. Существуют ограничения в количестве различий между зубьями между внутренними и внешними зубчатыми колесами из-за эвольвентного натяга, трохоидного натяга и проблем триммирования.Направления вращения внутреннего и внешнего зубчатых колес в зацеплении одинаковы, в то время как они противоположны, когда два внешних зубчатых колеса находятся в зацеплении.
    Нажмите здесь, чтобы выбрать внутренние шестерни
    Эскиз внутренней шестерни


Обзор шестерен

(Важная терминология и номенклатура передач на этом рисунке)

  • Червь
  • Червячное колесо
  • Внутренняя шестерня
  • Зубчатая муфта
  • Шестерня винтовая
  • Эвольвентные шлицевые валы и втулки
  • Угловая шестерня
  • Цилиндрическая шестерня
  • Цилиндрическая шестерня
  • Трещотка
  • Собачка
  • Стеллаж
  • Шестерня
  • Шестерня прямая коническая
  • Спирально-коническая шестерня

Есть три основных категории шестерен в соответствии с ориентацией их осей

Конфигурация:

  1. Параллельные оси / прямозубая шестерня, косозубая шестерня, зубчатая рейка, внутренняя шестерня
  2. Пересекающиеся оси / угловая шестерня, прямая коническая шестерня, спирально-коническая шестерня
  3. Непараллельные, непересекающиеся оси / винтовая передача, червячная передача, червячная передача (червячное колесо)
  4. Другое / Эвольвентный шлицевой вал и втулка, зубчатая муфта, собачка и трещотка

Разница между шестерней и звездочкой

Проще говоря, шестерня входит в зацепление с другой шестерней, в то время как звездочка зацепляется с цепью и не является шестерней.Помимо звездочки, предмет, который чем-то похож на шестеренку, является храповым механизмом, но его движение ограничено одним направлением.

Классификация типов зубчатых колес с точки зрения позиционных соотношений присоединяемых валов

  1. Когда два вала шестерен параллельны (параллельные валы)
    Цилиндрическая шестерня, реечная, внутренняя шестерня, косозубая шестерня и т. Д.
    Как правило, они имеют высокий КПД передачи.
  2. Когда два вала шестерен пересекаются друг с другом (пересекающиеся валы)
    Коническая шестерня относится к этой категории.
    Обычно они обладают высокой эффективностью передачи.
  3. Когда два вала шестерен не параллельны или не пересекаются (смещенные валы)
    Червячная передача и винтовая передача относятся к этой группе.
    Из-за скользящего контакта эффективность передачи относительно низкая.

Класс точности шестерен

Когда типы шестерен группируются по точности, используется класс точности. Класс точности определяется стандартами ISO, DIN, JIS, AGMA и т. Д.Например, JIS определяет ошибку шага каждого класса точности, ошибку профиля зуба, отклонение спирали, ошибку биения и т. Д.

Наличие шлифовального круга

Наличие шлифовки зубьев сильно влияет на работоспособность шестерен. Поэтому при рассмотрении типов шестерен шлифование зубьев является важным элементом, который следует учитывать. Шлифовка поверхности зубьев делает шестерни более тихими, увеличивает пропускную способность и влияет на класс точности. С другой стороны, добавление процесса шлифования зубьев увеличивает стоимость и подходит не для всех шестерен.Чтобы добиться высокой точности, кроме шлифовки, существует процесс, называемый бритьем с использованием бритвенных ножей.

Виды формы зуба

Чтобы широко классифицировать типы шестерен по форме зуба, различают эвольвентную форму зуба, форму циклоидного зуба и форму трохоидного зуба. Среди них чаще всего используется эвольвентная форма зуба. Их легко производить, и они обладают способностью правильно соединяться даже при небольшом отклонении межосевого расстояния. Циклоидная форма зуба в основном используется в часах, а трохоидная форма зуба - в насосах.

Создание шестерен

Эта статья воспроизводится с разрешения автора.
Масао Кубота, Хагурума Нюмон, Токио: Ohmsha, Ltd., 1963.

Шестерни - это колеса с зубьями, которые иногда называют зубчатыми колесами.

Шестерни - это механические компоненты, которые передают вращение и мощность от одного вала к другому, если каждый вал имеет выступы (зубья) соответствующей формы, равномерно распределенные по его окружности, так что при вращении следующий зуб входит в пространство между зубьями другого. вал.Таким образом, это компонент машины, в котором вращательная сила передается поверхностью зуба первичного двигателя, толкающей поверхность зуба ведомого вала. В крайнем случае, когда одна сторона представляет собой линейное движение (это можно рассматривать как вращательное движение вокруг бесконечной точки), это называется стойкой.

