8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Франкфуртского автосалона 2019 года


Франкфуртский автосалон-2019: машины класса ″люкс″ уже не в моде | Анализ событий в политической жизни и обществе Германии | DW

Презентация на автосалоне новой машины всегда сопровождается неким шоу. Но в последнее время в его зрелищность инвестируют куда меньше, чем раньше, - гораздо больше внимания уделяется экологичности новой модели. На Франкфуртском автосалоне 2019 повсюду только и слышны разговоры о защите окружающей среды, изменении климата, устойчивости и климатически нейтральном производстве. И это - не единственное отличие от автомобильных выставок прошлых лет.

Взять, к примеру, Mercedes-Benz. Раньше концерн презентовал свои автомобили на двух этажах в выставочном комплексе Франкфуртской ярмарки. В этом году площадка Mercedes-Benz на треть меньше. Более того: там практически нет машин - их заменили огромные мультимедийные экраны для демонстрации различных концепций мобильности. А сами машины припаркованы в вестибюле павильона.

Презентация на автосалоне новых моделей Mercedes-Benz

Еще более радикальные изменения претерпел павильон BMW: баварскому автопроизводителю, еще два года назад занимавшему целый выставочный зал, на этот раз понадобилось не только в три раза меньше территории - он еще и делит ее с Jaguar, Land Rover, Hyundai и другими фирмами.

Автосалон IAA выходит из моды?

В этом году от участия в международном автосалоне IAA решили отказаться более 30 крупных автомобильных концернов. На выставке отсутствуют практически все автомобили класса люкс. Peugeot уступил сцену своему немецкому филиалу Opel, а единственным японским автопроизводителем на Франкфуртской выставке стала Honda. Значит ли это, что идея классического автосалона изжила себя? Неужели IAA постигнет та же участь, что и некогда крупнейшую выставку информационных технологий CeBIT, которая в прошлом году проводилась в последний раз?

"Концепция автосалона и презентации автопроизводителей должны измениться. Я думаю, что дни ярмарки IAA в ее нынешнем виде действительно подходят к концу", - говорит в беседе с DW Юрген Пипер (Jürgen Pieper), автомобильный эксперт банка Metzler.

Электромобиль BMW Vision iNEXT

Автосалону нужен новый формат и новые идеи, уверен Пипер. "Честно говоря, меня всегда раздражало то, что автопроизводители представляют в выставочных залах всю линейку своей продукции, которая совсем необязательно интересует посетителей выставки. Те, кто приходят на автосалон, прежде всего, хотят узнать о новых веяниях и новых трендах - и именно на этом, прежде всего, следует сконцентрироваться автоконцернам", - уверен эксперт.

Вместо машины - велосипед и электросамокат

В Объединении немецкой автомобильной промышленности (VDA), организующем автосалон IAA, похоже, осознали эту проблему и ищут пути ее решения. Разумеется, в VDA не хотят, чтобы Франкфурт-на-Майне постигла судьба Детройта. От участия в некогда ведущем автошоу Северной Америки в последние годы отказались немало ведущих автомобильных производителей: в поисках новых форматов они предпочли демонстрировать свои новинки на проходящей в то же время выставке потребительской электроники CES в Лас-Вегасе. В 2020 году Детройтский автосалон предпримет последнюю попытку вернуть былые позиции и перенесет выставку с января на июнь.

На Франкфуртском автосалоне-2019

"Автосалона как такового, состоящего лишь из презентации продукции и демонстрации технологий, сегодня уже недостаточно, чтобы дать ответы на вызовы будущего", - говорит глава VDA Бернхард Маттес (Bernhard Mattes), бывший шеф немецкого филиала автоконцерна Ford. Ведь автомобиль - это лишь один из видов мобильности будущего.

"Сегодня совсем не обязательно передвигаться по городу на машине: велосипед, электросамокат или даже автобус зачастую могут стать куда более удобным средством передвижения", - говорит Маттес в беседе c DW. Поэтому задача автопроизводителей - существенно повысить эффективность своей продукции, и, по словам Маттеса, именно над этим они сейчас и работают. Автосалон IAA, где, по его мнению, должны быть представлены последние достижения и разработки автопроизводителей, он называет "платформой для мероприятий по презентации мобильности будущего" и надеется, что этот формат станет темой для самого широкого обсуждения в обществе. "Я уверен, что эта концепция окажется жизнеспособной", - говорит Маттес.

Электрокар ID.3 от Volkswagen - начало новой эры?

Электрокар ID.3 от Volkswagen

Если в прошлом масштаб и престиж автосалона определялись количеством представленных на нем новинок, то сегодня таким показателем является число электромобилей. В данный момент эта отрасль переживает не лучшие времена - не в последнюю очередь из-за замедления темпов роста мировой экономики. По прогнозам экспертов, в 2019 году продажи "зеленых" автомобилей по всему миру упадут как минимум на 4 процента, а в Китае, который является мировым лидером рынка электрокаров, - на целых 7 процентов.

