Ferrari Sergio Pininfarina — $ 3 000 000
В 2013 году Ferrari Sergio представлял собой концепт, основанный на модели 458, с красивым кузовом от Pininfarina. Но через два года в Маранелло решили построить дорожные версии для шести счастливчиков, прошедших тщательный отбор на право владения эксклюзивным автомобилем. Благодаря значительному снижению веса и аэродинамически эффективной конструкции кузова Sergio может разогнаться до 60 миль в час (97 км/ч) за 3,4 секунды.
Чтобы стать обладателем одного из шести Ferrari Sergio, покупателю надо было не только соответствовать ожиданию боссов Ferrari, но и отдать за машину 3 миллиона долларов.
Aston Martin Valkyrie — $ 3 200 000
Aston Martin Valkyrie — это самый настоящий гоночный прототип, имеющий допуск на дороги общего пользования. Среднемоторный гиперкар создан под руководством технического директора Red Bull Racing Formula One Team Эдриана Ньюи и шеф-дизайнера Aston Martin Марека Райхмана. Ранее проект носил имя AM-RB 001 и Nebula.
Он оснащен двигателем Cosworth V12, соединенным с электрической трансмиссией, что обеспечивает суммарную мощность автомобиля 1160 л. с. При весе 1030 кг Valkyrie превосходит соотношение мощности к весу 1:1. По предварительным данным, на максимальной скорости за счет развитой аэродинамики прижимная сила составляет до 1816 кг.
В мире существует всего 150 таких машин, каждая из которых стоит 3,2 миллиона долларов. Естественно, с приставкой «от»! К слову, начиная с сезона 2020/21 в Чемпионате мира по автогонкам на выносливость (WEC) появится категория Hypercar. Aston Martin уже заявил об участии Valkyrie в следующем марафоне «24 часа Ле-Мана».
Bugatti Chiron Sport — $ 3 300 000
Bugatti Chiron Sport — эволюция оригинального Chiron, представленного на Женевском автосалоне в 2018 году. Наряду с повышением цены почти на 400 000 долларов, по сравнению со стандартным Chiron Sport обзавелся рядом нововведений. Среди них более жесткая подвеска, меньший вес и дополнительные элементы во внешности.
Правда, отдача силовой установки не изменилась. Как и у обычного Chiron, его двигатель W16 развивает 1500 л. с. и 1600 Нм крутящего момента. Оценили «Спортивную» версию минимум в 3,3 миллиона долларов.
Bugatti Veyron Vivere by Mansory — $ 3 400 000
И снова Bugatti! Спойлер — не последняя в списке. Это Veyron Vivere от немецкого ателье Mansory. Специалисты ателье воссоздали каждую панель кузова из карбона со своим фирменным плетением, добавили дневные ходовые огни, установили удлиненные боковые юбки и кованые колеса, доработали интерьер и экстерьер. Всего было построено два экземпляра Veyron Vivere. Каждый был продан напрямую за 3,4 миллиона долларов.
W Motors Lykan Hypersport — $ 3 400 000
W Motors Lykan Hypersport, вероятно, наиболее известен своим полетом из небоскреба в Дубае во время седьмой части франшизы «Форсаж». Хотя есть у автомобиля повод для гордости и посерьезнее — это первый гиперкар, разработанный и произведенный на Ближнем Востоке. А именно — в Ливане.
Без сарказма и преувеличения можно сказать, что Lykan Hypersport создавался с целью обращать на себя внимание. Кузов с множеством острых углов и граней от итальянской фирмы Studio Torino. Полностью светодиодную переднюю оптику украшают 420 ограненных алмазов. Двери, открываются против движения. Отделка салона золотом или серебром, золотые нитки, дорогие сорта кожи. Оппозитная турбированная «шестерка» от компании RUF развивает 780 л. с. и 960 Нм крутящего момента. И цена — минимум 3,4 миллиона долларов.
Lamborghini Veneno — $ 4 500 000
В 2013 году Lamborghini отпраздновали свое 50‑летие, явив на автосалоне в Женеве гиперкар Veneno. Двухдверка, построенная на основе Aventador, была выпущена тиражом 14 экземпляров в двух типах кузовов — купе и родстер. Сердце Veneno 6,5‑литровый V12 от Aventador, форсированный до 740 л. с. и 690 Нм. Стиль, тем не менее, является наиболее впечатляющей частью автомобиля. Массивное крыло и диффузор сзади обеспечивают до 1,41G прижимной силы при прохождении поворотов. Каждый из 14 автомобилей был продан минимум за 4,5 миллиона долларов.
Koenigsegg CCXR Trevita — $ 4 800 000
Koenigsegg CCXR Trevita — особая версия гиперкара CCXR, выпущенная в 2010 году шведской компанией Koenigsegg. Изначально шведы планировали выпустить три экземпляра CCXR Trevita, но из-за сложностей строительства ограничились двумя. Одна из особенностей Trevita — особое плетение нити в карбоновых панелях, меняющее цвет кузова в зависимости от освещения на три разных оттенка. 1000‑сильный гиперкар разгоняется до «сотни» за 2,9 секунды, до 200 — за 8,7 секунд.