Существует множество способов передачи вращения и мощности от одного вала к другому, например, посредством трения качения, передачи намотки и т. Д. Однако, несмотря на простую конструкцию и относительно небольшой размер, шестерни имеют много преимуществ, таких как надежность передачи, точное угловое соотношение скорости, длительный срок службы и минимальные потери мощности.

От небольших часов и прецизионных измерительных приборов (приложения для передачи движения) до больших шестерен, используемых в морских системах передачи (приложения для передачи энергии), шестерни широко используются и считаются одним из важных механических компонентов наряду с винтами и подшипниками.

Есть много типов шестерен. Однако самые простые и часто используемые шестерни - это те, которые используются для передачи определенного передаточного числа между двумя параллельными валами на определенном расстоянии.В частности, наиболее популярными являются шестерни с зубьями, параллельными валам, как показано на рисунке 1.1, так называемые цилиндрические шестерни.


[Рисунок 1.1 Цилиндрические зубчатые колеса]

Самый простой способ передачи определенного передаточного отношения угловой скорости между двумя параллельными валами - это привод трения качения. Это достигается, как показано на рисунке 1.2, за счет наличия двух цилиндров с диаметрами, обратными передаточному отношению, находящихся в контакте и вращающихся без проскальзывания (если два вала вращаются в противоположных направлениях, контакт находится снаружи; и если они вращаются в одном направлении направление, контакт внутри).То есть вращение достигается за счет силы трения контакта качения. Однако избежать некоторого проскальзывания невозможно и, как следствие, нельзя надеяться на надежную передачу. Для получения большей передачи мощности требуются более высокие контактные силы, что, в свою очередь, приводит к высоким нагрузкам на подшипники. По этим причинам такое устройство не подходит для передачи большого количества энергии. В результате была изобретена идея создания подходящей формы зубьев, равномерно расположенных на поверхностях качения цилиндров, таким образом, чтобы по крайней мере одна пара или более зубцов всегда находились в контакте.Сдвигая зубья ведущего вала зубцами ведущего вала, обеспечивается надежная передача. Это называется цилиндрической шестерней, а контрольный цилиндр, на котором вырезаны зубья, - это цилиндр шага. Цилиндрические шестерни - это один из видов цилиндрических шестерен.


[Рисунок 1.2 Шаговые цилиндры]

Когда два вала пересекаются, ориентирами для нарезания зубьев являются конусы, контактирующие при качении. Это конические шестерни, как показано на рисунке 1.3, где основной конус, на котором вырезаны зубья, называется продольным конусом. (Рисунок 1.4).


[Рисунок 1.3 Конические шестерни]


[Рисунок 1.4 Шаговые конусы]

Когда два вала не параллельны и не пересекаются, искривленных поверхностей, контактирующих с качением, не существует. В зависимости от типа зубчатых колес зубья создаются на паре опорных контактирующих вращающихся поверхностей. Во всех случаях необходимо настроить профиль зуба таким образом, чтобы относительное движение контактирующих поверхностей шага совпадало с относительным движением зацепления зубьев на контрольных криволинейных поверхностях.

Когда шестерни рассматриваются как твердые тела, для того, чтобы два тела могли поддерживать заданное передаточное отношение угловой скорости, находясь в контакте на поверхностях зубьев, не сталкиваясь друг с другом и не разделяясь, необходимо, чтобы общие нормальные составляющие скорости передачи две шестерни в точке контакта должны быть равны. Другими словами, в этот момент нет относительного движения поверхностей зубчатых колес в направлении общей нормали, а относительное движение существует только вдоль контактной поверхности в точке контакта.Это относительное движение есть не что иное, как скольжение поверхностей шестерен. Поверхности зубьев, за исключением особых точек, всегда включают так называемую передачу скользящего контакта.

Для того, чтобы формы зубов удовлетворяли условиям, как объяснено выше, использование огибающей поверхности может привести к желаемой форме зуба в качестве общего метода.

Теперь укажите одну сторону поверхности шестерни A как криволинейную поверхность FA и задайте обеим шестерням заданное относительное вращение.Затем в системе координат, прикрепленной к шестерне B, рисуется группа последовательных положений поверхности шестерни FA. Теперь подумайте об огибающей этой группы кривых и используйте ее как поверхность FB зубьев шестерни B. Тогда из теории огибающих поверхностей ясно, что две поверхности зубчатых колес находятся в постоянном линейном контакте, и эти две шестерни будут иметь желаемое относительное движение.