В Volkswagen, однако, не хотят мириться с этой тенденцией. Накануне открытия Франкфуртского автосалона немецкий концерн презентовал свою первую серийную модель электрокара ID.3. Ее появление должно ознаменовать начало новой эры, как это некогда произошло с такими популярными моделями, как "Жук" и Golf.

Электрокроссовер M-Byte

На новую модель VW уже поступило 30 000 предзаказов, не без гордости отмечает глава концерна Херберт Дис (Herbert Diess): "Уверен, что многие клиенты сделают свой выбор в пользу ID.3. Это наилучший вариант для всех тех, кто не проезжает каждый день по нескольку сотен километров, чей годовой пробег составляет менее 50-60 тысяч км и кому не нужен громадный автомобиль".

"Зеленые" авто вместо дизельных двигателей

Делая ставку на "зеленые" авто, Volkswagen, помимо прочего, пытается преодолеть последствия "дизельного скандала", разразившегося в 2015 году. Тогда власти США выяснили, что немецкий концерн сознательно занижал данные о содержании вредных веществ в выхлопных газах дизельных двигателей. 

Херберт Дис подчеркивает, что скандал стал серьезным ударом не только для самого Volkswagen, но и для автомобильной промышленности в целом. "Своими действиями мы нанесли огромный ущерб (клиентам - Ред.) во всем  мире  - не только в Америке, но и в Европе. Последние четыре года мы делаем все возможное, чтобы это исправить", - заверяет он.

В данный момент Volkswagen инвестирует в разработку электромобилей миллиарды евро и строит целые заводы по их производству. К примеру, в ноябре 2019 года один из них откроется в саксонском городе Цвиккау.

А вот у китайского стартапа Byton, основанного бывшими менеджерами BMW, всего один завод и капитал в пределах 500 млн евро. Несмотря на это, Byton планирует составить конкуренцию традиционным производителям. По словам президента компании Даниэля Кирхерта (Daniel Kirchert), новый завод в городе Нанкине уже практически построен, а в ноябре должно быть запущено производство первой серийной модели - электрокроссовера M-Byte. Летом 2020 года ее можно будет приобрести в Китае, а еще через год - в Европе и США.

______________

Подписывайтесь на наши каналы о России, Германии и Европе в | Twitter | Facebook | YouTube | Telegram 

Смотрите также:

  • Топ-10 самых продаваемых автомобилей в Германии

    Первое место - Volkswagen Tiguan

    Как показывают опросы, пакетным турам "все включено" большинство немцев предпочитают отпуск "дикарями" на автомобиле. По данным Федерального ведомства автодорожного транспорта (Kraftfahrt-Bundesamt), самые востребованные в Германии - кроссоверы. На первом месте - Volkswagen Tiguan. В этом году на немецком рынке это каждый четвертый проданный автомобиль в сегменте CUV.

  • Топ-10 самых продаваемых автомобилей в Германии

    Второе место - VW T-Roc

    Длина этого кроссовера от Volkswagen - 4,2 метра, что соответствует размерам VW Polo. По дизайну он обошел всех своих сородичей. Эксперты считают эту модель самой инновационной по внешнему виду из всей линейки Volkswagen. В Германии за первые шесть месяцев 2019 года прошли регистрацию 31302 единицы VW T-Roc.

  • Топ-10 самых продаваемых автомобилей в Германии

    Третье место - BMW X1

    Этот автомобиль производства концерна BMW особой изящностью не отличается. Зато просторный салон и вместительный багажник делают его удобным для путешествий. Немаловажно и то, что BMW X1 входит в число бюджетных кроссоверов. В Германии в первом полугодии 2019 года зафиксировано 20281 его новых регистраций - на 17 процентов больше, чем за аналогичный период предыдущего года.

  • Топ-10 самых продаваемых автомобилей в Германии

    Четвертое место - Ford Kuga

    Около 24 тысяч евро стоит этот кроссовер. Однако несмотря на доступную цену, за первые шесть месяцев 2019 года в Германии зарегистрировано лишь 19573 его продаж - на 16 процентов меньше, чем за тот же период годом ранее. Впрочем, тут нет ничего удивительного: покупатели просто ждут выхода кроссовера Ford Kuga третьего поколения, который появится уже в этом году.

  • Топ-10 самых продаваемых автомобилей в Германии

    Пятое место - Mercedes GLC

    При длине 4,7 метра GLC компактным не назовешь, да и его базовая цена в 46 000 евро также больше подходит для кроссоверов среднего класса. За первую половину 2019 года у GLC зафиксировано 17018 новых регистраций - на 16 % меньше, чем в предыдущем году. Но как автомобиль для служебного пользования он по-прежнему популярен: в сегменте коммерческих автомобилей доля GLC составляет 70 процентов.

