8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Фото бмв е66


BMW E65 7 Series - характеристика - тест-драйв

BMW E65 7 Series четвертое поколение роскошных седанов 7 серии, которая была представлена в 2001 году на Франкфуртском автосалоне и запущена в Европе 17 ноября 2001 года.

Эта модель стала заменой для E38 и выпускалась до сентября 2008 года. Разработка автомобиля началась ещё в начале 1996 года и была завершена в середине 2001 года, внешность автомобиля была создана главным дизайнером Крисом Бэнглом.

В четвертом поколении 7 серии впервые специальные версии кузова были обозначены отдельным кодом: удлиненная версия — E66, бронированная версии имела внутренний номер — E67 и версия работающая на водороде была обозначена как — E68.

Технические характеристики

Двигатели и модификации

Впервые на рынок выпустили 735i и 745i с V-образным 8-цилиндровым двигателем N62.

В марте 2002 года была представлена на Женевском автосалоне удлиненная версия E66 (на 140 мм длиннее от базовой версии) — 735Li и 745Li с теми же двигателями что и 735i и 745i.

В сентябре 2002 года началось производство дизельной версии 730d с 6-цилиндровым 3,0-литровым турбо-дизельным мотором M57TU и 740d c V-образным 8-цилиндровым 3,9-литровым турбо-дизельным двигателем мощностью M67TU. Дизельный вариант удлиненной 740 модели был не доступен.

В январе 2003 года была представлена самая мощная версия — 760i и 760Li с 6,0-литровым V-образным 12-цилиндровым двигателем N73.

В этом же году, в феврале была представлена бронированная модель E67 760Li High Security, а в марте стартовало производство 730i и 730Li с новым пакетом оборудования Sport Package.

В октябре автомобили стали оснащаться адаптивными фарами, системой IDrive с двумя дополнительными кнопками, Bluetooth соединение с мобильным телефоном, экраном с расширенной функциональностью и автоматическим климат-контролем с датчиком запотевания.

 Мотор  Объем, куб. см  Мощность, л.с.  Крутящий момент, Нм
 730i/Li M54B30
N52B30
2979
2996
231
258
300
300
 735i/Li N62B36 3600 272 360
 740i/Li N62B40 4000 306 390
 745i/Li N62B44 4398 333 450
 750i/Li N62B48 4799 367 490
 760i/Li N73B60 5972 445 600
 730d/Ld M57TUD30
M57TU2D30
2993
2993
218
231
500
520
 740d M67D39 3901 258 600
 745d M67D44 4423 329 750

Размеры

 габариты в мм E65 (LCI) E66 Long (LCI)
 Длина 5029 (5039) 5169 (5179)
 Ширина 1902 1902
 Высота 1492 (1491) 1484
 Передняя колея 1578 (1578) 1578 (1578)
 Задняя колея 1582 (1596) 1582 (1596)
 Колесная база 2990 3130 (3128)
 Клиренс 120 120
 Объем багажника 501 500

Рестайлинг

В апреле 2005 года модельный ряд 7 серии обновился. Седан стал более изысканней и спортивней. Были представлены новые варианты двигателей для 730i и 730Li — 3,0-литровый N52.

740i и 740Li заменили 735i и 735Li с двигателем N62. 750i и 750Li заменили 745i, 745Li и 745Li High Security, а 745d заменяет 740d. Дизельные модели E65 стали оснащаться сажевым фильтром.

Была пересмотрена так же подвеска и установлены в зависимости от модели улучшенные тормоза, би-ксеноновые фары и двухступенчатые стоп-сигналы в стандартной комплектации.

Конструктивно изменились передний и задний бамперы, поменялась решетка радиатора, изменены передняя и задняя оптика, обновлен капот, появились новые диски и новые цвета кузова. Так же добавлены новые отделочные материалы салона.

В августе 2005 года производительность 745d была увеличена на 30 л.с., и добавлена до модельного ряда удлиненная версия с дизельным двигателем 730Ld с турбо дизельным силовым агрегатом M57TU2D30.

В конце 2006 года компания BMW представила Hydrogen 7 созданную на основе 760Li. Автомобиль оснащен двигателем V12 — N73B60 и был произведен в количестве 100 единиц.

