8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Фото в аварии


15 душераздирающих снимков, сделанных за секунду до трагедии

Автор:
09 июня 2018 12:38

Все мы видели фотографии с мест ужасных катастроф, но есть нечто особенно зловещее в снимках, сделанных буквально за несколько мгновений до того, как катастрофа произошла. Особенно если ничто не предвещало беды... Уильям Шекспир когда-то произнес фразу "Люди - хозяева своей судьбы". К сожалению, это не всегда так.

1. Фотограф Роберт Ландсбург снял стену пепла во время катастрофического извержения вулкана Святой Елены (Сент-Хеленс) 18 мая 1980 года. Фотограф погиб при извержении, но сохранил пленку, накрыв ее своим телом

Источник:

2. Экипаж космического шаттла "Челенджер" по пути на борт, 28 января 1986 г. "Челленджер" развалился на части через 73 секунды после запуска. Все семь членов экипажа погибли

Источник:

3. Медсестра Маинга Н'Сека во время вспышки лихорадки Эбола в 1976 году. Медсестра заразилась и умерла вскоре после того как был сделан этот снимок

Источник:

4. 14-летний Кит Сэпсфорд спрятался в надколесной дуге самолета, отправлявшегося из Сиднея в Японию. Фотограф-любитель Джон Гилспин тестировал свой новый объектив и случайно снял фатальное падение Кита с 60-метровой высоты

Источник:

5. Теракт ПИРА в Оме, 15 августа 1998 г. Погибло 29 человек, свыше 220 получили ранения. Мужчина и ребенок (на снимке) выжили, фотограф погиб

Источник:

6. Уильям "Дэйв" Сандерс - учитель, который вывел более 100 студентов из кафетерия во время массового убийства в школе "Колумбайн", 20 апреля 1999 г. Он получил две пули в грудь и не выжил

Источник:

7. Дейв Холли сделал последнюю фотографию своей жены и 4-летней дочки, отправляя их в "путешествие мечты" на борту Mh27, сбитого над территорией Украины

Источник:

8. Последний снимок пассажиров рейса FH-227 уругвайских ВВС, потерпевшего крушение в Андах 13 октября 1972 г. Из 45 человек выжили 27. Им пришлось питаться трупами. Через 72 дня спасатели нашли в живых 16 человек

Источник:

9. Роберт Оверакер, профессиональный постановщик трюков, задумал съехать с Ниагарского водопада на водных лыжах, в определенный момент раскрыв парашют. Но парашют не раскрылся. Именно этот момент запечатлен на снимке

Источник:

10. Кадры с видеорегистратора: рейс 235 компании TransAsia Airways завершился катастрофой. Тайбэй, 2015 г. Самолет упал в реку через 3,5 минуты после взлета. Из 58 человек выжили пятнадцать

Виктор Цой. Последний поворот 29 лет спустя

Снимки получились довольно плохие, большинство слов в документах неразличимо или почти неразличимо. Из более-менее читаемых – схема ДТП с короткими аннотациями на латышском языке и выводы судмедэксперта, проводившего судебно-медицинское исследование трупа Виктора Цоя. Вот эти выводы, зафиксированные в Акте судебно-медицинского исследования трупа № 96 от 16 августа 1990 года (без подробного описания травм, которое мы упускаем из этических соображений):

«На основании судебно-медицинского исследования трупа гр-на Цой В., 1962 г.р. с учетом результатов лабораторных исследований, обстоятельств по делу, прихожу к следующему заключению:

...

2. Смерть гр-на Цой В. насильственная, наступила 15 августа 1990 г. от сочетанной тяжелой тупой травмы тела …, тяжелого ушиба головного мозга …, ушиба груди и живота…

3. Телесные повреждения на трупе гр. Цой В. прижизненного происхождения, могли образоваться непосредственно перед смертью в условиях дорожно-транспортного происшествия при нахождении потерпевшего в салоне автомобиля в период столкновения его с дорожным препятствием, например, с встречным автобусом.

Черепно-мозговая травма получена в результате ударно-травматического воздействия твердых тупых предметов, например, деформированных частей автомобиля с последующим сдавлением головы в передне-заднем направлении.

Переломы костей …, ушибленные раны тела также возникли от ударно-травматического воздействия твердых тупых предметов – выступающих частей салона автомобиля.