  • Топ-10 самых продаваемых автомобилей в Германии

    Шестое место - Skoda Karoq

    Модель Karoq, кроссовер от Skoda, быстро стал бестселлером в Германии. 15599 новых регистраций зарегистрировано у Karoq в первой половине 2019 года - на 54 процента больше, чем за тот же период предыдущего года. И это неудивительно: базовая цена в 22 500 евро Karoq относительно низкая для 4,4-метрового кроссовера.

  • Топ-10 самых продаваемых автомобилей в Германии

    Седьмое место - Seat Ateca

    Выпустив Ateca, испанская дочерняя компания VW явно не промахнулась: в период с января по июнь 2019 года у Ateca зафиксировано 14 957 новых регистраций в Германии, что на 40 процентов превышает данный показатель за аналогичный период прошлого года.

  • Топ-10 самых продаваемых автомобилей в Германии

    Восьмое место - Ford Ecosport

    Предпринятые два года назад шаги по модернизации и рестайлингу модели Ford Ecosport окупились: продажи кроссовера от компании Ford в первой половине 2019 года резко подскочили. Ford Ecosport - единственный автомобиль длиной 4,10 метра, у которого в Германии зафиксировано 14664 новых регистраций. Это на 64 процента больше, чем за тот же период прошлого года.

  • Топ-10 самых продаваемых автомобилей в Германии

    Девятое место - Dacia Duster

    Длина модели Dacia Duster, детище фирмы Dacia, дочерней компании Renault, - 4,3 метра, а базовая цена - всего 11000 евро. А вот данные по расходу топлива у Dacia Duster не особо отличаются от конкурентов. В первой половине 2019 года 13908 покупателей выбрали этот кроссовер, и были это в основном частные лица. В сегменте коммерческих авто доля Dacia Duster составляет всего 15 процентов.

  • Топ-10 самых продаваемых автомобилей в Германии

    Десятое место - BMW X3

    Ни миниатюрным, ни дешевым этот разработанный в Германии и собранный в США кроссовер не назовешь: его длина - 4,7 метра, а цена - 45000 евро. Тем не менее, он достаточно популярен среди покупателей автомобилей в Германии: в период с января по июнь 2019 года здесь было зафиксировано 13507 новых регистраций BMW X3.

    Автор: Наталия Королева


IAA-2019: самые яркие концепт-кары Франкфуртского автосалона

Международный автосалон во Франкфурте, кроме площадки для презентации массовых моделей, стал также "подиумом" для показа концептуальных автомобилей. Поскольку уже не первый год главными трендами автовыставок становятся новая мобильность и, конечно же, нулевая эмиссия, концепты от ведущих мировых автопроизводителей стали именно такими – технологичными и экологичными.

Автомобили / Статьи

Audi AI:Trail

На нынешней выставке Audi показала, как в компании представляют будущие поколения внедорожных автомобилей.

Префикс «AI» обозначает принадлежность концепта Audi AI:Trail к инновационному семейству.

Новинка получила короткие свесы и, в целом, весьма «внедорожную» внешность.

Кузов концепт-кара выполнен из стали, алюминия и углепластика, чтобы автомобиль был более жестким, при этом легким. Масса AI:Trail составляет 1750 кг, причем с учетом аккумуляторной батареи высокой емкости, которая питает сразу четыре электромотора.

Запас хода электрического внедорожника составляет 400-500 км на дорогах и в условиях «легкого бездорожья» по циклу WLTP.

Отдельно в компании из Ингольштадта заявляют о запасе хода AI:Trail на полной зарядке "за пределами дорожного полотна" – он, по данным Audi составляет около 250 км.

BMW 4-Series

Компания BMW привезла во Франкфурт концепт седана 4 серии. Больше всего бросается в глаза решетка радиатора. Как и ранее представленные концепт-кары марки, новый BMW 4-Series получил крупные ноздри, что делает образ весьма агрессивным. На автомобиле установлены 21-дюймовые колесные диски, а также светодиодные фары без рассеивателей.  

В BMW обещают, что серийная версия «четверки» будет на 80% схожа с концептом. Вероятно, в те 20% войдут как раз внешние элементы, создающие «вау-эффект». Предполагается, что новый BMW 4-Series оснастят моторами 3-серии в кузове G20.

Также на выставке производитель показал водородную версию Vision iNext. Ожидается, что в 2022 году BMW представит целую серию моделей на топливных элементах.

Mercedes EQS

Следуя тенденции внедрения электрической мобильности, Daimler представил широкой публике концепт электрического седана, получившего название EQS. На каждой оси автомобиля установлено по одному электромотору, суммарная мощность которых составляет 350 кВт, а максимальный крутящий момент – 760 Нм. Такая силовая установка позволяет автомобилю разгоняться до первой «сотни» за 4,5 с.

Заявленный запас хода равен 700 км. Причем, чтобы зарядить столь емкий аккумулятор при помощи зарядки мощностью 350 кВт до 80%, требуется менее 20 минут. Среди визуальных особенностей концепта стоит отметить фары с голографическим эффектом. Задние фонари выполнены из маленьких фирменных трехконечных звездочек Mercedes. Предполагается, что Mercedes-Benz EQS станет серийной моделью уже в 2021 году.