В апреле 2007 года представлен концепт BMW CS созданный на основе 7-ой серии, который сочетает в себе эксклюзивность Gran Turismo в люксовом сегменте и высокопроизводительность спортивных автомобилей.

В 2008 году модельный ряд 7-й серии E65/E66/E67/E68 был заменен на новое поколение — F01/F02/F03/F04.

Тест-драйв BMW E65 от Владимира Потанина

Видео BMW E66/E67 7 Series

Фото BMW 7 series (2001 - 2005)

Скачать эти обои BMW 7 series на рабочий стол

Предпросмотр фотогалереи BMW 7 series

Посмотреть в каталоге:

BMW 7 series

Тест-драйвов
20
Двигателей
5
Комлектаций
8
Поколение
G11_G12 рестайлинг
Цены
от 5 480 000
до 8 480 000

Вам нравится фотогалерея BMW 7 series поколение E65_E66?

Расскажите друзьям:
Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Facebook Рассказать в Google Рассказать в Twitter Рассказать в Одноклассниках

Фото других поколений BMW 7 series

  • 2019 – сегодня

    G11_G12 рестайлинг

  • 2016 – 2018

    G11_G12

  • 2012 – 2015

    F01_F02 рест.

  • 2008 – 2012

    F01_F02

  • 2005 – 2008

    E65_E66_ рест.

  • 2001 – 2005

    E65_E66

Фотографий всего:
5 1 2 3 6

BMW-760LI E66 . Ленин нашего времени . — «Автомобильный дизайн» на DRIVE2

Это сейчас потребитель закаленный автопромом пошел . Дизайном Ниссан Жук народ не испугать, передним приводом БМВ не огорчить, а динамиками пародирующими звук спортивного мотора уже никого не расстроить .
Раньше все было иначе .
В 90х люд жил спокойной жизнью, ездил на 32 и 38 кузовах и считал, что в жизни все ровно .
Концерн не скрывал, что в свою продукцию они подмешивали психотропные и наркотические вещества, которые вызывали либо отторжение на первых приемах, либо обычно сильнейшее и мгновенное привыкание .
Соскочить с иглы БМВ просто так могло не получиться и в этом даже величайший 124 и 140 Мерседес вам не смог бы помочь .

В конце 90х на БМВ решили, что хватит уже народу быть таким расслабленным и судя по конструкции и дизайну е66 было решено искусственно сократить популяцию фанатов марки и заменить их на случайно заблудившихся товарищей .

Я не знаю больше ни одной машины, которая бы вызывала столько споров, гневных откликов и возмущений, как этот экземпляр .
Так же находились редкие товарищи, которые восприняли эту автомобильную революцию на ура, в любом случае равнодушных не было, либо было категорическое неприятие, либо наоборот .

Я стоял у истоков истерик, как и многие всегда подсознательно сравнивал его с предшественниками и мое скромное ИМХО таково .

Первая машина на которой я ездил имела красивое, длинное имя и называлась BMW-760LI INDIVIDUAL .

Полный размер

Дизайн .
…Да никто этой беды не ждал…
Вы видели 32 и 38 кузов ? Все же было в жизни тихо и спокойно .
Пришел Бенгл . Это был человек – Титаник, он пытался утащить на дно морское все самое светлое, что было сделано и отточено БМВ годами и был уверен, как старуха Шапокляк, что хорошими делами прославиться нельзя . Да, про него написали все газеты и журналы всего мира . Но кому от этого легче ?
Журнал ТАЙМ выразил мнение коротко и точно — это самый уродливый автомобиль за всю историю .
Говорят время лечит раны и с годами ко всему привыкаешь . Прошло 15 лет, я до сих пор не знаю с какой стороны менее болезненно для психики подходить к дорестайлингу 66 .
Может быть зад ? Глядя на задние крылья и фонари я вижу только одно — Бенгл со свое бандой хулиганов рисовал перед . Это был явно зародыш морды, косящей под Ровер-3500 . Потом Бенглу намекнули, что машина с двумя мордами и без задницы это будет явно перебор, переделывать было лень и он решил прикрыть это хозяйство какой то крышкой багажника от неизвестной машины . Для красоты было решено на скорую руку инкрустировать багажник какими то фонариками, абсолютно не подходящими по смыслу и размеру, лишь бы были — зад готов, теперь не придерешься, что это неудавшаяся морда .

Полный размер


Перед.

