8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Фото заниженная приора


Заниженная Лада Приора - зачем занижать, как это сделать правильно

Владельцы отечественных автомобилей и в частности ВАЗ 2170 нередко прибегают к тюнингу подвески, улучшая внешность и управляемость автомобиля. Занизить подвеску можно различными способами, которые отличаются как по стоимости, так и по сложности выполняемых работ. Поэтому прежде чем приняться за подобные доработки стоит понимать, чего вы хотите добиться и сколько средств готовы вложить.

Зачем занижать «Ладу Приору»

На дорогах нашей страны нередко можно встретить «Приоры» с заниженной посадкой. Основная причина, по которой владельцы прибегают к такому решению — улучшение внешности автомобиля. Занижение позволяет придать машине спортивный вид. Таким бюджетным способом ВАЗ 2170 можно выделить из дорожного потока. При правильном выполнении работ по занижению можно получить следующие преимущества:

  • снизить крены при прохождении поворотов;
  • улучшить управляемость и поведение машины на высоких скоростях.

Занижение подвески улучшает внешний вид и управляемость автомобиля

Один из основных недостатков занижения автомобиля кроется в качестве дорог: любая ямка или неровность может привести к серьёзным повреждениям элементов кузова или агрегатов автомобиля (бамперы, пороги, картер двигателя, выхлопная система). Из-за низкой посадки владельцу приходится гораздо чаще посещать автосервис по устранению тех или иных проблем. Поэтому при желании сделать свою «Приору» ниже нужно учитывать следующие минусы подобной процедуры:

  • придётся внимательнее планировать свой маршрут;
  • неправильное занижение может привести к быстрому выходу из строя элементов подвески, в частности амортизаторов;
  • из-за увеличенной жёсткости подвески снижается уровень комфорта.

Как правильно занизить «Приору»

Занизить посадку на «Приоре» можно несколькими способами. На каждом из них стоит остановиться более детально.

Пневмоподвеска

Пневматическая подвеска считается одним из лучших, но одновременно и дорогостоящих способов занижения автомобиля. Водитель по мере необходимости может поднять или опустить кузов машины. Помимо высокой стоимости такого оснащения, работа должна проводиться специалистами, которые разбираются в электронике и ходовой части автомобиля. Поэтому большинство владельцев «Приор» предпочитают менее затратные способы занижения.

«Приору» можно занизить при помощи комплекта пневмоподвески, но этот вариант довольно дорогостоящий

Подвеска с регулируемым клиренсом

На «Приору» можно установить специальный комплект регулируемой подвески. Регулировка по высоте осуществляется посредством стоек, а пружины с выбранным занижением (-50, -70, -90) при этом сжимаются или растягиваются. Таким образом, автомобиль на зиму можно приподнять, а на лето занизить. Пружины, которые идут в комплекте, наделены повышенной надёжностью и рассчитаны на постоянное изменение длины. Рассматриваемый набор состоит из следующих элементов:

  • пружины передние и задние;
  • стойки и амортизаторы с винтовой регулировкой;
  • передние верхние опоры;
  • чашки пружины;
  • отбойники.

Комплект регулируемой подвески состоит из амортизаторов, пружин, опор, чашек и отбойников

Процедура внедрения такого набора сводится к замене штатных элементов подвески на новые:

  1. Снимаем задние амортизаторы вместе с пружинами.

    Снимаем с автомобиля штатный амортизатор

  2. Монтируем регулируемый амортизационный элемент.

    В обратной последовательности устанавливаем новые амортизаторы и пружины

  3. Регулируем подвеску по высоте специальными гайками, выбирая нужное занижение.
  4. Аналогичным образом меняем передние стойки и производим регулировку.

    После установки стойки регулируем нужное занижение

Резьбовую часть амортизаторов рекомендуется смазать графитной смазкой.

Заниженная подвеска

Этот способ занижения подвески по сравнению с предыдущим менее затратный. Он предполагает приобретение комплекта из амортизаторов и заниженных пружин (-30, -50, -70 и более.). Минус такого комплекта заключается в невозможности регулировки клиренса. Однако подобную подвеску можно установить своими руками. Для замены понадобится следующий набор:

  • стойки Demfi -50;
  • пружины Техно Рессор -50;
  • опоры Сэви Эксперт.