Cupra Tavascan

Электрический концепт Cupra Tavascan построен на платформе MEB концерна Volkswagen Group. Автомобиль получил три мотора, суммарная мощность которых равна 400 л.с. С такой силовой установкой автомобиль способен разгоняться с места до 100 км/ч за 6,5 с. Запас хода кроссовера – 450 км. Точная дата запуска модели в серию пока не названа, но в компании обещают, что новинка выйдет на рынок уже в ближайшее время.  

Корейский производитель автомобилей Hyundai показал на автосалоне во Франкфурте концепт «45». Новинка получила бескаркасный кузов с аэродинамической и легкой конструкцией. Инженеры Hyundai постарались сделать концепт максимально прогрессивным, но основной задумкой компании было воплотить в «45» стратегию мобильности будущего Hyundai «Style Set Free».  Она предполагает, что салон автомобиля становится в какой-то мере жилым пространством.

Дизайнеры Hyundai при создании интерьера брали за основу проектирование жилья и использовали дерево, ткань, кожу, ковры для создания максимально комфортных и уютных условий в автомобиле. Аккумуляторы электрокара установлены по всему полу машины, что позволило увеличить внутреннее пространство салона.

Hongqi E115

Также порадовали посетителей выставки концептами и китайские производители. Компания Hongqi, дочернее предприятие концерна FAW, представила на автосалоне во Франкфурте кроссовер Hongqi E115. Дизайн модели прорабатывал бывший шеф-дизайнер Rolls-Royce Джайлс Тейлор, в связи с чем можно заметить явные сходства китайского концепта с британским кроссовером Cullinan.

Что касается технических характеристик, как заявляет производитель, Hongqi E115 способен проехать на одной зарядке около 600 км, однако в каком цикле, не уточняется. Будущее данной модели пока неизвестно, в отличие от еще одного концепта марки – гиперкара Hongqi S9, который должен быть выпущен на рынок в 2020 году.

Автомобиль оснащается гибридной силовой установкой, которая включает в себя 4,0-литровый бензиновый двигатель V8 и электромотор. Суммарная мощность агрегата составляет около 1400 л.с. Согласно заявленным данным, гибридный гиперкар способен разгоняться до «сотни» за 1,9 с.

EDAG CityBot

Немецкая инжиниринговая компания EDAG привезла во Франкфурт, пожалуй, самый необычный концепт. Производитель создал беспилотную модульную универсальную транспортную систему CityBot. Такая машина может выполнять целый спектр задач: беспилотник может заниматься перевозкой пассажиров, а также выполнять функции коммунальной техники – вывозить мусор, убирать улицы и много другое. Все зависит от блока дополнительного оборудования, который прикрепляется к машине. Автомобиль работает на топливных элементах. Примечательно, что такой аппарат даже умеет разговаривать.

 

Автосалон во Франкфурте 2019. — DRIVE2

Всем привет!
В этом году на выставке во Франкфурте было скучно, Ferrari в этом году не принимала участие, а на стенде Lamborghini было всего три автомобиля, Sian за 2,5$ млн, Urus и Huracan Evo Spider.

Полный размер

2,5 млн $ за базу(всего 63 авто будут выпущены, и все уже распроданы-поэтому кто собирался-увы :-) ).


У Porsche тоже весь акцент был сделан на Taycan:

Полный размер


Полный размер


Говоря о Taycan нужно сказать о том что линии дизайна в передней части кузова очень напоминают 911, задняя часть-Porsche Panamera.
Если Porsche удастся сделать запас хода больше чем у Tesla, парням из Калифорнии придется понервничать.
Новый Defender мне напомнил UAZ Patriot:

Полный размер

Похож?!


Полный размер

А так уже не очень, 3-дв версия посимпатичнее, хотя к передней части нужно привыкать…


Полный размер


Полный размер


Полный размер

В салоне стало намного больше места чем раньше, но кол-во пластика зашкаливает(даже планки на капоте-на которые раньше можно было становится, и те из пластика).


BMW-смотреть тоже было особо не на что, только если на "ноздри"-"BMW Concept 4":

Полный размер


Полный размер


Полный размер


Полный размер


И еще одно "чудо" от BMW-"BMW VISION M NEXT"-смесь i8 с L Huracan, но получилось так себе:

Полный размер


Полный размер


Полный размер


Audi порадовала гаммой представленных моделей:

Полный размер

Audi Aicon.


Полный размер

Audi Aicon.


Полный размер


Полный размер


Полный размер

Audi AI:TRAIL.


Полный размер


Но говоря о "Audi порадовала" я имел ввиду вовсе не это, нет-безусловно "будущее уже наступило", но я о RS6, RS7, SQ8…

Полный размер

Вероятнее всего что это последний ДВС(пусть даже с технологией


Полный размер


Полный размер


Полный размер


Интересные дебюты 2019 Франкфуртского автосалона

Топ-20 самых интересных моделей на автосалоне во Франкфурте!