В Koenigsegg решили, что 4,8 миллиона долларов за каждую машину — это хорошая сумма, чтобы отбить расходы. Кстати, мы знаем, что одну из двух Trevita за указанную сумму приобрел боксер Флойд Мэйвезер. Проехав на гиперкаре порядка 3000 км, он выставил его на продажу. Условия сделки, как и новый владелец, остались неизвестны.
Mercedes-Maybach Exelero — $ 8 000 000
Maybach всегда был известен своими роскошными автомобилями, основанными на моделях Mercedes-Benz. Но модель Exelero, созданная в 2005 году, немного выбивается из семьи. Построенная на базе Maybach Mercedes 57 двухдверка была создана не для роскошных выставок и закрытых гаражей коллекционеров, а для реальной работы. Автомобиль заказал немецкий производитель шин Fulda («дочка» Goodyear) для испытания своих новых покрышек Carat Exelero (отсюда и название автомобиля) на скоростях свыше 350 км/ч. К слову, Fulda и Maybach сотрудничали в области испытаний шин еще в 30‑годы прошлого века.
Чтобы Exelero мог развить необходимую скорость, ему спроектировали вытянутый обтекаемый кузов и оснастили мотором V12 отдачей 690 сил и 1020 Нм. 1 мая 2005 года немецкий гонщик Клаус Людвиг разогнал Maybach Exelero на полигоне Nardo в Италии до 351,45 км/ч. Автомобиль был построен в единственном экземпляре и обошелся компании Fulda в 8 миллионов долларов. По слухам, в 2011 году за эту же сумму его выкупил британский рэпер Birdman (Брайан Уильямс).
Rolls-Royce Sweptail — $ 12 800 000
Всего год назад этот Rolls-Royce Sweptail считался самым дорогим новым когда либо проданным автомобилем в мире. Британцы создали его в единственном экземпляре по заказу клиента, который пожелал остаться инкогнито. Известно только, что таинственная персона является ценителем яхт и самолетов, а в качестве пожелания к автомобилю было одно важное пожелание — дизайн, вдохновленный автомобилями Rolls-Royce 30‑х годов прошлого века.
Британцы создавали автомобиль три года. За основу был взят Rolls-Royce Phantom Coupe c 6,75‑литровым мотором V12. А вдохновителями выступили Phantom I Round Door (1925 год), Gurney Nutting Phantom II Two Door Light Saloon (1934 год), Phantom II Streamline Saloon (1934 год), и Park Ward 20/25 Limousine Coupe (1934 год). Sweptail обошелся покупателю в 12,8 миллионов долларов.
Bugatti La Voiture Noire — $ 19 000 000
В 2019 года на Женевском автосалоне был представлен Bugatti La Voiture Noire, что означает «черный автомобиль». Именно он обошел по стоимости Rolls-Royce Sweptail. Очередной загадочный покупатель приобрел автомобиль за 19 миллионов долларов. Только получить он его сможет лишь в 2021 году. В Bugatti сказали, что им необходимо 2,5 года для доводки технической части и омологации гиперкара для дорог общего пользования.
La Voiture Noire построен на базе модели Chiron c восьмилитровым 1500‑сильным W16 и семиступенчатым «роботом». От исходника уникальный гиперкар отличается исполнением кузова и интерьера. По словам представителей компании, La Voiture Noire вдохновлен утерянным в далеком прошлом Type 57 SC Atlantic, на котором ездил сам Этторе Бугатти.
Ferrari 250 GTO 1963 года — $ 70 000 000
Bugatti La Voiture Noire носит титул самого дорогого нового автомобиля в мире — то есть по первой сделке купли-продажи. Но, простите за грубость, подержанный (классический) Ferrari 250 GTO 1963 года выпуска разносит новичка в пух и прах. Летом 2018 года американский миллиардер Дэвид Макнил приобрел 250 GTO с номером шасси 4153GT за астрономические 70 миллионов долларов.
История у этого экземпляра 250 GTO насыщенная! В 1963 году он занял 4‑е место в «24 часах Ле-Мана» и первое в 10‑дневном «Тур де Франс». В конце 60‑х очередной владелец машины принимал на ней участие в гонках на территории Испании. В 2000 году автомобиль за 6,5 миллионов долларов уехал к новому владельцу в Германию. Затем, в 2003‑м году к Кристиану Глэселю, который, в свою очередь, и выручил через 15 лет за нее 70 миллионов. Неплохое вложение!
Lamborghini, Bugatti, Ferrari — названия этих автомобильных марок ласкают слух, а при взгляде на их цены сложно понять, что перед вами — средство передвижения или музейный экспонат. Топ-10 самых дорогих автомобилей в мире — в подборке АиФ.ru. При этом мы не стали включать сюда автомобили, выпущенные в единственном экземпляре, речь идет о серийных моделях. Также это не обязательно самые быстрые машины, хотя многие из них способны развивать невероятную скорость.