Для занижения подвески понадобится комплект из стоек, пружин и опор того или иного произодителя

Занижение выбирается исходя из пожеланий автовладельца.

Также потребуется подготовить такие инструменты:

  • ключи на 13, 17 и 19 мм;
  • головки торцевые на 17 и 19 мм;
  • пробой;
  • молоток;
  • плоскогубцы;
  • трещоточная рукоятка и вороток;
  • смазка проникающая;
  • стяжки пружин.

Замена элементов подвески проводится следующим образом:

  1. Наносим проникающую смазку на резьбовые соединения передних стоек.
  2. Головками на 17 и 19 отворачиваем крепление стоек к поворотному кулаку.

    Крепление стоек к поворотному кулаку отворачиваем воротком с головками или ключами

  3. Расшплинтовываем гайку шарового пальца и откручиваем её.

    Вынимаем шплинт и откручиваем гайку крепления шарового пальца

  4. При помощи молотка и монтировки либо съёмника спрессовываем шаровой палец.

    Съёмником или молотком спрессовываем палец из стойки

  5. Откручиваем верхнюю опору стойки.

    Отворачиваем верхнюю опору стойки

  6. Извлекаем стойку в сборе.

    Отвернув крепёж, снимаем стойку с автомобиля

  7. На новые стойки устанавливаем пружины и опорные подшипники.

    Собираем новую стойку, устанавливая пружины и опоры

  8. По аналогии меняем задние стойки, отворачивая верхнее и нижнее крепление и устанавливая новые элементы.

    Задний амортизатор меняется вместе с пружинами на новые элементы

  9. Сборку производим в обратном порядке.
Видео: замена передних стоек на «Приоре»

Низкопрофильная резина

Одним из вариантов занижения подвески «Лады Приоры» является установка низкопрофильных шин. Штатный размер резины для рассматриваемого авто имеет следующие параметры:

  • 175/70 R13 82T;
  • 175/65 R14 82Н;
  • 185/60 R14 82Н;
  • 185/65 R14 86H;
  • 185/55 R15 82H.

Резина с низким профилем также позволяет занизить посадку

При занижении посадки путём установки шин низкого профиля следует соблюдать небольшой отступ от штатных размеров. В противном случае характеристики автомобиля могут ухудшиться, что негативно отразится не только на ходовых качествах, но и на износе элементов подвески.

Подпил пружин

Одним из наиболее бюджетных способов занижения подвески является укорачивание пружин путём обрезки определённого количества витков. Для проведения подобной модернизации не потребуется ничего покупать. Достаточно вооружиться болгаркой. Процедура состоит из демонтажа амортизаторов и пружин, с последующим удалением 1,5–3 витков. Можно отрезать и больше, машина станет ниже, но и подвеска практически не будет работать. Поэтому подобные эксперименты следует проводить с осторожностью.

При укорачивании пружин болгаркой удаляют 1,5–3 витка

При занижении подвески от -50 потребуется срезать отбойники пополам.

Видео: бюджетное занижение подвески «Приоры»

Отзывы автолюбителей о занижении подвески «Приоры»

Занижение автомобильной подвески — мероприятие на любителя. Однако, если вы решили провести данную процедуру со своей «Приорой», нужно ознакомиться с возможными вариантами, выбрав наиболее подходящий. Внесение изменений в подвеску желательно доверить опытному механику либо использовать специальные комплекты для занижения посадки, которые без труда можно установить своими руками.

