8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Фотоотчет о замене масла в акпп


Замена масла в АКПП полным и частичным методом: фото и видео инструкция

В связи с постепенной заменой механических трансмиссий новых автомобилях на автоматические, у многих людей возникают вопросы: какое трансмиссионное масло нужно заливать в коробку автомат, как проверить его уровень и возможно ли заменить самостоятельно.

Содержание статьи:

Какое масло заливают в АКПП

Для безукоризненной работы АКПП следует использовать трансмиссионное масло, прописанное в инструкции по эксплуатации.

Варианты качественных трансмиссионных масел для применения в АКПП:

  1. Оригинальные ATF. На упаковке таких масел изображены логотип и наименование марки. Большинство крупных автопроизводителей имеют свое трансмиссионное масло, произведенное с учетом режима работы и адаптированное под данные виды коробок передач.
  2. Оригинальные OEM. Они производятся под заказ на надежных заводах с прохождением многоступенчатых проверок качества. Дополнительные проверки производятся в лабораториях производителей автомобилей.

Читайте также: Как научиться ездить на МКПП — советы для начинающих водителей

Без глубоких знаний ассортимента OEM масел и допусках от производителя, или без квалифицированной помощи специалистов рекомендовано приобретать оригинальные трансмиссионные масла, как вариант – обратиться к официальным дилерам или в сервисный центр автопроизводителя.

Как проверить уровень масла в трансмиссии

Одной из гарантий продолжительного срока службы автоматической КПП является поддержание необходимого уровня ATF в ней.

Для сохранения трансмиссии в рабочем состоянии требуется периодически контролировать уровень масла, и при его снижении – доливать.

При падении уровня ATF в автоматической КПП ниже допустимого проявятся следующие признаки:

  • при изменении оборотов мотора у стоящего автомобиля появится шум в области трансмиссии;
  • при переходе на повышенные режимы будут заметны рывки.

Принцип контроля уровня ATF в АКПП практически одинаков в автомобилях разных марок, отличия могут быть только в надписях на щупе. Информация о правильном проведении этой процедуры имеется практически в каждом руководстве по эксплуатированию.

Читайте также: Как правильно ездить на коробке автомат — советы по вождению машины с АКПП

Пошаговое описание процедуры контроля уровня трансмиссионного масла:

  1. Если неизвестно местоположение щупа (инструмента для контроля), то на большинстве транспорта с АКПП он имеет красный цвет, а желтый – служит для замера уровня в моторе и находится на его нижней части корпуса.
  2. На большинстве автомобилей положение селектора при проверке должно быть в режиме паркинг.
  3. Следует протереть область возле щупа, для избегания попадания грязи в трансмиссию.
  4. В большинстве случаев замер проводится при работающем моторе и после прогревания ATF, что осуществляется только после поездки протяженностью 10-20 километров и последующей работе на холостых оборотах в течение нескольких минут. Для достоверности данных замер осуществляется на ровной поверхности, без уклона.
  5. Нужно вытащить щуп и тщательно обтереть его чистой тряпкой.
  6. Нужно вставить щуп на место и через 4-7 секунд достать.
  7. Уровень трансмиссионной масла должен находиться между «Cold» и «Hot». При нахождении уровня ближе к надписи «Cold» или ниже, его нужно долить, при приближении трансмиссионной жидкости к надписи «Hot» или выше нее – излишек обязательно надо слить. Иногда встречаются подписи на стержне «Full» и «Add», которые сообщают о максимальной или минимальной высоте жидкости в АКПП.
  8. Внимательно осмотреть щуп на наличие загрязнений или металлической стружки, наличие которых сообщает об износе некоторых механизмов АКПП.
  9. Жидкость в АКПП должна иметь красный цвет. При изменении ее цвета (черный или более темный) необходима замена жидкости из-за ее перегревания.
  10. Для 100% гарантии в точности результатов замера, процедуру контроля уровня жидкости следует повторить (5-7 пункты).

Процедура контроля рабочей жидкости в некоторых марках автомобилей отличается от общепринятой:

  1. Audi, BMW, Volkswagen – многие модели не имеют щупов, контроль происходит через смотровое окно в нижней части АКПП при нахождении машины на подъемнике. При наличии щупа контроль трансмиссионной жидкости происходит при нахождении селектора в положении «N».
  2. Dodge, Hyundai, Mazda, Jeep, Mitsubishi – при проведении замера масла в автоматической КПП рычаг селектора следует перевести в «N».
  3. На моделях Honda замер проводится при неработающем моторе.

Инструкция по замене масла в автоматических КПП

Обслуживание АКПП сводится к контролю уровня масла и его замене. При должном желании замену трансмиссионного масла можно произвести самостоятельно.