В 2019 году Франкфуртский автосалон откроет свои двери для прессы 10 сентября, проведя два дня в показах самых значимых автоновинок для изданий со всего мира. Закончится одно из самых грандиозных автособытий года почти через две недели, 22 сентября. Поэтому времени насладиться новинками у посетителей точно будет предостаточно.

 

Смотрите также

 

Так какие новинки будут представлены на автовыставке? Давайте взглянем на список самых интересных моделей:

 

2020 Audi A1

Компактная городская модель от Audi.

 

2020 Audi A6 Allroad

Легендарный полноприводный универсал Allroad в новой форме выходит на тропу соперничества с не менее известными в классе моделями – Volvo V90 Cross Country и Mercedes-Benz E-Class All-Terrain.

 

2020 Audi RS Q8

Спортивная версия четырехдверного купе-кроссовера Audi Q8.

 

2020 Audi RS6 Avant

Дорожная версия универсала от Audi также появится на автомобильном салоне в немецком Франкфурте.

 

BMW 1-Series

BMW 1-Series теперь на переднеприводной платформе, впервые за 15 лет выпуска модели. Встречаем ее на Франкфурте.

 

BMW M4 Edition M Heritage

Поем хвалы славному спортивному прошлому и настоящему BMW!

 

BMW X5 Protection VR6

Бронированный BMW X5 для матушки-России. Его также сперва покажут на международном автосалоне в Германии.

 

2020 BMW X6

Новое поколение BMW X6 2020 года. Просим любить и жаловать. Мощность 523 л. с. и двигатель V8.

 

Hyundai i10

Совсем маленький в линейке Hyundai.

 

2020 Kia XCeed

Новый формат для Kia Ceed – XCeed.

 

Lamborghini Sian

Гиперкары теперь тоже становятся гибридными.

 

Land Rover Defender

Легенда возвращается! На этот раз ее путь лежит из Казахстана.

 

2020 Mercedes-Benz EQV

Полностью электрический вариант немецкого минивэна. У Tesla такого нет!

 

2020 Mercedes-Benz GLB

Его называли «Мини-Гелендваген»... Но брутальностью не дотянул. Наверное, это упущение должна исправить модель GLB.

 

2020 Mercedes-AMG CLA 35 Shooting Brake

Mercedes CLA теперь в кузове Shooting Brake и в версии AMG!

 

Opel Corsa

Полностью новый Opel Corsa. Опель возвращается!

 

Opel Crossland

Еще одна модель Опель в версии семейного кроссовера.

 

Opel Vivaro

Новый минивэн Opel Vivaro. В России всей тройке быть! Поскольку все модели построены на новой платформе PSA.

 

2020 Porsche Taycan

Электрический Porsche покажется без камуфляжа на Франкфурте.

 

2020 Renault Captur

Официальная премьера на Франкфуртском автосалоне состоится через неделю. До этого мы познакомились с Renault Capture только виртуально.

 

2020 Skoda Scala Monte Carlo

Шкода представит новую модель «Скала».

 

2020 VW Golf

Восьмое поколение Volkswagen Golf на подходе!

 

Volkswagen ID.3

Электрокар стоимостью от 30,000€ приезжает на автосалон, как и T-Roc Cabriolet, новый двухдверный кроссовер для любителей купе:

Организаторы Франкфуртского автосалона ищут новую концепцию | Новости автомобилестроения в Германии | DW

Руководство крупнейшей в мире автомобильной ярмарки хочет изменить стратегию проведения мероприятия в связи со снижением числа посетителей и участников. "В настоящее время мы работаем над концепцией на период с 2021 года", - заявил в пятницу, 20 сентября, председатель Объединения немецкой автомобильной промышленности (VDA) Бернхард Маттес (Bernhard Mattes) на Франкфуртском международном автосалоне (IAA).

По его словам, продолжаются переговоры с руководством Франкфуртского выставочного  центра, однако решение о месте проведения будущих автосалонов еще не принято. В частности, обсуждается новая концепция, предполагающая меняющиеся площадки.

Отток посетителей, экспонентов и активные выступления экологов

Одна из главных проблем автосалона - существенный отток публики. До закрытия нынешней выставки объединение VDA, являющееся ее организатором, ожидает "больше полмиллиона посетителей". На прошлом Франкфуртском автосалоне в 2017 году побывали 810 тысяч человек. 22 процента посетивших нынешнюю ярмарку приехали из-за границы.

В VDA ожидали спада посещаемости и связывают его с сокращением числа участников автосалона. В частности, по словам Маттеса, в этом году отсутствуют важные производители из Японии, США, Франции и Италии. Число экспонентов снизилось на 20 процентов до 800, уменьшилась и площадь выставки. Так, на нынешнем автосалоне либо полностью отсутствуют, либо не имеют собственных выставочных площадок концерны Toyota, Renault и Fiat Chrysler. Немецкие BMW и Daimler сократили свои выставочные площади.