Фото разного занижения моей приоры — Лада Приора Седан, 1.6 л., 2014 года на DRIVE2

Приветствую всех. Решил вот выложить фото с занижениями моей приоры которые я перепробовал.
1.Ездил и на сток стойках и пружинах -9 ощущения от посадки шикарные но есть большое НО! Стойки соответственно не работали нормально, что приводило к тряске моих органов. Меня это достало и я перешел на второй этап.
2. Стойки gds -70 и пружины -90.
Остались только положительные эмоции. Все работало шикарно органы на месте)))) но единственное что меня не устраивало это то сто жопа была чуть выше переда. Ездить как на болиде мне было не по душе и я перешел на 3 этап.
3. Стойки -70 пружины -9 и срезал по одному витку сзади.
И ура приора легла ровно. Скажу вам сразу ничего нигде не терло, не цепляло все работало на высшем уровне. 2 человека сзади в багажники 3 ящика с ключами и нигде не цеплял.
Но было одно но которое заставило меня чуть приподнять малышку это моя болезнь по 17 колесам. По этому я перешел на 4 этап.
4. Стойкиgds-70 пружины-7 с переменным витком.
Ничего не пелил поставил как есть. Пока жопа чуть выше надеюсь просядет и будет нормуль.
Пост этот решил сделать из за многочисленных вопросов по занижению. Все не успевал отвечать по этому решил выложить описание, мои ощущения от посадки да и фото чтобы наглядно было видно что и как.
Всем спасибо за внимание.
Мира и добра вам.

Занижение -70 Технорессор и свежие фото — Лада Приора Седан, 1.6 л., 2011 года на DRIVE2

Давно уже собирался что то делать с огромным просветом в передней арке, туда свободно залетали четыре пальца!

На перед -90 не решился… Дело в том что спереди стоят стоковые стойки у которых пробег уже 57000 км! А денег на замену еще и стоек пока нет… И вот дабы эти стойки прожили еще хотя бы 10000 км было решено брать на перед -70 пружины, решил попробовать фирму Технорессор — много хороших отзывов!

С заменой никаких проблем не возникло, все стало отлично! На верхние витки одел кусочек шланги чтобы не было лишних звуков! Перед лег как и планировалось — два пальца в арку! Это радует! Безобразно задратый перед в прошлом!

Теперь зад… Там стояли пружины Фобос -40 резанные на виток, сняли стойки срезали еще по витку… Кстати обнаружилось что одна стойка была вообще не рабочая! Это кстати хваленые короткоходки фирмы GDS которые якобы заводского качества — никому не советую, потекли через месяц использования! Благо дома лежала одна рабочая стоковая стойка — ее и поставили! В итоге зад лег не совсем как хотелось… Но разбирать все снова не было ни времени ни желания!

Может в дальнейшем пильну еще пол витка или виток… Хотя может и не понадобится, скоро в багажнике появится довольно серьезный саб, вместе с коробом вес будет хороший, посмотрим как просядет зад под этим весом…

Далее сделал развал и поехал тестировать подвеску! Особых изменений в поведении машины не обнаружил… Стало чуть жестче, зад самую малость подпрыгивать начал, стыки и прочие неровности стали больше чувствоваться, но в принципе — никакого дискомфорта не появилось! Посмотрим как поведет себя на трассе!

Цена вопроса: 3 000 ₽

Занижение -50. — Лада Приора Хэтчбек, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

Всем Салют!
Вот и я теперь могу с гордой гримассой на лице говорить что моя тачилла заниженна))
Ну щутки шутками. А если по серьезному то решил немного посадить пониже.
Для сего понадобится.
— комплект пружин технорессор -50
— съемник пружин
— съемник рулевых тяг
— сьемник стоек 2108
— шумоизоляторы пружин
— новые болты крепления стоек.
— Шестигранник 6мм
— ВWD 40 в больших количествах.

Вот такое комплектик.

Перед разборкой имеем вот такой расклад на стандартных прижинах

Посадка до. От порога до земли 24 см.

В процессе установки выяснилось что рулевые наконечники находятся в плачевном состоянии ( подтвердившие как раз таки мои мысли по поводу бряканья на кочках, давно грешил на них) к тому же правый опорный подшипник уже начал похрустывать — решил все заменить и быть спокойным.
Решил поставить наконечники фирмы Ваз Интер Сервис ВиС
опорны стоек в сборе фирмы АМТ (г Челябинск)
.

Наконечники от ВиС. Заводские.

Опорные подшипники


С задними пружинами и вовсе не возникло проблем. Легко и быстро заменил. Там даже без съемника можно обойтись.
Вот для сравнения фото стандартной и пружины -50. Разница ровно на 2 витка

Сток и -50мм

Собираем. Все болтики смызываем графитовой смазкой, чтобы не прикипали и откручивались в последующем без проблем. И спешим на развал схождение.