Согласно общепринятым международным правилам полную замену масла в коробке автомат следует проводить через 50000 километров.

Читайте также: Классификация и обозначение моторных масел, индекс вязкости

В последствие каждые 20000 километров проводить частичную смену трансмиссионной жидкости, путем ее слива (30-40%) и доливания такого же объема (частичная замена).

Частичная замена

Осуществляется традиционным методом путем откручивания сливной пробки. Выльется примерно 30% всего объема трансмиссионной жидкости. Таким способом освежается жидкость в автоматической КПП путем перемешивания старой с новой.

Частичную замену масла желательно проводить на яме или на подъемнике

Этапы:

1. Открутить поддон коробки, подняв автомобиль с помощью домкрата, подъемника или просто открутив при наличии ямы.

2. Открутить сливную пробку, перед этим поставив емкость для слива отработанного масла.

3. После полного прекращения вытекания жидкости и закручивания пробки, требуется измерить ее объем путем переливания в другую тару.

4. Залить через отверстие для щупа объем трансмиссионной жидкости, равный слитому. Удобно использовать специальную воронку, или самому сделать ее из пластиковой бутылки.

5. Установить щуп на место. Завести машину и дать ей поработать в холостом режиме 6-10 минут, потом с интервалом в 2-4 секунды перемещать селектор в разные режимы. После этого провести замер уровня, при необходимости долить жидкость.

6. Установить поддон коробки на место.

Таким способом можно заменить всю жидкость в автоматической КПП. Для чего требуется повторить вышеописанный алгоритм 4-6 раза с интервалом в 100 километров.

Плюсы:

  • можно выполнить собственноручно, сэкономив немалую сумму;
  • нет необходимости сразу приобретать весь объем весьма дорогой жидкости;
  • происходит очищение поддона и фильтра от вредного осадка и отложений, что благоприятно влияет на функционирование трансмиссии;
  • минимальный риск смыть «полезные» покрытия механизмов автоматической КПП.

Минусы:

  • общий объем замененного масла выше, чем при полной смене;
  • по утверждению некоторых профессионалов – полная смена трансмиссионной жидкости не осуществляется.

Полная замена

Полную замену трансмиссионной жидкости можно произвести как в автосервисе, так и собственноручно.

Особенности проведении процедуры в сервисе:

  • производится с применением современного технологичного оборудования;
  • смена осуществляется путем продавливания при помощи специального оборудования;
  • старое масло полностью под давлением выходит с коробки и заливается свежая жидкость, данная процедура осуществляется при помощи подсоединенных трубок к агрегату;
  • возможность визуального контроля за процессом путем наблюдения за изменением цвета масла;
  • в среднем для полного обновления потребуется 10 литров ATF-масла.

Читайте также: Автоматическая Коробка Передач АКПП — принцип работы, устройство и эксплуатация

Минусы:

  • нет гарантии стабильной работы коробки после такой процедуры;
  • смывание полезных пленок на механизмах коробки автомат.

Этапы собственноручной процедуры:

  1. Прогрев жидкости в коробке путем поездки на расстояние 6-10 километров. Машину надо разместить над смотровой ямой или поднять на подъемнике. Обязательно снять поддон.
  2. Открутить сливную пробку, перед этим поставив емкость для слива отработанного масла под отверстие.
  3. Необходимо снять фильтр и гидротрансформатор, слить с них оставшуюся жидкость, фильтр очистить бензином или растворителем при его умеренной загрязненности. При значительной загрязненности фильтра его предпочтительнее заменить.
  4. Для ускорения слива отработанной жидкости надо переводить селектор в положения от «P» до «D», и в обратном порядке, 2-4 раза. Потом нужно завести двигатель и на протяжении не более 60 секунд, повторить операцию.
  5. Установить фильтр и гидротрансформатор на место.
  6. Установить поддон с обязательной заменой прокладки.
  7. В маслозаливное отверстие при помощи воронки или большого шприца необходимо залить 4-5 литра рабочей жидкости.
  8. Нужно запустить мотор и перевести селектор в положения от «P» до «D», и в обратном порядке, для распределения нового масла по механизмам трансмиссии.
  9. Проверить уровень, при необходимости долить. Эта процедура осуществляется при работающем моторе. При уровне, ниже требуемого, долить около литра. После прогрева мотора до рабочих показателей повторить контрольный замер.

Правильно подобранное трансмиссионное масло, равно и как регулярный контроль за его уровнем и состоянием, заметно продляют эксплуатационный ресурс такого сложного и дорогого в ремонте агрегата, как АКПП.