Множественные ссадины на передней поверхности тела причинены в результате скольжения (трения) по неровной поверхности тупых предметов.

Травмирующая сила действовала спереди назад и справа налево.

4. По своему характеру совокупность телесных повреждений у гр-на Цой В. относится к тяжким, как опасным для жизни. Между полученными повреждениями и наступлением смерти имеется прямая причинно-следственная связь.

5. Непосредственно перед смертью гр-н Цой В. был трезв, что подтверждается отсутствие этилового спирта в крови трупа (акт № 2594 от 21.08.90 г. – судебно-медицинское химическое исследование крови)…»
На этом доступные сегодня объективные свидетельства той аварии заканчиваются. Мы знаем, что:

Виктор Цой погиб 15 августа 1990 года около 11:30 в результате дорожно-транспортного происшествия с участием двух транспортных средств – «Москвича» и «Икаруса»;
на момент ДТП за рулем «Москвича» был Виктор Цой, за рулем «Икаруса» Янис Фибикс;
следователь Эрика Ашмане пришла к выводу о том, что Цой не справился с управлением и выехал на встречную полосу;
водитель автобуса Янис Фибикс говорит о том же самом;
эксперт подтверждает, что Виктор Цой мог получить смертельные травмы в результате этого ДТП, и констатирует: он был трезв.
Остальное относится к предположениям, самые растиражированные из которых два:

Виктор Цой уснул за рулем;
на момент ДТП он ехал со скоростью около 100 километров в час.
Оба предположения опубликованы со ссылкой на следователя Эрику Ашмане и, в принципе, не противоречат тому, что она рассказала в своем единственном видеоинтервью.

Откровенно говоря, тут можно бы поставить точку, смирившись со злым роком, традиционно преследующим российских поэтов, когда бы не одно «но». Мы видим его на схеме ДТП, которую по фотографии того времени восстановили специалисты Института безопасности дорожного движения Санкт-Петербургского государственного архитектурно-строительного университета:

ДТП в Советские времена (42 фото)

Несмотря на драконовские меры, в России по прежнему пьют за рулём. Это трудно поддаётся пониманию, но факт остаётся фактом. Традиции...В СССР тоже пили за рулём. И сотрудники ГАИ так же брали взятки, правда аппетиты были поскромнее. И так же вытягивались в струнку перед темкемнадо.А вот аварий было меньше. Во-первых, была намного меньше плотность движения. Во-вторых, практически не было женщин-водителей. В третьих, автомобиль был гораздо менее доступен, поэтому средний возраст водителей был выше, в среднем был выше их социальный статус. Но, пили...

Потом фотографии изуродованных машин висели на специальных стендах, люди с содроганием рассматривали страшные картины аварий. Ушло то время, канули в Лету и стенды с фотографиями. Теперь уж сложно отыскать фото с изображением аварий советского периода. Но, мы попробуем....



















































































Источник: skif-tag.livejournal.com

Новости партнёров

Звезды, погибшие в ДТП (10 фото) » Триникси

Давайте вспомним советских и российских актеров и певцов, жизни которых трагически оборвались в дорожно-транспортных происшествиях.

Егор Клинаев

К 18 годам юный актер снялся в 20 фильмах и сериалах. 27 сентября 2017 года он ехал домой и увидел аварию на 24 километре МКАДа. Парень вышел из машины, чтобы поинтересоваться все ли хорошо и не нужна ли помощь, однако его и двух других водителей сбила машина. Молодой человек скончался на месте.

Виктор Цой

15 августа 1990 года в Латвии на 35-м километре трассы Слока - Талси автомобиль «Москвич-2141», которым управлял певец, на большой скорости выехал на встречную полосу, где столкнулся с автобусом «Икарус». Артист погиб мгновенно, по официальной версии, он уснул за рулем.

Леонид Быков

11 апреля 1979 года артист, управлявший «Волгой», пытался совершить обгон трактора, но на встречной полосе столкнулся с грузовиком. Умер актер в тот момент, когда свидетели аварии достали его из машины.

Евгений Дворжецкий

1 декабря 1999 года исполнитель роли Эдмона Дантеса в «Узнике замка Иф» ехал из клиники на автомобиле ВАЗ-2109 и не уступил дорогу грузовику ЗИЛ-5301. По словам пассажира, который выжил в той аварии, Евгений собирался позвонить жене, отвлекся от дороги и перепутал педали в экстренной ситуации.