Притвора на развал-схождении

Вид сбоку

Ездил первый раз на 3D развал. мастер толковый попался. Быстро и очень качественно сделал. Обьясняя что делает и зачем. Потом распечатал отчет с параметрами до и после. Всем советую. СТО на 5Б в гаражах.
Ну и после таких обновок не грех помыться.
И вот фотки чистой заниженной машинки.

После.

Жду адекватной критики, предложений. Если есть вопросы всегда рад пообщаться.
Всем весны и тепла.

Цена вопроса: 5 000 ₽ Пробег: 16 393 км

Занижение -70 — Лада Приора Седан, 1.6 л., 2009 года на DRIVE2

Пост пишу с опозданием так как все работы были сделаны ещё а сентябре, но все времени не как не было то забывал.
Ещё когда поставил 16 колеса знал что буду занижать машину что бы вид имела,
И не просто пружины попилить или на родные стойки — поставить, а полностью кх в круг вместе с пружинами, что бы какой то комфорт остался и подвеска работала.
Заодно решил и всю подвеску перетрусить все резинки сайлентблоки наконечники опорные подшипники, и прочее что бы туда больше не лезть.
Делали все с другом в двоем у него в гараже поскольку у него яма была. Все в первые делали драйв2 и ютуб в помощь.

Полный размер

Заказывал стойки у Акакия, кому надо кину ссылку

Полный размер

Пружины техноресор -70


Кись

Полный размер

Вот собственно и они GDS -70 газомаслянные

Полный размер

Отбойники, пилил по одному бублику

Полный размер

Новые пыльники хотя старые ещё были целые, ну ставить новое так все

Полный размер

Стабилизаторы балаково, старые уже не очень были

Полный размер

Втулка задней балки, не знаю какой фирмы

Полный размер

Втулка стабилизатора, тоже не известного производителя

Полный размер

Рулевые наконечники Трек

Полный размер

Старая и новая

Полный размер

Так для сравнения старая и новая

Подвеска -50 мм установлена)) — Лада Приора Хэтчбек, 1.6 л., 2011 года на DRIVE2

Привет всем, уважаемые драйвовчане))
Всегда нравились немного заниженные приоры, без фанатизма, где то 30-50 мм. Кто-то скажет пфф, почти не заметно, ронять, так уж -90 мм)) Но мне нравится именно когда слегка, а не в пол)) Долго ломал голову 30,40, или 50 мм, думал можэт просто стойки поменять без занижения, но не хотелось оставлять эту огромную "дыру" между передним колесом и аркой)) Вобщем остановился на занижении -50 ММ. Главными критериями было: избавиться от кренов в поворотах, избавиться от раскачки при стартах и торможеннии, улучшить управляемость, добавить эстэтики во внешний вид)), ну и хотелось, что бы машина была по собранней, т.к. заводская подвеска была какая то расхлябанная, хоть и была полностью рабочая.
Изучив форумы и драив остановился на следующих компонентах: комплект масляных стоек и амортизаторов Razgon Premium, занижение -50 мм, жёсткость тuning (тыц), пружины Eibach Sportline Лада-Приора (-45мм), задние опоры Evolex (тыц), передние опоры БРТ (уже стояли), так же поменял яица на SS 20, ромашки на СЭВИ (можно было и не менять). Так же до кучи поставил усилители опор стоек, шарнир реактивной тяги КПП, усиленную гитару-всё производства автопродукт. При замене передних стоек пришлось греть развальные болты, т.к. прикипели(( Всё остальное открутилось без проблем)) После того, как всё собрали, едем на развал. Параметры вроде получилиь такие: Развал -20 минут, схождение 0, а кастер на 3D стенде у них НЕ ПОКАЗЫВАЕТ (я прозрел). При замене ромашек все шайбы были выброшены, так что думаю кастер около +2.
Езжу где-то неделю, ощущения-просто КАЙФ. То что я и хотел: иду на разгон-морда не задирается, торможу-не клюёт, кренов в поворотах нет, машина собрана)) нет такой расхлябанности, как на сток подвеске. По жесткости: стало по жеще, когда еду по "стиральной доске"))) По трассе ваще агонь-машину ни куда не сносит)) Вобщем вот такие пироги)) Проделанной работой доволен, ездить стало на много приятней:) Ну и фотоотчёт прилагается, всем удачи и ровных дорог;))