Также возможно привести к форме зубов следующим методом. Рассмотрим, помимо пары шестерен A и B с заданным относительным движением, третью воображаемую шестерню C в зацеплении, где A и B находятся в зацеплении, и придайте ей поверхность FC произвольной формы (изогнутая поверхность только без тела зуба) и соответствующее относительное движение.

Теперь, используя метод, как и раньше, из воображаемого зацепления шестерни A с воображаемой шестерней C, получите форму зуба FA как огибающую формы зуба FC. Обозначим линию соприкосновения поверхностей зубьев FA и FC как IAC. Аналогичным образом получают контактную линию IBC и поверхность FB зубьев из воображаемого зацепления шестерни B и воображаемой шестерни C. Таким образом, поверхности FA и FB зубьев получаются посредством FC. В этом случае, если линии контакта IAC и IBC совпадают, шестерни A и B находятся в прямом контакте, а если IAC и IBC пересекаются, шестерни A и B будут иметь точечный контакт на этом пересечении.

Это означает, что с помощью этого метода можно получить как формы зубьев точечного контакта, так и формы зубьев линейного контакта.

Однако существуют ограничения для геометрически полученных форм зубьев, как объяснено выше, особенно когда тела зубьев поверхностей FA и FB вторгаются друг в друга или когда эти области не могут использоваться в качестве зубных форм. Это вторжение одного тела зуба в другой называется интерференцией профилей зубов.

Как ясно из приведенного выше объяснения, теоретически существует множество способов изготовления зубных форм, которые создают заданное относительное движение.Однако в действительности учет зубчатого зацепления, прочности формы зуба и сложности нарезания зуба ограничит использование таких форм зубьев до нескольких.

Технические данные Free Gear доступны в формате PDF.

KHK предлагает бесплатно книгу «Технические данные редуктора» в формате PDF. Эта книга очень полезна для изучения шестерен и передач. В дополнение к типам зубчатых колес и терминологии зубчатых колес в книгу также включены разделы, касающиеся профиля зуба, расчетов размеров, расчетов прочности, материалов и термической обработки, идей о смазке, шумах и т. Д.Из этой книги вы узнаете много нового о снаряжении.

Способы использования шестерен в ситуациях механического проектирования

Шестерни в основном используются для передачи энергии, но, исходя из идей, они могут использоваться в качестве элементов машин по-разному. Ниже представлены некоторые способы.

  1. Захватывающий механизм
    Используйте две прямозубые шестерни одного диаметра в зацеплении, чтобы при реверсировании ведущей шестерни ведомая шестерня также реверсировалась. Используя это движение, вы можете получить механизм захвата заготовки.За счет регулировки угла раскрытия захватного захвата можно разместить заготовки различных размеров, что обеспечивает универсальную конструкцию захватного механизма.
  2. Механизм прерывистого движения
    Существует Женевский механизм в качестве механизма прерывистого движения. Однако из-за потребности в специализированных механических компонентах он стоит дорого. Используя шестерни с отсутствующими зубьями, можно получить недорогой и простой прерывистый механизм.
    Под шестерней с отсутствующими зубьями мы понимаем шестерню, в которой любое количество зубьев шестерни удалено от корней.Шестерня, которая сопряжена с шестерней с отсутствующими зубьями, будет вращаться, пока она находится в зацеплении, но остановится, как только наткнется на часть с отсутствующими зубьями ведущей шестерни. Однако его недостаток состоит в том, что он переключается при приложении внешней силы, когда шестерни выключены. В этих случаях необходимо поддерживать его положение, например, с помощью фрикционного тормоза.
  3. Специальный механизм передачи мощности
    Установив одностороннюю муфту (механизм, позволяющий вращательное движение только в одном направлении) на одной ступени зубчатой ​​передачи редуктора скорости, вы можете создать механизм, который передает движение в одном направлении, но на холостом ходу. наоборот.
    Используя этот механизм, вы можете создать систему, которая управляет двигателем, когда электроэнергия включена, но когда мощность отключается, он перемещает выходной вал за счет силы пружины.
    За счет внутренней установки пружины (спиральной пружины кручения или спиральной пружины), которая наматывается в направлении вращения в зубчатой ​​передаче, редуктор скорости приводится в действие по мере наматывания пружины. Как только пружина полностью заведена, двигатель останавливается, и встроенный в двигатель электромагнитный тормоз удерживает это положение.
    Когда электричество отключено, тормоз отпускается, и сила пружины приводит в движение шестерню в направлении, противоположном тому, в котором работал двигатель.Этот механизм используется для закрытия клапанов при отключении питания (аварийный) и называется «аварийным запорным клапаном с пружинным возвратом».

Почему сложно получить необходимые шестерни?

