8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Фото ниссан кашкай 2019 новый кузов


Nissan Qashqai 2019 — первый тест-драйв — журнал За рулем

Обновленный Nissan Qashqai второго поколения дебютировал весной 2017 года, но до России доехал только сейчас. Что потеряли те, кто не дождался и выбрал дорестайлинговую машину, и ради чего ее стоило подождать, выяснил «За рулем».

Материалы по теме

Вот такой он, Qashqai. Вечно опаздывает. Вынуждает ждать. Я и сам столкнулся с этой чертой его характера. Причем дважды! Еще прошлой осенью на испытательном полигоне в британском Милбруке мне удалось пощупать Qashqai в российской спецификации со всех сторон, но с ходовыми испытаниями ниссановцы попросили подождать, пеняя на сыроватые настройки шасси.

Спустя месяц я поездил-таки на Кашкае и даже поучаствовал в его доводке: сложив мои и свои собственные впечатления, инженеры увеличили до 24 мм (+1 мм) диаметр переднего стабилизатора поперечной устойчивости. Но поскольку официальную премьеру назначили на март, пришлось выдерживать эмбарго и выжидать с рассказом.

Спереди обновленный российский Qashqai неотличим от европейского: новый бампер, больше хрома на «морде», светодиодные адаптивные фары у дорогих версий (у остальных — галогенки). Из недоступного прежде оборудования — радар автоматического торможения. А еще появились 18‑дюймовые колёса - на них, скорее всего, и придется основной спрос.

Спереди обновленный российский Qashqai неотличим от европейского: новый бампер, больше хрома на «морде», светодиодные адаптивные фары у дорогих версий (у остальных — галогенки). Из недоступного прежде оборудования — радар автоматического торможения. А еще появились 18‑дюймовые колёса - на них, скорее всего, и придется основной спрос.

Nissan Qashqai 2.0 CVT 4WD

Длина/ширина/высота/база 4379/1836/1590/2646 мм
Объем багажника (VDA) от 352/401* до 1410 л
Двигатель бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1997 см³; 106 кВт/144 л.с. при 6000 об/мин; 200 Н·м при 4400 об/мин
Время разгона 0–100 км/ч 10,5 с
Трансмиссия полный привод; CVT

* С полноразмерной запаской/с докаткой.

Урезали

Доводкой занималась та же команда, что адаптировала X‑Trail. Это Сергей Лосев, Андрей Стуков, Алексей Боцелькинд и Наито-cан — очень открытый и душевный японец. Хоть и начальник. Все четверо — перфекционисты, готовые месяцами «вылавливать блох», которых 90% клиентов не заметят даже под лупой. Вот только руководство альянса Renault-Nissan внимательно считает деньги и не всегда дает «лицензию на отлов».

Интерьерные изменения — как у Икс-Трейла: новый руль с приплюснутым низом, кожаная вставка над бардачком и отсутствовавшая прежде регулировка по высоте для правого с

Новый Nissan Qashqai 2019 в России

Контакты Menu Menu
  • Главная
  • Обзоры авто
      • Audi
      • BMW
      • Cadillac
      • Chevrolet
      • Citroen
      • Ford
      • Geely
      • Honda
      • Hyundai
      • Infiniti
      • Jaguar
      • Kia
      • Lada
      • Land Rover
      • Lexus
      • Mazda
      • Mercedes
      • Mitsubishi
      • Nissan
      • Peugeot
      • Porsche
      • Renault
      • Skoda
      • Subaru
      • Suzuki
      • Toyota
      • Volkswagen
      • Volvo
  • Статьи
      • Устройство автомобиля
      • Обслуживание и ремонт
      • Топливо и масла
      • Полезная информация
      • Тюнинг
  • Характеристики
  • Двигатели
  • Ретро

Nissan Qashqai 2019 рестайл QE

Как-то с пол года назад посидел у моего соседа в его новеньком Ниссане Кашкай, который он приобрел в 2018 году. Ну что сказать, есть машинки, в которых ты сразу чувствуешь — вот это оно, мое. Откатав три года на LADA XRAY почти без проблем, настало время купить полноприводный кроссовер. Лада успешно перекочевала к супруге, которая как раз сдала на права.

Машинка не плохая, но сегодня не о ней (хотя с ней придется сравнивать). Итак, добравшись до дилера Ниссан зашел в салон. И тут — бабах, вот она, яркий синий металлик. Долго топтался вокруг. Рестайлинг понравился. Машинка выглядит эффектно. Когда сел внутрь ощущение что это моя машинка повторилось и накрыло с новой силой. Кто знает аромат нового авто, меня поймет. Это не передаваемое ощущение. Офигенный новый руль, наконец то мягкий пластик, кожаные вставки с прострочкой, удобнейшее сидение (после Иксрея и Хонды Фит, которая была моей первой машинкой). Машина буквально звала покататься. Менеджер был ненавязчив, коротко объяснил все по комплектациям и мы поехали на первый тестдрайв. Из-за того, что по габаритам машина чуть больше моего Иксрея, адаптироваться к ней было легко. Покатавшись сначала по колдобинам (благо дилерский центр находится не далеко от частного сектора) и по шоссе стало понятно, за что Ниссан просит больше денег. Подвеска у рейстала порадовала мягкостью и упругостью. По сравнению с Иксреем лайнер просто. Машинка устойчивая при заходе в колею (в Новосибе актуально, кто там живет меня поймет). Ехать одно удовольствие. Достаточно динамично, не спорткар конечно. Вариатор порадовал. На Фите помнится раздражала его монотонность, но тут он притворяется автоматом и это у него получается не плохо. В общем под мощным впечатлением вернулся домой. Так состоялось первое знакомство. Вердикт — надо брать.