При наличии желания и некоторых условий заменить ATF реально собственноручно, что позволит сэкономить немалую сумму денег.

Замена масла в АКПП. Заливка масла через шланг. Станция технического обслуживания автомобилей. Красное трансмиссионное масло. The Hands Of The Ca Stock Photo

Замена масла в АКПП. Заливка масла через th

Замена масла в АКПП. Заливка масла через шланг. Станция технического обслуживания автомобилей. Красное трансмиссионное масло. Руки около

Замена масла в АКПП.Заливка масла через шланг. Станция технического обслуживания автомобилей. Красное трансмиссионное масло. Руки около

Замена масла в АКПП. Заливка масла через шланг. Станция технического обслуживания автомобилей. Красное трансмиссионное масло. Руки

Замена масла в АКПП. Заливка масла через шланг. Станция технического обслуживания автомобилей. Красное трансмиссионное масло. Руки около

Замена масла в АКПП.Заливка масла через шланг. Станция технического обслуживания автомобилей. Красное трансмиссионное масло. Руки около

Замена масла в АКПП. Заливка масла через шланг. Станция технического обслуживания автомобилей. Красное трансмиссионное масло. Руки

Замена масла в АКПП. Заливка масла через шланг. Станция технического обслуживания автомобилей. Красное трансмиссионное масло. Руки около

Замена масла в АКПП.Заливка масла через th

Замена масла в АКПП. Заливка масла через шланг. Станция технического обслуживания автомобилей. Красное трансмиссионное масло. Руки

Замена масла в АКПП. Заливка масла через шланг. Станция технического обслуживания автомобилей. Красное трансмиссионное масло. Руки

Замена масла в АКПП. Заливка масла через шланг.Станция технического обслуживания автомобилей. Красное трансмиссионное масло. Руки

Замена масла в АКПП. Заливка масла через шланг. Станция технического обслуживания автомобилей. Красное трансмиссионное масло. Руки

Замена масла в АКПП. Заливка масла через шланг. Станция технического обслуживания автомобилей. Красное трансмиссионное масло. Руки

.Контрольный список обслуживания автомобиля

с фотографиями

Главная »Контрольный список обслуживания автомобиля с фотографиями

Обновлено 10 мая 2020 г.

Вы зависите от своей машины, и ваша машина зависит от вас. Он запускается и работает каждый день благодаря вашим усилиям по его поддержанию. Чего это стоит? Первое, что вам скажет любой механик, - это поддерживать чистоту и доливать моторное масло и другие жидкости, а также соблюдать график технического обслуживания. Замена масла и жидкостей всегда дешевле, чем ремонт из-за отсутствия или загрязнения масла / жидкости.

Как узнать о низком уровне моторного масла?

Многие современные автомобили потребляют масло между заменами масла, и у большинства нет сигнальной лампы, предупреждающей о низком уровне масла. Даже во многих автомобилях с датчиком срока службы масла вы не увидите предупреждения, если уровень масла упадет. Низкий уровень масла может вызвать проблемы с двигателем. Это означает, что регулярно проверяйте уровень моторного масла с помощью щупа.

Срок службы вашего двигателя зависит от надлежащего уровня чистого масла

Уровень масла должен находиться между отметками «Низкий» и «Полный».Рекомендуем держать его близко к отметке «Полный». Если уровень низкий, долейте; см. ниже. На некоторых легковых и грузовых автомобилях вместо меток на масляном щупе имеется пересечение. Это работает точно так же; в руководстве пользователя будут показаны изображения, как читать щуп в автомобиле.

Чек Состояние масла: Если оно слишком черное, пора менять масло. Если оно грязное и низкое, замените масло или, по крайней мере, доведите его до уровня. Если он более-менее чистый, но низкий, долейте.Если уровень в норме и масло не слишком грязное, - хорошо! Соблюдайте график технического обслуживания. Конечно, в дизельном или бензиновом двигателе с турбонаддувом даже довольно свежее масло будет выглядеть темным.

Масляный щуп обычно имеет яркую ручку с надписью «Моторное масло»

Как проверить уровень масла по щупу: Прогреть двигатель. Припаркуйте свой автомобиль на ровном месте. Включите стояночный тормоз.Убедитесь, что трансмиссия находится в положении "Парк". Заглушите двигатель. Подождите минуту или две, чтобы моторное масло стекало в масляный поддон. Найдите щуп для измерения уровня моторного масла, обычно на нем есть яркая ручка с надписью «Engine Oil». Осторожно, двигатель горячий. Ознакомьтесь с мерами предосторожности, прочтите инструкции и найдите расположение масляного щупа в разделе «Техническое обслуживание» руководства по эксплуатации вашего автомобиля. См .: Где скачать инструкцию по эксплуатации.