Нет стандарта на саму шестерню

Шестерни используются во всем мире с древних времен во многих областях и являются типичными компонентами элементов машин. Однако, что касается класса точности шестерен, в разных странах существуют промышленные стандарты, такие как AGMA (США), JIS (Япония), DIN (Германия) и т. Д.С другой стороны, нет стандартов в отношении факторов, которые в конечном итоге определяют [саму шестерню], таких как его форма, размер, диаметр отверстия, материал, твердость и т. Д. В результате нет единого подхода, но это сбор фактических спецификаций зубчатых колес, выбранных отдельными дизайнерами, которые соответствуют дизайну их машин или тех, которые определены отдельными производителями зубчатых колес.

Существует множество спецификаций передач

Как упоминалось выше, существует множество спецификаций передач.За исключением очень простых шестерен, не будет преувеличением сказать, что существует столько же видов, сколько и мест, где используются шестерни. Например, среди многих зубчатых колес, когда угол давления, шаг зуба и количество зубьев совпадают, существует много других спецификаций, которые определяют зубчатые колеса, такие как размер отверстия, ширина поверхности, термообработка, окончательная твердость, шероховатость поверхности после шлифования, наличие вала и т. д. Можно сказать, что вероятность того, что две шестерни будут совместимы, мала.Это одна из причин, почему (например, при поломке шестерни) трудно получить замену.

Невозможно получить желаемую передачу

Иногда бывает, что вы не можете получить замену изношенной или сломанной шестерни в том месте, где используется машина. В этом случае в большинстве случаев нет проблем, если есть руководство или список деталей для машины, содержащий чертеж, необходимый для изготовления шестерни. Также нет проблем, если есть возможность связаться с производителем машины и что производитель может поставить необходимое снаряжение.К сожалению, во многих случаях:
- В руководстве станка не показан чертеж шестерни как таковой.
- Невозможно получить только шестерню от производителя станка и т. Д. снаряжение. В этих случаях возникает необходимость составить производственный чертеж сломанной шестерни. Это часто бывает сложно без специальных знаний в области техники. Ситуация часто бывает такой же сложной для производителей зубчатых передач из-за недостатка данных о них.Кроме того, для создания рисунка из сломанной шестеренки требуется много инженерных кадров, и это поднимает вопрос о том, кто будет нести эти затраты.

Когда требуется только одна передача, стоимость производства высока

Когда машина, использующая шестерню, производится серийно, то также и шестерня, которая изготавливается для определенного размера партии, что позволяет распределять удельную стоимость шестерни за счет экономии на масштабе. С другой стороны, пользователи, использующие машину после ее изготовления, и когда одна или две шестерни нуждаются в замене, они часто сталкиваются с высокими производственными затратами, из-за чего стоимость окончательного ремонта иногда бывает очень высокой.Короче говоря, разница в двух методах производства (массовое или мелкосерийное) сильно влияет на стоимость снаряжения. Например, покупка 300 зубчатых колес за один выстрел для проекта по производству нового оборудования (изготовление 300 зубчатых колес одной партией) по сравнению с покупкой одного запасного зубчатого колеса позже (с производственной партией из 1 штуки) имеет огромную разницу в стоимости единицы продукции. Такая же ситуация на этапе проектирования новой машины, когда для прототипа требуется одна шестерня с такой же высокой стоимостью.

Возможность использования стандартных передач

При разработке новой машины, если характеристики используемых шестерен могут быть согласованы со спецификациями стандартных шестерен изготовителя шестерен, упомянутые выше проблемы могут быть решены. Таким способом:

  • Вы можете избежать этапа конструирования новых шестерен при конструировании станка
  • Вы можете использовать 2D / 3D модели САПР, чертежи деталей для печати, расчеты прочности и т. Д., Предоставленные производителем зубчатых колес.
  • Даже если вам нужна только одна шестерня в качестве пробной, стандартные шестерни обычно производятся серийно производителем шестерен по разумной цене.
Вот некоторые из удобств, которыми вы можете воспользоваться.

Кроме того, когда зубчатая передача в используемом механизме нуждается в замене, если ее технические характеристики аналогичны характеристикам редуктора, ее можно заменить на стандартную передачу отдельно или на стандартную передачу с дополнительной работой. В этой ситуации также можно избежать неудобств, связанных с выполнением следующих задач:

  • Посмотреть чертежи
  • Создание новых чертежей
  • Ищите подрядчика для изготовления шестерни
  • Примите высокую стоимость штучного производства

Ссылки по теме:
Знать о типах шестерен и соотношениях между двумя валами
Номенклатура шестерен
Калькулятор шестерен
Типы и характеристики шестерен
Типы шестерен и терминология
Зубчатая рейка и шестерня

.

Смотрите также