Кроме того, IAA как никогда прежде активно используется защитниками климата и экологами в качестве площадки для критики автомобильной индустрии. "Атаки, осуществляемые в последние недели в отношении автомобилей и в особенности кроссоверов, являются признаком накалившихся дискуссий", - отметил Маттес. При этом, по его словам, для автомобильной промышленности важны обе цели - защита климата и индивидуальная мобильность.

Автосалон проходит на фоне массовых протестов экологических активистов

Франкфуртский международный автосалон проходит с 12 по 22 сентября. На его открытии 12 сентября выступила канцлер Германии Ангела Меркель (Angela Merkel), призвавшая автоконцерны сконцентрироваться на производстве "более эффективных, экологичных автомобилей".

Автосалон проходит на фоне массовых протестов против негативного влияния автотранспорта на окружающую среду. В частности, 14 сентября, в день открытия выставки для массовой публики во Франкфурте прошла демонстрация с участием 25 тысяч человек, в том числе 18 тысяч велосипедистов. Экологические и правозащитные организации, в частности, Greenpeace, Deutsche Umwelthilfe и NaturFreunde Deutschlands, призвали выступить против "лживых автоконцернов, прославляющих свои новые кроссоверы", и правительства ФРГ, которое "аплодирует вместо того, чтобы сделать выводы из климатического кризиса и дизельного скандала".

15 сентября сотни демонстрантов блокировали главный вход в выставочный центр, где проходит IAA. Движение Sand im Getriebe (дословно "Песок в коробке передач"), которое призвало к участию к акции, объявило о "мирной блокаде" в знак протеста против "разрушительной транспортной системы, которую до сих пор олицетворяет собой крупнейший в мире автосалон". Активисты считают, что автопромышленность и политики принимают недостаточно мер для перехода на экологически чистые виды транспорта.

_____________

Подписывайтесь на новости DW в | Twitter Youtube | или установите приложение DW для | iOS Android

Смотрите также:

  • Топ-10 самых продаваемых автомобилей в Германии

    Первое место - Volkswagen Tiguan

    Как показывают опросы, пакетным турам "все включено" большинство немцев предпочитают отпуск "дикарями" на автомобиле. По данным Федерального ведомства автодорожного транспорта (Kraftfahrt-Bundesamt), самые востребованные в Германии - кроссоверы. На первом месте - Volkswagen Tiguan. В этом году на немецком рынке это каждый четвертый проданный автомобиль в сегменте CUV.

  • Топ-10 самых продаваемых автомобилей в Германии

    Второе место - VW T-Roc

    Длина этого кроссовера от Volkswagen - 4,2 метра, что соответствует размерам VW Polo. По дизайну он обошел всех своих сородичей. Эксперты считают эту модель самой инновационной по внешнему виду из всей линейки Volkswagen. В Германии за первые шесть месяцев 2019 года прошли регистрацию 31302 единицы VW T-Roc.

  • Топ-10 самых продаваемых автомобилей в Германии

    Третье место - BMW X1

    Этот автомобиль производства концерна BMW особой изящностью не отличается. Зато просторный салон и вместительный багажник делают его удобным для путешествий. Немаловажно и то, что BMW X1 входит в число бюджетных кроссоверов. В Германии в первом полугодии 2019 года зафиксировано 20281 его новых регистраций - на 17 процентов больше, чем за аналогичный период предыдущего года.

  • Топ-10 самых продаваемых автомобилей в Германии

    Четвертое место - Ford Kuga

    Около 24 тысяч евро стоит этот кроссовер. Однако несмотря на доступную цену, за первые шесть месяцев 2019 года в Германии зарегистрировано лишь 19573 его продаж - на 16 процентов меньше, чем за тот же период годом ранее. Впрочем, тут нет ничего удивительного: покупатели просто ждут выхода кроссовера Ford Kuga третьего поколения, который появится уже в этом году.

  • Топ-10 самых продаваемых автомобилей в Германии

    Пятое место - Mercedes GLC

    При длине 4,7 метра GLC компактным не назовешь, да и его базовая цена в 46 000 евро также больше подходит для кроссоверов среднего класса. За первую половину 2019 года у GLC зафиксировано 17018 новых регистраций - на 16 % меньше, чем в предыдущем году. Но как автомобиль для служебного пользования он по-прежнему популярен: в сегменте коммерческих автомобилей доля GLC составляет 70 процентов.

  • Топ-10 самых продаваемых автомобилей в Германии

    Шестое место - Skoda Karoq

    Модель Karoq, кроссовер от Skoda, быстро стал бестселлером в Германии. 15599 новых регистраций зарегистрировано у Karoq в первой половине 2019 года - на 54 процента больше, чем за тот же период предыдущего года. И это неудивительно: базовая цена в 22 500 евро Karoq относительно низкая для 4,4-метрового кроссовера.