Самые интересные статьи АиФ в Telegram – быстро, бесплатно и без рекламы |
RUF CTR - $793 тыс
Lagonda Taraf - $1 млн
Rolls-Royce Phantom Serenity - $1 млн
Zenvo TS1 GT - $1.2 млн
Aston Martin One-77 - $1.4 млн
Fittipaldi EF7 - $1.5 млн
Lamborghini Centenario LP 770-4 - $1.9 млн
Koenigsegg Regera - $1.9 млн
Koenigsegg One:1 - $2 млн
Ferrari LaFerrari Aperta - $2.2 млн
Lamborghini Sesto Elemento - $2.2 млн
Aston Martin Vulcan - $2.3 млн
McLaren BP23 - $2.5 млн
Ferrari F60 America - $2.5 млн
Pagani Huayra BC - $2.6 млн
LaFerrari FXX K - $2.7 млн
Bugatti Chiron - $2.9 млн
Ferrari Pininfarina Sergio - $3 млн
Aston Martin Valkyrie - $3.2 млн
W Motors Lykan Hypersport - $3.4 млн
Bugatti Veyron Mansory Vivere Limited Edition - $3.4 млн
McLaren P1 GTR - $4.3 млн
Lamborghini Veneno Roadster - $4.5 млн
Koenigsegg CCXR Trevita - $4.8 млн
Mercedes-Benz Maybach Exelero - $8 млн
С каждым годом количество суперкаров и гиперкаров всё растёт. Вместе с ним растёт и конкуренция между ними за звание самого дорогого автомобиля в мире. От Lamborghini Veneno Roadster до McLaren P1 и Aston Martin Valkyrie — на вершине рынка нет недостатка в дорогих раритетных машинах. Удивительно, но создать список самых дорогих автомобилей — не такая простая задача, как может показаться: их стоимость постоянно колеблется в зависимости от запросов клиентов, которые бывают довольно причудливыми. Эти машины сочетают в себе высокий стиль, немного абсурдный набор возможностей, инновационные материалы и технику строения — и, конечно же, ни с чем не сопоставимый ценник.
Кристиан фон Кёнигсегг — возможно, самый дальновидный автомобилестроитель на сегодняшний день. Его творения — это всегда персональные и передовые инновации. Стоимость многих из самых дорогих машин в мире варьируется в зависимости от требований каждого клиента. Regera построена на основе пятилитрового турбо-двигателя V8, производительность которого — 1100 лошадиных сил. В остальном трансмиссия модели представляет собой уход от стандартных норм: Regera использует систему под названием Koenigsegg Direct Drive, в которой к основному двигателю подключён небольшой электродвигатель с кривошипным управлением.
Каждое заднее колесо также имеет собственный электродвигатель мощностью в 700 лошадиных сил. Только сошедшая с конвейера, с открытым сцеплением — Regera работает исключительно на электроприводе. Когда гидравлическое сцепление закрывается, меньший электродвигатель заполняет нижнюю часть кривой крутящего момента. Немногие инновации в автомобилестроении породили столько же зависти, как система Кёнигсегга — и это объясняет лишь часть его непомерной стоимости.
Ferrari LaFerrari остался в стороне на своей первой презентации в 2013 году на автошоу в Женеве — тогда внимание зрителей было приковано к Lamborghini Veneno и McLaren P1. Его максимальная скорость — 217 миль в час (именно он побил предыдущий рекорд в Маранелло), и он способен разогнаться от нуля до шестидесяти секунд менее чем за две секунды.
Представленный на прошлогоднем парижском автошоу Ferrari LaFerrari Aperta — кабриолет на основе самой быстрой модели, созданной маркой. Aperta отличается от своей предшественницы — которая была дороже уже при первой своей продаже в 2013 году — несколькими ключевыми признаками.
Aperta использует ту же революционную трансмиссию, производящую 1000 лошадиных сил: в центре задней части установлен 6,3-литровый Ferrari F140 V12, спаренный с системой захвата кинетической энергии HY-KERS, позаимствованной Ferrari у собственной же машины Формулы-1. Но отсутствие крыши и небольшое увеличение в весе привнесли в автомобиль несколько критичных изменений: у Aperta более заметная передняя воздушная заслонка для повышения прижимной силы, её радиаторы направлены по направлению потока воздуха вдоль днища, а не над капотом, и L-образный клин встроен в верхний угол лобовых стёкол для уменьшения компрессии задней части салона. Двери открываются под немного другим углом — в Ferrari такой тип называется «бабочка». Исправилась и колёсная дуга.
Действительно, McLaren P1 GTR больше не найти на рынке — где он и не был толком представлен с тех пор, как марка продала все модели (из созданных тридцати пяти). Это исключительно гоночный автомобиль. Можно подумать, что все эти факторы сделали GTR неконкурентоспособным — однако нет. Гоночная машина — тоже машина, и эта модель являет собой чудесный экземпляр. Построенная на основе работ Макларена в честь двадцатилетнего юбилея его победы на гонке в Ле-Мане при поддержке отдела спецопераций McLaren, P1 GTR была продана за 1,9 миллионов фунтов.