Осторожно, масляный щуп может быть горячим

Вытащите масляный щуп и вытрите его чистым полотенцем.Вставьте его обратно, пока щуп полностью не встанет. Снова вытащите его и проверьте уровень масла.

Как долить моторное масло

Проверить уровень масла на крышке маслозаливной горловины

Для доливки моторного масла используйте рекомендованный сорт масла. Самые распространенные марки масел - 0W-20, 5W-20 и 5W-30. Вы можете найти его в руководстве по эксплуатации или на крышке маслозаливной горловины. Если вашему двигателю требуется синтетическое масло, используйте только синтетическое масло.

При необходимости используйте воронку. Вытрите пятно полотенцем.

Как долить моторное масло: Откройте крышку маслозаливной горловины и долейте небольшое количество масла. Подождите пару минут, чтобы масло стекало в масляный поддон. Еще раз проверьте уровень масла щупом. Если он все еще низкий, добавьте еще, но не переполняйте. Не забывай чтобы установить щуп обратно и закрыть крышку маслозаливной горловины, когда вы сделаны.

Аккумулятор

Визуально проверьте состояние аккумуляторной батареи.

Визуально проверьте состояние аккумуляторной батареи. Посмотрите на клеммы аккумулятора; они не должны быть ослабленными или корродированными. Смотрите фотографии. Коррозия или неплотное соединение на клеммах аккумулятора могут привести к невозможности запуска двигателя, появлению индикатора Check Engine, отсутствию усилителя рулевого управления и многим другим проблемам.

Вы можете найти советы по чистке клемм аккумулятора в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.Вот несколько видео на YouTube по этой теме. Будьте осторожны, этот белый слой коррозии очень кислый. Обслуживание клемм АКБ в мастерской стоит от 30 до 55 долларов.

Коррозия клемм аккумулятора вызовет проблемы.

Если ваш двигатель работает медленнее, чем раньше, и приборная панель тускнеет, когда вы заводите автомобиль, это ранний признак того, что ваша батарея разряжается. Возможно, его просто нужно зарядить, или он навсегда потерял часть своей емкости.Ваш механик может провести тест батареи, чтобы проверить ее емкость. Если вашей батарее более 5 лет, и вы заметили, что она становится слабее, было бы неплохо заменить ее вместо обслуживания или тестирования.

Реклама - Продолжить чтение ниже

Доливать охлаждающую жидкость двигателя (антифриз)

Низкий уровень охлаждающей жидкости может вызвать перегрев двигателя.Уровень охлаждающей жидкости в этой машине ниже минимального, ее нужно долить.

Визуально проверьте уровень охлаждающей жидкости двигателя (антифриза) в переливном бачке. В руководстве пользователя есть инструкции. Уровень должен находиться между отметками «Низкий» и «Полный».
Осторожно, не открывайте крышку радиатора или крышку переливающего бачка под давлением при горячем двигателе! В горячем состоянии система охлаждения находится под давлением.
Низкий уровень охлаждающей жидкости может привести к перегреву двигателя, и нагреватель будет выдувать холодный воздух из вентиляционных отверстий.Если уровень охлаждающей жидкости низкий, как на фото, ее необходимо долить, используя рекомендованный тип охлаждающей жидкости. Ознакомьтесь с руководством по эксплуатации, чтобы узнать о мерах предосторожности и о том, как это делать. Вы также можете запросить пополнение во время обычного обслуживания. Услуга по замене масла обычно включает долив жидкости. Если уровень охлаждающей жидкости падает вскоре после доливки, необходимо проверить автомобиль на утечки охлаждающей жидкости.

Воздушный фильтр двигателя

.

Воздушный фильтр двигателя может засориться и ограничить поток воздуха.

Воздушный фильтр двигателя сохраняет воздух, поступающий в двигатель, чистым, но со временем фильтр загрязняется и ограничивает поток воздуха. Воздушный фильтр двигателя рекомендуется заменять каждые 15 000–25 000 миль или 24 000–40 000 км, в зависимости от дороги, по которой вы едете. Механики проверяют ваш воздушный фильтр, когда вы привозите машину для замены масла.

Замена воздушного фильтра в ремонтной мастерской стоит 35-50 долларов.

Если вы хотите проверить или заменить его самостоятельно, для большинства легковых и грузовых автомобилей это довольно простая задача. В руководстве пользователя есть указания, или вы можете найти инструкции на YouTube. Лучше всего использовать оригинальный воздушный фильтр, который вы можете купить в отделе запчастей местного дилера; это стоит около 20-30 долларов.При установке воздушного фильтра убедитесь, что он установлен правильно. Если фильтр установлен неправильно, нефильтрованный воздух, попадающий в двигатель, может повредить датчик воздушного потока.
Подробнее: как ухаживать за двигателем.