Сравнение передних стоек

Задних стоек

Передние пружины

Задние пружины

Установленные задние стойки

Установленные передние стойки

Усилители опор стоек

Услители опор стоек, вид снизу

Шарнир реактивной тяги КПП автопродукт

Гитара автопродукт

было

Стало

было

стало

С права

С лева

Лайк;)

Как занизить Приору

Если одни любят автомобили повыше, то другие наоборот, стараются самостоятельно уменьшить клиренс. Опустить Приору — значит больше привлечь внимания, но как это правильно сделать — еще тот вопрос.

Наверное самое дорогое занижение ВАЗ 2170 — это пневмоподвеска. Такой метод вряд ли заинтересует массы, поэтому без подробностей:

Комплект подвески с регулируемым клиренсом. Тоже непопулярный способ занизить автомобиль, причина — цена. Жесткость амортизаторов регулируется автоматически, и при необходимости есть возможность изменить клиренс, без снятия чего либо. Таким образом, зимой можно сделать автомобиль повыше, летом — пониже.

Как правильно занизить приору? Купить комплект заниженной подвески. В наборе: более жесткие пружины (передние и задние), стойки и амортизаторы, передние верхние опоры, чашки пружины, отбойники и пыльники. Примерная цена 12тыс.р.  

Низкопрофильная резина. Не хотите занизить подвеску, тогда замените резину. На сколько опустится автомобиль будет зависеть от дисков и шин. Рекомендуется устанавливать только ту резину и диски, которые подходит для Вашего автомобиля (совместимость дисков и шин).

Отпилить пружины. Если установить заниженные пружины без замены амортизаторов на подходящие, либо просто отрезать витки у пружин, тогда получаем множество недостатков, и только одно преимущество — бюджет. Такой тюнинг экономит время и деньги, но дальнейшая эксплуатация автомобиля все равно вылезет Вам боком. Обрезанные пружины (перед -1,5 витка, зад — 2 витка) (автор фото):


Занижение Lada Priora (фото)

На 25мм (автор фото):

На 50мм (автор фото):

На 70мм (автор фото):

На 100мм (автор фото):


Ключевые слова:

Похожие материалы

Занижение Приоры: как правильно из обычного авто сделать спортивную модификацию?

Тюнинг автомобиля обычно нацелен на его видоизменение и придание большей оригинальности экстерьеру и интерьеру. Но существуют и более радикальные меры при создании из обычной отечественной модели спортивной модификации.

Например, заниженная Приора получается при тщательном подборе и правильной установке новых подвесок. Добиться положительного результата можно лишь при учете рекомендаций и советов от специалистов.

Как правильно занизить Приору?

Многие владельцы отечественного авто добиваются желаемого результата укорачивая имеющиеся подвески. Обрезать опоры крайне не рекомендуют все мастера СТО: проблема в нарушении конструкции пружины ухудшает ее эксплуатационные характеристики и в результате все колебания и вибрации от езды передаются в салон.

Комфорт и безопасность при таком подходе очень сильно снижаются, поэтому следует проводить работы, руководствуясь только советами квалифицированных механиков. Чтобы обновленная Приора заниженная была и надежной, и стильной необходимо приобрести специальные короткоходные подвески.

Уровень снижения должен учитываться в обязательном порядке. Существует закон, согласно которому несоответствием реального и задокументированного дорожного просвета может привести к серьезному штрафу и необходимости повторной переделки автомобиля.

Внешний вид при установке заводских подвесок также будет весьма привлекательным. Если самостоятельно заниженная Приора фото не всегда смотрится красиво и привлекательно, то аккуратно выполненная работа позволит улучшить стилистику экстерьера.

Установка спортивных подвесок должна выполняться сразу для двух осей. Изменение размера опор только для одной оси приведет к неверному смещению центра тяжести и тем самым ухудшит устойчивость транспортного средства, приведет к сильному крену при прохождении поворотов.