Посмотрите на 32 и 38 кузов .
Мощь, изящество, стремительность, утонченность форм и нескрываемое превосходство .
Сотрите навсегда все это из памяти .
…Я не могу долго смотреть на эту печальную морду…
…Мешки под глазами, грустный взгляд, расплющенные Бенглом ноздри …
Всем этим видом машина просто кричит, что она сама сто раз пожалела, что родилась на свет, а не сдохла при родах .
У чела, вкорячившего поворотники поверх этого убитого взгляда явно были Музы – наша Нива, 130 рестайлинговый ЗИЛ и брови Брежнева .
Мне всегда кажется, что морда у нее перевернута вверх ногами и я пытаюсь мысленно перевернуть ее .
Когда Квазимодо был сдан заказчику вдруг обратили внимание, что забыли про противотуманки .
Просверлили 2 дырки сверлом, сбегали на строительный рынок и вкрутили две самые маленькие лампы для подвесного потолка .
На все вопросы, что за нах, ответ был готов – это революция, она без слез и горя не бывает .

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Почувствуйте разницу

Салон .

Попав в салон, понимаешь, что вся внешность была задумана не спроста – это был лишь подготовительный этап и теперь вы вышли на новый качественный уровень потрясений .
Гармония полная ! Основная задача была достигнута — в БМВ не должно быть от БМВ ничего !
Это сейчас к шайбам все привыкли и они уже отшлифованы с годами .
Вы пользовались ай драйвом на первых версиях ?
Под капюшоном кобры по центру торпеды выполненной в стиле обнявшего столб рояля вашему взору открывается никакая ни роза ветров, а целый ощетинившийся ежик событий .
Я не помню точно сколько там было стрелок, но намного больше, чем мне нужно в повседневной жизни это точно .
Шайба крутилась в разные стороны, приседала, меняла усилия, местами дрожжала, из меню вы входили в подменю, потом в подменю меню, потом еще в другое меню, машина вас просто грузила и плющила картинками, длиннющими надписями на иностранных языках, кучей букв и цифр, совершенно не нужных мне в быту .
Вы пользовались климатом в е38 ? На скорости 250 рука сама находит кнопку, одно движение пальцем по удобной кнопке и вы меняете направление воздуха . Здесь лучше сьехать с автобана, встать на парковку и долго шевелить и крутить чудо шайбу, потом еще столько же, чтоб вернуть этот телевизор страшного будущего в режим радио .
БМВ сказала, что так удобней и все это гораздо эргономичней, чем множество красивых и удобнейших кнопок в е38 .
Пожалел кобылу волк .

Полный размер

Вы ездили на так всеми распиаренных комфортных сидениях ? Кто нибудь считал количество их регулировок ? Здесь тоже БМВ не должно вам ничего напоминать . Все крутилки и куча кнопок в самом неудобном месте, справа в подлокотнике .
Руль .
Это самое больное место по сей день .
Не, этот Бенгл точно диверсант . Эта дикая баранка не то

BMW 7 series 2005 - 2008

BMW 7 series 2005 - 2008 - вся информация про БМВ 7 серия E65_E66_ рест. поколения

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение BMW 7 series

Все поколения BMW 7 series


Технические характеристики BMW 7 series поколения E65_E66_ рест.

седан

Представительский авто

  • ширина
    2 133мм
  • длина
    5 039мм
  • высота
    ???
  • клиренс
    151мм
  • мест
    5
Двигатель Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
730i
(258 л.с.)
АИ-95 Задний 7,5 / 14,6 7,8 с 244 км/ч
730Li
(258 л.с.)
АИ-95 Задний 7,5 / 14,6 7,9 с 244 км/ч
740i
(306 л.с.)
АИ-95 Задний 8,2 / 16,3 6,8 с 250 км/ч
740Li
(306 л.с.)
АИ-95 Задний 8,2 / 16,3 6,9 с 250 км/ч
750i
(367 л.с.)
АИ-95 Задний 8,3 / 16,9 5,9 с 250 км/ч
750Li
(367 л.с.)
АИ-95 Задний 8,3 / 16,9 6 с 250 км/ч
760i
(445 л.с.)
АИ-95 Задний 9,5 / 20,7 5,5 с 250 км/ч
760Li
(445 л.с.)
АИ-95 Задний 9,5 / 20,7 5,6 с 250 км/ч

Ищите отзывы о BMW 7 series?