Этот гоночный автомобиль с мощностью в 1000 лошадиных сил — один из самых дорогих в мире просто потому, что это Макларен, и довольно особенный. Он оснащён гибридным приводом, позаимствованным у эксцентричного дорожного P1, но, тем не менее, отличается от него. У P1 была вариативность режимов вождения (e-mode, обычный, спортивный, трек, гоночный), у GTR же набор опций сильно урезан. Он имеет фиксированную высоту езды на подвеске специально для гонок, фиксированное заднее крыло, способное приводить в действие систему уменьшения сопротивления, и специально разработанную систему выхлопа. Автомобиль достигает скорости 225 миль в час и разгоняется с нуля до шестидесяти за 2,4 секунды.
По слухам, когда бывший председатель наблюдательного совета Volkswagen Фердинанд Пиех потребовал от Bugatti создать самую быструю машину в мире, руководство Mulsanne предложило Veyron — пример столкновения аэрокосмической промышленности с автомобилестроением, который ездил со смехотворной теперь скоростью в 268 миль в час. Двигатель W-16 мощностью в 1001 лошадиную силу поднял его стоимость до полутора миллионов долларов — и четыре его турбомашины были громче большинства современных двигателей.
Теперь Veyron — когда-то один из самых дорогих автомобилей в мире — ушёл с рынка. Его заменил более дорогой Bugatti Chiron. Более быстрый, более продвинутый и более мощный, чем Вейрон, Широн может похвастаться подобным четырехцилиндровым двигателем с 8-цилиндровым двигателем с турбонаддувом с турбонаддувом, но он возился и тренировался до тех пор, пока на выходе не будет 1500 лошадиных сил-300 больше, чем Super Sport, самая быстрая модель Veyron.
Если вы думали, что более экстремальный автомобиль, чем Pagani Huayra, существовать не может в принципе — познакомьтесь с Huayra BC, самой дорогой моделью марки. В аббревиатуре «BC» зашифрованы инициалы Бенни Кайолы, итальянского инвестора, который владел одной из самых потрясающих коллекций Феррари в мире. Кайола — один из старейших друзей и учителей Горацио Пагани, и этот автомобиль потребовал от своего создателя трепетного внимания ко всем деталям на многих уровнях.
BC выглядит и звучит как «базовая» Уайра: в машине по-прежнему работает двигатель AMG — шестилитровый двухцилиндровый V-12, который был прокачан до 790 лошадиных сил и 811 Н-м. Всё это чудо движется благодаря треножному приводу, соединённому с помощью программы прототипов Ле-Мана с задними колёсами посредством семиступенчатой коробки передач Xtrac. То есть сама трансмиссия управляется электрогидравлическим приводом и синхронизаторами из углеродного волокна.
Вот лишь одна из многих примет, которые отличают BC от обычной Уайры: каждый сдвиг в динамической трансмиссии был изменён со стандартных 150 секунд до 75. Это значительно — ровно в два раза — сокращает время переключения.
В мире существует только шесть этих эксцентричных моделей феррари. Чрезвычайно дорогой Ferrari Pininfarina Sergio был создан в честь сына основателя фирмы Pininfarina в год его смерти. Изначально он был представлен в 2013 году как концепт-кар. Того факта, что Сержио Пининфарина буквально рос среди феррари, было достаточно для того, чтобы запустить линейку из шести моделей на основе Ferrari 458 Spider.
Благодаря обрамлению из углеродного волокна рукотворный Sergio на целых 330 фунтов легче, чем уже беспризорный 458. Конфигурация автомобиля предполагает только два места, что, безусловно, расширяет возможности кабриолета. У Ferrari 458 Spider не было крыши — а у Sergio нет ни крыши, ни боковых окон, ни ветрового стекла. Это обстоятельство делает 4,5-литровый двигатель F136F V-8 (тот же, что использовался в 458 Spider) ещё более мощным.
Точная стоимость Aston Martin Valkyrie ещё не обнародована. Но надёжные источники утверждают, что цена на автомобиль составит примерно три миллиона долларов. Машина, до недавнего времени известная под названием Aston Martin-Red Bull AM-RB 001, являет собой кульминацию видения нового вице-президента Энди Палмера, который познакомил Aston Martin с новой эпохой платёжеспособности и релевантности с пмощью серии новых моделей. Валькирия из них лучшая.
Идея создания нового автомобиля пришла к Палмеру совместно с Адрианом Ньюи и Кристианом Хорнером за кружкой пива в пабе. Это положило начало партнерским отношениям Aston Martin и Ньюи — аэродинамиста, чей труд в значительной степени повлиял на успех многолетних побед команды Red Bull Racing на Формуле-1. Совместно они создали аэродинамический шлем для Валькирии — он направляет поток воздуха через шасси и создаёт прижимную силу без помощи крыльев.