Через пару дней второй заход, определился с комплектацией, решил остановится на QE с Yandex. Причина простая. Очень хотелось 18е катки, и BI LED фары. Помня как покупая Иксрей брал то что было, а был Comfort и потом фиг его проапгрейдишь, решил в этот раз ошибку не повторять. 2 ляма за прозрачную крышу и кучу электроники платить я не был готов, QE показалась оптимальной. Все что нужно есть. Цвет решил не ждать и взять именно такой. Ну хватит уже ездить на черных и серебристых, пора радоваться жизни. Договорились о дне, когда надо приехать и забрать машинку. Через пару дней все подготовили, из допов в подарок газовые упоры, хромовая накладка, дефлекторы на окна, сеточка защитная. Часов пять провозились с оформлением всех документов (машинка частично бралась в кредит) и вот я, счастливый обладатель нового авто покатился на моем лайнере домой.

За почти две недели эксплуатации вот что хочется сказать. Машина комфортная, в ней хочется ездить и ездить. Ни чего не раздражает, спина не устает, благо есть поясничная поддержка. Отличная видимость, стойки впереди не перекрывают обзор, чем грешил Иксрей. Окошко сзади чисто номинальное, видимость в нем не очень. Движок — 2 литра это минимум, на обгон хватает, на спокойную езду хватает. Расход — может пока обкатка еще идет, но по сравнению с Иксреем машинка любит покушать, это сразу заметно. И хотя средний расход показывает 9,3 заправляться приходится чаще. Подвеска просто отлично настроена. Сам живу за городом, поэтому и по асфальту и по гравию приходится ездить а то и по легкому бездорожью (к теще на дачу). Шумка отличная, музыка в салоне играет отлично, потянуло слушать джаз. На Иксрее ставил что-нибудь по драйвовее, заглушить шумы. Дверки увесистые. Парктроник реально помогает, потому что габариты все равно другие, помогает привыкнуть. Очень понравился новый руль — легчает на маленькой скорости и наливается весом на трассе. Отличный климат двухзонный, гости заценили воздуховоды кондера сзади. Из недостатков или скорее странностей. Ну кто сделал эту уродскую полку сзади? Ее материал хуже чем на Иксрее, и при езде она иногда поскрипывает. На двери багажника в месте контакта с полкой стоят резиновые такие прокладочки, так вот, они уже начали протирать на этой полке дыры. Что будет через год? Багажник кстати вполне удобный и лично под мои нужды его вместительности хватает. По оптике. С одной стороны BI LED отличная вещь — четкий пучок света, фары остлеживают повороты, обочина очень хорошо освещена. Но вот самой дальности этого света не хватает. По городу чаще всего приходится ездить на ближнем, чтобы не слепить встречу. И вот из-за того, что граница BI LED освещения очень четкая, все что за ней не видно. В том числе людей на пешеходном переходе ночью. Конечно если стоит система автоматического переключения с дальнего на ближний проблем нет, но такой системы в моей комплектации нет. Призадумался после этого. Так уж ли они хороши. Высота их освещения не настраивается, придется привыкать. По комфорту — отличное авто, махом накатал 2000 километров сам даже не заметил как. Ну и наверное если из машины не хочется выходить это и говорит о ее качествах.

Почти год на сайте Описание изменено 9 месяцев назад

фото в новом кузове, фото салона и интерьера

Производители

Мы собрали топ 36 (Ниссан Кьюашкьюаи) фотографий машины Nissan Qashqai в новом кузове и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид автомобиля, особенности салона и детали его отделки. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую. Nissan Qashqai Nissan Qashqai Nissan Qashqai Nissan Qashqai Nissan Qashqai Nissan Qashqai Nissan Qashqai Nissan Qashqai Nissan Qashqai Nissan Qashqai Nissan Qashqai Nissan Qashqai Nissan Qashqai Nissan Qashqai Nissan Qashqai Nissan Qashqai Nissan Qashqai Nissan Qashqai Nissan Qashqai Nissan Qashqai Nissan Qashqai Nissan Qashqai Nissan Qashqai Nissan Qashqai Nissan Qashqai Nissan Qashqai Nissan Qashqai Nissan Qashqai

Связанные страницы

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.В таблице указаны следующие данные: название комплектации, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ - механическая, АТ - автоматическая, АМТ - роботизированная, CVT - вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).

Цены на все автомобили Nissan


Смотрите также