Александр Дедюшко

3 ноября 2007 года Александр Дедюшко, жена Светлана Чернышкова и сын Дмитрий возвращались из Нижнего Новгорода в Москву. На встречной полосе Toyota Picnic актера столкнулась с грузовиком. Автомобиль отбросило на обочину, где он загорелся. Алексей и его жена погибли мгновенно, сын умер спустя 40 минут.

Марина Голуб

10 октября 2012 года актрису вез домой знакомый. На одном из перекрестков в них врезался автомобиль Cadillac, ехавший со скоростью около 100 км/ч. Водитель и пассажирка погибли мгновенно. Виновник ДТП попытался скрыться, но был задержан и осужден на 6,5 лет.

Лариса Шепитько

2 июля 1979 года вместе со съемочной группой ехала на съемки фильма «Прощания с Матерой». На 187 километре Ленинградского шоссе «Волга», которой управляла актриса, врезалась в грузовик на встречной полосе. За год до этого скорую гибель артистке предсказала Ванга, с которой она встречалась в Болгарии.

Алексей Локтев

17 сентября 2006 года актер с друзьями ехал на автомобиле Toyota Crown в Благовещенск. На перекрестке произошло столкновение с микроавтобусом, после которого "Тойота" врезалась в другую машину и перевернулась. Алексей Локтев получил открытую черепно-мозговую травму и у мер по пути в больницу.

Майя Булгакова

Майя Булгакова и Любовь Соколова 1 октября 1994 года ехали на шефский концерт. Везший их водитель постоянно смотрел на них в зеркало заднего вида, отвлекаясь от дороги. Машина врезалась в столб, водитель погиб на месте, Майя Булгакова скончалась спустя несколько дней, не приходя в сознание, а Любовь Соколова отделалась несложными травмами.

Юрий Степанов

Ночью 3 марта 2010 года актер возвращался со съемок на попутной машине ВАЗ-2104. На перекрестке в них на полной скорости врезалась Mazda6. Автомобиль развернуло, после чего он столкнулся с ехавшим по встречной полосе ВАЗ-2112. Артист погиб на месте.

15 крупнейших техногенных катастроф мира

В городе Фликсборо, Англия 1 июня 1974 года произошел взрыв, погибли 28 человек. Авария случилась на заводе «Нипро», который занимался производством аммония. Катастрофа причинила материальный ущерб на колоссальную сумму — 36 миллионов фунтов стерлингов. Такой катастрофы английская промышленность еще не знала. Химический завод в Фликсборо практически перестал существовать.
Химический завод около поселка Фликсборо специализировался на выпуске капролактама — исходного продукта для получения синтетического волокна.

Авария случилась так: разорвался обходный трубопровод, соединявший реакторы 4 и 6, и пар начал вырываться из отводов. Образовалось облако паров циклогексана, содержащее несколько десятков тонн вещества. Источником возгорания облака послужил, вероятно, факел водородной установки. Из-за аварии на заводе в воздух была выброшена взрывоопасная масса разогретых паров, для воспламенения которых достаточно было малейшей искры. Через 45 минут после аварии, когда грибообразное облако достигло водородной установки, произошел мощный взрыв. Взрыв по своей разрушительной силе был эквивалентен взрыву 45 т тротила, подорванного на высоте 45 м.

Около 2000 зданий, находившихся за пределами предприятия, были повреждены. В деревне Амкоттс, находящейся на другом берегу реки Трент, из 77 сильно пострадало 73 дома. Во Фликсборо, расположенном на расстоянии 1200 м от центра взрыва, из 79 домов разрушилось 72. От взрыва и последующего пожара погибло 64 человека, 75 человек на предприятии и вне его получили травмы различной степени тяжести.

Инженеры завода под давлением хозяев компании "Нипро" нередко шли на отступления от установленного технологического регламента, игнорировали требования безопасности. Печальный опыт этой катастрофы показал, что на химических заводах необходимо иметь быстродействующую автоматическую систему пожаротушения, позволяющую не позднее чем через 3 секунды ликвидировать вогорания твердых химических веществ.


Смотрите также