Соответственно заниженное днище будет максимально страдать от подобного тюнинга, а срок службы автомобиля значительно снизится. Правильное обновление транспорта позволит добиться поставленной цели: стильная Приора заниженная фото — верное подтверждение профессиональной работы.

Определить походящие для установки подвески помогут специалисты СТО. Работы по монтажу могут проводиться как квалифицированными мастерами, так и опытным водителем. Новичкам не рекомендуется выполнять самостоятельную замену подвесок: такая работа требует определенных навыков и умений в ремонте транспорта.

Сам владелец дополнительно может провести тюнинг с помощью новых бамперов или крыльев. Для удобства их выбора следует изучить фото заниженная Приора, на которых модель представлена с разных ракурсов.

Чем привлекательна заниженная Приора?

Обновленный автомобиль будет выделяться из потока обычных отечественных машин. Привлекательны заниженные Приоры и своими эксплуатационными качествами. Благодаря правильному обновлению можно повысить показатели разгона за счет лучшей аэродинамики кузова. Также достигаются при правильном тюнинге следующие особенности:

1. Управляемость авто становится лучше: в повороты транспорт входит мягко.

2. Вибрации и скачки минимально передаются в салон при езде по неровной дороге.

3. Обновленная модель выглядит не хуже спортивных иномарок.

4. При дополнительной замене кузовных элементов и внутренних механизмов можно получить полноценную спортивную модификацию с высокими скоростными показателями.

Подбор подходящих подвесок должен проводиться в специализированных магазинах или у частных продавцов. Добиться оптимального снижения клиренса позволит тщательное изучение фото заниженной Приоры и описаний установленных компонентов.

Чрезмерное опускание авто недопустимо и в некоторых случаях даже опасно. Переезд через лежащих полицейских, трамвайные рельсы при небольшом дорожном просвете станет затруднительным, а сам автомобиль будет подвержен сильному износу.

Правильное занижение Приоры позволяет улучшить собственное авто и придать ему спортивности. Выполнять работу по обновлению следует под руководством опытного механика.

Специалист поможет и в выборе оптимальных подвесок, и в их установке. А после завершения профессионального тюнинга владелец получит надежный транспорт, обладающий отличной динамикой и стильным экстерьером.

… Занижение -50 … — Лада Приора Седан, 1.6 л., 2019 года на DRIVE2

… Приветствую друзья.

Полный размер

1

Полный размер

2


Нет, я даже смотреть на это не могу, срочно едем занижать .
.
Скажу честно не фанат БПАН, но и не люблю когда между аркой и колесом голова пролезет )
. Если смотреть на вид то самый сок для приоры это -70, вспоминая что было с предыдущей приорой при -70 точно для себя решил что здесь будет -50 . ( -70 красиво но с 17 колёсами тяжело будет ) .
.
. Стойки — Астон -50
. Пружины — Техно Рессор -50

3

Полный размер

РАЗНИЦА МЕЖДУ ЗАДНИМИ ПРУЖИНАМИ -50 И СТОК .

Полный размер

ВОТ РЕЗУЛЬТАТ УЖЕ УСТАНОВЛЕНО -50 В КРУГ .

Остаётся развал схождение сделать после установки стоек и пружин

Полный размер

6

Выезжаем, совсем другое дело ) вот теперь приятно смотреть ) .

Полный размер

7

Полный размер

8

Полный размер

9

Полный размер

10

про колёса нажимай вот СЮДА .)

Цена вопроса: 13 500 ₽ Пробег: 57 500 км

Занижение подвески(все этапы эволюции):) — Лада Приора Седан, 1.6 л., 2015 года на DRIVE2

Приветствую друзья и читатели!
(Сразу прошу прощения за редкие обновления в БЖ. Очень много дел, посидеть составить блог не хватает времени)

Полный размер

Hello:)

Как многие владельцы Приориков(да и впринципе любых ТАЗов, а так же и уже многих иномарок) знают, что тюнинг начинается с подвески:) Ну а почему же нет, «уронил» буквально на 5см свой авто и он стал выглядеть по-другому. Длина и ширина кузова визуально становится больше, среди автомобилей-близнецов начинаешь отличатся, начинаешь ловить взгляды на улицах(хотя многие из этих взглядов расценивают тебя как дурачка, так уж зародилось у нас):) и тд.