У автомобиля будет 6,5-литровый двигатель V-12, дополненный рамкой от Cosworth и созданный для достижения желанной пропорции веса и мощности 1:1.
Валькирия — машина не для обычных коллекционеров суперкаров. По словам Марека Рейхмана, дизайнера Aston Martin, гибридная аккумуляторная система Rimac, установленная вместе с двигателем, позволит автомобилю достичь мощности в тысячу лошадиных сил.
Veneno Roadster — самая дорогая на данный момент модель Ламборгини. Она стоит на 500 000 долларов дороже, чем её предыдущая двухместная версия Veneno. По сути, вы платите больше только за меньшую крышу над головой.
Чем можно объяснить стоимость в три с лишним миллиона долларов? Посмотрите на строение этого двухместного кабриолета. Монок позаимствован у LP700–4 Aventador — за исключением того, что сделан из углеродного волокна. Наверху этого болта установлен 6,5-литровый V-12 с семиступенчатой автоматической коробкой передач ISR с семью сцеплениями — такой же, что и у Veneno. Эта коробка передач довольно сложна, но именно благодаря ей у модели так много поклонников. Если хотите что-то улучшить в автомобиле, чья стоимость явно превышает цену на обычный личный транспорт, — беритесь за трансмиссию. Подрессоренная часть Veneno размещается на подвеске с толкателем. Несмотря на то, что она управляется абсолютно полноприводной системой, общая масса этого углеродного волокна составляет всего 3285 фунтов.
Lykan HyperSport, cозданный компанией W Motors, — официально первый арабский суперкар. Национальность узнается в нем не только благодаря тому, что компания базируется в Ливане, но и благодаря внешнему виду — это первый автомобиль, фары которого инкрустированы драгоценностями. Титановые светодиоды содержат в общей сложности 420 пятнадцатикаратных бриллиантов. Но клиенты также просят украсить их модели рубинами, жёлтыми бриллиантами и сапфирами.
Что же насчёт остальной части машины? Она весьма неплоха. В задней части установлен 3,6-литровый шестицилиндровый двигатель с задней подвеской, который обладает мощностью около 780 лошадиных сил. Благодаря ему автомобиль разгоняется с 0 до 62 километров за 2,8 секунды, а его максимальная скорость составляет 240 миль в час.
Но только вдумайтесь: более двухсот пятнадцатикаратных бриллиантов в фарах. Неудивительно, что Lykan HyperSport — одна из самых дорогих машин в мире.
McLaren P1 LM — официально самый дорогой автомобиль в мире на 2017 год. Правда, стоит сделать небольшую оговорку: эта машина была создана не компанией McLaren. Она создала оригинальный P1, который был впоследствии приобретён компанией Lanzante Motorsports. Именно они проделали над автомобилем кропотливую работу, превратив близкий к совершенству суперкар в произведение искусства, которое однажды приведут в пример величайшего достижения человечества.
В нём есть отсылки к McLaren P1 GTR и легендарному McLaren F1. Как и в F1, моторный отсек LM покрыт золотом. В золотом отсеке расположен 3,8-литровый турбо-двигатель V-8. В сочетании с тремя электродвигателями, расположенными между двигателем и задними колёсами, P1 LM достигает производительности в тысячу лошадиных сил.
Возможно, эти детали не сильно выделяют этот автомобиль из всего списка. Но Lanzante сделали его действительно потрясающим. Наконец аэродинамике нашлось место на трассе. Модифицированное заднее крыло и увеличенный передний разделитель вместе с плоскостями погружения создают поразительное сорокапроцентное увеличение прижимной силы над P1 GTR.
Разумеется, новинки от легендарных автомобильных марок всегда интригуют — особенно если речь идёт о супер- и гиперкарах. Но всё же при выборе машины стоит ориентироваться не на её стоимость, а на производственные данные — и при ближайшем знакомстве с моделью зачастую оказывается, что её производительность не соответствует заявленной цене. Однако все суперкары из этого списка не только достойно стоят, но и достойно ездят — и к тому же радуют глаз тех, кто неравнодушен к эстетической составляющей автомобилей.
Их цена исчисляется миллионами долларов, а тираж не превышает нескольких экземпляров.
В основе автомобиля полноприводное шасси и двигатель от «Авентадора»: суперкар приводит в движение 6,5-литровый 740-сильный V12, однако за счет углепластикового кузова оригинального дизайна Veneno Roadster на 135 кг легче Aventador с тем же типом кузова.
Источник:
Ссылки по теме:
Понравился пост? Поддержи Фишки, нажми:
Новости партнёров
Автопром не стоит на месте и регулярно разрабатывает прогрессивные средства передвижения, оснащенные по последнему слову науки и техники. Роскошные авто презентуют на популярных выставках, а богатые нувориши не жалеют денег ради того, чтобы самая дорогая машина мира оказалась в их гараже.