Если воздушный фильтр двигателя загрязнен, вероятно, загрязнен и воздушный фильтр салона.

Как проверить жидкость для АКПП

Многие современные автомобили больше не имеют масляного щупа трансмиссии.В этом случае механик в вашем местном представительстве все еще может проверить вашу трансмиссионную жидкость. Если в вашем автомобиле есть щуп трансмиссии, вы можете найти процедуру в руководстве пользователя. Для некоторых машин все по-другому. Вот как это сделано в этой Тойоте и большинстве других автомобилей:

У этой Toyota Corolla есть щуп трансмиссии

После того, как автомобиль проехал не менее 20-30 минут и трансмиссионная жидкость нагрелась, припаркуйте автомобиль на ровном месте.Включите стояночный тормоз. Убедитесь, что коробка передач находится в положении «P» (парковка). Оставьте двигатель работать. Вытащите масляный щуп автоматической коробки передач.

Вытрите чистым безворсовым полотенцем

Вытрите его чистым полотенцем без ворса. Вставьте его обратно полностью. Снова вытащите его и проверьте уровень жидкости.

Уровень и состояние жидкости в норме

Трансмиссионная жидкость расширяется при нагревании, поэтому, если автомобиль проехал 20-30 минут, уровень трансмиссии должен быть между отметками «HOT».

Если уровень трансмиссионной жидкости низкий, подозревайте утечку и проверьте ее. См. Этот пример утечки трансмиссионной жидкости.Проверьте состояние жидкости: если жидкость выглядит очень грязной или имеет запах гари, проверьте, рекомендует ли ваш механик ее заменить.

Современные автомобили предъявляют очень строгие требования к трансмиссионной жидкости. По этой причине мы рекомендуем посетить вашего дилера, если вы захотите заменить трансмиссионную жидкость.

Реклама - продолжить чтение ниже

Стеклоочистители

Замена заправки дворников может быть дешевле.Заправки можно приобрести у вашего дилера.

Заменяйте дворники не реже одного раза в год или раньше, если они не очищаются должным образом. Если у вас все еще установлены оригинальные дворники, можно просто заменить резиновые стержни; они стоят всего несколько долларов и могут быть приобретены в отделе запчастей вашего местного дилерского центра. Проверьте, правильно ли работают форсунки омывателя лобового стекла.

Фары

Регулярно проверяйте фары

Тормоз и другие огни важны для безопасного вождения.Откуда вы знаете, что все ваши фонари работают? Время от времени проверяйте все свои фары.

Шины

Надлежащее давление в шинах указано на наклейке с давлением в шинах.

Регулярно проверяйте давление в шинах. Если у вас нет манометра в шинах, стоит купить хороший. На большинстве АЗС есть воздушный насос с манометром в шинах.

Рекомендованное давление в шинах можно найти в руководстве по эксплуатации или на наклейке с давлением в шинах (см. Фото), которая в большинстве автомобилей находится на косяке двери водителя. В других автомобилях он мог располагаться внутри крышки бензобака или внутри перчаточного ящика.

Надлежащее давление в шинах для этого автомобиля составляет 35 фунтов на квадратный дюйм.

Измерьте давление в шинах, когда шины еще холодные.Прокачайте или откачайте до рекомендованного давления. Максимальное давление, указанное на шинах, НЕ является надлежащим!

Эта шина изношена ниже предела 2/32 ", ездить небезопасно.

Есть безопасный предел износа протектора шины. Если шина изношена ниже этого предела, ехать небезопасно. В руководстве пользователя есть инструкции, как измерить износ протектора шин, или ваш механик может проверить ваши шины за вас.Эта покрышка на фото небезопасна.

Как узнать, что ваши шины близки к минимальному пределу? Шины имеют планки износа (индикаторы), встроенные в протектор. Посмотрите на эту фотографию новой и изношенной шины. Вы также можете проверить протектор с помощью измерителя протектора шин. Когда протектор вашей шины изнашивается примерно до 4/32 дюйма, пора покупать новые шины. Если осталось 4/32 дюйма протектора, шины по-прежнему считаются безопасными, но вы можете начать замечать, что ваш автомобиль немного скользит на мокрой дороге.

Вращение шины

Когда механики вращают ваши шины, они также могут выявить проблемы с тормозами, подвеской и другими нижними компонентами, которые могут сделать ваш автомобиль небезопасным.