  • Топ-10 самых продаваемых автомобилей в Германии

    Седьмое место - Seat Ateca

    Выпустив Ateca, испанская дочерняя компания VW явно не промахнулась: в период с января по июнь 2019 года у Ateca зафиксировано 14 957 новых регистраций в Германии, что на 40 процентов превышает данный показатель за аналогичный период прошлого года.

  • Топ-10 самых продаваемых автомобилей в Германии

    Восьмое место - Ford Ecosport

    Предпринятые два года назад шаги по модернизации и рестайлингу модели Ford Ecosport окупились: продажи кроссовера от компании Ford в первой половине 2019 года резко подскочили. Ford Ecosport - единственный автомобиль длиной 4,10 метра, у которого в Германии зафиксировано 14664 новых регистраций. Это на 64 процента больше, чем за тот же период прошлого года.

  • Топ-10 самых продаваемых автомобилей в Германии

    Девятое место - Dacia Duster

    Длина модели Dacia Duster, детище фирмы Dacia, дочерней компании Renault, - 4,3 метра, а базовая цена - всего 11000 евро. А вот данные по расходу топлива у Dacia Duster не особо отличаются от конкурентов. В первой половине 2019 года 13908 покупателей выбрали этот кроссовер, и были это в основном частные лица. В сегменте коммерческих авто доля Dacia Duster составляет всего 15 процентов.

  • Топ-10 самых продаваемых автомобилей в Германии

    Десятое место - BMW X3

    Ни миниатюрным, ни дешевым этот разработанный в Германии и собранный в США кроссовер не назовешь: его длина - 4,7 метра, а цена - 45000 евро. Тем не менее, он достаточно популярен среди покупателей автомобилей в Германии: в период с января по июнь 2019 года здесь было зафиксировано 13507 новых регистраций BMW X3.

    Автор: Наталия Королева


Автосалон во Франкфурте-2019: лента премьер!

Автосалон во Франкфурте-2019: лента премьер!

Осенний Франкфуртский автосалон подводит некий итог года и мировых премьер за год. И он, как и Женева, очень актуален для России, ведь здесь показывают главные мировые и европейские премьеры, которые с высокой долей вероятности доберутся и до нашей страны.

Как всегда, о всех самых интересных новинках автосалона редакция АвтоВестей будет рассказывать в формате текстового прямого эфира — добавьте эту страницу в закладки и не забывайте ее почаще обновлять: материал пополняется в реальном времени! И не забудьте про наш канал в Instagram, где мы тоже будем выкладывать зарисовки с выставки!

Автосалон во Франкфурте-2019: лента премьер!

BMW показала живьем новый X6, который чернее ночи

Представленный во Франкфурте уникальный BMW VBX6 производит странное впечатление: на него смотришь — и ничего не видишь. Но если вы не можете рассмотреть детали кузова на фотографиях, то не спешите бежать к окулисту – это сделано специально.

Автосалон во Франкфурте-2019: лента премьер!

Audi раскрыла спецификации гибридной A7 Sportback

Новое поколение "большого хэтча" Audi показали в январе 2018-го. Более, чем год спустя компания представила гибридную версию A7 Sportback — 55 TFSI e quattro, но ее характеристики обнародованы не были. Теперь же, в рамках Франкфуртского автосалона, дошло и до этого — в привязке к европейскому старту продаж.

Автосалон во Франкфурте-2019: лента премьер!

Hyundai превратила Veloster в эксцентричный спорткар

Строго говоря, спортивная судьба у Veloster уже складывается: хэтчбеку соорудили не только "гражданскую" версию N, но и несколько откровенно трековых вариантов (включая концептуальные). Но электрического среднемоторного купе из него еще не делали.

Автосалон во Франкфурте-2019: лента премьер!

Серийный кроссовер с 48-дюймовым монитором

Это, пожалуй, откровенная и недвусмысленная заявка на рекорд: китайский стартап Byton показал во Франкфурте серийную версию своей модели M-Byte, которая получила самый, наверное, большой дисплей в мире. И он в салоне электрокроссовера не один.

Автосалон во Франкфурте-2019: лента премьер!

Mercedes показал хот-хэтч с самой мощной "турбочетверкой" в истории

Представленный во Франкфурте новый "заряженный" Mercedes-AMG A 45 S 4Matic+ рискует стать машиной-вехой: он либо запустит "гонку мощностей" на новый виток (скорее всего), либо поставит в ней жирную точку (что вряд ли). Ведь на пару с 4-дверным купе CLA 45 этот "горячий" хэтчбек получил самый мощный серийный 4-цилиндровый мотор в мире.

Автосалон во Франкфурте-2019: лента премьер!

Hyundai i30 N "худеет" ради трека

На Франкфуртском автосалоне компания Hyundai показала особое исполнение хот-хэтча i30 N, ориентированное на клубные гонки. В рамках проекта i30 N Project C пятидверку заставили основательно похудеть и научили лучше управляться.