Рейтинг наиболее ценных авто выглядит так:
Каждый из перечисленных выше самых дорогих автомобилей мира выглядит умопомрачительно и до последней копеечки стоит потраченных денег.
Сегодня самый дорогой автомобиль в мире – это эксклюзивный спорткар Maybach Exelero. Американский рэпер Birdman купил чудо техники за 8 млн $ и стал единственным на планете обладателем уникального авто от немецкой марки.
В рублях самая дорогая машина в мире стоит почти 502 миллиона, но для музыканта, обладающего состоянием в 100 млн $, покупка не выглядит чем-то неординарным. Весит авто почти 2,7 тонн и совершает разгон до сотни километров за 4,4 секунды. Рекордные показатели обеспечивает заднеприводный 6-литровый высокомощный двигатель V12, скрывающийся под хищным удлиненным капотом.
Элегантное величие помпезного лимузина в сочетании со стильной прелестью купе – вот, как выглядит самая дорогая машина в мире на обычной городской дороге. И хотя Майбах дебютировал на туринской выставке в далеком 2005 году, до сих пор его рекордная стоимость не побита.
Koenigsegg CCXR Trevita — вот, как называется машина, занявшая вторую ступень пьедестала в рейтинге самых дорогих авто в мире. Ее стоимость составляет 4,8 млн $. Именно за эту цену в 2010 году уникальный гиперкар приобрел штатовский боксер Флойд Мейвезер-младший.
Вторая среди самых дорогих и крутых машин в мире внешне смотрится броско и вызывающе. Кузов имеет безаналоговое покрытие Proprietary Diamond Weave с алмазными волокнами. При попадании солнечных лучей авто переливается и сияет как драгоценный камень, ограненный умелым ювелиром.
По техническим параметрам авто соответствует своим ярким внешним данным. Разгон со старта до сотни километров происходит меньше, чем за 3 секунды. На трассе машина с 4,8-литровым двигателем без труда развивает скорость в 410 км/ч.
Всего автомобилей Trevita только три. Вторую из наиболее дорогих машин в мире изъявил желание купить John Lenon, однако публично подробности сделки не озвучивались. Кто стал обладателем последнего экземпляра линейки, неизвестно до сих пор. Недавно эксклюзивное авто обнаружили на одной из подземных паркингов Цюриха в отличном состоянии и с солидным долгом за аренду парковочного места.
Lamborghini Veneno Roadster — вот, какая из самых дорогих машин в мире занимает третью строчку рейтинга и стоит 4,5 млн $. Премьерный показ стильной красотки состоялся в 2013 году, когда итальянская автокомпания с размахом отпраздновала свой полувековой юбилей. Все три роскошных и мощных суперкара выкупили задолго до презентации.
Счастливыми владельцами самых дорогих автомобилей, когда-либо сделанных брендом, стали:
Третья из самых дорогих машин мира, приобретенная по безумно высокой цене, позволила своим обладателям по полной программе удовлетворить жажду скорости. Под капотом полноприводного футуристического родстера спрятался 6,5-литровый мотор мощностью в 740 л/с. Такое впечатляющее оснащение позволило совершить старт с 0 до 100 км в течение 3,3 секунд, и обеспечило прохождение по трассе со скоростью 350 км/ч.
3,6 млн $ – вот, сколько стоит машина, занявшая в списке четвертую позицию. Она называется McLaren P1 GTR и представляет собой потрясающий по мощности трек-кар. Броская желтая окраска мгновенно выделяет авто среди других и подчеркивает его неординарность.
МакЛарен укомплектован электрической трансмиссией и двойным турбодвигателем V8. Прямое назначение суперкара – продолжительные быстрые путешествия по отличным трассам. Производители в шутку говорят, что авто просто грех использовать в городском режиме, предусматривающем ограничение скорости и регулярное попадание в пробки.
Тираж самых быстрых и дорогих машин McLaren P1 GTR не превышает 375 штук. Эксклюзивное авто есть в гараже у британского актера Роуэна Аткинсона и других европейских и американских знаменитостей.
Чтобы узнать, как выглядит пятая среди самых дорогих машин в мире, не нужно ехать на автошоу или выискивать ее фото в сети. Достаточно посмотреть «Форсаж-7» и уделить внимание уникальным кадрам, где авто перелетает с одного дубайского небоскреба на другой. Этот трюк безупречно выполнил Lykan Hypersport, выпущенный ливанским концерном W Motors.
Ежегодно производитель делает всего 7 экземпляров одних из самых дорогих и престижных машин в мире. В Европу модели практически не попадают. Несмотря на стоимость в 3,4 млн $, их сразу же раскупают представители арабской элиты. Самый первый экземпляр стоит в гараже Шейха Катара, а одна из последних моделей принадлежит департаменту полиции Абу-Даби. За приобретение эксклюзивного суперкара производитель дарит клиентам крутые наручные часы от компании Cyrus, стоящие 200 тысяч $.