Посмотреть отзывы о BMW 7 series

Сделано тест-драйвов:
2 5 9 7

Предохранители бмв е65 (е66) на русском со схемами и таблицами с расшифровкой

Четвертое поколение 7 серии BMW выпускалось в 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007 и 2008 годах под маркировкой кузова E65. E66 — обозначалась более удлиненная версия автомобиля, а е67 — бронированы версии. За это время автомобиль прошел один рестайлинг. Мы предлагаем информация о блоках реле и предохранителях бмв е65 и е66 на русском языке с подробны описанием схем.

В данной версии бмв есть два основных блока с предохранителями. Один находится в салоне, другой в багажнике.

Блок предохранителей в салоне bmw e65 / e66

Он находится за бардачком или как его еще называют вещевым ящиком.

Для доступа, отожмите язычок крышки вперед и откиньте. Выглядеть будет примерно так. 

фото блока предохранителей бмв е65

В нижней части должна находится спецификация предохранителей с актуальной информацией для вашей модели. Мы же предлагаем только общую информацию. Запасные предохранители и пластмассовый пинцет находятся на монтажном блоке в багажнике.

Схема

За прикуриватели отвечают 3 предохранителя — 31, 32, 43.

Таблица с описанием схемы на русском

1(20A) Дополнительный отопитель
2(5A) Аудиосистема / Радио
3(30A)
4
5(7.5A)
6 CD-чейнджер
7(7,5A) Система поддержания скорости
8(10A)
9(5A) Система контроля давления в шинах
10(15A) Электронный блок управления кондиционером
11(7,5A)
12(20A) Блок управления электрооборудованием рулевой колонки
13
14(15A) Система подвески
15(15A)
16
17(5A)
18(5А) Блок управления корректором фар
19(30A) Блок управления электрооборудованием левой задней двери
20(25A)
21(30A) Блок управления электрооборудованием левой передней двери
22(15A)
23(30A) Электропривод передних сидений
24(10A) Блок управления системой ночного видения
25
26
27
28(15A) Блок управления комбинацией приборов
29(7,5A) Диагностический разъем (DLC)
30(10A) Свечи накала
31(20A) Прикуриватель(и)
32(20A) Разъем(ы) зарядки
33(7.5A)
34(5A)
35(40A) Очиститель лобового стекла
36(50A)
37(40A) Блок управления электродвигaтелем вентилятора Кондиционер/отопителя
38
39(50A) Система ABS
40(60A) Электросистема двигателя
41(50A)
42(50A) Блок управления замком зажигания
43(50A) Прикуриватель
44(50A)

Блок с предохранителями в багажнике бмв е66 / е65

Откиньте правую боковую панель, взявшись за ручку вверху. Актуальная спецификация предохранителей приведена на внутренней стороне панели.

реальная фотография блока с предохранителями в багажникеОбозначение на русском
51(15A) Реле обогревателя лобового стекла
52(15A) Холодильник
53(5A)
54(5A) Блок управления системы дистанционного управления центральным замком и запуска двигателя
55(30A) Блок управления подогревом заднего сиденья
56(30A) Электропривод передних сидений
57(15A)
58(30A) Блок управления электрооборудованием правой передней двери
59(5A) Блок управления стояночным тормозом
60(30A) Блок управления электрооборудованием правой задней двери
61(30A) Блок управления стояночным тормозом
62(30A) Компрессор системы активной подвески
63(20A) Блок управления электроприводом люка
64
65(30A) Радио
66(20A) Разъем электрооборудования прицепа
67
68
69
70
71(5A)
72(7,5) Блок управления подвеской
73(15A) Топливный насос
74
75(30A) Подогрев сидений
76(10A) Навигационная система /ДВД
77(5A) Кондиционирование сидений
78(30A) Подогрев сидений
79(10A) Телефон
80
81(50A) Блок управления приводом открывания/закрывания крышки багажника
82
83(40A)
84

Дополнительная информация

Если у вас остались вопросы, посмотрите данное видео. Тут наглядно можете посмотреть как получить доступ к блоку с предохранителями в bmw e66.

   

Инструкция по эксплуатации

Хотите больше информации про автомобиль бмв е65/е66, скачайте бесплатно полное руководство по эксплуатации на русском языке.


Смотрите также