В переднеприводных автомобилях и внедорожниках передние шины изнашиваются быстрее. Задние шины часто больше изнашиваются внутри. Регулярные повороты шин помогают выравнивать износ шин. Некоторые производители рекомендуют вращать шины при каждой замене масла, другие устанавливают другие интервалы.

Рекомендуемые схемы вращения шин также различаются. В большинстве случаев шины поворачиваются спереди назад в одну сторону (для направленных шин) или спереди назад и из стороны в сторону. Еще одно преимущество заключается в том, что ваш механик может выявить проблемы с тормозами, подвеской и другими компонентами при вращении ваших шин.

Требуется ли у вашего автомобиля балансировка шин или регулировка углов установки колес? Балансировка шины или колеса - это процесс добавления небольшого веса к ободу для выравнивания распределения веса вокруг колеса.Балансировка колес производится на заводе или при установке новых шин. Если вы чувствуете вибрацию на более высоких скоростях, сбалансируйте шины, хотя это не решит проблему вибрации, вызванной плоскими пятнами на шине или изогнутым ободом.

Регулировка углов установки колес - это регулировка углов подвески и поворота. Вашему автомобилю требуется регулировка углов установки колес, если рулевое колесо находится не по центру при движении по прямой, или если автомобиль тянет в сторону, или если шины изнашиваются неравномерно.

Ваш автомобиль нуждается в ремонте?

Загрязнение электродов этих долговечных свечей зажигания с иридиевыми наконечниками привело к пропускам зажигания в двигателе.

В какой-то момент вашему автомобилю понадобится тюнинг. Свечи зажигания изнашиваются. Даже долговечные свечи зажигания с иридиевыми или платиновыми наконечниками, возможно, придется заменить после 80000 миль, потому что иногда они загрязняются, см. Фото. Если в вашем автомобиле есть провода свечей зажигания, на них тоже могут быть трещины.

Змеевик необходимо заменить, так как он с возрастом растягивается и трескается. Если в вашей машине есть ремень ГРМ, его тоже нужно будет поменять.Ваша машина сломается, если один из ремней выйдет из строя. Обрыв ремня ГРМ во время движения также может вызвать повреждение двигателя. Подробнее про змеевик и ремень ГРМ.

Необязательно выполнять все эти услуги сразу. Ваш механик может проверить состояние вашего двигателя, ремней и других предметов и посоветовать вам, если что-то нужно сделать. Подробнее: как ухаживать за двигателем.

Техническое обслуживание 4WD

Система полного привода также нуждается в обслуживании.Этот грузовик получает новое трансмиссионное масло в задний дифференциал.

Легковые и грузовые автомобили с полным приводом имеют задний дифференциал и раздаточную коробку или блок передачи мощности (ПТУ). Эти устройства заправлены трансмиссионным маслом или специальной жидкостью. Некоторые грузовики имеют отдельную переднюю ось, в которой также залито трансмиссионное масло. Эти компоненты тоже изнашиваются, поэтому им тоже потребуется замена жидкости (масла).

Многие современные внедорожники требуют специальной жидкости, поэтому лучше проконсультироваться с вашим дилером или обратиться к руководству пользователя.Многие грузовики также имеют точки смазки на карданных валах, кардановых шарнирах и некоторых других компонентах шасси, которые необходимо смазывать шприцом для смазки.

Распознавайте проблемы и устраняйте их до того, как они усугубятся

В этом автомобиле охлаждающая жидкость (зеленая) вытекала из радиатора

Своевременный ремонт может сэкономить много денег и сохранить ваш автомобиль в безопасности. Ищите любые признаки, которые могут указывать на проблему.Проверьте это фото, владелец заметил что-то, что не выглядело прямо под капотом, поэтому он проверил это. Оказывается, в его радиаторе текла охлаждающая жидкость. Если бы он не устранил эту проблему вовремя, охлаждающая жидкость вылилась бы и двигатель перегрелся. Это будет стоить намного дороже, чем новый радиатор. Подробнее: Общие признаки проблем с автомобилем.

Регулярный технический осмотр

Для вашей безопасности мы рекомендуем регулярно, не реже одного раза в год, проверять ваш автомобиль у проверенного механика.Мы имеем в виду не просто быстрый визуальный осмотр одним из мест быстрой смазки, но и механика, который может поднять ваш автомобиль и проверить основные компоненты, такие как тормоза, подвеска и т. Д. Это связано с тем, что многие компоненты (например, шаровые шарниры, стяжки штанги, тяги стабилизатора поперечной устойчивости) не подлежат визуальному осмотру.



.