Уже несколько десятилетий словосочетание «самый дорогой автомобиль в мире» ассоциируется с брендом Ferrari. Последняя модель концерна Pininfarina Sergioполностью поддерживает традиции своих предшественников и продается за 3 млн $.
Шестая из самых дорогих и элегантных машин планеты выпущена в количестве 6 штук. Ее имя – своеобразная дань памяти королю дизайна Серджио Пининфарине, посвятившему почти полвека своей работы итальянскому концерну.
Один из самых утонченных и дорогих в мире автомобилей обладает роскошным интерьером и крутой технологической «начинкой». Главной особенностью модели считается отсутствие традиционного лобового стекла и наличие «мертвой зоны», предохраняющей пассажира и водителя от порывов ветра даже в процессе езды со скоростью 320 км/ч.
Aston Martin Valkyrie относится к самым необычным из дорогих автомобилей мира. Цена на модель начинается от 2,8 млн $ и доходит до 3,8-4 млн $ в зависимости от специфики комплектации. Несмотря на это, 150 дорожных версий уже проданы и будут предоставлены владельцам в конце 2018-начале 2019 года.
Седьмая в рейтинге самых дорогих машин мира знаменита следующими технологическими преимуществами:
Однако не всем состоятельным ценителям новинок Валькирия подойдет. Пробраться внутрь салона самого дорогого и неординарного автомобиля в мире сможет только тренированный водитель некрупной комплекции. Двери модели сконструированы так, что оставляют в салон очень узкий, компактный проход.
На восьмой строчке ТОПа самых дорогих машин в мире стоит Pagani Hyaura BC, продающаяся за 2,7 млн $. Итальянский автоконцерн создал всего 20 таких суперкаров. Литеры BC Горацио Пагани вставил в название не случайно. Таким способом он почтил память своего близкого друга, первого покупателя, идейного вдохновителя серии и знаменитого авто-коллекционера Бенни Койлы, ушедшего из жизни в 2010 году.
При создании авто сотрудники конструкторского бюро использовали прогрессивное углеродистое волокно и высокопрочные облегченные материалы. Это дало возможность снизить вес машины до 1250 кг без потери остальных физических характеристик.
Под капотом восьмой по счету самой дорогой машины итальянского производства установили 6-литровый двигатель мощностью в почти 800 л/с. С оснащением такого уровня модель приобрела способность за 3 секунды стартовать с 0 до сотни километров и развивать на трассе скорость до 370 км/ч.
Девятая из самых дорогих машин в мире носит название Ferrari F60 America и продается за 2,6 млн $. Роскошный, стильный суперкар глубокого синего цвета с широкой белой полосой был разработан в честь именитого гонщика Луиджи Кинетти, выигравшего на болиде от бренда гонку 1949 года в Ле-Мане.
Технические данные одного из самых дорогих автомобилей мира впечатляют не меньше. Машина укомплектована 6,2-литровым мотором v12. Он разгоняет 1600-килограммовую красотку до сотни километров всего за 3,1 секунды. Внутреннее оформление салона удовлетворяет самые требовательные вкусы. Водительское кресло выполнено из красной кожи, а пассажирское — из черной. Это придает модели вызывающую стильность и броский вид.
Замыкает десятку самых дорогих машин в мире Bugatti Veyron в комплектации Super Sports, продающаяся за 2,4 млн $. Крутая и элегантная модель удостоилась занесения в Книгу Гиннеса, как наиболее скоростная из всех серийных авто.
Руль самого дорогого автомобиля в мире имеет три спицы, а внутренняя отделка салона состоит из прочных, качественных и дорогих материалов. Для повышения комфорта сидения оснащены электрическими регуляторами. Эти элементы позволяют владельцу и пассажиру создать для себя индивидуальную максимально удобную посадку.
В городском режиме машина проявляет прожорливость и потребляет около 40 литров 98 бензина. При передвижении по трассе этот показатель падает до 14 литров. Керамические тормоза работают безупречно и мгновенно останавливают купе, помогая избежать опасных ситуаций.
Топ-лист с перечнем авто, входящих в список самых дорогих машин в мире, постоянно меняется. Какие-то модели уходят из него, уступая место более неординарным, технологичным средствам передвижения, созданным популярными и знаменитыми автоконцернами.
Bugatti Type 57SC Atlantic 1936 года, $38 млн.
Легендарная французская компания Bugatti, эталон роскоши в мировой автомобильной отрасли 20-30-х годов прошлого века, была создана итальянцем Этторе Бугатти — поэтому о праве считать автомобили этой марки «своими» спорят две страны. Автомобили Bugatti Type 57SC с двигателем 210 л. с., максимальной скоростью 200 км/ч, авангардным дизайном сына Этторе, Жана Бугатти, были изготовлены в мастерских французской компании Bugatti в 30-х годах прошлого века.