Самое главное что твоя железная подруга меняется в характере, относительно управления на дороге, но для этого соответственно нужен грамотный подход к тюнингу подвески(ну кто понял, тот поймёт):)

Не буду рассказывать про зарождение Лоурайдеров в Калифорнии, направления Стенс, БПАН…многие и так про это, хоть краем уха, но слышали:)

Расскажу лучше о том, как я заморочился, какие были ошибки и как я всё же нашёл свой «идеал»:)

Поехали!

Первый позыв «к этому самому» у меня появился ещё на стадии, на которой я только увидел объявление о продаже своей Priнцесы:). Сразу было условие для себя, что если покупаю Ладу, обязательно занижу:)

В итоге купил и первый «конфиг» подвески я установил спустя 2 недели владения. Все эти мысли стимулировал внешний вид машины, слишком задрана, вот вот поеду на огород:), а так же работа заводской подвески. Она и не комфортная и не жесткая, управление ватное, крены. Вообщем рассказывать про сток подвеску никому не нужно, все ездили, все знают. Раньше, да и думаю сейчас, для комфорта все сразу меняют стойки без цели занижения, а для комфорта(на сколько помню, давненько многие на «Девяточки» ставили Монро):)

Помимо моей разбалованости насыщенной автомобильной жизнью, существовал момент, что я очень много как и для себя, так и по роду деятельности-хобби занимался различным тюнингом Немцев, Англичан, Американцев и тд., но РусАвто было не понятно, какие бренды и тд.))

Погуглив, поспрашивав и почитав БЖ Драйвчан, понял что нормальные бренды есть.

Остановился на пружинах «Технорессор», а стойки всё же взял «Demfi» (хотя в планах были FOX, но не смогли доставить). По цене вполне адекватно, тем более для молодых на русских тачилах:)

Ну а теперь мы начинаем перечислять этапы, а их будет ТРИ!

1. Занижение -50

Полный размер

куплены за 4 дня до Приоры))

В основе компонентов:
~Пружины Технорессор -50(оранжевые) и сток стойки(без каких либо доработок).
~Отбойники не резали. Пружины закреплять не стали, многие на форумах писали что никуда они не денутся (бочки же).

Полный размер

Полный размер

Итог: Проездил 1,5 месяца. Визуально очень быстро привык к внешнему виду, а точнее 5см сразу не устраивало (малооо). Машина поначалу стала жёстче, а это принципе даже порадовало. Через 2 недели машина стала погремушкой, тк нужно было резать отбойники, да и старые сток стойки перестали работать похоже.

Так и перешёл к следующему этапу…

2)Занижение -70

Полный размер

Что было установлено:
~Пружины Технорессор -70(зелёные)
~Стойки Демфи -70
~Отбойники под Демфи (вроде бы SS20, точно не помню)

В планах хотел купить опоры в сборе SS-20, но убедили, что на сток опорах всё будет хорошо, если они целые.

Полный размер

В итоге собрали и я выехал из бокса. Замечательно! После того, на чем я ездил до этого нареканий не было. Многие говорят что на газомасле всегда получается зубодробилка-НЕТ. Машина жёстче, чем сток однозначно, но не картинг. Подвеска работает как и должна, а что самое главное, все остальные элементы ходовой работают тоже правильно, ведь стойки для этого и предназначены:)
Увереннее машинка стала себя чувствовать на поворотах, а особенно на «клеверах».

В итоге через 2 месяца начал задумываться о ребилде подвески, причины следующие:
не мог успокоиться по поводу того, что переднее колесо лежит не ровно по арке, есть большой зазор, те захотелось ещё ниже
Сама подвеска -70 была для меня комфортной, но была слишком зажатой, хотелось ход чуть больше.
Сомнения давали клыки бампера и брызговики, но последнии я незадумываясь снял после окончания каши на дорогах, да и простят все участники клуба «брызговикиЭтоОбязательно», сток брызговики никогда и не спасали, все прошлые авто чистил от этого лишнего пластика:)

Но в итоге «хотелка» победила и сегодня у меня установлен такой «спек подвески»…

3)Занижение -90

Полный размер

На чём собрано:
~Пружины Технорессор-90(синие)
~Стойки Демфи -70
~Отбойники с прошлого «спека» -1 бублик

Заодно заменил рулевые наконечники и опорные подшипники(старые развалились).