Что нужно знать при замене жидкости для автоматической коробки передач

Жидкость для автоматических трансмиссий выполняет две жизненно важные функции - смазку и очистку. Жидкость циркулирует по различным частям, чтобы уменьшить трение между ними и собрать отложения, которые могут циркулировать по системе и вызывать повреждения. Масло для АКПП необходимо менять через равные промежутки времени, чтобы машина работала и работала.

Что следует знать при замене жидкости для автоматической коробки передач (ATF)

Если вы хотите провести процедуру промывки жидкости для автоматической коробки передач в своем гараже, необходимо знать некоторые вещи.

Цвет красный

Свежая трансмиссионная жидкость ярко-красного цвета, имеет сладкий или терпкий запах. Поменять его нужно, если текстура приобретает темный дымчатый оттенок и пахнет запахом гари. Используйте масляный щуп, чтобы увидеть, свежая ли жидкость или почернела. Кроме того, щуп также удобен для измерения уровня жидкости. Если уровень низкий, вам нужно будет долить.

change oil for Automatic Gearbox Свежая жидкость выглядит красной, а сгоревшая - черной.

Промывка пригоревшего масла

Топливо меняет свой цвет из-за нагрева и со временем скопления грязи и металлической стружки. Если не промыть камеру во время заполнения ее новой жидкостью, есть вероятность, что отложения старого сгоревшего масла вытечь в систему. Это опасно, потому что грязь может повредить различные компоненты. Итак, вам нужно смыть старое топливо во время замены.

ПОДРОБНЕЕ:

Очистить гидротрансформатор тоже

О чистке поддона трансмиссии и замене фильтра знают все, а вот про гидротрансформатор любители забывают.Фактически, половина сгоревшей жидкости для автоматических трансмиссий и загрязнения остаются в этом компоненте. Вы также должны очистить корпус клапана и барабаны сцепления, если хотите получить полную выгоду от замены масла для коробки передач .

Надежно закройте поддон

Если вы обнаружите ямочки вокруг болтов направляющей поддона, разгладьте их молотком и тележкой. Если вы этого не сделаете, то иногда позже вы рискуете протечь прокладкой поддона.Вы также можете использовать клей или тонкий слой герметика для прокладок для дополнительной защиты. Не используйте силиконовый герметик, потому что он со временем сломается и усугубит ваши проблемы из-за засорения всасывающего патрубка насоса.

Automatic Transmission Fluid Заменить жидкость согласно инструкции по эксплуатации.

Регулярно менять масло в АКПП

Регулярная замена масла для автоматических трансмиссий продлит жизнь вашему автомобилю. Вы должны планировать замену каждые 30 000 миль или 30 месяцев.Однако лучше всего проверить руководство пользователя, чтобы получить правильные рекомендации. Фактически, это во многом зависит от того, как вы используете автомобиль. Если он буксирует тяжелые грузы в теплую погоду, возможно, вам придется менять жидкость каждый год.

.

Как проверить и заменить жидкость для АКПП

АКПП требует небольшого обслуживания, кроме регулярной проверки передача инфекции уровень жидкости.

Проверьте поддон поддона, чтобы убедиться, что он не сильно покрыт грязью или дорожной грязью. Тщательно очистите. Если есть охлаждающая решетка, очистите и ее.

Большинство неисправностей возникает из-за падения уровня испарение или утечка (см. Проверка уровня масла в коробке передач, слив и доливка ), или потому что двигатель при проверке уровня скорость тика была неправильной.

Посмотрите в автомобильном справочнике, какую именно жидкость следует использовать для вашего автомобиля. Добавление неподходящей жидкости может повредить трансмиссию. (В некоторых автоматических коробках передач меньшего размера, таких как те, что используются в автомобилях BL, трансмиссионная жидкость - это то же масло, что и масло, которым смазывается двигатель, и его получают из общего отстойник .)

Поддерживайте уровень жидкости до полной отметки на щуп . Не переливать, это может привести к перегреву.

Поддон и вентиляционные решетки на гидротрансформатор корпус может легко забиться или покрыться грязью, что приведет к перегреву.Проверяйте и чистите их при каждом обслуживании.

Проверка уровня жидкости

Дайте двигателю поработать две минуты с переключателем в положение «P».

Уровень трансмиссионной жидкости лучше всего проверять при нормальной рабочей температуре двигателя. После 5-мильного бега припаркуйтесь на уровне земля и применить ручник .

На холостом ходу переместите передача селектор рычаг не менее трех раз по всем позициям.Установите его в положение «P» (парковка) и дайте двигателю поработать на холостом ходу в течение двух минут.

Очистите область вокруг щупа, чтобы грязь не попала в трансмиссию.

Перед тем, как вынуть щуп, протрите его чистой тканью, чтобы грязь не попала в коробку передач.