Всего было сделано три автомобиля серии Type 57SC Atlantic, в оригинальной комплектации до нашего времени дожили два из них. Небесно-голубой Bugatti на фото был произведен в 1936 году по заказу третьего барона Ротшильда, Виктора. Предпоследний владелец, известный коллекционер автомобилей Питер Уилльямсон, приобрел автомобиль в 1971 году за $59 000. В мае 2010 года на аукционе Gooding and Company он был продан за $38 млн — это самая большая в истории сумма, заплаченная за автомобиль.
Покупатель, американский бизнесмен и коллекционер французских автомобилей Питер Маллин, выставил его на всеобщее обозрение в Mullin Automotive Museum в городе Окснард в Калифорнии. Второй сохранившийся Bugatti Type 57SC Atlantic, черного цвета, находится в коллекции известного американского модельера и фанатичного собирателя автомобилей Bugatti Ральфа Лорена.
Ferrari 250 GTO 1963 года, $17,7 млн.Говорят, что это не самый дорогой Ferrari 250 GTO, и в 2008 году другой автомобиль этой серии был продан анонимному покупателю за $28 млн. Но поскольку это была частная продажа, сумма сделки никогда не была подтверждена официально.
Один из 36 спорткаров Ferrari 250 GTO, выпущенных в 1962-1963 годах. Заднеприводный автомобиль оснащен трехлитровым двигателем V12 мощностью 290 л. с. и способен развивать скорость 280 км/ч. Данный экземпляр был приобретен в мае 2010 года на канадском аукционе RM Auctions известным британским радио- и телеведущим Крисом Эвансом, обладателем солидной коллекции редких автомобилей этой итальянской фирмы — в ней, например, есть шесть белых и два черных Ferrari.
Ferrari 250 Testa Rossa 1957 года, $12 млн.
Один из легендарных гоночных автомобилей Ferrari 250 Testa Rossa — в 1957-1958 годах было выпущено всего 22 таких автомобиля, оснащенных трехлитровым двигателем V12 мощностью 300 л. с. и способных развивать скорость до 270 км/ч.
Эта машина стала топ-лотом на торгах аукциона RM Auctions, проводившихся в мае 2009 года в маленьком итальянском городке Маранелло — священном для любого любителя Ferrari месте, в котором расположена штаб-квартира этой итальянской компании. Итоги торгов даже превзошли ожидания устроителей аукциона: Testa Rossa была продана за $12,2 млн, рекордную на тот момент сумму за всю историю торгов автомобильного аукциона RM Auctions.
Имена продавца и покупателя автомобиля не разглашались. Известно лишь, что проданный экземпляр неоднократно принимал участие в самых разных международных соревнованиях и много раз финишировал первым.
Ferrari 250 GT SWB California Spyder 1961 года, $10,89 млн.Тот же RM Auctions, то же место — Маранелло, топ-лот торгов, естественно, Ferrari, но на этот раз модели 250 GT California Spyder. Всего было выпущено примерно 50 таких автомобилей с короткой колесной базой (SWB) и столько же — с длинной базой (LWB). Автомобили с длинной базой оснащались дефорсированным, «гражданским» двигателем мощностью 250 л. с., тогда как на экземпляры с короткой базой ставили гоночный двигатель мощностью 277 л. с., который позволял развивать скорость до 240 км/ч.
Выставленный на торги в мае 2008 года Ferrari 250 GT SWB California Spyder в свое время принадлежал американскому киноактеру Джеймсу Кобурну, звезде «Великолепной семерки» и «Большого побега». Почти $11 млн за него не пожалел британский радио- и телеведущий Крис Эванс.
Bugatti Type 41 Royale Kellner Coupe 1931 года, $9,7 млн.Один из шести самых шикарных автомобилей Bugatti серии Royale, выпущенных в 1930-х годах. Автомобиль длиной 6,4 м и весом 3,1 т оснащен гигантским авиационным 12,7-литровым восьмицилиндровым двигателем мощностью 300 л. с. При этом гигант был способен развивать весьма солидную для своего времени скорость 160 км/ч. В свое время покупателя на него так и не нашлось, а во время Второй мировой войны семья Бугатти замуровала автомобиль в стену частного дома, чтобы его не нашли и не конфисковали нацисты. В 1950 году его выкупил знаменитый американский гонщик Бриггс Каннингем — за сумму, эквивалентную $3000. До 1986 года машина находилась в его собственном автомобильном музее. После закрытия музея по финансовым причинам Каннингем выставил автомобиль на торги Christie’s, где он был продан за $9,8 млн.
Mercedes-Benz 540K Special Roadster 1937 года, $8,252 млн.Вершина предвоенного немецкого автомобилестроения, флагманская модель Mercedes-Benz, разработанная выдающимся инженером Гансом Густавом Рором и выпускавшаяся только по специальным заказам. Всего было произведено 26 автомобилей, покупателями их стали такие разные люди, как гитлеровские министры Геринг и Геббельс и голливудский киномагнат Джек Уорнер.
До 2007 года автомобиль находился в собственности босса «Формулы-1» Берни Экклстоуна и был выставлен им на торги в числе других принадлежавших ему автомобилей. Имя нового владельца не разглашается.