Полный размер

По итогу что имеем на сегодня:
Вполне устраивающий внешний вид, отличная управляемость и комфортная подвеска, как на каждый день, так и для прохватов по кольцевой:)

Полный размер

Расчёты внутри головы не подвели, ход подвески действительно стал больше, не скажу что намного, но достаточно, чтобы после проезда лежачего машина не отпрыгивала, а немного приседала. Подвеска работает прекрасно, ничего не хрустит, на неровностях не пробивает. Вывешивал колёса, пружина сидит как родная.

По клиренсу, что волнует большенство автомобилистов сегодня, примерно он стал на 100мм ниже стандартного, но лично для меня этого хватает, проехать можно везде, даже спокойно езжу к бабуле на огород:) и легко заезжаю к себе на подземный паркинг, где и проживает Приорка…да как говорится, были машинки и пониже:)

Полный размер

суровые бордюры в Тюмени))

Чтобы хотелось сказать в конце,

Не бойтесь экспериментировать. В итоге Вы всегда достигнете того, чего хотите.

Да и особо не обращайте внимание на всякого рода «учителей», тюнинговать, занижать Таз это бред, ведь он в космос не полетит, так и будет ведро…

Ну да возможно, но это будет «ведро», которое живет с тобой и ты кайфуешь от того какая она у тебя, когда идёшь к ней, когда ездишь…а когда ты на работе можешь открыть галерею на телефоне и посмотреть её фотки и твоё настроение начнёт подниматься.

В этом то мы есть, люди влюблённые в автомобили/мотоциклы. В этом то и есть наш смысл достигать чего то большего!

Полный размер

Всем благ!
:)

Занижение морды — Лада Приора Седан, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

После установки -70 по кругу морда на машине была выше и это бесило что щель между резиной и крылом


Полный размер


Хотели поставить -90 вперед бочки, но новые стоят под 3.5т.р в магазине как сказали, и мы начали искать бу может кто продает в городе но таких не было ни кого, продавали только десятые пружины с таким занижением . И тут как то находясь у мужа в гараже спустились в подвал и там нашли стойки -120 от его десятки (один из первых 10 комплектов которые у него были :D ) и какие то пружины с занижением тоже от 10 семейства несколько видов. Но с каким занижением уж и не вспомним . Позвонили в Магазин где продают пружины попросили их измерить, длинна технорессоров -90 оказалась 25см. Выбрав ПОДХОДЯЩИЕ пружины из тех что были в гараже, оказались 21см, тобишь -120, как раз под эти стойки! Остальные оказались под занижение -140 которые ему делали на заказ и пружины от подвески GT-PRO -80 которая когда то была у него на 9ке )))
В магазине были куплены новые отбойники, верхние чашки от восмерки и 10 опорник, длинные шпильки для опоры и проставки на опору что бы чуть приподнять машину так как сильно низкая мне не нужна, а нужно было просто сравнять машину

И так собрав стоки в сборе видим что -120 значительно ниже даже с проставками на опору

Ну что делать устанавливаем стойки, ставим машину на колеса и видим что она стала ниже того что было, но нужно занизить еще немного . Скидываем проставки с опоры собираем тачку обратно и вот получилось то что нужно Спереди арка села по резину, и по порогам машина ровная .

ПО факту если машину собрать как положенно на 10тых чашках, опорах 08 то она рухнет сильно на пол, но нам этого не нужно !

Вечером поедем на сход развал настроем все и будет вообще гуд . По ощущениям лонжерон на приводах не лежит, так как едем все мягко и тихо, подвеска работает отлично . Останется воткнуть проставки под шаровые, и кастор думаем проставками добавить, либо воткнуть треугольные рычаги чуть позже и вообще всякими растяжками стянуть тачку что бы вообще жестко стояла на дороге


Смотрите также