При работающем двигателе на холостом ходу выньте щуп и протрите его чистой неворсистой тканью. Замените аккуратно, чтобы не сила жидкость попадает обратно в трубку масляного щупа и дает ложные показания.Немедленно снимите его и проверьте уровень.

Проверьте жидкость на масляном щупе на наличие пятен грязи или металла - оба показателя указывают на износ. Если они есть, обратитесь за консультацией к специалисту как можно скорее, пока ремонт не стал очень дорогим.

В частности, на старых автомобилях сравните цвет жидкости с цветом новой жидкости. Если красная жидкость потемнела или стала черной, это указывает на перегрев, и жидкость следует заменить.

Доливка, слив и заправка жидкости для автоматической коробки передач

Долейте жидкость через трубку масляного щупа с помощью небольшой воронки.Добавляйте понемногу и часто проверяйте уровень, чтобы избежать переполнения.

Используйте чистую воронку и медленно наполняйте. Проверяйте уровень, чтобы избежать переполнения.

Разница между нижней и полной отметками на большинстве щупов трансмиссии составляет около 1/2 литра (около 1 пинты). Так что, если показание находится посередине между ними, потребуется около литра пинты).

Если вы доливаете жидкость на холодном двигателе, долейте до 1/2 дюйма (13 мм) ниже отметки заполнения щупа.В противном случае она будет слишком высокой при нормальной рабочей температуре и вызовет перегрев.

Еще раз проверьте уровень при нормальной рабочей температуре.

Некоторые автомобильные справочники рекомендуют сливать и заправлять автоматические коробки передач через определенные фиксированные пробеги.

Однако большая часть автоматики установлена ​​на текущий автомобили не нуждаются в регулярном сливе и не имеют сливной пробки.

Слив их - довольно сложная и грязная работа, требующая снятия трубки масляного щупа и масляного поддона коробки передач. кастрюля , задача, требующая безупречно чистых условий труда и гаражных помещений.Следуйте советам производителя в автомобильном справочнике или сервисном руководстве.

У меньших автоматических коробок передач есть сливные пробки, и жидкость необходимо менять с интервалами, рекомендованными в автомобильном справочнике.

Те, которые установлены на автомобилях BL, в которых используется то же масло, что и двигатель, получают свежее масло при замене моторного масла. Другие, например, те, которые установлены на некоторых автомобилях VW и Renaults, имеют отдельную подачу жидкости.

Из коробки передач следует слить, пока жидкость имеет нормальную рабочую температуру.Будьте осторожны: он будет достаточно горячим, чтобы вызвать серьезные ожоги.

В большинстве случаев слив должен производиться при поднятом автомобиле и надежной опоре на ось стоит или пандус и с включенным ручным тормозом.

Автоматическую трансмиссию, требующую регулярного слива и доливки, следует сливать при рабочей температуре агрегата. Осторожно снимите сливную пробку, избегая попадания горячей жидкости в руки, так как это может вызвать ожог.

Поместите сливной поддон под поддон и открутите пробку, не касаясь руками горячего масла, когда оно выливается наружу.

Когда все масло будет слито, установите на место сливную пробку и залейте свежую жидкость или масло того типа, который рекомендован в руководстве по эксплуатации автомобиля или в руководстве по обслуживанию.

Долейте рекомендованное количество и ведите машину, пока новая жидкость не достигнет нормальной рабочей температуры, затем снова проверьте уровень и долейте при необходимости.

Не сливайте старую жидкость в канализацию - она ​​загрязняет водопровод. Спросите в местном совете, где находится ближайшая свалка для утилизации нефти, и отнесите ее туда.

Как избежать перегрева

Проверьте поддон поддона, чтобы убедиться, что он не сильно покрыт грязью или дорожной грязью. Тщательно очистите. Если есть охлаждающая решетка, очистите и ее. Старая АКПП Renault имеет отдельную подачу жидкости. Автоматика на некоторых старых автомобилях делит подачу смазки с двигателем и имеет общий поддон.

Как буксировать машину с автоматом

Автомобили, оборудованные современной автоматической коробкой передач, не должны буксироваться на расстояние более 15 миль. Скорость буксировки также должна быть ниже 30 миль / ч (50 км / ч).

Причина этих ограничений в том, что внутренняя жидкость насос коробки передач, приводимой в движение двигателем, не работает, когда двигатель не работает.

Поэтому при буксировке автомобиля коробка не смазывается и не охлаждается.

Если автомобиль необходимо отбуксировать на расстояние, превышающее 15 миль - например, в случае поломки - поднимите ведущие колеса или отсоедините карданный вал, или приводные валы (Увидеть Как проверить U-образные соединения ).

.

Смотрите также