Автосалон во Франкфурте-2019: лента премьер!

Audi сделала для бездорожья багги-беспилотник с дронами-разведчиками

На автосалоне во Франкфурте немецкая компания завершила формирование квартета концептов. К прототипам Aicon, AI:Me и AI:Race присоединился отчетливо внедорожный AI: Trail — полупрозрачный, карбоновый, автономный и с собственными дронами.

Автосалон во Франкфурте-2019: лента премьер!

Ретро-концепт 45 – Hyundai ягодка опять! 

Спустя 45 лет после представления изрядно нашумевшего концепта Pony Coupe компания Hyundai, что называется, тряхнула стариной и произвела на свет нечто совершенно и принципиально новое с отголосками упомянутого старого. Получился концепт Hyundai 45, который корейцы после, как водится, продолжительного тизерного саспенса представили на автосалоне во Франкфурте.

Автосалон во Франкфурте-2019: лента премьер!

Больше ноздри! BMW намекнула ярким концептом на новое купе 4 серии

Двух дверей седан BMW 3 серии должен лишиться только в следующем году, но баварцы уже сейчас дали понять, в каком направлении движется развитие дизайна купе – а заодно и его "горячей" версии BMW M4. И да, без экспериментов с радиаторной решеткой не обошлось.

Автосалон во Франкфурте-2019: лента премьер!

Без рамы и мостов: Land Rover представил новый Defender

Одна из самых долгожданных премьер в современной индустрии состоялась на открывшемся сегодня франкфуртском автосалоне: представлено новое поколение культового внедорожника. Он стал изящнее и значительно современнее, но должен сохранить те способности, благодаря которым и стал знаменитостью.

Автосалон во Франкфурте-2019: лента премьер!

Mercedes выкатил будущий "электрический S-Class"

На автосалоне по Франкфурте Mercedes-Benz представил концепт Vision EQS, который открывает главу больших электроседанов, в списках конкурентов которых будет не только Tesla. Mercedes берет роскошью, технологиями — и запасом хода с быстрой подзарядкой.

Автосалон во Франкфурте-2019: лента премьер!

Электрическое "альтер-эго" Golf – хэтч ID.3

В компании уже назвали этот дебют "началом новой эры": концерн планирует к 2050 году вообще перестать влиять на окружающую среду, и электрохэтч – первая ласточка, летящая в этом направлении. На практике же VW ID.3 может оказаться еще одной революцией в индустрии.

Автосалон во Франкфурте-2019: лента премьер!

Audi RS 7 Sporback

После масштабного дебюта Audi RS6 Avant никто не сомневался в скорой премьере его собрата в более элегантном кузове – RS 7 Sporback. Немцы не подкачали, приурочив премьеру к старту Франкфуртского автосалона, но кое-какие сюрпризы все же припасли.

Источник: auto.vesti.ru

Франкфуртский автосалон уходит из Франкфурта — журнал За рулем

Автосалон во Франкфурте проводится с 1951 года, но любым традициям рано или поздно приходит конец — город лишается знакового события мира автомобилей.

Материалы по теме

Ситуация довольно сложная. Раз в два года во Франкфурте проводится один из крупнейших мировых автосалонов Internationale Automobil-Ausstellung (IAA), который организует Verband der Automobilindustrie (VDA), то есть Немецкая ассоциация автомобильной промышленности. Но ее контракт с выставочным центром Messe Frankfurt истек в 2019 году.

В октябре 2019 года ассоциация объявила, что разрабатывает новую концепцию для шоу 2021 года. Детали не уточняются, но было заявлено, что событие станет привлекательнее для автопроизводителей, которые решили пропустить прошлогоднее шоу. Организация подтвердила, что рассматривает альтернативные площадки для проведения выставки.

Уже семь городов представили свои идеи для IAA 2021. Среди претендентов такие города, как Берлин, Кельн, Франкфурт, Гамбург, Ганновер, Мюнхен и Штутгарт.

Управляющий директор VDA Мартин Коерс сказал, что предложения были очень креативными, но, к сожалению, круг пришлось сузить, чтобы уже начать «переговоры по конкретному контракту» и выбрать город.

В последнем пресс-релизе VDA сообщила, что презентации были тщательно оценены, и правление выбрало финалистов: Берлин, Гамбург и Мюнхен. В результате Франкфуртский автосалон больше не будет проходить во Франкфурте.

Город-победитель должен быть объявлен в течение «нескольких недель». Тем временем будут проведены переговоры с финалистами и начнутся переговоры по контракту.

«Идеи и концепции города Франкфурт-на-Майне были... очень впечатляющими. Однако, после оценки всех составляющих, IAA 2021 больше не будет проводиться во Франкфурте-на-Майне», — заявили в VDA.

Фото: Mathias Konrath / Unsplash


Смотрите также